Вредно Ли Быть Аккумуляторщиком

В такой ситуации только один выход — самостоятельная зарядка аккумулятора. А где заряжать? Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания. А если таковых поблизости нет? Большинство автовладельцев решают такую проблему у себя дома, в квартире, не задумываясь вредно ли заряжать аккумулятор дома.

Еще как вредно. Объяснение этому простое — при зарядке аккумуляторной батареи, происходят химические реакции, выделяющие вредные газы, которые весьма опасны для человеческого здоровья. Любой человек, присутствующий в помещении, во время зарядки аккумулятора, может почувствовать легкое недомогание, не придав этому значения. Однако следует задуматься о причине недомогания. Причина кроется в оседании вредных веществ на стены, пол, помещения, скопления в большом количестве в воздухе. Проветривание помещения не даст 100% гарантии, что вредные частицы полностью испаряться. Поэтому стоит лишний раз задуматься, вредно ли заряжать аккумулятор дома, и стоит ли делать это в домашних условиях.

Польза или вред

После морозной ночи, муж иногда не может завести машину. Снимает аккумулятор и в дом на зарядку, под стол на кухне. Потом начинается измерение плотности и тд. На состоянии здоровья думаю это не влияет, а вот на нервную систему. Особенно когда надо ехать по делам, а не на чем!

пробки откручиваются? если да то открути (перед зарядкой) и загляни — жидкость должна быть чуть выше сеточек.. . если ниже долей дистиллированной воды (только не до верха!) . Заряжать дома можно, но не желательно.. . газ который выделяется при кипении достаточно взрывоопасен (даже у мальнького 55 ампирника)

При зарядке выделяется водород, при соеденении с кислородом образуется гремучий газ.
Заряжать не вредно а опасно, от искры рванёт так, что мало не покажется.
Нельзя подключать и отключать клеймы при включенном напряжении (чтобы не было искры) , и использовать огонь.

Для стартерного аккумулятора это курортные условия. Воду доливать, скорее всего, Вам не придется. Газ — Водород, который выделяется при зарядке в мизерных количествах, при наличии в помещении вентиляции, менее опасен, чем газ выделяемый процессом пищеварения. Но лучше ознакомиться с описанием устройства и работы кислотных, свинцовых аккумуляторов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заряжайте дома аккумулятор. При кипении (замечали -идут пузырьки) электролита происходит выделение водорода и малейшей искры достаточно, чтобы прогремел взрыв. При подпитке электричеством аккумулятор начинает дышать всей «токсичностью», кроме разновидностей водорода, выделяется сернистый газ икакая бы дома не была вентиляция, взрыва не избежать. Наберите в Яндексе три слова — Правила зарядки аккумулятора- и увидете насколько это опасно — ожоги, отравления, потеря зрения итд.

Вредно Ли Быть Аккумуляторщиком

Свинец является токсичным металлом, который может попасть в организм при вдыхании свинцовой пыли или при прикосновении ко рту руками, которыми до этого трогали свинец. Попадая в землю, частицы свинца загрязняют почву и, когда она просыхает, попадают в воздух.

Батареи работают путем преобразования химической энергии в электрическую энергию. Противоположные концы батареи анод и катод создают электрическую цепь благодаря химическим веществам, называемым электролиты, которые пропускают электрический ток на устройство, когда оно подключено к батарее.

Дети, поскольку их тела только развиваются, наиболее уязвимы к воздействию свинца. Чрезмерное содержание свинца может повлиять на рост ребенка, вызвать повреждение головного мозга, повредить почки, ухудшают слух и приводить к поведенческим проблемам. Свинец также опасен для детей, которые еще только находятся в утробе матери.

Серная кислота в свинцово-кислотных батареях чрезвычайно агрессивна и потенциально более вредна, чем кислоты, используемые в других аккумуляторных системах. При попадании в глаза она может привести к постоянной слепоте; при проглатывании она повреждает внутренние органы, что может привести к смерти.

У взрослых свинец может привести к потере памяти и к снижению способности концентрации внимания, а также нанести вред репродуктивной системе. Известно, что свинец вызывает повышенное кровяного давления, неврологические нарушения и мышечные и суставные боли. Исследователи считают, что Людвиг ван Бетховен заболел и умер из-за отравления свинцом.

  • Эко-акция от GS Yuasa «Выбери ECO.R — сохрани Байкал» (5,00 из 5)
  • Зимние проблемы аккумуляторных батарей (5,00 из 5)
  • Тяговые аккумуляторы для электротранспорта RDrive ELECTRO уже в России (5,00 из 5)
  • Массовое закрытие аккумуляторных заводов в Китае (5,00 из 5)
  • Легендарные мото аккумуляторы от мирового лидера GS Yuasa — скоро в России (5,00 из 5)
  • ECO.R HV: аккумуляторы для гибридов от официального поставщика Toyota скоро в России (5,00 из 5)
  • Сепараторы аккумуляторных батарей (5,00 из 5)
  • Американские ученые показали атомные батареи (5,00 из 5)
  • Мото аккумуляторы GS и RDrive eXtremal были представлены на БайкалМотоФесте-2014 (5,00 из 5)
  • Сравнительный тест аккумуляторов для снегоходов (+видео) (5,00 из 5)

Оказывается, очень опасно. Когда Вы подключаете аккумулятор к зарядному устройству, в аккумуляторе начинается химическая реакция с выделением в окружающую среду определенных газообразных химических компонентов. Так в Вашу квартиру попадают такие вещества как водород, стибин, мышьяк, сернистый газ, хлор и многие другие.

  • Заряжайте обслуживаемый АКБ в нежилых помещениях, можно на балконе или в тамбуре.
  • Не давайте ему долго кипеть – как только пошли пузырьки, сразу выключайте.
  • Желательно проветривать помещение, где он заряжается, если балкон то откройте окно.
  • Не производите зарядку рядом с источниками пламени, искрами или нагревательными элементами.

Каждый владелец автомобиля сталкивается с периодической необходимостью частичной или полной зарядки автомобильного аккумулятора. Обычно, для удобства, это проделывается в гараже. Но как быть, если гараж далеко, а машина с севшим аккумулятором возле дома? Или возьмем, к примеру, зимнее время года, когда аккумулятор желательно не оставлять в холодном гараже, особенно если зимой приходится выезжать из гаража очень редко, а аккумулятор требуется периодически подзаряжать? Вот и приходится переносить его в свою квартиру и там включать на зарядку.

Если вы установили параметры вручную, то можно вычислить время зарядки по таблице: Например, емкость вашей АКБ 60 Ач. НРЦ составляет 12,2 вольта, то есть батарея заряжена на 50%. Необходимо отдать 30 Ач. При токе заряда 6 А (10% от номинальной емкости) на заряд до 100% уйдет 5 часов. Через это время следует произвести контрольный замер напряжения.

Излишняя перезарядка свинцово-кислотного аккумулятора может привести к образованию сероводорода. Этот бесцветный газ очень ядовит, горюч и имеет запах тухлых яиц. Сероводород может образовываться естественным образом при распаде органических веществ в болотах или канализационных коллекторах, он присутствует в составе вулканического и природного газов, а также может быть растворенным в некоторых водах. Будучи тяжелее воздуха, сероводород накапливается в нижней части плохо вентилируемых помещений. Несмотря на специфический запах, со временем обоняние человека притупляется, и потенциальная жертва может вовсе и не догадываться о присутствии газа.

Зарядка аккумуляторов в жилых помещениях должна быть безопасной, в большей мере это относится к свинцово-кислотной электрохимической системе. Помещению, где происходит зарядка, необходимо обеспечить достаточное проветривание. Свинцово-кислотные аккумуляторы при зарядке производят некоторое количество водорода, которое минимально при правильной зарядке. Но уже при 4% концентрации водорода в воздухе эта смесь становится взрывоопасной. Такая ситуация с накоплением водорода может произойти при зарядке большого аккумулятора в непроветриваемом и невентилируемом помещении.

Вам будет интересно ==>  Какой Срок Могут Дать По Ст 228 Ч2 Если Первый Раз

Храните батарейки в недоступном для детей месте. Помните, что пульты дистанционного управления, музыкальные поздравительные открытки, часы, слуховые аппараты, электронные термометры, игрушки и много других вещей содержат небольшие электрохимические элементы питания, которые могут быть проглочены детьми.

Кадмий используется в никель-кадмиевых аккумуляторах и считается более вредным, чем свинец при попадании внутрь организма. В Японии, где находится много заводов, производящих такие аккумуляторы, рабочие испытывают проблемы со здоровьем от длительного воздействия этого металла. Правительствами многих стран были введены существенные ограничения, связанные с использованием и утилизацией никель-кадмиевых аккумуляторов. Мягкий, беловатый металл, который встречается в природе в грунтах, может привести к сильному повреждению почек. Кадмий может проникать в организм, всасываясь через кожу при контакте с аккумулятором. Но так как большинство NiCd аккумуляторов запечатанные, риск возникает при работе с поврежденными или негерметичными.

Серная кислота в свинцово-кислотном аккумуляторе имеет высокую коррозионную активность и является более вредной, чем кислоты, используемые в большинстве других электрохимических систем. Контакт этой кислоты с органами зрения может привести к постоянной слепоте, попадание внутрь через ротовую полость повреждает внутренние органы, что может привести к смерти. При попадании кислоты на кожу, необходимо немедленно промыть место контакта большим количеством воды в течение 10-15 минут, чтобы охладить поврежденные ткани и предотвратить вторичное повреждение. Загрязнённую одежду нужно немедленно снять. При работе с серной кислотой всегда используйте средства индивидуальной защиты.

Существует только один тип автомобильных батарей, излишняя зарядка которых относительно безвредна с точки зрения безопасности. Это так называемый необслуживаемый аккумулятор, который находится в герметичном корпусе. В схемы таких устройств входит специальный клапан, через который будут выведены скопившиеся газы. Но электролит все равно будет безвозвратно потерян, так что придется обзавестись новой автомобильной батареей. Возможный вариант развития событий на гелевой или AGM необслуживаемой АКБ — вспучивание батареи не вышедшими вовремя газами. Последствия — крушение пластин и сепаратора, приобретение новой батареи. Поэтому важно знать, сколько заряжать аккумулятор.

Автовладельцев, умеющих работать с электрическими схемами и собирать на их основе полезные приборы, может заинтересовать один из множества вариантов собственноручно собранного прибора или целого зарядного устройства, в котором можно предусмотреть контроль за перезарядом автомобильного аккумулятора. Собирая такой прибор самостоятельно, можно встроить в него не только функцию контроля полноты заряда, но и самостоятельное определение того, нуждается ли вообще АКБ в пополнении запасов энергии. Схем такого многофункционального защитного устройства много, и каждый автолюбитель может выбрать подходящий ему вариант.

Условно ситуации, связанные с перезарядкой батареи, можно разделить на случайные и намеренные. Намеренное увеличение заряда используется некоторыми автолюбителями и владельцами мотоциклов для повышения плотности электролита. Для этого к уже заряженной АКБ продолжают подавать электрический ток, вода выкипает, процентная доля кислоты повышается.

В автомобильные аккумуляторы и генераторы защита от перезаряда не встраивается. Избавиться от избыточной зарядки и связанных с ней проблем можно разными способами. Например, приобрести зарядное устройство с функцией защиты батарей от короткого замыкания и перезарядки.

  • Сломано реле устройства. Эта деталь ответственна за отключение генератора после полной зарядки батареи. Если она не работает — ток продолжает поступать в полностью заряженный источник питания. Это несложная поломка, заменить реле просто, да и деталь недорогая.
  • Сломан сам генератор. Схема действия та же, но последствия серьезнее. Это более дорогая автозапчасть.
  • Проблема может скрываться и в неверном выборе зарядного устройства или использовании неподходящих настроек.
  • Необычный вариант — сломан датчик напряжения (если установлен). То есть перезарядки нет, но электроника показывает, что она есть. Лечится заменой датчика.

Можно ли заряжать аккумулятор дома

В зависимости от состояния батареи она требует определенного внимания. АКБ должна быть вовремя подзаряжена в том случае, когда генератор не справляется с нагрузкой или при сильных потерях зарядного тока. Не говоря уже о токе саморазряда, неминуемо садящего батарею. даже при простое.

Электролит обязательно должен иметь определенную плотность, исключающую замерзание. Износ и истощение , батареи может привести к тому, что плотность электролита упадёт, что позволит ему замерзнуть. А это приведет к расширению электролита в объеме, к повреждению корпуса батареи и полному выходу ее из строя. Поэтому очень важно постоянно поддерживать её в заряженном состоянии, независимо, работает автомобиль, или стоит в гараже.

Зима — не время автомобилисту расслабляться. Если мы хотим, чтобы автомобиль был в форме, независимо от того, мороз за окном или жара, стоит учитывать особенности ухода за автомобилем. А в частности, за теми узлами и устройствами, не слишком хорошо переносящими холод или жару. Конечно, в первую очередь мы говорим об аккумуляторе и правилах ухода за ним.

Санитарно-эпидемиологически службы называют также такой фактор, как вторичное загрязнение. Это происходит, к сожалению, не только тогда, когда идет процесс зарядки, но и долгое время после него. Тяжелые фракции токсинов оседают на предметах интерьера и мебели, и еще долгое время продолжают воздействовать на организм.

Кроме опасности химического отравления, существует высокая вероятность возгорания водорода, выделяющегося из банок в процессе зарядки и, смешиваясь с воздухом, образует взрывоопасную смесь. Достаточно одной шальной искры — и беды не миновать. Спичка, зажигалка, случайная искра, сигарета, любой открытый огонь может повлечь за собой страшные последствия.

Осторожно, аккумулятор: 5 правил безопасного обращения с АКБ

  1. Работайте исключительно в резиновых перчатках и только в хорошо проветриваемом помещении, а еще лучше – на открытом воздухе. Дело в том, что серная кислота, входящая в состав электролита, является химически агрессивным, едким веществом, которое при попадании на кожу или слизистую оболочку вызывает сильные ожоги. Поэтому все открытые участки тела необходимо надежно защитить, а помещение хорошо проветривать, так как даже пары электролита могут нанести серьезный вред здоровью.
  1. При использовании зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов держите заливные отверстия открытыми. Разумеется, в данном случае речь идет об обслуживаемых или условно необслуживаемых батареях с жидким электролитом. Таким образом, можно предотвратить скопление газов в корпусе, которые, в свою очередь, часто становятся причиной взрыва.
  1. Отключайте аккумулятор перед тем, как производить любые действия с аккумуляторной батареей. Это поможет избежать короткого замыкания, а также поломки электрооборудования. Кроме того, при включенных потребителях во время подключения клеммы АКБ может « дать искру», которая при попадании на ткань или кожу наделает немало бед.

В общем-то, снятие, установка и зарядка автомобильного аккумулятора, равно как и его минимальное обслуживание, не требует каких-либо особых знаний или умений. Все эти процедуры подробно описаны в инструкциях по эксплуатации устройств, их знают на память опытные автомобилисты. Однако, даже при наличии опыта, многие не соблюдают правила безопасности, надеясь на « авось». Мы настоятельно рекомендуем прислушаться к советам, изложенным выше, чтобы после чрезвычайного происшествия не жалеть о случившемся. Здоровье – стоит несравнимо дороже, чем несколько секунд или минут сэкономленного времени!

Как безопасно осуществить зарядку аккумулятора автомобиля у себя в домашних условиях

Понятно, что подзарядить её, не снимая с машины, в этом случае не получится – провода зарядного устройства не дотянутся до источника электроэнергии вашего жилого помещения. Следовательно, выход один – снимать аккумулятор с авто и нести его домой для зарядки.

Вам будет интересно ==>  Налоговая декларация скачать бланк 2023

Если батарея относится к обслуживаемым, то на всём протяжении зарядного процесса пробки банок рекомендуется держать выкрученными. Значит, в случае закипания электролитного раствора его брызги могут разлетаться вокруг, нанося урон всему, что попадётся на их пути.

Получается, что, с точки зрения безопасности, заряжать АКБ дома не рекомендуется. А как быть, если другие варианты отсутствуют? Ко всем ли разновидностям аккумуляторных батарей это относится? Может, всё-таки можно как-то безопасно зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях, не причинив при этом никаких неудобств обитателям дома?

Естественно, владельцы автотранспортных средств несут АКБ домой, зачастую не задумываясь о возможной опасности. Дело в том, что кислотный электролит на коже вызывает ожог, при попадании в глаза может испортить зрение, при контакте с различными предметами приводит к их повреждению. Другими словами, любые манипуляции с электролитом, особенно в домашних условиях, а именно обслуживание и зарядка автомобильного аккумулятора, опасны.

Многие владельцы автомобилей не имеют гаражей, поэтому вынуждены оставлять свои машины рядом с домом на стоянке. С одной стороны, это очень удобно: вышел из дома, сел в авто и поехал. А с другой – что делать, если двигатель не запускается по причине разрядки аккумуляторной батареи?

Вредно ли заряжать аккумулятор дома

  1. Использование открытого огня рядом с заряжающимся аккумулятором. Это грозит воспламенением паров и разрывом батареи. Также пострадать можно от брызг кислоты, если взрыв сильный.
  2. Закрытые пробки при зарядке. Если АКб имеет пробки, их следует открыть. При пренебрежении этим, образуется избыточное давление внутри корпуса. Может нарушиться герметичность аккумулятора.
  3. Подключение к устройству под напряжением. Перед зарядкой следует обязательно проверить, включено зарядное устройство в сеть или нет. Если не включено – тогда подключать клеммы к аккумулятору.
  4. Установка слишком высокого тока заряда. Опасно ли заряжать большим током? Да, он не должен превышать 10% от емкости батареи. Если установить ток выше, то возможно осыпание активной массы и быстрый выход из строя АКБ.

Теперь понятно, почему нельзя пренебрегать правилами зарядки АКБ в домашних условиях. Это опасно для здоровья и жизни человека. Лучше следовать инструкции. Тогда можно спокойно заряжать аккумулятор дома. А что делать, если нужно срочно зарядить батарею? Можно ли заряжать холодный аккумулятор дома? Нет, холодный АКБ имеет нулевую проводимость тока, это бесполезно. Также не имеет смысла заряжать замороженную батарею, особенно, если внутри лёд. Прежде чем заряжать, обязательно отогреваем аккумулятор до комнатной температуры. Можно ускорить процесс, поставив АКБ рядом с обогревателем. Но обязательно контролируйте процесс, чтобы корпус не оплавился. Только потом ставим на зарядку и соблюдаем правила. Так вы продлите срок службы аккумулятора и запустите машину в любую погоду.

В этих случаях необходима дополнительная подзарядка. Если вовремя не зарядить, это может привести полному выходу АКБ из строя, осыпанию пластин и замыканию банок. После этого в большинстве случаев восстановление работоспособности уже невозможно. Особенно это актуально в период зимней эксплуатации.

Как сказывается их присутствие в квартире на самочувствии находящихся в ней людей, можно даже не говорить. Концентрация в воздухе этих веществ вызывает у людей головную боль, тошноту, головокружения, упадок сил, происходит медленное отравление организма. Помимо активного воздействия на находящихся в квартире людей, эти вещества осаждаются на стенах, мебели, предметах обихода и продолжают свое отравляющее воздействие на протяжении еще длительного времени. А теперь представьте, что Вы заряжаете аккумулятор в квартире каждый месяц. Концентрация канцерогенов постепенно увеличивается и уже по-настоящему серьезно может повлиять на здоровье окружающих.

Электролит обязательно должен иметь определенную плотность, исключающую замерзание. Износ и истощение , батареи может привести к тому, что плотность электролита упадёт, что позволит ему замерзнуть. А это приведет к расширению электролита в объеме, к повреждению корпуса батареи и полному выходу ее из строя. Поэтому очень важно постоянно поддерживать её в заряженном состоянии, независимо, работает автомобиль, или стоит в гараже.

Вредная Ли Работа Аккумуляторщика

4) Комиссия по аттестации рабочих мест лишает меня вредности, должность аккумуляторщик 5 разряда, т.е из-за чего я и работаю здесь. Аккумуляторы считаются не обслуживаемые, но я же их обслуживаю. Объектов очень много электроустановок больше, а тут еще и снять хотят вредность.

Эти меры являются обязательными к исполнению для каждого работодателя, чьи сотрудники задействованы на опасных для здоровья и жизни производствах. Руководители предприятий не вправе отказывать сотрудникам в выдаче лечебного питания либо материальной компенсации за его неполучение. Кроме этого, работодатель не может обязать таких работников приобретать средства персональной защиты и другой инвентарь, необходимый для безопасного выполнения работ за свой счёт.

Деятельность специалиста проходит в условиях закрытых и хорошо вентилируемых помещений, где заряжаются и хранятся аккумуляторные батареи. Тем не менее (при несоблюдении мер безопасности) организм специалиста может подвергаться неблагоприятному влиянию паров электролита. Характер работы довольно однообразный, протекает в свободном режиме времени, со средним объемом перерабатываемой информации.

  • подклассу 3.1 положены льготы в виде надбавки к окладу;
  • подклассу 3.2 – льготы в виде надбавки и дополнительного отпуска;
  • подклассу 3.3 – льготы в виде надбавки, дополнительного отпуска и сокращения длительности рабочей недели до 36 часов.

Для прохождения обучения стоит записаться на курсы, проводимые под эгидой центров профессионального образования. В России получить профессию по направлению «Аккумуляторщик» можно в большом количестве учебных заведений, программа разделяется на несколько групп:

Вред здоровью от щелочных электролитов в аккумуляторах

В настоящее время щелочные элементы питания распространены повсеместно. Большинство химических батарей коррозионные и ядовитые. Безусловно, они являются удобными аккумуляторами с большой емкостью, однако при их разрушении или неправильной утилизации содержимое представляет собой опасное для здоровья соединение.

У пострадавшего отмечается развитие болей по ходу желудочно-кишечного тракта, возникает рвота с примесями крови, дискомфорт в животе, переходящий в сильнейшие колики и развивается ожог слизистой ЖКТ. Также часто сочетанные поражения вызываются при вдыхании паров щелочного электролита внутрь. Пораженного беспокоит кашель, повышенное слюноотделение, выращенная одышка и судороги, продолжающиеся вплоть до нарушения сознания и выраженного падения артериального давления. Пары, испускаемые щелочами, поражают кожу, слизистые оболочки дыхательных путей и глаз.

При отравлении парами самым первым симптомом будет возникновение боли при дыхании, неудержимый кашель, чихание, конъюнктивиты и гиперемия кожи. Щелочи вызывают спазм бронхов, что может привести к удушью. При работе с аккумуляторами, содержащими щелочной электролит, при несоблюдении техники безопасности достаточно часто происходит попадание их на кожу. Оно вызывает химический ожог, кожа отекает, краснеет, через некоторое время появляются волдыри с формированием струпа, который коркой покрывает зону контактов электролитов с щелочью.

Повсеместное использование аккумуляторов создает множество проблем для экологии, и прежде всего это относится к загрязнению высокотоксичными металлами. Электролиты аккумуляторов имеют 2-й класс опасности, что указывает на необходимость правильного обращения с ними. Наиболее тяжелым поражением электролитами является попадание щелочей внутрь организма через пищеварительный тракт.

При попадании щелочного электролита оказание первой помощи необходимо начать с промывания желудка. После этой процедуры нужно обильное питье растворов кислот (уксусной, лимонной) или молоко. Их необходимо употреблять для того, чтобы нейтрализовать действие щелочи, содержащейся в растворе электролита. Особенно полезно молоко для белковой нейтрализации не всосавшихся веществ. При попадании паров в верхние отделы респираторного тракта помогает полоскание полости рта и носа лимонной кислотой. При возможности делают масляные ингаляции.

Узнаю. Был у меня этот аккумулятор. Сейчас прикину.. Кажется отходил 4 года. Но в конце уже работал с трудном. Проблемы вообще начались раньше. под наклейкой действительно находится планка и под ней пробки (не помню уже правда откручивающиеся или нет). Так вот.. Если бы эти пробки были бы на виду, я бы по крайней мере хотя бы ради любопытства догадался бы в них заглянуть значительно раньше, чем когда заподозрил в этих «необслуживаемых аккумуляорах» что-то неладное, и после вскрытия обнаружил, что батареи находились уже на сантиметр над электролитом. После доливки они еще с полгода послужили, но катастрофически теряли свои свойства.

Вам будет интересно ==>  Что пологаеться за 3 ребенка в 2023 в краснодарском крае

Напряжение на клеммах какое? 20 раз же писал что это и есть самый важный показатель. «Забивать» насильно в батарею ток при напряжении на ее клеммах выше 14,9-15 вольт это портить ее. Неужели сложно взять тестер и померять напряжение НЕ ОТКЛЮЧАЯ ЗАРЯДНИКА? Все сразу становиться понятно.

Для кислотных (свинцовых) батарей перезаряд ведет к осыпанию и разрушению положительных пластин.
Вреден любой перезаряд малым или большим током, только в разной степени.
В этом случае электролит во время заряда приобретает красно-бурый цвет, это свидетельствует о попадании в электролит массы с +-вых пластин, раньше его называли свинцовый сурик.
Если электролит бурого цвета, то :
1. Такой батарее немного осталось жить.
2. такую батарею нельзя сильно наклонять, тем более переворачивать, или менять электролит. Осевшая на дно масса перемкнет пластины!
Добавка кальция, увеличивает стойкость пластин к сульфатации, в случае недозаряженного состояния, те обычного состояния аккумулятора на автомобиле.

К свинцовой батарее термин «перезарядка» можно применить только если напряжение при котором она работает будет выше 15 вольт. Именно такую уставку имеют все автоматические зарядники. Следовательно если РР выдавало меньше то никокой перезарядки нет. А если РР выдает больше то лампочки перегорают.

Тогда уж наоборот. 🙂 Пониженная — коррозия (много воды — мало SO4), а повышенная это воды мало, SO4 много. 🙂 Да и какая разница. Высокая плотность при положительных Т это прямая дорога для аккумулятора в мусорку. Как раз это видно на примере «Титанов», все любят брать «Титан-арктик» и потом жалуются что он мало служит, хотя прям на сайте Титанов написано что «Арктик» от простого отличается только плотностью, которая у них 1,31 и 1,29 соответсвенно и «Арктики» рекомендуют применять только в Арктике. 🙂 Но народ у нас простой, написано Арктик — значит лучше. 🙂

Вред различных аккумуляторов и батареек для человека

Безмерное содержание свинца может воздействовать на рост детей, вызвать повреждение головного мозга, повредить почки, у детей падает слух. Свинец также вреден для ребенка, который еще только находятся в утробе мамы. У взрослых людей свинец вызывает потерю памяти, снижает концентрацию внимания, а также вредит репродуктивной системе. Не секрет, что свинец вызывает увеличение кровяного давления, неврологические нарушения и мышечные и суставные боли. Ученые уверены, что известный музыкант Людвиг ван Бетховен пострадал и умер в результате отравления свинцом.

Я думаю, все известно, что хранить батарейки необходимо в недоступном для детей месте. Потому что, маленькие детки (примерно до четырех лет) без проблем могут проглотить батарейку. Батарейки довольно часто застревает в пищеводе у детей и при этом электрический ток может сжигать окружающие ткани.

Для предохранения герметизированных свинцово-кислотных батарей (SLA) при зарядке с перенапряжением должны использоваться ограничители тока. Постоянно ставьте ограничение тока на самое маленькое значение и обязательно следите за напряжением и температурой источника питания во время процесса заряжения.

В свинцово-кислотных источниках питания, серная кислота до чрезвычайности агрессивна и потенциально более вредна, чем кислоты, которые применяют в других АКБ системах. Когда данная кислота попадает в глаза она может привести к потере зрения; если вы ее глотнули она травмирует внутренние органы, а это приводит к смерти. Что необходимо делать при попадании кислоты на тело? Необходимо промыть место попадания обильным количеством воды на протяжении двадцати минут, вода несколько охлаждает пораженные ткани и отводит вторичное повреждение. Если кислота попала вам на одежду, ее необходимо тотчас снять с себя, и не забудьте промыть кожу которая находилась под одеждой. Всегда, когда работаете с серной кислотой одевайте защитную одежду!

Безусловно, батареи безвредны, но обращаться с ними стоит весьма бережно, в особено со свинцово-кислотными АКБ, в каких есть доступ к свинцу и серной кислоте. К тому же, надо крайне бережно обращаться с поврежденными источниками питания. В отдельных странах свинцово-кислотные аккумуляторы маркируются как агаргаты с опасными материалами, и это абсолютно справедливо. Каким будет вред батареек для организма человека, если с ними обращаться не неаккуратно?

Заряжать заряженный аккумулятор

В электролите начинают идти пузырьки, многие говорят — что он кипит! Однако это не совсем правильно (если не лезть сейчас в теорию физики и сказать все простыми словами), то – при достижении полного заряда и плотности электролита в 1,27 г/см3 исправная батарея должна начать выделять пузырьки. Это выходит «ВОДОРОД» и «КИСЛОРОД», которые выделяются из электролита при химической реакции. МОЖНО УБИРАТЬ АКБ С ЗАРЯДКИ!

  • Если АБК интенсивно «кипит» (стоит большой ток заряда), особенно если он обслуживаемый, тогда газы которые из него выходят, могут быть причиной взрыва. Конечно, он будет не такой сильный, но корпус может быть поврежден, да и вас обрызгает кислотой.
  • Необслуживаемый аккумулятор. После долгого перезаряда вообще сложно восстановить. Обычно у него нет отверстий для добавления электролита, а вот отверстия для отвода газов есть. Простыми словами если он «бурлил» и ушла часть воды, тогда добавить ее до уровня можно, только если рассверлить корпус. Многие этого не знают и просто сдают эти батареи и покупают новые
  • Ну и последнее. Когда идет интенсивный перезаряд, тогда все пары могут оседать на корпусе, окисляя клеммы (ухудшиться контакт между клеммой и электродом). НУ и этот электролит может стекать вниз по стенкам АКБ, собственно разъедая площадку под собой, может дойти и до лонжеронов авто

На автомобили устанавливают свинцово-кислотные аккумуляторы. Конечно, сейчас технологий их производства огромное количество (есть и AGM, и GEL варианты, самые продвинутые сейчас). Однако заряжать батарею, которая полностью подзаряжена не стоит, это может категорически снизить ресурс изделия. Этому есть ряд причин.

Ко мне на блог периодически приходят вопросы, касательно зарядки полностью заряженного аккумулятора автомобиля. Например — поставил АКБ на профилактическую подзарядку и забыл про нее, зарядное устройство не автомат и оно очень долго заряжало батарею! Что будет, какие последствия? Еще один популярный вопрос – генератор автомобиля всегда «питает» АКБ, даже полностью заряженный, а если поездка долгая, что тогда будет? Как все это работает? Как вы поняли, сегодня будем говорить применительно к автомобилю. Отвечу сразу на все вопросы, как обычно видео версия в конце …

Второе — перезаряд конечно плохо, но опять же смотря, на какой ток вы его поставили, и какое время он уже стоит. Обычно бывает, что ставят на 1-2А (для 55Ач) и таким образом он стоит долго (например, сутки – двое). Такой слабый ток, за сутки ничего страшного сделать не сможет. Ну покипит электролит, ну выкипит его небольшая часть, добавите вы дистиллированной воды до нормы ну и собственно все. Даже интенсивного разогрева не будет.

Adblock
detector