Вооруженное Нападение Доклад

Вооруженное нападение

Вооруженное нападение без смертельного исхода и причинение незначительного ущерба имуществу. Осуществляется террористическими организациями на стадии становления, когда еще не накоплен опыт проведения крупномасштабных операций, а также активно действующими организациями, которым необходимо только продемонстрировать способность к проведению вооруженных операций.

ВООРУЖЕННОЕ НАПАДЕНИЕ — применение государством вопреки Уставу ООН вооруженной силы первым, создающее основания для обращения пострадавшего государства к индивидуальной и коллективной самообороне (ст. 51 Устава ООН). Перечень действий, образующих В. н., очерчен ст. 3… … Энциклопедический словарь экономики и права

нападение — Выступление против кого , чего либо с целью разгрома, уничтожения, нанесения ущерба. Бандитское, варварское, вероломное, внезапное, грабительское, грубое, дерзкое, захватническое, злодейское, злонамеренное, коварное, кровавое, кровопролитное,… … Словарь эпитетов

вооруженное нападение — применение государством первым (вопреки Уставу ООН) вооруженной силы, создающее основания обратиться к индивидуальной и коллективной самообороне (ст. 51 Устава ООН) (см. самооборона индивидуальная, самооборона коллективная). Круг действий,… … Большой юридический словарь

ВООРУЖЕННОЕ НАПАДЕНИЕ — применение государством вопреки Уставу ООН вооруженной силы первым, создающее основания для обращения пострадавшего государства к индивидуальной и коллективной самообороне (ст. 51 Устава ООН). Перечень действий, образующих В. н., очерчен ст. 3… … Юридическая энциклопедия

Вооруженное нападение

В решении по Делу Никарагуа основное внимание уделялось «масштабам и последствиям» вооруженного нападения, чтобы провести различие между ним и «простым пограничным инцидентом» (Дело Никарагуа, п. 195). Подобные критерии могут быть пригодными для будущей оценки вооруженного нападения в ходе судебного разбирательства, но не совсем подходят в качестве оперативного руководства для атакованного государства в начале нападения, когда бывает трудно понять, что именно происходит. Но направление мыслей Суда вполне логично: изолированный незначительный инцидент не представляет угрозу безопасности государства и не должен квалифицироваться как вооруженное нападение в соответствии со статьей 51 Устава ООН. Однако спустя десятилетия, располагая большим объемом эмпирических данных, Суд в Деле о нефтяных платформах (Иран против США) задался вопросом: можно ли ряд мелких нападений рассматривать как вооруженное нападение в смысле статьи 51 Устава ООН (Дело о нефтяных платформах, п. 64). Несмотря на то, что в данном деле Суд не нашел для этого оснований, важно отметить, что такое решение не было связано с недостаточно убедительным мнением ученых (Wandscher 170-2), двусмысленной государственной практикой (Ruys 174) и давним отказом Совета Безопасности принять на вооружение теорию «накопления событий» (Oellers-Frahm 510).

Однако необходимо учитывать, что оба решения по Делу Никарагуа (1984 и 1986 года) отражают правовую позицию Суда на момент вынесения судебных решений. В наше время она может быть иной. Отправной точкой в рассуждениях Суда был акцент на обычном характере применимого международного права, а обычай – это динамичная форма права, подлежащая модификации путем изменения opinio iuris, подтвержденного соответствующей практикой государств. Следовательно, для понимания современной правовой позиции необходимо рассмотреть ее применение в течение последних десятилетий с учетом ее возможного развития.

А. Константину (Constantinou 64) всесторонне обобщила элементы, удовлетворяющие условиям «масштаба и эффекта». Она заявляет: «… вооруженное нападение представляет собой действие или начало ряда действий вооруженных сил, значительных по своему объему и интенсивности (т. е. масштабу), следствием которых (т.е. последствием) является причинение существенного ущерба важным элементам государства, а именно, его народу, экономической инфраструктуре и системе безопасности, разрушение компонентов его правительственной власти, то есть его политической независимости, а также нанесение ущерба или захват его физического элемента, а именно его территории» и, кроме того, добавляет: «использование силы против основных промышленных и экономических ресурсов государства для причинения существенного вреда его экономики …». В целом, представляется, что независимо от разногласий относительно уровня применения силы, или по поводу количественной оценки жертв и разрушений, или в отношении намерений, вооруженное нападение, даже если оно состоит из одного инцидента, которое привело к гибели большого количества людей и масштабному уничтожение имущества, имеет достаточные основания, чтобы считаться «вооруженным нападением» в смысле статьи 51 Устава ООН.

Вооруженные нападения со стороны государства направлены на достижение определенных стратегических, политических или экономических целей. Террористические нападения преследуют идеологические цели – посеять страх и продемонстрировать уязвимость системы безопасности государства-жертвы. Террористы, принимающие участие в нападении, могут быть готовы или даже намерены расстаться с собственной жизнью. Поскольку нападение сопровождается гибелью террористов, самооборона stricto sensu невозможна. Если атакованное государство пытается уничтожить лиц или организации, стоящие за нападением, это будет скорее актом самопомощи, нежели самообороны.

Слова «… если произойдет вооруженное нападение …» указывают на то, что событие, к которому они относятся, только что произошло или происходит в настоящее время. Однако было бы нереалистично ожидать, что государство, обнаружив подготовку крупномасштабного нападения, останется сидеть сложа руки. Но также очевидно, что государство может камуфлировать под предлогом превентивной защиты от неминуемого нападения свои собственные агрессивные цели против другого государства либо честно ошибаться, расценивая военную операцию со стороны соседнего государства, например военные маневры вблизи своей границы, как подготовку к нападению. В остальном мнение большинства все же допускает, что при наличии объективно подтвержденных фактов, свидетельствующих о неизбежности вооруженного нападения, статья 51 Устава ООН может быть задействована (Constantinou 1 12-15; Duffy 156-7). Обычно в качестве примера ситуации, когда упреждающая самооборона правомерна, упоминается нападение Японии на Перл-Харбор (Dinstein [2005] 190-1). Законность подобной упреждающей самообороны была подтверждена Группой высокого уровня ООН по угрозам, вызовам и изменениям в 2004 году. В настоящее время считается, что слово «произойдет» включает в себя также очевидную неизбежность, но не включает лишь угрозу возможного нападения в какой-то момент в будущем (Bothc 229, 231-2).

Вооруженное Нападение Доклад

Применение оружия или предметов, используемых в качестве оружия (п. «г» ч. 2 ст. 162). Факт использования оружия (предметов в качестве оружия) при разбое, безусловно, более общественно опасен, ибо заметно возрастает угроза опасности здоровью и самой жизни для потерпевшего.

Очевидно, что состав такого преступления, как «разбой», родственен по своей сути с «грабежом», который согласно п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ может быть также совершен с применением насилия. Однако, есть радикальное различие — разбой совершается с применением насилия опасного для жизни и здоровья потерпевшего, а грабеж – с применением насилия, не опасного для жизни человека либо вовсе без такового.

За разбой злоумышленнику грозит:

  • принудительные работы;
  • лишение свободы со штрафом или без, а также с возможным ограничением свободы.

На наказание влияет наличие отягчающих факторов — преступление произошло:

  • группой лиц по предварительному сговору;
  • организованной группой;
  • с применением оружия;
  • со взломом помещения — как жилого, так и нежилого;
  • в крупном или особо крупном размере;
  • с причинение тяжкого вреда здоровью жертвы.

Штрафы, обязательные и исправительные работы, а также арест за разбойное нападение не предусмотрены.

1. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и не повлекшего последствий, указанных в статье 111 настоящего Кодекса, но вызвавшего длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть, — наказывается арестом на срок от трех до шести месяцев или лишением свободы на срок до трех лет.2. То же деяние, совершенное:а) в отношении двух или более лиц;б) в отношении лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга;в) с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего, а равно в отношении лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии;г) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;д) из хулиганских побуждений;е) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, — ж) утратил силу. — Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

Вам будет интересно ==>  Льготы военнослужащим по контракту в 2023 году

Те, кто столкнулся с подобной ситуацией, должны принимать меры как можно быстрее. Особенно важно зафиксировать степень ущерба, в этих целях снимаются побои. Часто бывает, что пострадавший не помнит точных обстоятельств дела, все потому, что в это время он испытывает стресс, боль. Но! Помочь восстановить полную картину произошедшего может профессиональный юрист, поэтому есть смысл сразу же после инцидента обратиться к адвокату.

Я хотел бы упомянуть Центр управления национальной обороной Российской Федерации, который является преемником Центрального командования Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. Он был создан Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина 10 декабря 2013 года и приступил к несению боевой службы 1 декабря 2014 года.

Успешное выполнение задач, стоящих перед вооруженными силами, во многом зависит от эффективности системы командования и управления военной организацией государства. К органам государственной власти относятся Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание, состоящее из Государственной Думы и Совета Федерации, Правительство Российской Федерации и Совет Безопасности. К военным властям относятся специально созданные военные органы, которые контролируют процессы формирования и функционирования вооруженных сил.

  1. своевременное выявление угрожающих событий в военно-политической ситуации и подготовка вооруженного нападения на Российскую Федерацию и (или) ее союзников
  2. Техническое обслуживание оружия и военной (специальной) техники и аксессуаров в боевой готовности;
  3. Проведение боевых операций (боевой службы) назначенными (назначенными) войсками, силами и средствами;
  4. Охрана государственной границы Российской Федерации и ключевых государственных учреждений;
  5. развитие противовоздушной обороны;
  6. Создание условий для обеспечения безопасности экономической деятельности и защиты национальных интересов в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и в Мировом океане;
  7. для предотвращения и борьбы с саботажем и актами терроризма;
  8. Предотвращение экологических катастроф и других чрезвычайных ситуаций, ликвидация их последствий;
  9. Обеспечение информационной безопасности и прочее..;

Угроза Второй мировой войны оказалась под угрозой, поэтому советское правительство увеличило численность армии. На начало 1941 года численность вооруженных сил составляла 5,7 миллиона человек. Вооруженные силы постоянно переоснащались технически, совершенствовалась организационная и кадровая структура. В 1937 году Военно-морской флот был выведен из состава Красной Армии. Включая флот: Северный, Черноморский, Балтийский и Тихоокеанский флоты, Амурский, Дунайский, Каспийский и Пинский военные флоты.

  • Вывод вооруженных групп сторон в конфликте;
  • Обеспечить условия для доставки гуманитарной помощи и эвакуации гражданских лиц из района конфликта;
  • Блокада района конфликта в целях обеспечения соблюдения санкций, введенных по решению международного сообщества;
  • Создать условия для политического решения.

Вторжение Немецких вооруженных сил на территорию Советского Союза именуемое под кодовым названием «План Барбаросса», разработанный в декабре 1940 года, крупнейшей военной операцией Нацисткой Германии в периоды Второй мировой войны, стало следствием ситуации сложившихся после Первой мировой войны. После победы партия Гитлера, стремительно накапливала военные силы, дабы предпринять попытку возврата величия Германии и захвата новых территорий .Отвечая на вопрос я считаю, что война была исторической необходимостью, так как Версальский мирный договор подписанный 28 июня 1919г и подводя итоги Первой мировой войны обвиняя Германию инициатором и главным провокатором войны, наложило на нее репарации и контрибуции, тем самым унизив немецкий народ, считавших себя испокон веков нацией первоклассных воинов и стратегов, отобрав у них колонии, запретив армию и флот, развивать вооружение, разорив при этом экономику Германии и этим необходимым средством стала война, безработица, недовольство немецкого народа и так же все выше перечисленные факторы являлись причиной войны, что и стало исторической закономерностью Тем временем Советский Союз пытаясь заручиться поддержкой европейских стран Франции и Великобритании, получая отказ, так как видя в СССР и Германии столкновения двух разных режимов социалистического и фашистского. Гитлер, придя к власти, своей харизмой и красноречием внушил немецкому народу, находившихся в тяжелой ситуации после событий Первой мировой войны о Величии Германии, об отсутствие безработицы и голода, его митинги собирали миллионы людей, так как историки описывали их как «зрелищное представление ».Собрав народную поддержку, более трех миллионов немецких солдат, а также союзные страны такие, как Италия, Румыния, Финляндия и другие нарушив Германо-советский пакт «О ненападении» вторглись 22 июня 1941г.в 4 утра по Московскому времени на территорию Советского Союза. Правительство СССР, не замечая нарастания военной мощи Германии, понесли огромные потери Красной Армии, остальные отрезанные от снабжения были вынуждены сдаться. Таким образом Германия получила тактическое преимущество внезапной атаки на Советский Союз. Касаемо исторической случайности, войны можно было избежать, согласно историческим источникам произошло событие связанное с Гитлером в 1918 г. под конец Первой мировой войны Гитлер, получив ранение химическим снарядом, решив отступить, покинув укрытие, его заметил британский солдат, увидев, что Гитлер был ранен, оставил идею его застрелить, убив его тогда это могло изменить ход истории, именно данный факт, я считаю исторической случайностью.

Пиратство и вооруженные нападения (2)

указывает, что охрана судна находится под угрозой или, что защита была снижена.
Информация о местоположении скрытых кнопок для запуска ССО приведена в
Приложении к настоящему Плану, являющимся конфиденциальным. Решение о запуске ССО принимает капитан. Приведенная в действие система передает оповещение до тех пор, пока не будет выключена или возвращена в исходное положение.
С введением Кодекса ОСПС вводится новое требование к автоматической идентификационной системе судна (АИС). Судно, оборудованное АИС, держит ее включенной постоянно, за исключением случаев, когда международными соглашениями, законами или стандартами предусматривается скрытность навигационной безопасности.
Связь между судном и внешними адресатами
Для обеспечения охраны судна поддерживается регулярная связь с компанией, портовыми средствами, другими судами и властями, ответственными за охрану. Лицо командного состава, ответственное за охрану судна, несет ответственность за связь между судном и внешними адресатами. Решение об установлении связи и передача сообщений об угрозе безопасности судна принимает капитан.
Форматы судовых сообщений
Сообщение 1
Первоначальное сообщение – сообщение о нарушении охраны/терроризме
1.
Название судна, позывные, номер ИМО, Идентификатор ИНМАРСАТ (плюс код океанского района) и MMSI СИГНАЛ СРОЧНОСТИ SECURITE / TERRORISM
2.
Координаты и время: широта, долгота, скорость, курс
3.
Характер события
Сообщение 2
Последующее сообщение-сообщение о
нападении террористов/вооруженных
грабителей
1. Название судна, позывные, номер ИМО
2. Ссылка на переданное ранее SECURITE / TERRORISM
3. Координаты инцидента: Широта Долгота
4. Название района
5. Подробности инцидента, к примеру: На ходу, на якоре или у причала? Способ нападения
Описание/количество подозреваемых плавсредств. Количество и краткое описание террористов.
Тип оружия, имеющегося у террористов.
6. Любая другая информация (к примеру, на каком языке они говорили) Медицинское состояние пострадавших пассажиров и экипажа.
7. Повреждение судна (какая часть судна подверглась нападению). Действия, предпринятые капитаном и экипажем. Сообщено ли об инциденте береговым властям и кому?
Действия, предпринятые прибрежным государством.
8. Последнее наблюдаемое движение террористов /подозреваемого плавсредства, к примеру: Дата/время/курс/координаты/скорость.
9. Требуемая помощь.
10. Предпочтительная связь с сообщающим судном, к примеру: соответствующая береговая радиостанция КВ/ПВ/УКВ
11. Идентификатор ИНМАРСАТ (плюс код океанского района) MMSI
12. Дата и время сообщения (UTC)
Вопросы:
1. Дайте определение «пиратство».

Вооруженное Нападение Доклад

Вооруженные Силы Российской Федерации (ВС РФ) состоят из трех видов (Сухопутные войска, Военно-Воздушные Силы, Военно-Морской Флот), трех родов ВС (Ракетные войска стратегического назначения, Космические войска, Воздушно-десантные войска), Тыла ВС РФ и специальных войск.

Воздушно-десантные войска (ВДВ) предназначены для ведения боевых действий в тылу противника. Они способны самостоятельно или в составе группировок других войск решать оперативные и тактические боевые задачи как в крупномасштабной войне, так и в локальных войнах и вооруженных конфликтах. ВДВ могут самостоятельно или совместно с многонациональными силами проводить операции по поддержанию мира и стабильности в соответствии с мандатом ООН или СНГ, а также выполнять различные специальные задачи. Войска организационно состоят из соединений и воинских частей, специальных войск, частей обеспечения органов военного управления, военно-учебных заведений и учебных частей.

Военно-Морской Флот (ВМФ) предназначены для ведения военных действий на морских и океанских театрах военных действий. Он способен наносить ядерные удары по наземным объектам противника, уничтожать группировки его флота в море и в базах, нарушать океанские и морские коммуникации противника и защищать свои морские перевозки, высаживать морские десанты, участвовать в отражении десантов противника и выполнять другие задачи. Флот состоит из морских стратегических ядерных сил и сил общего назначения.

Вам будет интересно ==>  Прожиточный минимум на ребенка в кирове с 01.01.2023

проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по оперативной локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, с которыми у России имеются соответствующие договоры;

охрана внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов в целях их сохранения, защиты и рационального использования, а также для защиты морской среды, экономических и иных законных интересов России.

Вооруженное нападение

Применение государством вопреки Уставу ООН вооруженной силы первым, создающее основания для обращения пострадавшего государства к индивидуальной и коллективной самообороне (ст. 51 Устава ООН). Перечень действий, образующих вооруженное нападение, очерчен ст. 3 Определения агрессии 1974 г и включает в себя акты прямой агрессии, косвенной агрессии и соучастия в агрессии. Таким образом, действия, образующие вооруженное нападение, одновременно составляют акт агрессии в значении ст. 39 Устава ООН. Различие заключается в том, что констатация вооруженного нападения осуществляется подвергшимся нападению государством, которое, установив факт вооруженного нападения, само выбирает момент для начала осуществления права на самооборону. Соответственно, констатация государством предпринятого против него вооруженного нападения обычно предшествует по времени квалификации Советом Безопасности ООНзгих. же действий в качестве акта агрессии. Кроме этого, Совет Безопасности ООН вправе определить в качестве акта агрессии значительно больший круг действий по сравнению с вооруженным нападением.

Виды и рода войск вооруженных сил РФ

Вооружённые Силы Российской Федерации — государственная военная организация, составляющая основу обороны Российской Федерации. Вооружённые Силы Российской Федерации предназначены для отражения агрессии и нанесения агрессору поражения, а также для выполнения задач в соответствии с международными обязательствами России.

Военно-Воздушные Силы — вид Вооруженных Сил, предназначенный для нанесения ударов по авиационным, сухопутным и морским группировкам противника, а также для ведения воздушной разведки и воздушных перевозок. В настоящее время ВВС включают в себя рода авиации: бомбардировочную, истребительно — бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную и транспортную, а также Войска ПВО. В состав родов авиации входят самолеты и вертолеты, предназначенные для нанесения ударов, ведения борьбы с воздушным противником, проведения воздушной разведки, боевых действий войск, обеспечения управления и связи. В состав Войск ПВО входили: войска ракетно-космической обороны (в 1997 г. вошли в состав РВСН), зенитные ракетные войска, авиация противовоздушной обороны и радиотехнические войска, которые являлись родами Войск ПВО. В 1998 г. Войска ПВО вошли в состав ВВС.

Воздушно — Десантные Войска — являются родом войск. Они предназначены для действия в тылу противника, уничтожения средств ядерного нападения, пунктов управления, захвата и удерживания важных районов и объектов, нарушения системы управления и работы тыла противника, содействия Сухопутным войскам в развитии наступления и форсирования водных преград.Оснащены авиатранспортабельными самоходными артиллерийскими, ракетными противотанковыми и зенитными средствами, бронетранспортёрами, боевыми машинами, автоматическим стрелковым оружием, средствами связи и управления. Имеющаяся парашютно — десантная техника позволяет выбрасывать грузы в любых условиях погоды и местности, днём и ночью, с различных высот. Организационно состоят из воздушно-десантных соединений (частей), специальных войск, частей и учреждений тыла.

Военно-морской флот — вид Вооруженных Сил, предназначенный для нанесения ударов по промышленным центрам и важным военным объектам противника и разгрома его военно-морских сил на океанских и морских театрах военных действий. ВМФ способен наносить ядерные удары по наземным объектам противника, уничтожать силы флота противника на море и в базах, нарушать океанские и морские коммуникации, содействовать Сухопутным войскам при проведении операций, высаживать морские десанты, перевозить войска, материальные средства и решать другие задачи. Организационно ВМФ состоит из:Северного, Тихоокеанского, Черноморского и Балтийского флотов и Каспийской флотилии. ВМФ состоит из родов сил:подводных, надводных, морской авиации, береговых ракетно-артиллерийских войск и морской пехоты. Главными родами сил являются подводные силы и морская авиация.

Вооружённые Силы Российской Федерации — государственная военная организация, составляющая основу обороны Российской Федерации. Вооружённые Силы Российской Федерации предназначены для отражения агрессии и нанесения агрессору поражения, а также для выполнения задач в соответствии с международными обязательствами России.

Тыл Вооруженных Сил — это силы и средства, осуществляющие тыловое и техническое обеспечение армии и флота в мирное и военное время. Выполняет также функции связующего звена между экономикой страны и войсками. В состав Тыла входят различные части, учреждения и подразделения, необходимые для решения следующих задач: постоянно содержать запасы материальных средств и обеспечивать ими войска; осуществлять подготовку, эксплуатацию, техническое прикрытие и восстановление путей сообщения и транспортных средств; обеспечивать воинские перевозки всех видов; восстанавливать военную технику и имущество; создавать условия для базирования авиации и сил флота; оказывать медицинскую помощь раненым и больным, проводить противоэпидемические, лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические и ветеринарные мероприятия; осуществлять торгово-бы-товое, квартирно-эксплуатационное и финансовое обеспечение; оказывать помощь войскам в восстановлении их боеспособности и ликвидации последствий ударов противника. Для выполнения этих задач Тыл располагает базами и складами с запасами материальных средств различного назначения, специальными войсками (железнодорожными, автомобильными, дорожными и трубопроводными), вспомогательным флотом, инженерно-аэродромными, авиационно-техническими, ремонтными, медицинскими, ветеринарными и другими частями, подразделениями и учреждениями.

  • обеспечение ядерного содержания в интересах предотвращения как ядерной, так и обычной крупномасштабной или региональной войны;
  • обеспечение надежной защиты страны от воздушно-космического нападения и решения задач по отражению агрессии в локальной войне, а также развертывание группировки для решения задач в региональной войне;
  • осуществление миротворческой деятельности как самостоятельно, так и в составе международных организаций.

Современная российская военная политика является составной частью политики в области национальной безопасности и строится на основе положений Концепции национальной безопасности РФ и Концепции внешней политики. Российские Вооруженные Силы после длительного периода реформирования и выхода из кризиса приобретают новые качественные показатели как с точки зрения боевой готовности и эффективности, так и с точки зрения возможностей обеспечения политических и экономических интересов Российской Федерации.

  • огромная поражающая мощь;
  • высокая боевая готовность и точность нанесения ракетно-ядерных ударов;
  • практически неограниченная дальность действия;
  • способность наносить удары одновременно по многим объектам, успешно преодолевать противодействие ПВО и ПРО, выполнять поставленные задачи в кратчайшие сроки;
  • возможность широкого маневра ракетно-ядерными ударами;
  • независимость боевого применения от условий погоды, времени года и суток.

Показателем зрелости Вооруженных Сил РФ и преодоления ими наиболее сложного периода в развитии является то, что их развитие и военное планирование отныне ведется исходя из геополитических потребностей РФ и принципа оборонной достаточности, а не от фактически наличествующего потенциала.

Война — это организованная вооруженная борьба между независимыми суверенными государствами. Определение агрессии содержится в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 3314 от 14 декабря 1974 г., согласно которой под агрессией понимается «применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности и политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом ООН» (ст. 1).

Условия безопасности нарушаются не только тогда, когда ликвидируется сам объект (например, уничтожается государство), но и тогда, когда страдает, не удовлетворяется отдельный интерес объекта, причем по важности такой, что неудовлетворение этого интереса может привести к ликвидации объекта. Таковой, например, применительно к государству является военная безопасность.

в) по функциональной роли — регулятивный. В зависимости от характера субъективных прав и обязанностей в правовом институте военной безопасности выделяются три основных вида регулятивных норм: управомочивающие (право на совершение какого-либо действия при обеспечении военной безопасности, например, право на применение оружия лично или в составе подразделения для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые военные объекты, если иными способами и средствами их защитить невозможно); обязывающие (обязанность совершения определенных действий при обеспечении военной безопасности, например, совершенствовать воинское мастерство, содержать в постоянной готовности к применению вооружение и военную технику, беречь военное имущество); запрещающие (запрет на со­ вершение действий при обеспечении военной безопасности, например, командиру дежурных сил и средств (оперативному дежурному, начальнику смены, расчета, дежурному командного пункта) запрещается отдавать личному составу приказы, которые отвлекают его от выполнения обязанностей по несению боевого дежурства и могут привести к срыву выполнения боевой задачи);

Вам будет интересно ==>  Что положено многодетным семьям в 2023 году в саратовской области

Правовой институт военной безопасности является юридически исходным правовым средством в системе построения национальной безопасности, ибо он включает в себя правовой материал, который обеспечивает функционирование самого государства. Он состоит из первичных единичных юридических положений — правовых норм, устанавливающих многочисленные и разнообразные по характеру и значимости государственные, общественные и личностные отношения в сфере обеспечения военной безопасности.

В 1992 г. был принят Закон Российской Федерации «О безопасности». В соответствии с данным Законом безопасность рассматривается как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. В 1995 г. в Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации» впервые использован термин «национальная безопасность», однако его правовое наполнение определено в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию «О национальной безопасности» 1996 г., согласно которому национальная безопасность понимается как состояние защищенности национальных интересов от внутренних и внешних угроз, обеспечивающее прогрессивное развитие личности, общества и государства.

Реферат на тему; Вооруженные силы Российской Федерации

Сухопутные войска. Сухопутные войска как вид Вооруженных Сил Российской Федерации предназначены для ведения боевых действий преимущественно на суше. По своим боевым возможностям они способны во взаимодействии с другими видами Вооруженных Сил Российской Федерации вести наступление в целях разгрома группировки противника и овладения его территорией, наносить огневые удары на большую глубину, отражать вторжение противника, его крупных воздушных десантов, прочно удерживать занимаемые территории, районы и рубежи.

Вооруженные Силы Российской Федерации предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации. В мирное время Вооруженные Силы обеспечивают военную безопасность Российской Федерации. Задачи, решаемые Вооруженными Силами Российской Федерации и другими войсками по обеспечению военной безопасности и по отражению вооруженного нападения (агрессии) на Российскую Федерацию, а также ее союзников, определены Военной доктриной Российской Федерации.

Указанные и другие сложные задачи российские войска решают в определенной организационной структуре. В состав Вооружённых Сил РФ входят Ракетные войска стратегического назначения. Сухопутные войска. Войска противовоздушной обороны. Военно-воздушные Силы, Военно-Морской Флот, Тыл Вооруженных Сил, а также рода войск центрального подчинения. ил РФ.

В современных условиях, когда меняются коренные устои нашего общества, когда до предела накалена социальная обстановка в государстве, Вооруженные Силы должны оставаться оплотом стабильности и уверенности. В значительной мере это зависит от командного состава Вооруженных Сил. Важнейшим условием является совершенствование организаторской деятельности командного состава, его профессиональная компетентность, ответственное отношение к выполнению воинского долга, высокая требовательность к себе и людям, сочетаемая с заботой о них. Этому способствует целенаправленная повседневная работа по воинскому, правовому и нравственному воспитанию личного состава, строгое выполнение правил, установленных законами и воинскими уставами Российской Федерации, постоянная забота командиров и начальников об улучшении быта своих подчиненных, совершенствовании их культурного, бытового и медицинского обслуживания, борьба за нравственную чистоту отношений.

  1. Воздушно-десантные войска
  2. Ракетные войска стратегического назначения
  3. Войска воздушно-космической обороны
  4. Пограничная служба ФСБ России (не относится к ВС РФ)
  5. Спасательные воинские формирования МЧС России (не относятся к ВС РФ)
  6. Войска Федерального агентства правительственной связи и информации (ФАПСИ) информация, возможно, не верна (не относятся к ВС РФ)
  7. Железнодорожные войска
  8. Инженерные и военно-строительные войска
  9. Внутренние войска МВД России (не относятся к ВС РФ)

Доклад по окружающему миру на тему Вооруженные силы российской армии

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Транспортные средства ( Автомобильная техника представлена в виде высокомобильной, грузопассажирской, многоцелевой, специально защищенной и бронированной. Это и знаменитый «Тигр», он используется для разведывательных операций, наблюдения за противником, перевозки личного состава и боеприпасов, патрулирования зон повышенной опасности, сопровождения передвижных колонн. КРАЗ-5233ВЕ «Спецназ». Автомобиль предназначен для работ в суровых климатических условиях (от – 50 до + 60 градусов), имеет высокую проходимость – на нем можно преодолеть водные преграды глубиной до 1,5 м и снежные покровы высотой до 60 см.

Вооруженные силы Российской Федерации были сформированы в 1992 году. На момент создания их численность составляла 2 880 000 человек. На сегодняшний день она достигает 1 000 000 человек. В армии Российской Федерации практически не используется оружие иностранного производства. Все необходимое изготавливается на территории страны.

Ядерное оружие ( Ядерное оружие принято на вооружение еще со времен СССР. Это целый комплекс, включающий в себя непосредственно боеприпасы, носители и средства перемещения, а также системы управления. Действие оружия основывается на ядерной энергии)

Авиация ( Вооружение армии РФ в части авиации позволяет обеспечивать защиту и нападение на врага, а также выполнять различные операции, такие как разведывательные, охранные и прочие. Авиация представлена самолетами и вертолетами различного назначения )

Субъектом данного преступления может быть лицо, достигшее 16-летнего возраста. Лица в возрасте от 14 до 16 лет, совершившие различные преступления в составе банды, подлежат ответственности лишь за те конкретные преступления, ответственность за которые предусмотрена с 14-летнего возраста (ст. 20 УК РФ).

Создание банды предполагает совершение любых действий, результатом которых стало образование организованной устойчивой вооруженной группы в целях нападения на граждан либо организации. Они могут выражаться в сговоре, приискании соучастников, финансировании, приобретении оружия и т. п. Создание вооруженной банды является оконченным составом преступления независимо от того, были ли совершены планировавшиеся ею преступления.

Участие в банде представляет собой не только непосредственное участие в совершаемых ею нападениях, но и выполнение членами банды иных активных действий, направленных на ее финансирование, обеспечение оружием, транспортом, подыскание объектов для нападения и т. п.

Под нападением следует понимать действия, направленные на достижение преступного результата путем применения насилия над потерпевшим либо создания реальной угрозы его немедленного применения. Нападение вооруженной банды считается состоявшимся и в тех случаях, когда имевшееся у членов банды оружие не применялось.

Обязательным признаком банды является ее вооруженность, предполагающая наличие у участников банды огнестрельного или холодного, в том числе метательного, оружия как заводского изготовления, так и самодельного, различных взрывныхустройств, а также газового и пневматического оружия. Использование участниками нападения непригодного к целевому применению оружия или его макетов не может рассматриваться в качестве признака их вооруженности. Банда признается вооруженной при наличии оружия хотя бы у одного из ее членов и осведомленности об этом других членов банды.

нападение — Выступление против кого , чего либо с целью разгрома, уничтожения, нанесения ущерба. Бандитское, варварское, вероломное, внезапное, грабительское, грубое, дерзкое, захватническое, злодейское, злонамеренное, коварное, кровавое, кровопролитное,… … Словарь эпитетов

ВООРУЖЕННОЕ НАПАДЕНИЕ — применение государством вопреки Уставу ООН вооруженной силы первым, создающее основания для обращения пострадавшего государства к индивидуальной и коллективной самообороне (ст. 51 Устава ООН). Перечень действий, образующих В. н., очерчен ст. 3… … Энциклопедический словарь экономики и права

Вооруженное нападение — без смертельного исхода и причинение незначительного ущерба имуществу. Осуществляется террористическими организациями на стадии становления, когда еще не накоплен опыт проведения крупномасштабных операций, а также активно действующими… … Терроризм и террористы. Исторический справочник

ВООРУЖЕННОЕ НАПАДЕНИЕ — применение государством первым (вопреки Уставу ООН) вооруженной силы, создающее основания обратиться к индивидуальной и коллективной самообороне (ст. 51 Устава ООН) (см. Самооборона индивидуальная, Самооборона коллективная). Круг действий,… … Юридический словарь

ВООРУЖЕННОЕ НАПАДЕНИЕ — применение государством вопреки Уставу ООН вооруженной силы первым, создающее основания для обращения пострадавшего государства к индивидуальной и коллективной самообороне (ст. 51 Устава ООН). Перечень действий, образующих В. н., очерчен ст. 3… … Юридическая энциклопедия

Adblock
detector