Характеристика на логопеда для награждения почетной грамотой

Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника

Помимо деловых качеств необходимо остановиться и на личностных: насколько хорошо человек ладит с коллективом, каков уровень его стрессоустойчивости, самоконтроля во время возникновения конфликтов. Можно написать о его отзывчивости, о моральных качествах и стремлении к взаимопомощи, перечислив все поощрения, которые имели место.

Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства. Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами. Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой.

Для процедуры награждения работника любым знаком отличия нужна подготовка определённых документов, и здесь может помочь пример характеристики для награждения почетной грамотой, которая в пакете документов занимает одно из самых важных мест, поскольку является официальной рекомендацией для поощрения добросовестного специалиста. В характеристике необходимо отразить наряду с высокими производственными показателями и безупречность выполнения поручений, и моральный облик, и человеческие качества.

Они наверняка все перечислены в материалах личного дела и трудовой книжке, что и нужно аккуратно, по датам, перенести в соответствующую графу: учитель-методист, присвоена высшая категория, грамоты, благодарности, дипломы и тому подобное. Относительно каждой награды должны быть даны пояснения — за какие именно заслуги она получена.

В официальном документе нельзя сокращать слова. Анкетные данные указываются всегда до описания личных и профессиональных качеств представленного к награде работника. После анкетных данных следует указать конкретно место учёбы и пройденные курсы повышения квалификации — с датами, если они были. Деятельность сотрудника характеризуется согласно ситуации на предприятии.

За период работы Потапов Андрей Романович заочно закончил Саратовский нефтяной техникум по специальности «технический ремонт автомобилей и автомобильных двигателей». Устраивался на работу по 4-му разряду, успешно справился с обязанностями и был выдвинут на повышение. После обучения на курсах получил 5-й квалификационный разряд.

У Батиной Татьяны Николаевны хорошо развиты учебно-организационные умения: для каждого учебного года логопедом были разработаны подробные перспективные планы, в которых отражены основные направления логопедической работы, а также разработана система групповых и индивидуальных занятий с детьми, имеющими ОНР.

Пример характеристики на воспитателя детского сада от заведующей … (ФИО), 1991 года рождения — воспитатель старшей группы № 2 … (название ДОУ).
Кандидатура Молоковской Екатерины Михайловны обсуждена на Совете МОУ ГИМЦ 28.03.2011г., протокол № 2 и рекомендована для участия в областном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года Тюменской области – 2011» в номинации «Воспитатель года».

Обладает навыками оказания первой помощи. Инициативность в тяжелых ситуациях позволяет ей решать возникающие проблемы с привлечением посторонних лиц для оказания экстренной доврачебной помощи. Несмотря на сложный контингент, Елена сумела найти индивидуальный подход к каждому. Благодаря личным качествам служит примером для других сотрудников, делится опытом с менее опытными сотрудниками.

Каждый день по утрам провожает детей до школы и детского сада. Регулярно посещает школу, интересуется жизнью детей.
Аттестационный материал на первую квалификационную категорию по должности «учитель» Макаровой Юлии Анатольевны, учителя русского языка и литературы 1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за год.

Характеристика на учителя логопеда для награждения почетной грамотой

В 2012 году входила в состав творческой группы экспериментальной базовой площадки по реализации планов совместной деятельности с ИПК и ППРО ТО, в частности при составлении тематического планирования и отборе материала календарного планирования логопедической работы.

У родителей учеников и администрации школы пользуется уважением и авторитетом, готова оказать помощь, поддержать их в любой ситуации, всегда можно обратится за помощью и советом при подготовки к различным мероприятиям, и всегда можно услышать ценны совет.

Первый звук в словах определяет правильно, при определении последнего звука допускает ошибки. Это официальный документ внешнего типа. Устойчивая зеркальность при написании букв З, Е, Э, Высокая работоспособность, требовательность, тактичность Елены Михайловны снискали ей уважение и авторитет в педагогическом коллективе и среди родителей воспитанников.

За время работы в должности учителя-логопеда Татьяна Николаевна показала высокий профессиональный уровень. Она обладает системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осуществления диагностики и исправления речевых нарушений.

Наличие глубоких профессиональных знаний и навыков, широкая ориентация в современных достижениях логопедической науки, а также творческая активность и инициатива Батиной Татьяны Николаевны способствуют успешному выполнению поставленных задач. Татьяна Николаевна обладает высокой профессиональной компетентностью, которая подразумевает знание программ, технологий, пособий по логопедии.

В зависимости от внутреннего регламента организации, награждение работника может сочетать в себе сразу несколько из перечисленных видов. Например, вручение почетной грамоты может быть сопряжено с объявлением публичной благодарности, размещением на «доске почета» и премированием определенной денежной суммой.

Обычная характеристика для награждения почетной грамотой от лица организации составляется в относительно свободной форме. При написании текста необходимо придерживаться официально-делового стиля повествования, избегая применения излишне эмоциональных речевых оборотов.

  • Наименование документа;
  • ФИО награждаемого, дата его рождения;
  • Должность, занимаемая указанным гражданином;
  • Сведения об образовании;
  • Стаж трудовой деятельности;
  • Описание личностных качеств, отзыв о том, как сотрудник проявляет себя в различных ситуациях, начиная уровнем профессионализма и заканчивая социальными навыками и взаимодействием с коллективом;
  • Описание конкретных заслуг, за которые лицо следует наградить почетной грамотой;
  • Дата, подпись руководителя с расшифровкой, печать организации.

Если вручение почетной грамоты было избрано для дальнейшей мотивации и поощрения заслуг работника руководством предприятия, для осуществления мероприятия требуется предварительная подготовка дополнительных документов, одним из которых является характеристика для награждения почетной грамотой.

Может произойти и так, что заслуги определенного сотрудника сопоставимы для представления к государственной награде. В таком случае, характеристика для награждения почетной грамотой будет являться уже официальным документом, который будет направлен в министерство вместе с ходатайством о представлении гражданина к награде. Документ формируется по государственному стандарту Р 6.30-2003 и имеет свои особенности:

Хаббибулина Нелия Абдуловна, 1978 года рождения, работает в ГБУЗ СО «Отрадненская городская больница» на должности врач-педиатр с 07.07.1998 года. В 1998 году закончила педиатрический факультет Самарского государственного медицинского университета по специальности «Педиатрия».

Существуют также выявленные нарушения, которые требуют пристального внимания. Тогда назначают ПМПК — психолого-медико-психологическую комиссию. В таких ситуациях логопедическое представление на ребенка дошкольника на ПМПК проводится специальной созданной комиссией, в ходе которой подтверждаются или отклоняются поставленные ранее диагнозы (как правило, умственная отсталость или задержка психологического развития).

  1. Имя, фамилия, возраст ребенка, номер группы и детского учреждения, вид ДОУ (общего вида или для детей с отклонениями), диагноз.
  2. Описание речевой среды, наличие многоязычия или патологий среди родственников. Указывается, насколько родители заинтересованы в решении проблем ребенка и следуют рекомендациям специалистов.
  3. Уровень развития мелкой моторики, какая рука является ведущей.
  4. Характер движений ребенка.
  5. Наличие или отсутствие аномалий строения артикуляционного аппарата.
  6. Степень развития речи.
  7. Характер звучания, внятность, выразительность, громкость голоса.
  8. Количество элементов активного и пассивного словаря, какие ребенок употребляет слова, в правильных ли значениях, наиболее часто используемые части речи, отсутствующие или ошибочные названия предметов.
  9. Анализ грамматического строя с приведением конкретных примеров ошибок.
  10. Оценка восприятия речи и звукопроизношения.
  11. Умение читать, излагать текст, составлять рассказ по картинкам и без них.
  12. Общая характеристика умений, знаний, черты характера ребенка.
  13. Диагноз, применяемые коррекционные меры и их результат.
Вам будет интересно ==>  Предоставление земельных участков малоимущие семьи с двумя детьми

Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

Речевая среда. Процесс воспитания Насти идет под контролем родителей, они интересуются проблемами своего ребёнка, консультируются с педагогическим составом, следуют рекомендациям специалистов. У мамы нарушение темпа и ритма речи – заикание. У Насти раннее психомоторное развитие протекало с задержкой.

Если речь идет о внутренней характеристике, предназначенной для поощрения сотрудников в рамках организации либо предприятия, ее положения обязаны найти подтверждение на страницах трудовой книжки. Если сотрудника решено наградить, следовательно, он уже достиг определенного уровня профессиональных показателей. Каждое из достижений необходимо в составляемом документе подробно отразить.

В случае, когда предстоит процедура награждения кого-либо из работников определённым знаком отличия, требуется подготовить ряд конкретных документов. Пример такового — характеристика или представление к награждению почетной грамотой. Этот документ в данном случае — один из важнейших.

В написании любых документов используются общепринятые принципы. Абсолютно любое постановление о награждении почетной грамотой (и характеристика к нему) выдерживается в официально-деловом стиле с последовательным изложением содержания, которому следует быть точным и кратким. Подают информацию непременно от третьего лица, используя либо настоящее, либо прошедшее время.

Практически всегда имеется указание на огромный успех в среде учеников и закономерную тягу школьников к предмету как таковому и к личности самого учителя. Упоминается о большом количестве времени, затраченном на обучение предмету детей с особыми потребностями, составление индивидуальных программ для них, работу по совершенствованию имеющегося методического и учебного материала.

Указанная выше информация подается как основание к изданию приказа о награждении почетной грамотой педагога, что согласуется с единодушным мнением школьного коллектива. Скрепляется документ подписями и печатью. Грамотно и умело составленная характеристика послужит надежным залогом того, что отличившийся педагог обязательно получит желаемую награду.

Его заказчик внутренний. Специалисты кадровой службы не обязаны писать характеристику самостоятельно, ведь они не могут знать деловые качества каждого работника, но они должны организовать подготовку такого документа: обратиться к непосредственному начальнику, оказать ему помощь в написании и оформлении документа.

Для начала приведем пример положительной характеристики с места работы. Это наиболее частый вариант, в котором перечисляются сильные стороны человека и его положительные профессиональные качества. Никифоров Семен Иванович — специалист высокого профиля, который трудится в ООО «Электросистемы» 15 лет.

Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой.Все документы составляются согласно общепринятому принципу. Любой пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства или ведомства, даже администрации президента должен быть написан официально-деловым стилем, где последовательно, но кратко и точно изложено содержание.

Многие работодатели, принимая на должность нового работника, часто просят представить данный документ, выданный на последнем рабочем месте.Важно обратить внимание на то, что в некоторых случаях этот документ раскрывает не только положительные, но и негативные стороны человека.В работе кадрового отдела часто используются подобные бумаги. Составление характеристики на сотрудника может потребоваться при присуждении последнему поощрительной награды. Награда может иметь вид как финансового вознаграждения, так и почетной грамоты.

Изготавливается документ по общим правилам с обязательным использованием узаконенных стандартов делопроизводства.По форме и содержанию обе характеристики – это служебные рекомендательные письма позитивного свойства.Что представляет собой и как ее правильно составить, вы можете узнать по ссылке.Единого образца создания наградного документа нет. Исполнитель руководствуется общими правилами написания, требованиями к оформлению деловой бумаги.

Заполнять форму необходимо по следующим правилам: после указанных реквизитов вписывается название, которое имеет бумага. К примеру, «Производственная характеристика для награждения почетной грамотой». Затем вносятся данные о сотруднике: его фамилия, имя и отчество, год рождения, место проживания, должность, семейное положение. Заполняется все это следующим образом:

Согласно требованиям Трудового кодекса РФ и других нормативных документов, в России не существует единой утвержденной формы для составления характеристики, то есть, по сути, она пишется в произвольной форме. Но действующим приказом или распоряжением по предприятию может быть установлена единая форма данного документа, поэтому перед тем, как составлять ее, следует поинтересоваться у делопроизводителя или сотрудника отдела кадров наличием подобного приказа.

Считается, что составлением характеристики может заниматься руководитель любого уровня, но на практике обычно это делает непосредственный начальник. Опытные управленцы поступают иначе — текст составляет секретарь, а подписывает глава компании или непосредственный руководитель отдела. Это мотивирует работника — он понимает, что его ценят и уважают, а о его заслугах известно всей цепочке руководства.

В подобных документах указывается именно то, ради чего составляется бумага — для суда и полиции необходимо указать, какой образ жизни ведет человек, пользуется ли он доверием у соседей или коллег, а не перечислять его знания и навыки. Для учебных заведений важны именно знания и коммуникативные особенности, для госучреждений — состояние семьи, положение лица и другие нюансы. К этим документам выдвигаются требования общегосударственного стандарта Р6.30-2003 — его рекомендуется соблюдать хотя бы в общих положениях.

Если работник хорошо исполняет взятые на себя обязательства и вам пришла в голову идея наградить его почетной грамотой, то для этого следует составить характеристику на сотрудника , отразив в ней все его заслуги и преимущества. Существует несколько вариантов оформления характеристики — рассмотрим, как правильно ее составлять и в каких ситуациях она считается обязательной.

Вам будет интересно ==>  Я военный пенсионер ветеран труда что дает это мне в денежной форме белгород

Характеристика для награждения почетной грамотой пример на бухгалтера

Сложнейшая работа бухгалтера заключается в постоянных подсчетах цифр. Терпение и умение правильно осуществлять работу дано не каждому сотруднику финансового отдела. Поэтому, результат упорства и стараний требует награждения почетной грамотой сотрудника со стороны руководства. На этой странице имеется пример характеристики для награждения почетной грамотой бухгалтера, который можно скачать бесплатно по прямой ссылке. Рассмотрим основные особенности характеризующей бумаги, и обозначим существенные пункты, подлежащие отражению.

Обсуждаемая характеристика требуется работодателю, как сопроводительный документ к фату награждения почетной грамотой. В совокупности с почетной грамотой, она оглашается на торжественном мероприятии и служит основанием для вручения титульного листа. Вместе с данными действиями может происходить и премирование в денежном выражении. Обычно, такие речи произносятся в праздничной обстановке, во время застолья. Составителю следует хорошо подумать, какие слова применить к награждению почетной грамотой характеризуемого бухгалтера.

  • Название с конкретизацией профессии, которая подлежит премированию;
  • ФИО, срок работы на предприятии и общий стаж деятельности;
  • Уникальные качества личности, описание всех ситуаций профессии и поведение в них характеризуемого субъекта;
  • Поведение с коллегами, умение воспринимать информацию, критику;
  • За какие конкретные заслуги бухгалтер представляется к награждению;
  • Подпись и расшифровка руководителя, печать учреждения.

В разделе содержаться уникальные образцы, составленные нашими специалистами специально для посетителей по тематическим фразам. Награждение почетной грамотой бухгалтера исключительная характеристика, включающая в себя фиксацию индивидуальных качеств данной личности на этом предприятии. Очень сложно найти информационный материал, характеристику узкой направленности. Представленный ресурс постоянно наполняется новыми страницами, содержащими бланки, шаблоны, образцы и примеры различных письменных документов.

Фундаментальные знания в области коррекционной педагогики и психологии, использование инновации и современных технологий позволяют ей хорошо подготовить детей дошкольного возраста к обучению в школе. Все выпускники определяются в школы. Основной контингент дошкольников (70 – 80 %) идут в массовые школы, где успешно обучаются. Несколько выпускников учатся в массовой школе по «Программе 2100». Выпускники с более сложными диагнозами определяются в коррекционные классы.

Учителя-логопеда ФИО отличают высокие профессиональные качества, такие как: умение анализировать педагогическую деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Она – толерантный, тактичный, использующий в своей работе новейшие методики, педагог. Благодаря своим качествам она смогла добиться высоких результатов в обучении и воспитании детей с нарушениями речи у детей с задержкой психического развития в условиях детского сада компенсирующего вида.

Профессионализм Учителя-логопеда ФИО характеризуется ее коммуникативной компетентностью, т.е. умением общаться с ребенком на уровне партнера. Она способна оказать необходимую поддержку детям, переживающим неуспех, вовлечь в общую работу ребенка который отвлекался, найти нужный подход к детям с более высокими темпами развития.

С 2006 года по 2009 год вела секцию «Прогрессивная практика воспитателей» в рамках районного методического объединения для воспитателей с тяжелым нарушением речи Ежегодно принимает участие в оформлении наглядного материала для районного отдела народного образования.

учитель-логопед ФИО пользуется заслуженным авторитетом среди сотрудников педагогического коллектива, потому что она обладает не только профессиональными знаниями, но и такими нравственными качествами как дисциплинированность, собранность и высокое чувство ответственности за воспитание подрастающего поколения.

Каких-либо принципиальных отличий в этих видах документов нет, и те и другие носят универсальный характер изложения, однако разнятся нюансами, учитывающими трудовые обязанности работника. К примеру, профессиональные требования, предъявляемые к работникам интеллектуального труда, не могут учитывать физические данные, например, лесоруба.

В случае, если увольняющийся работник не оставил о себе положительного впечатления, у руководителя имеется законное право составить на него негативную характеристику с места работы. Нелицеприятные нюансы, такие как: безответственность, конфликтность, срыв установленных сроков, нарушения внутреннего регламента, имеют право фигурировать в характеристике на работника, если это действительно является правдой.

Для каждого современного руководителя является актуальным знание того, как правильно написать характеристику на работника. Этот документ содержит в себе объективную оценку руководителем организации как положительных, так и отрицательных характеристик трудовых и личностных качеств подчиненного, степень его профессионализма, предрасположенности к конфликтам, и т.д. За каждым социально активным человеком неизбежно тянется шлейф его прежних опытов работы, взаимоотношений с людьми, привычек, особенностей поведения и сформировавшихся взглядов на мир. Более полно отразить качества человека, связанные с исполнением им служебных обязанностей, руководителям или специалистам кадровой службы поможет образец характеристики на работника для награждения почетной грамотой или при устройстве на новое место работы.

  • Степень соответствия работником занимаемой должности: описываются трудовые достижения, успешные внедрения проектов и т.д.. Уместно перечислить награды, поощрения или взыскания, если они имели место.
  • Деловые и профессиональные качества: пунктуальность, организованность, оперативность выполнения трудовых обязательств, и т.д.
  • Уровень компетенции работника в своей профессии – указываются степень его квалификации, полученного опыта, готовность прийти на помощь новичкам, рационализаторские предложения, если они имели место.
  • Личные качества работника, так или иначе имеющие отношение к выполнению должностных обязанностей: инициативность, ответственность, способность к сглаживанию конфликтов в коллективе, наличие или отсутствие вредных привычек и другие свойства характера.
  • Разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в характеристике, в соответствии с «Законом о защите персональных данных», допустимо лишь с письменного согласия работника.
  • Не допускается в документе упоминания о политических, религиозных, национальных, имущественных или иных сведениях, не относящихся к профессиональной сфере работника.
  • Необходимо соблюдать требования делового этикета: отсутствие эмоционально окрашенных выражений или оскорблений.
  • С целью достижения положительной динамики при коррекции имеющихся речевых нарушений у детей адаптирует диагностические материалы в соответствии с контингентом группы. Критериально — диагностическая база отобрана с учетом возрастных особенностей и соответствует принципам коррекционного обучения.

    Во время индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий контролирует психологическую атмосферу детского коллектива. Анализирует уровень усвоения коррекционно -развивающего материала и развития воспитанников по результатам диагностического обследования с периодичностью 2 раза в год. Эффективность логопедического воздействия можно проследить по результатам аналитических справок,представленных за последние 3 года: 2012 -2013, 2013-2014, 2014-2023 учебные годы.

    Обобщила педагогический опыт по теме: «Коррекционно-логопедическая работа с неговорящими детьми младшего дошкольного возраста», для чего отобрала необходимые программы и технологии по проблеме (авторы: Е. Н. Краузе, М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина, Н. И. Кузьмина, В. И. Рождественская и др.). Обосновала актуальность, новизну, определила цели, задачи, содержание, результативность опыта, представила аналитические данные, многочисленные приложения, сделала выводы, наметила перспективы. Представила свой опыт работы на заседаниях педагогического совета ДОУ (2012-2014 гг.) и заседании РМО КРО на уровне города в марте 2013 года.

    Вам будет интересно ==>  Какие Документы Нужны Для Продажи Земельного Участка С Домом В 2023 Году

    В 2012 году входила в состав творческой группы экспериментальной базовой площадки по реализации планов совместной деятельности с ИПК и ППРО ТО, в частности при составлении тематического планирования и отборе материала календарного планирования логопедической работы. Выступила перед коллегами с сообщением на заседании РМО КРО по плану КО (2013). Стала участником семинара на тему «Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста». Разместила статьи для педагогов по проблемам речевого развития детей в условиях логопедической группы и рекомендации для родителей на сайте ДОУ.

    Планирование коррекционного обучения ведет, основываясь на приоритеты в работе с особым контингентом воспитанников, различные виды планирования соответствуют современным требованиям. Намечает пути групповой и индивидуальной работы, соотносит свое планирование с планом ДОУ. Четко определяет цели и задачи логопедического воздействия, а также цели конкретного занятия в соответствии со структурой нарушения и степенью его выраженности. Реализует дидактические принципы специального (коррекционного) обучения, придерживаясь доминирующего комплексно — тематического, тем самым усиливая развивающую функцию учебно — воспитательного процесса. Стремится активизировать всех воспитанников, нацеливая на взаимодействие в ходе изучения лексической темы, формирования пропевдической стороны речи.

    Вход на сайт

    8. Заслуги, за которые представляется к награждению Стасевич Валерий Степано-вич работает в институте с 1990 года на должностях: архитектор, инженер отдела ген-планов, ведущий инженер бюро ГИПов, а с 1998 года главный инженер проектов. Бла-годаря своим деловым качествам, упорству, большому практическому опыту работы Стасевич Валерий Степанович смог плодотворно влиять на коллектив для принятия и решения сложных проектных задач. Как главный инженер проектов, Валерий Степано-вич внес вклад в развитие проектирования домов крупнопанельного строения в г. Ви-тебске и Витебской области.

    9. Кандидатура Стасевича Валерия Степановича рекомендована
    Собранием трудового коллектива ПДП «Проектный институт» РУП «Витебский
    ДСК» протокол № 1 от 08.01.2008 года
    для представления к награждению Почетной Грамотой Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь.

    Характеристика рабочего для награждения почетной грамотой

    Характеристика для награждения работника – это документ оценочный. В нем описываются профессиональные достижения, трудовая деятельность, деловые и личные качества. Для руководителей в документе важно отразить наличие сплоченного и стабильного коллектива, управленческие и организаторские способности.

    В вопросах воспитания детей делает акцент на развитие ценностных ориентаций подрастающего поколения. Часто проводит беседы на данную тематику, приглашает родителей на круглые столы, побуждает детей к участию в общественно значимых мероприятиях. Занимается развитием лидерских качеств своих учеников. Так, учащийся 11-Б. (имя, фамилия) стал неоднократным победителем городского конкурса «Лидер».

    Сложнейшая работа бухгалтера заключается в постоянных подсчетах цифр. Терпение и умение правильно осуществлять работу дано не каждому сотруднику финансового отдела. Поэтому, результат упорства и стараний требует награждения почетной грамотой сотрудника со стороны руководства. На этой странице имеется пример характеристики для награждения почетной грамотой бухгалтера , который можно скачать бесплатно по прямой ссылке. Рассмотрим основные особенности характеризующей бумаги, и обозначим существенные пункты, подлежащие отражению.

    Обсуждаемая характеристика требуется работодателю, как сопроводительный документ к фату награждения почетной грамотой. В совокупности с почетной грамотой, она оглашается на торжественном мероприятии и служит основанием для вручения титульного листа. Вместе с данными действиями может происходить и премирование в денежном выражении. Обычно, такие речи произносятся в праздничной обстановке, во время застолья. Составителю следует хорошо подумать, какие слова применить к награждению почетной грамотой характеризуемого бухгалтера.

    В работе кадрового отдела часто используются подобные бумаги. Составление характеристики на сотрудника может потребоваться при присуждении последнему поощрительной награды . Награда может иметь вид как финансового вознаграждения, так и почетной грамоты. Характеристика, необходимая для вручения почетной грамоты, содержит в себе сведения о трудовых достижениях и заслугах работника и является основанием для поощрения. Помимо вышеперечисленной информации, рассматриваемый бланк должен содержать в себе информацию о личных и профессиональных качествах человека.

    Характеристика учителя-логопеда к аттестации

    За период работы в МДОУ №93 Екатерина Павловна зарекомендовала себя высокопрофессиональным, эрудированным, методически грамотным и инициативным специалистом, отличают высокие профессиональные качества, такие как: умение анализировать педагогическую деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения. Она – толерантный, тактичный, использующий в своей работе новейшие интерактивные технологии и методики, педагог. Благодаря своим качествам она смогла добиться высоких результатов в обучении и воспитании детей с нарушениями речи у детей с ОНР в условиях детского сада компенсирующего типа.

    При определении причин и механизмов нарушений у детей учитель логопед Екатерина Павловна использует различные методы, результаты диагностического обследования, информационный материал. Осуществляет комплектование подгрупп по результатам диагностики с учетом структуры нарушения, психофизических особенностей и возможностей воспитанников. Развивает компенсаторные возможности каждого ребенка, выполняет ориентированную коррекцию, следит за динамикой и продвижением. Для выработки оптимальных путей коррекции взаимодействует с педагогом-психологом, воспитателем.

    Была награждена грамотой ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА Донецка за честный и добросовестный труд, значительный личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, активную жизненную позицию ( приказ № 434-к/дл. От 19.09.16г.)

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Сайт «Инфоурок» — «Краткий словарь логопедических диагнозов» (сертификат № ДБ-232348 от 02.10.16г.); «Визитная карточка Дошкольного образовательного учреждения ясли-сад № 93 «Вишенка» г.Донецка» (сертификат № ДБ-3924480 от 26.11.16г.); «Интерактивные технологии в системе логопедической работы. Проект «Мир детских фантазий»( использование приёма «коллажирования» в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста)» (сертификат № ДБ-317896 от 03.11.16г.);«Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе на тему «Осень»» (сертификат № ДБ-290719 от 25.10.16г.);Сайт «Презентации»-Презентация на родительское собрание «Развитие речи и памяти детей дошкольного возраста средствами мнемотехники» (сертификат № Е18233 от 14.12.16г.);Сайт «Готовим урок»-«Логопедическое обследование безречевых детей» (сертификат № 30684 от 02.10.16г.);Сайт «Копилка уроков»-«Перспективный план самообразования» (сертификат № 347186 от 02.10.16г.);Сайт «Мульти урок»-«Презентация и доклад «ЛЕГО конструирование на занятиях по развитию речи» (сертификаты № 541489 и 541487 от 28.01.17г.).

    Adblock
    detector