Укрепление материально технической базы образовательных учреждений

— осуществляет на основании этого акта учет имущества, издает распорядительный акт о передаче имущества в собственность муниципального образования или в оперативное управление государственного образовательного учреждения субъекта РФ и в течение трех рабочих дней с даты издания указанного распорядительного акта направляет в исполнительный орган муниципального образования или в государственное образовательное учреждение субъекта РФ соответствующий акт приема-передачи имущества в двух экземплярах с приложением описи (в отношении каждого учреждения-получателя указываются вид, количество и стоимость имущества).

Одной из целей федеральной целевой программы “Дети России“ на 2003 — 2006 гг. является укрепление материально-технической базы отдельных учреждений образования. Второго октября 2006 г. вышло Положение N 594*(1), которое определило порядок передачи государственным образовательным учреждениям субъектов РФ и муниципальным образовательным учреждениям (далее — учреждения-получатели) оборудования и других материально-технических средств (далее — имущество), приобретаемых в целях реализации указанной программы. Данным положением определены порядок и сроки прохождения документов по передаче имущества.

Учреждение-получатель в течение пяти рабочих дней после получения имущества от организации-поставщика должно направить в Рособразование заказным письмом с описью вложения оформленные в установленном порядке подлинники актов приема-передачи имущества, ввода его в эксплуатацию, а также документы, подтверждающие его доставку.

— в течение семи рабочих дней после поступления документов, предусмотренных п. 3 Положения N 594, осуществляет учет имущества, составляет его опись (в отношении каждого учреждения-получателя указывается вид, количество и стоимость имущества) и издает распорядительный акт о его передаче в собственность субъекта РФ;

— осуществляет на основании этого акта учет имущества, издает распорядительный акт о его передаче в оперативное управление муниципального образовательного учреждения с приложением описи (в отношении каждого учреждения-получателя указываются вид, количество и стоимость имущества).

За 1980-1995 годы стоимость основных средств в системе высшего образования увеличилась в 1,3 раза. При этом активная и пассивная часть фондов структурно возрастали неодинаковыми темпами. За 1980-1995 при росте основных фондов на 30% преимущественно увеличилась условно­пассивная часть, она возросла на 44%, а условно активная часть — 18%. Причем удельный вес библиотечного фонда в структуре основных средств снизился с 7% до 5%. В целом в стоимостном отношении удельный вес пассивной части составляет 78%, а активной 22%.

К материально-технической базе образования относится вся совокупность материальных средств (основных и оборотных фондов), которые обеспечивают подготовку учащихся и научно-исследовательскую работу. От обеспечения этими фондами в первую очередь зависит эффективность всей системы образования. Учебно-производственные фонды состоят из двух частей: условно-активной и условно-пассивной.

Только тот ВУЗ может считаться современным, в котором пропорциональное соотношение между активной и пассивной частями максимально улучшается в пользу первой. Обеспечение вузов необходимыми учебными производственными фондами имеет серьезные недостатки. Учебная площадь, приходящаяся на одного студента упала с 7,9 кв.м. в 1985 году до 7 кв.м. в 1996 году. Общежитиями не обеспечено 35-40% нуждающихся студентов, что при 60-70 процентах состава иногородних студентов отрицательно сказывается на процессе обучения и приеме молодежи из сельской местности.

Первая принимает непосредственное участие в учебном процессе, интенсифицирует его, повышает производительность и качество труда, профессиональные навыки будущих специалистов. К ней относят учебное, лабораторное оборудование, технические средства обучения, станки, приборы, машины, установки. Условно-пассивная доля основных средств создает условия для нормального хода учебного и научно-исследовательского процесса. К ней относится здания, сооружения, хозяйственный инвентарь, белье.

Тяжелое положение сложилось с учебным и производственным оборудованием в образовательных учреждениях начального профессионального образования, где доля устаревшего оборудования превышает 35,5%, что существенно затрудняет подготовку квалифицированных рабочих кадров для современного производства.

План работы по укреплению материально-технической базы на учебный год

2 9. чердака, водоснабжения, канализации Инвентаризация 1.11 Гл. бухгалтер, 10. Доведение до работников, обучающихся школы сведений о мерах противопожарной безопасности на период праздников, каникул Ответственный по ППБ 11. Проверка состояния мебели в школе, ремонт 1 раз в месяц Завхоз 12. Контроль за системой отопления Ежедневно Директор, зам. директора, 13. Проверка сметы (корректировка) До Директор 14. О работе по предупреждению травматизма и других несчастных случаев К Кл. руководители Проведение списания, пришедшего в негодность инвентаря, оборудования Планирование ремонтных работ в школе в летний период Утверждение плана ремонтных работ в школе в летний период Спец. комиссия Завхоз Директор, 18. Отчет руководителей учебных К Зам. директора, 2

1 План работы по укреплению материально-технической базы на учебный год п/п Наименование мероприятия Сроки Ответственные 1. Оформление заявок руководителями кабинетов на материально — техническое обеспечение учебного процесса. До Администрация 2. Сдача учебных кабинетов, их оборудования по актам Администрация, 3. Пополнение кабинетов учебно-наглядными пособиями В течение учебного года Администрация,, зав. кабинетами 4. Подготовка кабинетов, школы к зиме До Зам. директора,, зав. кабинетами 5. Составление сметы на 2023 г. К Директор, гл. бухгалтер 6. Инструктаж по ТБ, ППБ, охране здоровья, охране имущества До Директор, 7. Проверка освещенности в школе 1 раз в неделю Завхоз 8. Осмотр школьного здания, 1 раз в месяц Завхоз, 1

3 кабинетов по работе за год Планирование расходов по укреплению материальной базы школы на учебный год п/ п Наименование расходов ЭКР Сумма (тыс. руб.) 1 Ремонт оргтехники ,0 2 Прочие работы, услуги» услуги в сфере информационных технологий Программное обслуживание ,0 3 Приобретение оргтехники ,0 4 Комплектующие для оргтехники ,0 5 «Увеличение стоимости основных фондов» 6 «Увеличение стоимости материальных запасов» , ,0 7 «Прочие работы, услуги» ,0 8 «Работы, услуги по содержанию имущества» для ремонта оборудования, инвентаря ,0 Расшифровка расходов требуемых на ФКОУ В(С)ОШ-2 УФСИН России по Белгородской области на 2023 год Ремонт оргтехники 1. Ремонт компьютерной 3- техники 2. Заправка картриджей 50- Итого «Программное обслуживание» 3

4 Количество Стоимость Сумма 1. Покупка лицензионных программ 7- Итого «Приобретение оргтехники» Количество Стоимость Сумма 1. Покупка компьютера , Покупка мультимедийного проектора 3. Приобретение интерактивных досок Итого Покупка сканера Покупка запчастей для оргтехники «Комплектующие для оргтехники» Количество Стоимость Сумма 1. Покупка принтера Итого «Работы, услуги по содержанию имущества» для ремонта оборудования, инвентаря 1. Ремонт здания школы 4- Итого «Увеличение стоимости основных средств». Приобретение литературы. Учебных пособий инвентаря; 1. Приобретение учебников Приобретение мебели 8-3. Приобретение учебных пособий 3-4

5 для кабинетов Итого Увеличение стоимости материальных запасов. Приобретение тетрадей, письменных принадлежностей, классных журналов. Канцелярских товаров, бланков. 1. Приобретение тетрадей Приобретение канцтоваров : Ручки Карандаши Бумага для принтера Классные журналы Ватман Краски Фломастеры Линейки 3. Лампочки энергосберегающие Материалы для косметического 5- ремонта (краска, шпаклевка, гвозди, рейки) Итого «Прочие работы, услуги» Количество Стоимость Сумма Обучение на курсах повышения квалификации Бланки строгой отчетности Итого 4-5

Вам будет интересно ==>  Пакет документов для продления лицензии на охранную деятельность 2023

Укрепление материально технической базы образовательных учреждений

Бюджетная эффективность Программы достигается путем осуществления государственных и муниципальных закупок (заказов), выполнения работ на конкурсной основе. Указанный механизм позволит открыто и контролируемо осуществлять расходы, соблюдать принципы разумной достаточности при формировании структуры бюджетных расходов.

Поддержание и развитие материально-технической базы образовательных учреждений является одним из основных условий успешного осуществления образовательного процесса, обеспечения комфортных и безопасных условий нахождения в учреждениях с круглосуточным пребыванием детей, выполнения требований, предъявляемых к образовательным учреждениям, в части соблюдения строительных норм и правил, санитарных норм, требований по охране здоровья обучающихся, воспитанников.

Реализация мероприятий по проведению капитального и текущего ремонта, укреплению материально-технической базы образовательных учреждений позволит снизить количество учреждений, нуждающихся в проведении внепланового капитального ремонта конструкций, перейти на осуществление планово-предупредительных ремонтов зданий образовательных учреждений, снизить количество аварийных ситуаций.

Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых предусматривается проведение мероприятий Программы, от общего количества муниципальных образовательных учреждений, функционирующих на территории Ленинградской области (по состоянию на 1 сентября 2012 года — 868 муниципальных образовательных учреждений), составит: в 2013 году — 72,0 процента, в 2014 году — 79,7 процента, в 2023 году — 77,0 процента.

2014 год: средства областного бюджета — 308622,01 тыс. рублей, из них субсидии бюджетам муниципальных районов (городского округа) — 206702,01 тыс. рублей, финансирование государственных учреждений — 101920,00 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных районов (городского округа) — 78734,76 тыс. рублей;

Укрепление материально технической базы образовательных учреждений

В соответствии с письмом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 12.12.2012 № 5/1136 проводится корректировка проекта областной целевой программы «Развитие системы государственной поддержки семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Самарской области на 2014-2023 годы», с учетом реализации в Самарской области национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2023 годы сформированы и направлены в управление реализации общеобразовательных программ министерства образования и науки Самарской области заявки на укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений (структурных подразделений) Северо-Восточного управления, в которых осуществляется обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и на укрепление материально-технической базы государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждений, подведомственных Северо-Восточному управлению.

Подраздел 2

Поддержание и развитие материально-технической базы образовательных учреждений является одним из основных условий успешного осуществления учебного процесса. Образовательные учреждения испытывают большой дефицит в площадях. Высшим учебным заведениям по сравнению с нормативами не хватает 3,6 миллиона квадратных метров учебно-лабораторных площадей.

По состоянию на 1 января 1997 года в стадии строительства находилось около 300 объектов системы образования с остатком сметной стоимости 3,4 млрд. рублей. В последние годы удалось с помощью привлечения внебюджетных средств и средств спонсоров, инвесторов и других не запрещенных законом источников ввести часть объектов системы образования в эксплуатацию, сократить остаток сметной стоимости. На 1 января 1999 года незавершенными являются около 250 объектов системы образования, для полного завершения которых необходимо 2,8 млрд. рублей.

Здания и сооружения образовательных учреждений построены в разные периоды, более 30 процентов площадей в настоящее время приходится на здания, построенные до революции, плохо приспособленные для проведения учебного процесса и находящиеся в ветхом состоянии. Занятия ведутся в две и в три смены.

переход на новые нормативы и механизмы оснащения образовательных учреждений и других организаций системы образования средствами обучения, инвентарем, учебно-наглядными пособиями, станочным, лабораторным и научным оборудованием, приборами, вычислительной, информационной и множительной техникой, печатной учебно-методической продукцией с использованием современных форм хозяйствования в виде тендеров, конкурсов и торгов;

В прошлые десятилетия естественная убыль учебных площадей компенсировалась за счет строительства новых учебно-лабораторных зданий. Но в связи с резким сокращением инвестиций, объем которых по сравнению с 1990 годом сократился более чем в 20 раз, указанный источник поддержания и развития материальной базы образовательных учреждений постепенно иссякает.

Анализ материально-технической базы школы

Кабинете химии и лаборантская, лаборантская и кабинета биологии оборудованы раковинами с подводкой горячей и холодной воды. Учебные классы оборудованы мебелью (двухместные столы и стулья), 7 кабинетов регулируемой мебелью. Во все учебных кабинетах имеются раковины с подводкой холодной воды, софиты, классные доски, шкафы для методических и учебных пособий. Вентиляция в школе естественная канальная, проветривание помещений осуществляется через фрамуги.

Подключены к сети Интернет – 5Кабинет информатики оборудован: 14 рабочих мест и рабочее место учителя. Все 15 компьютеров подключены к сети Интернет. Мебель: специальные столы, стулья. В кабинете имеется проекционное оборудование, классная доска, принтер, сканер.

Столовая расположена на первом этаже школы, работает на сырье. В состав помещений входят: два обеденных зала оборудованных шестиместными столами, стульями на 120 посадочных мест. Раздаточная, горячий цех, овощной цех, мясорыбный цех, кладовые для скоропортящихся и сухих продуктов, моечная столовой и кухонной посуды, раздевалка. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии. Полный комплект столовой и кухонной посуды. Перед обеденными залами 6 раковин для мытья рук и две сушилки для рук.

Библиотека с книгохранилищем. Для занятий установлены двухместные ученические столы, стулья. Библиотека оснащена компьютером, с выходом в Интернету, принтером, сканером. Это является большим подспорьем в обеспечении информационно-библиографического обслуживания пользователей.

Несмотря на то, что материально- техническая база позволяет обеспечить на 70% учебный процесс необходимым компьютерным оборудованием, тем не менее данное оборудование устаревает и требует постоянного обновления. На сегодняшний день срок эксплуатации оборудования более 5 лет:

Укрепление материально технической базы образовательных учреждений

Оборотные фонды,которые иногда также называют бухгалтерским термином малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, ние оборотных фондов к МБП не совсем правильно, так как помимо собственно малоценных и быстроизнашивающихся предметов к оборотным фондам относятся материальные запасы. К материальным запасам относятся материалы для учебных целей, продукты питания, хозяйственные материалы и канцелярские принадлежности, топливо, медикаменты и перевязочные средства, корма и фураж, тара и прочие материалы.составляет та часть материальной базы, которая полностью потребляется в течение одного производственного цикла, полностью и единовременно перенося свою стоимость на продукт труда. На самом деле такое сведе

Послевузовское образование призвано обеспечить максимальную реализацию способностей и интеллектуально-творческого потенциала личности и ставит своей целью подготовку научных кадров высшей квалификации, получение новых знаний о природе, человеке, обществе, а также разработку новых технологических идей и основ технологий.

Под физическим износомпонимается потеря средствами труда своих первоначальных качеств. Вместе с тем основные фонды претерпевают и моральный износ(обесценивание) – средства труда обесцениваются, утрачивают стоимость до их физического износа, до окончания срока своей физической службы. Моральный износ происходит в двух формах:

Вам будет интересно ==>  Штраф за убитого лося

2. Поэлементный способ расчета стоимости объекта недвижимости (метод разбивки на компоненты) заключается в определении удельной стоимости единицы измерения объекта, исходя из поэлементных затрат: на материалы, рабочую силу, производство земляных, монтажных и прочих работ.

Амортизация – процесс постепенного переноса стоимости средств производства на производимый продукт. В условиях рыночных отношений величина амортизационных отчислений увеличивает величину издержек производства и снижает конкурентоспособность продукции, уменьшает объем получаемой прибыли. Однако заниженная доля отчислений удлиняет срок оборачиваемости средств, вложенных в приобретение основных фондов, ведет к их старению и снижению конкурентоспособности, потере позиций на рынке.

С помощью стоимостных показателей определяется объем капитальных вложений, исчисляется амортизация, устанавливаются финансовые расходы на капитальный ремонт и приобретение нового оборудования, оценивается структура основных фондов и динамики их изменения. В образовательных учреждениях, в отличии от промышленных и сельскохозяйственных предприятий, фонд амортизации не создается.

В отличие от оборотных фондов, функционирующих непродолжительное время, основные фонды долговременно обслуживают учебно-воспитательный и научно-исследовательский процесс и переносят свою стоимость на производимый продукт по частям, по мере износа. При этом основные фонды все это время сохраняют свою натурально-вещественную форму.

Пути решения: рациональное и эффективное использование бюджетных средств путем грамотного планирования, принятия оптимального решения на основе обоснованных критериев выбора и получения максимального результата при минимальных вложениях. Привлечение внебюджетных средств.

Эти разновидности основных фондов принимают неодинаковое участие в учебном процессе и научных исследованиях, и условно их можно разделить на пассивную и активную части. Если первые из них создают только материальные предпосылки для учебной и научной деятельности, то вторые, как правило, непосредственно связаны с учебным процессом и научной работой пре 6подователей, а потому играют активную роль.

Выявление состояния и структуры основных фондов относится к числу важных показателей реальных возможностей учебных заведений для их эффективной работы, а также для определения путей укрепления и развития учебно-материальной базы образования. А это непосредственно связано с необходимостью совершенствования методов планирования и финансирования затрат на пополнение материальных ресурсов и на капитальные вложения в сферу образования.

Укрепление материально технической базы образовательных учреждений

Проанализировав работу педагогического коллектива в 2023/2023 учебном году, педсовет определил следующие приоритетные цели и задачи на 2023/2023 учебный год:

        1. Продолжить работу по развитию конкурентных преимуществ школы как обра-зовательного учреждения для обеспечения широкой доступности качест-венного общего образования:
  • продолжить работу по освоению содержания общего образования, исходя из государственных стандартов образования на базовом, углубленном и профильном уровнях;
  • продолжить внедрение ФГОС ООО в 5-9-х классах;
  • совершенствовать работу с учащимися по подготовке к ГИА с целью реализации целевых ориентиров на 2023-2023 учебный год;
  • разнообразить подходы, технологии и процедуры обеспечения качества образова-тельного процесса и его результатов, Составить программу по подготовке к ГИА, учитывающую дифференцированный подход к учащимся с разной учебной мотива-цией.
  • Разработать план профориентации по самоопределению обучающихся в выборе индивидуальной траектории получения образования.
        1. Совершенствовать единую информационную среду школы в целях повышения качества образования и управления УВП:
  • продолжить системную профессиональную переподготовку педагогических, административных и инженерно-технических кадров образовательного учреждения к использованию ИКТ в учебно-воспитательном и управленческом процессе и работе в локальной сети;
  • обеспечить организацию широкого доступа к нормативным, правовым, справочным, библиотечным и прочим информационным ресурсам и сети Интернет.
  • повысить качество подготовки учителя к уроку с использованием информационных ресурсов и технологий;
        1. Продолжить разностороннее развитие учащихся как условие самореализации личности:
  • продолжить воспитание у учащихся активной гражданской позиции, патриотизма, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России;
  • формировать систему нравственных и смысловых установок личности, позволяю-щих противостоять идеологии экстремизма, национализма, коррупции, дискрими-нации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам ;
  • формировать гуманистическое мировоззрение, деятельностное позитивное отно-шение к людям, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; развивать нравственные позиции, в том числе способность к сознательному выбору добра ;
  • продолжить развитие творческих способностей учащихся; формировать ответствен-ное к разным видам трудовой деятельности, включая обучение; содействовать про-фессиональному самоопределению учащихся;
  • продолжить развитие у учащихся экологической культуры, бережного отношения к природным богатствам;
  • способствовать формированию у учащихся потребность в здоровом образе жизни; прививать культуру безопасной жизнедеятельности; содействовать формированию у учащихся позитивных жизненных ориентиров;
  • повысить эффективность профилактики асоциального поведения, активно исполь-зуя потенциал спортивно-оздоровительной деятельности учащихся; создавать усло-вия для активного сотрудничества школы и семьи; преодолевать негативные тен-денции в воспитании учащихся в отдельных семьях.
        1. Продолжить работу над единой методической темой школы «Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС и ресурс формирования профессиональных компетенций педагога» на поисково-исследователь-ском этапе ее реализации, предполагающем решение проблемы «Инновационная деятельность и развитие профессионально-личностных качеств педагогов как необходимое условие повышения качества образования»:
  • создать условия для профессионального самосовершенствования педагогов и реа-лиизации их педагогического потенциала и мастерства;
  • продолжить работу по внедрению в педагогическую практику современных мето-дик и технологий, обеспечивающих системно – деятельностный подход к обучению;
  • продолжить формирование методической культуры педагогов, как средства повы-шения качества образования;
  • осуществлять научно-методическую поддержку инновационной и эксперименталь-ной работы;
  • совершенствовать систему раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей через индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия.
        1. Вести работу по укреплению материально-технической базы школы:
  • продолжить работу по приведению в соответствие с требованиями ФГОС матери-альной базы школы;
  • развивать материально-техническую базу образовательного учреждения, позволяющую эффективно использовать информационные технологии.

Постановление администрации г . Дзержинска от 21.12.2023 № 4662 «Об утверждении Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в виде обеспечения их льготными завтраками в общеобразовательных организациях города Дзержинска» вступил в силу с 1 января 2023 года.

В соответствии с п. 2.1 ст. 37 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях обеспечиваются учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

С целью повышения учебной мотивации учащихся в школе имеется оборудованная библиотека с читальным залом. Фонд библиотеки насчитывает 18868 экземпляров документов, из них 13055 учебников, 965 учебных пособий, 4308 художественной литературы, 540 справочных материалов. В этом году впервые в учебном процессе используются ЭФУ (электронная форма учебников) в количестве 59 экземпляров. В библиотеке действует выставочный стенд с новинками литературы для педагогов и обучающихся. В библиотеке есть доступ к сети Интернет на 3 рабочих местах. Библиотека оснащена множительной техникой и имеются технические средства для видеопросмотров. Материально-техническая база школы призвана способствовать укреплению и сохранению здоровья учащихся.

Вам будет интересно ==>  Указ о присвоении звания ветеран труда алтайского края в 2023году

Сохранение и укрепление здоровья учащихся является одной из главных задач школы наряду с повышением качества обучения и воспитания учащихся. Современным оборудованием оснащены медицинский, стоматологический и процедурные кабинеты: весы медицинские, ростомер деревянный, стол для инструментов, таблица Рабкина для исследования цветоощущения, термоконтейнер, спирометр, таблица для определения остроты зрения, облучатель бактерицидный, лоток, жгут кровоостанавливающий, пузырь для льда, кресло стоматологическое, кушетка, тонометр, установка стоматологическая.

Для эффективной реализации образовательных программ в школе работают 35 оборудованных учебных кабинета: 11 – начальной школы, 3 – русского языка, 3 – математики, 1 – истории, 4 – иностранных языков, 2 – информатики, 1- музыки, 1- физики, 1 – химии, 1 – биологии, 1 – географии, 1- ИЗО, 1- экономики, 1 — ОБЖ, 1 – технологии, столярная и слесарная мастерские, 3 лаборантские (кабинет физики, кабинет химии, кабинет биологии), комната школьника, спортивный зал, актовый зал, библиотека с читальным залом, кабинет социального педагога, кабинет психолога, 2 медицинских кабинета, один из которых — стоматологический, 1 — процедурный кабинет. Все учебные кабинеты эстетично оформлены, оснащены компьютерной техникой, выходом в сеть Интернет, имеют паспорта и планы развития.

Медицинский кабинет расположен на втором этаже, имеется процедурный кабинет. Кабинет оборудован: весы электронные; ростомер со стульчиком; столики манипуляционные (3); холодильник; кушетка (1); банкета (1); таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Рота; спирометр; динамометр кистевой; тонометр; облучатель ультрафиолетовый кварцевый; носилки; шкафы для медикаментов. Письменный стол (2). Для обеззараживания воздуха имеется бактерицидный облучатель. Установлены раковины для мытья рук с подводкой холодной и горячей воды.

Столовая расположена на первом этаже школы, работает на сырье. В состав помещений входят: два обеденных зала оборудованных шестиместными столами, стульями на 120 посадочных мест. Раздаточная, горячий цех, овощной цех, мясорыбный цех, кладовые для скоропортящихся и сухих продуктов, моечная столовой и кухонной посуды, раздевалка. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии. Полный комплект столовой и кухонной посуды. Перед обеденными залами 6 раковин для мытья рук и две сушилки для рук.

Подключены к сети Интернет – 5Кабинет информатики оборудован: 14 рабочих мест и рабочее место учителя. Все 15 компьютеров подключены к сети Интернет. Мебель: специальные столы, стулья. В кабинете имеется проекционное оборудование, классная доска, принтер, сканер.

Кабинете химии и лаборантская, лаборантская и кабинета биологии оборудованы раковинами с подводкой горячей и холодной воды. Учебные классы оборудованы мебелью (двухместные столы и стулья), 7 кабинетов регулируемой мебелью. Во все учебных кабинетах имеются раковины с подводкой холодной воды, софиты, классные доски, шкафы для методических и учебных пособий. Вентиляция в школе естественная канальная, проветривание помещений осуществляется через фрамуги.

Мастерские: столярная и слесарная. Оборудование: 26 столярных верстаков, 19 слесарных. Станки: токарный (9), фрезерный (2), сверлильный (5), заточной (3). Пресс (2), наковальня, набор слесарно-монтажных инструментов (8), набор резьбонарезной (8),набор столярных инструментов (8),электродрель, эл/лобзик, машина шлифовальная, деревообрабатывающий станок. Слесарные верстаки оснащены предохранительными сетками. Имеются раковины с подводкой холодной и горячей воды. Установлены шкафы для хранения инструментов.

На третьем этапе будут введены в массовую практику апробированные модели повышения квалификации педагогических работников на основе модульно-накопительного принципа и персонифицированного финансирования, организованы процедуры общественно-профессиональной оценки образовательных программ учреждений профессионального образования. К концу третьего этапа осуществится комплексная модернизация системы профессионального образования в целях превращения ее в эффективный ресурс социально-экономического развития Новосибирской области.

Доля трудоустроившихся выпускников программ начального, среднего профессионального образования по востребованным профессиям/специальностям и направлениям подготовки, не менее 80% к 2023 году от общего количества выпускников (2010 год – 62%); доля выпускников программ профессионального образования, профессиональной подготовки, успешно прошедших сертификационные процедуры, не менее 80% к 2023 году от общего количества выпускников (2% – 2010 год); доля лиц, обучающихся по программам профессионального образования, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, не менее 90% к 2023 году, от общего количества обучающихся (в 2010 году процедуры профессионально-общественной аккредитации отсутствовали); доля представителей реального сектора экономики в составе преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения в учреждениях профессионального образования (совместителей из числа работников предприятий и организаций), от общего числа преподавателей и мастеров, не менее 20% к 2023 году (4% – 2010 год).

На втором этапе реализации программы в обновленной системе профессионального образования будут реализовываться основные мероприятия по оптимизации сети учреждений профессионального образования, ее материально-технического оснащения, организации сетевых форм взаимодействия на базе ресурсных центров профессионального образования.

Концепция долгосрочной целевой программы «Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011 — 2023 годы» (далее — программа) определяет основные цели и задачи в сфере развития начального и среднего профессионального образования и трудовых ресурсов Новосибирской области, механизмы достижения целей и целевые индикаторы, которыми будет измеряться эффективность развития системы профессионального образования.

Концептуальной целью является создание эффективной системы профессионального образования, обеспечивающей сферу производства и услуг Новосибирской области квалифицированными специалистами и рабочими кадрами, подготовку высококлассных специалистов для Сибири в целом по отдельным специальностям.

Организация горячего питания.
Создавая благоприятные условия для обучения и воспитания, руководство школы уделяет внимание организации горячего питания. Организовано 2-разовое горячее питание (охвачено 100% учащихся), 3-разовое питание для детей из ГПД. Льготное питание за счет средств бюджета предоставлено 25 учащимся группы продленного дня, 5 учащимся из малообеспеченных семей, 1 учащемуся-инвалиду. В детском саду питание осуществлялось за счет родительской платы- 850 рублей, областной бюджет осуществляет компенсацию расходов на питание детей. Продукты питания поставляло ООО «Провинция», СПСК «Авангард», использовались овощи, выращенные на пришкольном участке. Все необходимые требования к качеству приготовления пищи, составлению меню, санитарному состоянию пищеблока, хранению продуктов соблюдаются. Проводилась витаминизация 3-х блюд (витаминный напиток «Золотой шар»), для приготовления пищи использовалась йодированная соль, в осенне-весенний период дети получали поливитамины «Ревит». В рамках реализации проекта

Ведется документация: «Бракеражный журнал сырой продукции», «Бракеражный журнал готовой продукции», журналы «Здоровье» и «Поливитаминизация». Каждый месяц ведется мониторинг питания. С целью выполнения санитарно – гигиенических правил выполняется СанПИН 2.4.5.2409-08. Ответсвенным за организацию питания является Есина О.Г

Adblock
detector