Можно Ли В Маршрутном Автобусе Ездить По Проездному Билету

Правила пользования наземным городским транспортом

5.3. Проездные билеты для оплаты проезда в трамваях, троллейбусах, автобусах приобретаются в специализированных пунктах по реализации билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования, в кассах перевозчиков, в автоматах по продаже проездных билетов, в платежных терминалах самообслуживания, в торговых объектах организаций, имеющих договоры на реализацию проездных билетов, а также с использованием мобильных приложений.

6.4.6. Самовольно приводить в действие механизмы для открытия дверей, средства пожаротушения, рычаги аварийных люков, кольца аварийных выходов и другое оборудование, а также препятствовать закрытию и открытию дверей, если это не требуется для предотвращения несчастных случаев, связанных с угрозой жизни и здоровью пассажиров.

6.2.5. При выявлении контролерами наземного городского транспорта общего пользования факта проезда пассажира без оплаты, перевозки без оплаты следующих вместе с ним детей (в случаях, если его проезд или перевозка детей подлежит оплате), провоза без оплаты оплачиваемой в соответствии с пунктом 5.2 настоящих Правил ручной клади, а также факта предъявления пассажиром недействительных проездных билетов:

1.1. Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве (далее — Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения» (далее — Правила дорожного движения), Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

5.1. Для оплаты проезда в соответствии с действующими тарифами пассажиру при входе в трамвай, троллейбус, автобус необходимо приложить проездной билет, платежную (банковскую) карту или иное электронное средство платежа с технологией бесконтактной оплаты к мишени устройства контроля и погашения билетов (валидатора) и удерживать в этом положении не менее двух секунд.

Палы травы ослабляют рост растений, поэтому после палов выживает и первыми пускаются в рост самые неприхотливые травы, т.е. сорняки. Во время палов погибают многие насекомые, пожары вызывают гибель кладок и мест гнездовий птиц. При поджогах травы гибнут также все полезные почвенные микроорганизмы, в том числе и те, которые помогают растениям противостоять болезням. При травяном пожаре гибнут от огня или задыхаются в дыму практически все млекопитающие, живущие в сухой траве или на поверхности почвы.

Среди населения ходит миф, что сжигание прошлогодней травы ускоряет рост молодой. А ведь миллионы лет активный рост травы с приходом весны происходил без проведения травяных палов человеком. Сухая трава не является преградой для молодой поросли, быстрое ее разложение весной почвенными микроорганизмами превращает ее в ценнейший перегной. Сжигая сухую траву, люди нарушают процесс образования перегноя и обедняют почвенное плодородие.

Из-за травяных палов выгорают леса и лесополосы, а на полях почва становится бесплодной. В огне гибнут птицы и птичьи гнезда, мелкие млекопитающие, беспозвоночные и микроорганизмы. Восстанавливаться от таких потерь территория будет не один десяток лет. Неконтролируемый пал легко может стать лесным или торфяным пожаром, добраться до населенного пункта, сжечь сарай или дом, стать причиной отравления дымом, что особенно опасно для людей с больным сердцем или страдающих астмой.

Если перевозчик нарушил ваши права и не собирается исправляться, можно подать претензию в адрес руководства или обратиться в суд. Обратите внимание, что, если сначала подавать претензию, а потом идти в суд (естественно, при условии, что претензия не удовлетворена), можно получить больше денег за счет штрафа, который присуждается за отказ добровольно компенсировать убытки.

Длина, ширина и высота ручной клади не должны превышать 120 см суммарно. Перевозчик может установить дополнительные правила, в которых будут указаны более масштабные габариты (но не менее, потому что такие величины указаны в правилах, действующих на федеральном уровне). Также перевозчик может расширить перечень предметов, которые разрешено взять с собой в салон (например, включить в него чемоданы, велосипеды и так далее). В любом случае каждый перевозчик обязан разрешить бесплатно провозить одну пару лыж в чехле (на пассажира), санки, детскую коляску, инвалидное кресло. При этом ручная кладь должна не только отвечать требованиям по габаритам или виду, но и быть провозима так, чтобы не мешать другим пассажирам (не перегораживать никакие проходы и так далее), она не должна пачкать других людей в салоне, иметь неприятные запахи и так далее.

В городском и пригородном транспорте так можно перевозить детей до семи лет. В междугородных автобусах, как правило, можно не покупать отдельный билет на ребенка до пяти лет. Если же автобус оборудован ремнями безопасности (то есть предполагается, что пассажир пристегивается, а сделать это с ребенком на коленях нельзя), то это правило не действует, зато ребенку можно купить билет с существенной скидкой.

Это право закреплено в ст. 24 Устава автомобильного транспорта. На практике это означает, что водитель не может препятствовать поездке пассажира, если в салоне есть свободные места, а пассажир не нарушает правила перевозки (например, на нем нет пачкающей одежды, он не отказывается платить, и так далее). Под «свободными местами» понимаются как сидячие, так и стоячие. Если возникают спорные ситуации, необходимо обратиться к техническим характеристикам автобуса, в них должно быть указано количество тех и других мест.

Важно при этом то, что любое животное должно по правилам быть в клетке с глухим дном. Без клетки можно взять с собой в салон только собаку-поводыря. Однако перевозчики в регионах могут устанавливать более мягкие требования и правила. Так, например, в Московской области можно провозить собак в автобусах – маленьких на руках, крупных в салоне, но при этом собака должна быть в наморднике и на поводке.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

В 2023 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Вам будет интересно ==>  Встречное Исковое Требование О Возмещении Морального Вреда

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

С 1 сентября 2023 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Как это работает. Забытые в автобусе, троллейбусе или трамвае вещи можно получить обратно. Искать их нужно в первую очередь на автостанции, где находится конечная точка маршрута, или в депо. Пассажиры передают найденные вещи водителю или кондуктору, а те — в комнату хранения, когда завершат маршрут. Хранением потерянных вещей могут заниматься уполномоченные должностные лица автостанции или автовокзала, а также самого перевозчика.

Подробно тонкости с билетами регулируют региональные и муниципальные акты. Где-то есть электронные проездные, где-то нет. Где-то можно оплачивать поездки картой, где-то еще нельзя. Система с бумажными проездными тоже везде своя. Поэтому билет может выглядеть по-разному . Например, как талон с номером или чек с данными об оплате. А может вообще быть электронным — тогда его отправляют на электронную почту или телефон.

Если предлагают место, билет на которое стоит меньше, чем заплатил пассажир, он не обязан отказываться от поездки и возвращать билет. Это его право. Можно согласиться и забрать разницу в стоимости. Если же билет на новое место дороже, чем изначальный, можно спокойно ехать и ничего не доплачивать.

  1. Медицинскую справку с предварительными сведениями о характере и степени полученных травм и увечий, а также признаками причинения тяжкого вреда здоровью.
  2. Справку о произошедшем событии на транспорте, выданную перевозчиком.
  3. Протоколы, постановления, приговоры по делам об административных правонарушениях и уголовным делам, если они есть.

Как это работает. Детей младше 16 лет не могут высадить из автобуса. Даже если они не оплатили проезд и отказываются это делать. Это правило ввели с 7 марта 2023 года. Оно действует во всех регионах. Дети могут не бояться садиться в автобус, если потеряли проездной или родители забыли его продлить. Кто-то , скорее всего, будет злоупотреблять этим правом и ездить зайцем. Но защита детей и их здоровья важнее. Это правило действует только в тех случаях, когда дети едут одни, без взрослых.

Все нюансы использования карты «Тройка» в автобусах Москвы

Для того чтобы оплатить проезд в автобусе картой «Тройка», на ее платежном балансе должно быть достаточное количество средств. Внести деньги на баланс «Тройка» очень просто. Такая процедура проводится через киоски продажи проездных документов и билетов Мосгортранса. Кроме того, на этот платежный пластиковый носитель пассажиры могут записывать специальные тарифные планы. Запись отдельных проездных программ осуществляется исключительно в киосках Мосгортранса.

Чтобы приобрести подобную платежную проездную карту, пассажиру не нужно предъявлять никаких документов, удостоверяющих его личность. Этот продвинутый платежный инструмент продается в кассах столичного метро, киосках Мосгортранса, а также в киосках, где продаются проездные талоны на автобусы, курсирующие по Подмосковью.

После привязки «Тройки» к смартфону нужно будет просто поднести телефон к электронному валидатору для автоматического списания средств или поездок с баланса «Тройка» или мобильного номера. Таким образом, смартфон становится полноценным платежным инструментом, заменяющим не только наличные средства, но и карточку «Тройка».

  • пройти авторизацию в системе электронных интернет-платежей или войти в личный кабинет интернет-банка, например, Сбербанк Онлайн;
  • перейти в раздел «Транспорт»;
  • далее останется выбрать интересующую услуги и вписать сумму, которая должна будет поступить на баланс «Тройки»;
  • после этого останется подтвердить операцию путем ввода проверочного кода, который будет прислан юзеру на его мобильный телефон в виде СМС-сообщений.

Прежде чем начать пользоваться преимуществами и возможностями карточки «Тройка», нужно через сеть банкоматов «Элекснет» или же через киоски Мосгортранса записать электронную копию проездного документа, оформленного согласно определенным тарифам. Только при соблюдении этого условия юзер сможет оплачивать проезд в столичных автобусах без использования наличных средств.

Можно Ли В Маршрутном Автобусе Ездить По Проездному Билету

Среди населения ходит миф, что сжигание прошлогодней травы ускоряет рост молодой. А ведь миллионы лет активный рост травы с приходом весны происходил без проведения травяных палов человеком. Сухая трава не является преградой для молодой поросли, быстрое ее разложение весной почвенными микроорганизмами превращает ее в ценнейший перегной. Сжигая сухую траву, люди нарушают процесс образования перегноя и обедняют почвенное плодородие.

Палы травы ослабляют рост растений, поэтому после палов выживает и первыми пускаются в рост самые неприхотливые травы, т.е. сорняки. Во время палов погибают многие насекомые, пожары вызывают гибель кладок и мест гнездовий птиц. При поджогах травы гибнут также все полезные почвенные микроорганизмы, в том числе и те, которые помогают растениям противостоять болезням. При травяном пожаре гибнут от огня или задыхаются в дыму практически все млекопитающие, живущие в сухой траве или на поверхности почвы.

Из-за травяных палов выгорают леса и лесополосы, а на полях почва становится бесплодной. В огне гибнут птицы и птичьи гнезда, мелкие млекопитающие, беспозвоночные и микроорганизмы. Восстанавливаться от таких потерь территория будет не один десяток лет. Неконтролируемый пал легко может стать лесным или торфяным пожаром, добраться до населенного пункта, сжечь сарай или дом, стать причиной отравления дымом, что особенно опасно для людей с больным сердцем или страдающих астмой.

QR-код для поездок в общественном транспорте: как это работает

Сейчас людей больше всего беспокоит ввод системы проверки QR-кодов в общественном транспорте с 22 ноября. Новые ограничения касаются не только наземного транспорта, но и метро. В Миндортрансе РТ сообщают, что проверка кода будет производиться внутри салона, а не снаружи, как сообщалось ранее. Если пассажир не сможет предъявить документ, его выгонят. При этом пока не совсем ясно, как будет ходить межрегиональный транспорт, где зачастую кондукторы попросту отсутствуют. Также не ясен смысл введения кодов, если потенциально зараженный пассажир в любом случае попадает в транспорт и выгоняется из него только после непосредственного контакта с другими пассажирами.

Если вы все еще не привились из-за того, что боитесь потерять время, Минздрав сообщает: меньше всего очередей наблюдается в четырёх пунктах вакцинации Казани — «Мегастрое» на 2-й Азинской, в Сбербанке на улице Камалеева, в здание бывшего аквапарка «Барионикс» и фитнес-центре «Максимус». Там длительность ожидания, по словам Жаворонкова, меньше всего.

Вам будет интересно ==>  Может Ли Фсс Признать Травму Непроизводственной

В Роспотребнадзоре рассказали, что после вступления в силу постановления об обязательной вакцинации 80% сотрудников в организациях за один день выявлено пять компаний с нарушениями (проверили пока только 21 предприятие) — в Балтасях, Елабуге, Нижнекамске и Казани. Всего проверке соблюдения антиковидных мероприятий за последнее время подверглись 200 объектов, в 52 из которых выявлены нарушения. Составлено 43 протокола о штрафах на общую сумму более 400 тысяч рублей. Таким образом, можно констатировать, что процент нарушающих антиковидные ограничения юрлиц растёт: если до этого он составлял 19%, то сейчас — 26%.

К слову, по мнению заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Любови Авдониной, граждане, привившиеся иностранной вакциной, смогут через шесть месяцев сделать ревакцинацию одной из российских вакцин — ограничений в этом вопросе нет. Тем не менее делать ради получения QR-кода интервал между прививками меньше полугода не стоит. Исследований на тему реакции организма в этом случае нет.

— Основной целью нерабочей недели была не вакцинация. Поэтому говорить о том, что она провалилась, я не стану. Темпы вакцинации сегодня очень высокие, и вряд ли какой-то ещё регион РФ может показать на протяжении месяца такие стабильные темпы вакцинации. У Минздрава цифры беспокойства не вызывают, нам гораздо более важно смотреть на долгосрочную динамику, — говорит спикер.

Самые популярные вопросы о едином льготном проездном и не только о нем

Сегодня ровно неделя с начала действия в Екатеринбурге единого льготного проездного билета. И хотя говорилось о нем давно, вопросы у горожан остались. На них и ответил в четверг, 3 сентября, председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков. На «прямой линии», состоявшейся в медиа-холдинге «Уральский рабочий».

— Но проблема не только в этом. По выходным автобусы вообще не ходят. А в будние дни работают до шести вечера, а после шести вечера не хотят. Причем, если с конечной ездишь, с УПИ то есть, еще можешь сесть. А если как я, садишься у эльмашевского рынка — то уже ни в «газель», ни в «богдан» не влезаешь.

— Будут. Но уже в электронном виде. После 31 декабря будет внедрен электронный проездной. Вы, как льготник, сможете выбрать соответствующий тариф и перемещаться на общественном транспорте, как сейчас, дешевле, чем не льготники. Или положите на карточку 275 рублей и получите возможность целый месяц ездить на всех видах муниципального транспорта. Кстати, не льготники тоже смогут выбрать тот или иной тариф, который будет зависеть от количества поездок. Чем больше их совершается в месяц — тем дешевле обойдется одна поездка.

— Вам звонит федеральный льготник, инвалид второй группы. Предлагаю ввести единый льготный проездной билет стоимостью 50 рублей в месяц ограниченного применения, например, только на трамвай, чтобы было равно сумме компенсации. Не всем нужен проезд на все виды транспорта, особенно инвалидам. Получается, в едином льготном проездном за 275 рублей я не особенно заинтересован.

— У меня к вам два вопроса, которые не имеют отношения к единому льготному проездному билету, но имеют отношение к транспорту. Первый вопрос: когда будет наведен порядок на 36-м автобусном маршруте «Заречный — УГТУ-УПИ». На нем работает коммерческое предприятие. И работает уже несколько лет из рук вон плохо.

Льготный проезд на коммерческих маршрутах в Люберцах: кому положен и нюансы

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Ан на Кротова на совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководящим составом регионального правительства и главами муниципалитетов 26 июля сообщила, что в Подмосковье запустили пилотный проект по организации бесплатного проезда на коммерческих маршрутах для льготных категорий граждан.

«По вашему (Воробьева – ред.) поручению министерство отработало вопрос предоставления льгот на коммерческих маршрутах. У нас в Московской области 35 % маршрутов являются коммерческими, при этом 3,5 миллиона ч еловек, а это практически 45 % населения, не могут воспользоваться льготами и скидками на проезд», – сказала Кротова.

С 1 января 2023 года во всех подмосковных автобусах, включая коммерческие маршруты, предоставляются льготы и скидки

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Кроме того, во всех автобусах, где предоставляются скидки и льготы, размещены соответствующие стикеры. Если водитель автобуса отказывается принимать соцкарту, необходимо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)228-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2023 с возможностью дальнейшего продления. Отмечается, что сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

Новое в оплате наземного общественного транспорта в Москве с: бесплатные пересадки и отмена «зоны Б» (и почему это почти ничего не меняет)

Стоило ли торжественно объявлять об отмене того, что на самом деле и существовало-то в основном на бумаге, но на практике нормальным образом реализовано не было? Отдельный вопрос. Который касается и еще одного громкого нововведения этого года, а именно бесплатных пересадок в наземке.

Собственно, этот момент и решили упростить – теперь тариф «90 минут» остается только для того, для чего и был придуман: реально длинные поездки с использованием и метро (+МЦК и МЦД), и наземки. Используем только внеуличную систему – это короткая поездка независимо от количества пересадок. Используем только наземку – она же. Для этого, правда, придется привязать «Тройку» к личному кабинету, после чего пересадки включатся в течение 12 часов. Бумажные «Единые» на 1–2 поездки не подходят, да и «Тройка» без привязки – тоже (так что параноикам есть смысл регистрироваться на левую симку, благо такие пока еще найти можно). И стоит обратить внимание на то, что все слова в рекламе значимые – бесплатной является только пересадка между разными маршрутами. Схитрить быстро съездив куда-то из дома и вернувшись за пол-цены можно – но только если возвращаться на другом номере (или для простоты на другом транспорте: туда – автобус, обратно – трамвай или наоборот) при наличии такой физической возможности. А вот с экспрессами проблема рассасывается сходу. Либо если нужно «срезать» путь на паре автобусов – вместо одного «кривого». Либо не ждать какой-то редко ходящий автобус, а проехать с пересадкой.

Причем первое – как раз официально затронуло мои края: отменена тарифная зона «Б». Откуда она появилась? При расширении Москвы некоторые «городские» автобусы получили маршруты по 50+ километров. Гонять такие по обычному внутригородскому тарифу большого смысла нет.

Вам будет интересно ==>  Договор дарения квартиры между близкими родственниками 2023 год мфц бланк

Немного исправилась ситуация с обновлением тарифного меню в 2013 году – появилось такое понятие, как тариф «90 минут» (причем изначально даже с отдельными специальными билетами – которые потом упразднили). Фактически та самая «длинная поездка» с использованием нескольких видов транспорта. Короткая, к примеру, стоит ныне по «Тройке» 42 рубля – и столько и снимается на самом первом валидаторе на маршруте. На втором – доплата в 23 рубля. На третьем и далее – в течение 90 минут уже ничего. Во всяком случае, если говорить о наземке – в метро в рамках этого тарифа можно войти только один раз. Т.е., например, доехали на автобусе до ближайшей станции (42 рубля заплатили в автобусе), зашли в метро (доплата 23 рубля), доехали до нужного места, вышли и пересели на другой автобус (уже бесплатно) – это работает. А если ехать на метро, потом пересесть на автобус, потом с него на метро – это уже две поездки.

Нынешняя осень оказалась богата на транспортные события. Речь, естественно, не о временных скидках по картам «Мир» в рельсовом внеуличном транспорте – организатор этой акции НСПК, а не транспортники. Аналогичная, кстати, сейчас идет в Московской области – позволяя сэкономить 10 рублей с каждой поездки на местных автобусах. Что, впрочем, куда менее заметно, чем 10/20 рублей в московском метро – там-то они от базовой цены в 46 рублей отсчитываются, давая до 40% экономии, а в области в основном принята километровая система. Так что, например, доехать от моего дома до ближайшего метро по карте стоит 78,54 рубля – на фоне чего червонец скидки как-то уже и теряется. Куда выгоднее «поймать» проходящий мимо московский автобус. А вот их-то, как раз, пара нововведений и коснулась.

Памятка пассажиру

Перед первым использованием Карты, как проездного билета для проезда в транспорте, обязательно впишите разборчиво в специальные поля на карте фамилию, имя, отчество, номер паспорта, а также поставьте подпись о согласии с правилами пользования проездным билетом.

  • приложить проездной билет любой стороной к светлому кругу считывателя на верхней панели турникета;
  • убедиться, что на табло турникета загорелся зеленый сигнал, и пройти через турникет;
  • если проход через турникет невозможен (загорается красный запрещающий сигнал), Вам необходимо подойти к контроллеру и предъявить ему свой проездной билет и паспорт. После их проверки контроллер либо пропустит Вас через первый турникет, либо объяснит причину запрета прохода на станцию.

Для проверки проездного билета на городских социальных маршрутах наземного транспорта проездной билет предъявляется кондуктору (водителю, в случае отсутствия кондуктора). При этом действительность проездного билета автоматизировано проверяется кондуктором (водителем) или контроллером с помощью ручного контроллера. В случае если проездной билет недействителен для проезда, пассажир должен приобрести разовый проездной билет и обратиться за разъяснениями в отдел по работе с пассажирами службы сбора доходов метрополитена.

На имеющуюся у Вас пластиковую карту Вы можете оформить новый проездной билет (занести в электронном виде новый срок действия билета) в любом удобном для Вас месте (перечень адресов для каждого района прилагается). Для оформления Вам необходимо иметь пластиковую карту, паспорт и удостоверение подтверждающее на льготу и оплатить стоимость проездного билета.

Для проверки проездного Билета на социальных автобусных маршрутах Ленинградской области пассажир обязан предьявить его, лицам осуществляющим контроль, как при входе так и при выходе. При этом действительность проездного билета автоматизировано проверяется с помощью ручного валидатора или стационарным валидатором, расположенным на поручнях. Билет необходимо предъявить при входе и при выходе. Проездной билет прикладывается любой стороной к светлому кругу контроллера при этом загорается красная или зеленая подсветка. Если включилась зеленая подсветка – проезд разрешен, если красная – запрещен, в этом случае необходимо обратиться за разьяснениями к кондуктору или водителю. В случае, если проездной билет не действителен для проезда, пассажир должен приобрести разовый проездной билет и обратится за разъяснениями к начальнику автостанции (АРМ администратора).

3.1. При проезде на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования, а также метро получатель должен иметь при себе проездной билет и документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), в случае, если в проездном билете отсутствует фотография получателя .

1.6. Проезд граждан осуществляется при предъявлении месячного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именного льготного билета, проездного билета инвалида или единого социального проездного билета (далее — проездные билеты), а также документа, удостоверяющего личность гражданина, и документа, подтверждающего соответствие получателя категориям, указанным в пунктах 1.1 — 1.5 Соглашения.

7.6. При проезде на пассажирском транспорте общего пользования Гражданин должен иметь при себе Проездной билет, паспорт (или документ, его заменяющий), Документ на приобретение проездного билета и предъявлять их по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда .

С 28 марта 2023 года по 30 апреля 2023 года Губернатором Санкт-Петербурга отменён льготный проезд пенсионеров, студентов и школьников на пассажирском автомобильном транспорте в Санкт-Петербурге.
Основание: Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 161 от 26.03.2023 г.

Проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования на основании именного льготного билета, проездного билета инвалида или единого социального проездного билета обеспечивается только тем гражданам, на чье имя данный проездной билет оформлен.

В соответствии с достигнутым соглашением бесплатно можно ездить пригородных электричках, следующих из Московской области в Москву и обратно, а также по маршрутам, которые начинаются и проходят через столицу, но следуют в соседние регионы: Тверскую, Калужскую, Рязанскую, Владимирскую, Смоленскую и Тульскую области.

Социальная карта Москвича (СКМ) — это карта, гарантирующая пакет определенных льгот, предоставляемых льготным категориям Москвичей. На данную карту могут рассчитывать пенсионеры, ветераны ВОВ, дети из многодетных семей, дети-сироты, беременные женщины, участники боевых действий, ветераны труда, инвалиды 1-3 групп и т.д.

Социальная поддержка федерального уровня установлена следующими правовыми актами: Закон от Карта предоставляет пенсионерам определенный перечень льгот и имеет технологию бесконтактного считывания информации. СМС-информирование о движении средств по счету и обслуживание карты бесплатное. Карточка позволяет оплачивать покупки, получать услуги здравоохранения, снимать пенсию и многое другое. Льготы на проезд в общественном транспорте санкт петербурге Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня года по 9 мая года не менее шести месяцев,.

Социальная карта обязательно должна быть перекодирована. Услуга доступна на любом вокзале Москвы, а также на вокзалах: Лобня, Подольск, Домодедово, Люберцы, Павшино, Одинцово, Сергиев Посад, Нара, Железнодорожное, Мытищи. С 15 августа 2023 года это можно будет сделать на остальных вокзалах региона. Для перекодировки социальных карт установлены специальные автоматы. Сама процедура занимает буквально несколько минут.

Кроме льготного проезда в общественном транспорте, школьная СКМ с бесплатным годовым обслуживанием позволяет не платить за входной билет в некоторые музеи, например, расположенные на территории ВДНХ, и использовать на спецусловиях систему «Проход и питание».

Adblock
detector