Налоговое Законодательство Саратовской Области

— среднесписочная численность работников за налоговый период, в котором применяется установленная настоящим пунктом льгота, составляет не менее 80% среднесписочной численности работников, отраженной налогоплательщиком в предоставляемой в налоговый орган отчетности за предшествующий налоговый период, но не менее двух человек;

— в 2023 г. составляет не менее полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом с 01.01.2023, и не менее среднемесячной заработной платы за предшествующий налоговый период. В отношении налогоплательщиков, зарегистрированных в течение налогового периода, среднемесячная заработная плата работников за налоговый период, в расчете на одного работника, составляет не менее полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом с 01.01.2023

С 01.03.2023 предоставляется отсрочка по уплате арендной платы, предусмотренной в 2023 году, субъектам МСП, арендующим государственное имущество Саратовской области, с возможностью уплаты равными частями в сроки, предусмотренные договором аренды в 2023 году, или на иных условиях, предложенных арендатором, по согласованию сторон.

— среднемесячная заработная плата работников за налоговый период, в расчете на одного работника, составляет не менее полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом с 01.01.2023, и не менее среднемесячной заработной платы за предшествующий налоговый период

— среднесписочная численность работников за налоговый период, в котором применяется налоговая ставка, составляет не менее 80% среднесписочной численности работников, отраженной налогоплательщиком в предоставляемой в налоговый орган отчетности за предшествующий налоговый период, но не менее двух человек. В отношении налогоплательщиков, зарегистрированных в налоговом периоде, среднесписочная численность работников за налоговый период составляет не менее двух человек;

среднемесячная заработная плата работников за налоговый период, в расчете на одного работника, составляет не менее полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом с 1 января года, в котором предоставляется льгота, и не менее среднемесячной заработной платы в организации за предшествующий налоговый период. Для вновь созданных в текущем налоговом периоде организаций среднемесячная заработная плата работников за отчетный период, в расчете на одного работника, составляет не менее полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом с 1 января года, в котором предоставляется льгота.

«2) нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;»;

«4) жилых помещений, гаражей, машино-мест, объектов незавершенного строительства, а также жилых строений, садовых домов, хозяйственных строений или сооружений, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.»;

В целях применения настоящего пункта среднемесячная заработная плата работников рассчитывается путем деления суммы доходов работников за отчетный (налоговый) период по данным расчета 6-НДФЛ (без учета дивидендов) на среднесписочную численность работников за отчетный (налоговый) период и на количество месяцев в отчетном (налоговом) периоде.

Транспортный налог в Саратовской области

В Саратовской области проживает чуть менее 2,5 миллионов человек. Из этого числа 619 тысяч являются плательщиками транспортного налога. С них, а также с юридических лиц, ФНС ежегодно собирает в казну 2,6 миллиарда рублей. Суммы, которые оплачивают ФЛ и ЮЛ зафиксированы в законе от 25.11.2002 № 109-ЗСО.

  • за 2023 год — не позднее 1 марта 2023 года
  • за 1 квартал 2023 года — не позднее 2 мая 2023 года
  • за 2 квартал 2023 года (6 месяцев) — не позднее 1 августа 2023 года
  • за 3 квартал 2023 года (9 месяцев) — не позднее 31 октября 2023 года
  • за 4 квартал и весь 2023 год — не позднее 1 марта 2023 года

Юридические лица указанным законом признаются плательщиками авансов. Под авансом понимается сумма (25% от планируемого размера налога по итогам года), которая вносится в конце каждого квартала в течение отчетного года. Данные средства должны поступить на счета казначейства не позднее, чем через 25 дней после окончания периода.

Примечание к таблице: приведены значения в Саратовской области на 2023, 2023, 2023, 2023, 2023, 2023, 2023 года. Для выбора ставок по конкретному году воспользуйтесь селектором. Данные ставки применяются в городах: Саратов, Энгельс, Балаково, Балашов, Вольск, Пугачев, Ртищево, Маркс, Петровск, Аткарск, Красноармейск, Ершов и других населенных пунктах Саратовской области.

Физические лица, которым принадлежат зарегистрированные в установленном порядке транспортные средства, также оплачивают налог. Однако уже по окончании года. Расчеты при этом самостоятельно не осуществляют. Информацию о том, какую сумму необходимо заплатить, направляет ФНС, рассылающая уведомления по месту регистрации плательщиков. Данные уведомления демонстрируют количество ТС, период владения ими, а также итоговую сумму.

Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по Саратовской области; (утв

5. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Саратовской области, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правовыми актами ФНС России, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

6.1.1. соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей;

Вам будет интересно ==>  Калькулятор налога на автомобиль с 2023 московская область

6.1.2. соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, полнотой учета выручки денежных средств и использованием специальных банковских счетов платежными агентами (субагентами), банковскими платежными агентами (субагентами) и поставщиками;

9.7. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих и работников Управления и заместителей руководителей нижестоящих налоговых органов и направляет в ФНС России предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей нижестоящих налоговых органов;

Радаев подчеркивает, что аналогичные подходы уже используются в Марий Эл и Чувашии, Самарской, Кировской и Нижегородской областях, то есть исчисление налогов на имущество исходя из кадастровой стоимости осуществляется в отношении максимально возможного круга объектов.

«В настоящее время Законом области «О введении на территории Саратовской области налога на имущество организаций» установлены критерии по площади для административно-деловых и торговых центров (комплексов), а также нежилых помещений, назначение которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, которые могут быть внесены в перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость.

При этом снизить сумму налога к уплате возможно при определенных условиях. Во-первых, заработная плата сотрудников должна быть не ниже полутора МРОТ (19 188 рублей) и она не должна снижаться по сравнению с предыдущим годом. Во-вторых, налогоплательщик должен быть включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

По сведениям налоговых органов, на территории области расположены 13 158 объектов коммерческого назначения, имеющих площади меньшие, чем определенные Законом области, из них организациям принадлежат 3 207 объектов и 9 951 объект — физическим лицам. При этом существующее в Законе области ограничение не позволяет включать их в данный перечень«, — говорится в документе.

Напомним, с 2023 по 2023 годы в Саратовской области кадастровая стоимость подлежащих налогообложению объектов увеличилась на 181%, а сумма исчисленного налога выросла на 442%. Такие данные содержатся в традиционном ежегодном докладе уполномоченного по защите прав предпринимателей Бориса Титова, который он представил президенту России Владимиру Путину.

6.6. представляет финансовым органам Саратовской области — в целом по Саратовской области и по муниципальным образованиям информацию о начисленных, уплаченных суммах по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, о суммах задолженности по ним, а также сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджета Саратовской области и местных бюджетов;

6.1.1. соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей;

6.13. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи и средств электронной подписи, применяемых в ходе деятельности Управления;

7.4. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правовыми актами ФНС России, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти Саратовской области и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

налогоплательщиков, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, входящие в состав автомобильных колонн войскового типа, и которые заключили государственный контракт на выполнение мероприятий мобилизационной подготовки по содержанию автомобильных колонн войскового типа

Удостоверение многодетной матери или многодетного отца по форме, установленной законодательством Саратовской области, письменное заявление о представлении льготы в налоговый орган о месту нахождения транспортного средства с указанием транспортного средства и документов, подтверждающих право на льготу

предоставляются только в отношении одной единицы транспортного средства (легкового автомобиля или мотоцикла, мотороллера),с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно, по выбору физического лица, признаваемого налогоплательщиком по данному налогу

предоставляются только в отношении одной единицы транспортного средства (легкового автомобиля или мотоцикла, мотороллера), по выбору физического лица, признаваемого налогоплательщиком по данному налогу, и дополнительно по автобусам в отношении одной единицы транспортного средства с мощностью двигателя до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно, для физических лиц, признаваемых налогоплательщиками по данному налогу, имеющих семь и более несовершеннолетних детей

автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке

В Саратовской области предложили расширить число предпринимателей с «налоговыми каникулами»

Присутствующим рассказали об инициативе губернатора Валерия Радаева установить нулевую ставку для отдельных категорий налогоплательщиков при применении упрощенной и (или) патентной систем налогообложения. Министр экономического развития Андрей Разборов заметил, что законопроект подготовлен в связи с принятием соответствующего федерального закона, в соответствии с которым период действия «налоговых каникул» для индивидуальных предпринимателей, применяющих такие системы, продлили до 1 января 2025 года.

Субъектам РФ предоставлено право вводить «налоговые каникулы» для бизнесменов, впервые зарегистрированных после вступления в силу соответствующих региональных законов. Притом федеральные меры распространяются на виды деятельности в производственной, социальной и (или) научной сферах, в сфере бытовых услуг населению и услуг по предоставлению мест для временного проживания. На местном уровне в это число хотят добавить виды деятельности в сферах сельского хозяйства и ИТ-технологий. Предполагается, что это будет способствовать популяризации предпринимательства и увеличению числа субъектов малого бизнеса региона.

Вам будет интересно ==>  Права ребенка в свете российского законодательства" доклад

Депутаты поинтересовались, есть ли анализ, скольким ИП поможет предлагаемая мера. По данным Разборова, за 2023 год «налоговыми каникулами» воспользовались порядка 169 тысяч новых индивидуальных предпринимателей, сейчас же их число может возрасти. Притом объем выпадающих доходов оценивается примерно в 29 млн рублей.

Транспортный налог в Саратовской области 2023-2023 г: ставки, льготы, сроки

Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2023 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2023 г., за 2023 г. – до 1 декабря 2023 г., а за 2023 год — до 1 декабря 2023 года. Если 01 декабря является нерабочим днем, срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.

Для организаций-инвесторов льгота предоставляются вновь создаваемым организациям-инвесторам, осуществившим капитальные вложения в расположенные на территории области основные средства в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики области в размере не менее 50 миллионов рублей, а в строительстве — в размере не менее 650 миллионов рублей, реализующим инвестиционный проект, предусматривающий приобретение транспортных средств, — в течение пяти налоговых периодов с момента отражения произведенных капитальных вложений в бухгалтерском балансе организации-налогоплательщика.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Новый порядок с 2023 г. для юридических лиц. Начиная с уплаты налога за налоговый период 2023 года налог подлежит уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Более подробно о порядке уплаты налога юридическими лицами читайте в статье по ссылке.

В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.То есть в 2023 году организации уплачивают авансовые платежи по налогу за текущий период (по ставкам, установленным на 2023 год).

Налоговые инспекции Сара́товская о́бласть

В нашем сервисе вы найдете полный список ИФНС по Сара́товская о́бласть, все налоговые инспекции города указаны с достоверными контактами, точными адресами и правильным временем работы ФНС. В Сара́товская о́бласть находится 17 налоговых инспекций, которые обслуживают 251848 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Полные платежные реквизиты налоговых инспекций Сара́товская о́бласть — от ИНН до расчетных счетов и полный перечень услуг, предоставляемых межрайонными налоговыми Сара́товская о́бласть. На карте представлен полный список инспекций ФНС в Сара́товская о́бласть. За последний квартал в налоговых Сара́товская о́бласть было зарегистрировано 204 юрлиц и ликвидировано 15 компаний.

4. В соответствии с абзацем четвертым пункта 4 статьи 346 20 Налогового кодекса Российской Федерации по итогам налогового периода долядоходов от реализации товаров (работ, услуг) при осуществлении видовпредпринимательской деятельности, в отношении которых применялась налоговаяставка в размере 0 процентов, в общем объеме доходов от реализации товаров(работ, услуг) должна быть не менее 70 процентов.

2. Установить виды предпринимательской деятельности впроизводственной и социальной сферах, а также в сферебытовых услуг населению, в отношении которых устанавливается налоговаяставка в размере 0 процентов, в соответствии с пунктом 2 статьи 346 43 Налогового кодекса Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящемуЗакону. (В редакции Закона Саратовской области от 25.11.2023 г. N150-ЗСО, вступает в силу с 1 января 2023 года и действует по 31 декабря2023 года включительно)

1. Установить при применении упрощенной системыналогообложения налоговую ставку в размере 0 процентов для налогоплательщиков –индивидуальных предпринимателей, выбравших объектналогообложения в виде доходов или в виде доходов, уменьшенных на величинурасходов, впервые зарегистрированных после вступления в силу настоящего Закона и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах , а также в сфере оказания услуг по предоставлению мест длявременного проживания . (В редакции ЗаконовСаратовской области от 26.11.2023 г.N 129-ЗСО, вступает в силу с 1 января 2023 года и действует по 31 декабря2023 года включительно)

1. Установить при применении патентной системы налогообложенияналоговую ставку в размере 0 процентов для налогоплательщиков – индивидуальныхпредпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу настоящегоЗакона и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной исоциальной сферах , а также в сфере бытовых услугнаселению . (В редакции Закона Саратовскойобласти от 25.11.2023 г. N150-ЗСО, вступает в силу с 1 января 2023 года и действует по 31 декабря2023 года включительно)

2. Установить виды предпринимательской деятельности впроизводственной, социальной и научной сферах, а такжев сфере оказания услуг по предоставлению мест для временного проживания, вотношении которых устанавливается налоговая ставка в размере 0 процентов, наосновании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) согласно приложению 1 кнастоящему Закону. (В редакции Законов Саратовскойобласти от 26.11.2023 г.N 129-ЗСО, вступает в силу с 1 января 2023 года и действует по 31 декабря2023 года включительно)

Рекомендуем налогоплательщикам не откладывать уплату налогов на последний день и исполнить обязанность своевременно. В противном случае уже со следующего дня граждане становятся должниками. На сумму задолженности начисляются пени. Это значит, что долг будет увеличиваться с каждым днем вплоть до погашения.

Напомним, что обязанность по исчислению для налогоплательщиков — физических лиц суммы налога на доходы физических лиц (в отношении ряда доходов, по которым налоговый агент не удержал сумму НДФЛ), транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц возложена на налоговые органы (ст. 52 Налогового кодекса РФ).

Если при получении документа о начислении налогов возникнут какие-либо вопросы, ответы на них можно получить на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru на промо-странице «Налоговое уведомление – 2023». Для удобства граждан представленная информация разбита на рубрики, в которых можно найти ответ на конкретный вопрос.

Граждане, которые не хотят ждать почтовой рассылки налоговых уведомлений или размещения уведомления в «Личном кабинете», могут лично или через уполномоченного представителя обратиться с заявлением о получении налогового уведомления в любую налоговую инспекцию или подразделение МФЦ на территории региона.

Вам будет интересно ==>  Предельная Величина Базы Для Начисления Ндфл В 2023 Году

Налоги, подлежащие уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В случае, если общая сумма налогов, исчисленных налоговым органом, составляет менее 100 рублей, налоговое уведомление не направляется, за исключением случая направления налогового уведомления в календарном году, по истечении которого утрачивается возможность направления налоговым органом налогового уведомления.

Кроме того, законами субъектов РФ на 2 года может быть установлена ставка 0% для ИП, впервые зарегистрированных и ведущих деятельность в производственной, социальной и/или научной сферах, а также в отношении бытовых услуг населению и по предоставлению мест для временного проживания (п. 4 ст. 346.20 НК РФ).

Региональный закон может устанавливать дифференцированные ставки налога по УСН в пределах от 5 до 15 процентов. Пониженная ставка может распространяться на всех плательщиков либо на их определённые категории. В этом случае для расчёта налога берут доход, уменьшенный на величину расхода.

Учтите, что уточнить информацию о пониженной ставке УСН 2023 в вашем регионе и редакцию закона с изменениями можно на официальном сайте ФНС России в разделе про упрощённый режим здесь. Для этого в верхнем левом углу сайта надо выбрать нужный регион. Обычно он определяется автоматически по местоположению электронного устройства, с которого вы делаете запрос.

Одним из направлений работы, на котором в ближайшее время планируют сосредоточиться депутаты областной Думы, является возможная корректировка регионального законодательства. В свою очередь, представителям городской администрации и комитета по управлению имуществом необходимо усилить деятельность по выявлению торговых центров, недоплачивающих в настоящее время налоги в связи с неверной кадастровой оценкой либо с недостоверно указанным видом деятельности.

Рабочая группа фракции «Единой России» в Саратовской областной Думе, занимающаяся детальным изучением ситуации по уплате налогов торговыми центрами в Саратове и крупных городах области, определила первостепенные направления деятельности. Депутаты вместе с представителями профильных ведомств обсудили возможности изменить сложившуюся систему, при которой ряд представителей бизнеса недоплачивает в бюджеты области и муниципалитетов налоги на доходы от своей предпринимательской деятельности. В частности, на прошедшей встрече участников рабочей группы прозвучала информация о том, что в настоящее время изменение кадастровой стоимости земли или объекта недвижимости может производиться через ФГУП или по решению суда. Впрочем, пересмотр кадастровой оценки запланирован и без этого – в 2023 году он ожидается по отношению к земельным участкам, в 2023-м – по объектам недвижимости.

По мнению руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Саратовской области Елены Красновой, по сбору налогов на имущество в настоящее время имеется большой потенциал, при этом важно сохранить определенные послабления для тех предпринимателей, кто наиболее пострадал от последствий пандемии коронавируса. Участники встречи также сошлись на том, что необходимо добиться справедливого подхода ко всем представителям малого и среднего бизнеса, чтобы не получалось, когда одни являются добросовестными налогоплательщиками, а другие скрываются от честной уплаты всей суммы налогов по своему виду деятельности.

«Вместе с представителями профильных ведомств мы находимся в начале пути, который позволит выработать справедливый подход к сбору налогов с предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по предоставлению торговых площадей в принадлежащих им торговых центрах. Эта работа проводится фракцией «Единой России» по поручению секретаря регионального отделения партии, депутата Госдумы Николая Панкова и направлена на выявление недобросовестных представителей бизнеса, пытающихся скрыть свои истинные доходы, предоставляя неверные сведения. Наша задача – добиться честного сбора налогов, которые пойдут на улучшение качества жизни жителей Саратовской области, позволят решать вопросы по благоустройству, строительству новых объектов соцсферы и повышению заработной платы бюджетников», – напомнил депутат областной Думы Андрей Воробьев.

Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2023 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2023 г., за 2023 г. – до 1 декабря 2023 г., а за 2023 год — до 1 декабря 2023 года. Если 01 декабря является нерабочим днем, срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.

  • учебно-производственные предприятия Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих (отменено с 2023 года);
  • общественные организации, получающие государственную поддержку из областного бюджета (отменено с 2023 года) ;
  • организаций-инвесторов.
  • налогоплательщиков, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, входящие в состав автомобильных колонн войскового типа, и которые заключили государственный контракт на выполнение мероприятий мобилизационной подготовки по содержанию автомобильных колонн войскового типа (отменено с 2023 года) ;

Для организаций-инвесторов льгота предоставляются вновь создаваемым организациям-инвесторам, осуществившим капитальные вложения в расположенные на территории области основные средства в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики области в размере не менее 50 миллионов рублей, а в строительстве — в размере не менее 650 миллионов рублей, реализующим инвестиционный проект, предусматривающий приобретение транспортных средств, — в течение пяти налоговых периодов с момента отражения произведенных капитальных вложений в бухгалтерском балансе организации-налогоплательщика.

Новые правила. С 2023 года устанавливаются единые требования для всех субъектов в России. Начиная с уплаты налога за налоговый период 2023 года налог подлежит уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

  • за 2023 год — до 1 марта 2023 года;
  • за 1 квартал 2023 года — до 04 мая 2023 (первый рабочий день после 30 апреля 2023 года);
  • за 2 квартал 2023 года (6 месяцев) — до 01 августа 2023 года (так как 31 июля — нерабочий день);
  • за 3 квартал 2023 года (9 месяцев) — до 31 октября 2023 года;
  • за 4 квартал и весь 2023 год — 01 марта 2023 года.
Adblock
detector