Какие Маршруты Можно Ездить На Суточном Проездном Санкт-Петербург

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2023 г.) он стоит 55 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.

С 1 января 2023 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2023 года. Уникальность её в том, что она соединяется со станцией «Спортивная 1» по подводному (. ) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.

Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

Поскольку суточные проездные действуют на всех видах транспорта, кроме маршруток (автобус, троллейбус, трамвай и метро), они крайне удобны и выгодны, если вы собираетесь много передвигаться по городу. Особенно, если вы планируете посетить какой-то из пригородов на общественном транспорте (о маршрутах в пригороде в следующем абзаце). Просто прикиньте: 249 рублей — это всего шесть поездок по «Подорожнику», то есть со скидками. А если брать полный тариф (60 по земле и 65 в метре), то и того меньше. И суточный билет уже отбился. А если вы приехали в город с насыщенной культурной программой, то такое количество поездок вы за день в любом случае сделаете, если тем более живете не в центре города.

2. Коммерческие автобусы. Это частный извоз, на котором не действуют льготы и вообще какие-либо скидки. Например, автобусы К-213 или К-3, которые идут из Пулково-2. Мы их по аналогии с маршрутными такси предпочитаем называть маршрутные автобусы. В петербуржском языке для этого подвида транспорта названия еще не придумали, поэтому жители Петербурга по старинке называют такие автобусы маршрутками. Вас это, однако, может ввести в заблуждение: будете стоять на остановке и ждать по совету доброго петербуржца привычную маленькую машинку. А ее все нет и нет.

В Петербурге летом 2012 года появился особый подвид автобусов: ночные (подробнее — здесь). Они ходят по ночам по праздникам и выходным дням вдоль линий метро, то есть дублируют их. Время работы: с 00.00 до 06.00, интервал движения — пятнадцать минут. Поездки в них стоят 60 рублей.

По автобусам вот какой нюанс. Ряд маршрутов соединяет Петербург с его пригородами, которые также входят по административному делению в Петербург: Кронштадт, Ломоносов, Пушкин, Павловск, Колпино, Петергоф, Сестрорецк, Зеленогорск и пр. Автобусы, которые туда идут, считаются городскими. Но тарифы на них из-за расстояния другие, повыше. Не везде, но много где. Скажем, до Пушкина или Кронштадта — общегородской тариф (60 рублей полный или 40 по «Подорожнику»), а в Петергоф — уже больше. НО: есть нюанс — длинный маршрут делится на зоны, где на две, а где на три. И заплатить вам надо тоже по зонам. Например, вы сели на маршрут, который идет в Ломоносов. Но в сам Ломоносов вам не надо, а надо лишь проехать пару остановок. Таким образом, вы не покидаете ту зону, в которой и сели. Значит, платите не 72 рубля, а 36. Что вам надо сделать: как только зашли в автобус, который идет в пригород, скажите кондуктору, куда именно вы едете и спросите, сколько стоит. Таким образом, избежите переплаты. Или задайте вопрос в комментариях к этому посту.

Однако, по правде говоря, впервые приехав в Питер откуда-то с дальних краев, вы скорее всего посвятите время именно городу, и в область не отправитесь. Но на случай поездок в Петергоф, Гатчину, Выборг и другие места вот вам ссылки на расписания электричек по Московской области:

С электричками в Питере всё проще простого — покупайте билетик в кассе и езжайте: никакие действующие проездные вам, как туристу на 1-3 дня, точно не понадобятся. Стоимость проезда на электричке можно узнать ТОЛЬКО после ввода начальной и конечной станции проезда.

Во многих маршрутках есть возможность рассчитаться «Подорожником», однако водителям это очень не нравится. Помимо прочего, далеко не каждая маршрутка оборудована устройством, которое считывает карты. И, важнее всего то, что в маршрутках не предусмотрены скидки (в «государственных» автобусах имеются скидки), если будете использовать «Подорожник».

Санкт-Петербург издавна обрел славу и считается одним из самых популярных туристических городов, во многом из-за того, что город полон разнообразными примечательными местами, имеющими общегосударственный масштаб. Дабы не провести прекрасные дни в Питере впустую, вы должны составить план, согласно которому будете посещать экскурсии.

Также стоит знать: транспорт делится на тот, что курсирует в пределах города, и тот, что выезжает за пределы — в Ленинградскую область. Городской общественный транспорт функционирует только в Санкт-Петербурге, а пригородный – в области, поэтому имеются различия в тарификации и способе, которым возможно оплатить проезд.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Разовая поездка в троллейбусе в 2023 году обойдется в 60 рублей. Стоимость одной поездки в троллейбусе по карте «Подорожник» — 40 рублей. Также проезд можно оплатить при помощи единого проездного, комбинированного, суточного билета, проездного на 90 минут, банковской карты (в некоторых троллейбусах) и др.

Такси можно остановить на улице, вызвать по телефону или с помощью мобильного приложения. Настоятельно не рекомендуется пользоваться услугами нелицензированных таксистов, т. е. «частных извозчиков», которые подстерегают неопытных туристов в «Пулково», возле железнодорожных вокзалов, у крупных торговых центров и достопримечательностей.

Шансы добраться до пункта назначения за оговоренную сумму и без приключений могут быть весьма невелики, да и стоимость поездки в таких такси как правило выше. Выбрав одного из официальных перевозчиков, можно изрядно сэкономить. К примеру, заказ такси через мобильные приложения обходится немного дешевле.

Если с метрополитеном все просто (достаточно купить жетон), то с автобусным сообщением могут возникнуть вопросы. Билеты на городские автобусы можно купить только в самом автобусе у кондуктора или водителя. Дети до 7 лет имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте. Далее следует более детально рассмотреть основные типы билетов и тарифных планов, помимо билета на одну поездку.

Автобусное сообщение Санкт-Петербурга имеет довольно богатую историю, которая берет начало в 1907 году. В настоящее время автобус занимает лидирующую позицию по ежедневному пассажиропотоку среди всего общественного транспорта города. Ежегодно автобусы перевозят около 300 миллионов пассажиров. Каждый день на линиях работает 1500 автобусов.

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге

Иногда для оплаты проезда удобнее приобрести бесконтактную карту. Имеются разные виды карточек, самая распространённая из них Подорожник. Бесконтактная электронная карта Подорожник стоит (имеет залоговую стоимость) 60 рублей. Это стоимость карты (носителя). На карточку необходимо внести деньги для оплаты проезда. Существуют разные варианты билетов. Можно оплачивать только метро, только наземные виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) и все виды транспорта одной картой. Подробная информация имеется на всех станциях метро.
Карту с использованными деньгами можно вернуть в кассу и вернуть её стоимость. (По отзывам пользователей, при возврате нередко возникают проблемы).

Коммерческие автобусы (маршрутное такси) останавливается по требованию пассажира в любом разрешённом месте, как при выходе из автобуса, так и при посадке в автобус. Маршруты таких автобусов могут изменяться. Стоимость проезда в коммерческих автобусах больше до 50%.
Номер маршрута такого автобуса имеет перед цифрами букву “К”. Оплата обычно производится водителю, наличными, при посадке в автобус.

Вам будет интересно ==>  Региональный прожиточный минимум в башкирии для пенсионеров

Многие автобусы имеют устройства электронного контроля оплаты проезда (контроллеры для работы с пассажирскими бесконтактными картами всех видов, которые установлены на вертикальных поручнях автобусов). Для активации билета необходимо прикоснуться карточкой к устройству (валидатору). Без активации проезд считается неоплаченным.

Санкт-Петербург это большой город. Расстояние от торгового центра Мега-Парнас в северной части города до аэропорта Пулково к югу от города составляет около 33 километров. Самая длинная улица в Санкт-Петербурге — Софийская. Она имеет длину 18,5 км. Трудно обойтись без общественного транспорта в таком большом городе.

Наибольшее количество пассажиров в Петербурге перевозит метро. Это самый удобный, быстрый и безопасный вид транспорта в городе. Метро в Санкт-Петербурге работает с 15 ноября 1955 года. Метро Петербурга имеет пять линий, на которых расположено 65 станций. Эксплуатационная длина всех линий составляет более 100 километров. Станции метро имеются у наиболее важных объектов города. Ведётся строительство новых станций метрополитена.

Какие Маршрутки Принимают Проездные В Петербурге

БЭПК«Подорожник»***, «Брелок Подорожник», Единая карта Петербуржца, БЭПК единая**, БСК именная, ISIC, БСК учащегося***, БСК учащегося с фотографией***, электронные носители сторонних организаций (БСК «Русский стандарт», БСК «ПРО 100», БСК УЭК, БСК «Банк СИАБ», БЭПК «ООО Карта Города», БСК «Газпромбанк», БЭПК «ПАО ВымпелКом»)

  1. Копию свидетельства о рождении ребенка.
  2. Копию его паспорта, если есть.
  3. Копию паспорта родителя или другого законного представителя.
  4. Копию свидетельства многодетной семьи, если семья многодетная.
  5. Копию документа, подтверждающего статус сироты, — свидетельства о смерти родителей, решения суда о лишении родительских прав и др.
  6. Копию акта органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства — для сирот.
  7. Справку об инвалидности — для ребенка-инвалида.
  8. Копию пенсионного удостоверения или справку о назначении пенсии по потере кормильца из пенсионного фонда, если это так.
  9. Документ, подтверждающий место регистрации и проживания. Например, копию справки по форме 8, оригинал формы 9 или 3.
  10. Фотографию ребенка 3 × 4 см.

Проезд практически во всех маршрутках, курсирующих в черте города, равен 40 рублям. Многие коммерческие автобусы имеют установленную цену на проезд, поэтому и пользоваться такими автобусами даже выгоднее, чем «социальными». Данные касательно цены проезда наклеены на стекле у входных дверей. Пригородные маршруты, к примеру, те, которые следуют в Петергоф либо Ломоносов, обойдутся вам в сумму, превышающую 40 рублей, все будет зависеть от того, где вы сели и вышли – водитель подскажет.

Есть нюанс по пригородным автобусным маршрутам (не «маршруткам», а государственным маршрутам). Некоторые из них весьма протяженные, и тариф на них, понятное дело, выше, чем по городу. Обычно маршрут делится на одну, две или три тарифные зоны. Каждая зона стоит 36 рублей. Стоимость каждого пригородного автобусного маршрута с указанием зон вы можете посмотреть вот здесь в разделах 14.3 и 14.4.

Реализация, приобретение Электронного носителя, порядок пополнения и восстановления ресурса проездных билетов на приложении «Подорожник», имеющемся на Электронном носителе, регламентируется действующей нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга, устанавливающей порядок оборота электронной карты «Подорожник».

  • Вам нужно каждый день ездить на работу или учебу. Чтобы добраться до метро, вы сначала едете на наземном транспорте. Тогда вам подойдет единый проездной на наземный транспорт и метро. Количество поездок на метро будет ограничено 70 в месяц, но этого должно хватить.
  • Вам приходится каждый день ездить на работу или учебу, но метро вы не используете. Тогда определите, какими видами наземного транспорта вы пользуетесь. Можете ли вы добраться, используя только автобусы? Если так, то не стоит переплачивать за единый проездной. Покупайте месячный — на один вид транспорта. Если одного вида транспорта мало, купите проездной на два вида транспорта. В любом случае, выйдет дешевле.

Единый электронный билет на все виды транспорта — Подорожник проездной тарифы 2023 в СПб на метро, автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутки. Стоимость карты и срок ее действия – вся полезная информация. Во всех крупных европейских странах уже давно действуют единые электронные билеты, которые изготавливаются в виде карты и могут быть использованы на любом транспорте. Это позволяет не только сократить многочисленные очереди у кассы, разгрузить водителей и кондукторов, но и избавиться от коррупционных схем, а также повысить рентабельность муниципальных транспортных предприятий. В Санкт-Петербурге действует несколько видов билетов: это месячные абонементы на конкретный транспорт, например, на трамвай, автобус, троллейбус или метро. А также электронные билеты, которые предоставляют право на совершение поездок в пределах определенной суммы на любом транспорте. Именно таким электронным билетом является карта «Подорожник», которую можно пополнять на произвольную сумму в любых доступных местах. Так, положить деньги на карту «Подорожник» можно в кассе метрополитена, терминалах самообслуживания в метро, через интернет онлайн, через сервисы МегаФон и других мобильных операторов, а также с мобильного телефона, отправив SMS.

Уже несколько лет, с 2011 года, в Северной столице действует удобная бесконтактная смарт-карта (БСК) «Подорожник» – единый проездной билет, предназначенный для оплаты проезда во всех известных видах городского транспорта города Санкт-Петербурга. Как и для чего пользоваться этим высокотехнологичным «аналогом» купюр и монеток, а главное, в чем особенность и преимущества этого платежного средства?

Тариф месячный единый позволит вам не ограниченно в течении месяца пользоваться всеми наземными видами транспорта. Но при этом имеет ограничение на проезд в метро. Пока действует данный тариф вы сможете всего 70 раз использовать свою карту в метро. В месяц вы заплатите 2900 рублей.

В кассах можно узнать, сколько стоит «Подорожник» в СПБ. Разновидностей пластика множество и все они прописаны в тарифных планах. Также отметим, что пластик выпускается в виде стандартной пластиковой визитки либо в виде брелка. Дизайн инструментов одинаков, и каждый клиент может выбрать наиболее удобную разновидность.

Можно ли ездить на маршрутке по социальной карте в спб

№ 441 Юкки – С.-Петербург, ст. метро «Проспект Просвещения; № 645 Красноозёрное – Сосново, ж/д вокзал; № 645А Сосново, ж/д вокзал – Коробицыно; № 105А Иннолово, остановка «Весы» – С.-Петербург, cт. метро «Проспект Ветеранов»; № 546 Тайцы – Хвойный – С.-Петербург, ст. метро «Кировский завод»; № 486 Кипень – С.-Петербург, cт.

На протяжении четырех лет два соседних региона не могли решить проблему: дать возможность пенсионерам по возрасту воспользоваться льготным проездом на пригородных маршрутах, вне зависимости от того, какой субъект является заказчиком — Санкт-Петербург или Ленинградская область.Владельцы социальной карты льготника имеют право на бесплатный проезд и могут сразу использовать карту в метро и наземном транспорте.

во всех автобусах, трамваях и троллейбусах санкт-петербурга работают кондукторы. к ним можно обратиться, если вы хотите оплатить проезд наличными. но они обычно сами отслеживают всех входящих, следят, чтобы все прикладывали свои карты к устройствам считывания.

У российского субъекта пенсионного возраста вне зависимости от вида получаемой пенсии есть возможность бесплатно пользоваться общественным транспортом по городу – это метро, троллейбусы, трамваи, муниципальные автобусы. На маршрутки и такси компенсации не распространяются. Для перелетов воздушным транспортом предусмотрены сезонные пенсионные льготные билеты для проживающих на определенных территориях Сибири, Дальнего Востока.

Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Сотрудники органов соцзащиты рекомендуют пенсионерам ежегодно посещать данную инстанцию для получения актуальных сведений насчет подобных субсидий.для проезда по льготному разовому тарифу необходимо предъявить удостоверение о праве на льготы и паспорт гражданина российской федерации.

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Любой записанный на карту «Подорожник» СПб тариф, кроме Единого, не сочетается с другими тарифами и не может быть изменён, пока не закончится срок его действия. Если вам понадобится использовать другой тариф, когда старый ещё действует, то придётся покупать ещё одну карту и активировать на ней новый тариф.

  • в трамвае, автобусе или троллейбусе, повторно приложив карточку к устройству после оплаты проезда, или попросив кондуктора использовать для этого своё устройство;
  • в метро, повторно используя считыватель на турникете или аппарат, продающий проездные;
  • на входе в метро, используя специальное устройство – визуализатор.

Использовать «Подорожник» можно во всех видах социального транспорта, т.е. принадлежащего городу, и в большинстве коммерческих маршруток, а также в пригородных электричках и невских аквабусах. Необходимо лишь предварительно выбрать соответствующий тариф и внести на карточный счёт достаточную сумму денег.

  • найти валидатор (как правило, на поручне входа либо у кондуктора, в метро – на турникете);
  • приложить к устройству карту «Подорожник» любой стороной;
  • дождаться появления в окошке зелёной стрелки, сигнализирующей об успешном считывании, опознавании тарифа либо списании суммы за проезд;
  • убрать карту и спокойно продолжать поездку.

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2023 г.) он стоит 45 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.

Проездные в Санкт-Петербурге 2023 подорожник

Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

Исходя из действующих ограничений по количеству поездок и сроку действия, самым выгодным вариантом могут стать суточные билеты. Они действуют сутки, трое или пять. Стоимость сейчас составляет 240, 460 и 815 рублей соответственно. В 2023 году она увеличится до 250, 480 и 850 рублей соответственно.

Вам будет интересно ==>  Могут Ли Арестовать Имущество Поручителя

У суточных билетов есть важный плюс. Дело в том, что при их применении не ограничивается количество поездок. Таким образом, в течение суток человек может несколько раз проехать на метро, автобусе, троллейбусе и трамвае. Если, например, работа горожанина связана в постоянными разъездами по городу в течение дня, то экономия может в итоге достичь существенной суммы.

В Санкт-Петербурге среди местного населения общественный наземный транспорт не так популярен, как метро. И это понятно. Вся причина кроется в дорожных пробках (заторах) на улицах, и в них можно простоять достаточно долго. Работающие петербуржцы ездят на метро.

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

  1. Если вы не планируете задерживаться в городе больше месяца, то можете оплачивать поездки по факту: одна поездка на автобусе, трамвае или троллейбусе обойдется вам в 40 рублей;
  2. Если у вас есть еще и багаж, то за него тоже нужно будет заплатить 40 рублей;
  3. Жители Санкт-Петербурга используют специальные проездные карты — «Подорожник». Стоимость карты — 60 рублей, купить ее можно в кассе метрополитена. На эту карту можно оформить любой тариф, а можно использовать просто, как своеобразный кошелек, время от времени, закидывая на него деньги. Пополнять карту можно все на той же кассе или в автоматах, которые находятся рядом с ней.
  4. Стоимость проезда на автобусе по «Подорожнику» в рамках тарифа «Единый электронный билет» варьируется от 31 до 27 рублей за одну поездку. Все зависит от того, сколько всего поездок вы уже прокатали. Чем больше поездок совершено — тем больше скидка.
  5. Специально для тех, кто предпочитает пользоваться только наземным транспортом, на «Подорожнике» предусмотрен тариф «Месячный комбинированный».
  1. Если вы едете по тарифу «Стандарт», то первые 20 км вам обойдутся в 41,60 рублей. Каждый последующий километр будет стоить 2,08 рубля
  2. Первые 20 км поездки по тарифу «Комфорт» обойдутся вам в 43 рубля. Каждый последующий километр будет стоить 2,15 рублей
  3. Самый дорогой тариф — «Ласточка». Здесь за первые 20 км пути будут стоить 48,40 рублей, а каждый последующий километр — 2,42 рубля.
  4. Обратите внимание, что билет на обычную электричку «Стандарт» нельзя обменять или произвести доплату для проезда в электропоеде повышенной комфортности «Ласточка»! Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь расписанием электричек, например на сайте Яндекс.Расписания.

Как и в любом другом крупном городе, по Санкт-Петербургу невозможно передвигаться только пешком. Если вы приехали в Петербург впервые, то первым делом, предлагаем вам изучить местный общественный транспорт: его виды, стоимость проезда и, конечно же, режим работы.

Также, в Санкт-Петербурге ходят маршрутные такси — это небольшие коммерческие автобусы, которые ездят по наиболее популярным направлениям. Их легко заметить на остановке. Если увидите зазывающего водителя, который ждет — не дождется когда наполнится его автобус, то будьте уверены — это и есть маршрутка. Проезд в них оплачивается наличными. Средняя стоимость проезда по городу — 35 рублей.

  1. Жетоны — в окне кассы или в автомате, покупаете нужное количество жетонов (один жетон — одна поездка) и проходите, оплачивая ими проезд. Стоимость одного жетона — 45 рублей
  2. Проездная карта «Подорожник». Этой картой можно оплачивать не только наземный транспорт, но и метро. Вы можете использовать карту, как кошелек и экономить на проезде. Чем больше поездок вы совершите — тем ниже будет стоимость проезда. Она варьируется от 36 до 32 рублей
  3. Также в «Подорожнике» предусмотрены различные тарифы для комфортного передвижения на нескольких видах транспорта.

Санкт-Петербург заслуженно гордится званием культурной столицы России. Это крайне актуально для пенсионеров, которые любят посещать музеи. С учётом их интересов и небольших доходов определены официально-бесплатные дни для посещения различных музеев, выставок и шикарных дворцов.

Тарифы на электронный кошелек “Подорожник”, по словам Полякова, также вырастут, но менее значительно. Стартовая стоимость поездки относительно текущих тарифов “Подорожника” изменится на 3 рубля – проезд в метро будет стоить 41 рубль, в наземном транспорте – 36 рублей.

После того, как гражданин достигает определенного возраста, ему положено получение пенсии. Помимо нее, есть определенные льготы, которые способствуют облегчению жизни. К примеру, в 2023 году можно получить проездной для пенсионеров, позволяющий ездить бесплатно. Транспортные расходы требуют немалых затрат, поэтому многие пожилые люди задаются вопросом, как же получить проездной.

Федеральным законом устанавливается право пенсионеров на получение льгот на проезд. На местном же уровне определяют нюансы, как именно будет предоставляться скидка (компенсация) проезда, и в каком размере. Давайте посмотрим, в каком общественном транспорте в целом пенсионеры могут пользоваться льготами на проезд:

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2023 год

По Каким Проездным Документом Можно Оплачивать Проезд В Маршрутке Санкт

В Санкт-Петербурге имеется большое количество предприятий предлагающих услуги такси. Такси может доставить вас в любое время суток, в любое место города. Но, это будет стоить намного дороже, чем на общественном транспорте.
На такси можно также доехать в аэропорт, в любой населённый пункт Ленинградской области, а также в Финляндию или в Эстонию.

В конце 20 века трамвайная сеть Санкт-Петербурга была самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. В настоящее время (2023) в города имеется 42 трамвайных маршрута, на которых используется более 700 вагонов. Проезд на трамвае оплачивается кондуктору. В настоящее время (2023) на улицах города появляется всё больше современных трамвайных вагонов. Для проезда действительны также проездные билеты длительного пользования различных видов (бесконтактные карты, например «Подорожник»).

Если такая наклейка имеется, а карту не принимают, то действия следующие: во-первых, обязательно нужно запомнить номер маршрута и госномер машины — без него обращение будет бессмысленным. Во-вторых, в салоне машины должен быть номер обслуживающего перевозчика, по которому и можно сообщить о возникшей проблеме. Если его нет, то можно обратиться в отдел организации перевозок и контроля департамента транспорта по телефону 78-79-72 и узнать номер работающего на маршруте перевозчика. В самом крайнем случае по-прежнему есть схема обращения в департамент транспорта, которую мы указывали выше.

Как известно, первые такси начали курсировать по Петербургу еще в 1906 году. В наши дни таксомоторных компаний насчитывается великое множество. В связи с высокой конкуренцией на рынке пассажирских перевозок, компании предлагают гибкие условия, акции и весьма разумные цены.

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — По Каким Проездным Документом Можно Оплачивать Проезд В Маршрутке Санкт. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

Право бесплатного проезда будет распространяться на маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении — на автобус, трамвай, троллейбус, пользование Московским метрополитеном, включая Московскую монорельсовую транспортную систему.

С 01.01.12 г. льготный проезд к неведомственным санаториям и заграницу пенсионерам- сотрудникам МВД отменен: при случае не возмещается и оплачивается из собственных средств. Оформлением льготных проездных документов для сотрудников МВД занимается территориальное отделение ГУВД, а военным — военное ведомство, к которому ни относятся и где получают пенсию.

Тарифы на электронный кошелек “Подорожник”, по словам Полякова, также вырастут, но менее значительно. Стартовая стоимость поездки относительно текущих тарифов “Подорожника” изменится на 3 рубля – проезд в метро будет стоить 41 рубль, в наземном транспорте – 36 рублей.

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

2. Дворцовая площадь
Центральная площадь нашего города в ночное время становится одним из самых волшебных мест в Петербурге. Может быть, свою роль играет удивительная подсветка зданий, а, может быть, площадь привлекает еще и потому, что такой тихой и безлюдной Дворцовую не увидеть в дневное время.

Своё название канавка получила из-за весьма романтического обстоятельства: в XVIII в него неожиданно переселились лебеди из соседних прудов, что и дало резон сначала горожанам называть так их место обитания, а после и городским властям, которые изначально именовали канал Летним или каналом Летнего сада.

С каналом связана любопытная мистическая легенда о призраке революционерки Софьи Перовской — одного из руководителей убийства Александра II. Говорят, что на одном из мостов, переброшенных через канал, каждый март можно встретить призрачную фигурку девушки с посиневшим от удушья лицом и кровавым от верёвки следом на шее (девушку приговорили к смерти через повешение на плацу Семёновского полка), которая судорожно сжимает в руках платочек, которым 13 марта 1881 года давала сигнал бомбометателям, чтобы они приступали к действию — убийству императора Александра II.

Вам будет интересно ==>  Можно Ли За Долги Отдать Земельный Участок

Канавка также является одним из действующих лиц печального события, которое композитор Пётр Чайковский использовал в своей опере «Пиковая дама». По сюжету музыкального произведения Лиза, после того как от неё убегает полубольной и полубезумный Герман, бросается в воды Зимней канавки как раз с Эрмитажного мостика. Этот фрагмент отсутствует в повести Пушкина. А в опере он появился после того, как Чайковский прочитал в одной из петербургских газет описание самоубийства некой Юлии Перовой, прыгнувшей в воду из-за несчастной любви. Отсюда, кстати, берёт начало второе название моста — «Мостик Лизы».

Вы едете по городу в комфортабельном двухэтажном автобусе и с высоты обозреваете все достопримечательности, на любой из 19 остановок маршрута можно выйти, чтобы осмотреть памятник, мост, музей или целый ансамбль, затем дождаться этот автобус, сесть в него и продолжить осмотр.

  • стоимость поездки заранее сообщается диспетчером, зависит от маршрута поездки и времени суток, а не от наглости водителя;
  • автомобили и водители проходят хотя бы минимальную проверку;
  • в настоящее время стоимость услуг практически сравнялась с услугами нелегальных перевозчиков;
  • Вы можете обратиться к диспетчеру в случае возникновения конфликтной ситуации или если забыли что-то в салоне.

Платить в маршрутках нужно непосредственно водителю. Все питерские водители маршруток явно заканчивали акробатическое училище, ибо одновременно умудряются крутить локтем левой руки руль, давить на педали, держать плечом мобильный телефон, говорить по нему, правой рукой брать деньги, отдавать сдачу, и еще, кричать «с задней площадки оплачиваем».

  • Вам необходимо добраться куда-нибудь ночью, например, в клуб или посмотреть развод мостов
  • Если у Вас большие чемоданы, а Вы стройная девушка и никак не хотите тащить их в общественном транспорте
  • Наконец, в связи с постоянным снижением стоимости услуг такси и ростом стоимости билетов на общественный транспорт, для больших компаний путешественников, стоимость поездки на такси оказывается лишь чуть-чуть дороже чем на метро или автобусе.

Во всех автобусах, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга работают кондукторы. К ним можно обратиться, если Вы хотите оплатить проезд наличными. Но они обычно сами отслеживают всех входящих, следят, чтобы все прикладывали свои карты к устройствам считывания. Если Вы этого не делаете, то подойдут к Вам с предложением оплатить проезд.

Суть данного вида билета в том, что в течение полутора часов Вы можете передвигаться на любом виде общественного транспорта: метро, автобусах, трамвае или троллейбусе. Такой вид проездных билетов очень широко распространен в городах Европы. Это действительно удобно – платишь какую-то ограниченную сумму и едешь по оптимальному для тебя маршруту.

На Каких Маршрутах Автобусов Можно Оплачивать Проезд Бск Спб

4. После окончания срока действия последнего оформленного суточного билета электронный носитель данного билета может быть использован гражданином, как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.

Соответствующее постановление подписал глава комитета по тарифам Дмитрий Коптин. На сайте ведомства опубликована таблица с новой тарифной сеткой по всем видам проездных в общественном транспорте Петербурга в новом году. С января, как ранее сообщили в Смольном, будут действовать 20 самых популярных видов проездных, упразднят 17 видов.

Из способов оплаты отметим, что можно оплатить QIWI, Яндекс-деньгами, WEB-money, картой VISA или MasterCard, с телефона. Стоимость изготовления карты «БСК учащегося с фото» на сайте 250 рублей, но при любой оплате берется процент от 5 до 40 рублей. Без процентов можно заплатить только с WEB-money.

Почти для любого петербургского студента эта карта — вещь первой необходимости. Её стоимость составляет 1075 рублей в месяц, и за эти деньги вы можете посетить метро аж 100 раз, сберегая на каждом посещении без малого 45 рублей. Правда, между использованиями обязательно должны пройти 10 минут, иначе карта просто не сработает во второй раз (таймаут исключает оплату проезда за знакомых). Ещё она позволяет безлимитно ездить на наземном транспорте (любые автобусы, троллейбусы и трамваи: проезд без карты стоит 50 рублей).

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

Оплата проезда

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или другое устройство MasterCard PayPass или Visa payWave и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной разовой поездки).

Единая карта петербуржца – электронная смарт-карта, которая объединяет в себе возможности банковской, скидочной и бонусной карт, а также электронного проездного и носителя электронной подписи. Оформить ЕКП можно в отделениях крупнейших банков Санкт-Петербурга.

Для активации транспортного приложения Единой карты петербуржца обратитесь в любую кассу Метрополитена Санкт-Петербурга. Активация транспортного приложения Единой карты петербуржца бесплатна для всех держателей. Дополнительная информация о возможностях – на официальном портале Единой карты петербуржца.

Часть подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс» переведена на бескондукторное обслуживание пассажиров. Информирование об этом ведётся непосредственно в салоне с использованием транспортных информационных систем, а также путем размещения информационных стикеров в соответствии с требованиями Регламента информационного обеспечения пассажирского наземного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 14.02.2023 №25-р.

Используя электронную карту «Подорожник» для оплаты проезда, Вы экономите время и средства. Система льготных тарифов действует для всех пользователей такого электронного билета и на всех видах общественного транспорта. На карту «Подорожник» можно оформить все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы».

Автобусное сообщение Санкт-Петербурга имеет довольно богатую историю, которая берет начало в 1907 году. В настоящее время автобус занимает лидирующую позицию по ежедневному пассажиропотоку среди всего общественного транспорта города. Ежегодно автобусы перевозят около 300 миллионов пассажиров. Каждый день на линиях работает 1500 автобусов.

Также карта покупается в главном офисе ГКУ «Организатор перевозок» по городу Санкт-Петербург (ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А, пл. Ленина, д. 8/8). В случае утери, повреждения электронного носителя или необходимости его активации обращаться необходимо в эту организацию.

Немало людей уже оценили преимущества пользования проездным документом. Многие транспортные компании предлагают свои услуги. Тарифы на проездной билет Подорожник СПБ 2023 2023 — в нашей статье мы подробно описали все изменения. Комитет транспорта и СПб ГКУ «Организатор перевозок» представляют транспортную карту Подорожник СПБ. Предлагаем ознакомиться с информацией о том, где эту карту можно приобрести в Санкт-Петербурге, а также где и как ее пополнить.

Документ для перемещения по городу необходимо предъявлять при каждом входе в транспорт. В нем обязательно указаны данные ученика, а также наклеена его фотография. После окончания срока действия необходимо продление, иначе документ будет считаться недействительным.

  • Единые комбинированные билеты на месяц — 5650 рублей:
    единый проездной билет на городской транспорт на месяц (3015 руб.) + жд абонементный билет на месяц (2635 руб.)
  • Единые комбинированные билеты на месяц — 4505рублей:
    ПБ метро на месяц (1870 руб.) + жд абонементный билет на месяц (2635 руб.)
  • Единые комбинированные билеты на 5 суток — 1088 рублей:
    суточный единый проездной билет на 5 суток (трамвай, троллейбус, автобус, метро) (530 руб.) + жд абонементный билет на 5 суток (558 руб.)

Бесплатный проезд для пенсионеров обеспечивается предоставлением социальной карты для этой категории граждан, проездного документа (когда компенсируются средства, потраченные на такие услуги) или компенсацией как прибавление к пенсионным выплатам. Так, жители Подмосковья уплачивают половину цены билета водного транспорта.

Внимание
Льготы на проезд в общественном транспорте санкт петербурге Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны. Рекомендуем прочесть: Возврат крема в магазин На каких маршрутах автобусов действует пенсионный проездной Заявители I. Получатели государственной услуги: II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги: Порядок действий Лично либо через представителя обращается в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ).

  • Проездные петербурга и ленобласти действуют в обоих регионах
  • Льготы на проезд пенсионерам в 2023 году в общественном транспорте
  • Льготный проезд на автобусе для пенсионеров в 2023 году спб сроки
  • Памятка пассажирупамятка пассажиру
  • Льготникам ленобласти упростят получение единого проездного
  • Транспортная дискриминация ленобласти
  • На каких автобусных маршрутах действует пенсионный проездеой билет в ленобласти

Карту выдают в многофункциональных центрах госуслуг города.Пенсионный проездной Социальные месячные проездные предусмотрены для поездок городским и пригородным транспортом. Кому положены льготы на проездные билеты общественного транспорта Что такое льготы на проезд Государственные дотации разделяются на федеральные, определяемые Правительством РФ, и региональные (финансируемые за счет возможностей местного бюджета). Социальная поддержка федерального уровня установлена следующими правовыми актами:

Важно
Так, московским метро пользоваться без оплаты по-прежнему могут все пенсионеры, обладающие социальной картой жителя столицы. В большинстве случаях областями России не выделяется дотация для проезда междугородними автобусами. Такие перевозки, как правило, осуществляют частные компании, которым местное руководство не выдвигает требований.

Adblock
detector