Не Прошла Плата За Транспортную Карту Для Пенсионеровнижний Новгород

При пополнении карты на смартфоне вам необходимо ввести её номер в мобильном приложении. Сделать это можно либо набрав цифры вручную, либо считав с помощью камеры смартфона штрихкод, размещенный на вашей карте. Затем, следуя подсказкам, перевести деньги на счет транспортной карты с банковской карты, привязанной к мобильному приложению.

После установки на смартфон мобильного приложения «Ситикард» и включения на смартфоне NFC, нужно приложить транспортную карту к смартфону два раза: первый раз приложение покажет актуальное состояние проездного и отобразится значок корзины, во второй — продлит срок действия оставшихся поездок.

  • Пользователь на фотографии должен соответствовать своему возрасту на момент подачи заявления. Лицо — анфас, смотреть нужно прямо на камеру, ничего не должно закрывать лица. Выражение лица — нейтральное, закрытый рот и открытые глаза.
  • Овал лица должен занимать 3/4 от размера фотографии. Фотография должна быть с соотношением высоты и ширины 4:3 и выполнена на белом фоне. Фон должен быть без полос, пятен, теней и изображения посторонних предметов.
  • Файлы должны быть только в формате jpeg, а размер каждого файлов не должен превышать 1 Мб.
  • изменять дизайн и внешний вид транспортной карты;
  • использовать транспортную карту не по ее прямому назначению, в том числе несанкционированно считывать, копировать и модифицировать информацию, содержащуюся на транспортной карте, делать ее копии и дубликаты.
  • не сгибайте, не переламывайте и не изменяйте целостность и форму транспортной карты;
  • не подвергайте транспортную карту действию очень низких и/или высоких температур, химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией распространения и обслуживания транспортной карты;
  • не наносите на транспортную карту покрытия, в составе которых есть металл, не помещайте транспортную карту в чехлы или другие приспособления, содержащие экранирующие материалы.

В случае, если гражданин ранее не являлся получателем ежеквартальной денежной компенсации на проезд, то для назначения новой компенсации стоимости оплаты проезда потребуется личное обращение в управление социальной защиты по месту жительства (пребывания).

В случае, если гражданин не пополнил свой льготный проездной документ и не активировал тарифный план в течение квартала (либо вообще не пользуются льготным проездным билетом), ему будет выплачена ежеквартальная компенсация на проезд по итогам квартала в размере 600 руб.

С 2023 года осуществлен переход на новую систему компенсации льготных проездных билетов, а именно в соответствии с Законом Нижегородской области от 8 декабря 2023 г. № 135-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате стоимости проезда» установлена компенсация стоимости фактических расходов на пополнение баланса электронных льготных проездных документов на транспорт общего пользования, но не более 500 руб. в месяц.

Что касается ежеквартальной денежной компенсации на проезд в размере 600 руб., то право на ее получение сохранено за гражданами, которые до конца 2023 года являлись ее получателями и в течение квартала не пополняют льготную транспортную карту, либо не имеют таковой Обращение за ее назначением таким гражданам не требуется.

Гражданам, которым до конца 2023 года была назначена ежеквартальная денежная компенсация на проезд в размере 600 руб. предоставление новой компенсации будет осуществляться управлением социальной защиты по месту жительства (пребывания) без истребования заявления и правоустанавливающих документов, то есть автоматически.

Руководство по использованию транспортной карты

Если используется данный тариф, то карта содержит информацию о проездном билете, количестве поездок, о сроке его действия. Этот тариф имеет заранее определенную стоимость, действует ровно обозначенный срок или пока не закончатся поездки. Такие тарифы записываются на карту при внесении полной стоимости проездного.

Если используется данный тариф, то карта содержит информацию об электронных денежных средствах. Принцип действия этого тарифа прост: при оплате проезда картой с нее списывается сумма, равная стоимости разовой поездки. Чтобы пользоваться этим тарифом, надо иметь на карте сумму не менее стоимости разовой поездки. Вносить деньги на карту можно когда угодно и сколько угодно. Единственное условие — общая сумма на карте не должна превышать 14 999 рублей.

2. Через интернет. Для этого нужно зайти на сайт оператора АСОП или в личный кабинет Сбербанк Онлайн, или в специальное приложение оператора системы на смартфоне. Далее надо перевести на транспортную карту деньги с банковской карты. После этого на счете транспортной карты появятся деньги, но сама карта об этом пока «не знает». Нужно записать пополнение на нее с помощью специальных терминалов, или с помощью устройств самообслуживания Сбербанка, или на следующий день прямо в транспорте на терминале для оплаты проезда. Для этого достаточно приложить карту к терминалу. Сначала мгновенно запишется пополнение, а затем будет оплачен проезд.

1. Когда вы перечисляете деньги на счет своей транспортной карты через интернет-сервисы или с помощью мобильного приложения, то ваша карта не сразу «узнает» об этом. Необходимо записать пополнение на саму транспортную карту. Сделать это можно непосредственно в транспорте на следующий день после пополнения.

Это серия электронных проездных билетов для граждан, имеющих право на льготы при оплате проезда: пенсионеров, ветеранов, людей с ограниченными возможностями, школьников и студентов. Эти проездные так же имеют заранее определенную стоимость, которая должна быть полностью оплачена при записи на карту. Действуют, как правило, в течение месяца. Данная серия тарифов записывается только на льготные транспортные карты, карты школьников и студентов.

Однако, начиная с 1 января вводится новый порядок получения льготы. Изменяется расчетный период — это уже не квартал, а месяц. Льготник может пополнить транспортную карту на сумму до 500 рублей. А уже в конце месяца эти деньги вернуться обратно — вместе с пенсией. Единственное условие — в месяц необходимо совершить хотя бы одну поездку, заплатив транспортной картой. То есть за три месяца можно вернуть не 600 рублей как раньше, а тысячу пятьсот. И вернется именно та сумма, которую льготник потратил на пополнение карты, а не та, которую он потратил на поездки. Между тем, для пенсионеров, которые нечасто пользуются общественным транспортом, есть возможность сохранить прежний порядок выплат. 600 рублей — раз в квартал. Здесь есть только одно условие — не использовать для оплаты проезда льготную транспортную карту.

Вам будет интересно ==>  Реформа 228 статьи когда ожидается

Ольга Сюндюкова Начальник отдела организации компенсационных выплат министерства социальной политики Нижегородской области: Прежний порядок выплаты 600 рублей сохраняется за теми гражданами, которые до 1 января текущего года получали эту компенсацию в 600 рублей. И в случае если они не в одном месяце квартала не использовали транспортную карту в этом случае по окончании квартала им будет осуществлена выплата в 600 рублей.

Вопросы и ответы

Для успешной оплаты проезда необходимо иметь активированную, непросроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты Mastercard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

История оплаты проезда доступна в личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке.

2. Карта находится в «стоп-листе», то есть по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в личном кабинете. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а также при наличии связи с терминалом, на котором совершается попытка оплаты проезда.

  • оплатить и записать на карту проездной билет на текущий месяц можно до 15-го числа текущего месяца (включительно);
  • продлить действие текущего проездного билета на следующий месяц можно в течение текущего месяца после совершения первой поездки по данному проездному и до 15-го числа следующего месяца;
  • оплатить и записать на карту проездной билет другого вида можно после окончания срока действия текущего вида проездного билета (т. е. с 1-го числа следующего месяца).

Для того, чтобы начать пользоваться картой, нужно подобрать выгодный для вас тариф, действующий в пассажирском транспорте, которым вы пользуетесь, и пополнить карту.
Пополнить карту можно разными способами: с помощью кассира или дистанционно. Выбирайте самый оптимальный и удобный.

Для оплаты поездки в наземном транспорте достаточно приложить карту к мобильному терминалу кондуктора или к светящемуся кругу со значком бесконтактной оплаты под экраном стационарного терминала самообслуживания, установленного в салоне, и удерживать её до момента печати контрольного билета.

Важно! С появлением услуги банки стали предлагать специальные транспортные карты на выгодных условиях с бонусами. Необязательно оформлять специальную транспортную карту. Оплата доступна прямо со счетов карт платежных систем МИР, Master Card, Visa, UnionPay.

При оплате транспорта некоторые пассажиры сталкиваются с надписью «Оплата невозможна по причине нахождения карты в стоп-листе». Такое бывает, если карта неисправна, заблокирована или имеет задолженность по ранее совершенной поездке. Для удаления карты из стоп-листа нужно погасить задолженность через личный кабинет пассажира или обратиться в офис банка. Если проблема возникает при оплате телефоном, то нужно «привязать» карту заново.

Проезд в общественном транспорте можно оплатить не только наличными, но и бесконтактной банковской картой или смартфоном, к которому привязана карта. Для оплаты нужно поднести карту или телефон к валидатору в салоне транспорта один раз. Размещен он обычно на поручне у первой двери.

Стоп-лист – это общая база, в которую включены все карты, по которым оплата запрещена из-за наличия задолженности. То есть, если деньги на карте закончились, а оплата за последнюю поездку не прошла, то расплатиться в дальнейшем картой в общественном транспорте не получится.

  1. Банковская карта не поддерживает бесконтактную оплату. Чтобы валидатор смог считать карту, на ней должен быть значок (надпись) PayPass или PayWave.
  2. По карте была совершена поездка, оплата за которую не была списана. Такое случается, когда недостаточно денег на карте или технические проблемы.
  3. Карта повреждена. Это актуально для карт, которые выпущены несколько лет назад и часто используются. В таком случае нужно посмотреть целостность чипа.
  4. Закончился срок действия карты.
  5. Карта заблокирована по инициативе банка.

Периодически забираю младшего брата из школы и везу домой родителям. Я студентка, зарплата у меня не большая. С карточки платить дешевле. К тому же, когда ты стоишь в набитом автобусе вечером, на тебе детский рюкзак, сменка, рядом ребенок, еще своя сумка с конспектами — последнее о чем думаешь, это как выудить и посчитать мелочь из кармана. К тому же передавать за проезд наличку во время коронавируса просто негигиенично! Когда уже перестанут думать о выгоде и подумают о людях?

Важное нововведение для всех нижегородцев, пользующихся услугами муниципального автопарка и метро: теперь оплата с одной карты двух билетов на поездку в общественном транспорте может не пройти. Компания «Ситикард», чтобы снизить уровень неоплаченных поездок, ввела новое правило.

Вам будет интересно ==>  Что даёт государство за 3-его ребенка в 2023 году в алтайском крае

В настоящее время на некоторых маршрутах отдельных транспортных предприятий в соответствии с порядком, установленным в п. 3.3 «Правил пользования бесконтактной банковской картой в АСОП «Ситикард» и по требованию банка-эквайера, обслуживающего АСОП, при оплате на одном терминале в течение одного рейса введено правило «Одна банковская карта – один билет». Правило затрагивает 14% автобусов частых перевозчиков и около 4% подвижного состава муниципальных предприятий, — написали в пресс-службе компании.

Также в компании «Ситикард» сообщили, новое правило касается исключительно банковской карты, транспортной картой с «Электронным кошельком» там, где нет бесплатной пересадки, можно оплатить несколько билетов, а при продолжении поездки на другом транспорте банковской картой можно опять оплачивать проезд. Интервал оплаты одной картой составляет теперь на некоторых видах транспорта 255 минут.

Вопросы и ответы

Убедиться в том, что «лишних» списаний по карте не было, вы можете сверив свои поездки по карте через личный кабинет пассажира, который находится на главной странице сайта в разделе «Вывод банковской карты из Стоп-листа» и историю операций (выписку) по банковской карте.

Списание за проезд происходит в оффлайн-режиме. В момент прикладывания карты к терминалу для оплаты проезда, связь с банком не осуществляется, но карта и факт оплаты регистрируются (распечатанный чек не подтверждает факт списания средств, это – регистрация поездки).

Если клиент находится в магазине или у банкомата, то правила международных платежных систем напрямую запрещают повторные попытки списать деньги, если первая попытка завершилась отказом банка клиента. По любому основанию. Считается, что первая попытка — это уже вся транзакция и больше к владельцу карты вопросов быть не может.

Совсем другая ситуация возникает в том случае, если окончательного ответа от банка, выпустившего карту, пока не поступило. По любой причине. Например, в связи с тем, что в момент прохода в транспорт был сбой связи и нестабильный интернет, или же на карте не хватало средств на поездку.

Тариф «Гражданский 1000» действует 30 календарных дней с момента прикладывания карты к транспортному терминалу, при этом, для успешной активации, карта должна быть пополнена за 24 часа до попытки оплаты проезда. Если проездной уже активирован и используется, и вы пополнили карту для проезда после окончания действия текущего проездного, то проездной на следующий срок продлится автоматически и начнет действовать сразу после окончания действия предыдущего проездного.

Не Прошла Плата За Транспортную Карту Для Пенсионеровнижний Новгород

1) получающие пенсию по старости, а также достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) и получающие другие виды пенсий в соответствии с федеральными законами от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»;

Гражданам, которым по состоянию на 31 декабря 2023 г. была назначена ежеквартальная денежная компенсация на проезд в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 декабря 2004 г. № 149-З «О ежеквартальной денежной компенсации на проезд для отдельных категорий граждан» (далее – Закон № 149-З) предоставление компенсации стоимости оплаты проезда в соответствии с Законом будет осуществляться управлением социальной защиты по месту жительства (пребывания) без истребования заявления и правоустанавливающих документов при среднедушевом доходе ниже установленной величины.

С 1 января 2023 года отдельным категориям граждан взамен действующей ежеквартальной денежной компенсации на проезд в размере 600 рублей предоставляется компенсация стоимости фактических расходов на пополнение баланса электронных проездных документов на транспорт общего пользования по муниципальным маршрутам и на автомобильный транспорт по межмуниципальным маршрутам, но не более 500 рублей в месяц.

3) получающие пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей», достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины);

2) достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) и имеющие продолжительность страхового стажа в соответствии с приложением 3 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», за который начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также достигшие возраста 60 и 65 лет (соответственно женщины и мужчины), не имеющие стажа работы (службы);

При наличии возможности и умении работать с Интернетом, пенсионер может заниматься подачей заявлений через онлайн-ресурс: портал Госусулг. Предварительно следует пройти процесс регистрации на портале и полной идентификации для того, чтобы иметь возможность получать полный спектр услуг, не выходя из дома.

Важно! Если пенсионер желает монетизировать льготу, то ему следует подать специальное заявление в органы социальной защиты в срок до 1 октября. При обращении позже установленного срока, провести монетизацию можно будет только в следующем году.

  • он не дает права бесплатного провоза багажа;
  • является именным документом, то есть не может передаваться третьим лицам для того, чтобы они могли воспользоваться им при проезде;
  • выдается только при наличии документа, удостоверяющего личность;
  • подтверждается пенсионным удостоверением;
  • количество бесплатных проездов лимитировано;
  • категории граждан для получения ЕСПБ определяются на местном уровне.
  • полностью бесплатный проезд предусмотрен для федеральных льготников во всех регионах страны;
  • монетизация льгот, то есть возможность заменить льготу на определенную сумму денежного возмещения. Монетизация производится только по соответствующему заявлению пенсионера;
  • компенсация части расходов в виде установленного процента возмещения транспортных затрат. По другому говорят, билеты со скидкой.
Вам будет интересно ==>  Технические работы на сайте налоговой 2023 для физических лиц

Люди пенсионного возраста в РФ обладают правами на льготы за пользование транспортными услугами. Подробные условия обслуживания зависят от региона проживания и категории получателя. Это может быть как абсолютно бесплатная поездка, так и скидка на покупку билета.

Как работает новая система компенсации за проезд для нижегородских пенсионеров

Однако, начиная с 1 января вводится новый порядок получения льготы. Изменяется расчетный период — это уже не квартал, а месяц. Льготник может пополнить транспортную карту на сумму до 500 рублей. А уже в конце месяца эти деньги вернуться обратно — вместе с пенсией. Единственное условие — в месяц необходимо совершить хотя бы одну поездку, заплатив транспортной картой. То есть за три месяца можно вернуть не 600 рублей как раньше, а тысячу пятьсот. И вернется именно та сумма, которую льготник потратил на пополнение карты, а не та, которую он потратил на поездки. Между тем, для пенсионеров, которые нечасто пользуются общественным транспортом, есть возможность сохранить прежний порядок выплат. 600 рублей — раз в квартал. Здесь есть только одно условие — не использовать для оплаты проезда льготную транспортную карту.

Ольга Сюндюкова Начальник отдела организации компенсационных выплат министерства социальной политики Нижегородской области: Прежний порядок выплаты 600 рублей сохраняется за теми гражданами, которые до 1 января текущего года получали эту компенсацию в 600 рублей. И в случае если они не в одном месяце квартала не использовали транспортную карту в этом случае по окончании квартала им будет осуществлена выплата в 600 рублей.

Пассажиры вместо наличных часто пользуются цифровыми билетами в транспорте. Это самые явные результаты улучшения системы расчетов. Неявные преимущества и невидимую возможность в информации, которую новые терминалы отправляют в систему отслеживания и печатают на квитанциях. И как раз такие сведения позволяют восстановить общую ТК после утраты.

Каждый житель Нижнего Новгорода может восстановить транспортную карту Ситикард. Сегодня по транспортным и льготным пластикам выполняется более 15 млн поездок в месяц. Они позволяют сэкономить и время, и деньги. Льготы при оплате доступны на любом общественном транспорте.

Часто, когда пассажиры покидают транспорт, они выбрасывают чек, который им был выдан при оплате проезда. Но почти никто не думает, что это не только доказательство, которое необходимо до завершения пути. При помощи него можно восстановить деньги, которые лежали на потерянной транспортной карте.

Чтобы продлить цифровые социальные билеты на 20 и 40 поездок, жителям Нижнего Новгорода следует приблизить свой пластик к оборудованию просмотра остатка денег на счету ТК на любой станции метро или в МФЦ города. Также можно пролонгировать такой билет через смартфон на базе Андроид с опцией NFC и загруженным приложением Ситикард.

Многие пользователи задаются вопросом, как разблокировать ТК Ситикард? Чтобы это выполнить, нужно пролонгировать время действия ранее приобретенного билета или приобрести новый, следует приблизить свой пластик к валидатору у проводника или к общественному терминалу.

1.2 На городских маршрутах льготная транспортная карта прикладывается к терминалу один раз, на экране появляется сообщение «ГОДЕН. ОПЛАЧЕНО», тип проездного билета, срок действия, ФИО. При повторном прикладывании карты к терминалу в течении одного рейса на экране появляется сообщение: «ГОДЕН. ПРОВЕРКА». Повторная оплата невозможна.

1.3 На пригородных маршрутах льготная транспортная карта прикладывается к терминалу дважды: при входе в транспортное средство и при выходе из транспортного средства. При первом прикладывании льготной транспортной карты на входе на экране появляется сообщение: «ГОДЕН. ОПЛАЧЕНО», тип проездного билета, срок действия, ФИО. При втором прикладывании карты при выходе из транспортного средства на терминале появляется сообщение: «Оплачено выход».

  • В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
  • Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
  • Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
  • Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
  • Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
  • Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.

Льготы на проезд в общественном транспорте – это возможность хоть немного сэкономить уязвимым категориям населения, которые могут рассчитывать на помощь от государства. Но для начала нужно разобраться, что под собой подразумевает понятие «общественныйтранспорт». Так говорят о троллейбусах, ЖД-транспорте (пригородном), автобусах, метро.

Льгота может отличаться зависимо от региона, где проживает льготник. В некоторых регионах льготники могут рассчитывать на более дешевые поездки даже в такси или другом транспорте коммерческого назначения. Но только если на местности заключено специальное соглашение с перевозчиками, поскольку не во всех регионах действуют льготы на проезд. Именно потому для удобства лучше сразу разделить все льготы на федеральные и региональные.

  • Инвалидами войны или просто граждане с инвалидностью (в том числе дети-инвалиды);
  • Ветеранами боев;
  • Участниками ВОВ;
  • Военными, проходившими службу, но не бывшими участниками действующей армии в период ВОВ;
  • Людьми, которые в период ВОВ работали в области противовоздушной обороны, строили оборонительные сооружения и т.п.;
  • Людьми, получившими знак «Житель блокадного Ленинграда».

Также льготы на общественный транспорт пенсионерам предоставляются, если они во время ВОВ были членами экипажей судов транспортного флота. В том числе, если суда находились в портах других стран. Кроме того льгота на проезд пенсионерам в общественном транспорте выдается, если они являлись членами семей погибших инвалидов войны. А также помощь может получить множество других льготников. Узнать точный список можно в отделении ПФР.

Adblock
detector