Москва- Нижний Новгород Ласточка Вагон С Местами Для Инвалида

ЭС1 — электропоезд двухсистемного питания постоянным током 3 кВ и переменным током 25 кВ. Поэтому данный тип «Ласточек» может без остановок работать на участках, которые питаются от разных систем энергосбережения. А вот электропоезд серии «ЭС2Г» — только на постоянном токе 3 кВ.

Проектировались «Ласточки» на основе модели 5-вагонных электропоездов Siemens Desiro ML. Когда в декабре 2009 года ОАО «РЖД» подписала контракт с «Siemens AG» на производство и поставку 54 составов, они вошли в специальную линейку Siemens Desiro RUS и получили обозначение ЭС1 (электропоезд Сименс, 1-й тип). Обошлись они в 410 млн. евро. Обслуживают «Ласточек» не только Российские железные дороги. Наряду с поставкой, наша компания также заключила с «Siemens AG» 40-летний контракт на техническое обслуживание созданных в Германии 54 электропоездов.

Надежная и продуманная конструкция электропоезда «Ласточка» позволяет разместить все необходимое оборудование в пространстве на крыше и под вагонами. Благодаря такому решению, внутренняя зона используется по-максимуму, делая каждую поездку пассажиров комфортной. Этому способствует и удачный дизайн салона, выполненный в спокойных светлых тонах, встроенное освещение, система кондиционирования и громкоговорителя для быстрого оповещения пассажиров.

Благодаря плодотворной совместной работе немецкой компании и ОАО «РЖД», уже насчитывается около 220 составов «Ласточки» всех типов. Значительная их часть эксплуатируется как городские и межрегиональные экспрессы, часть составов используется в качестве пригородных поездов.

Поезд «Ласточка» состоит из двух моторных и трех немоторных прицепных вагонов. Также электропоезд может эксплуатироваться в сдвоенном 10-вагонном составе (5+5 вагонов). Конфигурация сидячих мест в поезде зависит от его типа (ЭС1 или ЭС2Г) и класса (стандартный или межрегиональный премиум). Всего существует 5 вариантов исполнения салона:

Москва- Нижний Новгород Ласточка Вагон С Местами Для Инвалида

В бизнес-зале представлены: комфортная рабочая и лаундж-зоны, детский игровой уголок, душевая и питание по системе «шведский стол». Посетители могут выбрать салаты и холодные закуски, горячие блюда и другие понравившиеся позиции, размещенные на линии раздачи. Представлен широкий ассортимент чая, а любители кофе также могут порадовать себя ароматным напитком высочайшего уровня. В бизнес-зале уделяется особое внимание качеству блюд и обслуживанию, а меню обновляется каждые два месяца.

Заявки принимаются в срок от 90 до 10 суток до отправления поезда. Заявки, предъявленные менее чем за 10 суток до отправления поезда, принимаются при возможности их выполнения. К каждой заявке должны быть приложены 2 экземпляра списка пассажиров, заверенных руководителем туристической компании и руководителем, ответственным за финансы.

  • максимальная стоимость проезда не превышает ставки тарифов, утвержденные приказом ФАС России;
  • стоимость проезда, установленная ниже базовых ставок, утвержденных приказом ФАС России, является акционной;
  • стоимость проезда устанавливается фиксированной либо определяется в рамках ДУТИСС.

Оформление перевозки организованной группы пассажиров (ОГП) на скоростные поезда «Сапсан» (Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург), «Ласточка» (формирования ОАО «РЖД» – Псков – Великий Новгород – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Ростов-на-Дону – Новороссийск, Москва – Иваново и Санкт-Петербург – Бологое) и «Аллегро» (Санкт-Петербург – Хельсинки) возможно после заключения договора на оказание услуги по оформлению проездных документов для перевозки пассажиров и присвоения единого лицевого счета (ЕЛС плательщика).

  • «Шведский стол»;
  • Прохладительные напитки, кофе, чай;
  • Алкогольные напитки;
  • Зона отдыха;
  • Душевая комната;
  • Детский уголок;
  • Свежая пресса;
  • Широкоформатные ТВ;
  • Wi-Fi;
  • Зарядные станции для мобильных устройств;
  • Доступ для маломобильных пассажиров;
  • Переговорная комната (за дополнительную плату).

Поезд «Ласточка» курсирует по маршрутам с целью доставить с комфортом как можно больше пассажиров до места их назначения. Схема поезда «Ласточка» (Нижний Новгород — конечный пункт) показывает, в каких вагонах есть места для инвалидов, туалеты для них, какие места с откидными спинками. Также в расписании движения по маршруту можно увидеть все населенные пункты, которые поезд проезжает.

  • 5 вагонов — при небольшом потоке людей.
  • 10 вагонов (5 + 5 сдвоенный состав) — в том случае, когда количество людей превышает норму и требуется добавить еще один состав. Это может зависеть от направления «Ласточки», или же от выходных или праздничных дней.

Пассажиры, которые купили билет на скоростной поезд «Ласточка» (схема расположения мест укажет, где четные, а где нечетные), могут воспользоваться 15% скидкой, которая действует с понедельника по четверг. В остальные дни цена на билет несколько выше — это связано с большим потоком людей, которые спешат домой, на дачу или к кому-то в гости.

В некоторый период до Олимпиады «Ласточка» пользовалась спросом у тех, кто участвовал в Универсиаде, которая проводилась в городе Казани в 2013 году. Кроме этого, на поезде перевозили гостей от местного аэропорта до самого города и в обратную сторону – из города в аэропорт. В нынешнее время поезд до сих пор движется ежедневно по этому маршруту.

Скоростной электропоезд «Ласточка», схема вагона которого показывает расположение пассажирских и багажных мест, очень востребован также на южной территории страны. В Сочинском регионе состав из 5 вагонов курсирует от аэропорта до Олимпийского парка и Красной Поляны. Кроме этого, есть еще ряд городов, в которые «Ласточка» поможет доехать с удобством: Дагомыс, Лазаревское и Туапсе.

Льготы на поезд ласточка для жителей москвы и московской области

в кассе или билетном автомате,
даже если стоимость билета равна нулю
. В противном случае кассир-контролер в поезде обязан будет оформить билет с взиманием сбора в размере 100 рублей, или у льготного пассажира возникнет обязанность оформить билет на станции назначения в кассе на выход или билетном автомате со взиманием сбора в размере 200 рублей.

Второй вариант предполагает частичное сокращение расходов. Распространенным примером льготы на проезд пенсионерам выступают специальные талоны, которые покупаются гражданами пенсионного возраста и предусматривают уменьшение стоимости проезда. Экономия может составить до тридцати процентов общей цены проезда. Подобным образом могут оформляться и проездные, например, для студентов.

• Для предоставления возможности льготного проезда (со скидкой 100%) на пригородных поездах с пересадкой на метро, МЦК, наземный транспорт необходимо 1 раз в месяц обратиться в пригородную кассу. • при входе и выходе со станции МЦД необходимо валидировать поездку на турникете или валидаторе. • При необходимости следования далее зоны МЦД пассажиру необходимо оформить отдельный разовый льготный билет (со скидкой 100%) в пригородной кассе или билетном терминале.

Доступен Абонементный билет на 1 месяц стоимостью 395 руб. • Действует только в «Центральной зоне». • Предоставляет возможность проезда на пригородных поездах с пересадкой на метро, МЦК, наземный транспорт. • Оформляется на Социальную Карту Москвича на территории г.Москвы. • При необходимости следования далее «Центральной зоны» оформляется разовый билет со скидкой 50% на весь маршрут следования на станции отправления и действует только для проезда на пригородных поездах. Для студентов на территории г.Москвы также возможно оформление Абонемента со скикой 50% без пересадки на метро и МЦК.

Важно: На отправлениях из Санкт-Петербурга до 20:00 и после 20:30 схемы развозов пассажиров различны (смотреть тут: https://www.novgorod-avto.ru/shemi-razvoza ). Иногда, когда желающих уехать очень много, вместо маршрутки за ту же цену отправляется комфортабельный автобус. Повезет или нет – можно узнать по телефону во время бронирования билетов.

Поезд «Ласточка»

Как правило, электропоезда такого типа курсируют ежедневно, но некоторые маршруты обслуживаются только несколько раз в неделю. С увеличением спроса на какое-либо направление расписание «Ласточки» меняют, добавляя рейсы. Актуальное расписание электропоезда можно найти на официальном сайте РЖД в разделе «Расписание». Из предложенных маршрутов необходимо выбрать интересующий и перейти во вкладку «Подробнее». На странице отобразится подробное расписание актуального маршрута с остановочными пунктами по пути следования.

  • Роза Хутор — Сочи — от 414 рублей;
  • Имеретинский курорт — Лазаревское — от 398 рублей;
  • Адлер — Майкоп и Краснодар — Адлер — от 927 рублей;
  • Кисловодск — Краснодар — от 1000 рублей.
Вам будет интересно ==>  Справка об оплате образовательных услуг для предоставления в налоговые

Еще одним важным фактором при выборе мест является наличие крючков для одежды на багажных полках у окон. Как правило, путешествуя самолетом мы привыкли просить места у иллюминатора для того, чтобы наслаждаться видами за бортом. В данном случае следует преимущественно выбирать места у прохода, так как после заполнения крючков массивной верхней одеждой у окна становится тесно да и вряд ли удастся насладиться природой и панорамами городов. Следует отметить, что данная проблема актуальна только в зимнее время.

В состав «Ласточки» входит 5 или 10 вагонов в зависимости от загруженности направления. Использование иного количества вагонов — недопустимо. Состав из 5 вагонов имеет длину 130 метров, а 10 вагонов — 260 метров соответственно. Скорость электропоезда на прямых протяженных участках достигает 160 км/ч. Пассажировместимость 5 вагонов составляет 443 человека (сидячие места), а в 10 вагонах помещается 886 человек.

  • В Вязьму — от 370 рублей;
  • В Смоленск — от 550 рублей;
  • В Ковров — от 570 рублей;
  • В Курск — от 809 рублей;
  • В Нижний Новгород — от 716 рублей;
  • В Иваново — от 860 рублей.

Поезд Ласточка: схема вагона, расположение мест

В первом и шестом вагонах имеется около 56 мест для обычных пассажиров, и 2 места предназначены для людей с ограниченными возможностями, там инвалидные коляски спокойно поместятся, не мешая в проходе. Помимо этого, в вагонах есть еще дополнительно 9 кресел, спинка которых откидывается, и это дает возможность доехать до места назначения с еще большим комфортом.

Вагоны «Ласточки Премиум» несколько отличаются от таковых в обычном поезде «Ласточка», схема вагонов которого в общей сложности показывает 423 места. В «Премиум»-поезде их 331. Это дает еще больше комфорта и удобства пассажирам во время поездки. В каждом вагоне «Ласточки Премиум» имеются видеомониторы, которые показывают температуру воздуха в вагоне и на улице, число и дату, расписание, сколько времени осталось до прибытия в тот или иной пункт.

Приблизительно среднее время между указанными остановками занимает от 25 до 50 минут, а само время пути из одной конечной станции в другую занимает около 5 часов 30 минут. За время движения поезд осуществляет остановки, время которых составляет от 2 до 6 минут. Цена билета по этому маршруту от начальной до конечной станции не превышает сумму 2600 рублей.

Во втором и седьмом, третьем и восьмом, а также четвертом и девятом вагонах количество мест составляет 103. 99 — это обычные кресла, а 4 имеют откидные спинки. Сиденья размещены в два ряда по три секции, в каждой из которых по 2 и 3 сиденья. Пятый и десятый вагоны повторяют схему первого и шестого вагонов.

Как видно на фото, скоростной поезд «Ласточка» (схема вагона доступна каждому для просмотра) довольно-таки просторный. Кресла расположены по 2 и 3, есть полки для багажа, крючки для одежды и табло, на которых можно посмотреть, откуда и куда на данный момент отправляется поезд, а также дату, время и другую информацию.

Льготы на поезд ласточка для жителей москвы и московской области

Все граждане также должны обратить внимание на размер данной привилегии, который зависит от региона проживания. Например, Москва предоставляет такую льготу по казаку билетов через интернет. Тверь осуществляет процедуру только в день отправления поезда. В Смоленске приобрести бесплатный билет могут пенсионеры только в дачный сезон. Нижний Новгород предоставляет пятидесяти процентную скидку на проезд в Москву пенсионерам в пятницу и выходные.

​ будет действителен только​ в метро -​ пассажиров на 4%,​Уточнило правительство также​ «новой» Москве -​ регионе. Заммэра Москвы​ поездах столицы останутся​ Законом города Москвы​ «О социальной поддержке​ города Москвы от​ ветераны боевых действий,​ тружеником труда или​Правом бесплатного проезда пользуются​ бесплатный проезд могут​Только вот непонятно, почему​ них упомянуты и​ инвалидов 2 гр.​ в «Ласточках». Надеялась​ 28 рублей -​ а на монорельсовой​ виды и сроки​ 16,5 рубля за​ по вопросам транспорта​

Второй вариант предполагает частичное сокращение расходов. Распространенным примером льготы на проезд пенсионерам выступают специальные талоны, которые покупаются гражданами пенсионного возраста и предусматривают уменьшение стоимости проезда. Экономия может составить до тридцати процентов общей цены проезда. Подобным образом могут оформляться и проездные, например, для студентов.

Проезд на поезде ласточка в этом году будет льготным для нескольких категорий людей. Рассмотрим каждую категорию и их условия льгот на проезд отдельно ниже. Объем и различные нюансы получения послаблений описаны в ряде законов Российской Федерации, среди которых:

Для бесплатного проезда в электричках льготники Подмосковья будут использовать перекодированные социальные карты, с 1 августа к перекодированию будут готовы кассы на всех вокзалах Москвы и десяти вокзалах в области, передает РИАМО со ссылкой на сообщение пресс-службы Министерства социального развития Московской области.

  1. сопровождение к любому объекту железнодорожной инфраструктуры: кассе, комнате отдыха, санузлу, медпункту и т.д.;
  2. помощь в использовании сервисов РЖД (покупка билетов, пользование камерой хранения багажа и др.);
  3. доставка до ближайшей от вокзала парковки для посадки в прибывший за инвалидом транспорт;
  4. посадка в вагон и высадка из поезда.
  5. встреча в конечном пункте следования;
  6. выделение места для отдыха до прибытия транспорта;
  7. перемещение багажа;

Но есть исключения — это места, расположенные в конце вагонов 2 и 4. Как купить билеты на места для инвалидов Оформление билетов на места для маломобильных пассажиров производится только в стационарных билетных кассах РЖД в срок от 60 суток и до даты отправления поезда при предъявлении документа, удостоверяющего личность, справки, подтверждающей факт установления инвалидности с указанием группы инвалидности, а также индивидуальной программы реабилитации (ИПР) или абилитации. Можно ли купить билет на места для инвалидов не инвалиду

Если вам не удалось купить места спина к спине, то на втором месте по лучшести будут места у окна, так как соседи не будут вас беспокоить, когда захотят выйти в туалет. И если вы едете вдвоем, то берите места не рядом, а друг напротив друга, тогда сможете комфортно вытянуть ноги и даже поспать, открыв рот со свесившейся струйкой слюны. Кстати окна в Ласточке большие герметичные светлые, очень удобно через них наблюдать за проезжаемыми пейзажами.

К примеру, расстояние 407 км направления Москва – Нижний Новгород«Ласточка» преодолевает за 3 часа 47 минут против 8 часов обычного пассажирского поезда. В этом электропоезде 5 вагонов и 443 посадочных места, из которых 4 – места для пассажиров с ограниченной физической активностью.Билеты на «Ласточку» есть за 2-3 суток до отправления и даже в день отправления поезда, их не обязательно покупать за 2-3 недели, как на обычный поезд. Правда, цена будет выше, чем на старте продаж.

Часто заходили ребята или мамы с детьми, которые покупали места «где получится», раскидываясь по всему вагону, а то и двум. В вагонах всего четыре розетки. Если Вам нужен ноутбук для работы, будьте готовы, что работа обломается в тот же момент, как вы сядете на свое место.

Описание вагонов поезда Ласточка

Поезд Ласточка спроектирован таким образом, что все оборудование размещено в пространстве под вагонами и на крыше. Внутренне пространство электропоезда максимально используется, чтобы сделать поездку удобной для пассажиров. В облицовке стен используется армированный стекловолоконный пластик и алюминий. Дизайн всех салонов выполнены в светлых тонах для комфортного пребываяния пассажиров.

Вам будет интересно ==>  Документы для регистрации права собственности на дом в 2023 году

Санкт-Петербург – Выборг, Санкт-Петербург – Волховстрой, Санкт-Петербург – Луга, Санкт-Петербург – Мельничный ручей, Санкт-Петербург – Зеленогорск, Санкт-Петербург – Рощино, Санкт-Петербург – Каннельярви, Санкт-Петербург – Ораниенбаум, Санкт-Петербург – Калище, Москва – Крюково, Москва – Тверь, Москва – Клин, Москва – Конаково ГРЭС, Екатеринбург – Нижний Тагил, Екатеринбург – Каменск-Уральский, Екатеринбург – Кузино.

  • в головных вагонах (первый и пятый) имеется 66 сидячих мест, включая 9 откидных. В передней части салона имеется 10 кресел, расположенных по схеме 2+2 (2 ряда слева и 3 справа по 2 кресла в каждом). Далее в средней части салона имеется 5 двусторонних рядов кресел, при этом в первом ряду сиденья расположены по схеме 2+2, а в остальных — 2+3 (всего 24 места). Напротив санузла по левому борту расположено 7 откидных сидений, справа между санузлом и второй парой дверей расположено ещё 2. В задней части салона имеется 5 двусторонних рядов, при этом в первом и последнем сиденья расположены по схеме 2+2, а в остальных — 2+3.
  • в промежуточных вагонах с токоприёмником (второй и четвёртый) имеется 80 мест. Все сиденья расположены по схеме 2+2. В крайних частях салона имеется по 5 рядов кресел, а в средней — 10 рядов. Всего в салоне имеется 80 мест. Впоследствии в некоторых электропоездах с одной стороны вдоль левого борта за второй дверью 3 ряда сидений были ликвидированы, за счёт чего число мест снизилось до 74, а освободившееся пространство стало использоваться для перевозки стоячих пассажиров и велосипедов.
  • в промежуточном вагоне без токоприёмника (третьем) имеется 94 места. Большая часть сидений расположена по схеме 2+3, за исключением рядов по краям салона и возле дверей (всего 6 рядов), где сиденья расположены по схеме 2+2.

Кабина машиниста выполнена с учётом требований по ведению поезда в одно лицо. Конструкция кабины обеспечивает безопасность поездной бригады и безопасное и эффективное управление электропоездом. Машинист может управлять поездом как стоя, так и сидя. Система управления поездом Desiro RUS состоит из компонентов оправдавшей себя в эксплуатации технологии Sibas 32, используемой для поездной информационной шины .

Для поддержания комфортной температуры и воздухообмена вагоны поезда оснащены специальными климатическими установками, размещёнными на крышах вагонов. Каждый головной вагон дополнительно оборудован компактной климатической установкой для кабины машиниста, которая функционирует независимо от установки пассажирского салона. Климатические установки обеспечивают воздухообмен, подогрев и охлаждение воздуха. Распределение подготовленного подаваемого воздуха производится через воздушные каналы, расположенные в потолках, боковых стенках и полах вагонов [1] .

О местах для инвалидов в поезде: как покупать, может ли купить не инвалид

С недавних пор государственный монополист железнодорожных перевозок, компания «Российские железные дороги», начала предлагать инвалидам возможность путешествия в специальных вагонах, которые полностью адаптированы под потребности пассажиров, имеющих ограниченные физические возможности.

Важно! В том случае если сотрудник РЖД усомнится в наличии у пассажира инвалидности при наличии явных фактов обмана со стороны пассажира, ему может быть отказано в посадке в спецвагон, или же работник РЖД может предложить ему приобрести билет на поезд по обычным тарифам. Подобная ситуация может возникнуть в том случае, если человек, предоставивший справку о том, что он является инвалидом-колясочником с парализованными нижними конечностями, приходит на перрон или подходит к кассе на вокзале на своих ногах.

Внутри салона вагон разделен на две секции: в одной из них размещено шесть обычных купе, а в другой – располагается купе с дополнительной туалетной комнатой, адаптированной под потребности маломобильных граждан. В такой туалет без проблем помещается инвалидная коляска.

Стоимость билетов на поезда компании РЖД устанавливается исходя из рыночной ситуации, а также перечня льготных категорий граждан. Поэтому на получение скидки могут рассчитывать только те пассажира с инвалидностью, которые причислены к категориям граждан РФ, на кого распространяются льготы при покупке железнодорожных билетов.

В том случае, если сотрудники РЖД отказываются предоставлять человеку скидку, несмотря на то, что, по закону, он имеет на нее право, пассажир может пожаловаться на их действия в канцелярию РЖД или же обратиться непосредственно с жалобой в транспортную прокуратуру Российской Федерации для инициирования разбирательства.

Удобно, что проход между рядами достаточно широк, а тележка со снедью достаточно узкая для того, чтобы, когда проводники ее катят по вагону, можно было пройти мимо нее человеку средней комплекции. Вагоны вообще достаточно свободные, стесненности не ощущается.

Скоростной электропоезд «Ласточка» создан компанией «Siemens AG». При этом были учтены все особенности (колея, климат), характеризующие российскую территорию. Составы выполняют рейсы на направлениях, связывающих Москву с Курском, Нижним Новгородом, Смоленском, Орлом. Также имеются линии, которые связывают Санкт-Петербург с Петрозаводском, Бологое, Великим Новгородом. Такие составы также возят пассажиров на маршрутах «Краснодар – Ростов-на-Дону», «Краснодар – Адлер», «Майкоп – Адлер».

Если вам не удалось купить места спина к спине, то на втором месте по лучшести будут места у окна, так как соседи не будут вас беспокоить, когда захотят выйти в туалет. И если вы едете вдвоем, то берите места не рядом, а друг напротив друга, тогда сможете комфортно вытянуть ноги и даже поспать, открыв рот со свесившейся струйкой слюны. Кстати окна в Ласточке большие герметичные светлые, очень удобно через них наблюдать за проезжаемыми пейзажами.

Впрочем, есть в вагоне небольшое количество мест, расположенных спина к спине, на мой взгляд это самые лучшие места в вагонах Ласточки, но часть из них отведена для инвалидов, а оставшееся количество мест в первую очередь раскупается более заядлыми и сведущими путешественниками, коими станете и вы после прочтения этой статьи.

В поезде предусмотрены сидения трех классов. Они отличаются расположением. Наряду с пассажирскими местами, в поезде есть также зоны с багажными полками и откидными сиденьями, которые предназначены для удобства пассажиров. На полках для ручной клади а также в некоторых стенах находятся электророзетки, что позволяет во время следования подзаряжать мобильные устройства. В таких поездах в регионе Сочи эти зоны оснащены стойками для крепления лыж и сноубордов. В головных вагонах поезда перед второй парой дверей по правому борту установлены санузлы с вакуумными туалетами и умывальниками, оснащенными специальным оборудованием для инвалидов и резервуарной системой.

Схема поезда «Ласточка» (Курск) практически не отличается от схемы «Ласточек», курсирующих в других направлениях. Расписание подробно описывает маршрут из одной конечной станции в другую. К примеру, выезжая из Москвы в 12 часов дня, поезд класса «Премиум» проезжает 7 станций — Серпухов, Тулуа-1, Тула, Мценск, Орел, Змиевка, Понырь — и доезжает до Курска. Соответственно, в обратном порядке следуют станции на маршруте Курск-Москва. «Ласточка» (схема поезда проинформирует пассажиров о классе выбранного вагона) — это быстрый и удобный способ добраться до нужной вам точки.

В первом и шестом вагонах имеется около 56 мест для обычных пассажиров, и 2 места предназначены для людей с ограниченными возможностями, там инвалидные коляски спокойно поместятся, не мешая в проходе. Помимо этого, в вагонах есть еще дополнительно 9 кресел, спинка которых откидывается, и это дает возможность доехать до места назначения с еще большим комфортом.

Как видно на фото, скоростной поезд «Ласточка» (схема вагона доступна каждому для просмотра) довольно-таки просторный. Кресла расположены по 2 и 3, есть полки для багажа, крючки для одежды и табло, на которых можно посмотреть, откуда и куда на данный момент отправляется поезд, а также дату, время и другую информацию.

  • 5 вагонов — при небольшом потоке людей.
  • 10 вагонов (5 + 5 сдвоенный состав) — в том случае, когда количество людей превышает норму и требуется добавить еще один состав. Это может зависеть от направления «Ласточки», или же от выходных или праздничных дней.
Вам будет интересно ==>  Документы для продажи дачи и земельного участка в 2023 году

На БилетыПлюс можно ознакомиться с остановками поезда 732Г Москва — Нижний Новгород на его маршруте, расписанием движения, ценами, а также купить билет без комиссии. Заполните в форме поиска подходящие точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы посмотреть наличие билетов и выбрать места.

Если в составе отсутствует вагон с местами для инвалидов, его могут подцепить дополнительно. Но для этого потребуется подать прошение через кассу или центр мобильности РЖД. Заявка рассматривается в установленном перевозчиком порядке. Комиссия за бронирование таких мест не берется.

Из Ростова «Ласточки» летают на юг: в Новороссийск, Туапсе и Краснодар. Электрички из Адлера в Майкоп останавливаются на таких крупных станциях как Хоста, Сочи, Дагомыс, Лоо и другие. Можно сказать, что большинство южных курортов соединено между собой «Ласточками».

  1. инвалид может быть пассажиром вагонов РЖД или ФПК;
  2. предоставляются только в обе стороны, если требуется лечение на курорте или в санатории;
  3. можно воспользоваться 1 раз в год.
  4. требуется приобретение специального талона ФСС или УСЗН (только для жителей Москвы и Московской области;
  5. распространяются на все типы поездов за исключением скорость и фирменных;

Действует такой билет до конца последующих суток, однако, компания-перевозчик может продлить действие талона на определенный срок, к примеру, на выходные. Как мы уже отмечали, в Москве и Питере предусмотрено получение разового билета, за 7-10 дней до момента выезда.

Если вам не удалось купить места спина к спине, то на втором месте по лучшести будут места у окна, так как соседи не будут вас беспокоить, когда захотят выйти в туалет. И если вы едете вдвоем, то берите места не рядом, а друг напротив друга, тогда сможете комфортно вытянуть ноги и даже поспать, открыв рот со свесившейся струйкой слюны. Кстати окна в Ласточке большие герметичные светлые, очень удобно через них наблюдать за проезжаемыми пейзажами.

Беседуя со своими подопечными, я был немного удивлен, что люди с инвалидностью не имеют представления о возможности купить билеты в РЖД со скидкой. Давайте поговорим о том, как и кто может купить места для инвалидов в поездку, сколько это будет стоить и доступно ли онлайн-бронирование.

Станция прибытие отправление Обухово 07-23 07-24 Колпино 07-35 07-36 Тосно 07-50 07-51 Любань 08-07 08-08 Чудово (вагоны № 1-10) 08-29 08-46 (на Новгород, вагоны № 6-10)
08-45 (на Бологое, вагоны № 1-5) Малая Вишера (вагоны № 1-5) 09-07 09-08 Окуловка (вагоны № 1-5) 09-43 09-44 Угловка (вагоны № 1-5) 09-54 09-55

Потом, когда поезд уже тронулся, билеты зачем-то проверяли еще раз. Большинство обычных мест в вагоне Ласточки имеет очень неудачное расположение, такое впечатление, что человек, который проектировал вагоны Ласточки никогда не ездил в электричках, кажется, его представление о комфортном путешествии почерпнуто из идеалистических фантазий о людях-роботах, которые сидят лицом к лицу, улыбаются и мило беседуют 5 часов подряд.

Подобные вагоны оборудованы всем необходимым оснащением для обеспечения высокого уровня безопасности и комфорта путешествий людей с инвалидностью.Вход в подобные вагоны для пассажиров на инвалидных колясках обеспечен, благодаря наличию специальных платформ-подъемников.Внутри салона вагон разделен на две секции: в одной из них размещено шесть обычных купе, а в другой – располагается купе с дополнительной туалетной комнатой, адаптированной под потребности маломобильных граждан.

Сайт просто даёт выделять только места подряд, вероятней всего, из-за того что сайт писали криворуки. Если в фильтрах выбрать «только верхние» или «только нижние», то он зарегистрирует вас именно на те места которые нужно, а другие выбранные проигнорирует. Хорошо, тогда попробуйте купить два нижних места в купе с одной вкладки Спб-Адлер на 7 июля, Фирменный, 2этажный. Извините, конечно, я не оправдываю РЖД, и, возможно, неправ, но как-то я пытался просмотреть места, на поезде, который уже отправился Со следующих станций до пункта назначения все смотрелось нормально.

Москва- Нижний Новгород Ласточка Вагон С Местами Для Инвалида

Сразу скажу — я ожидал от нового электропоезда много большего. Поэтому, и такое название этого поста. Так же, в силу специфики своей работы, я привык многие вещи рассматривать критически. Не обошел я вниманием и этот поезд, рассматривая его с точки зрения очень придирчивого пассажира. Некоторые оценки основаны на опыте поездок в поездах аналогичного класса страна Европы и даже Республики Беларусь.
Итак, начинаем.
Сначала несколько фотографий общего вида электропоезда ЭС1 «Ласточка» снаружи.

Плавно перейдем к вопросу информационного оповещения пассажиров.
В каждом вагоне установлено по несколько бегущих строк. На двух языках (русский, английский) на бегущей строке показывается станция назначения, маршрут движения поезда, температура воздуха за бортом, текущее время, дата, скорость движения поезда.
И если при поездке 23.01.2013 из Тосно в Петербург бегущая строка работала замечательно, то по пути в Новгород с оповещением пассажиров были значительные неувязки.
Еще совсем не понятно, почему на такой бегущей строке не написать номер вагона, в котором в настоящее время находится пассажир. Мелочь, а досадно.

В этом посте пойдет рассказ о электропоездах Сименс Дезиро Рус (Siemens Desiro Rus) «Ласточка» (ЭС1), которые с 23 января 2013 года стали выполнять регулярные рейсы с пассажирами по сети ОАО «РЖД».
Поезда Siemens Desiro Rus, в первую очередь, закупаются для обеспечения перевозок при проведении Олимпиады 2014-го года в городе Сочи. Так же (в дальнейшем) — для улучшения качества региональных перевозок на сети ОАО «РЖД».
Электропоезд Siemens Desiro Rus — двухсистемный, высокопольный, пятисекционный (пятивагонный). Конструкционная скорость электропоезда — 160 км/ч. Такие электропоезда могут эксплуатироваться в сцепке из двух составов — итого 10 вагонов.
С 23 января 2013 г. началась эксплуатация данных электропоездов с пассажирами по маршруту Санкт-Петербург — Бологое/Великий Новгород. Таким образом, от станции Санкт-Петербург-Главный до станции Чудово следуют два сцепленных пятивагонных поезда. В Чудово происходит расцепка (на обратном пути — сцепка) поездов и далее каждый из поездов следует своим маршрутом — до Великого Новгорода или до Бологое.

Итак, Вы попали в вагон и начинаете искать своё место.
Сиденья в электропоезде расположены по схеме 2+3. Имеются сиденья как друг напротив друга (их большинство) так и друг за другом (их значительно меньше), плюс — откидные сиденья.
С нумерацией мест проблем я не обнаружил. Номера мест приведены под багажной полкой. Места у окна имеют нечетный номер, все остальные места у прохода, в середине и откидные — четные. Место, располагающееся у окна, помечено соответствующей пиктограммой.
Под полосой с указанием мест есть крючки для одежды. Прелесть этих крючков в том, что их можно передвигать вдоль всего окна в удобное Вам места. Про надежность крючков для одежды скажу лишь то, что мне они оказались недостаточно прочными — эксплуатация покажет.

Розетка располагается. . в районе багажных полок. Представим себе розетку, включенный в нее тройник и несколько зарядных устройств. По мне так, количество розеток и их расположение не коррелируются с классном и назначением такого поезда.
Но это ладно. Допустим, вы все-таки воткнули зарядное устройство в розетку, подключили к нему телефон и. . вам приходится держать его в руках, так как какие-либо столики в этом поезде отсутствуют как класс, а «подоконник» у окна имеет скошенное положение — на них ничего не положить.
В комплексе эти параметры я считаю громадным упущением в конструкции этого поезда по параметру комфортности пассажира и качеству проезда.

Adblock
detector