Можно Платить С Единого В Маршрутке В Спб

Ненормальная ситуация»: почему петербуржцев нервирует введение QR-билетов в транспорте

Безналичную оплату проезда начнут поэтапно вводить в общественном транспорте Петербурга. С 1 апреля от кондукторов откажутся на 97 городских маршрутах. Оплатить проезд пассажиры смогут «Подорожником», Единой картой петербуржца, банковской картой или воспользоваться разовым QR-билетом. Именно последний станет заменой оплаты наличными. Однако новая модель транспортного обслуживания вызвала неоднозначную реакцию петербуржцев.

Некоторые горожане поставили под сомнение законность нововведения. Они вспомнили 4 статью федерального закона № 103 «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», согласно которой перевозчик при оказании услуг обязан принимать и наличные средства.

Подтвердить факт оплаты банковской картой смогут контролеры при помощи мобильных терминалов. А валидаторы на поручнях, к которым пассажиры будут прикладывать проездные и банковские карты, не дадут дважды произвести оплату. В этом случае на экранах будет загораться желтый круг.

Однако в комитете по транспорту утверждают, что не нарушают данный пункт федерального закона. Возможность оплатить проезд денежными купюрами упраздняется только в салоне автобуса. За наличный расчет можно будет приобрести разовый QR-билет в кассах метрополитена и киосках «Организатора перевозок».

Перевозчики набирают сейчас в штат 638 новых сотрудников, они пополнят ряды контролеров и будут проверять, оплачен ли проезд у пассажиров. Система без кондукторов уже работала в тестовом режиме на нескольких маршрутах с августа 2023 года по конец 2023 года. Оказалось, что основная часть пассажиров все-таки оплачивает проезд в первые минуты поездки, несмотря на то, есть в салоне проверяющий или нет.

Комитет по транспорту

Главная цель НМТО – переход на принципиально новый единый стандарт качества транспортного обслуживания. Для этого Петербург откажется от морально устаревших и небезопасных «маршруток» (их заменят современные комфортабельные и экологичные автобусы), запустит актуализированную маршрутную сеть, создаст более 200 новых остановочных павильонов, а действие льгот распространит на весь наземный общественный транспорт.

В июле 2023 года, по итогам консультаций с компаниями-перевозчиками, Комитет по транспорту принял решение переходить на новую модель поэтапно с учетом готовности необходимой инфраструктуры и сроков поставки подвижного состава. В рамках НМТО на дороги Петербурга выедут более 2800 автобусов, оформленных в едином стиле, появятся 92 новых маршрута. Весь подвижной состав будет современным, низкопольным, оборудован системами климат-контроля, обеспечения безопасности и информирования пассажиров.

I этап стартует 1 апреля. Для его реализации городу потребуется 864 автобуса, которые выедут на маршруты с полностью готовой инфраструктурой (остановками, диспетчерскими станциями, разворотными кольцами). Вступит в действие пересадочный тариф «60» минут. Он позволит в течение часа совершать неограниченное количество пересадок на наземном общественном транспорте (трамвай, автобус, троллейбус). Отменяются зонные тарифы, чтобы жители удаленных районов Петербурга не переплачивали за проезд.

Стоимость проезда по Единой карте петербуржца 2023

Также на ЕКП можно записать любой вид проездного билета. Для этого необходимо активировать в любой кассе метрополитена транспортное приложение ЕКП и записать на него интересующий проездной билет. Тогда расплачиваться за проезд можно проездным билетом, записанным на ЕКП, по тарифу этого билета. Пополнение баланса, записанного на ЕКП проездного, происходит по тем же правилам, что и у проездного билета, записанного на любой другой носитель (БСК).

В сентябре 2023 года платежная система «Мир» запустила акцию по сниженной стоимости проезда В МЕТРОПОЛИТЕНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА по банковскому приложению ЕКП (то есть при оплате ЕКП как банковской картой «Мир»). С тех пор каждый год действует специальный тариф на оплату проезда в метрополитене Санкт-Петербурга. В прошлом году он составлял 39 рублей при оплате физической картой (пластиковой картой ЕКП) и 33 рубля при оплате эмулированной в смартфон ЕКП (токенизированной ЕКП) с помощью приложений бесконтактной оплаты. В 2023 году стоимость проезда в метрополитене Санкт-Петербурга по ЕКП составляет 35 рублей при оплате пластиковой картой и 31 рубль при оплате смартфоном.

Гостевой проезд в метро с 1 января 2023 года обойдётся в 65 рублей. При оплате Единой картой петербуржца стоимость проезда значительно снизится и составит те же 35 рублей. Если платить токинезированной картой через мобильное устройство, то будет ещё меньше — 31 рубль. При этом оплата другими льготными карточками за метро в этом году будет в районе 40-45 рублей.

Для того, чтобы оплачивать проезд в петербургском метро по сниженной стоимости, активировать транспортное приложение не нужно, так как специальный тариф действует при оплате Единой карты петербуржца как банковской картой. Достаточно пополнить банковский счет и для оплаты проезда в метрополитене Санкт-Петербурга прикладывать ЕКП к считывателю банковских карт. А вот, если держатель хочет записать на ЕКП проездной билет, тогда ему надо активировать транспортное приложение в любой кассе метрополитена и записать на него интересующий его проездной билет, не забыв пополнить его ресурс. Если держатель Единой карты петербуржца хочет платить в метро по сниженной стоимости, а в наземном транспорте платить проездным билетом, записанным на ЕКП, ему после активации транспортного приложения нужно установить приоритет оплаты в метро банковским приложением. Инструкцию как это сделать, можно посмотреть здесь:

Специальный тариф по ЕКП действует на поездки только в метрополитене Санкт-Петербурга. Стоимость поездки по ЕКП как банковской картой в наземном транспорте идет по полному тарифу – 60 рублей. Если на ЕКП записан проездной билет, то стоимость проезда будет списываться по тарифу этого проездного билета.

Можно Платить С Единого В Маршрутке В Спб

Единая карта петербуржца выпускается в рамках национальной платежной системы «Мир». Платежное приложение «Мир» открывает держателю доступ к услугам Банка-эмитента и позволяет получать на Единую карту петербуржца любые выплаты: заработную плату, региональные меры финансовой поддержки, выплаты Пенсионного фонда России и так далее.

Единая карта петербуржца – электронная смарт-карта, которая объединяет в себе возможности банковской, скидочной и бонусной карт, а также электронного проездного и носителя электронной подписи. Карта выпускается бесплатно на базе Национальной платежной системы «Мир». Оформить ее может любой гражданин Российской Федерации.

Банк-эмитент карты осуществляет прием заявлений и выдачу Единых карт петербуржца в своих офисах, бесплатно открывает расчетный счет для держателя карты, а также осуществляет обслуживание электронных карт и информационную поддержку по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания Единой карты петербуржца.

Карты платежной системы «Мир» используют уникальные и независимые российские технологии, полностью соответствующие мировым стандартам безопасности. Сеть приема и обслуживания карт постоянно развивается, что позволяет пользоваться картой на всей территории России.

Единая карта петербуржца может выступать в качестве аналога полиса обязательного медицинского страхования. Держатели карт могут обращаться в государственные медицинские учреждения для получения медицинских услуг, предъявив Единую карту петербуржца в регистратуре, аналогично полису ОМС.

Карта «Подорожник»: сколько стоит проезд, где купить и как пользоваться

«Подорожник» – карта для оплаты поездок на транспорте в Петербурге, которая работает по принципу электронного кошелька (как единый электронный билет). И это не банковская карта, как некоторые думают. Это самый удобный вариант оплаты проезда на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутных такси и даже электричках. Объясняем кратко, как ее получить и как пользоваться.

Вам будет интересно ==>  Калькулятор Налога На Автомобиль 2023 Московская Область

Есть нюанс. В метро «Подорожник» рассчитан для оплаты проезда со скидкой только за одного человека. Если пассажир хочет воспользоваться картой несколько раз подряд, скажем, для оплаты проезда друга / родственника / туристической группы / кого угодно, то стоимость второй и последующей поездки будет полная. Однако если выждать интервал в 10 минут, то и вторая поездка будет со скидкой.

— очень важно: если на вашем «Подорожнике» нет пиктограммы электрички, то для оплаты поездки на электричке его сначала надо активировать. Сделать это можно только в специальных кассах: на Балтийском вокзале — касса № 9, на Финляндском — № 4, на Ладожском — № 2, на Витебском — № 4, на Московском — № 1;

Обратите внимание на важный момент. Есть маршрутки, которые идут из Петербурга в в какой-нибудь пригород или село, или деревню. Вот они вполне могут «Подорожник» не принимать совершенно легально, если компания-перевозчик относится к Ленинградской области, а не Петербургу.

Есть нюанс по пригородным автобусным маршрутам (не «маршруткам», а государственным маршрутам). Некоторые из них весьма протяженные, и тариф на них, понятное дело, выше, чем по городу. Обычно маршрут делится на одну, две или три тарифные зоны. Каждая зона стоит 36 рублей. Стоимость каждого пригородного автобусного маршрута с указанием зон вы можете посмотреть вот здесь в разделах 14.3 и 14.4.

Полис, СНИЛС — это тоже не продумано. Вбить то его вбили в чип, а вот кто и где его считывать сможет? В поликлиниках этого не делают и сделают ещё не скоро. В МФЦ — не знаю, но тоже не уверена. Для меня не есть проблема брать с собой эти документы в нужные места, однако просто одна лишь карта вместо целой папки — куда удобней. Спасает лишь то, что во многих местах требуется исключительно назвать номер тех самых документов, что всегда легко сделать с помощью этой карты.

Держателям ЕКП предусмотрены скидки у партнеров «Центр информационного сопровождения». Для получения скидки достаточно перед оплатой предъявить карту. Самыми распространенными торговыми сетями, где можно получать бонусы являются: «Пятерочка», «Перекресток», «SPAR»,» Иль Де Ботэ», «Kari», «Детский мир», «585 Золотой», «Эльдорадо».. Аптеки «Радуга», «Озерки». Сети ресторанов: «Папа Джонс», «Суши Вок». Компании «Билан», «Росгосстрах». Также скидки можно получить при посещении театров, медицинских центров, кинотеатров, квестов. С полный перечень партнеров размещен на официальном сайте.

Сроки изготовления до 14 рабочих дней, но карта была готова дней за 10. В личном кабинете в приложении пришло оповещение, так же приходит смс на телефон. Придумайте кодовое слово, которое вам возможно когда-то понадобится сообщить в случае обращения в поддержку и пароль (4 цифры).

Блокировка. Друзья, есть у данного сервиса и такое, увы. Пока я со всем разобралась, вкурила, так сказать, что карта имеет два счёта, один банковский, а второй транспортный, который активируется только через метрополитен, у меня появилась задолженность. Как? В метро то меня пропустили, но на счёте было менее 36 рублей и карта автоматом попала в стоп лист? Но, всё та же тётенька карту разблокировать уже не может? Почему? Потому что это банковский счёт и для разблокировки я должна самостоятельно заходить в личный кабинет метрополитена, гасить задолженность поездки и только тогда карта разблокируется. Ну тут ничего сложного, скажете вы. Однако, с этим мне пришлось понервничать и. это было смешно. Значится, ввожу номер карты, срок действия, код с картинки и так раз 6 — номер карты неверный

  1. в метро — только проходя через последний турникет где есть бесконтактный гаджет;
  2. в другом наземном транспорте — опять таки только если он оборудован системой WiFi. В маршрутках такого нет, да и далеко не в каждом автобусе/троллейбусе/трамвае он имеется.

Единая карта петербуржца: как ей пользоваться

Единую карту петербуржца (для краткости ЕКП) можно использовать как «Подорожник» и прочие проездные карточки на земле и под землей. Пополнять ее или активировать нужно точно так же, как и любую карту сейчас: в кассе метрополитена. Дополнительно стоит, очевидно, сообщить, что метрополитен давно готов использовать такую карту, как и любую другую.

С данными паспорта и СНИЛС тоже пока не все ясно. Идентификация гражданина по ЕКП — дело будущего, хотя эту информацию будут записывать на карту уже сейчас. Фото, имя-фамилия-отчество владельца будут значиться прямо на карте, а все остальные данные — в ее «электронной начинке».

Ныне уже можно оплачивать проезд бесконтактными банковскими картами Mastercard, VISA или МИР, не прибегая к посредникам типа «Подорожника». Но! «Подорожник», а теперь уже и ЕКП, дает возможность экономить, в то время как прямой платеж банковской картой — это списание со счета стоимости жетона. То есть 45 рублей.

ЕКП может заменить собой полис ОМС. Подходишь в поликлинике к окошку и вместо бумажного листочка прикладываешь к считывателю свою карту. Весь вопрос в том, готова ли ваша поликлиника к такому принятию информации, имеется ли у нее этот самый считыватель? Увы, пока не имеется. А потому эта функция — на будущее.

Важная часть проекта — скидки в аптечных сетях. Хотя они, признаться, незначительны и их условия очень индивидуальны. Так, «Петербургские аптеки» дают 3% при покупке менее 2 тысяч рублей и 5% — за покупку на более крупную сумму. А «Озерки» обещают начислить на карту баллы, которые дадут скидку на следующие покупки в течение ограниченного срока. Причем клиент еще должен заранее зарегистрировать свою ЕКП на кассе и получить обещанные бонусы лишь после того, как на его телефон придет SMS. В общем, все сложно.

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2023 г.) он стоит 55 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.

С 1 января 2023 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

Вам будет интересно ==>  Что положено при рождении четвертого ребенка в 2023 году волгоградская область

В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

Часть подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс» переведена на бескондукторное обслуживание пассажиров. Информирование об этом ведётся непосредственно в салоне с использованием транспортных информационных систем, а также путем размещения информационных стикеров в соответствии с требованиями Регламента информационного обеспечения пассажирского наземного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 14.02.2023 №25-р.

Для этого по аналогии с электронными билетами длительного пользования нужно приложить банковскую карту к стационарному валидатору, установленному на поручне. При этом с карты будет списана сумма, равная тарифу на проезд в городском электротранспорте. При успешном завершении платёжной операции на экране терминала загорится зелёная стрелка, а на мобильный телефон пассажира придёт уведомление о совершении платежа (если услуга смс-информирования заказана владельцем карты). Чтобы подтвердить факт оплаты проезда кондуктору или контролёру, достаточно по аналогии с электронным билетом длительного пользования приложить карту к ручному валидатору. Деньги со счета при этом повторно не списываются.

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если в транспортном средстве отсутствует или неисправно устройство автоматизированного контроля оплаты проезда (валидатор), то проезд считается оплаченным при предъявлении проездного билета на электронном носителе кондуктору, водителю или контролеру для визуального контроля.
(На основании распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р).

Используя электронную карту «Подорожник» для оплаты проезда, Вы экономите время и средства. Система льготных тарифов действует для всех пользователей такого электронного билета и на всех видах общественного транспорта. На карту «Подорожник» можно оформить все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы».

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или другое устройство MasterCard PayPass или Visa payWave и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной разовой поездки).

Путеводитель СПбГУ: проездные билеты и маршруты

Первое, что необходимо сделать: стать студентом петербургского вуза. И раз вы читаете этот текст, значит у вас это получилось. Ваши данные должны быть переданы вузом в единую базу метрополитена (это происходит в конце августа или начале сентября). Далее следует заказать БСК самостоятельно.

Но если вы в городе живёте или учитесь, то готовьтесь посещать его каждый день. Поэтому крайне важно знать способы сэкономить на проезде, тем более что одноразовый жетон для проезда здесь совсем недешёвый: с 1 января 2023 года он стоит 55 рублей (и, увы, дорожает регулярно, как и проездные карточки).

Ещё некоторые студенты петергофских факультетов любят использовать карту «Подорожник» (есть много разновидностей, но дальше идёт речь о тарифе «единый электронный»). Она представляет из себя что-то вроде электронного кошелька со скидками на транспорт. Вы зачисляете туда деньги, и вот уже 210 автобус обходится вам не в 100 рублей, а в 66. Маршрутки «Подорожником» тоже можно оплачивать, правда, скидок там никаких не будет. Главным (и чуть ли не единственным) плюсом карты является то, что если вы вообще не будете ездить в город весь месяц, то деньги с неё никуда не спишутся и останутся там до тех пор, пока карта вам не понадобится снова (если быть совсем точным — до 3 лет неиспользования).

Во всех трёх случаях вам понадобятся паспорт и студенческий билет. Стоимость изготовления составит 250 рублей. В вариантах № 1 и № 2 вам также необходимо фото размером 3х4, причём делать БСК будут 10 дней. В «Центре» же вас сфотографируют сами и выдадут карту в тот же день, но, несмотря на это, последним вариантом пользоваться не стоит: в начале года там огромные очереди. При заказе карты на станции метро можно оформить временный проездной (то же самое, что и БСК, но без фото), оставив в залог 80 рублей. Как только вам изготовят БСК, вы сможете сдать временную карточку и получить обратно свои 80 рублей (оплаченные дни, конечно, перенесутся на БСК).

Если вдруг БСК вам всё-таки не нужна, то вот ещё два варианта «экономичного проезда» в метро. С картой «Мир» (любого банка) всё максимально просто: если она у вас есть, то заходите в метро, прикладываете к турникету и платите 41 рубль вместо 55. Все стипендиальные карты в СПбГУ используют в качестве платёжной системы именно «Мир». С единой картой петербуржца проезд ещё дешевле — 36 рублей, однако и оформлять её сложнее. Из плюсов: к ней можно привязать студенческий билет, паспортные данные и полис ОМС, а также есть скидки в магазинах, салонах красоты и др. Подробно об этой карте можно узнать в управлении по работе с молодёжью и на сайте городского правительства.

Но зачастую хромает сам заявленный ранее функционал, а заодно и имидж ЕКП, и это гораздо печальнее. Так, многие клиенты надеялись, что при помощи ЕКП можно будет покупать льготные проездные РЖД, в том числе на электрички (судя по отзывам, этого пока нет). Отдельная история приключилась с метрополитеном, едва ли не главным официальным партнером ЕКП.

В первую очередь, пенсионерам и бюджетникам, которых и так уже, начиная с 2023 года, в массовом порядке подключили к национальной платежной системе МИР (ЕКП работает именно в ней). В Москве, где Карта москвича работает с 2001 года, а в рамках системы МИР – с 2023-го, уже давно подсчитали: 75% пользователей – пенсионеры, члены многодетных семей и инвалиды, 11% – учащиеся, 9% – студенты. «Социальный» статус программы очевиден, и это, в целом, правильно.

Для получения карты нужны паспорт (военный билет), СНИЛС и полис ОМС. Для этого не нужна регистрация в Петербурге, и этим карта принципиально отличается от ушедших в историю «удостоверений жителя Петербурга» начала 1990-х, по которым лишь горожане могли покупать дефицитную колбасу. Хотя туристам и сейчас ЕКП получить непросто: выдача растягивается на недели.

Перед новым годом три банка-эмитента сообщили, что в Петербурге ими совместно было принято более 420 тысяч заявлений на выдачу ЕКП, а успело получить именной многофункциональный «пластик» порядка 324 тысяч человек. Охват петербуржцев (и не только) идет по плану. Но к системе уже есть ряд вопросов. Начнем с самого простого.

«Единая Карта Петербуржца», как уже говорилось, существует в российской платежной системе МИР и поэтому не работает за границей. Это обидно. Особенно, если учесть, что ряд мировых платежных систем позволяет получать немалые скидки при посещении тех же музеев по всему миру, включая и Петербург. Это позволяют и внебанковские системы, причем в партнерстве с российскими (например, карта World MasterCard от Яндекс.Деньги). Студенческие карты ISIC (и им подобные) вообще дают множество льгот своим обладателям, причем получить их можно и в России. Да, ограниченный охват ЕКП, базирующейся на национальной системе МИР, – это серьезное неудобство. С другой стороны, этот факт надо признать и особо не нервничать. «Единая Карта» создавалась, прежде всего, для петербуржцев, это часть экономики города. 4. Нет ли тут обмана? Многих «напрягает», что ЕКП несет в себе (и на себе) излишне много персональной информации. Говорят также, что задержки в выдаче карт связаны с тщательной проверкой ваших данных соответствующими органами. Хотя при получении загранпаспорта как подобные проверки, так и биометрия никого не смущают.

Вам будет интересно ==>  Перечень медикамкнтов отпускаемых бесплатно федеральным льготникам в 2023 году

2.7.6. После окончания срока действия последнего оформленного проездного билета электронный носитель данного билета может быть использован гражданином как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением персонифицированных проездных билетов.

граждане, имеющие электронный носитель с действующим проездным билетом на 5 суток, имеют право в любой день этого периода приобрести билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета на 5 суток будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия билета;

1.11. Оформление проездных билетов на пополняемый электронный носитель, а также восстановление проездных билетов в случае повреждения электронного носителя осуществляется на приобретенный гражданином электронный носитель. Стоимость электронного носителя устанавливается Учреждением или Предприятием, осуществляющим реализацию электронного носителя.

2.1.1. Проездные билеты реализуются Учреждением на основании списка граждан, обучающихся в образовательных учреждениях, имеющих право на получение дополнительной меры социальной поддержки отдельно по категории граждан, указанной в абзаце третьем пункта 3 статьи 86 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (далее — Социальный кодекс), предоставляемого образовательными организациями (далее — учащиеся), в соответствии с Порядком предоставления дополнительных мер социальной поддержки детей и молодежи по оплате проезда на транспорте, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.09.2023 N 843 (далее — Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки).

2.5.6. На электронный носитель проездного билета одновременно могут быть оформлены проездной билет и другие виды проездных билетов длительного пользования, за исключением персонифицированных проездных билетов и проездных билетов, указанных в пунктах 2.9, 2.10, 2.10.1, 2.10.2 и 2.10.3 Приложения N 1, а также абонементные билеты железнодорожного транспорта в пригородном сообщении.

Как получить льготы на проезд в общественном транспорте

Проезд в метро. Бесплатный или льготный проезд обычно положен на уровне региона или муниципалитета наравне с другими льготами на проезд в общественном транспорте. Например, пенсионеры в Москве ездят бесплатно не только в автобусах, трамваях и троллейбусах, но и на метро, потому что все это — общественный транспорт.

  1. Закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 9.1 и ст. 20.
  2. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 21.
  3. Закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п. 9 ст. 6.
  4. Закон «О государственной социальной помощи», ст. 6.2.
  1. Инвалидам войны.
  2. Участникам Великой Отечественной войны.
  3. Ветеранам боевых действий.
  4. Тем, кто служил с 22 июня 1941 по 3 сентября 1945 года в воинских частях и учреждениях, не входивших в состав действующей армии, и военнослужащим, награжденным за службу в этот период.
  5. Награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  6. Тем, кто работал во время Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны и военных объектах в тылу фронтов, на флоте, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
  7. Членам семей погибших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
  8. Инвалидам и одному сопровождающему.
  9. Детям-инвалидам и одному сопровождающему.
  1. Труженики тыла — те, кто работал не менее шести месяцев с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 года.
  2. Ветераны труда и военной службы.
  3. Пенсионеры и предпенсионеры.
  4. Реабилитированные и пострадавшие от необоснованных политических репрессий.
  5. Женщины, родившие и воспитавшие 10 и более детей и получившие статус « Мать-героиня ».
  6. Супруги умерших Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.
  7. Участники Великой Отечественной войны.

Куда обращаться. Бесплатный или билет на электричку со скидкой все льготники получают в кассе вокзала по подтверждающему право на него документу. Школьники, студенты, пенсионеры и все остальные льготники в Москве сначала обращаются в МФЦ и оформляют там социальную карту.

Транспортная реформа: как изменится оплата и движение автобусов в Петербурге с 1 апреля

В Смольном уже не раз заявляли о намерении избавиться от коммерческих маршруток. С 1 апреля большая их часть действительно прекратит свою работу. Власти просят петербуржцев не беспокоиться, так как вместо них запускается 24 новых социальных маршрута. В реформе задействуют 864 новых автобуса вместимостью от 50 до 80 человек.

Помимо изменения расписания и маршрутов с пятницы заработают новые правила оплаты проезда в наземной общественном транспорте. В первую очередь это коснется покупки билетов за наличные. Поскольку транспортная реформа предполагает работу автобусов без кондукторов, петербуржцы смогут использовать «Подорожник», льготные электронные билеты, банковские карты и QR-билеты.

Отметим, что в рамках транспортной реформы больше 40 частных маршрутов прекратят свою работу полностью. Среди них: К-1МЕГА, К-2 МЕГА, К-3 МЕГА, К-9, К-10А, К-30, К-90, К-99, К-155А, К-155Б, К-193, К-201, К-208, К-259, К-278А, К-279, К-283, К-302, К-305А, К-367, К-385, К-407, К-4, К-53, К-232, К-539, К-55, К-83, К-179А, К-325, К-96, К-68, К-88, К-89, К-91А, К-111, К-119, К-217, К-220Б, К-291, К-292, К-83, К-252А, К-253.

С 1 апреля в Санкт-Петербурге стартует первый этап транспортной реформы. С пятницы закрывается часть коммерческих маршрутов, а вместо них запускаются новые социальные автобусы. Кроме того, больше не получится купить билет за наличные. Оплатить проезд можно проездными, банковскими картами или QR-кодами. «ФедералПресс» рассказывает о новых изменениях в общественном транспорте города.

Реформа касается не только коммерческих маршруток. Трассу движения поменяют автобусы №34, 36, 53, 55, 58, 69, 96, 112, 134А, 134Б, 159, 162, 163, 164, 166, 169, 176, 183, 315. Также закрываются три социальных маршрута, там будут ходить другие автобусы – вместо №51 будет №53, вместо 306А появится просто 306, а 314 заменят на 315.

Транспортная карта Подорожник

Пополняя счет, владелец карты может расплачиваться ею за поездки в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. Летом вы можете использовать проездной документ для поездок на невских аквабусах. Купить такую карточку можно в билетной кассе метрополитена или специальных автоматах, расположенных там же.

  • с помощью билетного терминала;
  • через специальные автоматы продаж ГКУ «Организатор перевозок»;
  • у кассира в метро или через терминал, расположенный на любой станции подземки;
  • с мобильного телефона;
  • электронным кошельком Webmoneyили Яндекс.Деньги.

Например, тариф для поездок на автобусе стоит 1 065 руб., а троллейбусе – 1 555 руб. Существуют комбинированные варианты тарифов, такие как «Автобус + троллейбус», «Трамвай + метро» и другие. Таким образом, каждый пассажир может найти наиболее предпочтительный для себя вариант.

Если не хотите каждый раз пополнять баланс проездного документа вручную, подключите к своей банковской карте услугу автоплатежа. Каждый месяц деньги со счета будут автоматически переводиться на проездную карту. Таким образом, вам не придется беспокоиться о состоянии своего проездного документа.

  1. Выберите в меню валидатора опцию «Пополнение кошелька».
  2. Приложите пластиковый носитель к аппарату и подождите, пока на мониторе отобразится надпись: «Карта записана».
  3. Извлеките документ из валидатора.
  4. Увидев на экране информацию о состоянии счета, процесс можно считать оконченным.
Adblock
detector