На Каких Маршрутах Автобусов Действует Единый Проездной В Спб

В настоящее время единый тариф действует в следующих пригородных автобусах: №№404, 406, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 446, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686.

Как рассказали в пресс-службе ведомства, длительность поездки не влияет на конечную стоимость проезда на маршрутах, где ранее действовал километровый тариф. Стоимость проезда составляет 40 рублей при оплате «Подорожником», 60 рублей при оплате по «гостевому» тарифу.

Занести на карту можно сумму не менее 22 руб. и не более 15 000 руб.
Срок действия не более 3 лет с момента последнего пополнения баланса проездного билета.
При частом использовании данного билета в метрополитене и наземном городском транспорте предоставляются скидки.

Суточные единые билеты и проездной на 90 минут записываются на электронный носитель, на котором нет уже записанных ранее других видов проездных длительного срока действия. Приобрести можно в кассах метрополитена и точках продаж ГУ «Организатор Перевозок».

Руководитель Инициативной группы по защите транспортной инфраструктуры (ИГЗТИ) Виктор Орлов в целом оценил транспортную реформу положительно, однако подчеркнул, что в ряде микрорайонов у жителей возникли к ней серьезные вопросы, поскольку 100-процентной замены им не предоставят.

Появятся еще четыре новых маршрута: автобус 247 (станция метро «Гражданский проспект» — «МЕГА Парнас»), 248 (станция метро «Проспект Просвещения» — «МЕГА Парнас»), 251 (Придорожная аллея — станция метро «Выборгская») и 303 (станция метро «Беговая» — Приозерная улица в Сестрорецке).

Транспортная реформа подразумевает поэтапный отказ от расчета наличными непосредственно в салоне автобусов. Теперь оплатить проезд можно будет картой «Подорожник», льготным электронным билетом, банковской картой или разовым QR-билетом. Купить его с 1 апреля за наличные можно только в кассах метрополитена и киосках «Организатора перевозок». Сеть их продаж планируют расширять.

С 1 апреля примерно в четверти городских маршрутов станет недоступной оплата банкнотами и монетами. Среди них автобусы под номерами 1Кр, 2Кр, 3Кр, 2А, 4, 5, 10, 16, 21, 25, 30, 34, 35, 36, 43, 53, 55, 58, 63, 64, 68, 69, 72, 73, 78, 83, 85, 88, 89, 95, 96, 99, 108, 111, 112, 117, 119, 122, 129А, 134А, 134Б, 159, 162, 163, 164, 166, 167, 169, 173, 176, 180А, 183, 185, 189, 191, 192, 207, 208, 229, 230, 233, 235, 247, 248, 251, 255А, 255Б, 259, 267, 279, 283, 285, 290, 293, 302, 303, 306, 307, 309, 310, 311, 312, 315, 324, 350, 358, 374, 386, 388, 399, 406, 433, 435, 462, 487, 497, 567.

В Петербурге 1 апреля 2023 года стартует транспортная реформа. Часть привычных коммерческих маршруток исчезнет, однако появятся новые социальные автобусы. Некоторый общественный транспорт изменит маршрут. Перемены будут и в системе оплаты проезда. НЕВСКИЕ НОВОСТИ собрали в одном материале все новшества, с которыми столкнутся горожане.

Наименее затратный, если у вас есть БСК, — автобус № 210: от ворот ПУНК’а до ст. метро «Автово». Проезд без карты стоит 100 рублей в одну сторону (а по «Подорожнику» обойдётся в 66). Минусы: долго и, скорей всего, придётся стоять весь путь. Первый автобус выезжает из Петергофа около 6 утра, а последний уходит с «Автово» около 23:30 (к сожалению, их расписание сильно зависит от ситуации на дорогах). В случае пробок вам помогут трамваи, которые ходят по Петергофскому шоссе и проспекту Стачек вплоть до метро. Поздним вечером дороги могут быть свободны, а автобус пропускает часть остановок для экономии времени. Так случается в будние дни после 21:00, а в выходные — после 19:30.

Первое, что необходимо сделать: стать студентом петербургского вуза. И раз вы читаете этот текст, значит у вас это получилось. Ваши данные должны быть переданы вузом в единую базу метрополитена (это происходит в конце августа или начале сентября). Далее следует заказать БСК самостоятельно.

Метрополитен в городе появился в 1955 году, он является одним из старейших метрополитенов в России и СНГ. При этом из-за особенностей городского ландшафта (много рек и каналов) петербургское метро оказалось технологически более сложным: на данный момент, оно является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций, а глубина станции «Адмиралтейская» (которой вы, скорей всего, будете пользоваться, добираясь до Васильевского острова) достигает 86 метров, уступая по этому показателю только двум станциям в мире (в Киеве и Пхеньяне).

Электричка: от станций «Старый Петергоф» или «Университет» до Балтийского вокзала (ст. метро «Балтийская»). В первом случае полный билет будет стоить 68 рублей, во втором — 72. Впрочем, во время учебного года для обучающихся (в том числе студентов) действует 50% скидка, т.е. 34 и 36 рублей соответственно. Кроме стандартных электричек, есть ещё «Ласточка», которая стоит чуть дороже. Для получения скидки нужно предъявить студенческий или БСК при покупке билета у контролёра (когда едете из ПУНК’а) или на кассе (для покупки в автоматах на Балтийском вокзале прикладывается БСК, которая к этому времени должна быть активной). Главный минус электричек — необходимость подстраиваться под жёсткое расписание, зато и ходят они как часы: вся поездка займёт от 35 до 55 минут. Первая электричка уходит со станции «Университет» в 5:31, а последняя электричка убывает с Балтийского вокзала в 23:00 (по летнему расписанию; раньше она уходила в 23:55).

Маршрутка (№ К-404, К-424, К-424А): маршрут тот же, что и у автобуса, хотя едет куда быстрее последнего. С другой стороны, в транспортных пробках они будут стоять рядом. Цена проезда — 70 рублей, и никаких скидок не предусмотрено. А ещё правительство СПб хочет постепенно избавиться от маршрутных такси на улицах города, однако у этой идеи слишком много противников (есть и сложности в её реализации), поэтому в июле 2023 года полную отмену маршруток снова отодвинули (на пару лет). От станции метро «Автово» последняя маршрутка уходит позже автобусов, поэтому если вы опоздали на автобус, то можете поймать маршрутку.

Карта «Подорожник»: сколько стоит проезд, где купить и как пользоваться

В чем смысл заводить «Подорожник», если платить за проезд можно и так, наличными или проездными? Он в том, что по «Подорожнику» дают существенные скидки (в следующем разделе), кроме маршруток. Кроме того, банковские карты при оплате иногда дают сбой. Спешите вы на работу — и застреваете в метро, ибо на стороне банке возникли сложности (так случилось в Петербурге, например, 26 октября 2023 года). Приходится стремиться в кассу за жетоном, а там уже и без вас густо.

Время перечисления зависит от того, какой билет у вас был оформлен. Если ЕЭБ — то в течение 30 дней. Если проездной на наземный транспорт — то в день обращения. Если проездной на метро — то вам в «Организаторе перевозок» выдают справку, с ней вы идете в кассу метро, и ваши деньги переводят на новую карту в течение 30 дней.

Не совсем, хотя разница непринципиальна. Единый электронный билет (ЕЭБ) дает вам право платить за поездки со скидкой в рамках определенной суммы. В общем, он — электронный кошелек. И когда вы покупаете «Подорожник», вы покупаете именно его — этот самый ЕЭБ. По умолчанию, так сказать.

Вам будет интересно ==>  Сколько стоит горячая вода за 1 куб в 2023 году в иркутске

Она в том, что ЕЭБ может быть записан не только на «Подорожник», но и на другие носители, в частности, на ряд банковских карт и на «Единую карту петербуржца». И на «Подорожник» можно записать не только ЕЭБ, но и некоторые проездные. Об этом как раз следующий пункт.

При несогласии с суммой, снятой за проезд (а так случается) или просто желании узнать количество поездок и потраченные денежные средства вы можете заказать детализацию расходов. Прямо как по обычной банковской карте. Для этого надо обратиться в один из офисов «Организатора перевозок» или оставить заявку по телефону +7 812 576 55 55 или заполнив обращение на сайте .

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Для прохода через турникет в кассе метро необходимо приобрести жетон на одну поездку. Стоимость проезда не зависит от дальности маршрута. Также для оплаты проезда действуют бесконтактные смарт-карты. Остаток средств на вашей проездной карте можно проверить в специальных терминалах, которые расположены на каждой станции метро возле касс.

Суточный проездной — билет на срок 1, 3 или 5 суток на метро, трамвай, троллейбус, автобус. Тайм-аут составляет 20 минут. Отсчет срока действия начинается с момента первой активации. Проездной не действует на коммерческих маршрутах, но действует на маршрутах со смешанной тарифной ставкой № 200, 210, 211, 213, 215, 216, 273, 278. Стоимость в 2023 году:

В теплое время года для осмотра достопримечательностей можно взять в прокат велосипед. Для того чтобы воспользоваться услугой, придется оставить возвращаемый залог или документ (некоторые прокатные фирмы просят оставить ксерокопию паспорта). Также, стоит учитывать, что система велодорожек в городе недостаточно развита.

Чтобы получить авто, водителю необходимо иметь паспорт, водительское удостоверение и банковскую карту, на которой будет «заморожен» страховой депозит. Как правило, возраст водителя должен быть от 24 лет, а стаж вождения начинаться от 3 лет. Данные условия варьируются в зависимости от компании.

Для пользования услугой необходимо отсканировать QR-код на велосипеде в приложении и оплатить соответствующий тариф. Чтобы вернуть велосипед, необходимо вставить его в одно из свободных стояночных мест, пристегнуть велосипед встроенным тросом, убедиться, что его нельзя достать обратно и нажать кнопку «Завершить поездку» в приложении — появится уведомление о том, что ваш велосипед был сдан.

Оплата проезда

Используя электронную карту «Подорожник» для оплаты проезда, Вы экономите время и средства. Система льготных тарифов действует для всех пользователей такого электронного билета и на всех видах общественного транспорта. На карту «Подорожник» можно оформить все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы».

Для этого по аналогии с электронными билетами длительного пользования нужно приложить банковскую карту к стационарному валидатору, установленному на поручне. При этом с карты будет списана сумма, равная тарифу на проезд в городском электротранспорте. При успешном завершении платёжной операции на экране терминала загорится зелёная стрелка, а на мобильный телефон пассажира придёт уведомление о совершении платежа (если услуга смс-информирования заказана владельцем карты). Чтобы подтвердить факт оплаты проезда кондуктору или контролёру, достаточно по аналогии с электронным билетом длительного пользования приложить карту к ручному валидатору. Деньги со счета при этом повторно не списываются.

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если в транспортном средстве отсутствует или неисправно устройство автоматизированного контроля оплаты проезда (валидатор), то проезд считается оплаченным при предъявлении проездного билета на электронном носителе кондуктору, водителю или контролеру для визуального контроля.
(На основании распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р).

Единая карта петербуржца – электронная смарт-карта, которая объединяет в себе возможности банковской, скидочной и бонусной карт, а также электронного проездного и носителя электронной подписи. Оформить ЕКП можно в отделениях крупнейших банков Санкт-Петербурга.

Часть подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс» переведена на бескондукторное обслуживание пассажиров. Информирование об этом ведётся непосредственно в салоне с использованием транспортных информационных систем, а также путем размещения информационных стикеров в соответствии с требованиями Регламента информационного обеспечения пассажирского наземного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 14.02.2023 №25-р.

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге

Наибольшее количество пассажиров в Петербурге перевозит метро. Это самый удобный, быстрый и безопасный вид транспорта в городе. Метро в Санкт-Петербурге работает с 15 ноября 1955 года. Метро Петербурга имеет пять линий, на которых расположено 65 станций. Эксплуатационная длина всех линий составляет более 100 километров. Станции метро имеются у наиболее важных объектов города. Ведётся строительство новых станций метрополитена.

В период летней навигации (с мая по октябрь) в Петербурге перевозит пассажиров также водный автобус – аквабус. Маршруты судов проходят главным образом по Неве. В 2012 году в Петербурге действовало 4 маршрута водного автобуса. Будущее водных автобусов неясно.

Многие автобусы имеют устройства электронного контроля оплаты проезда (контроллеры для работы с пассажирскими бесконтактными картами всех видов, которые установлены на вертикальных поручнях автобусов). Для активации билета необходимо прикоснуться карточкой к устройству (валидатору). Без активации проезд считается неоплаченным.

В Санкт-Петербурге имеется более 40 троллейбусных маршрута, на которых работает более 700 троллейбусов. Проезд на троллейбусе оплачивается кондуктору. Для проезда действительны также проездные билеты длительного пользования различных видов (бесконтактные карты, например «Подорожник»).

В Санкт-Петербурге имеется большое количество предприятий предлагающих услуги такси. Такси может доставить вас в любое время суток, в любое место города. Но, это будет стоить намного дороже, чем на общественном транспорте.
На такси можно также доехать в аэропорт, в любой населённый пункт Ленинградской области, а также в Финляндию или в Эстонию.

Путеводитель СПбГУ: проездные билеты и маршруты

Первое, что необходимо сделать: стать студентом петербургского вуза. И раз вы читаете этот текст, значит у вас это получилось. Ваши данные должны быть переданы вузом в единую базу метрополитена (это происходит в конце августа или начале сентября). Далее следует заказать БСК самостоятельно.

Сделать это можно тремя способами:
1) на сайте www.карта-онлайн.рф, а затем уже получить в кассе на той станции, которую вы указали в своём заказе;
2) в кассе на любой станции метрополитена;
3) в «Центре изготовления льготных БСК» по адресу: ст. м. «Площадь Александра Невского (2)», Чернорецкий переулок, дом 3.

Маршрутка (№ К-404, К-424, К-424А): маршрут тот же, что и у автобуса, хотя едет куда быстрее последнего. С другой стороны, в транспортных пробках они будут стоять рядом. Цена проезда — 70 рублей, и никаких скидок не предусмотрено. А ещё правительство СПб хочет постепенно избавиться от маршрутных такси на улицах города, однако у этой идеи слишком много противников (есть и сложности в её реализации), поэтому в июле 2023 года полную отмену маршруток снова отодвинули (на пару лет). От станции метро «Автово» последняя маршрутка уходит позже автобусов, поэтому если вы опоздали на автобус, то можете поймать маршрутку.

Может быть, сразу же опция не понадобится, но если вы собираетесь ездить в поездах дальнего следования (между городами и странами) не только в плацкарте, то РЖД.Бонус надо обязательно оформить. Что даёт эта программа? Скидку в 25% на билеты в купейные вагоны или скоростные поезда («Сапсан», «Аллегро» и др.).

Ещё некоторые студенты петергофских факультетов любят использовать карту «Подорожник» (есть много разновидностей, но дальше идёт речь о тарифе «единый электронный»). Она представляет из себя что-то вроде электронного кошелька со скидками на транспорт. Вы зачисляете туда деньги, и вот уже 210 автобус обходится вам не в 100 рублей, а в 66. Маршрутки «Подорожником» тоже можно оплачивать, правда, скидок там никаких не будет. Главным (и чуть ли не единственным) плюсом карты является то, что если вы вообще не будете ездить в город весь месяц, то деньги с неё никуда не спишутся и останутся там до тех пор, пока карта вам не понадобится снова (если быть совсем точным — до 3 лет неиспользования).

Вам будет интересно ==>  Сколько дают аванс от зарплаты

При наличии на одном носителе нескольких действующих проездных билетов ресурс с единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, списывается только в случае, если другие проездные билеты являются недействительными на данном виде транспорта на дату совершения поездки.

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 11 октября 2007 года N 61-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 12 февраля 2008 года N 16-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 марта 2008 года N 32-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 4 мая 2008 года N 45-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 9 июля 2008 года N 93-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 июля 2008 года N 123-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 25 мая 2009 года N 104-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 ноября 2009 года N 196-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 декабря 2010 года N 246-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 4 июля 2011 года N 55-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 28 июля 2011 года N 63-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 7 октября 2011 года N 82-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 декабря 2011 года N 103-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2011 года N 114-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 10.01.2012);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 27 января 2012 года N 4-р (Санкт-Петербургские ведомости, N 24, 10.02.2012);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 29 декабря 2012 года N 196-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.01.2013);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 мая 2013 года N 63-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.06.2013);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 19 мая 2014 года N 55-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.05.2014);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 26 декабря 2014 года N 157-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.12.2014);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 28 апреля 2023 года N 71-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.05.2023) (распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2023);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2023 года N 138-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.08.2023);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 декабря 2023 года N 149-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 19.12.2023) (вступило в силу с 1 января 2023 года);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 29 ноября 2023 года N 189-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.12.2023);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 15 мая 2023 года N 69-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.05.2023);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2023 года N 323-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.12.2023) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2023 года N 323-р);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 30 июня 2023 года N 172-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 01.07.2023);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 25 марта 2023 года N 72-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.03.2023) (вступило в силу с 1 апреля 2023 года).
____________________________________________________________________

1) 2) Настоящее распоряжение было опубликовано в газете «Утро Петербурга», N 53, 6-8 августа 2007. Однако, при публикации была допущена ошибка в дате документа. В газете «Утро Петербурга», N 7, 4-5 февраля 2008 было опубликовано исправление. Поскольку весь текст документа был опубликован в N 53, 6-8 августа 2007, дата начала действия отсчитывается от 6 августа 2007 года.

граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести проездной билет на новый период, но не ранее чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.

Граждане, имеющие действующий (активированный) проездной билет, имеют право оформить на данный электронный носитель новый проездной билет такого же вида и периода действия, при этом новый проездной билет начинает действовать с момента первого предъявления (активации) после окончания срока действия ранее оформленного проездного билета.

1.6. Проезд граждан осуществляется при предъявлении месячного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именного льготного билета, проездного билета инвалида или единого социального проездного билета (далее — проездные билеты), а также документа, удостоверяющего личность гражданина, и документа, подтверждающего соответствие получателя категориям, указанным в пунктах 1.1 — 1.5 Соглашения.

3.1. При проезде на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования, а также метро получатель должен иметь при себе проездной билет и документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), в случае, если в проездном билете отсутствует фотография получателя .

Также, на случай не считывания системами оплаты Вашей карты, рекомендуем иметь при себе документ на приобретение льготного проездного билета и документ, подтверждающий Вашу принадлежность к льготной категории и предъявлять их по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда.

Проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования на основании именного льготного билета, проездного билета инвалида или единого социального проездного билета обеспечивается только тем гражданам, на чье имя данный проездной билет оформлен.

7.6. При проезде на пассажирском транспорте общего пользования Гражданин должен иметь при себе Проездной билет, паспорт (или документ, его заменяющий), Документ на приобретение проездного билета и предъявлять их по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда .

В каких автобусах в Санкт-Петербурге отменят наличные с 1 апреля 2023

Оплатить проезд можно будет с помощью карты «Подорожник», банковской картой напрямую, льготными билетами, а также разовым QR-билетом, который вводится впервые в городе. QR-билеты можно приобрести заранее в точках продажи – в кассах метрополитена или в специальных киосках «Организатор перевозок».

с 1 апреля: автобусы №№ 1Кр, 2Кр, 3Кр, 2А, 4, 5, 10, 16, 21, 25, 30, 34, 35, 36, 43, 53, 55, 58, 63, 64, 68, 69, 72, 73, 78, 83, 85, 88, 89, 95, 96, 99, 108, 111, 112, 117, 119, 122, 129А, 134А, 134Б, 159, 162, 163, 164, 166, 167, 169, 173, 176, 180А, 183, 185, 189, 191, 192, 207, 208, 229, 230, 233, 235, 247, 248, 251, 255А, 255Б, 259, 267, 279, 283, 285, 290, 293, 302, 303, 306, 307, 309, 310, 311, 312, 315, 324, 350, 358, 374, 386, 388, 399, 406, 433, 435, 462, 487, 497, 567;

с 15 июля: автобусы №№ 3АЛ, 3Л, 4Л, 7Л, 14, 18, 29, 38, 41, 42, 45, 47, 57, 60, 67, 75, 79, 84, 94, 101, 101А, 104, 105, 109, 109А, 109Б, 113, 120, 121, 124, 125, 126, 129, 131, 144, 146, 148, 149, 149А, 151, 152, 154А, 170, 177, 179, 182, 193, 194, 199, 206, 211, 211Э, 213, 214А, 214Б, 215, 216, 216А, 217, 220, 222, 223, 225, 226, 227, 231, 232, 234, 236, 237, 242, 243, 244, 245, 246, 250, 254, 260 ,261, 262, 264, 265, 269, 270, 271, 272, 275, 278, 281, 282, 284, 286, 295, 299, 301, 304, 305, 318, 319, 320, 321, 322, 329, 330, 332, 333, 335, 339, 342, 345, 351А, 351Б, 353, 354, 355, 371, 379, 384, 385, 389, 392, 394, 396, 404, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 436, 442, 442А, 443, 446, 454, 458, 458А, 458Б 461, 463, 463А, 476, 477, 483, 483А, 488, 493, 540, 544, 547, 552, 552А, 555.

Изменения не будут стихийными – первый этап начнется 1 апреля и затронет более 100 маршрутов, второй этап стартует 1 июня и охватит примерно такое же количество автобусных линий, завершится переход 15 июля и затронет более 150 маршрутов. Об этом сообщили в пресс-службе городского комитета по транспорту.

с 1 июня: автобусы №№ 1Л, 2Л, 17, 23, 28, 37, 48, 52, 62, 66, 68А, 70, 71, 97, 98, 103, 116, 135, 138, 139, 145Б, 147, 150, 155, 160, 174, 175, 188, 197, 201, 202, 204, 205, 219, 239, 240, 241, 249, 252, 253, 256, 258, 273, 288, 294, 297, 325, 331, 335А, 336, 337, 337А, 343, 347, 348, 349, 352, 360, 364, 367, 368, 369, 370, 373, 376, 377, 378, 380, 381, 382, 383, 390, 396А, 438, 438з, 469, 469А, 475, 475А, 481, 482, 482В, 484, 485, 489, 494, 545, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686;

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Также, в Санкт-Петербурге ходят маршрутные такси — это небольшие коммерческие автобусы, которые ездят по наиболее популярным направлениям. Их легко заметить на остановке. Если увидите зазывающего водителя, который ждет — не дождется когда наполнится его автобус, то будьте уверены — это и есть маршрутка. Проезд в них оплачивается наличными. Средняя стоимость проезда по городу — 35 рублей.

  1. Жетоны — в окне кассы или в автомате, покупаете нужное количество жетонов (один жетон — одна поездка) и проходите, оплачивая ими проезд. Стоимость одного жетона — 45 рублей
  2. Проездная карта «Подорожник». Этой картой можно оплачивать не только наземный транспорт, но и метро. Вы можете использовать карту, как кошелек и экономить на проезде. Чем больше поездок вы совершите — тем ниже будет стоимость проезда. Она варьируется от 36 до 32 рублей
  3. Также в «Подорожнике» предусмотрены различные тарифы для комфортного передвижения на нескольких видах транспорта.
  1. Если вы не планируете задерживаться в городе больше месяца, то можете оплачивать поездки по факту: одна поездка на автобусе, трамвае или троллейбусе обойдется вам в 40 рублей;
  2. Если у вас есть еще и багаж, то за него тоже нужно будет заплатить 40 рублей;
  3. Жители Санкт-Петербурга используют специальные проездные карты — «Подорожник». Стоимость карты — 60 рублей, купить ее можно в кассе метрополитена. На эту карту можно оформить любой тариф, а можно использовать просто, как своеобразный кошелек, время от времени, закидывая на него деньги. Пополнять карту можно все на той же кассе или в автоматах, которые находятся рядом с ней.
  4. Стоимость проезда на автобусе по «Подорожнику» в рамках тарифа «Единый электронный билет» варьируется от 31 до 27 рублей за одну поездку. Все зависит от того, сколько всего поездок вы уже прокатали. Чем больше поездок совершено — тем больше скидка.
  5. Специально для тех, кто предпочитает пользоваться только наземным транспортом, на «Подорожнике» предусмотрен тариф «Месячный комбинированный».

Так, например, существует тариф «Суточный». Он подойдет для тех, кто планирует много передвигаться по городу в течение суток. Вы подключаете его в кассе метро, оплачиваете 180 рублей и можете безлимитно кататься на метро и наземном транспорте в течение суток с момента активации карты. Более подробную информацию о тарифах вы можете узнать на официальном сайте «Подорожника» или в кассе метрополитена.

  1. Если вы едете по тарифу «Стандарт», то первые 20 км вам обойдутся в 41,60 рублей. Каждый последующий километр будет стоить 2,08 рубля
  2. Первые 20 км поездки по тарифу «Комфорт» обойдутся вам в 43 рубля. Каждый последующий километр будет стоить 2,15 рублей
  3. Самый дорогой тариф — «Ласточка». Здесь за первые 20 км пути будут стоить 48,40 рублей, а каждый последующий километр — 2,42 рубля.
  4. Обратите внимание, что билет на обычную электричку «Стандарт» нельзя обменять или произвести доплату для проезда в электропоеде повышенной комфортности «Ласточка»! Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь расписанием электричек, например на сайте Яндекс.Расписания.

Дабы выстроить маршрут на автобусе из какого-либо места в Санкт-Петербурге, загрузите на смартфон программу 2GIS (для айфонов или для андроида) — оно показывает, какие автобусы ходят до вокзала, как добраться до любых достопримечательностей Питера, каким троллейбусом можно добраться до Кунсткамеры и так далее. В общем, GeekTrips рекомендует.

Санкт-Петербург отличается от столицы тем, что выход к здешнему метрополитену есть далеко не везде, и он сильно удален от многих местечек. К примеру, чтобы добраться до Мариинского театра, Морского музея либо Юсуповского дворца, вам нужно будет еще прилично пройтись от выхода из близлежащего метрополитена. В подобные места советуем заказывать такси, либо можете воспользоваться автобусами. В центральной части Питера удобнее всего передвигаться на маршрутках, так как они отличаются маневренностью, а вот для того, чтобы добраться куда-нибудь на окраину, лучше всего воспользоваться «государственными» автобусами, трамваями и троллейбусами. И вот почему – трамвай, например, на окраине частенько осуществляет движение по четко обозначенной полосе, и не попадает в заторы.

Санкт-Петербург издавна обрел славу и считается одним из самых популярных туристических городов, во многом из-за того, что город полон разнообразными примечательными местами, имеющими общегосударственный масштаб. Дабы не провести прекрасные дни в Питере впустую, вы должны составить план, согласно которому будете посещать экскурсии.

Каждая станция на входе имеет вывешенный график, согласно которому она функционирует. В общем, подземка осуществляет работу с половины шестого утра до половины первого ночи, но исходя из того, где расположена конкретная станция, временные рамки работы могут меняться. Некоторая часть вестибюлей заканчивает работу в восемь часов вечера. Неоспоримым достоинством метро гор Санкт- Петербурга является то, что оно оснащено бесплатным вайфаем. Поэтому, если вам срочно нужно воспользоваться интернетом, спускайтесь в подземку.

Однако, по правде говоря, впервые приехав в Питер откуда-то с дальних краев, вы скорее всего посвятите время именно городу, и в область не отправитесь. Но на случай поездок в Петергоф, Гатчину, Выборг и другие места вот вам ссылки на расписания электричек по Московской области:

На Каких Маршрутах Автобусов Действует Единый Проездной В Спб

Гражданин имеет право сдать электронный носитель надлежащего качества в течение 45 дней со дня его приобретения в кассы Предприятия с возвратом его стоимости. Приобретенные именные пополняемые электронные носители могут быть использованы владельцем для приобретения и оформления на них установленных видов проездных билетов. Электронные носители персонифицированных проездных билетов возврату не подлежат.

1) 2) Настоящее распоряжение было опубликовано в газете «Утро Петербурга», N 53, 6-8 августа 2007. Однако, при публикации была допущена ошибка в дате документа. В газете «Утро Петербурга», N 7, 4-5 февраля 2008 было опубликовано исправление. Поскольку весь текст документа был опубликован в N 53, 6-8 августа 2007, дата начала действия отсчитывается от 6 августа 2007 года.

При утрате, приведении в негодность персонифицированного проездного билета по вине гражданина по заявлению гражданина проездной билет может быть восстановлен, при этом затраты на изготовление и выдачу носителя проездного билета Гражданин несет самостоятельно.

1.1. Настоящий Порядок обращения проездных билетов (далее — Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3.32 Положения о Комитете по транспорту, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 «О Комитете по транспорту», определяет правила реализации и использования проездных билетов в пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге.

2.2.3. Учащиеся, обучающиеся по программам среднего профессионального образования, в обязательном порядке оформляют проездные билеты на именной носитель с фотографией, при этом учащиеся самостоятельно несут затраты на изготовление и выдачу именного носителя с фотографией.

Adblock
detector