Вопросы Анонимного Анкетирования По Теме Поборов И Вымогательства

Содержание

Вопросы Анонимного Анкетирования По Теме Поборов И Вымогательства

С 2008 года проведение месячников в войсках (силах) стало носить плановый, регулярный характер. Общеизвестно, что нарушения уставных правил взаимоотношений между военнослужащими сегодня являются наиболее резонансными в обществе и средствах массовой информации нарушениями воинской дисциплины.

Именно в эти месяцы риск совершения противоправных проступков наиболее велик. Здесь сказывается целый спектр сезонных, психологических, физиологических и иных факторов. Мероприятия месячников помогают командирам подразделения и воинской части мобилизовать силы для создания надежного барьера на пути потенциальных правонарушений.

Самым «миролюбивым» наказанием были наряды вне очереди. Исследование показало, что за последние четыре года погибли 62 военнослужащих, около 40 из них покончили с собой. Глава «Кылым Шамы» Азиза Абдирасулова отметила, что эти смерти не расследуются должным образом: — В прошлом году погибло 10 военнослужащих.

Волгоградская региональная общественная организация «Мир в семье» в рамках Международного проекта «ГАРМОНИЯ» проводит исследование уровня информированности населения города по проблеме жестокого обращения в семье. Анкета для школьников, используемая Центром социально-психологической помощи семье и молодежи г. Костомукши, одного из победителей конкурса мини-грантов для районов Карелии по программе

В 2014 году – 13, в 2012-м — 39 солдат. По всем фактам было проведено расследование, в заключениях говорилось, что солдаты покончили жизнь самоубийством. Ни один родитель не согласился с такими выводами комиссии, поскольку Военная прокуратура отнеслась формально к расследованиям.

Анонимного анкетирования по факту насилия и вымогательства

нормальные и достоиные люди выростают ,все на самом деле зависит от правильного воспитания и от атмосферы в семье.лутше уж на мой взгляд жить с одной мамой которая любит тебя и заботися о тебе и твоём будущем чем в полноценной семье где кто — то и з роодителей бухает. Я служил не при царе горохе, а как раз тогда, когда Советов не стало, а России ещё не было (1991-1993). Офицеры даще не знали какую присягу нам принимать.

Если шум подняли значит были причины, там просто так жаловаться чревато. Такое чювство возникает, что Родриго сам из этой части. Я согласен с тобой по поводу того, что нужно примать какие-то действия против безпридела в Армии, и ни когда не считал доносом или стукачеством такие поступки.

Готовьте своих сыновей к тому, что над ними там будут издеваться. целая толпа отморозков. А после окажется маминькиным сынком, ведь не смог постоять за себя. Ужас! Если бы ваши сыновья спортом на гражданке занимались то к ним никто бы и не рискнул подойти с вопросом про «симки».

Хочу обратиться к матерям — воспитывая сыновей, не создавайте им тепличные условия, готовьте к любым жизненным ситуациям и спортом пусть занимаются. Прикольно, я и не знал что в Армию идут, что бы стоять за себя, что бы защащать себя от своих сослуживцев, которые всего на пол года старше, не за Родину стоять, не за мать. а за себя. Если такое мышление у современной молодёжи, которая идёт служить в Армию, тогда я соглашусь с просто мамой(коментарий №1) Армия переросла в зону.

комитет солдатских матерей можно так сказать вобще не работает, так ходят на работу. сама лично столкнулась( обратилась сжалобой, на что получила ответ что у них нет времени, едут отправлять новобранцев в Антипиху) короче пиарить. Это уже ни для кого не секрет, что в Комитетах солдатских матерей работают «прикормленные».

Анонимная анкета

6. По каким улицам вы не хотели бы возвращаться или идти в школу? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21. Какие меры необходимо предпринять для искоренения фактов вымогательства в учебных заведениях?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерная Анкета Анонимных Вопросов На Предмет Выявления Фактов Поборов И Вымогательств Денежных Средств Руководителем

В подтверждении своих слов сошлюсь на книгу И.Г.Атаманенко “Шпионские страсти”. Там, в качестве первооткрывателей использования методацеленаправленного потока писем с целью формирования определенного общественного мнения называетсяПятое управление КГБ СССР. Именно с подачи его светлых голов, начиная с конца семидесятых годов, по сольства США и Великобритании в Москве буквально засыпались мешками писем протеста по любому мало-мальски приемлемому поводу, будь то арест Анджелы Девис или размещение новых американских ракет в Европе. И как показала практика, это воздействие было весьма эффективным.

1. Каждый человек сугубо индивидуале н, и следовательно, создавая какой-то текст, от обязательно привнесет в него что-то личное, то есть информацию о самом себе. Задача состоит в том, чтобы правильно расшифровать скрытое между строк. Любой текст обязательно несет в себе информацию о своем авторе, об его жизненном кредо, опытности, профессиональном и общеобразовательном уровне.

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Примерная Анкета Анонимных Вопросов На Предмет Выявления Фактов Поборов И Вымогательств Денежных Средств Руководителем. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Итак, заходит солдат в канцелярию, там никого нет, я с остальными в расположении. Берет анкету с вопросами, например: Есть ли в роте неуставные взаимоотношения, да / нет, нужное подчеркнуть. Много вопросов не задаю, от двух, до четырех, вопросы незамысловатые, например:

Бич армии — мелкое воровство изжили с помощью анонимного анкетирования. Грешат этим и старослужащие, и молодые. Из-за этого случаются разборки. В анкете — вопрос: «Кого подозреваете?». Солдаты и сержанты указывают фамилии. Далее — беседы с этими фамилиями, не привлекая внимания, мимоходом, о том, что есть данные. Все, воровство чаще всего прекращается и человек, почти уличенный, остается чист.

Второй вариант – встраивание вопросов в презентацию для выявления потребностей клиента. Это более профессиональный вариант, поскольку здесь вы начинаете презентовать свой товар или услугу клиенту. А затем после какой-либо характеристики вашего товара или услуги задаете вопросы.

Попытка обвинить в вымогательстве нередко используется недобросовестными гражданами, не желающими возвращать одолженные денежные средства или имущество. Обвиненному гражданину придется доказывать свою невиновность. Для этого могут быть использованы следующие варианты:

Как правило, мошенники действуют по накатанным, опробованным и хорошо зарекомендовавшим себя схемам. Меняют алгоритм своих действий весьма редко и только в целях подстроиться к изменениям, происходящим в компании. Внутреннее мошенничество является лакмусовой бумажкой политики предприятия, начиная от социальных условий, заканчивая контролем своих сотрудников. В компаниях, где сильно развит внутренний контроль, мошенничество остается в зачаточном состоянии. Организация, которая контролирует коммерческую сделку не до момента выставления счета (проплаты на расчетный счет), а до логического завершения и получения полного отчета – рискует гораздо меньше подвергнуться обману со стороны персонала, чем компания, всецело доверяющая менеджеру по продажам.

“В ходе проверки подозрения в вымогательствах подтвердились по отношению учащегося одной из средних школ г. Капшагай, ранее неоднократно имевшего приводы в местную полицию из-за различных мелких нарушений. В уголовном деле, возбужденном по ст. 181 ч. 2, подросток фигурирует в качестве главного подозреваемого” — рассказал К. Нурахмет.

Первая техника выглядит следующим образом: «Почему спрашиваю». Как работает эта техника? Очень просто. Вы задаёте вопрос, а потом говорите: «Почему спрашиваю» и затем сами отвечаете на этот вопрос. Например, вы говорите: «Технику каких марок вы предпочитаете? Почему спрашиваю, потому что от этого мы будем отталкиваться в нашем выборе».

Анонимное анкетирование учеников для выявление фактов вымогательства среди несовершеннолетних

  1. Подвергались ли Вы в школе вымогательству (избивали, отбирали деньги, вещи)? А) Да Б) Нет
  2. Если «ДА» то кто? А) одноклассник Б) учащийся других классов В) учащийся из других школ
  3. Есть ли в Вашей школе вымогательство? А) Да Б) Нет
  4. Если «ДА»
  1. Подвергались ли Вы в школе вымогательству (избивали, отбирали деньги, вещи)? А) Да Б) Нет
  2. Если «ДА» то кто? А) одноклассник Б) учащийся других классов В) учащийся из других школ
  3. Есть ли в Вашей школе вымогательство? А) Да Б) Нет
  4. Если «ДА»

Сами методики (тесты) могут меняться, в зависимости от целевого предназначения проверяемого кандидата. Постарайтесь в логических тестах за отведенное время правильно выполнить как можно больше пунктов. Если в каком-то вопросе у вас возникают сомнения, тогда лучше этот вопрос пропустить и переходить к следующему. Но при наличии времени к нему можно будет вернутся. В психологических тестах лучше отвечать на все вопросы подряд, без лишних раздумий.

Вам будет интересно ==>  Почему отключили воду в раменском на ул дергаевская ?

По мнению В.Е. Эминова и И.М. Мацкевича, на виктимные качества потенциальной жертвы указывают такие ее характеристики, как незавершенность становления личности и психики; слабое физическое и интеллектуальное развитие; замкнутость; неприспособленность к самостоятельной жизни; обладание темпераментом, который не совсем подходит для условий военной службы (например, меланхолик); наличие в поведении особенностей, воспринимаемых сослуживцами как отклонение от нормы, что вызывает негативную реакцию [11, с. 188].

  • 10. С каким именно проявлением коррупции Вы сталкивались:
    • а) вымогательство взятки;
    • б) добровольная дача взятки, чаще в виде «подарка», «благодарности»;
    • в) злоупотребление должностными полномочиями;
    • г) превышение должностных полномочий;
    • д) иное (укажите)_________________________________________
  • 11. Согласны ли Вы с тем, что раньше называлось «взяткой» сейчас называется благодарностью:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 12. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди берут «взятки» за действия профессионального характера:
    • а) низкая заработная плата;
    • б) особенности российского менталитета;
    • в) отсутствие неотвратимости уголовной ответственности;
    • г) низкий уровень правосознания граждан;
    • д) иное (укажите)____________________________________________
  • 13. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди дают «взятки»:
    • а) особенности российского менталитета;
    • б) отсутствие за это уголовной ответственности;
    • в) стремление преодолеть отрицательные последствия «свободы», при осуществлении им профессиональных действий;
    • г) низкий уровень правосознания населения;
    • д) иное (укажите)_____________________________________________
  • 14. Вымогали ли у Вас «взятку» когда-либо:
    • а) да;
    • б) нет.

наказывается лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

IV. Что, по вашему мнению, является причиной неуставных взаимоотношений («дедовщины») в армии?
(отметьте, пожалуйста, не более
5 вариантов ответа)
1. Низкий уровень материального обеспечения военнослужащих
2. Недостатки в организации и проведении воспитательной работы в частях и подразделениях Вооруженных Сил
3. Проникновение в армейскую среду криминальных образцов поведения
4. Слабый уровень подготовки сержантского состава
5. Неудовлетворительные социально-бытовые условия военнослужащих
6. Культивирование СМИ атмосферы насилия и жестокости
7. Доминирование эгоистической модели в поведении допризывной молодежи
8. Методическая неподготовленность офицеров к индивидуальной работе с личным составом
9. Недоукомплектованность частей и подразделений офицерским составом
10. Недобросовестное выполнение отдельными офицерами своих служебных обязанностей
11. Неуважение к личности военнослужащего и его правам со стороны начальников
12. Отсутствие адекватно жестких мер уголовной ответственности за преступления против уставных правил взаимоотношений между военнослужащими
13. Другое (напишите):____________
_________________________________

Анализ анкетирования учащихся по определению уровня осведомленности детей и подростков о своих правах

___ _____ года в ___ _ классе проводилось анонимное анкетировние определение уровеня осведомленности детей и подростков о своих правах и основных положениях Конвенции о правах ребенка. Всего в классе 10 учащихся. В анкетировании участвовало 8 (отсутствует по причине болезни – 1, выезд на районное соревнование – 1 ). Учащие внимательно прочитали вопросы и отметили правильные ответы.

На первые четыре вопроса учащиеся отметили свой возраст, пол, место жительства и язык обучения. На пятый вопрос «Знаете ли вы что-то о Правах ребенка?» 7 учеников отметили вариант «А», как знают и 1 учащийся отметил о знании частично. На шестой вопрос все учащиеся 100% отметили все варианты ответов, чем подтвердили свои знания о правах детей. На седьмой вопрос анкетирования учащиеся отметили вариант «Д», выбрав все варианты ответов, где говорится о правах ребенка. Учащиеся отметили о получении информации о своих правах от учителей в школе, родителей и через СМИ. Все учащиеся отметили, что родители считаются с мнениями детей при принятии решения. На десятый вопрос «Какие меры наказания детей вы считаете недопустимыми?» все учащиеся ответили, что все вышеперечисленные варианты ответов недопустимы. Также у всех учащихся имеются специальные места для выполнения домашнего задания. Все учащиеся отметили, что никем права учащихся не нарушаются, никто по отношению учащихся не допускает насилие. На пятнадцатый вопрос 90% респондентов ответили, что за воспитание учащихся ответственность несет школа, государство и родители. 10% ответили, что несет ответственность только родители и государство. Всем учащимся родители иногда препятствую просмотру фильмов и телепередач. 100% респондентов ответили, что ребенок в ночное время находиться вне жилища без сопровождения законных представителей не может и совершеннолетие достигается в возрасте 18 лет.

Опрос-анкета «Дети – не для насилия» Цель анкетирования – выяснить, как проблема насилия представлена в сознании подростков, насколько часто им приходится

8 7. Как ты считаешь, всегда ли тебя наказывают справедливо? Всегда справедливо – 18% Всегда справедливо – 18% Чаще справедливо – 56% Чаще справедливо – 56% Чаще несправедливо – 18% Чаще несправедливо – 18% Всегда несправедливо – 4% Всегда несправедливо – 4% Не наказывают – 4% Не наказывают – 4%

1 Опрос-анкета «Дети – не для насилия» Цель анкетирования – выяснить, как проблема насилия представлена в сознании подростков, насколько часто им приходится сталкиваться с этим явлением в повседневной жизни и каково их отношение к насилию. Было опрошено 45 обучающихся 10-х классов.

7 6. За что Вас чаще всего наказывают? За плохие оценки – 44% За плохие оценки – 44% За позднее возвращение – 31% За позднее возвращение – 31% За лень и вранье – 11% За лень и вранье – 11% За все, что не лень – 4% За все, что не лень – 4% Просто так, в порыве гнева, чтобы выплеснуть на меня свое раздражение – 6% Просто так, в порыве гнева, чтобы выплеснуть на меня свое раздражение – 6% По другой причине: По другой причине: Строгий выговор – 2% За невыполнение домашних обязанностей – 2%

15 4. Испытывали ли Вы вымогательство со стороны сверстников? * Да, один раз – 2% * Да, почти всегда — 0 * Нет – 58% * Иногда – 4% * Никогда – 36% 5. Какие испытывали при этом чувства? * Обида – 21% * Гнев – 14% * Желание исчезнуть – 0 * Тоска – 3% * Безразличие – 10% * Страх – 0 * Желание ответить тем же – 24% * Ненависть – 28%

11 3. Какие чувства у тебя возникают, когда учителя на тебя кричат, ругают, унижают, оскорбляют? Обида – 15% Обида – 15% Гнев – 19% Гнев – 19% Желание исчезнуть – 10% Желание исчезнуть – 10% Тоска – 3% Тоска – 3% Безразличие – 9% Безразличие – 9% Страх – 0 Страх – 0 Желание ответить тем же – 31% Желание ответить тем же – 31% Ненависть – 13% Ненависть – 13%

Анонимное анкетирование по коррупции военкомат

Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.

  • 1. Ваш возраст:
    • а) от 18 до 30 лет;
    • б) от 30 до 45 лет;
    • в) от 45 до 60 лет;
    • г) старше 60 лет.
  • 2. Где вы проживаете:
    • а) город;
    • б) село.
  • 3. Что Вы понимаете под коррупцией:
    • а) взяточничество;
    • б) подношение подарков должностным лицам;
    • в) использование должностного положения в личных, корыстных интересах;
    • г) использование государственных средств в личных целях;
    • д) незаконное присвоение общественных ресурсов в личных целях;
    • е) вымогательство;
    • ж) иное (укажите)________________________________________
  • 4. Как Вы оцениваете степень распространения коррупции в обществе в целом:
    • а) очень высокая
    • б) высокая
    • в) средняя
    • г) низкая
    • д) затрудняюсь ответить.
  • 5. Определите уровень развития коррупции в целом в Вашем городе на отрезке.
  • 0%_______________________________________________100%
  • 6. Как Вы считаете, в каких сферах общественной жизни наиболее распространена коррупция:
    • а) все общество в целом;
    • б) органы внутренних дел;
    • в) правоохранительные органы;
    • г) судебная система
    • д) органы государственной власти;
    • е) здравоохранение;
    • ж) образование;
    • з) иное (укажите)__________________________________________
  • 7. Каковы причины коррупции в сфере правоохранительных органов?
  • а) низкая заработная плата сотрудников правоохранительных органов
  • б) сложность/длительность в решении вопроса законным способом
  • в) нежелание связываться с системой правоохранительных органов
  • г) иное _______________________________________________________
  • 8. Как вы считаете, в чем основная причина коррупции в нашей стране:
    • а) неэффективность государства, несовершенство законодательства;
    • б) низкий уровень правовой культуры;
    • в) жадность, аморальность российских чиновников;
    • г) иное (укажите)___________________________________________
  • 9. Приходилось ли Вам сталкиваться с коррупцией:
    • а) да, лично сталкивался (ась);
    • б) нет, но знаю людей, которые лично сталкивались;
    • в) нет, не сталкивался (ась);
  • 10. С каким именно проявлением коррупции Вы сталкивались:
    • а) вымогательство взятки;
    • б) добровольная дача взятки, чаще в виде «подарка», «благодарности»;
    • в) злоупотребление должностными полномочиями;
    • г) превышение должностных полномочий;
    • д) иное (укажите)_________________________________________
  • 11. Согласны ли Вы с тем, что раньше называлось «взяткой» сейчас называется благодарностью:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 12. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди берут «взятки» за действия профессионального характера:
    • а) низкая заработная плата;
    • б) особенности российского менталитета;
    • в) отсутствие неотвратимости уголовной ответственности;
    • г) низкий уровень правосознания граждан;
    • д) иное (укажите)____________________________________________
  • 13. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди дают «взятки»:
    • а) особенности российского менталитета;
    • б) отсутствие за это уголовной ответственности;
    • в) стремление преодолеть отрицательные последствия «свободы», при осуществлении им профессиональных действий;
    • г) низкий уровень правосознания населения;
    • д) иное (укажите)_____________________________________________
  • 14. Вымогали ли у Вас «взятку» когда-либо:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 16. Что явилось основной причиной того, что Вы не обратились в правоохранительные органы:
    • а) не считаю данное деяние чем-то отрицательным;
    • б) боязнь «мести»;
    • в) боязнь собственной ответственности;
    • г) обращение к правоохранительным органам ни чего не изменит;
    • д) не было свободного времени;
    • е) иное (укажите)____________________________________________
  • 17. Что, по вашему мнению, необходимо сделать для уменьшения уровня коррумпированности:
    • а) совершенствование антикоррупционного законодательства;
    • б) создание специальной горячей линии, куда граждане могли сообщать о случаях вымогательства и получения взяток;
    • в) повышение правовой культуры населения;
    • г) иное (укажите)____________________________________________
  • 18. Как Вы считаете, необходимо ли установление уголовной ответственности за получение незаконного «вознаграждения», «подарков», «поборов»:
    • а) да;
    • б) нет;
    • в) иное (укажите)__________________________________________
  • 19. Как Вы считаете, вновь избранный президент сможет решить проблему коррупции:
    • а) нет;
    • б) да;
    • в) сомневаюсь.
Вам будет интересно ==>  Как продать квартиру без посредников пошаговая инструкция?

  • 10. С каким именно проявлением коррупции Вы сталкивались:
    • а) вымогательство взятки;
    • б) добровольная дача взятки, чаще в виде «подарка», «благодарности»;
    • в) злоупотребление должностными полномочиями;
    • г) превышение должностных полномочий;
    • д) иное (укажите)_________________________________________
  • 11. Согласны ли Вы с тем, что раньше называлось «взяткой» сейчас называется благодарностью:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 12. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди берут «взятки» за действия профессионального характера:
    • а) низкая заработная плата;
    • б) особенности российского менталитета;
    • в) отсутствие неотвратимости уголовной ответственности;
    • г) низкий уровень правосознания граждан;
    • д) иное (укажите)____________________________________________
  • 13. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди дают «взятки»:
    • а) особенности российского менталитета;
    • б) отсутствие за это уголовной ответственности;
    • в) стремление преодолеть отрицательные последствия «свободы», при осуществлении им профессиональных действий;
    • г) низкий уровень правосознания населения;
    • д) иное (укажите)_____________________________________________
  • 14. Вымогали ли у Вас «взятку» когда-либо:
    • а) да;
    • б) нет.

Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.

  • 1. Ваш возраст:
    • а) от 18 до 30 лет;
    • б) от 30 до 45 лет;
    • в) от 45 до 60 лет;
    • г) старше 60 лет.
  • 2. Где вы проживаете:
    • а) город;
    • б) село.
  • 3. Что Вы понимаете под коррупцией:
    • а) взяточничество;
    • б) подношение подарков должностным лицам;
    • в) использование должностного положения в личных, корыстных интересах;
    • г) использование государственных средств в личных целях;
    • д) незаконное присвоение общественных ресурсов в личных целях;
    • е) вымогательство;
    • ж) иное (укажите)________________________________________
  • 4. Как Вы оцениваете степень распространения коррупции в обществе в целом:
    • а) очень высокая
    • б) высокая
    • в) средняя
    • г) низкая
    • д) затрудняюсь ответить.
  • 5. Определите уровень развития коррупции в целом в Вашем городе на отрезке.
  • 0%_______________________________________________100%
  • 6. Как Вы считаете, в каких сферах общественной жизни наиболее распространена коррупция:
    • а) все общество в целом;
    • б) органы внутренних дел;
    • в) правоохранительные органы;
    • г) судебная система
    • д) органы государственной власти;
    • е) здравоохранение;
    • ж) образование;
    • з) иное (укажите)__________________________________________
  • 7. Каковы причины коррупции в сфере правоохранительных органов?
  • а) низкая заработная плата сотрудников правоохранительных органов
  • б) сложность/длительность в решении вопроса законным способом
  • в) нежелание связываться с системой правоохранительных органов
  • г) иное _______________________________________________________
  • 8. Как вы считаете, в чем основная причина коррупции в нашей стране:
    • а) неэффективность государства, несовершенство законодательства;
    • б) низкий уровень правовой культуры;
    • в) жадность, аморальность российских чиновников;
    • г) иное (укажите)___________________________________________
  • 9. Приходилось ли Вам сталкиваться с коррупцией:
    • а) да, лично сталкивался (ась);
    • б) нет, но знаю людей, которые лично сталкивались;
    • в) нет, не сталкивался (ась);
  • 16. Что явилось основной причиной того, что Вы не обратились в правоохранительные органы:
    • а) не считаю данное деяние чем-то отрицательным;
    • б) боязнь «мести»;
    • в) боязнь собственной ответственности;
    • г) обращение к правоохранительным органам ни чего не изменит;
    • д) не было свободного времени;
    • е) иное (укажите)____________________________________________
  • 17. Что, по вашему мнению, необходимо сделать для уменьшения уровня коррумпированности:
    • а) совершенствование антикоррупционного законодательства;
    • б) создание специальной горячей линии, куда граждане могли сообщать о случаях вымогательства и получения взяток;
    • в) повышение правовой культуры населения;
    • г) иное (укажите)____________________________________________
  • 18. Как Вы считаете, необходимо ли установление уголовной ответственности за получение незаконного «вознаграждения», «подарков», «поборов»:
    • а) да;
    • б) нет;
    • в) иное (укажите)__________________________________________
  • 19. Как Вы считаете, вновь избранный президент сможет решить проблему коррупции:
    • а) нет;
    • б) да;
    • в) сомневаюсь.

Образец анонимного анкетирования военнослужащих коррупция

  • 1. Ваш возраст:
    • а) от 18 до 30 лет;
    • б) от 30 до 45 лет;
    • в) от 45 до 60 лет;
    • г) старше 60 лет.
  • 2. Где вы проживаете:
    • а) город;
    • б) село.
  • 3. Что Вы понимаете под коррупцией:
    • а) взяточничество;
    • б) подношение подарков должностным лицам;
    • в) использование должностного положения в личных, корыстных интересах;
    • г) использование государственных средств в личных целях;
    • д) незаконное присвоение общественных ресурсов в личных целях;
    • е) вымогательство;
    • ж) иное (укажите)________________________________________
  • 4. Как Вы оцениваете степень распространения коррупции в обществе в целом:
    • а) очень высокая
    • б) высокая
    • в) средняя
    • г) низкая
    • д) затрудняюсь ответить.
  • 5. Определите уровень развития коррупции в целом в Вашем городе на отрезке.
  • 0%_______________________________________________100%
  • 6. Как Вы считаете, в каких сферах общественной жизни наиболее распространена коррупция:
    • а) все общество в целом;
    • б) органы внутренних дел;
    • в) правоохранительные органы;
    • г) судебная система
    • д) органы государственной власти;
    • е) здравоохранение;
    • ж) образование;
    • з) иное (укажите)__________________________________________
  • 7. Каковы причины коррупции в сфере правоохранительных органов?
  • а) низкая заработная плата сотрудников правоохранительных органов
  • б) сложность/длительность в решении вопроса законным способом
  • в) нежелание связываться с системой правоохранительных органов
  • г) иное _______________________________________________________
  • 8. Как вы считаете, в чем основная причина коррупции в нашей стране:
    • а) неэффективность государства, несовершенство законодательства;
    • б) низкий уровень правовой культуры;
    • в) жадность, аморальность российских чиновников;
    • г) иное (укажите)___________________________________________
  • 9. Приходилось ли Вам сталкиваться с коррупцией:
    • а) да, лично сталкивался (ась);
    • б) нет, но знаю людей, которые лично сталкивались;
    • в) нет, не сталкивался (ась);
  • 10. С каким именно проявлением коррупции Вы сталкивались:
    • а) вымогательство взятки;
    • б) добровольная дача взятки, чаще в виде «подарка», «благодарности»;
    • в) злоупотребление должностными полномочиями;
    • г) превышение должностных полномочий;
    • д) иное (укажите)_________________________________________
  • 11. Согласны ли Вы с тем, что раньше называлось «взяткой» сейчас называется благодарностью:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 12. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди берут «взятки» за действия профессионального характера:
    • а) низкая заработная плата;
    • б) особенности российского менталитета;
    • в) отсутствие неотвратимости уголовной ответственности;
    • г) низкий уровень правосознания граждан;
    • д) иное (укажите)____________________________________________
  • 13. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди дают «взятки»:
    • а) особенности российского менталитета;
    • б) отсутствие за это уголовной ответственности;
    • в) стремление преодолеть отрицательные последствия «свободы», при осуществлении им профессиональных действий;
    • г) низкий уровень правосознания населения;
    • д) иное (укажите)_____________________________________________
  • 14. Вымогали ли у Вас «взятку» когда-либо:
    • а) да;
    • б) нет.

Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.

  • 16. Что явилось основной причиной того, что Вы не обратились в правоохранительные органы:
    • а) не считаю данное деяние чем-то отрицательным;
    • б) боязнь «мести»;
    • в) боязнь собственной ответственности;
    • г) обращение к правоохранительным органам ни чего не изменит;
    • д) не было свободного времени;
    • е) иное (укажите)____________________________________________
  • 17. Что, по вашему мнению, необходимо сделать для уменьшения уровня коррумпированности:
    • а) совершенствование антикоррупционного законодательства;
    • б) создание специальной горячей линии, куда граждане могли сообщать о случаях вымогательства и получения взяток;
    • в) повышение правовой культуры населения;
    • г) иное (укажите)____________________________________________
  • 18. Как Вы считаете, необходимо ли установление уголовной ответственности за получение незаконного «вознаграждения», «подарков», «поборов»:
    • а) да;
    • б) нет;
    • в) иное (укажите)__________________________________________
  • 19. Как Вы считаете, вновь избранный президент сможет решить проблему коррупции:
    • а) нет;
    • б) да;
    • в) сомневаюсь.

Справка по итогам проведения анонимного анкетирования на предмет выявления случаев жестокого обращения с обучающимися

Очень часто родители наказывают 1% (2 чел.) детей, столько же подвергаются наказаниям один раз в неделю. 21% (53 чел. из общего числа опрошенных) подвергаются наказаниям со стороны родителей редко, 23% (55 чел.) школьников утверждают, что их наказывают от случая к случаю, никогда не наказывают 54% (134 чел.) детей.

На вопрос: «Кому из членов семьи ты мог бы доверить свои секреты?» 43% (34 опрошенных) ответили, что они могут доверять маме, по 14% (по 11 чел.) – папе и бабушке, по 3% (по 2 чел.) – брату и сестре, никому не доверяют 21% (17 чел.) и лучшей подруге (другу) доверяют 5% (5 чел.) опрошенных.

Вам будет интересно ==>  Временная Регистрация В Самаре Для Граждан Рф Цена

Больше всего наказывают детей за плохое поведение, с этим утверждением согласны 36% (74 чел.), чуть меньше 33% (68 чел.) наказывают за плохие отметки в школе, 33% (67 чел.) утверждают, что их наказывают за то, что они долго смотрят телевизор или играют в приставку, компьютерные игры. 14% (29 опрошенных) родители наказывают за то, что вовремя не вернулись с прогулки, за пропуски занятий наказывают 6% (12 чел.) и 2% (4 чел.) подвергаются наказанию за то, что не прибрал (а) в квартире.

Самый большой процент наказаний, как утверждают респонденты, за то, что вовремя не вернулся (-ась) с прогулки – 49% (39 чел.), чуть меньше наказывают за плохие отметки в школе — 35% (28 чел.), 34% (27 чел.) утверждают, что их наказывают за то, что они много времени проводят за компьютером, за не самостоятельность, лень, за то, что не занимаются с младшими братьями и сестрами, 20% (16 чел.) наказывают за пропуски занятий, 8% (6 чел.) подвергаются наказанию за то, что не прибрал (а) в квартире, за плохое поведение наказывают 3% обучающихся (2 чел.).

100% обучающихся считают наказание детей в семье насилием. 88% (70 чел.) расценивают физическое воздействие в семье как насилие над ребенком, 10% (8 чел.) – считают насилием запрет на деятельность, приносящую удовлетворение, 2% (2 чел.) придерживаются мнения, что насилие – это лишение карманных денег.

Анализ анкетирования на тему коррупции

  • 10. С каким именно проявлением коррупции Вы сталкивались:
    • а) вымогательство взятки;
    • б) добровольная дача взятки, чаще в виде «подарка», «благодарности»;
    • в) злоупотребление должностными полномочиями;
    • г) превышение должностных полномочий;
    • д) иное (укажите)_________________________________________
  • 11. Согласны ли Вы с тем, что раньше называлось «взяткой» сейчас называется благодарностью:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 12. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди берут «взятки» за действия профессионального характера:
    • а) низкая заработная плата;
    • б) особенности российского менталитета;
    • в) отсутствие неотвратимости уголовной ответственности;
    • г) низкий уровень правосознания граждан;
    • д) иное (укажите)____________________________________________
  • 13. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди дают «взятки»:
    • а) особенности российского менталитета;
    • б) отсутствие за это уголовной ответственности;
    • в) стремление преодолеть отрицательные последствия «свободы», при осуществлении им профессиональных действий;
    • г) низкий уровень правосознания населения;
    • д) иное (укажите)_____________________________________________
  • 14. Вымогали ли у Вас «взятку» когда-либо:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 1. Ваш возраст:
    • а) от 18 до 30 лет;
    • б) от 30 до 45 лет;
    • в) от 45 до 60 лет;
    • г) старше 60 лет.
  • 2. Где вы проживаете:
    • а) город;
    • б) село.
  • 3. Что Вы понимаете под коррупцией:
    • а) взяточничество;
    • б) подношение подарков должностным лицам;
    • в) использование должностного положения в личных, корыстных интересах;
    • г) использование государственных средств в личных целях;
    • д) незаконное присвоение общественных ресурсов в личных целях;
    • е) вымогательство;
    • ж) иное (укажите)________________________________________
  • 4. Как Вы оцениваете степень распространения коррупции в обществе в целом:
    • а) очень высокая
    • б) высокая
    • в) средняя
    • г) низкая
    • д) затрудняюсь ответить.
  • 5. Определите уровень развития коррупции в целом в Вашем городе на отрезке.
  • 0%_______________________________________________100%
  • 6. Как Вы считаете, в каких сферах общественной жизни наиболее распространена коррупция:
    • а) все общество в целом;
    • б) органы внутренних дел;
    • в) правоохранительные органы;
    • г) судебная система
    • д) органы государственной власти;
    • е) здравоохранение;
    • ж) образование;
    • з) иное (укажите)__________________________________________
  • 7. Каковы причины коррупции в сфере правоохранительных органов?
  • а) низкая заработная плата сотрудников правоохранительных органов
  • б) сложность/длительность в решении вопроса законным способом
  • в) нежелание связываться с системой правоохранительных органов
  • г) иное _______________________________________________________
  • 8. Как вы считаете, в чем основная причина коррупции в нашей стране:
    • а) неэффективность государства, несовершенство законодательства;
    • б) низкий уровень правовой культуры;
    • в) жадность, аморальность российских чиновников;
    • г) иное (укажите)___________________________________________
  • 9. Приходилось ли Вам сталкиваться с коррупцией:
    • а) да, лично сталкивался (ась);
    • б) нет, но знаю людей, которые лично сталкивались;
    • в) нет, не сталкивался (ась);

Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.

  • 16. Что явилось основной причиной того, что Вы не обратились в правоохранительные органы:
    • а) не считаю данное деяние чем-то отрицательным;
    • б) боязнь «мести»;
    • в) боязнь собственной ответственности;
    • г) обращение к правоохранительным органам ни чего не изменит;
    • д) не было свободного времени;
    • е) иное (укажите)____________________________________________
  • 17. Что, по вашему мнению, необходимо сделать для уменьшения уровня коррумпированности:
    • а) совершенствование антикоррупционного законодательства;
    • б) создание специальной горячей линии, куда граждане могли сообщать о случаях вымогательства и получения взяток;
    • в) повышение правовой культуры населения;
    • г) иное (укажите)____________________________________________
  • 18. Как Вы считаете, необходимо ли установление уголовной ответственности за получение незаконного «вознаграждения», «подарков», «поборов»:
    • а) да;
    • б) нет;
    • в) иное (укажите)__________________________________________
  • 19. Как Вы считаете, вновь избранный президент сможет решить проблему коррупции:
    • а) нет;
    • б) да;
    • в) сомневаюсь.

Сайт о водительском удостоверении

  • 1. Ваш возраст:
    • а) от 18 до 30 лет;
    • б) от 30 до 45 лет;
    • в) от 45 до 60 лет;
    • г) старше 60 лет.
  • 2. Где вы проживаете:
    • а) город;
    • б) село.
  • 3. Что Вы понимаете под коррупцией:
    • а) взяточничество;
    • б) подношение подарков должностным лицам;
    • в) использование должностного положения в личных, корыстных интересах;
    • г) использование государственных средств в личных целях;
    • д) незаконное присвоение общественных ресурсов в личных целях;
    • е) вымогательство;
    • ж) иное (укажите)________________________________________
  • 4. Как Вы оцениваете степень распространения коррупции в обществе в целом:
    • а) очень высокая
    • б) высокая
    • в) средняя
    • г) низкая
    • д) затрудняюсь ответить.
  • 5. Определите уровень развития коррупции в целом в Вашем городе на отрезке.
  • 0%_______________________________________________100%
  • 6. Как Вы считаете, в каких сферах общественной жизни наиболее распространена коррупция:
    • а) все общество в целом;
    • б) органы внутренних дел;
    • в) правоохранительные органы;
    • г) судебная система
    • д) органы государственной власти;
    • е) здравоохранение;
    • ж) образование;
    • з) иное (укажите)__________________________________________
  • 7. Каковы причины коррупции в сфере правоохранительных органов?
  • а) низкая заработная плата сотрудников правоохранительных органов
  • б) сложность/длительность в решении вопроса законным способом
  • в) нежелание связываться с системой правоохранительных органов
  • г) иное _______________________________________________________
  • 8. Как вы считаете, в чем основная причина коррупции в нашей стране:
    • а) неэффективность государства, несовершенство законодательства;
    • б) низкий уровень правовой культуры;
    • в) жадность, аморальность российских чиновников;
    • г) иное (укажите)___________________________________________
  • 9. Приходилось ли Вам сталкиваться с коррупцией:
    • а) да, лично сталкивался (ась);
    • б) нет, но знаю людей, которые лично сталкивались;
    • в) нет, не сталкивался (ась);

Анкета должна включать в себя, во-первых, обращение к респондентам, в котором обосновывается актуальность исследования, даются краткие пояснения по технике заполнения анкеты, характеризуются условия, обеспечивающие достоверность полученных результатов. Во-вторых, формулируются вопросы (не менее 15-18) и варианты ответов на них (подсказки). Паспортичка (вопросы установочного характера (о поле, возрасте, роде занятий респондента) должны находиться в заключительной части анкеты.

  • 10. С каким именно проявлением коррупции Вы сталкивались:
    • а) вымогательство взятки;
    • б) добровольная дача взятки, чаще в виде «подарка», «благодарности»;
    • в) злоупотребление должностными полномочиями;
    • г) превышение должностных полномочий;
    • д) иное (укажите)_________________________________________
  • 11. Согласны ли Вы с тем, что раньше называлось «взяткой» сейчас называется благодарностью:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 12. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди берут «взятки» за действия профессионального характера:
    • а) низкая заработная плата;
    • б) особенности российского менталитета;
    • в) отсутствие неотвратимости уголовной ответственности;
    • г) низкий уровень правосознания граждан;
    • д) иное (укажите)____________________________________________
  • 13. Как Вы считаете, что является основной причиной того, что люди дают «взятки»:
    • а) особенности российского менталитета;
    • б) отсутствие за это уголовной ответственности;
    • в) стремление преодолеть отрицательные последствия «свободы», при осуществлении им профессиональных действий;
    • г) низкий уровень правосознания населения;
    • д) иное (укажите)_____________________________________________
  • 14. Вымогали ли у Вас «взятку» когда-либо:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 16. Что явилось основной причиной того, что Вы не обратились в правоохранительные органы:
    • а) не считаю данное деяние чем-то отрицательным;
    • б) боязнь «мести»;
    • в) боязнь собственной ответственности;
    • г) обращение к правоохранительным органам ни чего не изменит;
    • д) не было свободного времени;
    • е) иное (укажите)____________________________________________
  • 17. Что, по вашему мнению, необходимо сделать для уменьшения уровня коррумпированности:
    • а) совершенствование антикоррупционного законодательства;
    • б) создание специальной горячей линии, куда граждане могли сообщать о случаях вымогательства и получения взяток;
    • в) повышение правовой культуры населения;
    • г) иное (укажите)____________________________________________
  • 18. Как Вы считаете, необходимо ли установление уголовной ответственности за получение незаконного «вознаграждения», «подарков», «поборов»:
    • а) да;
    • б) нет;
    • в) иное (укажите)__________________________________________
  • 19. Как Вы считаете, вновь избранный президент сможет решить проблему коррупции:
    • а) нет;
    • б) да;
    • в) сомневаюсь.

Adblock
detector