По уходу за 80 характеристика школьнику пример

— Оформить выплату по уходу за пожилым человеком, достигшим 80-ти лет, могут неработающие трудоспособные граждане, в частности – школьники или студенты. При этом, к пенсии нетрудоспособному гражданину будет ежемесячно начисляться 1200 рублей, положенные ухаживающему лицу. Также у молодых людей время ухода и пенсионные коэффициенты (1,8 коэффициента за год ухода) будет засчитано в стаж, для формирования будущей пенсии.

Заявления также могут быть поданы лично пенсионером и ухаживающим за ним человеком в любую (но в одну и ту же) клиентскую службу ПФР. С собой необходимо иметь паспорта, а подростку — вышеуказанные документы.

Если Ваш сын достиг возраста 15 лет и уже получил основное общее образование (окончил 9 классов) предоставление письменного согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства не требуется (не зависимо от того, обучается он в 10 классе, получает среднее профессиональное образование или же нигде не обучается). Но в этом случае в ПФР необходимо предоставить аттестат об основном общем образовании и паспорт.

Для оформления пособия по уходу за 80-летним пенсионером необходимо обратиться в Пенсионный фонд по месту регистрации пожилого человека — там, где он получает пенсию. Деньги перечисляются вместе с пенсией, получатель — ваш подопечный. Он сам передаст вам эту сумму полностью или ее часть — как вы договоритесь.

Как оформить патронаж над пожилым пенсионером

В выплате откажут, если вы работаете или занимаетесь любой деятельностью, которая включается в страховой стаж. Нельзя претендовать на выплату, если вы получаете компенсацию по безработице. Пенсионер тоже не сможет ухаживать за кем-либо и получать эту дотацию, так как он уже получает пенсию.

Почему отказывают

  • заявление попечителя с указанием места жительства и даты начала присмотра;
  • паспорт;
  • заявление пенсионера о согласии на то, чтобы за ним ухаживал человек, оформляющий патронаж;
  • документы, подтверждающие, что потенциальный попечитель не работает и не получает доход.

Бабушка обучением ребенка интересуется, но на родительские собрания, и, вообще, в школу не приходит. Информацию от учителя получает по телефону. В школу девочку приводят и забирают старшие брат и сестра. По рассказам детей, дома с ребенком занимается сестра.

Ученица обучалась в первом классе в течение 4 месяцев. Ребенок отстает в интеллектуальном развитии от сверстников. Девочка не усваивает материал уроков, не понимает вопросов учителя, не может на них ответить. Ребенок затрудняется в подходе к выполнению любого задания, даже после нескольких повторных объяснений учителя. Ученица неправильно оформляет работы, не “видит” клеток и линеек. Девочка с трудом копирует печатные буквы и не может писать письменные. Не читает, т. к. не может запомнить большинство букв. Ученица страдает нарушением речи, не выговаривает многие звуки. Опекуну неоднократно было рекомендовано обратиться к логопеду. Девочка владеет только бытовой речью, говорит неразборчиво. Не может составить предложения на тему, по картинке, по опорным словам. Ребенок не усваивает научные знания, получаемые на уроках. У девочки очень узкий кругозор.

Девочка очень рассеяна, не может сконцентрировать внимание на изучаемом материале, очень низкая работоспособность (может сосредоточиться не более 5 минут). У ученицы плохая память, девочка с трудом запоминает стихи.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Вам будет интересно ==>  Пенсия детям инвалидам с 1 апреля 2023

— Государством предусмотрено пособие по уходу за лицом, достигшим 80-летнего возраста. Получать это пособие может любой человек, не обязательно родственник пожилого подопечного. И при этом не обязательно, чтобы люди проживали в одном жилом помещении.

«В нашей семье есть 79-летняя бабушка, она живет отдельно. Она еще в здравом уме, но по здоровью уже не может ничего делать по дому, ни сварить, ни полы помыть, ни в магазин сходить. Слышала, что за уход за пожилыми государство платит, но это такие смешные деньги. Я вот не могу уволиться, чтобы самой сидеть

Закон сильно ограничивает число лиц, имеющих право на подобную выплату. Так, ухаживающий за стариком не должен работать, но при этом должен быть трудоспособным. То есть, подобную выплату не дадут пенсионерам, предпринимателям или гражданам, получающим пособие по безработице. В такой ситуации остается только поручить несложный уход за пожилыми детям, которым уже исполнилось 14 лет, и они получили паспорт. Но оформить подобное соглашение можно только по согласию родителей подростка.

Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.

К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости. Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием.

Положительная характеристика на ученика начальной школы

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Сегодня нас будет интересовать справка по уходу за больным родственником. Что это за документ такой? Зачем он нужен? Как выглядит? Ответы на эти вопросы найти не так трудно, как кажется. А вот разобраться с оформлением бумаги бывает сложнее. Тем не менее мы все равно попытаемся найти выход из сложившейся ситуации.

Описание

После этого, как правило, происходит оформление человека в качестве ухаживающего. В идеале гражданину придется уволиться (или просто не иметь официального трудоустройства). В противном случае в услуге могут отказать.

Как оформиться?

Для чего может потребоваться изучаемая документация? Дело все в том, что период ухода за родственником — это время, когда человек не может вести трудовую деятельность. Единственное, что он делает — это осуществляет уход за нуждающимся близким человеком.

В число нормативно-правовых актов, регулирующих отношения по уходу за пожилым человеком, входят Указ Президента РФ № 1455 «О компенсационных выплатах» и Постановление Правительства РФ № 343 «О ежемесячных компенсационных выплатах». Пособие выплачивается ежемесячно в размере 1200 рублей.

Кто может оформить присмотр и документы по уходу за пожилым человеком

Основной перечень документов по уходу за пожилым человеком и алгоритм оформления

Документы оформляются в пенсионном фонде. Нужно прийти в местное отделение вдвоем с пенсионером (туда, где он получает пенсию). Тот, кто собирается ухаживать, пишет заявление о назначении ежемесячной компенсации. В свою очередь пенсионер пишет заявление о согласии на осуществление за ним ухода.

Какие документы нужны для оформления компенсации

  • документ, удостоверяющий личность — паспорт;
  • трудовая книжка, если это не студенты или ученики школ;
  • страховое свидетельство, или СНИЛС;
  • справка из местного пенсионного фонда о том, что пенсия гражданину не назначалась;
  • справка из центра занятости по месту жительства о том, что человек не получает выплат;
  • разрешение одного из родителей на осуществление ухода за пенсионером (если ухаживающему 14 лет) и согласие органа опеки и попечительства;
  • справку учебного заведения для студентов о том, что они учатся на очной основе.

Сколько рассматриваются заявления

Например, в вашем регионе за уход за пожилым человеком платят 1200 руб. Ухаживая за двумя престарелыми людьми, вы будете получать 1200×2 = 2400 рублей. Ограничений по количеству лиц, за которыми осуществляется уход, в законе нет.

  • умение планировать учебную работу: навыки планирования учебной и трудовой деятельности, навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задачи;
  • умение выделять главное в учебном материале: стремление выделить и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;
  • умение осуществлять самоконтроль в учении, указать уровень собранности, внимательности, умение работать сосредоточенно;
  • уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленных целей, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния, умение проявлять собранность, организованность.
Вам будет интересно ==>  Путевой лист легкового автомобиля на месяц с разными маршрутами

Предварительный просмотр:

  1. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
  1. ФИО ребенка
  2. дата рождения ребенка
  3. состав семьи
  4. ФИО родителей
  5. дата рождения родителей
  6. образование родителей
  7. место работы родителей
  8. статус семьи (благополучная, неблагополучная)
  9. обучение ребенка в данной школе, классе, у данного учителя
  10. учился в других школах
  11. дублировал классы
  12. наличие в семье условий для занятия ребенка
  13. отношение родителей к неуспеваемости ребенка
  14. трудности обучения по всем предметам, какому-то конкретному
  15. характер затруднений (постоянный, временный)
  16. как относится неуспевающий к своим неудачам (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения, теряет интерес к работе…)
  17. какие виды помощи применялись учителем для преодоления обнаруженных трудностей (усиление контроля и помощи, облегчение и индивидуализация заданий при работе с классом, дополнительные занятия после уроков, на дом, указания родителей как помочь ребенку)
  18. занимается ли у логопеда
  19. понимает ли ребенок требования учителя
  20. ребенок левша, правша, владеет двумя руками в одинаковой степени
  1. ВОЗМОЖНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
  1. устает к концу школьного дня
  2. на уроках поет, громко говорит, ходит по классу, лезет под парту и т.д.
  3. подвижен, неусидчив
  4. отвлекаем, трудно сосредотачивает внимание
  5. обижается при несогласии с ним, невыполнении его требований
  6. энергичен, уверен в себе
  7. подавлен, угрюм
  8. задевает других детей
  9. часто плачет
  10. быстро и часто меняется настроение
  11. избыточно серьезен, степенен
  12. вял, сонлив, медлителен, не успевает работать с классом
  13. отказывается отвечать устно
  14. впечатлителен, чувствителен
  15. переживает плохие отметки
  16. опаздывает на уроки
  17. всегда недоволен, ворчлив
  18. лжив, нахален, нагл
  19. прогуливает уроки
  20. бывает вспыльчивым, капризным
  21. при раздражении теряет самоконтроль, кричит
  22. дети его отвергают, не принимают
  23. легко становится лидером
  24. зависим, подчиняем
  25. может нагрубить, ударить
  26. застенчив, стеснителен
  27. боится старших
  28. игнорирует, отказывается от сотрудничества
  1. НАСТРОЕНИЕ
  1. преобладает хорошее
  2. преобладает пониженное
  3. преобладания не отмечается
  4. устойчивое- неустойчивое
  5. легко меняется от незначительных причин
  1. УТОМЛЯЕМОСТЬ
  1. утомляемость часто, редко
  2. утомляется от физических нагрузок
  3. утомляемость от общения
  4. утомляемость при умственных нагрузках
  5. при утомлении: нарушается внимание, появляется головная боль, раздражительность, физическая вялость
  1. ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ
  1. часто «отсутствует» на уроке
  2. не слышит вопроса – кратковременный характер
  3. периодически включается
  4. стабильно удерживает внимание
  1. УЧЕБНАЯ АКТИВНОСТЬ
  1. пассивен
  2. отвечает, если спрашивают
  3. активно участвует в уроке
  4. чрезмерная активность
  5. переключение внимания на себя
  6. часто неправильные ответы
  1. ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  1. большую часть времени занимается «своими» делами («возиться», рисует и т.д.) – общается с другими, отвлекает их, переключает внимание на себя
  2. включается в обучение на отдельных темах
  3. постоянно активно и творчески работает с материалом урока
  1. ТЕМП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  1. медленный
  2. средний
  3. быстрый
  4. неравномерный
  1. СТЕПЕНЬ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА
  1. усваивает не с первого раза и с трудом
  2. сразу понимает, но для закрепления требуются дополнительные усилия
  3. быстро входит в материал и легко формирует навык

Скачать:

  1. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (степень социальной зрелости учащегося; ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни).
  2. Учебные навыки (степень сформированности учебных навыков к настоящему моменту; динамика формирования знаний и навыков за какой-либо значительный период времени: с начала обучения, за четверть и т.д.; целенаправленность, умение себя контролировать; внимательность, работоспособность, активность; способность к решению задач: насколько быстро ориентируется в условиях задачи и находит решение, наличие необходимости повторений, дополнительных разъяснений, темп работы и т.д.)
  3. Развитие устной речи и языковые умения (звукопроизношение: правильное или нарушенное; состояние активного словаря, наличие аграмматизмов в речи).
  4. Самостоятельность мышления и умение выделить главное.
  5. Эмоционально-поведенческие особенности (реакция на успех и неудачи, наличие учебной мотивации: сформирована; сформирована недостаточно; не сформирована).
  6. Доминирующие причины слабой успеваемости или недостаточной воспитанности, перспективы улучшения успеваемости и воспитанности
  7. Особенности семейного воспитания и другие сведения.

Время ухода трудоспособным человеком за достигшим 80-летнего возраста учитывается в общем стаже, необходимом для оформления пенсии. Следует учесть, что стаж по уходу за престарелыми старше 80 лет подлежит зачету в случае, если этому сроку предшествует либо следует после него трудовой период любой продолжительности. Пенсионный коэффициент начисляется из расчета 1,8 балла за год такого присмотра и не зависит от количества подопечных. Указанные условия законодательно закреплены Законами:

  • оплачивать счета (коммунальные, налоговые и т.д.) из собственных средств подопечного;
  • покупать необходимые продукты, одежду, обувь, предметы гигиены;
  • помогать в бытовых вопросах (уборка помещения, личные гигиенические процедуры);
  • покупать назначенные лекарства и следить за своевременным их приемом;
  • готовить пищу;
  • регулярно измерять биомаркеры – показания, требующие контроля (давление, сахар в крови, температура, частота сердечных сокращений);
  • отправлять и получать корреспонденцию.

Компенсационная выплата по уходу за нетрудоспособными гражданами

Для ухода родственные связи и проживание совместно роли не играют. Присматривать за престарелыми, получая за это оплату, вправе посторонние люди. К категории нетрудоспособных лиц, имеющих право финансовой помощи от государства, относятся:

По закону стаж будет начислен, если вы работали до того, как оформили уход, или пошли на работу после этого. Неважно, работали вы месяц или десять лет. Не дадут стаж только тем, кто не работал вообще за всю свою жизнь.

Вам будет интересно ==>  Как оплачивается больничный лист в 2023 при смене работы без перерыва стажа

Что вы узнаете

У ПФР есть 10 дней, в течение которых они будут рассматривать ваше заявление, но выплаты начнутся с того месяца, когда вы его подали. Если вы подали документы 30 ноября, за ноябрь вам полагается полноценная компенсация в 1200 рублей.

Как оформить уход за пенсионером

Если вы сменили имя, фамилию, отчество или поменяли паспорт, не забудьте уведомить ПФР и об этом. Вам все равно надо заглянуть в пенсионный фонд, чтобы получить новый СНИЛС . Заодно попросите внести новые данные в договор об уходе. Эти изменения не скажутся на компенсации и стаже.

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

  1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
  2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
  3. Малообеспеченность.
  4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
  5. Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
  6. Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

Психологические особенности родителей

Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2023 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Кто пишет характеристику в школе

Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:
В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

Содержание подборки:

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
2. Состояние здоровья и физическое развитие.
3. Условия семейного воспитания.
4. Интересы ученика.
5. Интеллектуальное развитие.
6. Особенности темперамента.
7. Волевые качества.
8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
9. Уровень притязаний и самооценка
10. Морально-этические качества
Заключение.

подборка готовых характеристик на ученика, а также образцы и рекомендации

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

Adblock
detector