Машины До 100 Л С Список

  • система ESC;
  • подушки безопасности спереди;
  • аудиосистема с разъемом USB;
  • датчик указания давления в шинах;
  • полноразмерная запаска и набор инструментов;
  • программа Эра-Глонасс и еще несколько практичных опций.

Базовая версия авто укомплектована бензиновым двигателем 1,4 л мощностью 100 л с и крутящим моментом 132 Нм. Вариативная комплектация предполагает мотор объемом 1,6 л, мощность 123 л с, 151 Нм крутящего момента. Трансмиссия оформлена механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Автомат в новой версии получил гидротрансформатор с четырьмя дисками сцепления. Теперь он стал быстрее и жестче.

  • системы безопасности при движении ABC, ESC, HAS, ESS;
  • передние подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • центральный замок и ключ с дистанционным управлением;
  • аудиосистема с AUX, USB и радио;
  • подогрев руля и передних сидений;
  • подогрев зеркал заднего вида и много других приятных дополнений.
  • Kia Rio и Hyundai Solaris в ценовом диапазоне 735-857 тысяч рублей;
  • Volkswagen Polo от 700 тысяч рублей;
  • Lada Vesta по цене от 567 тысяч рублей;
  • Renault Logan, у которого базовая комплектация всего на 10 тыс. дороже Лады Весты.

Двигатель Рено Сандеро Степвей предоставляется в нескольких версиях, каждая из которых дополнена электронным управлением и системой многоточечного впрыска. В базовой версии размещен мотор в 82 л с, обладающий полезной мощностью 134 Н*м крутящего момента. С ним идет механическая пятиступенчатая коробка передач. В этой комплектации авто разгоняется до 100 км/час за 13,9 секунд и употребляет 7,1 литра топлива. Вариативная модификация Рено Сандеро Степвей может включать двигатель до 102 лошадей с крутящим моментом до 145 Н*м. В этом случае коробка передач будет автоматическая четырехступенчатая. Расход топлива составляет порядка 8,6 литра. Разгон до 100км/час займет 11,9 секунд.

Топ-10 экономичных иномарок в России

105-сильный мотор попадает во вторую категорию транспортного налога, превышая порог всего на 4 лошадиных силы. Расход довольно приличный – 7,6 литра на сотню, зато бензин подходит 92-ой. Обслуживание Cobalt не из дешевых: первое ТО на 15 000 км обойдется в 7000 рублей, но рекомендуется также «нулевое ТО» с заменой масла, которое встанет в 4400 рублей. В результате бюджетный автомобиль в первый год владения обойдется более чем в 50 000 рублей. Таким образом, минимальный бюджет на Cobalt составляет 540 000 рублей.

Техобслуживание Peugeot 301 обходится довольно дешево, расход топлива 72-сильного мотора скромен (как и динамика, впрочем), а транспортный налог – еще скромнее. В результате цена владения Peugeot 301 за год меньше, чем у корейских аналогов под американским брендом, и в сумме их экономичность при покупке и владении одинакова – около 560 000 рублей.

VW Polo в кузове седан неприхотлив в обслуживании и довольно скромен в аппетитах, но мощность свыше 100 л. с. делает его не самым выгодным по налогам и страховке, так что стоимость владения – чуть выше среднего. Даже несмотря на довольно высокую цену при покупке, в эксплуатации Polo оказывается в середнячках по экономичности.

  • Цена: от 456 000 рублей
  • Цена оптимальной версии: 523 000 рублей
  • Техобслуживание: ТО-1 на 15 000 км – 6000 рублей
  • Бензин: 23 940 (АИ-92 при расходе 5,6 литра на 100 км); 26 040 (АИ-95 при расходе 5,6 литра на 100 км)
  • Транспортный налог: 864 рубля (1,2 л 72 л. с.)
  • ОСАГО: 3 700 рублей
  • Цена владения за год: 34 504 рубля (36 604 при АИ-95)
  • Минимальный бюджет: 556 000 рублей

На руку Volkswagen Polo в кузове седан играет бренд – уважаемый, немецкий. Поэтому его дизайн не скучный, а строгий. И качество сборки на высоте. Стоимость базового седана Polo находится на одном уровне с бюджетными «корейцами» и «французами». Как и все автомобили в этом классе, стартовая версия неплохо оснащена: две подушки, АБС, передние и даже задние стеклоподъемники, а также регулируемое водительское сидение – по высоте, а руль – по вылету, то есть даже элементы роскоши. Однако за аудиосистему и кондиционер нужно доплатить до 502 000 рублей, а за оптимальный комфорт в виде подогрева сидений, электрорегулировку и подогрев зеркал – до 541 000 рублей.

Компактный кроссовер Ниссан Джук после премьерного показа в Женеве вызвал вокруг своей внешности много споров. Автомобиль отличается от всех кроссоверов необыкновенно ярким дизайном кузова с запоминающимися выштамповками колесных арок и приподнятым передним бампером.

Литровый турбированный TSI мощностью 85 л. с. моментом 184 Нм на тестах показал расход топлива для смешанного цикла 4,8 л. бензина, но учитывая, что в «четверке» есть опция отключения двух цилиндров при минимальных нагрузках, именно эта комплектация считается самой экономичной.

Впервые рестайлинговую версию модели представили на Женевском автосалоне в марте 2023 года. Кроссовер позиционируется как переднеприводная модель, но большое количество электронных систем специализированного управления позволяют городскому паркетнику демонстрировать внедорожные характеристики – это система Grip Control, которая адаптирует ходовую под три варианта дорожного покрытия, внесезонные шины Vector 4Seasons от Гудиер.

Если говорить о комплектации Celerio, модель изначально строилась для рынка Индии, премьерный показ состоялся в Дели в 2014. Через год в компании подумали, что субкомпактный хэтчбек может приглянуться и автомобилистам Старого Света, и не прогадали. Уже в 2023 модель завоевала рынок Европы.

Кроссовер комплектуется одним из девяти моторов, самый экономичный – 1,6-литровый турбированный бензиновый ДВС мощностью 156 л. с., моментом 250 Нм. На трассе расход топлива составит 4,9-5 литров, в условиях постоянного торможения в городе расход увеличивается до 7,4-7,5 литров.

Лучшие малолитражные автомобили, топ маленьких и надежных машин по мнению автолюбителей

При этом расход бензина у двигателей отличается всего на 200 грамм – Volkswagen Golf 1.4 AMT для передвижения по городу требуется 6,1 л/100 км. Из очевидных преимуществ авто следует отметить добротность сборки и материалов отделки, высокий уровень безопасности водителя и пассажиров, а также исключительные ходовые характеристики. Несмотря на скромные объемы, мощность у турбированных двигателей не самая маленькая – 85 и 140 л. с. соответственно. Вкупе с компактными габаритами это позволяет энергично маневрировать в городском потоке, демонстрируя явные преимущества перед более неповоротливыми и «прожорливыми» моделями.

Одна из самых миниатюрных малолитражек, которую можно встретить на отечественном рынке. Это отличный вариант для женщин, ведущих активный образ городской жизни – отсутствие заднего ряда сидений, крохотный багажник и скромные габариты, позволяющие парковать машину в самых неожиданных местах. Мужчины, севшие за руль Smart Fortwo, недоумевают, – Как на ней вообще можно ездить? Однако, такая небрежная оценка быстро развеивается, стоит только нажать на педаль акселератора.

Полноприводная модель малолитражного автомобиля, созданного на основе кузова семейства «Лада Калина». В серийное производство запущена в мае 2011 года на замену марок «Жигули», «Самара» и «Калина». По сравнению с предшественниками имеет новый уровень безопасности и более современный салон. Предлагаются разные варианты комплектации – самые простые базовые и топовые модификации, упрощающие управление машиной. В 2013-15 гг. и 2023 году это авто считалось самой продаваемой на территории России.

Список женских популярных машин не зря возглавляет эта модель, ведь она идеально подходит для тех, кто только недавно получил права и еще не совсем уверенно чувствует себя за рулем. Это любимый хетчбек среди других малолитражек. Небольшой, маневренный, аккуратный, достаточно надёжный и самый недорогой из предложенных в ТОПе. Сочетание достаточных эксплуатационных характеристик и невысокой цены делает Матиз востребованным на авторынке. Популярным среди женщин и среди мужчин.

Вам будет интересно ==>  Закон о ветеранах 5 фз с изменениями на 2023

Несмотря на все атрибуты внедорожника, такие как полный привод и рамная конструкция, Suzuki Jimny имеет самые скромные размеры и оборудован двигателем с объемом всего в 1,3 литра. Средний расход топлива автомобиля с АКПП – 7,8 л/100 км, механической коробкой – 7,3. Машина разгоняется с МКП гораздо быстрее. Дна набора 100 км/час потребуется 14,1 сек против 17,2 на автомате. При этом он лучше других малолитражек подготовлен к городскому слалому по бордюрам, а на бездорожье не оставляет шансов даже некоторым полноценным внедорожникам – легкий вес и короткая колесная база являются существенным преимуществом.

Я думаю, что для Ваших требований, неплохим вариантом будет Renault Logan. По своему опыту знаю, что аппарат вполне экономичен при объеме 1.6 литра и 82 л.с. Достаточно резвый, послушный, а главное недорогой. Создан для городских условий. К тому же неприхотлив в обслуживании. Расходные материалы и запчасти по приемлемым ценам.

Здравствуйте! могу посоветовать Вам такие машины как Chevrolet Aveo, Peugeot 301, Kia Rio, Chery Bonus. Они реально экономичны по бензину и запчастям, а самое главное выглядят достойно. Не стыдно будет девушку прокатить. Лично я выбрал для себя в свое время Kia Rio и не прогадал. Очень доволен покупкой, а в связи с ростом цен на бензин, убеждаюсь в правильности выбора. Удачи Вам в поисках своего автомобиля!

Ниссан Альмера N16 хэтчбек ,рестайлинг,комплектация LUX(2002-2006). Бак 60 литров, ГРМ-цепь, двигатель не алюминиевый, ремонтопригодный. 98л.с., У меня уже вторая, на первой со встречки подбили, спасибо айэрбегам, Согласие всё в срок оплатила, взял такую же. Из опыта эксплуатации серьёзных поломок не было, запчасти были недорогие, можно с разборок выбрать. Страховка на неё не недорогая,налог у нас в Саратовской обл., 14р.-1л.с.=98*14=1372р., расход летом 5,5-7, зимой 8-9,5 литров. Выглядит неплохо,багажник большой.

Слабачки»: рейтинг самых маломощных автомобилей за всю историю мирового автопрома

В погоне за оригинальным дизайном Fiat Seicento 187 инженеры легендарного итальянского автоконцерна, кажется, забыли о технической стороне вопроса. При этом, Fiat Seicento 187 может похвастаться большими прозрачными фарами, просторным салоном, в котором комфортно могут разместиться пять человек, и прочным кузовом.

На первый взгляд сложно определить, что перед нами: то ли микроавтобус, то ли минивэн, то ли нечто среднее между ними. Многие автовладельцы называют Daewoo Damas ED просто «луноходом». Однако автоэксперты сошлись во мнении, что модель Damas ED является минибусом. Он выпускался в период с 1991 по 2004 гг. Мощность двигателя Daewoo Damas ED составляет всего 38 лошадиных силы. При этом, максимальная скорость, которую может развивать этот минибус, довольно сносная, как для малогабаритного транспортного средства, а именно 160 км/час.

На данный момент эта малолитражка относится к автомобилям компакт-класса. Салон Bajaj Qute рассчитан на четырех человек. Серьезным недочетом в работе разработчиков стал низкий уровень безопасности. Отличительной чертой этого компакт-кара является заднеприводная компоновка. На сегодняшний день Bajaj Qute часто можно встретить в Европе на дорогах общего пользования. При этом, мощность силовых агрегатов этого авто составляет всего 13,5 лошадиных сил. Остается только догадываться, как такой маломощный автомобиль передвигается с четырьмя пассажирами в салоне. Максимальная скорость, которую может развивать Bajaj Qute – 70 км/час. Правда, владельцы этого автомобиля признаются в том, что как бы они ни старались, стрелка спидометра не доходит до этой отметки.

Пример Daihatsu Midget доказывает, что маломощными могут быть не только компактные городские автомобили и ретрокары, но и крошечные грузовички. Минигрузовик Daihatsu Midget оснащен двигателем мощностью всего десять лошадиных сил. По задумке инженеров модель Midget и вовсе должна была иметь три колеса. В этом случае она могла составить достойную конкуренцию разве что мотороллерам, которые использовали курьеры и мелкие развозчики. В 1996 году с конвейера сошла модифицированная версия Daihatsu Midget, которая имела классическую конструкцию и четыре колеса.

Перед вами первое поколение субкомпактного автомобиля, разработанного ведущим китайским автоконцерном. BYD Flyer II 2005 выпускался в период с 2001 по 2005 гг. В качестве основы для разработки этой малолитражки был взят Suzuki Alto, который к тому времени сняли с производства. Мощность силовых агрегатов BYD Flyer II 2005 составляла всего 40 лошадиных сил. При этом, для разгона на первую сотню километров этому компакткару требовалось целых 25 секунд.

Завод не сообщает официальных данных об экономичности, цифры получены журналистами при тестовых пробегах. Двигатели обеспечивают разгон до 100 км/ч за 8 и 6,4 секунды (для D199 и D300 соответственно). Для повышения эффективности работы предусмотрены 4-клапанная схема газораспределения и наддув. В городском потоке при резких разгонах экономичность падает, автомобиль сжигает до 12-13 л дизельного топлива. Подобное несоответствие характеристик едва ли обеспокоит потенциальных покупателей, готовых заплатить за Jaguar F-Pace от 4,5 млн руб.

Расход топлива кроссоверами зависит от типа трансмиссии и привода. Базовая 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 5-скоростной ручной коробкой расходует в смешанном цикле 5,8 л бензина, применение автоматической 6-ступенчатой трансмиссии увеличивает параметр до 6,0 л. Установка раздаточного редуктора для полного привода доводит затраты до 6,2-6,3 л. Модели Suzuki Vitara, оборудованные силовой установкой с наддувом (доступна только автоматическая коробка), укладываются в смешанном цикле в 5,9-6,2 л, а на трассе расход падает до 4,9-5,2 л.

Автомобили с полным приводом отличаются хорошей проходимостью, но из-за особенностей трансмиссии и кузова сжигают больше горючего. Т.е. на российском рынке есть достаточно экономичные кроссоверы с минимальным расходом топлива (7-9 л на 100 км пути). В этом рейтинге вы найдете лучшие марки и модели.

Шведские Volvo XC40 доступны с бензиновыми моторами мощностью от 150 до 249 л. с., работающими совместно с автоматической коробкой. За счет установки наддува и применения прямого впрыска топлива удалось улучшить экономичность и сохранить высокие динамические характеристики. Средний расход горючего на Volvo XC40 составляет 7,1-7,7 л, для снижения затрат использована система автоматического отключения мотора при остановке в пробке, после отпускания педали тормоза стартер запускает двигатель (водитель может принудительно деактивировать систему).

  • с 4-цилиндровым 110-сильным атмосферным мотором объемом 1,6 л, передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой;
  • с 1,4-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л. с., оснащенным системой наддува и 8-скоростной гидромеханической трансмиссией (передний привод);
  • с 1,4-литровым агрегатом, преселективной коробкой DSG (6 ступеней) и системой полного привода с муфтой Haldex

У новинки был современный дизайн, выделявший её от предшественников. Кроме того, полностью изменилась форма передней решётки и фар, создающих видимость «японца» или корейца». Сокращение расхода топлива и снижение показателей шумности в салоне произошло благодаря улучшению аэродинамики.

Базовая комплектация оборудовалась 1,6-литровым двигателем мощностью 82 «лошадей», работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. На топовые версии «Гранты» устанавливались более современные 16-ти клапанные моторы, развивающие мощность 98 или 106 л.с. с механической трансмиссией.


★ Самый малолитражный джип
Страна: Япония
Средняя цена: 1235000 руб.
Рейтинг (2023): 4.5


★ Самая комфортабельная малолитражка
Страна: Германия
Средняя цена: 1749000 руб.
Рейтинг (2023): 4.8

Компактная приподнятая модель хэтчбека с чертами кроссовера, демонстрирующая стремление АвтоВАЗа улучшить свою продукцию и развиваться для последующей конкуренции с иномарками. Является практически полным клоном Stepway, так как создана на платформе В0. У авто высокий клиренс, фирменный мотор и обилие импортных высококачественных деталей. У корпуса с просматривающейся литерой Х улучшенная обтекаемость.

Вам будет интересно ==>  Субсидии за 3 ребенка в 2023

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Самый доступный автомобиль D-класса с дизелем привлекает внимание стильным дизайном, отличными ездовыми характеристиками и разнообразием кузовных модификаций. Радует и хорошая базовая комплектация, и ценовая доступность большинства опций. К примеру, за штатную навигационную систему немцы просят всего 25 000 рублей.

Самый доступный компактвэн российского рынка отличается, прежде всего, открывающимися против хода задними дверьми. Есть в распоряжении Меривы и крайне функциональный салон-трансформер. Кроме того, уютный интерьер с большим количеством недорогих дополнительных опций позволяют создать комплектацию «под себя». А полноценный шестиступенчатый «автомат» значительно упрощает передвижение в мегаполисе.

Двигатель: дизельные 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.)
КПП: автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 10,1 (8,2) секунды
Заявленный городской расход: 6,8 (8,0) литра на 100 км
Цена: от 1 094 000 рублей

Двигатель: дизельный 1.7 (110 и 100 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: от 777 500 рублей

Ещё одна новинка отечественного рынка. Корейский производитель решил оснастить i30 экономичным дизельным двигателем исключительно в практичном кузове универсал, что вполне логично. Машину отличает просторный салон с большим 530-литровым багажником. Однако средненький уровень оснащения на фоне достаточно высокой стоимости пока отпугивает потенциальных покупателей.

  • легковые авто, оборудованные под использование инвалидами;
  • весельные лодки;
  • моторные лодки с мощностью двигателя до 5 л.с.;
  • легковые авто с двигателем до 100 л.с., которые полученные или купленные со льготой через соц. органы и т.д.

Отсюда можно прийти к выводу, что чем больше денег поступает в бюджет региона от налога за лошадиные силы, тем больше средств вкладывается в дороги. Это можно заметить по большим городам — Москва, Петербург. Хотя, например, такой большой город, как Саратов, не может похвастаться уж очень хорошими дорогами.

Далее в этой статье перечисляются и другие виды налогов, часть из которых идет в бюджет области. Кроме того, в главе десятой Кодекса (статьи 65-82) четко описывается, на что должен расходоваться тот или иной налог. Соответственно, те деньги, которые платят владельцы автотранспорта, идут на формирование дорожных фондов.

Невероятно? Считаете, что на современном рынке такую машину не найти ни за какие коврижки? Думаете, что пока человечество не перешло на альтернативные виды топлива, таким автомобилям не колесить по дорогам вашего города? Спешим вас разочаровать, ибо мы нашли парочку!

Для автомобилей с двигателем свыше 250 л.с. ставка для Москвы составляет 150 рублей, так что и суммы будут значительно больше — от 37500 рублей и выше. В других регионах ставки могут быть существенно ниже, например в Красноярском крае за тот же ВАЗ-21099 придется платить всего лишь 390 рублей, а за авто мощностью более 250 л.с. — 51 рубль за силу.

Среди гибридных авто можно найти представителей разных классов и ценового сегмента, так что каждый сможет подобрать подходящую для себя модель. С каждым годом спрос на эти машины возрастает, и автопроизводители выпускают все больше вариантов с гибридными двигателями.

6. Daewoo Matiz с 0,8-литровым двигателем мощностью 52 лошадки кушает по городу 7.3 литра, а по трассе 6.3 литра бензина. Эта модель завершает список Топа. Не самый экономичный автомобиль в своем классе. Но пользуется в России огромной популярностью благодаря невысокой стоимости и недорогому обслуживанию – самый продаваемый миникар. Именно поэтому мы считаем, что он просто обязан войти в список самых экономичных автомобилей.

23. BMW i8 1,5-литровым движком мощностью в 231 лошадиную силу. Самый экономичный гибрид, бензина по городу расходует 2,1 л., а по трассе – 1,8 литра. Новейший гибридный суперкар от компании БМВ – это сочетание экологичности со спортивным характером. Просто кладезь самых современных технологий и люксовых опций – и все это в одной машине. Конечно же здесь экономичный двигатель скорее “дань моде на экологичность”, ведь стоимость этого авто весьма не маленькая.

Малолитражные авто класса B также славятся низкими показателями расхода топлива. Традиционно лидируют по показателям экономичности и экологичности европейские и японские авто. Вот экономичные автомобили по малому расходу топлива в России в данном классе.

2. Kia Picanto имеет 1-литровый движок и 67 л.с. Бензина ест очень немного – 5,6 л. в городских условиях, 3,7 л. – за городом. Новая версия популярного корейского автомобиля получилась очень экономичной. Также данная модель получила интересную современную внешность, и теперь придется по вкусу не только женщинам, но и многим мужчинам.

По разгонной динамике Cayenne Turbo GT является рекордсменом среди серийных кроссоверов с ДВС – до 100 км/ч он может «выстрелить» за 3,3 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч. А еще заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн установил за рулем этого Cayenne новый официальный рекорд трассы Нюрбургринг среди кроссоверов, проехав легендарную «Северную петлю» за 7 минут 38,9 секунды.

На момент своего дебюта в 2023 году этот SUV преподносился создателями в качестве самого мощного и динамичного в мире. Немудрено, ведь под капотом Jeep Grand Cherokee Trackhawk скрывается компрессорный V8 объемом 6,2 л, развивающий 717 л.с. и 875 Нм тяги и разгоняющий машину массой около 2,5 тонны до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 290 км/ч.

Автобизнес составил подборку самых мощных и динамичных «паркетников», доступных нынче на мировом рынке (некоторые из моделей присутствуют в продаже и в нашей стране). Топ-10 супер-SUV в списке расположим в обратном порядке: от самого медленного до самого «прыткого» по паспортным данным разгона до 100 км/ч. В случае же паритета по разгонной динамике в расчет берется показатель максимальной скорости.

Летом прошлого года звание «самого мощного SUV в мире» (на ископаемом топливе) перешло к родственной модели вышеупомянутого Jeep Grand Cherokee Trackhawk – к Dodge Durango SRT Hellcat. Он также оснащается 6,2-литровым V8 Hemi мощностью 720 л.с., что на 3 «лошадки» больше, чем у Jeep, поэтому в рейтинге он расположился на ступеньку выше. Впрочем, паспортная динамика у Durango SRT Hellcat идентична “горячему” Grand Cherokee: до «сотни» за 3,7 секунды и 290 км/ч «максималки». При этом такой кроссовер пригодится и в хозяйстве – он может тянуть прицеп массой до 3,95 тонны. Тираж машины – около 2000 единиц.

Ответ парочке Mercedes-AMG от баварских конкурентов – представленные два года назад новые поколения «горячих» кроссоверов BMW X5 M и X6 M в исполнении Competition. Их силовой агрегат – 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, сблокированный с 8-ступенчатым «автоматом». Отдача – 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр

Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.

Вам будет интересно ==>  Как Рассчитываются Декретные В 2023 Году Калькулятор

Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.

Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.

Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.

Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.

11 самых быстрых машин в мире в 2023 году по разгону от 0 до 100 км/ч

Самолеты, поезда, катера — все становится быстрее и мощнее. Конечно, это напрямую касается и автомобилестроения. Люди пытаются одержать победу, вырваться вперед, обогнать соперников, стать лучшими. Вспомни, наверняка ты тоже хоть раз принимал участие в гонках со светофора?…

Важная ремарка. Мы намеренно не будем упоминать реактивные автомобили — дрэгстеры, обычно выпускаемые в единичном экземпляре под заказ состоятельного клиента, либо в экспериментальных целях. В этой статье речь пойдет только об автомобилях серийного производства, которые в принципе доступны для покупки любому человеку (лишь бы на счете лежала баснословная сумма денег).

Производители спортивных автомобилей сражаются за улучшение показателей динамичности и максимальной скорости. Самые быстрые машины в мире в 2023 году способны развивать феноменальную скорость более 400 км/ч! Но нам сложновато понять, что значит ехать в автомобиле со скоростью более 300 км/ч, поэтому в данном рейтинге мы будем ориентироваться на всем знакомый и привычный параметр — разгон с места до 100 км/ч. Двухлитровый автомобиль среднестатистического россиянина набирает сотку примерно за 10 секунд. Самый быстрый серийный автомобиль — за сколько разгон до 100?

Список открывает Pagani Huayra. Этот автомобиль не только ошеломительно быстр, но и потрясающе красив. А еще больше удивляет то, что вся эта красота сделана… вручную! Мы никак не могли пройти мимо этого факта, ведь где еще встретишь суперкар ручной работы? Под капотом поселилось детище компании Mercedes-AMG — 12-цилиндровый двигатель объемом ровно 6,0 литров. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется всего за 3 секунды. Дальше — только быстрее!

Одно из самых продаваемых в мире авто — в любом исполнении и возрасте. Кузов имеет несколько модификаций: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Широкая линейка надежных, неприхотливых и ремонтопригодных двигателей — 1.4 л (75 л.с.), 1.6 л (100 л.с.), 1.8 л (115 л.с.) и 2.0 л (131 л.с.), на более мощные моторы устанавливается цепь ГРМ, что значительно повышает их надежность. В качестве КПП предлагается механика на 5 ступеней (более надежный вариант) или 4-ступенчатый автомат.

Второе поколение китайских хэтчбеков появилось в 1997 году и отличается достаточно высоким качеством узлов и агрегатов. В салоне размещаются четверо взрослых или двое взрослых и трое детей. Силовые агрегаты на 1.5 л (80 л.с.), 1.6 л (101 л.с.) и 1.8 л (112 л.с.) стабильны и ремонтопригодны, комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатыми автоматами. Кузов не оцинкован, но неплохо сопротивляется коррозии. Слабовата подвеска (стойки и втулки стабилизаторов).

Переднеприводная «десятка» первых выпусков пользовалась огромной популярностью у автолюбителей за невысокую стоимость, недорогой и доступный ремонт. Стоимость машины невысокая, а ремонт и обслуживание можно производить самостоятельно. Линейка двигателей включает в себя агрегаты на 1.5 и 1.6 литра мощностью от 78 до 98 л.с. Автомобили экономичны и расходуют меньше 8 литров топлива/100 км. Трансмиссия механическая — на 4 или 5 ступеней. Однако салон тесноват, а багажник вмещает до 450 литров (задние кресла не раскладываются).

  • Исправность узлов и агрегатов. Начинают всегда с осмотра мотора, затем переходят к подвеске, клапанам, тормозам. Лучше всего проехать на машине, чтобы оценить ее состояние.
  • Состояние кузова . Специалисты рекомендуют присматриваться, в первую очередь, к двигателю, однако целостность кузова также важна — особенно, на предмет коррозии. Мотор можно заменить, а вот дырявый кузов доставит много неприятностей.
  • История . Сведения о количестве бывших владельцев и совершенных ДТП сложно установить без проверки по ВИН-коду. Воспользуйтесь бесплатными сервисами, чтобы понять, как часто машина переходила из рук в руки, использовалось ли транспортное средство в качестве такси, часто ли ремонтировалось.

Предшественник популярной «Фабии» обладает таким же прочным оцинкованным антикоррозионным кузовом, и часто имеет вполне привлекательный внешний вид. Этот универсал или 5-дверный хэтчбек недорог и прост в обслуживании. Малолитражные двигатели на 1.3 и 1.6 л выдают мощность в 58 и 75 л.с., и агрегируются с 5-ступенчатой механикой, которая редко выходит из строя и имеет недорогой ремонт. В автомобиле отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому на высокой скорости машину может раскачивать. Подвеска надежная и служит долго, замене при каждых 50 тысячах километров пробега подлежат шаровые опоры.

Adblock
detector