Метрополитен Заблокировал Карту Учащегося В Спб

Карта МИР в стоп-листе в метро что делать

Стоп-лист метро – это список платёжных карт, которые заблокированы для оплаты в метрополитене. Обычно карта попадает в стоп-лист из-за отсутствия в ней средств на оплату поездки. Считается, что после пополнения карты сумма задолженности будет автоматически списана с карты, и такая карта будет удалена из стоп-листа. Но часто ничего подобного не происходит, и карта может находится в таком стоп-листе продолжительное время.

  • На карте отсутствуют средства для оплаты поездки . В этом случае система вносит карту в стоп-лист до погашения образовавшейся задолженности;
  • Срок действия карты завершен . В этом случае система делает запрос к банку, получает данные о недействительности данной карты, и заносит её в стоп-лист;
  • Карта физически повреждена . В некоторых случаях из-за изношенности пластика, различных механических воздействий карта выходит из строя. При попытке оплатой такой карты на валидаторе выполняется некорректное считывание данных с карты. После нескольких таких попыток система может занести такую карту в стоп-лист;
  • Сбой системы оплаты поездок . Такое также случается, но довольно редко.

Пытаясь оплатить проход через турникет в метро с помощью карты «МИР», мы можем столкнуться с уведомлением, что наша карта находится в стоп-листе, и проход для нас недоступен. Причиной проблемы обычно выступает недостаток средств на карте в день оплаты поездки, вследствие чего система временно блокирует карту. Что же делать в ситуации, когда ваша карта «Мир» оказалась в стоп-листе, как оплатить задолженность и возобновить поездки? Расскажем в нашем материале.

Обычно карты системы «Visa» и «MasterCard» попадают в стоп-лист из-за того, что списание денег за поездку в метро происходит не сразу, а, к примеру, в конце дня. Если на карте клиента отсутствуют средства для оплаты выполненной ранее поездки, по данной карте образовывается непогашенная задолженность, и система вносит карту в стоп-лист. В платёжной же системе «Мир» обычно оплата выполняется сразу, а не в конце дня. Потому блокировка такой карты часто может быть вызвана другими причинами, нежели отрицательный баланс по карте.

Обычно на сайтах большинства метрополитенов пользователь может создать свой личный кабинет, и иметь доступ к актуальной информации о состоянии его счёта, оплате поездок на метро и другим релевантным данным. Там же можно оплатить задолженность по поездкам с помощью вашей карты «Мир».

Лишь через некоторое время происходит списание средств с карты. За это время пассажир может уже выйти из общественного транспорта и, например, потратить все имеющиеся деньги на карте, чтобы оплатить денежный займ или займ без справок. Когда же придет очередь списания средств с карты за проезд, получится, что на счете свободных средств нет. Иными словами, пассажир воспользовался услугами транспорта, но не заплатил за услуги. Его пластик автоматически занимает место в стоп-списке.

Всё просто: прикладывая карту к валидатору, регистрируется поездка, разрешается проход и только потом деньги снимаются со счета. Если списание средств не произошло по причине нехватки денег или по причине какого-либо технического сбоя, образуется задолженность. В этом случае банк-эквайер заносит данные карты в стоп-лист до оплаты долга.

Чуть раньше Мойка78 писала, что треть чиновников в Ленобласти перейдет на удаленную работу. Согласно рекомендациям, на «удаленку» перейдут беременные женщины, многодетные матери и женщины с малолетними детьми. Также из дома будут работать сотрудники старше 65 лет.

Система оплата пластиком или смартфоном работает уже не первый год. За это время у системы появилось много поклонников, которым гораздо удобнее оплачивать проезд одним движением руки. Не нужно носить с собой наличные, не нужно вести переговоры с водителем о покупке билета. Кроме того, оплата картой получается гораздо выгоднее.

И вот садитесь вы в городской автобус. Прикладываете карту к валидатору, система видит, что у вас записан автобусный проездной (неограниченное число поездок в месяц) и потому ничего не списывает. А если вы сели в трамвай или в метро, то система увидит, что проездной-то автобусный, и тогда уже обратится к электронному кошельку и спишет с него 36 рублей (или, в случае с метро, 41).

При входе в «Личный кабинет» отображается информация о поездках, оплаченных банковским приложением карты ЕКП (дата, время, сумма и на какой станции была произведена поездка, по которой образовалось задолженность). Через вкладку «Погасить задолженность» имеющуюся задолженность можно погасить.

Чтобы воспользоваться скидкой, достаточно на несколько секунд приложить ЕКП к специальным считывающим устройствам на первом и последнем турникетах всех станций, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами (левая тумба первого (багажного) турникета или правая тумба («черная коробочка» считывателя) последнего в линейке турникета). Сразу после оплаты с карты будет списана стоимость разовой поездки уже с учетом скидки.

В связи с участившимися обращениями петербуржцев на Горячую линию проекта «Единая карта петербуржца» с вопросами, касающимися оплаты картами ЕКП проезда в метрополитене, в частности, о выведении ЕКП из «стоп-листа», Центр информационного сопровождения считает необходимым разъяснить.

С целью сокращения очередей, турникеты метрополитена записывают информацию об оплате в офлайн режиме. Впоследствии, в рамках регулярного информационного обмена с процессингом банка, данная сумма списывается с карты. Если не пополнить своевременно баланс карты, то следующая попытка оплаты проезда приведет к блокировке карты (попаданию в «стоп-лист»).

С 1 сентября по 31 декабря 2023 года, в соответствии с распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, стоимость проезда в метро составляет 30 рублей при оплате Единой картой петербуржца. Списывается данная сумма с банковского приложения ЕКП при условии наличия на ней денежных средств. Транспортное приложение ЕКП в этом случае не используется.

Если карта «Подорожник» утеряна, то ни саму карту, ни записанные на ней проездные билеты никаким способом восстановить не получится. Даже если заявителю известен номер утерянной карты, это всё равно не спасёт положения. Сотрудники Учреждения откажут в восстановлении, ссылаясь на пункты Распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Кстати, за неиспользованные билеты деньги тоже не возвращаются!

Вам будет интересно ==>  Налоговая декларация на возврат налога за лечение за 2023 год бланки

Виды билетов, восстанавливаемых в офисах и киосках ГКУ «Организатор перевозок»: Единый электронный билет для поездок в пределах внесённой суммы, билет «90 минут», «суточные» билеты, билеты для поездок на наземном транспорте. Адреса офисов и киосков, а также режим работы можно посмотреть на сайте Учреждения: http://orgp.spb.ru/points_of_sale/

Если карта «Подорожник» сломалась или перестала считываться, то владельцу карты необходимо обратиться в офисы или киоски ГКУ «Организатор перевозок», либо в кассу метрополитена, написать заявление и приобрести новую карту «Подорожник», указав её номер в заявлении.

Напоминаем: чтобы избавить себя от лишних забот, пользоваться картой «Подорожник» нужно бережно. Электронный чип, используемый в них, может быть повреждён под действием внешних факторов. При использовании и хранении карты «Подорожник» не рекомендуется её ломать или сгибать, длительно подвергать воздействию очень низких или высоких температур, помещать под прямые солнечные лучи, подвергать термической или химической обработке, воздействию электромагнитных полей (носить рядом с мобильным телефоном, располагать вблизи СВЧ-печи или другой мощной электрической бытовой или промышленной техники).

В случае, когда сломалась карта «Подорожник», свое обращение в офис продаж нужно подкрепить заявлением. Бланк можно получить в офисах и киосках «Организатор перевозок» либо в кассах метрополитена. В заявлении нужно указать ФИО владельца, паспортные данные, номер поврежденного проездного билета, причину обмена.

Вернуть деньги, оставшиеся на счете, если потерял карту, также невозможно. Даже если пассажир помнит номер проездного билета, нельзя заблокировать проездной, снять деньги с утерянной карты на счет в банке или перевести на другой электронный проездной билет.

Несмотря на все плюсы, есть и недостатки, транспортная карта представляет собой кусок пластика, поэтому может сломаться или размагничиваться. Поврежденная карта не считывается в платежных устройствах метро и наземного транспорта, поэтому оплачивать ею проезд не получится.

Многоразовые проездные билеты для поездок в метро, а также единый месячный проездной обмениваются в любой кассе метрополитена. Главный офис «Петербургского метрополитена» находится по адресу: ул. Одоевского, д. 29, и принимает граждан с 8:00 до 19:30, без выходных.

Транспортная карта «Подорожник» помогает снизить расходы при оплате проезда, благодаря выгодным тарифам. Карточка быстро изнашивается и в самый неподходящий момент может стать неактивной. Как восстановить сломанную карту «Подорожник», и что делать при утере, расскажем в нашей статье.

Проверить карту можно на официальных сайтах:
https://mosmetro.nfcmobile.ru/check_card – для метрополитена Москвы.
https://mgt.transport.vtb.ru/card – для наземного транспорта Москвы.
https://securepayments.sberbank.ru/client/login – для транспорта Московской области.
Тут нужно ввести номер карты и срок ее годности. Три цифры с оборотной стороны вводить не нужно!

В чем может быть причина, если социальная карта для оплаты проезда попала в стоп-лист? При этом на одном виде транспорта она может работать, а на другом – нет. К примеру, работает в автобусе, но не работает в метро, пишет “билет неисправен”. Базы стоп-листов метрополитена и наземного транспорта отличаются, поэтому могут быть такие несостыковки.

Проезд в общественном транспорте можно оплатить современными бесконтактными банковскими картами и телефонами с встроенным функционалом платежных систем. Достаточно приложить карту или смартфон к валидатору и проезд оплачен.
Но бывают случаи, когда турникет выдает ошибку вроде “Отказ. Карта в стоп-листе”. В чем может быть причина и как снять эту блокировку?


Всё просто: прикладывая карту к валидатору, регистрируется поездка, разрешается проход и только потом деньги снимаются со счета. Если списание средств не произошло по причине нехватки денег или по причине какого-либо технического сбоя, образуется задолженность. В этом случае банк-эквайер заносит данные карты в стоп-лист до оплаты долга.

  1. Если карта была заблокирована по причине утери.
  2. Срок действия карты просрочен.
  3. Если карта принадлежит отчисленному студенту.
  4. Соцкарта заблокирована из-за неправомерного использования другим лицом, не являющимся владельцем.
  5. Блокировка ошибочна. В таком случае нужно обратиться в МФЦ и написать заявление на разблокировку.

Как будут наказывать петербуржцев за проезд по чужому льготному билету

«Льготные проездные билетыперсонифицированные, и на них написана фамилия, имя, отчество человека. Если в наземном транспорте кондуктор выявляет, что карточка принадлежит одному человеку, а при проверке валидатором высвечиваются данные другого человека, тогда кондуктор просит оплатить проезд. Никаких штрафных санкций не предъявляется. У кондуктора нет полномочий изъять карточку, он может только проверить правильность оплаты проезда и потребовать документы, удостоверяющие личность», — заявил Агапитов.

Было отмечено, что только в метро было зарегистрировано более 4,4 тыс. случаев, когда льготные проездные использовались не только их владельцами, но и посторонними людьми. Нанесенный ущерб бюджету составил 8,8 млн рублей. НЕВСКИЕ НОВОСТИ выяснили, как горожан будут наказывать за использование чужих проездных. Об этом в беседе с редакцией рассказал пресс-секретарь СПб ГКУ «Организатор перевозок» Роман Агапитов.

В пресс-службе метрополитена НЕВСКИМ НОВОСТЯМ добавили, если проверяющими лицами будет установлен факт нарушения, например, проезд по чужому льготному билету, то составляется акт нарушения оплаты проезда. Это считается административным правонарушением по ст. 7.27.1. КоАП РФ. В таком случае комплект документов метрополитен направляет в районный отдел полиции УМВД России.

Согласно корректировкам, петербуржцы, имеющие право на приобретение льготного проездного, смогут его получить только по одному из оснований, установленных законодательством. Проект закона разработали в Смольном, чтобы исключить случаи использования льгот на проезд гражданами, не имеющими на них право.

Как ее оттуда вытащить и погасить задолженность, «МК в Питере» пояснили разработчики Единой Карты Петербуржца – сотрудники СПб ГКУ «Центр информационного сопровождения». Пояснения касаются ситуации, когда ЕКП блокируется при неудачной попытке оплатить проезд в метро.

Перед новым годом три банка-эмитента сообщили, что в Петербурге ими совместно было принято более 420 тысяч заявлений на выдачу ЕКП, а успело получить именной многофункциональный «пластик» порядка 324 тысяч человек. Охват петербуржцев (и не только) идет по плану. Но к системе уже есть ряд вопросов. Начнем с самого простого.

Для получения карты нужны паспорт (военный билет), СНИЛС и полис ОМС. Для этого не нужна регистрация в Петербурге, и этим карта принципиально отличается от ушедших в историю «удостоверений жителя Петербурга» начала 1990-х, по которым лишь горожане могли покупать дефицитную колбасу. Хотя туристам и сейчас ЕКП получить непросто: выдача растягивается на недели.

В первую очередь, пенсионерам и бюджетникам, которых и так уже, начиная с 2023 года, в массовом порядке подключили к национальной платежной системе МИР (ЕКП работает именно в ней). В Москве, где Карта москвича работает с 2001 года, а в рамках системы МИР – с 2023-го, уже давно подсчитали: 75% пользователей – пенсионеры, члены многодетных семей и инвалиды, 11% – учащиеся, 9% – студенты. «Социальный» статус программы очевиден, и это, в целом, правильно.

Вам будет интересно ==>  Налог на недвижимость с 2023 года для физических лиц льготы

Наконец, есть шанс, что ЕКП поможет представителям малого бизнеса или пресловутым «самозанятым» гражданам. Электронная подпись, сохраненная на карте, позволит заверять юридические документы. Правда, чтобы делать это прямо из дома, все равно придется докупать считывающее оборудование.

Льготники сейчас могут находиться на дачах, в больнице или даже, в случае приезжих студентов, в родном городе на самоизоляции, поэтому активировать свой проездной можно и гораздо позже до конца 2023 года. Для этого нужно подать соответствующее заявление в кассе метрополитена или через интернет. Заявку будут рассматривать в течение 10 дней. После этого пассажиру предложат наиболее удобный способ возвращения былого ресурса на билете.

В Комитете по транспорту поделились инструкцией, как восстановить свой льготный проездной в Санкт-Петербурге пенсионерам, школьникам и студентам. Спасибо стоит сказать первым послаблениям по коронавирусу . Почти 1 миллион горожан-льготников с 1 июня смогут воспользоваться этой возможностью сразу в 735 точках. Все ресурсы (деньги или количество дней – Прим. ред.), которые оставались на картах до начала пандемии, полностью восстановятся .

Петербуржцам, которые захотят вернуть свой льготный проезд с 29 мая по 30 июня, придется проще. Процедура пройдет автоматически. Для этого надо приложить свой билет к автомату по продаже проездных в любом вестибюле метро или же обратиться в кассу. Пользоваться восстановившимся ресурсом можно лишь с 1 июня. Помимо этого льготу можно вернуть и с помощью визуализаторов проездного билета в 50 отделениях «Сбербанка».

Рядовым горожанам теперь можно вернуть ресурс и обычного проездного билета от 10 суток и более, купленного до 28 марта. Важное условие – отсутствие поездок в период ограничений по коронавирусу. Правила в данном случае точно такие же, как и у льготников: до 30 июня восстановление происходит в автоматизированном режиме, а позднее – через заявление.

Как восстановить социальную карту? Действия при утере

При утере социальной карты или в случае ее кражи есть шанс того, что ею может воспользоваться кто-то другой в корыстных целях, поскольку ею очень удобно производить оплату покупок или проезд на транспорте. К сожалению, вычислить злоумышленника весьма проблематично, и зачастую практически невозможно. Поэтому первое, что следует выполнить при потере карты – это по обнаружении такого факта приостановить действие электронного документа.

Второй вариант использования СКМ – в качестве банковского приложения. Чтобы использовать ее в этом качестве, потребуется написать соответствующее заявление по форме в РУСЗН или пенсионный орган по тому району, в котором получаются льготы и выплаты. В дальнейшем выплаты будут производиться на социальную карту автоматически. Также есть возможность зачисления и наличных денег – это производится через обращение в Банк Москвы с документом, удостоверяющим личность гражданина (паспорт). При внесении денег в первой половине дня (до 17 часов) они могут быть использованы в тот же день, если позднее – то уже на следующий рабочий день.

Обратите внимание! Если есть право на проезд без оплаты на метро или наземном общественном транспорте (включая монорельс), на время отсутствия карты по перевыпуску гражданам предоставляют социальный билет, срок действия которого составляет ровно месяц со дня выдачи. Его можно получить там же, где оформлялось заявление на перевыпуск карты.

Во-первых, необходимо обязательно заблокировать документ по звонку в выпускающий банк. Студенту не обязательно идти в банк лично – можно решить данный вопрос, позвонив в службу поддержки. Средства будут сохранены, потому что расчетное приложение будет временно заблокировано банком.

Если возраст хозяина карты достиг 18 и не превышает 70 лет, то есть возможность использовать краткосрочный кредитный займ. Эта возможность осуществляется через банковские отделения «Банка Москвы», подробные сведения можно получить у сотрудника организации.

Как получить студенческий проездной в Санкт-Петербурге

Для многих студентов, которые приезжают учиться в Санкт-Петербург из небольших городов, стоимость проезда на общественном транспорте довольно высока. Например, для одной поездки в метрополитене необходимо приобрести жетон за 45 рублей или завести электронную карту «Подорожник», что позволит сэкономить несколько рублей при большом количестве поездок.

Стоимость самой карты — 80 рублей. Льготная стоимость поездок на 1 месяц – 1035 рублей. Заплатив эти деньги, вы становитесь счастливым обладателем проездного на 1 месяц. У вас будет 100 поездок на метро и неограниченное количество поездок на муниципальном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус).

Из способов оплаты отметим, что можно оплатить QIWI, Яндекс-деньгами, WEB-money, картой VISA или MasterCard, с телефона. Стоимость изготовления карты «БСК учащегося с фото» на сайте 250 рублей, но при любой оплате берется процент от 5 до 40 рублей. Без процентов можно заплатить только с WEB-money.

Оформить карту можно по адресу: Станция метро «Александра Невского 2», Чернорецкий переулок, дом 3. Здесь студента сфотографируют и в этот же день довольно быстро сделают БСК. Если вы соберетесь туда идти, не забудьте взять с собой паспорт и студенческий билет.

Данная процедура занимает всего-навсего несколько минут. И в течение нескольких дней вам на электронную почту придет оповещение о том, что нужно забрать готовую карту на выбранной станции метрополитена (дается шесть станций метро на выбор) или по адресу Чернорецкий переулок, д.3 (ст. м. Александра Невского-2).

В Комитете по транспорту поделились инструкцией, как восстановить свой льготный проездной в Санкт-Петербурге пенсионерам, школьникам и студентам. Спасибо стоит сказать первым послаблениям по коронавирусу . Почти 1 миллион горожан-льготников с 1 июня смогут воспользоваться этой возможностью сразу в 735 точках. Все ресурсы (деньги или количество дней – Прим. ред.), которые оставались на картах до начала пандемии, полностью восстановятся .

Необходимо показать свой паспорт кассиру, она сверит вашу фамилию с имеющимся списком в компьютере и, если ваши данные в базе есть, сразу же оформит карту «Курс». Стоимость самой карты — 80 рублей (2023 г.). Льготная стоимость поездок на 1 месяц – 1035 рублей (2023 г.).

Таким образом, сегодня невозможно получение или восстановление документа – пенсионного удостоверения в прежнем виде, а справку можно получить без труда как лично в ПФ, так и заказать через интернет на сайте ПФ РФ в личном кабинете. На электронную почту пенсионера придёт извещение о готовности справки, после чего её можно будет получить в ПФ по месту проживания.

Вам будет интересно ==>  Пособие до 3 лет в 2023 году кемерово

Еще одна сумма, которую могут потребовать к оплате – это государственная пошлина за выдачу нового документа. Если раньше можно было купить бланк в переходе на улице, то сейчас каждое учебное заведение печатает собственные на пластиковых карточках, поэтому придется платить.

Если документ утерян вместе с остальными вещами или украден, придется обращаться в органы внутренних дел с заявлением о краже. Действующий студенческий билет – находка для мошенника. Нужно просто переклеить фотографию и пользоваться, поэтому хозяину утерянного билета необходимо его заблокировать, сделать недействительным.

Придется ли платить дважды за проезд, если в автобусе сломалось в пути что-то и пассажиров решено пересадить в другой?
Нет. Перед выходом водитель попросит пассажиров приложить карты, которыми они оплачивали проезд через валидатор, к консоли, то есть соберет информацию об оплаченном проезде и пересадит пассажиров в следующий автобус. При посадке в другой автобус платить не нужно.

Изымать у пассажира проездные документы, в том числе социальную карту москвича или социальную карту жителя Московской области, а также именной студенческий проездной билет, без составления и выдачи первого экземпляра акта установленной формы.
– социальные карты москвичей (СКМ) или социальные карты жителей Московской области (СКМО), а также иные льготные персонифицированные карты, не принадлежащих лицам, их предъявившим;

С. Д.: Сейчас идет приемка этой формы. Есть отдельные недочеты, которые подрядчики устраняют, но это не критично. Мы планируем, что в мае контролеры, которые работают в метро, будут одеты по-новому. То есть сначала мы переодеваем контролеров метрополитена, а потом уже наземного транспорта.
А. Ф.: Можете описать, кто идет сегодня работать контролером общественного транспорта?

В ГКУ «Организатор перевозок» подсчитали штрафы. Оказалось, что за прошедший год более полумиллиона пассажиров пытались проехать на городском общественном транспорте бесплатно, за что были оштрафованы на общую сумму 632 млн рублей. Менее 1% от всех перевезенных пассажиров, около 578 тыс. человек, попытались избежать оплаты проезда.
На самом проблемном трамвайном маршруте № 17 Медведково–Останкино за неоплату проезда контролеры оштрафовали около 11, 3 тыс. человек. На троллейбусе больше всего безбилетников обнаружено на маршруте № 72 Проезд Карамзина – метро «Варшавская»: здесь проезд не оплатило около 4, 5 тыс. пассажиров.

На текущий момент штраф за безбилетный проезд составляет 1 тыс. рублей и 2, 5 тыс. рублей — за использование чужой социальной карты. «Выгоднее оплатить проезд и проехать 26 раз легально и законно, нежели один раз нарушить и получить штраф», — считает Павел Павлов.

С 8 ноября для граждан в возрасте старше 60 лет или имеющих хронические заболевания, которые не прошли вакцинацию от коронавирусной инфекции или не перенесли коронавирусную инфекцию в течение последних 6 месяцев, проезд по карте москвича будет временно приостановлен.

Ограничения коснутся и проезда в общественном транспорте. Начиная с 8 ноября люди старше 60 лет и страдающие хроническими заболеваниями должны будут соблюдать режим самоизоляции. В связи с этим социальные карты многих москвичей заблокируют. Подробнее об этом корреспонденту mir24.tv рассказали в Департаменте информационных технологий города Москвы.

В Москве, Подмосковье и других регионах вводятся дополнительные ограничения для борьбы с коронавирусом. Власти объявили режим «нерабочих дней» с 28 октября по 8 ноября, в течение которого будут закрыты все магазины, кроме продовольственных, аптек и тех, которые реализуют товары первой необходимости. Не будут работать кафе и рестораны, предприятия, оказывающие бытовые услуги, а также салоны красоты, фитнес-клубы, бассейны и стоматологические кабинеты, за исключением случаев оказания экстренной помощи. Попасть в театры и музеи можно будет только по QR-кодам (подробнее о том, как их получить, мы писали здесь).

Те, кто получил вакцину или переболел коронавирусом (при этом с момента выздоровления прошло не более 6 месяцев), по-прежнему смогут пользоваться картой москвича для проезда в общественном транспорте. Куда-либо обращаться и предоставлять документы для этого не потребуется: если сведения о прививке или перенесенном заболевании есть в медицинских информационных системах, транспортное приложение карты продолжит работать автоматически.

Вариант для продвинутых. Заходите на сайт https://карта-онлайн.рф . Там всего одна кнопка, так что справитесь. Вам нужно ввести данные паспорта и также приложить скан фотки (можете той, что делали на студак). Привезут карту на выбранную станцию метро, где она будет вас ждать 3 месяца. Однако до изготовления БСК вам все равно понадобится временная карточка, так что в метро придется все же что-то брать.

ЕДИНЫЙ. Он распространяется на метро + наземный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи). Стоимость 1160 руб. Количество поездок в метрополитене 100, в наземном транспорте — не ограничено. Этот вариант используют все, а особенно ПУНКовчане.

Способ, который выбрали Лупа и Пупа пять лет назад. Оформить проездной можно в ЛЮБОЙ кассе метро. Вы можете 1 или 2 сентября выехать на пары на 10 минут раньше и подойти к кассам на Автово / Балтийской / Приморской (ближайшей к вам станции, кароче). В этом случае вам понадобится также паспорт, студак и ФОТО (!). Если в первом варианте, на ПлАн’е вас сфотографируют, то в кассы вы приходите со своим фото (3х4, пойдет любое, оставшееся от фотографирования на паспорт или студак).

Оформить БСК можно только с 1 сентября. Это связано с тем, что СПбГУ должен предоставить метрополитену актуальные списки студентов для оформления проездных. Наш университет действует оперативнее многих и предоставляет эту инфу как раз к 1 сентября (так было в прошлые годы, как быстро всё будет во время пандемии мы не знаем).

Оформлять вам его будут 10 дней (на ПлАне выдадут сразу же, напомним). Однако пока изготавливается БСК, вам сделают временный проездной. Он будет действовать 45 дней. Стоимость такой карточки — 80 рублей сверху. Так что если вы не хотите стоять в очереди на Площади Александра Невского, то приготовьтесь накинуть плюсом 80 рублей за временный БСК. Но нам кажется, лучше доплатить, чем потратить 5-6 часов своей жизни. Через 10 дней в той же кассе, что оформляли проездной, забираете его и живете счастливо.

Adblock
detector