Воровство Солярки

«Как выяснилось в ходе следствия, один из злоумышленников раньше работал охранником в ОАО «Уралтранснефтепродукт», – уточнила старший помощник прокурора Челябинской области Оксана Моржеухина. – Он знал в подробностях систему прохождения нефтепродукта по магистрали, работы трубопровода и организацию его охраны. Однако в конце концов и эти сведения не помогли: воры были задержаны сотрудниками регионального ГУВД, им предъявлено обвинение по части 4 статьи 158 УК РФ (кража, совершенная организованной группой, в особо крупном размере)».

Новокузнецк задержали на месте. Он планировал сбыть в нелегальном пункте около 40 литров топлива. Но не успел этого сделать: как только топливо стало перетекать из бака автомобиля в цистерну, полицейские вмешались в данный процесс. Водитель и приемщик нелегального пункта были задержаны на месте.

Более совершенной является система контроля расхода топлива (СКРТ) – электронное оборудование нового поколения. С его помощью можно выявить воровство солярки, предотвратить перерасход, узнать реальные нормы расхода топлива. Применение такого оборудования позволяет приучить водителей и механизаторов к экономному стилю вождения, уменьшить затраты на ремонт и обслуживание машин, добиться оптимальной загрузки техники и улучшить диспетчерскую работу.

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

По словам руководства министерства транспорта, топливо из паровозов крадут именно работники Железной дороги Молдовы. Они останавливают локомотивы в определённых местах, где их ждут сообщники, которые выносят солярку бутылями. GPS навигаторы позволили бы отслеживать локомотивы, сделав воровство топлива невозможным.

• водитель получает до 50% от суммы заказа, но при этом сам заправляется, оплачивает мелкий ремонт и т.д. – при таком подходе ему нет необходимости сливать солярку, он же её покупает на «свои»;
• найм водителя сторонней компании с почасовой оплатой – этот вариант приемлем, если наёмный работник обойдётся дешевле существующих в настоящее время расходов.

Один из «советов» водителям звучит: «Воруй по капельке!», но и в этом случае воровство солярки выявляется с помощью технических средств и проверкой со стороны представителей работодателя. Как правило, водители большегрузов, машины которых обладают баком с вместимостью от 300 литров, думают, что слив 5 литров не будет зафиксирован прибором или спишется на погрешность измерения. Но если подобные действия повторяются неоднократно в течение дня, то они становятся заметны на суточном графике потребления топлива, а GPS датчик покажет и место нахождения машины в этот момент, и наличие/отсутствие движения. А это – повод для контрольного выезда с водителем «стажёра», цель которого – поимка с поличным.

Одна из обсуждаемых тем на форумах – воровство солярки. Эту тему поднимают, как правило, работодатели, заинтересованные в минимизации последствий подобного явления. При этом водители не просто сливают энное количество топлива (проблему решает контроль выдачи, поездок и пр.) или совершают «левые» поездки (как вариант – установка GPS-датчиков), но и подкручивают показания приборов, а также обходят и контроль со стороны датчиков. Как быть в такой ситуации владельцу транспортной компании, чтобы не разориться на неограниченных затратах на постоянное пополнение запасов ГСМ?

Воровство солярки – уголовно наказуемое деяние, если работодатель захочет устроить показательное наказание для устрашения сотрудников на примере одного, наиболее зарвавшегося водителя. Как правило, ограничиваются увольнением «по собственному желанию» либо при выявлении крупной недостачи взыскивают ущерб с материально ответственного лица. Если же будет возбуждено уголовное дело, то будут проведены и обыски для поиска доказательств (канистры, ёмкости для хранения, элементы для слива), а также понадобится помощь квалифицированного защитника. В последнем случае следует обратиться в юридическую онлайн консультацию незамедлительно.

Воровство Солярки

Воровство топлива на предприятиях, несмотря на все ухищрения руководства по проверке расхода горючего и других способах контроля, процветает по-прежнему. Штрафы для водителей за воровство топлива, предусмотренные в рамках трудового договора, мало кого пугают.
24.01.2023 | Просмотров: 39449

Практически все автомобилисты в той или иной степени участвуют в различных «программах лояльности», существующих в крупных сетях АЗС: кто-то в качестве подарка получает раз или два в год бесплатный бак бензина, кто-то приобретает за бонусные баллы те или иные полезные товары в придорожных сетевых магазинчиках, кто-то со скидкой обедает в придорожных кафе. В общем — понятно, какие выгоды приносят бонусные программы на АЗС приносят автовладельцам. А вот как быть с самими АЗС? Им-то с программ лояльности какая прибыль?
18.01.2023 | Просмотров: 5488

Россия — одна из самых крупных нефтедобывающих стран в мире: в 2023 году среднесуточный объем добычи нефти в РФ составил 11,075 млн. баррелей (в Саудовской Аравии среднесуточная добыча была меньше почти на полмиллиона баррелей — 10, 67 млн. в сутки). Это исторический максимум в нефтедобыче в России — однако экспертов такой рекорд не очень радует. Причина столь скептического настроения — прежде всего низкий уровень переработки нефти, который наблюдается на российских НПЗ.
18.01.2023 | Просмотров: 5620

Вопросам пожарной безопасности на АЗС уделяется самое пристальное внимание. Еще на этапе проектирования здания просчитываются все риски и даются рекомендации сотрудниками МЧС, что и как организовать на столь опасном объекте, чтобы в случае возгорания свести все негативные последствия к минимуму.
13.02.2023 | Просмотров: 26973

Как и в любом бизнесе, при открытии собственного дела стоит внимательно все продумать и просчитать возможные риски. Речь ведь идет о достаточно солидном капиталовложении.Одним из ключевых вопросов для получения максимальной прибыли является выбор места для будущей заправки.
17.01.2023 | Просмотров: 8592

Столкнулся с такой непростой задачкой.
А задачка в следующем.
Есть парк маневровых машин =10 тепловозовЧМЭ3.
Обслуживают станцию в маневорово-вывозной работе (таскают из/в парк отстоя пассажирские поезда, почтово-багажные, и др.работы по станции.
Штука в том, что многие машинисты и помощники воруют. При чем воруют различными способами. И топливо сливают и в маршрутах (справках ВУ-45) приписку по весу поезда делают, и по смене друг за друга списывают и т.д.
Цель — минимизировать это самое воровство.
Очень хочется найти красивое и удобное для всех сторон решение этой задачки.
Прошу помощи, вашего совета, как можно подойти к решению проблемы.
Мне хочется прежде всего, устранить причину того, что машинисты воруют.
Для этого мне очень хочется услышать опыт тех, кто работал машинистами — что нравится в работе на маневрах, что не устраивает, что бесит, наконец.
Работа на первый взгляд не такая и пыльная — пришел в депо, прошел медконтроль, получил маршрут и на линию. Поехал на вокзал, прицепил поезд, тормоза опробовал, оттащил в парк отстоя, отцепился и обратно резервом на вокзал, потом наоборот.
Вроде бы ничего сложного и тяжелого.
Какие в работе нюансы? Какие подводные камни?
Что побуждает сливать солярку?
Не верю я, что люди делают это из-за своей плохой натуры!
Сам я воровать не люблю и не умею. Мне просто противно. Лучше работать честно. На мой взгляд, в долгосрочной перспективе такое поведение принесет гораздо больше денег, нежели воровство.

Многие предлагают простой вариант решения — установить маяки GPS, РПРТ, БОРТ и др.датчики топлива, камеры видеонаблюдения. Далее — штрафы, штрафы, штрафы.
Но мне этот вариант не нравится. Потому что мы боремся с симптомами, а не с причинами.
Хотелось бы услышать ваше мнение!

Вам будет интересно ==>  Положена доплата по достижении 80 лет инвалиду 2 группы

Кража солярки как наказать

На трассах постоянно встречаются пункты «сдачи-приемки» дизельного топлива. Как правило, это припаркованный на обочине старый бензовоз, или невзрачная на вид стационарная емкость. Водители, которые в силу каких-либо обстоятельств, не могут или не хотят продавать топливо на сторону, сдают его сюда.

Напарника обвиняют в краже топлива на пройзводстве сторонней организации якобы ктото видел его машину в это время ночью хотя человек вэто время был в пути по дороге на другой обьект как оказалось в последствии глонасс не работает вернее его вообще нет пока ничего не ясно но как быть.

Водитель на подкрученный километраж либо сливает топливо (как правило, по завышенной норме), либо покупает «левые» чеки. Предприятие косвенно теряет огромные денежные средства на «упущенной экономической выгоде» (один час работы техники стоит гораздо дороже слитых 50 литров топлива) и очередном плановом ТО, до которого фактически еще надо было ездить, порой, несколько тысяч километров.

Пожалуйста, прочтите правила участия и Положение о работе с персональными данными Соглашаюсь с правилами и разрешаю обработку моих персональных данных Уже зарегистрированы?Войти с паролемЯ не помню пароль География: В среде директоров, да и водителей, существует поговорка: «водителя куда ни поцелуй — везде кругло».

Хищение произошло в районе локомотивного депо на станции М.Горького. Сотрудниками оперативных служб похититель был задержан, им оказался 23- летний работник депо. Правоохранители появились на месте преступления в тот момент, когда злоумышленник пытался погрузить в багажник личного автомобиля емкости с 60 литрами дизельного топлива, слитого с тепловоза.

После обширного мониторинга ситуация проясняется: окрашивание топлива действительно не задача хозяйств, управлений и райисполкомов. Этим занимаются предприятия, которые отвечают за оптовую продажу нефтепродуктов. Делается это почти десять лет – с 2008 года. Тогда было принято постановление Правительства № 1917 «О некоторых вопросах использования горюче-смазочных материалов в организациях». Этот документ и регламентирует, что в сельскохозяйственные и иные организации и подразделения, которые выполняют работы, связанные с производством сельхозпродукции, дизельное топливо поставляется окрашенным в зеленый цвет, а автомобильный бензин — в синий. В розницу цветное топливо не продается, потому если в баке личного транспорта его обнаружат – прямое свидетельство хищения. Стопроцентная улика!

А что говорят в хозяйствах? Ежедневно в нынешнюю уборочную в СПК «Сынковичи» Зельвенского района расходовали 8 тонн дизтоплива и 300 литров бензина. Заправить требовалось около 100 единиц техники. Отсюда и объемы. Все топливо окрашено. Председатель Дмитрий Дешко уверяет: другое хозяйствам и не продают. Интересуюсь у него, сократилось ли количество хищений? Их, оказывается, и не было. На технике стоят датчики контроля расхода топлива, внедрена система GPS-навигации, которая позволяет отследить отклонение от маршрута. Одним словом – хищения исключены.

ИНЦИДЕНТ, который произошел в минувшую среду в Лидском районе, действительно наделал шума. Сельчане до сих пор не могут понять, откуда у механизатора столько солярки. Ведь запаса в 2,5 тонны хватит на день работы хозяйству. А здесь столько топлива у одного человека! Местные судачат: украл, не иначе. Прямым доказательством злодеяния стала бы краска в топливе, но ее обнаружено не было.

В ПРОШЛОМ номере «СГ» писала, как во дворе у механизатора в Лидском районе «нашли» 2,5 тонны топлива. Пояснить, откуда у него целый склад горючего, тот внятно не мог. Украл в хозяйстве? Неужели там перестали окрашивать топливо и можно без особого труда слить его в любых объемах? С такими вопросами в редакцию позвонили несколько читателей. Мы решили проверить: отказались ли в АПК от окрашенного горючего?

Может, хозяйства уже отказались от такой «страховки» сохранности горючего? Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Лидского райисполкома Николай Климук поясняет: установки покупать окрашенное топливо райисполком не давал. И добавляет: это не свидетельствует о том, что в хозяйствах не идут на такие меры. В борьбе с кражами горючего все средства хороши.

Воровство солярки

Здравствуйте.Рассказ мой о двух друзьях — товарищах, назовем их Андрей и Степан. Работали они в разных организациях шоферами, знали они друг друга долго выручали помогали в разных ситуациях себе и остальным и по этому были в праве называть себя друзьями. Зарабатывали хорошо, обеспечивали семьи платили кредиты, вообщем, все как у нормальных работяг, но по жизни были они авантюристы и как известно денег много не бывает вот и мои друзья всегда пытались где то подработать что — то перепродать с выгодой. Однажды Андрей предложил Степану продать дизильное топливо с заправочной карты организации в которой работал Андрей. Если кто не знает, то так дальнобойщики друг другу продают топливо по — дешевле, об этом расскажу в следующей статье. И вот после недолгих раздумий и оценив возможные риски, как выяснилось позже не всё так просто, Степан согласился. Андрей умыкнул или нашёл топливную карту и они поехали на АЗС продовать солярку, нашли покупателя, к примеру на АЗС диз топливо стоит 45р, то с карты продают примерно по 35р.за 1литр,и договорившись о цене продали весь лимит карты 500литров диз. топлива, дело было ечером друзья поделили вырученные преступным способом деньги, разошлись по домам, гусарить по кабакам не стали. А на утро Андрею позвонили с работы и вызвали в кабинет СБ компании там показали видио с АЗС за этим последовало увольнение, заявление в полицию и возмещение ущерба. Приехав к Степану, Андрюха изложил суть всех дел и оба были не очень рады сложившейся ситуации, ущерб они возместили сразу так же в пополаме, но сумма была значительно больше, чем та которую выручили с продажи диз.топлива.В полиции Андрей взял всё на себя, так проще и без груповухи. Вот такая история, где халява и глупость завешивает густой пеленой здравый смысл и рассудительность. Кстати, дело ещё не закрыто, начальник СБ компании упертый оказался и Андрюху хочет посадить, в пример другим.

Какое наказание за воровство горючего на заправке

Пожалуйста, прочтите правила участия и Положение о работе с персональными данными Соглашаюсь с правилами и разрешаю обработку моих персональных данных Уже зарегистрированы?Войти с паролемЯ не помню пароль География: В среде директоров, да и водителей, существует поговорка: «водителя куда ни поцелуй — везде кругло».

Более распространен вариант хищения топлива водителями служебных машин, которые имеют свободный доступ к ТС. Если присвоение бензина совершается водителем организации, который является материально ответственным лицом, ему грозит: штраф до 120 000 рублей или в размере дохода за период до года; обязательные работы до 240 часов; исправительные работы на срок до полугода; принудительные работы, ограничение или лишение свободы до 2 лет.

1 марта, в 23.50 часов заехал на АЗС газпром, имея намерение заправить а/м бензином аи-95 на сумму 500р. На заправке никаких табличек-знаков не имелось, остановился у ТРК, сунул пистолет в бак, побежал платить. В павильончик АЗС меня дальше порога не пустили, девушки — заправщицы крикнули «стойте, не работает АЗС».

Некоторые научно-исследовательские учреждения предлагают применять на предприятиях специальные коэффициенты пересчета норм расхода топлива (в зависимости от погодных и климатических условий, нагрузки и др.). Теоретически это возможно, но на практике требует больших и постоянных затрат: в идеале нужно к каждому водителю приставить сотрудника-контролера. Так, например, неоднократно вычисленная и проверенная инженерами предприятия норма расхода топлива вдруг оказывается неверной, в конце месяца показывая перерасход. В чем же дело? Вроде бы на предприятии установлен жесткий контроль, пресекающий хищение топлива. Или инженеры, которые проводили замеры расхода топлива, недобросовестно отнеслись к своим обязанностям? На самом деле все объясняется просто. По сути, любое место работы техники или транспорта – это обособленный комплекс условий и особенностей работы. На одном объекте техника перемещается по ровному плотному грунту, на другом ползает «по брюхо» в грязи, на одном объекте плечо погрузки-разгрузки 50 м – на другом километр и т. д. Или сегодня на трассе гололед, а завтра снег и туман, сегодня машина едет по холмам, а завтра по равнине! Перечислять различия можно долго. Но если условия эксплуатации различаются, можно ли говорить о требовании соблюдения жестких норм расхода топлива, может быть, они вообще не нужны?

Вам будет интересно ==>  Заявление на налоговый вычет на ребенка инвалида в 2023 году образец

Кто постоянно находится на объекте? Обычно это прораб или начальник участка. Это они каждую минуту видят, в каком режиме эксплуатируется техника, и только они могут подтвердить, что на данном объекте в конкретный промежуток времени условия эксплуатации техники были тяжелыми. А как все это привязать к нормам расхода топлива? Некоторые предприятия вводят коэффициенты загрузки техники, однако здесь велика погрешность и производить списание по ним неудобно.

Для этого можно установить мобильные емкости с дизтопливом на территорию базирования техники и вести учет уже на месте. По крайней мере контролировать слив топлива на одном участке куда проще чем когда автомобиль уехал заправляться на АЗС. А договорные отношения имеют юридическую силу, на каждую партию продукции вы получаете заверенные паспорта декларации качества топлива, к тому же вы всегда можете провести экспресс экспертизу, в случае нареканий направить на проверку и если результат окажется отрицательным, поставщик обязан оплатить как стоимость экспертизы так и ремонт техники если в связи с низким качеством топлива произошли значительные поломки.

Для контроля работы водителей используют различные методы проверки: сверка данных о количестве загруженных кузовов и реально выгруженных в месте доставки, контроль фактически выполненной работы, выборочные проверки «сомнительных» водителей и другие методы, которые, как правило, изобретаются самим руководством. Однако когда в автопарке количество техники превышает пять–десять единиц, справиться с контролем работы всей техники порой невозможно. В общем объеме сбой в работе той или иной единицы не так заметен, он пропадает в общей массе, руководство часто даже не знает об этом.

В других случаях используют слив топлива, списание денег в счет закупки. В этом случае приобретаются поддельные чеки, а деньги списываются. Или, например, машину заправляют некачественным суррогатом на трассе за полцены, довольно часто водитель сговаривается с оператором АЗС (в чеке указан один объем, а на самом деле топливо в бак поступило в меньшем объеме, разница выдается водителю в виде наличных). Возможна заправка топлива в одной стране за свои деньги и предоставление чека из другой страны на большую сумму или заправка по карточке чужой машины. Часто практикуется слив топлива из бака, при этом cкручивают показания спидометра или моточаса.

Воровство топлива — кража солярки и бензина

Решение о привлечении к дисциплинарной ответственности принимает непосредственно работодатель. Он должен инициировать внутреннее расследование с целью выяснить, действительно ли горючее сливает один работник, либо кражи системны, и незаконной деятельностью занимаются водители всех машин.

Бизнес, связанный с грузоперевозками и сельскохозяйственными работами, сопряжен не только с риском кражи грузов, но и с вероятностью слива горючего. Воровство топлива прибыльно, поскольку стоимость бензина и солярки в нашей стране постоянно растет. Недобросовестные граждане охотно сливают горючее из машин, тракторов, другой спецтехники и просто продают его знакомым либо перекупщикам.

С другой стороны, если у вас нет неопровержимых фактов, подтверждающих вину водителя, но вы принимаете меры, он может обратиться в трудовую инспекцию либо полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 128 УК РФ за клевету. В таком случае к ответственности может быть привлечен работодатель. Поэтому старайтесь подготовить как можно больше доказательств вины сотрудника.

Прежде всего необходимо доказать вину водителя в краже. Перерасход бензина или дизельного топлива может происходить по ряду причин, в особенности из-за технической неисправности автомобиля. Поэтому перед обвинением необходимо провести служебное расследование.

Такие случаи можно заметить, обратив внимание на постоянный перерасход. Многие водители убеждены, что если им выдается определенная норма бензина, то часть можно слить себе, а на работе выдадут еще. Таким образом, у владельца бизнеса накапливаются серьезные убытки. Если вам нужна помощь в привлечении к ответственности за кражу топлива, наши специалисты готовы помочь.

Кража соляры; административная или уголовная ответственность

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(часть третья в ред. Федерального закона от 30.12.2006 N 283-ФЗ)

2. Мелкое хищение чужого имущества стоимостью более одной тысячи рублей, но не более двух тысяч пятисот рублей путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 уголовного Кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.15.3 настоящего Кодекса, — (в ред. Федерального закона от 05.02.2023 N 13-ФЗ)

наказание: влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее трех тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов.

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

«Продаем дрова! Кому нужны дрова?» Эти слова слышны в эфире на канале 15 в кабинах международных автопоездов обычно в районе польско-немецкой границы у погранперехода Швеско, на подъезде к «десятке» (Берлинской окружной), возле Шторкова или Шпринхагена. И почти в каждом случае найдется водитель, желающий приобрести излишки по цене, существенно отличающейся от реальной. О чем же речь?

— головная боль руководителей автопредприятий и простых граждан. Везде, где используются ГСМ, ведется строгий контроль за выдачей и расходом, но кражи встречаются повсеместно. Подобные преступления наказываются согласно Административного, Уголовного и Трудового Кодексов РФ. Руководители предприятий оснащают автомобили средствами мониторинга и контроля, ведут бухгалтерский учет и предупреждают водителей о возможном наказании.

Вам будет интересно ==>  Сколько стоит проездной для студентов в перми 2023

По данным работодателя три раза в рейсе производился слив топлива в общей сложности на 500 литров. Причем самое большое количество топлива (200 литров), по данным системы, было слито как раз, когда отчимом была произведена гарантийная замена аккумуляторной батареи.

Суть проблемы, отражённой в этой статье, сводится к тому, как законно наказать водителя за хищение топлива. «Наказать рублём!»,- скажете Вы. Для всего нужны законные обоснования. В данной статье мы хотим уделить внимание законному обоснованию наказания (с точки зрения судебного делопроизводства).

Владельцы крупных автотранспортных предприятий, также как и не очень крупных думают, что воровать бензин могут только водители дальнобойщики, которые приписывают километраж или те, кто экономят на правильном управлении машиной на трассе. Есть такие владельцы компании, что считают, воровства у них нет или просто хотят так считать, думая, если водителю надо, он и так найдет, как это сделать.

  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Ингушетия респ.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкарская респ.
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия респ.
  • Калужская обл.
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская респ.
  • Карелия респ.
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми респ.
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Ленинградская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл респ.
  • Мордовия респ.
  • Москва
  • Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Ненецкий авт.
  • Нижегородская обл.
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия) респ.
  • Сахалинская обл.
  • Свердловская обл.
  • Севастополь
  • Северная Осетия — Алания респ.
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан, респ.
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тульская обл.
  • Тыва респ.
  • Тюменская обл.
  • Удмуртская респ.
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия респ.
  • Ханты-Мансийский авт.

Если произошла кража денежных средств Кассир или бухгалтер часто становятся причастными к краже финансов предприятия. Деньги присваиваются посредством подделки подписи на чеках, платёжных документах. Контроль есть и охранник на выходе и видеонаблюдение, но я не брал, соответственно доказательств нет.

Его устанавливает суд своим приговором в отношении виновного лица. Уволить провинившегося работника является правом, а не обязанностью работодателя. Не исключено, что за незначительное хищение может последовать лишь выговор. Кассир или бухгалтер часто становятся причастными к краже финансов предприятия.

Однако для расторжения необходим или приговор суда, либо же постановление об административном правонарушении. При увольнении работника за кражу делается приказ, и оформляется запись в трудовой книжке. Естественно, что такая отметка, указывающая на увольнение по статье, может негативно отразиться на дальнейшей карьере гражданина.

Неэкономичный стиль вождения. Есть ряд факторов, прямо или косвенно влияющих на расход топлива. Стиль и манера вождения – один из главных. Так, на одном и том же полуторатонном грузовике проверенный опытом водитель «привозит» норму расхода – 16 литров на 100 км, а молодой, менее опытный водитель – 19-20 литров на 100 км. Разница может достигать 20-30%, а иногда и больше.

Подкручивание одометра. Водитель подкручивает показания одометра или счетчика моточасов. Существуют специальные устройства, которые подключаются к этим приборам и с их помощью производится накрутка до необходимых показаний приборов. Иногда счетчик моточасов или спидометр целенаправленно выводят из строя, списывая по путевому листу якобы пройденный километраж/отработанные моточасы. Накрутка происходит, как правило, в вечернее время (после работы, в гараже). Водитель на подкрученный километраж либо сливает топливо (как правило, по завышенной норме), либо покупает «левые» чеки. Предприятие косвенно теряет огромные денежные средства на «упущенной экономической выгоде» (один час работы техники стоит гораздо дороже слитых 50 литров топлива) и очередном плановом ТО, до которого фактически еще надо было ездить, порой, несколько тысяч километров.

Сговор с топливозаправщиком. Махинация, похожая на сговор с оператором АЗС. Только в данном случае речь идет о недоливе топлива в бак автомобиля из бензовоза. Как правило, это происходит на закрытых объектах: карьер, стройплощадка. На таких объектах водителям не выдаются ни наличные деньги, ни топливные карты, ни талоны для заправки топливом – есть бензовоз и топливная ведомость, в которой расписывается водитель и топливозаправщик. Такие сговоры носят постоянный характер, объемы недоливов здесь достаточно велики. Примерно один полный бензовоз в неделю продается «налево», а деньги распределяются между водителями и заправщиком (это данные с различных объектов на территории России и за рубежом – как ни странно, они примерно совпадают – один бензовоз в неделю).

Сговор с оператором АЗС. В последнее время все больше предприятий стали использовать электронные топливные карты, избавившись от выдачи наличных подотчетных денег. Это качественно новая ступень в расчетах за топливо. В конце отчетного периода, например, один раз в месяц, топливная компания, картами которой пользуется предприятие, высылает по электронной почте весь список заправок детально по номерам карт; таким образом можно сверить чеки, предоставленные водителями с этим отчетом – все они должны полностью совпадать – «левых» чеков приобрести уже нельзя. Но и здесь есть свои слабые места. Так, водитель может вступить в сговор с оператором АЗС о заправке в бак, к примеру, 100 литров топлива, а выдаче официального чека на 200 литров. Деньги с топливной карты списываются за 200 литров, 100 литров попадает в бак, а за якобы заправленную вторую сотню водитель получает наличные по принятому на АЗС курсу, примерно на 40-45% ниже «цены столба» (розничной отпускной цена АЗС). От таких махинаций особенно существенно страдают международные перевозчики: водитель за свои деньги заправляет перед границей автомобиль по максимуму, а затем, где-нибудь в Польше, просто обналичивает деньги с топливной карты, где цена за топливо вдвое или втрое выше российских розничных цен. Также водитель может заправить по своей карте чужую машину за наличные, либо залить одну-другую канистру мимо бака, реализовав топливо впоследствии.

«Левые» рейсы. Водитель, успевая по графику выполнить три плановых рейса быстрее, может выполнить четвертый «на сторону». К примеру, вывезти четвертую машину песка не на отсыпку дороги, а на дачный участок за «наличку», или, завершив перевозку груза автопоездом на пару дней раньше, взять попутный обратный груз, сделав небольшой крюк в лишние 1000 км или, работая на маршрутном такси, сделать пару кругорейсов за смену себе «на карман».

Доля водителей ворующих топливо

«Дрова» в данном случае — не название модного ресторана, а кодовое обозначение «сэкономленной» в дальнем пути солярки. Пущенная «налево», оно дает весьма ощутимую прибавку к зарплате водителя. Затраты на рейс слагаются из многих компонентов. Из них на долю топлива приходится едва ли не самая весомая часть.

т СУГ, которые принадлежат «Укргазпетролеуму», «Род-Нику», «СВГ-Плюс» («Автотранс»), компаниям «Надежда» и «Параллель». Формальным поводом для проверок стали антитеррористические мероприятия — в частности, партии сжиженного газа задерживаются для анализа на предмет содержания сильнодействующих и отравляющих веществ, отмечает Бизнес-портал UAprom.

Однако, как констатирует издание, «специалисты считают, что истинные причины блокировки СУГ отличаются от тех, что озвучены официально. Дело в том, что с подобной ситуацией с задержкой оформления газа на таможне под надуманными предлогами рынок уже сталкивался».

Значительный «вклад» в увеличение расходной части вносят недобросовестные сотрудники, имеющие доступ к материальным активам компании, оборудованию или информации. Воровство опасно не только тем, что оно уменьшает благосостояние организации, а значит, косвенно влияет на зарплаты честных сотрудников и размер дивидендов акционеров.

Adblock
detector