Независимая Экспертиза Аккумуляторов Автомобильных

Экспертиза аккумулятора

Купил новый смартфон в магазине. Аккумулятор разряжается намного быстрее чем обычный. Хотел вернуть через 2 дня после покупки. Смартфон отправили на экспертизу (продавец подтвердил факт быстрого разряжения аккумулятора) Экспертиза не выявила недостатки. Как поступить? Аккумулятор разряжается за 2 часа просмотра видео.

По исте чению 7 дней после покупки автомобильного аккумулятора, я обратилась в магазин с заявлением о замене. Его отправили на экспертизу. После заключения экспертизы о том что автомобильный аккумулятор исправен, но просто не дозаряжен, магазин его зарядил и теперь просит оплатить данную услугу (зарядка аккумулятора), хотя я не просила их его заряжать и согласия на это не давала. Магазин отказывается вернуть мне аккумулятор до тех пор пока я не оплачу его зарядку. Имеют ли они на это право?

Нужна ваша помощь. Имеется видеорегистратор, на гарантии, с дефектом аккумулятора. Аккумулятор не съёмный, то есть чтобы его поменять, нужно вскрывать корпус устройства и выпаивать. Аккумулятор полностью выходит из строя в течении 2-3 месяцев эксплуатации, уже дважды обращались в магазин, 1 раз заменили аккумулятор, который в такой же срок вновь вышел из строя, 2 раз уже отправили на экспертизу, где дефекта не выявили, теперь обратился к независимому эксперту, сегодня вскрыли регистратор, в присутствии представителя магазина, аккумулятор вздутый, нужного напряжения он не выдаёт, в общем дефект аккумулятора на лицо, но с инструкцией по эксплуатации была также брошюрка, где указывалось, что гарантия на аккумулятор составляет 3 месяца, соответственно, даже если дефект аккумулятора подтвердится, ничего я с этого не получу, т.к. прошёл уже почти год. Вопрос в чём, возможно ли такое в принципе, что при гарантии на товар 1 год, на аккумуляторы, которые пользователь не может самостоятельно сменить, гарантия другая? И на сколько это законно? На сколько я понимаю, при таком исполнении, аккумулятор не может считаться какой-то отдельной частью, как зарядное устройство к примеру или съёмные аккумуляторы. Какие мои шансы в суде доказать, что так быть не может и так быть не должно? Поясню, с вышедшим из строя аккумулятором видеорегистратор не включается автоматически после пуска двигателя, а после отключения питания, регистратор мгновенно выключается и не успевает упаковать последний записанный файл в контейнер, в будущем такой файл не воспроизводится.

Купили героскутер и через пару месяцев сел аккомулятор. Продавец сообщил, что сделает экспертизу и в том случае, если это наша вина, то я должна оплатить эту услугу и замену аккомулятора. На экспертизу он везет сам, т.е.что сейчас происходит с моим аккомулятором я не знаю. Могу ли я в этом случае рассчитывать на достоверность экспертизы и на то,что продавец именно мой аккомулятор повезет туда а не чей то.Какие мои дальнейшие действия после экспертизы.

У меня упал планшет и разбился тачскрин. Отдал в ремонт. После ремонта у меня аккумулятор стал держать зарядку при активном использовании часа 3. До ремонта это было минимум 6 часов. И есть подозрения, что поставили не оригининальный тачскрин. Могу ли я сделать независимую экспертизу тачскрина и экспертизу на замену аккумулютора (то, что была замена аккумулятора) и если экспертиза скажет, что замена аккумулятора производилась и тачскрин не оригинальный, могу ли я вернуть деньги и попросить организацию поставить оригинальный тачскрин и вернуть мне мой аккумулятор. Могу ли подать в суд за возмещением морального ущерба и тд. Спасибо.

Чудеса начались довольно быстро. При нагрузке 80 мА Odyssey, у которого исходное напряжение разомкнутой цепи было выше, чем у других, начал скисать на десятые сутки, фактически оказавшись в общей группе. Через три с небольшим недели он уже плелся в хвосте, а на 36‑е сутки испытаний гигант электрической мысли рухнул как подкошенный — аж до 5,6 В!

Для определения реальных возможностей батарей пойдем другим путем. Многие ошибочно связывают ресурс батарей с величиной их саморазряда — внутри одного семейства эти величины сравнимы. У обычных батарей саморазряд составляет примерно 5 % в месяц, а у AGM-аккумуляторов — около 2 %. Но у любой из батарей токи утечки всё равно гораздо меньше, чем реальное потребление у припаркованной машины, доходящее порой до 0,1 А. Вот и проверим, как долго различные АКБ смогут снабжать потребителей запасенной энергией.

Преимущества более продвинутых батарей хорошо известны. Например, удельная энергоемкость простых аккумуляторов составляет 30–40 Вт·ч/кг, сделанных по технологии AGM — 40–45 Вт·ч/кг, а по технологии AGM TPPL — до 50 Вт·ч/кг. Ожидаемый срок службы этих батарей составляет соответственно четыре-пять, пять-шесть и от восьми до двенадцати лет. Продвинутые батареи могут работать в режиме «старт-стоп», который простым изделиям противопоказан. А их саморазряд должен быть ниже в несколько раз.

Но есть ли смысл устанавливать навороченную батарею на автомобили без «старт-стопов» и мощных аудиосистем? Мы проверили то, что редко проверяют: как долго новенькие батареи разных типов и ценовых категорий смогут выдавать одинаковые токи нагрузки. Заодно определим реальную емкость, которая сильно зависит от величины выдаваемого батареями тока. И выясним, всегда ли дорогая батарея способна заменить простушку, или же вообще не стóит гнаться за ценой.

Следующий ток нагрузки — 25 А. На 96‑й минуте сдался Monbat AGM, еще через минуту закончились кулоны у Moll EFB. А победила… опять тюменская «бесприданница», продержавшаяся аж 125 минут! Odyssey на сей раз выглядел хорошо, но всё равно проиграл победительнице 9 минут.

В таком случае у Вас речь идет о проверки качества товара, по результатам которой Вы отказываете в удовлетворении заявленных требований с описанием причины отказа и указываете, на то, что в случае несогласия с выводами — потребитель вправе требовать провести экспертизу товара.

Соответственно стоит под роспись довести до потребителя сведения не только об основных свойствах АКБ, но и условиях ее эксплуатации (как правило, они отражаются в гарантийном талоне или ином документе), Вам же стоит оставлять у себя копию данного документа с подписью под ним потребителя в его ознакомлении, что позволит в будущем исключить возможность споров, основанных на нормах ст. 12 Закона — что потребителю не была доведена информация о порядке использования АКБ.

Вам будет интересно ==>  Ситуация каковы особенности договора суррогатного материнства? Электронный журнал азбука права, 2023 из информационного банка пресса и книги бюджетные организации

Довольно часто проблемы с аккумуляторными батареями происходят из за неправильной эксплуатации последней, и это не является гарантийным случаем. Не все понимаю принцип взаимодействия автомобиля и аккумулятора. И хотят произвести возврат или обмен акб без выяснения причин. На основании каких законов и норм регулируются эти отношения, что бы все проходило без сор и конфликтов по закону.

Соответственно независимо от заявленного потребителем требования (возврат денег, обмен на другую АКБ и т.п.) — Вы вправе провести проверку качества или самостоятельно не дожидаясь требований потребителя организовать проведение экспертизы товара, поскольку основанием для отказа в удовлетворении заявленных потребителем требований является несоблюдение им условий эксплуатации товара и как следствие возникновение эксплуатационного дефекта.

Если продавец сомневается в том, что аккумулятор испортился по вине покупателя, то он может провести экспертизу, если экспертиза покажет, что аккумулятор вышел из строя по вине покупателя, то продавец не обязан возвращать ему деньги. Данный вывод подтвержадается законом о защите прав потребителей.

Экспертиза АКБ в Москве

Экспертиза АКБ — один из основных видов деятельности нашей организации. Мы предлагаем качественные услуги по доступным ценам. Стоимость наших услуг Вас приятно удивит. За время работы накоплен значительный опыт, который позволяет нам выполнять эту работу на высочайшем уровне.

Нашими Клиентами являются крупные организации России, в том числе официальные дилерские центры, транспортные предприятия и автопарки. При этом наши эксперты остаются действительно независимыми, т.к. мы не пишем экспертизы «на заказ». В заключении эксперта не будет сказок, специалист напишет то, что было на самом деле.

Что нужно знать, чтобы сдать автомобильный аккумулятор по закону

Приобретая новый аккумулятор, вместе с ним покупатель получает гарантию на определенный срок. В зависимости от производителя он составляет от 1 года до 5 лет. Автолюбителю необходимо понимать, что гарантия, независимо от ее длительности, распространяется только на заводские дефекты аккумулятора.

  • заменить товар аналогичным приобретенному;
  • заменить товаром другой марки с зачетом стоимости первого;
  • соразмерное ущербу уменьшение цены;
  • устранение дефектов продавцом или же возмещение убытков, понесенных потребителем в связи с самостоятельным устранением недостатков;
  • расторгнуть договор, вернуть товар и уплаченную при приобретении цену.

Блоки в банке аккумулятора соединены с блоками противоположной полярности в другой банке специальными креплениями. При производстве изделия они могут непрочно привариться в результате окисления. В ходе эксплуатации через них проходит стартерный ток, как следствие, большой нагрев и дальнейшее окисление. Спустя какое-то время соединения обрываются.

Ее увеличение до двух, трех лет является ничем иным, как маркетинговым ходом, чтобы повысить шансы компании среди конкурентов. С течением времени увеличивается вероятность отказа в принятии АКБ, поскольку растет и шанс того, что дефект возник по вине потребителя.

На заметку: существуют ситуации, когда невозможно однозначно определить, по какой причине нарушена работа АКБ. Например, замерзание электролита может произойти как по причине низкого заряда батареи, так и вследствие небольшой плотности. Как поступить в таком случае, непонятно.

Что собой представляет гарантия на автомобильные аккумуляторные батареи по закону

  1. Разрыв внутренних связей аккумулятора из-за плохой пропайки контактов (обрыв цепи). Например, обрыв перемычек между пластинами или соединений между банками, обрыв клемм.
  2. Короткое замыкание пластин из-за малого зазора между ними, отсутствие осыпания и коробления пластин в банке.
  3. Батареи с низкими пусковыми характеристиками, протекающим электролитом, неотформированной активной массой.

Но, устанавливая пятилетнюю гарантию на АКБ, производитель не гарантирует того, что она не выйдет из строя за это время. Он лишь указывает, что за 5 лет гарантийного периода не пройдет поломка аккумулятора из-за производственного брака. Применительно к АКБ длительный гарантийный срок часто является лишь маркетинговым ходом для привлечения к покупке аккумулятора.

  • изменение цвета электролита;
  • низкий уровень электролита (оголены пластины);
  • не соответствующая норме плотность электролита;
  • наличие механических повреждений;
  • неисправность электрооборудования.

Гарантийный талон на АКБ предполагает возможное наличие производственного дефекта. Если он не был выявлен в производственном цикле, то когда такой брак обнаружится в процессе эксплуатации, специалисты гарантийного центра должны будут заменить эту батарею в установленные сроки.

Многие покупатели наивно полагают, что в указанные сроки они могут вернуть вышедший из строя аккумулятор и заменить его на новый. Указанная гарантия производителя распространяется лишь на заводской брак. Тогда как если АКБ попросту выработает свой ресурс до того как истек гарантийный срок, то он не подлежит замене.

Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи — из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.

В основе программы испытаний — проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при —18 и —29 °C. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр — это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.

Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок — южнокорейская батарея Cene. Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция.

Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов.

Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены — получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

Вам будет интересно ==>  Срок действия лицензий по ликвидации последствий катастрофы на чаэс мчс рб

Адрес и/или телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне, который в обязательном порядке прилагается к каждой аккумуляторной батарее при покупке.
Если рядом с Вами нет сертифицированного сервисного центра завода-производителя, Вы можете обратиться в магазин AKB.ru по адресу: г. Москва, Леснорядский пер., д. 18, стр. 1.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

— Мне ответили, что я могу провести за свой счет независимую судебную экспертизу. И спросили еще, мол, знаю ли я, во сколько такая экспертиза мне обойдется. Я понимаю, они мне намекают, что проще купить у них новый аккумулятор. Конечно, это не самая большая проблема и не самые большие траты. Но ведь это несправедливо! Я не говорю, что в чем-то виноват именно дилер, но есть же понятие о надлежащем качестве товара, есть гарантия. Первое ТО будет только в марте, через год после покупки.

— Рассматриваемый договор содержит обязанность продавца устранять в течение гарантийного срока неисправности (дефекты материала, изготовления или сборки), возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что покупатель соблюдал определенные правила использования, хранения, транспортировки автомобиля (п. 4.14 — 4.29.1 договора), — отметила Татьяна Ревинская.

Лето закончилось, и вместе с ним закончились поездки за город. Начало рано темнеть, и женщина совсем нечасто стала ездить на своем автомобиле. Впрочем, это не означает, что машину поставили на стоянку до весны: Наталья купила у дилера комплект зимней резины и время от времени все же выезжала по делам, просто реже обычного.

Наталья купила новую машину в марте 2023-го — Lada XRAY из салона по улице Машиностроителей в Минске. Ездит женщина немного, автомобиль всем устраивал, в первую очередь тем, что не требовал к себе особого внимания — все работало как надо. Вплоть до декабря, когда, незадолго до Нового года, хозяйка пришла на стоянку и не смогла завести двигатель: машина не подавала никаких признаков жизни.

— Что это за аккумулятор, если за 9 месяцев он ушел в утиль? Электролит превратился в лед? Да у нас же и зимы толком не было, температура ниже минус пяти градусов не опускалась — это что, суровые морозы, Северный полюс? Как электролит мог замерзнуть? Аккумулятор российского производства — я читала на него отзывы, тоже, кстати, не очень хорошие. Больше я с такой продукцией связываться не хочу.

Если суд примет сторону клиента, купившего неисправный аккумулятор, тогда продавец будет обязан выплатить соответствующие компенсации. Это полная стоимость самой аккумуляторной батареи, все затраты на суд, государственные пошлины, услуги независимой экспертизы и услуги юридической компании при наличии таковых. То есть в финансовом плане покупатель, решивший действовать до конца, не пострадает. Некоторые даже требуют выплаты моральной компенсации, если, к примеру, из-за неисправной АКБ машину нельзя было эксплуатировать, а автомобиль выступает как средство заработка. Но это уже индивидуальная ситуация.

Но есть и те, кто указывает в талоне 2–3 года. Это маловероятно при возникновении реальных неисправностей. Практически на 99% можно утверждать о том, что спустя 2 года эксплуатации все поломки сведут к естественному износу, к нарушениям правил использования. Доказать, что это заводской брак, практически невозможно.

Если устные требования не действуют, следует переходить к более эффективным мерам. Это независимая экспертиза. Их проводят СТО и автосервисы. Результатом станет заключение, согласно которому будет понятно, что произошло с АКБ, и есть ли возможность воспользоваться гарантией.

Если гарантия на купленный аккумулятор для автомобиля составляет всего 6–12 месяцев, это вполне нормально. Но сколько бы лет ни обещал дилер защищать ваши права, помните, что заводской брак если и проявится, то произойдёт это через небольшой промежуток времени после ввода в эксплуатацию машины. У тех, кто использует машину редко, либо она после покупки долго стояла без дела, проблемы могут выскочить через год. Если гарантийный срок составляет 2 года и больше, спустя это время рассчитывать на выполнение обязательств не стоит. Даже экспертиза наверняка покажет, что АКБ банально изношена, и та поломка вполне могла появиться из-за этого, а не из-за ошибок производителя или отдела контроля качества.

  1. Возникновение короткого замыкания. Появляется, если расстояние между пластинами выполнено неправильно. Это ведёт к снижению мощности и быстрому разряду. Либо же повреждается сепаратор. Такой дефект виден сразу, как только АКБ начали эксплуатировать.
  2. Обрыв цепи. Блоки внутри банок соединяются специальными крепёжными элементами. В рамках производства их иногда недостаточно качественно соединяют. При начале эксплуатации через крепления проходит ток, они нагреваются и окисляются. Это может привести к обрыву соединения. Обычно дефект проявляется примерно через 6 месяцев.
  1. Имеются ли недостатки (дефекты, неисправности) в аккумуляторной батарее «Электроисточник 6 СТ-60А 13»? Если имеются, то какие?
  2. Если да, то являются ли имеющиеся в указанной аккумуляторной батареи недостатки (дефекты, неисправности) «заводским браком» или результатом неправильной эксплуатации?

На основании определения мирового судьи Константиновского р-на, Ростовской области, в соответствии со ст. 14, 19, 41 Федерального закона №73-ФЗ от 31.05.2001 г. «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» производство экспертизы по материалам гражданского дела по иску гражданина К.К.К. к ООО «ААА», поручено ООО «Независимая экспертно-оценочная организация «ЭКСПЕРТ».

Гражданин К.К.К. приобрёл в магазине аккумуляторную батарею «Электроисточник 6 СТ-60А 13» стоимостью 1890 рублей. При покупке ему был выдан гарантийный талон на указанную аккумуляторную батарею с гарантийным сроком 12 месяцев. Через три дня указанная аккумуляторная батарея вышла из строя, а именно, упало напряжение заряда аккумулятора. 11 ноября 2008 года он обратился с претензией к ответчику с требованием о замене аккумуляторной батареи на новую в соответствии с п. 1 ст. 18, ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», но ответчик в письменной форме отказал в удовлетворении его требований.

Сливать темный электролит путем переворачивания корпуса нельзя, так как это действие может вывести АКБ из строя: шламовый осадок окажется на крышке (внутренней поверхности), а потом на верхних кромках пластин, не защищенных сепараторами. Короткие замыкания пластин шламом в банках выведут батарею из строя. А замене по гарантии такие АКБ не подлежат.

Вам будет интересно ==>  Можно Ли Вернуть Налог Уволенному

В некоторых ситуациях АКБ подвергается чрезмерно глубокому разряду (ЭДС при этом может быть менее 10В) и в состоянии разряда АКБ находится длительное время (2…3 недели и более). При постановке на заряд у такой АКБ напряжение на полюсных выводах может быть 15…16В и более. Это совсем не значит, что АКБ заряжена, просто ее внутреннее со-противление увеличилось при хранении в разряженном состоянии. Некоторые образцы современных зарядных устройств не включают на заряд, если ЭДС АКБ ниже 10,5В, а при достижении зарядного напряжения 14,5В ее отключают как готовую.

Экспертиза начинается с идентификации данных гарантийного талона и имеющихся на корпусе АКБ; наличие необходимых этикеток на корпусе; отсутствие механических повреждений (следов ударов, вмятин, оплавлений, вздутий корпуса, трещин на крышке или боковых сторонах бака).

Далее производится измерение показателей состояния: ЭДС, плотность, уровень и температура электролита в каждой банке (при наличии пробок). Отмечается цвет индикатора (при его наличии), состояние вентиляционных отверстий на торцевых сторонах крышки. При отсутствии пробок в крышке извлечение индикатора позволяет произвести измерение плотности электролита в этой банке и сопоставить ее значение с величиной ЭДС. Далее разряд в течение 8-10 сек. током 100-150А и значение напряжения на полюсных выводах АКБ при этом подскажет направление дальнейших действий: поставить АКБ на стационарный за-ряд или подвергнуть вскрытию для установления дефекта.

На практике довольно часто глубокий разряд АКБ принимается как ее дефект. Уверенные в исправности электрооборудования автомобиля владельцы иногда создают по этому по-воду конфликтную ситуацию. Выход один: отправить АКБ на независимую экспертизу. Экспертиза АКБ не может проводиться случайными, некомпетентными, не имеющими опыта работы с этими изделиями специалистами. Наличие необходимых для измерения показателей АКБ приборов и оборудования, их грамотное применение — обязательное условие.

Возврат аккумулятора в магазин

В соответствие с Законом “О защите прав потребителей”, покупатель может произвести возврат автомобильного аккумулятора, но при определенных условиях. В данной статье мы постараемся ответить на следующие вопросы: в каких случаях потребитель вправе вернуть аккумулятор? как правильно это сделать? в течение какого периода времени возможен возврат?

Как показывает практика, при покупке машины у официального автодилера трудностей с возвратом/обменом неисправных автозапчастей не возникает, поскольку они дорожат своей репутацией и потому не будут раздувать конфликт из-за какой-то автозапчасти. Возвращая же отдельно купленный аккумулятор для авто в какой-нибудь небольшой магазин, велика вероятность наткнуться на отказ продавца. Нужно быть готовым к тому, что он попытается сделать все, чтобы доказать вину покупателя в поломке двигателя.

После того, как заявление и аккумулятор будут переданы продавцу, он будет отправлен на независимую экспертизу. Ее цель – выявить первопричину брака. Если причиной поломки аппарата окажется производственный брак, требования покупателя будут удовлетворены. Если же проверка выявит износ – в возврате/обмене/ремонте товара будет отказано.

  • Данные гарантийного талона сверяются со сведениями на этикетке товара;
  • Аккумулятор проверяется на предмет механических повреждений;
  • Проверяется электродвижущая сила;
  • Измеряется температура, плотность и уровень электролита;
  • Проверяется прозрачность электролита в каждой банке прибора;
  • Проверяется прозрачность вентиляционного отверстия;
  • Если пробки отсутствуют, достается индикатор и замеряется уровень плотности ЭДС в конкретной банке;
  • После этого решается: зарядить аккумулятор или вскрыть его для выявления других неисправностей;
  • После зарядки прибор ощупывается. Если одни из полюсов перегрелся, значит у него имеются какие-то повреждения;
  • Если принимается решение вскрыть аккумулятор, срок проведения его диагностики занимает около четырнадцати дней;

Причиной возврата аккумулятора по гарантии может быть только заводской брак. Т.е. какая-то неисправность, возникшая по вине производителя. Если же причиной возникшей неисправности аккумулятора станет его износ (спровоцированный самим покупателем), продавец откажет в возврате, даже если срок гарантии на него ещё не истек.

Решение по делу № 2-188/2023 (Тверская область). Потребитель приобрел холодильник, в процессе эксплуатации он перестал работать. В ходе спора покупатель допустил ошибки: обратился с претензией по истечении гарантийного срока; свой иск оформил не к центральной организации, а филиалу, не являющемся представителем.

По закону о защите прав потребителей у покупателя также есть возможность отказаться от купленного товара в течение 14 дней, независимо от наличия дефектов при условии, что данный товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением Правительства от 19 января 1998 года за номером 55.

В составе аккумуляторной батареи находятся шесть банок. Если электропроводимость между одной из пар пропадает, возникает «обрыв» – резкое повышение сопротивления в цепи при нагрузке. Проще говоря, аккумулятор с обрывом при проверке вольтметром покажет нормальное напряжение на клеммах. Но нагрузочная вилка выведет брак на чистую воду. Нагрузка в 0,2 А резко понижает напряжение в сети (менее 5 В).

Поэтому, в первую очередь нужно честно и без эмоций определить: действительно ли ваша батарея подпадает под гарантийный случай. Если нет, то даже не пытайтесь: недобросовестные продавцы могут начать «динамить» настоящий случай брака, но расколотый по неосторожности покупателя АКБ принимать точно никто не будет.

Многие покупатели наивно полагают, что в указанные сроки они могут вернуть вышедший из строя аккумулятор и заменить его на новый. Указанная гарантия производителя распространяется лишь на заводской брак. Тогда как если АКБ попросту выработает свой ресурс до того как истек гарантийный срок, то он не подлежит замене.

Техническая экспертиза автомобиля: установим виды и причины поломок

Автотехническую экспертизу¹ чаще всего заказывают после дорожно-транспортного происшествия (ДТП), но круг задач исследования гораздо шире. Мы проводим внесудебные и судебные автотехнические экспертизы для разрешения различных спорных ситуаций, связанных с транспортным средством (ТС).

  • Выявить причины неисправностей. Неправильная эксплуатация или заводской брак.
  • Призвать к ответственности недобросовестную СТО. Установка подержанных или несоответствующих деталей и другие нарушения во время ремонта — не редкость. Вы сможете добиться повторного ремонта ТС или получить компенсацию за ущерб у СТО.
  • Определить причину аварии. Вы сможете взыскать деньги за причиненный ущерб с виновника происшествия.
  • Оценить ущерб от ДТП, некачественного ремонта или модернизации. Оценка нужна для получения компенсации в страховой или у второй стороны спора.
  • Выявить недобросовестного продавца. Скрученный пробег, перекрашенный и битый бампер, неправильная геометрия кузова – лишь небольшая часть проблем, с которыми сталкиваются покупатели. Мы поможем установить несоответствие комплектации автомобиля договору купли-продажи и качество сборки авто – заводская или нет.

Adblock
detector