Стоимость Проезда На Электричке В Спб В 2023 Году

Содержание

Комитет по тарифам Санкт‑Петербурга

В Комитет поступило заявление от АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» с предложением увеличить стоимость билетов в рамках инфляции, к которому были приложены соответствующие обосновывающие документы. В ходе анализа деятельности компании за 2023 год было выявлено снижение пассажиропотока. В связи с этим Комитет отклонил предложение компании и принял решение продлить действующие в 2023 году тарифы на электрички на территории Санкт‑Петербурга и на 2023 год.

Так, в 2023 году проезд в поездах категории «Стандарт» обойдется в 43 рубля за первые 20 км и 2 рубля 15 копеек за каждый последующий. За поездку в электричках класса «Комфорт» горожане заплатят 44 рубля за первые 20 км и 2 рубля 20 копеек за каждый километр после 20. Стоимость билетов на «Ласточку» также останется прежней и составит 50 рублей за первые 20 км, а далее 2 рубля 50 копеек за километр.

«Я уже много раз говорил, что утверждение тарифов – это сложный, трудоемкий и продолжительный процесс. Принимая те или иные решения, мы всегда в первую очередь ориентируемся на поиск баланса интересов потребителей и поставщиков услуг. В этом случае решение о сохранении действующего сейчас тарифа еще на один год является справедливым как по отношению к петербуржцам, так и в отношении АО «СЗППК», — прокомментировал председатель Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга Дмитрий Коптин.

Стали известны новые подробности повышения стоимости проезда в 2023 году

В августе этого года детали грядущего повышения цен уже публиковались, но в итоге летние данные были скорректированы. Так, разовый проезд в транспорте подорожает на 5 рублей, а не на 2, как предполагалось ранее. Таким образом, стоимость жетона метро составит 65 рублей, а билета на проезд в наземном транспорте (который с началом реформы превратится в QR-код) — 60 рублей.

Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

Также с началом транспортной реформы планируется упразднить пригородные тарифы с учетом километража поездок. С 1 апреля на всех пригородных маршрутах будут действовать единые тарифы — 60 рублей за разовый билет и 40 рублей при оплате «Подорожником». Таким образом жители Петергофа, Ломоносова, Зеленогорска и других пригородов смогут тратить на поездки меньше средств.

Впрочем, у новой тарифной сетки 2023 будут и интересные особенности. В пресс-релизе особенно отмечается, что разовые билеты относятся к «гостевым тарифам» и доля их постоянно снижается. На текущий момент разовую оплату используют только 14.5% пассажиров, и это преимущественно туристы.

Разовый проезд при оплате банковской картой «МИР» не подешевеет, но зато и не прибавит в стоимости — те же 44 рубля. А вот с приложением Mir Pay и картой «МИР» придется заплатить чуть больше, чем на данный момент — 41 рубль против 36 рублей в уходящем году.

При этом с 1 апреля 2023 года в рамках перехода к новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут» на наземном транспорте, по которому стоимость первой поездки составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 рублей, третья и последующие поездки будут бесплатными. Работать опция будет на базе электронного кошелька «Подорожник».

С 1 апреля намечена отмена участкового и километрового тарифов. Ожидается, что по единому городскому тарифу будут работать городские и пригородные маршруты, что сделает тарифную сетку понятнее и удобнее: маршруты 200, 201, 210, 211, 213, 215, 273, 278, 404, 410, 415, 415а, 420, 420а, 420б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 454, 458б, 463, 463а, ​469, 469а, 475, 475а, 476, 408, 415ш, 442а, 458а, ​461, 462, 477, 481, 482, 482в, 483, 483а, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 552, 552а, 555, 547, 567, 682, 683, 683а, 684, 685а, 686 (при этом на 54 линиях проезд фактически подешевеет).

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене с использованием платёжной системы «Мир». Стоимость оплаты проезда банковской картой платёжной системы «Мир» составит, как и сейчас, 44 рубля, а при оплате виртуальной картой через приложение Mir Pay — 41 рубль (+5 рублей). При оплате проезда «Единой картой петербуржца» стоимость поездки уменьшится — при оплате картой составит 35 рублей (-4 рубля), при оплате виртуальной картой — 31 рубль (-2 рубля).

Карта «Подорожник» теперь стала ещё менее выгодной при оплате проезда в метро. Вне зависимости от количества совершённых за месяц поездок стоимость проезда составляет 40 рублей в наземном транспорте (+4 рубля к стоимости 2023 года) и 45 рублей в метрополитене (также +4 рубля).

А с 1 января до 1 апреля 2023 года проезд на смежных межрегиональных маршрутах (кроме маршрутов 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 315, 360, 367, 392а, 446) в черте города будет составлять 40 рублей, в 20-километровой зоне от границы города — ещё 40 рублей, и далее до конца маршрута — ещё 40 рублей.

В итоге проезд в поездах категории «Стандарт» обойдется в 43 рубля за первые 20 км и 2 рубля 15 копеек за каждый последующий. За поездку в электричках класса «Комфорт» горожане заплатят 44 рубля за первые 20 км и 2 рубля 20 копеек за каждый километр после 20.

Как отметил глава комитета по тарифам Дмитрий Коптин, утверждение тарифов – сложный, трудоемкий и продолжительный процесс. Принимая те или иные решения, специалисты всегда в первую очередь ориентируемся на поиск баланса интересов потребителей и поставщиков услуг.

Однако комитет отклонил его, так как в ходе анализа деятельности компании за 2023 год было выявлено снижение пассажиропотока и неисполнение инвестиционной программы. Ведомство приняло решение продлить действующие в 2023 году тарифы на электрички и на 2023 год.

«В этом случае мы видим, что компания не справилась с выполнением инвестпрограммы. Следовательно, решение о сохранении действующего сейчас тарифа еще на один год является справедливым как по отношению к петербуржцам, так и в отношении АО «СЗППК», — сказал председатель комитета Дмитрий Коптин.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

С 30.04 по 15.11 каждый год в период навигации в Санкт-Петербурге каждые 20 минут курсирует ночной поезд на линии № 5 между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная». Движение осуществляется по праздникам и выходным с 01:00 до 03:00. В ночное время в период навигации линии метро дублируют автобусные маршруты № 1 М, 2 М, 3 М, 4 М, 5 М. Интервал движения составляет около 30 минут. Ночные автобусы, курсирующие по укороченным маршрутам, в номере будут иметь литер, А или Б. За ходом изменения режима работы ночного транспорта можно проследить на официальном сайте метрополитена.

Вам будет интересно ==>  Субсидии многодетным в ставропольском крае

Для прохода через турникет в кассе метро необходимо приобрести жетон на одну поездку. Стоимость проезда не зависит от дальности маршрута. Также для оплаты проезда действуют бесконтактные смарт-карты. Остаток средств на вашей проездной карте можно проверить в специальных терминалах, которые расположены на каждой станции метро возле касс.

Разовая поездка в троллейбусе в 2023 году обойдется в 55 рублей. Стоимость одной поездки в троллейбусе по карте «Подорожник» — 36 рублей. Также проезд можно оплатить при помощи единого проездного, комбинированного, суточного билета, проездного на 90 минут, банковской карты (в некоторых троллейбусах) и др.

Автомобиль выдается с полным/частично полным топливным баком. Возвращать автомобиль необходимо также с полным баком. В некоторых компаниях существует суточный лимит на пробег. Если вы превысите данный лимит, то за каждый километр сверх установленной нормы придется доплачивать дополнительно.

Стоимость одной поездки на автобусе в 2023 году составляет 55 рублей. По проездной карте «Подорожник» одна поездка обойдется в 36 рублей. Чем больше поездок вы совершаете, тем ниже будет их стоимость. Карта «Подорожник» не действуют на пригородных маршрутах с № 400 по № 699 (кроме маршрута № 446). Также проезд можно оплатить при помощи единого проездного, комбинированного, суточного билета, проездного на 90 минут, банковской карты, мобильного устройства и др.

В 2023 году стоимость проезда в пригородных электричках не изменится

В Комитет поступило заявление от АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» с предложением увеличить стоимость билетов в рамках инфляции, к которому были приложены соответствующие обосновывающие документы. В ходе анализа деятельности компании за 2023 год было выявлено снижение пассажиропотока и неисполнение инвестиционной программы. В связи с этим Комитет отклонил предложение компании и принял решение продлить действующие в 2023 году тарифы на электрички на территории Санкт-Петербурга и на 2023 год.

Так, в 2023 году проезд в поездах категории «Стандарт» обойдется в 43 рубля за первые 20 км и 2 рубля 15 копеек за каждый последующий. За поездку в электричках класса «Комфорт» горожане заплатят 44 рубля за первые 20 км и 2 рубля 20 копеек за каждый километр после 20. Стоимость билетов на «Ласточку» также останется прежней и составит 50 рублей за первые 20 км, а далее 2 рубля 50 копеек за километр.

«Я уже много раз говорил, что утверждение тарифов – это сложный, трудоемкий и продолжительный процесс. Принимая те или иные решения, мы всегда в первую очередь ориентируемся на поиск баланса интересов потребителей и поставщиков услуг. В этом случае мы видим, что компания не справилась с выполнением инвестпрограммы. Следовательно, решение о сохранении действующего сейчас тарифа еще на один год является справедливым как по отношению к петербуржцам, так и в отношении АО «СЗППК», — прокомментировал председатель Комитета по тарифам Санкт-Петербурга Дмитрий Коптин.

Стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга в 2023 году

Токенизированная банковская карта — это карта, привязанная в мобильном приложении для бесконтактной оплаты. В Санкт-Петербурге такой вариант доступен для электронной карты «Единая карта петербуржца». Она работает на базе платежной системы «МИР». Скачать приложение для привязки токенизированной карты можно по ссылке из AppStore и GooglePlay.

С 1 апреля власти планируют ввести специальный пересадочный тариф «60 минут» для проезда наземным транспортом. Стоимость первой поездки на социальном маршруте составит 40 рублей. Вторая поездка в пределах 60 минут будет стоить всего 10 рублей. Третья и каждая последующая поездка в пределах 60 минут будут бесплатными.

22 ноября Правительство Санкт-Петербурга обнародовало пресс-релиз о повышении стоимость проезда общественным транспортом на 2023 год. Стоимость поездки повышается для всех видов общественного транспорта. В среднем, рост тарифов на проезд соответствует показателям инфляции. Стоимость проезда отличается для разных видов транспорта и способа оплаты. Выгоднее всего будут поездки при оплате по единому электронному билету «Подорожник».

  • 65 рублей — при разовой оплате по жетонам;
  • 45 рублей — при оплате по единому электронному билету «Подорожник»;
  • 44 рубля — при оплате банковской картой системы «МИР» в турникете;
  • 41 рубль — при оплате токенизированной банковской картой.

Будет сделана корректировка по тарифам на пригородные автобусы. В частности, с 1 апреля 2023 года планируется отменить километровый и участковый тарифы на отдельных маршрутах, ввести единый городской тариф — 60 рублей при разовой оплате и 40 рублей по карте «Подорожник».

Петербуржцам рассказали, какой будет цена проезда в электричках в 2023 году

Комитет идею отклонил. В ведомстве обратили внимание на снижение пассажиропотока в прошлом году, а также неисполнение инвестиционной программы и приняли решение оставить цены на уровне этого года, сообщили телеканалу «Санкт-Петербург» в пресс-службе ведомства.

«В этом случае мы видим, что компания не справилась с выполнением инвестпрограммы. Следовательно, решение о сохранении действующего сейчас тарифа еще на один год является справедливым как по отношению к петербуржцам, так и в отношении АО «СЗППК», – отметил председатель комитета Дмитрий Коптин.

Стоимость проезда в следующем году останется прежней: первые 20 км в «Стандарте» будут стоить 43 рубля, в «Комфорте» – 44, в «Ласточке» – 50. Каждый последующий километр будет оцениваться в 2,15 рубля, 2,20 и 2,50 соответственно. Сохранят также 50%-ю скидку для детей 5-7 лет.

Льготные билеты для пенсионеров на электричку в Санкт-Петербурге 2023 с какого числа

Вчера депутаты Законодательного собрания внесли поправки в Социальный кодекс Санкт-Петербурга, дающие право на бесплатный круглогодичный проезд в пригородных поездах городским пенсионерам и еще пяти льготным категориям. Такую законодательную инициативу в парламент северной столицы внес глава города Александр Беглов. Бесплатный проезд станет возможным уже с 27 апреля. Вчера глава Смольного подписал этот закон.

>Вопрос: Льгота действует автоматически для указанных групп населения?
Ответ: Для использования права бесплатного проезда в электропоездах нужно заявить свое право и подтвердить основание. Отказавшийся от льготы на проезд и всего набора социальных услуг гражданин, получит денежную выплату. Отказ должен быть подан в органы ПФ.

Какое бы решение не принял пенсионер касаемо льготного проезда, то в любом случае он будет пользоваться льготой или получать денежную компенсацию в течение года и изменить это будет нельзя. Поэтому нужно заранее все просчитать, что выгоднее и что более удобно пенсионеру в его месте проживания.

  • инвалиды войны;
  • участники ВОВ;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма;
  • граждане, имеющие знак «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • ветераны боевых действий;
  • лица, проходившие службу в частях, не отнесенных к действующей армии, не менее 6 месяцев в период ВОВ;
  • члены семей умерших (погибших) льготников, кроме блокадников Ленинграда;
  • инвалиды, дети-инвалиды;
  • лица, сопровождающие инвалидов в поездке;
  • граждане, пострадавшие от радиации после катастрофы на ЧАЭС.

Для этих целей вполне хватает внутреннего паспорта и пенсионного удостоверения.Зарплаты и пенсии остались на том же уровне и выжить в таких условиях, без экономии своих денежных средств, очень трудно. Чтобы помочь себе в этот сложный период, нужно узнать о своих льготах и воспользоваться ими. В этой статье мы расскажем о льготах пенсионерам на проезд в электричках и другом общественном транспорте.Льготный проезд — приобретение либо бронь бесплатного билета в одно направление или «туда-обратно» на основании специального документа; Как

Вам будет интересно ==>  Можно ли получить единовременную выплату из материнского капитала в 2023 году

Если льготники не пользуются безвозмездными поездками на электропоездах, им выгодно оформить дополнительную выплату к пенсии. Денежная компенсация за проезд в общественном транспорте пенсионерам предоставляется социальными службами. Льгота не охватывает междугородние перевозки. Исключительный случай – выезд жителей Крайнего Севера в отпуск на территории РФ.

Транспортная карта предоставляется органами соцзащиты населения сроком на 5 лет. Для получения документа потребуется предоставить паспорт, пенсионное удостоверение и страховой полис. Взамен льготы, пенсионеры имеют право подать заявление на получение денежной помощи.

Добровольность участия граждан в социальных правоотношенияхГраждане становятся участниками социальных правоотношений на основании:1) их добровольного обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления или организации, которые в установленном порядке уполномочены на предоставление социального обеспечения;2) их письменного согласия в случаях, установленных законодательством.

Льготный проезд для граждан, которым он положен, распространяется на городские, пригородные и междугородние автобусы. Например, при поездке инвалида и его сопровождающего. Герои Советского Союза и России, Кавалеры ордена Славы трех степеней, полные кавалеры ордена «За службу Родине», Герои Социалистического Труда могут бесплатно поехать в другой город один или два раза в год в оба конца. Также в некоторых регионах есть подобная преференция для:

  • лица, утратившие дееспособность;
  • инвалиды и сопровождающие;
  • ветераны войн;
  • лица, пережившие блокаду Ленинграда;
  • лица, выжившие после пленения в концентрационных лагерях;
  • те, кто пострадал от катастрофы на ЧАЭС;
  • охранники Ж/Д.

Отметим, что с 2023 года, оплачивая проезд ЕКП, пассажир уменьшит оплату на 10,2 % — ему придется заплатить 35 рублей. При использовании мобильных устройств стоимость проезда составит 31 рубль. По словам Полякова, на данный момент этими картами пользуется примерно 200 тысяч жителей города на Неве. В комитете по тарифам ожидают рост числа их пользователей.

Кроме того в Петербурге собираются ввести пересадочный тариф. НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что горожане смогут воспользоваться им уже в апреле следующего года. Тариф «60 минут» позволит при пересадке с одного транспорт на другой платить только часть стоимости проезда или вовсе ехать бесплатно.

Стоимость Единых проездных билетов на месяц

  • при наличии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета активируется новый Проездной билет, отсчет 1,5 часов начинается с момента повторного предъявления Проездного билета в турникет;
  • при отсутствии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета проезд в метрополитене запрещен. Проездной билет до истечения 1,5 часов действителен для оплаты проезда на других видах транспорта.

БЭПК«Подорожник»***, «Брелок Подорожник», Единая карта Петербуржца, БЭПК единая**, БСК именная, ISIC, БСК учащегося***, БСК учащегося с фотографией***, электронные носители сторонних организаций (БСК «Русский стандарт», БСК «ПРО 100», БСК УЭК, БСК «Банк СИАБ», БЭПК «ООО Карта Города», БСК «Газпромбанк», БЭПК «ПАО ВымпелКом»)

4. После окончания срока действия последнего оформленного суточного билета электронный носитель данного билета может быть использован гражданином, как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.

Финляндский вокзал, Ланская, Новая деревня, Старая деревня, Яхтенная, Лахта, Ольгино, Лисий нос, Горская, Александровская — Финляндская, Удельная, Озерки, Шувалово, Парголово, Левашово, Песочная, Дибуны, Белоостров, Кушелевка, Пискаревка, Ржевка, Пост-Ковалево, Ручьи, Мурино, Девяткино;

При первичном приобретении льготных проездных билетов (ПБ студенческий единый на месяц, ПБ ученический единый на месяц) необходимо иметь в наличии и предъявлять документы на право приобретения проездного билета. В дальнейшем при приобретении льготных проездных билетов предъявление документов не требуется.

Как изменится стоимость «комбинированного» проездного в Петербурге

Единый билет на месяц, по которому можно ездить в автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, а также в пригородных поездах составит 6 105 рублей. Проездной на поездки в петербургском метро и поездах, действующий в 30-километровой зоне, будет стоить 5 215 рублей.

«Билет на пять суток, по которому можно без ограничений совершать поездки в автобусах, троллейбусах, трамваях, метро и в пригородных поездах в 30-километровой зоне от вокзалов города. Стоимость «комбинированного» билета на пять суток будет составлять 1 423 руб.», — указано в сообщении.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что Смольный утвердил новые тарифы на электроэнергию и пассажирские перевозки. С 1 января 2023 года разовые поездки в метро и наземном транспорте подорожают на пять рублей. За последние два года стоимость проезда в Петербурге уже выросла на 20 рублей. Повышение цен на проезд вызвало резкую критику команды Беглова со стороны петербуржцев. В социальных сетях они выражали недовольство.

Постановлением Совета Министров СССР в декабре 1954 года был создан Ленинградский метрополитен, возглавляемый Иваном Новиковым. В 1955 году 7 октября пустили первый обкаточный электропоезд, а 5 ноября того же года подписали акт о сдаче в эксплуатацию 1-й очереди Ленинградского метрополитена от «Площади Восстания» до «Автово».

То, что жители и гости Северной столицы ежедневно видят, спускаясь на станции и проезжая хоть и множество остановок, на самом деле, лишь малая часть огромного подземного комплекса, над созданием которого трудились десятки тысяч известных специалистов в течение нескольких лет.

Современная транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга характеризуется как умеренно загруженная, а также стабильная – вследствие того, что в своём нынешнем виде она развивается параллельно с ростом городского населения и наполняемостью дорог транспортом.

Второй путь стали прокладывать только в конце XIX века. Рельсы конок однозначно было нельзя назвать совершенными. Но несмотря на все недостатки конки, в стремительно растущем городе на Неве она служила единственным сухопутным общественным транспортом, поэтому и пользовалась всеобщей бешеной популярностью.

К концу 1980-х годов трамвайная сеть состояла из 600 километров путей и 67 маршрутов. Но в нашем веке трамвай в Северной столице стал не таким уж нужным. К 2007 году в центральной части Петербурга трамвайное движение было сведено к минимуму, а пассажирскую сеть разделили на 2 отдельных фрагмента, что предопределило дальнейшую судьбу петербургского трамвая.

Стоимость проезда на пригородных электричках из Петербурга не изменится в 2023 году

Цены останутся на уровне 2023 года. АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» предложила повысить стоимость билетов в рамках инфляции. В ходе анализа деятельности компании за 2023 год стало понятно, что пассажиропоток снизился, и инвестиционную программу не удалось исполнить. В связи с этим Комитет отклонил предложение компании.

В поездах категории «Стандарт» проезд обойдется в 43 рубля за первые 20 км и 2 рубля 15 копеек за каждый последующий. За проезд на «Комфорте» пассажиры заплатят 44 рубля за первые 20 км и 2 рубля 20 копеек за последующий. Стоимость проезда на «Ласточке» останется прежней и составит 50 рублей за первые 20 км, а далее — 2 рубля 50 копеек за километр.

Льготные билеты для пенсионеров на электричку в Санкт-Петербурге 2023 с какого числа

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

Вам будет интересно ==>  Льготы Инвалидам С Детства 1 Группы В 2023 Году Последние Новости

По общему правилу пенсионеры получают скидку в размере половины стоимости обычного билета на поезд. Для подтверждения своего статус, пожилой человек должен предъявить кассиру пенсионное удостоверение при покупке билета. Если покупка происходит через интернет, то нужно указать все нужные данные в электронной форме.

Также с началом транспортной реформы планируется упразднить пригородные тарифы с учетом километража поездок. С 1 апреля на всех пригородных маршрутах будут действовать единые тарифы — 60 рублей за разовый билет и 40 рублей при оплате «Подорожником». Таким образом жители Петергофа, Ломоносова, Зеленогорска и других пригородов смогут тратить на поездки меньше средств.

Согласно постановлению Правительства РФ от 27 декабря 2010 года № 1163, органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано принять нормативные акты, устанавливающие льготы на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении следующим категориям граждан:

К тому же, пенсионеры могут без комиссии приобретать бесплатный проездной билет прямо в электричке. Если другие пассажиры не успели купить билет на вокзале и оплачивают проезд прямо в электричке, то с них берется дополнительная плата, сбор. Пенсионеры от данной денежной нагрузки освобождены.

С собой всегда нужно иметь пенсионное удостоверение и СНИЛС, а так же информацию о размере пенсии. Если есть дополнительные привилегии (удостоверение блокадника, ликвидатора, звание почётного гражданина, медаль и тд), с собой нужно иметь подтверждающие документы.

Льготы – это права, которыми они могут пользоваться, благодаря решениям федеральных и городских властей, пытающихся, таким образом, облегчить жизнь малоимущественного населения. Одновременно – это и прерогативы, которыми могут пользоваться люди с определенными заслугами перед государством.

  • лица, утратившие дееспособность;
  • инвалиды и сопровождающие;
  • ветераны войн;
  • лица, пережившие блокаду Ленинграда;
  • лица, выжившие после пленения в концентрационных лагерях;
  • те, кто пострадал от катастрофы на ЧАЭС;
  • охранники Ж/Д.

Какое бы решение не принял пенсионер касаемо льготного проезда, то в любом случае он будет пользоваться льготой или получать денежную компенсацию в течение года и изменить это будет нельзя. Поэтому нужно заранее все просчитать, что выгоднее и что более удобно пенсионеру в его месте проживания.

Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

СПБ льготный электрички в 2023 году

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

Наравне с федеральными налоговыми льготами действуют региональные, которые на свое усмотрение устанавливают власти субъектов РФ. В частности, льгота по оплате земельного сбора предоставляется только на муниципальном уровне. В зависимости от политики региональных властей, пенсионер может получить скидку в 50-100% от размера такого платежа.

В настоящее время Социальным кодексом Санкт-Петербурга для шести категорий граждан предусмотрено право на проезд ежегодно с 27 апреля по 31 октября на пригородных электричках с оплатой части стоимости разового проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в размере 10% от действующего тарифа.

Если маленький пассажир не достиг 5-летнего возраста, ему полагается бесплатный проезд на поезде. В 2023 году РЖД предоставляет 100% скидку на перемещение в транспортном средстве любого направления. Однако имеется одно ограничение. Бесплатный детский билет на поезд положен в том случае, если родитель разместится с ребёнком на одном койко-месте. Второе сидение занимать нельзя.

Также с началом транспортной реформы планируется упразднить пригородные тарифы с учетом километража поездок. С 1 апреля на всех пригородных маршрутах будут действовать единые тарифы — 60 рублей за разовый билет и 40 рублей при оплате «Подорожником». Таким образом жители Петергофа, Ломоносова, Зеленогорска и других пригородов смогут тратить на поездки меньше средств.

С 1 января 2023 года меняется стоимость проезда в городском общественном транспорте Петербурга

При этом с 01.04.2023 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников – от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.

Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2023 году останется 44 руб. при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

«Плата за проезд по пригородным маршрутам сейчас установлена в зависимости от расстояния. Из-за этого жители пригородов платят в два, а то и в три раза больше. Необходимо скорректировать тарифную сетку. Петергоф, Ломоносов, Зеленогорск — это все территория города», — отметил губернатор.

Исходя из действующих ограничений по количеству поездок и сроку действия, самым выгодным вариантом могут стать суточные билеты. Они действуют сутки, трое или пять. Стоимость сейчас составляет 240, 460 и 815 рублей соответственно. В 2023 году она увеличится до 250, 480 и 850 рублей соответственно.

Другим бюджетным вариантом могут стать месячные билеты — единый на метро, автобус, троллейбус, трамвай и комбинированный на автобус, троллейбус, трамвай. За них придется сразу выложить несколько тысяч рублей, однако в итоге с каждой поездки на метро человек может сэкономить более 10 рублей.

В 2023 году будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро составит 46 рублей при оплате банковской картой в турникете и 41 рубль при оплате токенизированной банковской картой.

Для жителей Санкт-Петербурга стоимость одной поездки по единому электронному билету «Подорожник» в следующем году увеличится на 4 рубля и составит 45 рублей в метро и 40 рублей в наземном городском транспорте. При этом с 1 апреля 2023 в рамках первого этапа новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй — 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными.

Adblock
detector