Сопоставительная таблица доходов письмо минфина

Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе сопоставительную таблицу кодов доходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов) в связи с выходом приказа Минфина России от 08.06.2023 N 99н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов)» с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 07.12.2023 N 297н (находится на регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации).

Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе сопоставительную таблицу кодов доходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов) в связи с выходом приказа Минфина России от 08.06.2023 N 99н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2023 год (на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов)» с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 07.12.2023 N 297н (находится на регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации).

Минфин России опубликовал Сопоставительную таблицу целевых статей расходов и кодов видов доходов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации начиная с бюджетов на 2023 год и плановый период 2023 и 2023 годов.

Риски: поправки к порядку применения кодов ЦСР и кодов видов доходов следует применять с 2023 года.

Таблица содержит коды ЦСР федерального бюджета на 2023 год, соответствующие коды видов доходов бюджетов субъектов РФ, коды ЦСР бюджетов субъектов РФ, коды видов доходов бюджетов муниципального образования и коды ЦСР.

  • органы государственной власти (в том числе, налоговые органы),
  • органы местного самоуправления,
  • органы управления государственных внебюджетных фондов,
  • Центральный банк Российской Федерации,
  • бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти, органами местного самоуправления,

осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

КБК 2023: Минфин России сообщил о реквизитах (КБК и показатель статуса плательщика средств), указываемых в распоряжениях на уплату налогов

По доходам от взимания налогов, сборов, регулярных платежей за пользование недрами (ренталс), таможенных пошлин, таможенных сборов и доходам от взимания государственной пошлины Код подвидов используется для раздельного учета сумм налога (сбора), пеней, денежных взысканий (штрафов) по данному налогу (сбору), поэтому налогоплательщик должен самостоятельно выбрать этот код в зависимости от вида платежа. При этом администраторы указанных доходов обязаны доводить до плательщиков полный код бюджетной классификации в соответствии со следующей структурой кода подвидов доходов, в частности:

ПФР страховые взносы

В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в соответствующие финансовые органы.

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-347, 349 КОСГУ. По этим подстатьям отражайте расходы на приобретение (изготовление) объектов, признаваемых материальными запасами, и операции по их поступлению (принятию к учету).

Невозможно определить правильный код вида расхода по операции, не установив правильный КОСГУ. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность.

КОСГУ в закупочной деятельности

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, соответствующий коду ОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по утвержденной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую или отчетную документацию.
  • КВР 122можно увязывать с подстатьей 296 КОСГУ при возмещении должностным лицам ущерба, причиненного их имуществу в связи со служебной деятельностью;
  • КВР 730— с подстатьей 232 КОСГУ в части обязательств местных бюджетов по бюджетным кредитам, привлеченным от РФ в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.
Вам будет интересно ==>  Свердловская область малоимущая семья с каким доходом

Кроме того, КВР 119, 129 и 149 не будут увязываться с подстатьями 225, 226 и группой 300 КОСГУ при отражении расходов на обеспечение мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников в счет начисляемых взносов на травматизм. Убрали соответствие КВР 580 и подстатьи 251 КОСГУ.

Порядок применения новых КВР пока не описан. Однако предварительно о порядке применения КВР можно сделать вывод из Методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов по кодам классификации расходов бюджетов (подготовлен Минфином России 20.07.2023).

Во-первых, на смену Порядку N 207н приходит новый порядок. Приказ Минфина России от 08.06.2023 N 99н , которым утверждается этот порядок, сейчас находится на регистрации в Минюсте России. Его можно найти на официальном сайте Минфина России в рубрике «Бюджет», подрубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации» (см. также письмо Минфина России от 26.06.2023 N 02-05-10/55398).

Смотрите также статьи:

Ранее данные таблицы содержались в Порядке N 85н. В порядок N 85н также вносятся изменения. Приказ Минфина России от 08.06.2023 N 98н, вносящий изменения, также находится на регистрации в Минюсте и размещен на сайте Минфина России. В частности, будут исключены приложения, перенесенные в новый Порядок N 99н.

Таблица содержит коды видов доходов бюджетов и коды подвидов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти РФ, Банк России, органы управления ГВБФ и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

При этом, как подчеркнул Минфин России в письмах от 27 августа 2023 г. № 02-05-10/75430 и от 3 сентября 2023 г. № 02-05-10/79715, перечень расходов, учитываемых по КВР 247, закрытый, а значит, этот код НЕ используется для отражения расходов, не поименованных в нем, в том числе на закупку твёрдого и жидкого топлива.
Показать полностью.

В частности, КВР 247 не применяется:
— для оплаты энергетических / коммунальных ресурсов, приобретаемых и потребляемых за пределами РФ – это прямая норма Порядка № 85н, подтвержденная Минфином России в системном письме от 10 сентября 2023 г. № 02-05-11/79909;
— для возмещения арендодателю/ ссудодателю стоимости коммунальных услуг, в том числе электроэнергии, газа, теплоснабжения в рамках соответствующего договора – такие расходы относятся на КВР 244.

Таблица предназначена для учреждений субъектов РФ. Ведь со следующего года финансисты меняют порядок и добавляют новые КВР в Приказ № 85н. Поэтому ведомство опубликовало новую таблицу соответствия разделов (подразделов) и видов расходов с 2023 года.

Сопоставительная таблица счетов и кэк с 2023 года

Казенным учреждениям законодатель разрешил с 2023 г. по остаткам нефинансовых активов указывать «нулевые» КПС, а КПС для списания затрат при списании материалов и начислении амортизации определяются в прежнем порядке.

Таблица Соответствия Кэк Счетам В Бюджетных Учреждениях В 2023 Году

Согласно изменениям, введенным приказом Минфина России от 28.12.2023 № 298н в Инструкцию по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. Приказом № 157н), с 2023 года в номерах счетов расчетов 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00 следует указывать детальный код — подстатью статей 540/640, 550/650, 560/660, 730/830 КОСГУ в соответствии с типом дебитора/кредитора.

При этом, как подчеркнул Минфин России в письмах от 27 августа 2023 г. № 02-05-10/75430 и от 3 сентября 2023 г. № 02-05-10/79715, перечень расходов, учитываемых по КВР 247, закрытый, а значит, этот код НЕ используется для отражения расходов, не поименованных в нем, в том числе на закупку твёрдого и жидкого топлива.
Показать полностью.

В частности, КВР 247 не применяется:
— для оплаты энергетических / коммунальных ресурсов, приобретаемых и потребляемых за пределами РФ – это прямая норма Порядка № 85н, подтвержденная Минфином России в системном письме от 10 сентября 2023 г. № 02-05-11/79909;
— для возмещения арендодателю/ ссудодателю стоимости коммунальных услуг, в том числе электроэнергии, газа, теплоснабжения в рамках соответствующего договора – такие расходы относятся на КВР 244.

Вам будет интересно ==>  Сколько стоит кадастровый налог в снт от метража дома

Сопоставительная таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам и применяемых бюджетными, автономными учреждениями

Сопоставительная таблица целевых статей расходов и кодов видов доходов, установленных Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерством финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н, применяемых при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2023 год

  • Запросы, телеграммы, информационные письма
  • Коллегии, семинары, совещания с финансовыми органами муниципальных образований
  • Методические и аналитические материалы
  • Модельные нормативно-правовые акты
  • Бюджетные кредиты
  • Мониторинг муниципальных образований
  • Контактная информация финансовых органов муниципальных образований
  • Модельный порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области (опубликовано: 14.09.2023, 14:49, размер 493 KB, скачан 586 раз.)
  • Памятка «Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора» (опубликовано: 21.09.2023, 16:51, размер 195 KB, скачан 144 раз.)
  • Примерный алгоритм действий по выявлению случаев несоблюдения государственными гражданскими и муниципальными служащими установленных запретов, ограничений и обязанностей, а также требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов (опубликовано: 28.06.2023, 12:43, размер 267 KB, скачан 145 раз.)
  • Памятка о представлении сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети Интернет, на которых государственные гражданские служащие размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (опубликовано: 29.03.2023, 10:16, размер 523 KB, скачан 172 раз.)
  • Наглядный материал Сказка о Коррупции
  • Памятка о недопущении лицами, замещающими государственные гражданские должности поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки
  • Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки
  • Порядок работы в информационной системе учета сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера spravka.orb.ru
  • Описание информационной системе учета сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера spravka.orb.ru
  • Памятка о коррупции
  • Памятка «Виды ответственности должностных лиц, предусмотренные Уголовным кодексом РФ и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях»
  • Методические рекомендации о порядке рассмотрения органами исполнительной власти Оренбургской области обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции
  • Памятка государственным гражданским служащим министерства финансов Оренбургской области по вопросам предотвращения и урегулирования конфликта интересов
  • Памятка государственным гражданским служащим министерства финансов Оренбургской области о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении обязанностей, возлагаемых на государственных гражданских служащих.
  • Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.
  • Обзор типовых случаев конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядке их урегулирования
  • Памятка государственным гражданским служащим министерства финансов Оренбургской области по противодействию коррупции
  • Рекомендации государственным гражданским служащим министерства финансов Оренбургской области по обеспечению соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещающего должность государственной гражданской службы при заключении им трудового или гражданско-правового договора
  • Памятка государственным гражданским служащим министерства финансов Оренбургской области по урегулированию конфликта интересов
  • Порядок проведения индивидуальных профилактических бесед с государственными гражданскими служащими министерства финансов Оренбургской области о необходимости соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, существующих механизмах антикоррупционного контроля и ответственности за коррупционные правонарушения.

  • Запросы, телеграммы, информационные письма
  • Коллегии, семинары, совещания с финансовыми органами муниципальных образований
  • Методические и аналитические материалы
  • Модельные нормативно-правовые акты
  • Бюджетные кредиты
  • Мониторинг муниципальных образований
  • Контактная информация финансовых органов муниципальных образований
  • Модельный порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городских округов (муниципальных районов) Оренбургской области (опубликовано: 14.09.2023, 14:49, размер 493 KB, скачан 586 раз.)
  • Памятка «Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора» (опубликовано: 21.09.2023, 16:51, размер 195 KB, скачан 144 раз.)
  • Примерный алгоритм действий по выявлению случаев несоблюдения государственными гражданскими и муниципальными служащими установленных запретов, ограничений и обязанностей, а также требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов (опубликовано: 28.06.2023, 12:43, размер 267 KB, скачан 145 раз.)
  • Памятка о представлении сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети Интернет, на которых государственные гражданские служащие размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (опубликовано: 29.03.2023, 10:16, размер 523 KB, скачан 172 раз.)
  • Наглядный материал Сказка о Коррупции
  • Памятка о недопущении лицами, замещающими государственные гражданские должности поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки
  • Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки
  • Порядок работы в информационной системе учета сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера spravka.orb.ru
  • Описание информационной системе учета сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера spravka.orb.ru
  • Памятка о коррупции
  • Памятка «Виды ответственности должностных лиц, предусмотренные Уголовным кодексом РФ и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях»
  • Методические рекомендации о порядке рассмотрения органами исполнительной власти Оренбургской области обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции
  • Памятка государственным гражданским служащим министерства финансов Оренбургской области по вопросам предотвращения и урегулирования конфликта интересов
  • Памятка государственным гражданским служащим министерства финансов Оренбургской области о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении обязанностей, возлагаемых на государственных гражданских служащих.
  • Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.
  • Обзор типовых случаев конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядке их урегулирования
  • Памятка государственным гражданским служащим министерства финансов Оренбургской области по противодействию коррупции
  • Рекомендации государственным гражданским служащим министерства финансов Оренбургской области по обеспечению соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещающего должность государственной гражданской службы при заключении им трудового или гражданско-правового договора
  • Памятка государственным гражданским служащим министерства финансов Оренбургской области по урегулированию конфликта интересов
  • Порядок проведения индивидуальных профилактических бесед с государственными гражданскими служащими министерства финансов Оренбургской области о необходимости соблюдения требований к служебному поведению, ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, существующих механизмах антикоррупционного контроля и ответственности за коррупционные правонарушения.
Вам будет интересно ==>  Чернобыльские выплаты студентам

Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности (БСО). В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО – это подстатья 349.
В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности».
Итог: отражать операцию по закупке бланков строгой отчетности нужно по КВР 242 и КОСГУ 349.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике. Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации. Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Порядок определения КВР и КОСГУ

Код вида расходов (КВР) – специальный цифровой код, который применяют в составлении и исполнении бюджетов, бухгалтерском учете и отчетности, чтобы обозначить направление расходования средств.
КВР не используют отдельно, он входит в состав кода бюджетной классификации (КБК) и занимает в нем разряды 18 – 20.

Adblock
detector