Примерная подробная характеристика на воспитанника реабилитационного центра

А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно. Память кратковременная, внимание неустойчивое. Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно. Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен. Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2023г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

Характеристика воспитанника СРЦ «——-»[BR]ФИО[BR]—- года рождения[BR]Ребёнок находится в СРЦ «Бригантина» с —.—.—- г.[BR]Мальчик никогда не заводит разговоров про свою семью, про свой дом. За всё время нахождения в центре он один раз вспомнил о своей маме, о том, как помогал ей мыть посуду. —— был безмерно счастлив, когда к нему приехала родная старшая сестра. Мальчик не скрывал своих эмоций, он бросился к ней и долго обнимал её. Несмотря на то, что —— очень давно не виделся с сестрой, —— потихоньку общался с ней, что-то ей рассказывал и был очень доволен.[BR]За последнее время наблюдается положительная динамика в поведении и эмоциональном состоянии ребёнка.[BR]Настроение ребёнка на протяжении всего времени остаётся всегда позитивным, он хорошо общается с ребятами, играет в различные игры. Другие дети, в основном, относятся к —— доброжелательно, т.к он добрый и не конфликтный мальчик. Он умеет сопереживать, считается со мнением других и почти всегда готов идти на уступки. Мальчик понимает, что такое хорошо, что такое плохо, умеет критически оценивать свои поступки и поступки сверстников, болезненно переносит несправедливость по отношению к себе. Иногда реакцией на обидные и несправедливые действия со стороны других детей становятся слёзы.[BR]В отношениях со взрослыми длительное время —— оставался закрытым, часто свои проблемы скрывал внутри себя, сам первым никому не рассказывал. Сейчас мальчик стал более открытым, стал проявлять свои чувства, потребность в заботе, любви и ласке. Он отзывчив на доброе к нему отношение, ему нравится, когда его обнимают, гладят по голове. Он сам прижимается к воспитателям, обнимает их, хотя и делает это неуверенно, осторожно. К взрослым —— относится с уважением, никогда не грубит и не повышает голос, но не всегда использует правила вежливости, забывает употреблять вежливые слова.[BR]В целом поведение мальчика хорошее, умышленных нарушений дисциплины и порядка с его стороны не наблюдается. Если ребёнок иногда допускает себе перейти границу дозволенного, то делает это, не имея злого умысла, а лишь из-за своего энергичного и игривого настроения. —— всегда прислушивается к замечаниям воспитателей, выполняет их требования. Продолжает с интересом посещать школу, где мальчика привлекает не только новое окружение и друзья, но и сам учебный процесс. В классе он на хорошем счету, получает похвалу от учительницы. К домашним заданиям относится добросовестно, не любит затягивать их выполнение, а предпочитает побыстрее сделать и идти играть. —— знает все буквы, но иногда забывает. Он неплохо читает, ему нравиться это делать с воспитателем. Самостоятельно в основном рассматривает иллюстрации. Писать стал лучше, уверенней, буквы стали ровней.[BR]Речь у —— тихая, он немногословен в общении, но старается развёрнуто отвечать на вопросы. Во время занятий, когда —— волнуется или торопиться быстрее высказать свои мысли, он слегка заикается.[BR]—— проявляет интерес к занятиям, проходящим в игровой форме. Стал чаще принимать участие в творческих занятиях, но так же отказывается участвовать в интеллектуальных играх. Больше стал выделять времени на настольные игры, научился складывать пазлы, раскрашивать картинки. На индивидуальных беседах —— общителен, рассуждает, учится делать умозаключения, но облегчённо вздыхает, когда они заканчиваются.[BR]—— стал чаще следить за продолжительностью игры на компьютере, в перерывах занимается другими видами деятельности.[BR]Ребёнок стал соблюдать правила личной гигиены без особого контроля со стороны, самостоятельно прибирать школьную форму, следить за порядком в своих вещах.[BR]В столовой соблюдает правила поведения, но привычка разговаривать во время еды остаётся. Аппетит у —— хороший, но к еде стал относиться выборочно, есть блюда, которые он не ест категорически.[BR]Несмотря на то, что с ребенком проводилось много занятий по коррекции поведения и общения, формированию учебных навыков, данную работу необходимо продолжать.[BR][BR]21.11.2023 г.[BR]Воспитатель: ———

Вам будет интересно ==>  Может Ли Судебное Взыскание На Жил Площадь Накладываться На Человека С Временной Пропиской

Цель: имеет знания о последствиях употребления спиртосодержащих веществ, сформированы навыки отказа от вредных привычек, ведет ЗОЖ; родители знают об особенностях подросткового возраста и ответственности родителей за действия подростков, понимают какие меры необходимо предпринимать для предотвращения возникновения девиаций у подростка.

Алевтина на замечания учителей реагирует эмоционально, не всегда корректно. К критическим замечаниям относится равнодушно, игнорируя мнения, не идет на контакт. Имела конфликтные ситуации с учителями предметниками, в ходе общения не держит социальную дистанцию.

За время обучения Алевтина зарекомендовала себя как ученица с низкими учебными способностями. Невысокие показатели успеваемости объясняются пропусками уроков, недобросовестным отношением к предметам, отсутствием системы в подготовке домашних заданий. Не всегда имеет необходимые учебные принадлежности. Алевтина на занятиях не проявляет активности, работает только тогда, когда необходимо исправлять «неудовлетворительные» отметки.

  1. Самооценка личности:
  1. Уровень самооценки:
  • Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения);
  • Завышенная (не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);
  • Заниженная (излишне критичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).
  1. Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться?
  1. Особенности поведения:
  1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются. Возможные мотивы ох совершения
  2. Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодически, систематически), их характер: грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушения дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках.
  1. С кем из класса наиболее близок. Характер взаимного влияния.
  2. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается;
  3. Манера, стиль общения с окружающими:
  • Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать своё мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признаёт свою неправоту);
  • Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);
  • Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);
  • Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре не многословен).
  1. Отношение к общественному мнению:
  • Активно — положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.);
  • Пассивно — положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);
  • Безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);
  • Негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет);
  1. Отношение к общественному мнению и общественно-полезному труду:
  1. Отношение к общественным поручениям: с готовностью, без видимого интереса, отказывается;
  2. Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой.
  3. Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывается;
  4. Отношение к физическому труду:
  • Положительное (трудолюбив, часто предпочитает физический труд умственному, имеет золотые руки);
  • Равнодушное (не выделяет физический труд как интересную деятельность, от него не отказывается, но выполняет без инициативы);
  • Отрицательное (ленив, трудится недобросовестно, под нажимом; к физическому труду относится свысока, пренебрежительно);
  1. Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по-хозяйски, равнодушно, демонстративно пренебрежительно, вплоть до умышленной порчи имущества.
  1. Направленность интересов:

Скачать:

В данном разделе необходимо отразить успеваемость ученика по предметам. Желательно, чтобы учителя, обучающие данного ученика дали подробную характеристику познавательной активности ребёнка на каждом уроке, а также отношение к учебному предмету, дисциплинированность ученика на уроках и при подготовке домашнего задания. Как в ходе обучения и подготовки домашнего задания учитываются психофизические особенности ученика, трактуется общая система работы по повышению успеваемости данного ученика.

Характеристика пишется воспитателем для представления на ПМПК учреждения после проведения ряда диагностик, наблюдений в течение недели после поступления в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. ПМПК проводится с целью разработки индивидуальной программы реабилитации воспитанника.

Девушка коммуникабельна, доброжелательна. Умеет четко излагать свои мысли, свободно рассуждать на бытовые темы. Упорна в отстаивании своего мнения. Может бурно отреагировать на замечания взрослого: повысить голос, нецензурно выразиться. Небезразлична к отрицательному, может осуждать людей, независимо от возраста. Отношения со сверстниками ровные. Лидерские позиции в детском коллективе не занимает, предпочитает позицию «принятой». Очень тяготеет к общению с противоположным полом. Стремится к компаниям с отрицательной направленностью. Со слов воспитанницы пробовала алкоголь, курит.

Девушка физически хорошо развита. Культурно – гигиенические навыки развиты соответственно возраста. Следит за своей внешностью, любит красиво одеваться. Трудовые навыки привиты: с инициативой выполняет трудовые поручения, но качество труда не всегда добросовестное.

Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно. Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен. Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

Характеристика на воспитанника

А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

Вам будет интересно ==>  Стимулирующая выплата за первую категорию педагогам

Характеристика на воспитанника детского дома

В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

Сегодняшние воспитанники дома ребёнка, детского дома и интерната отличаются не только от своих сверстников из семьи, но и от детей, поражённых «госпитализмом» в его классической (грубой) форме. Лишенные попечения родителей, они, как правило, имеют потребность в общении, и потому при благоприятных условиях возможна сравнительно быстрая коррекция их развития. Таким образом, отклонения и задержки в развитии психики и личности ребёнка, воспитывающегося в доме ребёнка, детском доме и интернате, возникшие на ранних этапах онтогенеза, не являются фатальными. Дети, воспитывающиеся в домах ребёнка, детских домах и интернатах, могут успешно развиваться при условии хорошей организации педагогической работы, ядром которой должно быть общение взрослого с ребёнком и расширение рамок индивидуального опыта последнего.

У _____________ познавательные интересы, любознательность сформированы на среднем уровне. Девочка отвечает только по вызову педагога. Внимание легко привлекается, но неустойчивое, не всегда легко переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление ниже нормы. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение события не сформировано. Преобладает зрительная память, девочка лучше запоминает цифры. Ситуации со скрытым смыслом (пословицы) объяснить не может. За помощью к взрослому не обращается, предпочитает выжидательную позицию.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

При составлении характеристики на ребенка дошкольного возраста воспитатель обязан исходить из существующей образовательной программы. При этом педагог делает выводы исходя из тех целей и задач, которые выдвигаются этой программой. И еще одно небольшое дополнение.

Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности. Несовершеннолетняя недостаточно уверена в себе, заниженный уровень самооценки, оценивает себя как менее способную по сравнению со сверстниками, отмечаются трудности в приспособлению к новым условиям.

Просмотр содержимого документа
«Образец характеристики воспитанника учреждения образования»

Семейные взаимоотношения: наиболее значимым взрослым является отец, который играет значимую роль в жизни несовершеннолетней. Однако отношения с отцом характеризуются как эмоционально негативные и неприязненные, отсутствует доверительное отношение, отсутствует понимание личных интересов и потребностей ребёнка со стороны отца. Несовершеннолетняя на момент проведения психодиагностических мероприятий не проявляла заинтересованности в общении с отцом, а также категорически отвергала возможность совместного с ним проживания, мотивируя свою позицию психологическим давлением со стороны отца, регулярными упрёками, замечаниями, оскорбительными выражениями в свой адрес, отсутствием положительно окрашенных реакций по отношению к себе. По результатам проведенных мероприятий с несовершеннолетней в комнате «Дом понимания» были выявлены факты наличия со стороны отца по отношению к дочери действий с признаками сексуального характера.

Познавательная сфера: имеются нарушения речевого развития, речь невнятная, трудности звукопроизношения. Внимание недостаточно устойчивое, темп деятельности: неустойчивый. Присутствует неподготовленность к успешному выполнению школьных требований.

В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию. Характеристика воспитанников: · социальный статус Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ. на воспитанника детского дома, образец зразок, образец характеристики на ребенка в доу от.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Заключительная характеристика на воспитанника приюта

Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит. 3.2. Наличие и выраженность интереса к предлагаемым занятиям: -проявляет выраженный устойчивый интерес к деятельности; -избирательность интереса, предлагает более легкие или знакомые задания; -в начале деятельности интерес выраженный, но снижается по мере утомления (работоспособность); -интерес снижается при неудачи.

Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической. Поведение неустойчивое, требует постоянного контроля, легко поддается влиянию окружающих, чаще всего- негативному. В контакт входит легко, старается показаться лучше, навязчивый.

На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца. Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная.

Характеристика на воспитанника детского дома

Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца. Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно.

Вам будет интересно ==>  Как Узнать Наложены Ли Ограничения На Регистрационные Действия Ооо

Семейные взаимоотношения: наиболее значимым взрослым является отец, который играет значимую роль в жизни несовершеннолетней. Однако отношения с отцом характеризуются как эмоционально негативные и неприязненные, отсутствует доверительное отношение, отсутствует понимание личных интересов и потребностей ребёнка со стороны отца. Несовершеннолетняя на момент проведения психодиагностических мероприятий не проявляла заинтересованности в общении с отцом, а также категорически отвергала возможность совместного с ним проживания, мотивируя свою позицию психологическим давлением со стороны отца, регулярными упрёками, замечаниями, оскорбительными выражениями в свой адрес, отсутствием положительно окрашенных реакций по отношению к себе.

Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя образец

Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической. Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации.

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

-ребенок спокоен, проявляет заинтересованность, положительно реагирует на взрослого, легко вступает в контакт; -ребенок насторожен, для установления контакта требуется адаптационный период, доступен для контакта; -ребенок подчиняется взрослому, но коммуникативная активность недостаточная; — ребенок насторожен, не сразу подчиняется инструкциям, может проявить речевой негативизм, требуются дополнительные усилия для включения в деятельность, на контакт идёт неохотно.

Как написать характеристику на ребенка — особенности составления

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Характеристика на воспитанника

До 2009 года обучалась в COШ № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы. Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее.

На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

Организационные моменты

-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

Описание других черт характера ребенка

  • Поступления в школу.
  • Решения юридических вопросов.
  • Консультации у психиатра.
  • Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.
  • Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад.
  • Органов опеки и попечительства.

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

Функции детского дома в становлении личности воспитанников. Психолого-педагогические характеристики детей-сирот разного возраста. Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК Характеристика пишется воспитателем для представления на ПМПк учреждения через месяц после поступления ребенка в детский дом по окончании адаптационного периода.

advokat-martov.ru

По результатам проведенных мероприятий с несовершеннолетней в комнате «Дом понимания» были выявлены факты наличия со стороны отца по отношению к дочери действий с признаками сексуального характера. Мать не является для несовершеннолетней эмоционально значимым человеком, хоть и отношение к ней положительное.

Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец. Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей).

Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения. Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативность , психологический климат . было проведено обследование обучающихся 5б класса.

Характеристика на воспитанника детского дома

КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи убирает за собой столовую посуду.

Adblock
detector