Машины До 100 Л С

Обслуживание тоже обходится недорого, только вот ТО нужно делать каждые 10 000 километров. И не стоит забывать, что китайские автомобили по-прежнему плохо показывают себя на краш-тестах и расстраивают в ежедневной эксплуатации низким качеством сборки и ядовитым феноловым запахом. И форумы переполнены жалобами на многочисленные поломки, за которые приходится платить больше, чем заложено в изначальный расчет. Так что приятная сумма при покупке может обернуться большими тратами.

330 000 рублей – и уже кондиционер. Однако марка – китайская, а размеры – компактные. Тем не менее, Chery Bonus покупают, а значит, этот автомобиль нельзя скидывать со счетов. За 350 000 рублей в нем будет аудиосистема, кондиционер, АБС, фронтальные подушки безопасности, все стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подогрев и электрорегулировка зеркал – заманчиво. Моторчик слабоват, но для города хватит.

Техобслуживание за первый год в среднем обойдется в 7000 рублей. На бензине удастся сэкономить – заявленный средний расход топлива очень небольшой. Экономичен Citroen и по налогам и страховке. Так что стоимость владения за год одна из самых низких – чуть больше 30 000 рублей. Учитывая изначальный бюджет на приобретение машины, Citroen C-Elysee оказывается одной из самых экономичных иномарок на рынке.

Корейские близнецы, в отличие от «французов», на старте дистанцированы довольно заметно: 500 000 рублей за Rio против 460 000 рублей за Solaris. Впрочем, это оправдано оснащением: тут сразу есть подогрев и электрорегулировка зеркал, две подушки безопасности, а также стандартные АБС и передние электростеклоподъемники. Всего 20 000 рублей сверху, и машина получит кондиционер, подогрев передних сидений и зоны покоя дворников, кожаный руль, аудиосистему, подогрев лобового стекла – очень достойно! Это намного богаче, чем Peugeot 301 за 523 000 рублей, что, впрочем, компенсируется меньшими габаритами и простором в салоне, а вот багажники у седанов почти одинаковые. И мотор у Rio повеселее.

105-сильный мотор попадает во вторую категорию транспортного налога, превышая порог всего на 4 лошадиных силы. Расход довольно приличный – 7,6 литра на сотню, зато бензин подходит 92-ой. Обслуживание Cobalt не из дешевых: первое ТО на 15 000 км обойдется в 7000 рублей, но рекомендуется также «нулевое ТО» с заменой масла, которое встанет в 4400 рублей. В результате бюджетный автомобиль в первый год владения обойдется более чем в 50 000 рублей. Таким образом, минимальный бюджет на Cobalt составляет 540 000 рублей.

  • противотуманные фары;
  • климат-контроль;
  • шторки безопасности и боковые подушки;
  • подогрев задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • датчики парковки при езде назад;
  • мультимедийная система, синхронизированная с Android Avto, Apple Car Play и подключением Bluetooth;
  • функция круиз-контроль и еще богатый пакет опций.

Автомобиль из семейства Лада Гранта 2023 уверенно чувствует себя на городских дорогах и других трассах. От поездок по бездорожью лучше отказаться. Салон машины просторный и удобный. Дизайн интерьера лаконичный, без деталей, отвлекающих внимание. Обновленный кузов добавляет в образ машины привлекательности и динамичности. При этом внешне автомобиль выглядит компактно. Экономичный расход топлива будет плюсом для практичных владельцев.

Чешская марка Skoda Rapid зарекомендовала себя на российском рынке как надежная и безопасная машина. В 2023 году производитель выпустил Шкоду Рапид второго поколения. В области дизайна автомобиля произошли обновления. Теперь оформление Шкоды Рапид перекликается с современными европейскими тенденциями. Образ машины приобрел динамику и графичность. Сохранилась вместительность авто при компактных габаритах. В плане силовых агрегатов изменений не произошло.

  • системами ESP и HSA;
  • боковыми подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • электростеклоподъемниками задних окон;
  • мультимедийными навигационными системами;
  • обогревом лобового стекла, а так же другим оборудованием для большего удобства.

Базовая версия авто укомплектована бензиновым двигателем 1,4 л мощностью 100 л с и крутящим моментом 132 Нм. Вариативная комплектация предполагает мотор объемом 1,6 л, мощность 123 л с, 151 Нм крутящего момента. Трансмиссия оформлена механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Автомат в новой версии получил гидротрансформатор с четырьмя дисками сцепления. Теперь он стал быстрее и жестче.

Самые экономичные бензиновые автомобили на 2023 год: ТОП-14

Дебют третьего поколения переднеприводного хэтчбека класса «А» прошел в 2023 году в Женеве. К 2023 г. линейка моторов осталась без изменений – это два бензиновых агрегата объемом 1 и 1,2 литра. Самый экономичный – литровый атмосферник с пятиступенчатой коробкой-автомат.

Рено Сандеро в Европе больше известен под именем Dacia Sandero – самый дешевый автомобиль на рынке Великобритании и самый продаваемый в Европе и СНГ. Модель оснащается тремя моторами: дизелем и двумя бензиновыми агрегатами. Турбированный 0,9-литровый бензиновый агрегат – самый экономичный в линейке.

Если говорить о комплектации Celerio, модель изначально строилась для рынка Индии, премьерный показ состоялся в Дели в 2014. Через год в компании подумали, что субкомпактный хэтчбек может приглянуться и автомобилистам Старого Света, и не прогадали. Уже в 2023 модель завоевала рынок Европы.

Компактный кроссовер Ниссан Джук после премьерного показа в Женеве вызвал вокруг своей внешности много споров. Автомобиль отличается от всех кроссоверов необыкновенно ярким дизайном кузова с запоминающимися выштамповками колесных арок и приподнятым передним бампером.

Кроссовер комплектуется одним из девяти моторов, самый экономичный – 1,6-литровый турбированный бензиновый ДВС мощностью 156 л. с., моментом 250 Нм. На трассе расход топлива составит 4,9-5 литров, в условиях постоянного торможения в городе расход увеличивается до 7,4-7,5 литров.

Лучшие малолитражные автомобили, топ маленьких и надежных машин по мнению автолюбителей

Несмотря на данные характеристики, БМВ 1 серии с мотором в базовой комплектации потребляет всего 5,2 литра бензина в смешанном цикле – для такого скоростного авто это лучшие показатели экономичности. Также следует отметить высокий уровень систем безопасности, в том числе и активных электронных систем, обеспечивающих довольно высокий уровень комфортного управления.

  • бортовой компьютер
  • электростеклоподъёмники
  • кондиционер
  • центральный замок
  • иммобилайзер;
  • подушки безопасности;
  • система аварийного торможение;
  • система распределения тормозных усилий;
  • антиблокировочная система;
  • видеокамера заднего обзора;
  • кондиционер и двухзонный климат-контроль.

Секрет прост – двигатель хоть и имеет объем в 1,0 литр, но выдает мощность в 102 л. с. (расход, в среднем, составляет 7-9 л/100км Аи-98). К этому стоит добавить легкий вес (масса снаряженного авто порядка 800 кг), чтобы понять, какой ужас вызывают первые поездки у водителя, не ожидавшего такой взрывной динамики. Даже 5-и ступенчатый роботизированный автомат необычайно резвый. Разработчики знали, что под капотом за «монстр», поэтому коробка имеет и ручной режим – лепестковая система переключения расположена сразу за рулем, и позволяет владельцу почувствовать себя пилотом Формулы 1.

Преимущества этой малолитражки начинаются с ее облика – круглые фары, покатые переходы и полное отсутствие острых углов создает ностальгические нотки романтичных 70-х прошлого века. При этом, FIAT 500 вполне современный и надежный автомобиль, который нравится не только женщинам. Его компактность, маленький расход топлива и достойный уровень комфорта также нравятся и сильной половине человечества. В Евросоюзе эта модель настолько популярна, что была даже выпущена монета в 5 Евро с ее изображением.

  • хорошая обзорность;
  • достойный морозоустойчивый двигатель с хорошей тяговитостью, динамикой и экономичностью;
  • простое и недорогое обслуживание;
  • большой клиренс
  • просторный багажник;
  • недорогой салон;
  • доступность самостоятельного мелкого ремонта.
Вам будет интересно ==>  Налагаеися Ли Штраф Инвалидам Как Административной Ответственности

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Двигатель: дизельный 1.7 (110 и 100 л.с.)
КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 11,8 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: от 777 500 рублей

Многие часто задаются вопросом, чем же экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит почти столько же, сколько и 95-й бензин? Отвечаем: разница, в первую очередь, в расходе. Дизельный мотор при сопоставимом объеме, потребляет практически вдвое меньше топлива. То есть на одном баке дизельный автомобиль может проехать чуть ли не вдвое большее расстояние, чем такая же бензиновая машина. Кроме того, современные дизельные автомобили уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят.

Двигатель: дизельный 2.0 (170 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 8,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,6 литра на 100 км
Цена: от 1 454 000 рублей/ 1 434 000 рублей

Ещё одна новинка отечественного рынка. Корейский производитель решил оснастить i30 экономичным дизельным двигателем исключительно в практичном кузове универсал, что вполне логично. Машину отличает просторный салон с большим 530-литровым багажником. Однако средненький уровень оснащения на фоне достаточно высокой стоимости пока отпугивает потенциальных покупателей.

Двигатель: дизельный 2.0 (140 л.с.)
КПП: роботизированная преселективная 6-ступенчатая
Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: от 847 000 рублей

Перед вами первое поколение субкомпактного автомобиля, разработанного ведущим китайским автоконцерном. BYD Flyer II 2005 выпускался в период с 2001 по 2005 гг. В качестве основы для разработки этой малолитражки был взят Suzuki Alto, который к тому времени сняли с производства. Мощность силовых агрегатов BYD Flyer II 2005 составляла всего 40 лошадиных сил. При этом, для разгона на первую сотню километров этому компакткару требовалось целых 25 секунд.

Мало кто знает, что именно этот всемирно известный автомобильчик послужил прототипом для создания первой модели отечественного «Запорожца». Изначально его двигатель был рассчитан на 24 лошадиные силы, а после рестайлинга под капотом оказалось целых 29 «лошадок». Несмотря на откровенно слабый силовой агрегат, Fiat Nuova 500 мог похвастаться довольно удачной компоновкой. Компактный двухцилиндровый двигатель не мог обеспечить высокой скорости движения. Судя по всему, задний диванчик Fiat Nuova 500 был рассчитан на двух детей. Уж слишком мало свободного пространства в салоне этого авто.

В погоне за оригинальным дизайном Fiat Seicento 187 инженеры легендарного итальянского автоконцерна, кажется, забыли о технической стороне вопроса. При этом, Fiat Seicento 187 может похвастаться большими прозрачными фарами, просторным салоном, в котором комфортно могут разместиться пять человек, и прочным кузовом.

По задумке инженеров, Fiat Nuova 500 изначально проектировался, как бюджетный автомобиль для молодых семей. Ключевая задача, которая стояла перед конструкторами – сделать модель Nuova 500 полноценным транспортным средством. И, стоит отметить, со своей задачей они справились. Fiat Nuova 500 постоянно модернизировался, и обрастал новыми деталями. Благодаря усилиям инженеров в салоне авто появились современные элементы отделки и электрооборудование. Немаловажной деталью стал несущий кузов. Модели на пространственной раме в то время были большой редкостью.

На данный момент эта малолитражка относится к автомобилям компакт-класса. Салон Bajaj Qute рассчитан на четырех человек. Серьезным недочетом в работе разработчиков стал низкий уровень безопасности. Отличительной чертой этого компакт-кара является заднеприводная компоновка. На сегодняшний день Bajaj Qute часто можно встретить в Европе на дорогах общего пользования. При этом, мощность силовых агрегатов этого авто составляет всего 13,5 лошадиных сил. Остается только догадываться, как такой маломощный автомобиль передвигается с четырьмя пассажирами в салоне. Максимальная скорость, которую может развивать Bajaj Qute – 70 км/час. Правда, владельцы этого автомобиля признаются в том, что как бы они ни старались, стрелка спидометра не доходит до этой отметки.

Я думаю, что для Ваших требований, неплохим вариантом будет Renault Logan. По своему опыту знаю, что аппарат вполне экономичен при объеме 1.6 литра и 82 л.с. Достаточно резвый, послушный, а главное недорогой. Создан для городских условий. К тому же неприхотлив в обслуживании. Расходные материалы и запчасти по приемлемым ценам.

Здравствуйте! могу посоветовать Вам такие машины как Chevrolet Aveo, Peugeot 301, Kia Rio, Chery Bonus. Они реально экономичны по бензину и запчастям, а самое главное выглядят достойно. Не стыдно будет девушку прокатить. Лично я выбрал для себя в свое время Kia Rio и не прогадал. Очень доволен покупкой, а в связи с ростом цен на бензин, убеждаюсь в правильности выбора. Удачи Вам в поисках своего автомобиля!

Ниссан Альмера N16 хэтчбек ,рестайлинг,комплектация LUX(2002-2006). Бак 60 литров, ГРМ-цепь, двигатель не алюминиевый, ремонтопригодный. 98л.с., У меня уже вторая, на первой со встречки подбили, спасибо айэрбегам, Согласие всё в срок оплатила, взял такую же. Из опыта эксплуатации серьёзных поломок не было, запчасти были недорогие, можно с разборок выбрать. Страховка на неё не недорогая,налог у нас в Саратовской обл., 14р.-1л.с.=98*14=1372р., расход летом 5,5-7, зимой 8-9,5 литров. Выглядит неплохо,багажник большой.

11 самых быстрых машин в мире в 2023 году по разгону от 0 до 100 км/ч

Самолеты, поезда, катера — все становится быстрее и мощнее. Конечно, это напрямую касается и автомобилестроения. Люди пытаются одержать победу, вырваться вперед, обогнать соперников, стать лучшими. Вспомни, наверняка ты тоже хоть раз принимал участие в гонках со светофора?…

Важная ремарка. Мы намеренно не будем упоминать реактивные автомобили — дрэгстеры, обычно выпускаемые в единичном экземпляре под заказ состоятельного клиента, либо в экспериментальных целях. В этой статье речь пойдет только об автомобилях серийного производства, которые в принципе доступны для покупки любому человеку (лишь бы на счете лежала баснословная сумма денег).

Производители спортивных автомобилей сражаются за улучшение показателей динамичности и максимальной скорости. Самые быстрые машины в мире в 2023 году способны развивать феноменальную скорость более 400 км/ч! Но нам сложновато понять, что значит ехать в автомобиле со скоростью более 300 км/ч, поэтому в данном рейтинге мы будем ориентироваться на всем знакомый и привычный параметр — разгон с места до 100 км/ч. Двухлитровый автомобиль среднестатистического россиянина набирает сотку примерно за 10 секунд. Самый быстрый серийный автомобиль — за сколько разгон до 100?

Список открывает Pagani Huayra. Этот автомобиль не только ошеломительно быстр, но и потрясающе красив. А еще больше удивляет то, что вся эта красота сделана… вручную! Мы никак не могли пройти мимо этого факта, ведь где еще встретишь суперкар ручной работы? Под капотом поселилось детище компании Mercedes-AMG — 12-цилиндровый двигатель объемом ровно 6,0 литров. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется всего за 3 секунды. Дальше — только быстрее!

По разгонной динамике Cayenne Turbo GT является рекордсменом среди серийных кроссоверов с ДВС – до 100 км/ч он может «выстрелить» за 3,3 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч. А еще заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн установил за рулем этого Cayenne новый официальный рекорд трассы Нюрбургринг среди кроссоверов, проехав легендарную «Северную петлю» за 7 минут 38,9 секунды.

Самая быстрая и «злая» версия в семействе Porsche Cayenne была показана летом и называется Turbo GT. Доступна она только в варианте Coupe. Битурбированный V8 4.0 работает в паре с 8-ступенчатым “автоматом” и развивает 640 л.с. и 850 Нм крутящего момента – это самая мощная «восьмерка», которая устанавливается в настоящее время на серийные модели Porsche. Раздаточная коробка оснащена дополнительной системой жидкостного охлаждения.

Вам будет интересно ==>  Прожиточный минимум с мая 2023 в СПБ

Осенью 2023-го публике в Лос-Анджелесе впервые показали «заряженный» вариант флагманского кроссовера Audi, а в начале этого года его продажи начались в Беларуси. Под капотом RS Q8 располагается 4-литровый V8 Biturbo, развивающий 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В трансмиссии – 8-ступенчатый «автомат» и полный привод Quattro с центральным дифференциалом, который по умолчанию делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси.

Ответ парочке Mercedes-AMG от баварских конкурентов – представленные два года назад новые поколения «горячих» кроссоверов BMW X5 M и X6 M в исполнении Competition. Их силовой агрегат – 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, сблокированный с 8-ступенчатым «автоматом». Отдача – 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Кроссоверы сегодня – перспективный и быстрорастущий сегмент рынка. Такие машины ценят в первую очередь за вместительность и универсальность, но есть отдельная категория покупателей, которым также важны роскошь, мощность и динамика. Поэтому каждый уважающий себя производитель премиум-сегмента имеет в своей гамме «горячие» модификации SUV, которые по разгонной динамике могут посоревноваться со спорткарами – на набор первой «сотни» им требуется менее 4 секунд.

Транспортный налог – это обязательный платёж, взимаемый налоговыми органами с владельцев транспортных средств, и относится к региональным налогам и сборам. Собирается этот налог в региональный бюджет и используется субъектом Российской Федерации для покрытия расходов региона (области, края, республики).

Невероятно? Считаете, что на современном рынке такую машину не найти ни за какие коврижки? Думаете, что пока человечество не перешло на альтернативные виды топлива, таким автомобилям не колесить по дорогам вашего города? Спешим вас разочаровать, ибо мы нашли парочку!

Законодательные органы субъекта РФ имеют право установить свои налоговые ставки, но увеличить или уменьшить ставку можно не более чем в 10 раз. Однако, для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно, ограничение на уменьшение налога не действует.

Мотоциклисты и владельцы мотороллеров должны будут заплатить налог по ставке 5 рублей (ранее 3 рубля) с каждой лошадиной силы, если двигатель до 20 л.с. включительно по 9 рублей (ранее 5 рублей), если двигатель свыше 20 л.с. до 35 л.с. включительно и по 23 рубля (ранее 10 рублей), если двигатель более 35 л.с.

Казалось бы, что суммы должны выходить не самые большие, даже если у вас есть какой-нибудь мощный родстер типа Porsche Boxter с двигателем на 400 л.с. Однако в законе есть одна маленькая поправочка: в правительстве субъекта Федерации имеют право повышать базовую ставку, но не больше, чем в 10 раз.

25 самых экономичных автомобилей по расходу топлива; Рейтинг 2023

Идея малогабаритного городского автомобиля привела к созданию 2-местного Смарт Форту, имеющего короткие свесы для улучшения маневренности. Первые машины были отгружены клиентам в 1998 г., на 2023 г. выпускается III поколение. Новые машины в России не предлагаются (производитель не оснастил транспорт системой ЭРА Глонасс).

Универсалы Volvo V40 предлагались российским покупателям вплоть до 2004 г., после чего шведский производитель снял модель с конвейера. Новое поколение появилось только в 2012 г. и получило дизели объемом 1,6 и 2,0 л, оборудованные наддувом и промежуточным охладителем воздуха. Мощность силовых установок от 115 до 177 л. с. (в зависимости от литража и настроек контроллера).

  • версия 1,4 л сжигает в среднем цикле (по заводским данным) 5,9 л бензина, но при городской эксплуатации зимой параметр доходит до 9-10 л на 100 км пути;
  • 1-6-литровая модификация обеспечивает улучшенные динамические характеристики, но затраты топлива возрастают на 0,5-1 л (в зависимости от режима эксплуатации).

Автомобиль Sandero отличается от Logan кузовом и рядом опций, для покупателей из РФ доступны версии с бензиновыми агрегатами объемом 1,6 л, работающими с МКПП или АКПП. Румынский завод концерна выпускает версию с дизелем K9K 612, имеющим отдачу 90 л. с. при объеме цилиндров 1,5 л. В конструкции применен наддув, установлен фильтр для отделения от потока выхлопных газов частиц сажи.

Испанский Seat Leon, построенный на единой платформе с Volkswagen Golf, ограниченно встречается в России (из-за отказа производителя поставлять машины на рынок РФ). В Европе техника продается с кузовами хэтчбэк и универсал (Sportstourer). Доступны 2 модификации дизеля с наддувом, развивающие мощность 115 и 150 л. с. (рабочий объем 2 л).

Какие автомобили стоит покупать в бюджет 500-550 тр

Машина которая ездит 500.000 км нужна только в одном случае — ЧТОБЫ ЕЁ МОЖНО БЫЛО НАЙТИ ЖИВОЙ КОГДА ЕЙ 20+ ЛЕТ. А Вы много 20ти летних машин живых видели? А почему они в штучном экземпляре? Там уже конструктора без какой-либо безопасности. И если она даже была хорошая для своего времени(я про безопасность), сегодня она вряд ли лучше, чем в новом Ц классе или даже в Солярисе. Новый Солярис точно крепче старой BMW, у которого было 20 кузовных ремонтов.

Я смотрю Вам норм зашел мой прошлый пост. Поэтому добавим несколько нюансов в мою статью, чтобы было понятнее.
1. Надежная машина это та, которая проездит 300.000 км. И больше ей просто НЕ НАДО. Затоталят её раньше, чем кончатся её агрегаты. Покупая её на пробеге 80.000 км, еще 220.000 км в современном мире никто катать не будет. Два года, 50.-70 ткм, пошел и купил другую. А значит, если машина проедет 300.000 км без ремонта мотора или коробки, то неважно, что это будет за машина. Даже если одни могут проехать и 500.000 км, то их кузов этого не может. Поэтому, 300 ткм ЗА ГЛАЗА хватит любому. И перестанем спорить, что надежнее, а что нет. Проездит 300? Значит она точно не хуже той, которая проедет 500 ткм, ведь больше 50.000 км, ну край 100.000 км, на бу авто никто практически не ездит.

Зачем нужно сравнивать разгон до 100? Что это дает?
Вам, чтобы прожить, достаточно в месяц получать 20.000 рублей. Вы будете сводить концы с концами, но от голода не помрете. При этом будете работать на рутинной, тяжелой работе, которая Вам не нравится, но чтобы выжить Вы обязаны ходить на неё каждый день.
Просто представьте, что Вы можете работать на интересной Вам работе, с которой меньше головняков, а получать при этом 60.000 рублей в месяц. Круто? Жить Вы по-прежнему можете на 20.000 рублей, но у Вас всегда в запасе будет еще 40тр! Которыми Вы можете распоряжаться, как Вам угодно и когда угодно, а можете просто ими не пользоваться никогда, но когда Вам понадобятся срочно деньги, у Вас они будут!
А что если, Вам дадут возможность зарабатывать не 60тр, а 80 тр, если приложите чуть больше усилий?! Какую работу Вы в таком случае выберете? Вопрос риторический, все знают ответ.

Привет. Для Вашего удобства будет как тестовая версия, так и полноценное видео! Выбирайте сами, что Вам удобнее смотреть/слушать/читать. Приятного просмотра.
Критерии поиска автомобилей.
Буду говорить об автомобилях возраста до 10 лет, до 110.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов. Именно такое заказывают в подбор. И разобьем эту рубрику на классы, чтобы нам было удобнее. А ниже — Видео версия.

Так же и с автомобилями. Только в одни деньги машины могут ехать 9 сек до 100, а другие 15 сек до 100. И те и другие не принесут Вам проблем. Но от одних Вы получите удовольствие, а езда на других это рутинная работа. Некоторые авто не испытывают проблем с обгоном и тормозами, другие напротив не могут — ни уверенно обогнать, ни уверенно тормозить.
А что за метафора с прибавкой 20 тр. к зарплате? Это чип. Хорошие интересные едущие машины, могут ехать еще быстрее, без потери ресурса, а обычные и не интересные машины этого сделать не могут, а чтобы могли, нужно вложить в них еще 50% их стоимости.
Так понятнее зачем нужен разгон до 100? Это не значит, что нужно гонять как проклятый, это значит, что у Вас всегда ЕСТЬ ЗАПАС МОЩНОСТИ, которого нет у других авто. И этот ЗАПАС МОЩНОСТИ, может порой спасти Вам жизнь. А если они стоят одинаково, то зачем покупать то, что хуже?
3. Оценим ликвидность на вторичном рынке.
4. Реальная возможность купить эту машину на вторичке. Чтобы не в теории, а на деле. А занимаясь подбором автомобилей знаю, что и сколько ищется.

Вам будет интересно ==>  Многодетные Семьи N Vtym Это Сколько Детей

11 самых быстрых машин в мире в 2023 году по разгону от 0 до 100 км/ч

Производители спортивных автомобилей сражаются за улучшение показателей динамичности и максимальной скорости. Самые быстрые машины в мире в 2023 году способны развивать феноменальную скорость более 400 км/ч! Но нам сложновато понять, что значит ехать в автомобиле со скоростью более 300 км/ч, поэтому в данном рейтинге мы будем ориентироваться на всем знакомый и привычный параметр — разгон с места до 100 км/ч. Двухлитровый автомобиль среднестатистического россиянина набирает сотку примерно за 10 секунд. Самый быстрый серийный автомобиль — за сколько разгон до 100?

Самолеты, поезда, катера — все становится быстрее и мощнее. Конечно, это напрямую касается и автомобилестроения. Люди пытаются одержать победу, вырваться вперед, обогнать соперников, стать лучшими. Вспомни, наверняка ты тоже хоть раз принимал участие в гонках со светофора?…

Важная ремарка. Мы намеренно не будем упоминать реактивные автомобили — дрэгстеры, обычно выпускаемые в единичном экземпляре под заказ состоятельного клиента, либо в экспериментальных целях. В этой статье речь пойдет только об автомобилях серийного производства, которые в принципе доступны для покупки любому человеку (лишь бы на счете лежала баснословная сумма денег).

Список открывает Pagani Huayra. Этот автомобиль не только ошеломительно быстр, но и потрясающе красив. А еще больше удивляет то, что вся эта красота сделана… вручную! Мы никак не могли пройти мимо этого факта, ведь где еще встретишь суперкар ручной работы? Под капотом поселилось детище компании Mercedes-AMG — 12-цилиндровый двигатель объемом ровно 6,0 литров. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется всего за 3 секунды. Дальше — только быстрее!

Выехать из 10 секунд: быстрые автомобили не дороже 1,5 млн рублей

К мощным машинам класса C+ без миллиона не подойти. Даже Peugeot 408 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», который по паспорту разменивает «сотню» за 9,6 с (10,1 с по нашим замерам), с учетом фирменной скидки стоит 997 тысяч ­рублей. Его родственник Citroen C4 должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но на наших испытаниях получилось на полторы секунды дольше, а цены — от 1 млн 168 тысяч.

За 1 млн 350 тысяч рублей предлагается крохотный smart Brabus fortwo с ­900-кубовым турбомотором мощностью 109 л.с. Карманная ракета? Увы, из-за настройки «робота» даже заводские данные обещают разгон до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазный Brabus forfour медленнее на целую секунду.

Судя по фирменным данным, в оговоренных ценовых рамках встречаются и «десятисекундные» кроссоверы. Например, переднеприводные Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с., 1,27 млн рублей) и Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с., 1,22 млн) с механическими коробками передач разгоняются за 9,9 с. Mazda ­CX-5 2.0 (150 л.с., 1,37 млн) в зависимости от трансмиссии делает это за ­8,9—9,4 с, а полноприводная Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с., 1,39 млн) — за 9 с. Но измеренное нами время такой Шкоды — 10,1 с.

Skoda Octavia нижегородской сборки с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развить 100 км/ч всего через 8,1 с, а с «роботом» DSG — через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не лучшая. Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подобающим оснащением нужно отдать не менее 1,2 млн ­рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) немногим дороже: примерно 1,3 млн рублей за лифтбек с набором первостепенных опций, а разгон до 100 км/ч — за ­7,3—7,4 с в зависимости от коробки передач. Причем богатейший выбор тюнинговых комплектов позволит сделать Октавию еще быстрее! Бывают и универсалы, которые уступают лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», однако они поставляются из Чехии и потому дороже на 320 тысяч рублей.

Седан Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее Лад: 9 с по паспорту, но мы намерили 9,2 с у машины с «механикой» и 9,4 с — с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухпедальная версия стоит 864 тысячи. Такой Polo хорошо подойдет для ежедневного использования, ходовая часть у него почти не отличается от базовой версии. Родственный лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) бывает только с «роботом», достигает 100 км/ч за те же 9 с (9,5 по нашим замерам) и стоит минимум 915 тысяч рублей. Из плюсов — практичный кузов лифтбек, из минусов — жесткая подвеска.

Топ-10 автомобилей до 100000 рублей

Даже студенты, совмещающие обучение и подработку, могут купить себе недорогое средство передвижения. Старый автомобиль не требует дорогих запчастей (обычно на наших рынках их достаточно), с машины не нужно «сдувать пылинки», и можно набрать практический стаж вождения, не опасаясь случайно повредить дорогую машину. Кроме того, старые авто продавцы отдают без особого сожаления, и есть возможность сбить цену до минимума.

Переднеприводная «десятка» первых выпусков пользовалась огромной популярностью у автолюбителей за невысокую стоимость, недорогой и доступный ремонт. Стоимость машины невысокая, а ремонт и обслуживание можно производить самостоятельно. Линейка двигателей включает в себя агрегаты на 1.5 и 1.6 литра мощностью от 78 до 98 л.с. Автомобили экономичны и расходуют меньше 8 литров топлива/100 км. Трансмиссия механическая — на 4 или 5 ступеней. Однако салон тесноват, а багажник вмещает до 450 литров (задние кресла не раскладываются).

Рестайлинговая Daewoo Nexia I до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке и оснащена двигателями на 1.5 и 1.6 литра на 80 и 109 л.с. Оба мотора с удовольствием «кушают» масло, поэтому перед выездом нужно обязательно измерять его уровень. Коробка передач — механическая, на 5 ступеней, расход топлива не превышает 8,5 литра на сотню километров. В салоне с комфортом размещаются пять взрослых пассажиров. Передние кресла подогреваются и регулируются. Багажник тоже просторный, на 530 литров. Задние сиденья не складываются, поэтому крупногабаритные вещи не вмещаются.

Поклонники марки «Мерседес» считают этот автомобиль легендой благодаря отличному качеству и высокому запасу прочности. Учитывая, что период выпуска модели составляет 13 лет, в модельном ряду можно встретить как минимальные базовые комплектации, так и суперлюксовые, почти не уступающие по набору опций современным транспортным средствам. Плюс — отличное качество материалов (дерево, пластик, металл) салона остается безупречным по сей день.

Второе поколение «Акцентов» располагает большим набором опций: базовая комплектация включает, например, электропакет, подогрев зеркал, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок. Независимая подвеска легко справляется с российскими дорогами. Линейка моторов представлена агрегатами на 1.3, 1.5 и 1.6 литра на 65, 75 и 85 «лошадей». Трансмиссия механическая или автоматическая. Машина требует замены масла после прохождения каждых 20 тысяч км. Механика вполне надежна.

Adblock
detector