Вредные Условия Труда Помощника Воспитателя

Сколько Часов Ставить Помощнику Воспитателя Во Вредных Условиях Труда

Работодатель обязан Вам производить доплату за вредные условия труда только в том случае, когда по результатам аттестации рабочих мест (до 01.01.2014 г.) или специальной оценки условий труда (после 01.01.2014 г.) условия труда на Вашем рабочем месте были признаны вредными и/или опасными.

Чтобы провести спецоценку, используют методику проведения СОУТ. Кроме того, есть перечень рабочих мест, в отношении которых СОУТ проводят с учетом установленных государством особенностей. Это касается, например, летчиков, моряков и некоторых медиков — тех, кто работает на скорой помощи или проводит диагностику на медицинских аппаратах.

Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Однако в силу ст. 92 ТК РФ работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, работодатель обязан установить сокращенную продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю.

Досрочное назначение трудовой пенсии. Вопрос о праве на досрочную трудовую пенсию решается в зависимости от того, в каком производстве, профессии или должности занят тот или иной работник. Для этого применяются списки 1 и 2 из Постановления Кабинета министров СССР от 26.01.1991 № 10, ст. 30 закона «О страховых пенсиях», а также Постановление Правительства РФ от 16.07.2014 № 665.

Учитывая ч. 2 ст. 57 ТК РФ все параметры описываются в договоре найма в момент трудоустройства. Если же наличие «вредности» установлено после очередной проверки СОУТ, то отдел кадров подготавливает дополнительное соглашение. При этом требуется собрать подписи рабочих, которые подтверждают их согласие.

Но специальная оценка условий труда (СОУТ) в образовательных учреждениях проводится на общих основаниях. И при проведении данных работ учитываются только те факторы, которые прописаны в методике проведения СОУТ, не больше не меньше. Поэтому не удивительно, что многие организации боятся спецоценки, так как предполагают, что при ее проведении их работники лишаться льгот и компенсаций, которые были ранее предусмотрены.

Порядок утверждения и изменения должностной инструкции. Здесь указывается, когда и кто может изменять должностную инструкцию, а также, в какой момент она начинает действовать. Экземпляры заверяются заведующим дошкольного образовательного учреждения с одной стороны и помощником воспитателя – с другой, каждая сторона хранит подписанный документ у себя.

Работодатель обязан Вам производить доплату за вредные условия труда только в том случае, когда по результатам аттестации рабочих мест (до 01.01.2014 г.) или специальной оценки условий труда (после 01.01.2014 г.) условия труда на Вашем рабочем месте были признаны вредными и/или опасными.

4.1. В случае, если разбилась столовая посуда, не собирать ее осколки защищенными руками, а использовать для этой цели щетку и совок.
4.2. При возникновении пожара помочь воспитателю эвакуировать детей из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в бли­жайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
4.3. При получении травмы немедленно оказать первую помощь постра­давшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимос­ти отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

Спальни в период бодрствования детей допускается использовать для организации игровой деятельности и образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования. При этом должен строго соблюдаться режим проветривания и влажной уборки.

Обязанность ее проведения установлена ТК РФ (ст. 212). Основным нормативным документом, регламентирующим СОУТ, является закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Кроме того, отдельные вопросы, связанные с проведением СОУТ, более подробно раскрываются в постановлениях Правительства и документах профильных ведомств (Минтруда, Минздравсоцразвития).

Возможность роста оклада очень привлекает соискателей на должность помощника воспитателя, так как в среднем по стране работники с этой специальностью не получают больше 6-10 тысяч рублей. В Москве и области, как правило, эта сумма немного выше, но не сильно отличается от средней по стране – 12 000 рублей.

Да действительно зарплата мизерная, а спрос все больше и больше со стороны администрации и родителей. А нам в селе бежать некуда, так и будем молчать и работать. А профсоюзу видать все по боку, совсем не отстаивают наши права и интересы, а наоборот урезали выплаты на выпускной детям, материальную помощь.

Основную часть персонала дошкольных учреждений чаще составляют женщины. Мужчины-воспитатели – явление крайне редкое. Законодательно трудовые права мужчин и женщин равны. Но, несмотря на это, индивидуальные особенности женского организма трудовым законодательством все же учитываются.

Далее идет ознакомление с минимальными требованиями к квалификации работника. В рассматриваемом случае детский сад соглашается взять соискателя без опыта работы, однако наличие у него теоретических знаний в сфере педагогики является обязательным пунктом.

Какой рабочий день у помощника воспитателя по тк рф

728 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 728 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Какова продолжительность рабочего времени на ставку заработной платы помощника воспитателя для ночного дежурства в детском доме колледжа (воспитанники в возрасте от 16 до 23 лет? Какими нормативно-правовыми документами это регламентируется?

3. Воспитатель детского сада непосредственно подчиняется заведующему детского сада. 4. В период отсутствия воспитателя детского сада его функциональные обязанности, права, ответственность передаются иному должностному лицу, о чем фиксируется в приказе по учреждению.

Цена: 50 руб Внимание! На сайте представлен типовой образец должностной инструкции. Это значит, что каждое учреждение адаптирует представленный текст под свои требования, правила и нормы, принятые в конкретном ДОУ, руководствуясь документом «». Администрация сайта не несет ответственности за использование шаблонного образца в качестве нормативного документа.

Педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда устанавливается: 1) продолжительность рабочего времени: 36 часов в неделю — работникам из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего профессионального образования и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов;

2.3. Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия 2.4. Совместно с воспитателем проводит работу по воспитанию детей (предъявляя общие требования по указанию воспитателя): привитию культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания и т.д.

Опасные И Вредные Производственные Факторы,Оказывающие Неблагоприятное Воздействие На Младшего Воспитателя Во Время Работы

Минздрав и Минтруд указывают, что изучив обязательные отчёты статнаблюдения, можно определить наименования болезней и группы патогенности возбудителей этих инфекционных заболеваний. Единственное правило: эти документы должны быть не старше пятилетней давности.

Вам будет интересно ==>  Реально ли построить дом на 3 сотках

В соответствии с ТК РФ статья 334 педагогическим работникам устанавливается удлиненный основной отпуск, который в зависимости от занимаемой должности и вида деятельности организации может составить от 42 до 56 календарных дней (Постановление Правительства РФ от 14.05.

Организовать медицинский осмотр перед приемом на работу или плановый осмотр работников в течение их трудовой деятельности является обязанностью работодателя. Вредные производственные факторы в приказе 302н, которые делают некоторые виды деятельности вредными и даже опасными для здоровья, содержатся в Приложении 1. Перечень факторов оформлен в виде таблицы, разделенной на несколько колонок:

Что же касается медработников, то тут достаточно, чтобы должность работника и его должностная инструкция соответствовали положениям Номенклатуре должностей медицинских работников и фармацевтических работников (Приказ Минздрава России от 20.12.2012 N 1183н) и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 N 541н).

Данные о прохождении медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету лечебно-профилактическими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. В случае ликвидации или смены медицинской организации, осуществляющей предварительные или периодические осмотры, медицинская карта передается в центр профпатологии субъекта Российской Федерации, на территории которого она расположена либо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — в центры профпатологии ФМБА России, где хранится в течение 50 лет.

Так же в садиках есть профессия работника по стирке белья (прачка). У него так же замеряются напряженность и тяжесть трудового процесса, освещенность и химические показатели. В детских садиках так же много профессий, связанных с образованием детей, например, педагог — психолог, инструктор по физкультуре, учитель логопед, музыкальный руководитель. В штатном расписании эти профессии бывают выделены не на полные рабочие ставки, как 1,75, 0,5 и т.д., но замеры для целей аттестации, производятся по рабочим местам. То есть если у инструктора по физкультуре рабочая ставка 0,5, то это все равно одно рабочее место. Если это ставка 1,75 например у музыкального руководителя, т это тоже одно.

2.1. Надеть спецодежду, волосы заправить под косынку. При работе с использованием моющих и дезинфицирующих средств надеть резиновые перчатки и прорезиненный фартук.
2.2. Убедиться в целостности столовой посуды, исправности уборочно­го инвентаря, наличии его сигнальной маркировки.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также — вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.

А ведь педагоги по роду своей деятельности могут большую часть рабочего дня стоять на ногах. Поэтому, чтобы избежать недоразумений, рекомендуется плотно взаимодействовать с экспертной организацией еще до начала измерений (на этапе идентификации) и просить или даже требовать полной оценки.

Важно! Должностная инструкция распечатывается в единственном экземпляре – для каждого работника. В задачи младшего воспитателя входит ознакомление с ее содержанием и подтверждение согласия своей подписью. Помимо сотрудника документ также подписывается руководителем учреждения.

Вредности В Работе У Воспитателя

Он включает в себя следующие вредные факторы: Перечень представляет собой таблицу, в которой в соответствующих графах отражаются: К примеру, такой химический фактор, как использование на производстве природных асбестов, влечет необходимость проведения медицинского осмотра один раз в два года оториноларингологом, дерматовенерологом, онкологом, аллергологом с проведением предусмотренных в соответствующей строке перечня исследований.

В случае подозрения о наличии у работника профессионального заболевания при проведении периодического осмотра медицинская организация выдает работнику направление в центр профпатологии или специализированную медицинскую организацию, имеющую право на проведение экспертизы связи заболевания с профессией, а также оформляет и направляет в установленном порядке извещение об установлении предварительного диагноза профессионального заболевания в территориальный орган федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля и надзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

В соответствии с ТК РФ статья 334 педагогическим работникам устанавливается удлиненный основной отпуск, который в зависимости от занимаемой должности и вида деятельности организации может составить от 42 до 56 календарных дней (Постановление Правительства РФ от 14.05.2023 №466).

Право на увеличенную оплату труда, согласно ст. 147 ТК РФ, имеют все сотрудники, занятые на производстве с классом вредности и/или опасности 3 (3.1, 3.2, 3.3, 3.4) или 4. Минимальный процент увеличения зарплаты для таких категорий – 4% от аналогичного вида работ с нормальными условиями.

6.1. Я работаю младшим воспитателем образование высшее педагогическое у меня стимулирующая выплата 1.500 руб и у помощника воспитателя без образования 1.500 руб. Зав.детским садом сказала, что моё образование не имеет значение только с 2023 г образование буде иметь значение.
Стимулирующие выплаты, порядок их выплаты и размеры определяются внутренними нормативными актами работодателя.

5.2.3. Свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением.

4.7. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику на основании его письменного заявления может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью, установленной трудовым законодательством Российской Федерации и Правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

4.4. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) Работника устанавливается в размере ________ часов согласно учебному плану (учебным программам). Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, может устанавливаться только с письменного согласия Работника.

1.1. Работодатель обязуется предоставить Работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным трудовым договором, своевременно и в полном размере выплачивать Работнику заработную плату, а Работник обязуется лично выполнять определенную настоящим трудовым договором трудовую функцию, соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, действующие у Работодателя.

1.4. Труд Работника по настоящему договору осуществляется в нормальных условиях. Трудовые обязанности Работника не связаны с выполнением тяжелых работ, работ в местностях с особыми климатическими условиями, работ с вредными, опасными и иными особыми условиями труда.

Образец как описать в производственной характеристике помощника воспитателя доу условия труда (работа в цехе, на улице, проф вредность, условия микроклимата, подробно описать)

Производственная характеристика условий труда на студента, проходившего производственную практику на предприятии. Такая форма документа встречается не столь часто, однако также имеет место быть. В данном случае справка изготавливается в свободной форме. Предоставляет ее руководитель практики или представитель организационной кадровой службы.

Вам будет интересно ==>  Снять 30000 с материнского капитала 2023

Если имела место быть аттестация рабочего места, данные вносятся уже исходя из итоговых документов аттестации. Что касается сенсорных нагрузок, то тут важно соблюсти два момента — фактический их объем и процентная их доля от всего рабочего времени.

Вопрос: Обязательным условием трудового договора являются условия труда в соответствии с результатами спецоценки (оптимальные, допустимые, вредные, опасные). Что указывать в договоре в том случае, если работник принимается на должность, только что введенную в штатное расписание, спецоценка по которому еще не проводилась и должна быть проведена в течение 12 месяцев? Ответ:
Если в отношении вновь введенного рабочего места специальная оценка условий труда (СОУТ) не проводилась, то в трудовом договоре с работником относительно условий труда на его рабочем месте ничего указывать не нужно. В такой ситуации необходимо незамедлительно провести СОУТ и по ее результатам заключить дополнительное соглашение к трудовому договору с указанием информации об условиях труда на рабочем месте работника. Информационный портал Роструда «Онлайнинспекция РФ», апрель 2023 г.

— СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»;
— СанПиН 2.2.2.1332-03 «Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике»;
— СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»;
— СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»;
— СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин»;
— Свод правил. Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87.

При осуществлении экспертизы характеристика является очень важным документом. Она обязательно должна содержать реквизиты и печать компании. Подписи под ней ставит глава предприятия и врач. Производственная характеристика для инвалидности: заполнение При заполнении характеристики обязательно указываются личные показатели труда данного сотрудника.

По охране труда помощника воспитателя

1.7. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; электрические коммутационные коробки должны быть закрыты крышками, а электророзетки — фальшвилками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

1.9. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

1.1. К самостоятельной работе логопедом (дефектологом, педагогом-психологом) допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

4.3. При поражении электрическим током немедленно отключить напряжение и в случае отсутствия у пострадавшего дыхания и пульса сделать ему искусственное дыхание или провести непрямой (закрытый) массаж сердца до восстановления дыхания и пульса и отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

Согласно официальной документации, помощник воспитателя – это тот же самый младший воспитатель. В некотором роде он похож на нянечку, а во многих детсадах эту функцию и выполняет (что не сколько неправильно). По закону же занимающий данную должность человек должен не столько нянчить-кормить, сколько убираться. Технически – это аналог санитара/санитарки в больнице. Вымывание горшков, постоянная санобработка помещения и слежение за соблюдением санитарно-гигиенических норм – вот что входит в должностные обязанности.

«Работа разная нужна, работа разная важна», — любят говорить люди, а потом с отвращением смотрят на тех, кто работает нянечками, уборщицами, дворниками и сантехниками. Одной из таких – социально «униженных» работ – является работа помощником воспитателя. Тем не менее, снова и снова находятся желающие пойти на эту должность: к примеру, мамочки, которым нечего делать (и которые хотят быть поближе к ребеночку), или молодые девушки, которые хотят в будущем поступить в педагогический, а сейчас пытаются реализовать свою любовь к детям подобным образом. Как и у любой работы, у помощника воспитателя есть свои плюсы и свои минусы, о которых стоит упомянуть.

Если есть желание, время и любовь к детям (а также отсутствие предубеждений против работающих разных профессий, как и брезгливости) – попробовать можно. В конце концов, деньги лишними не будут. Но на такую зарплату не проживешь, а условия труда тяжелые – это не подойдет одинокой мамочке, ухаживающей за ребенком. Если нет любви к детям – не стоит пробовать даже, ведь придется постоянно находится среди детей. Ну а пользы для педагогической карьеры, увы, данная работа не несет никакой – только проверить свои нервы на выдержку. В конце концов, каждый сам выбирает, что ему по душе.

1.1. Настоящая должностная инструкция помощника воспитателя в ДОУ (детском саду) разработана согласно требованиям ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155; на основании Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; согласно ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 6 марта 2023 года, Трудового Кодекса РФ и иным нормативным актам, регламентирующим трудовые отношения между работником и работодателем.

  • вместе с медработником детского сада и под руководством воспитателя группы ДОУ поддержания и укрепления здоровья детей, проведения мероприятий, способствующих их психологическому и физическому развитию;
  • соблюдения воспитанниками распорядка дня;
  • санитарно-гигиенического состояния помещений и оборудования детского сада, которое соответствует санитарно-гигиеническим нормам их содержания согласно СанПиН 2.4.1.3049-13;
  • охраны жизни и здоровья детей в период их нахождения в дошкольном образовательном учреждении;
  • подготовки воды, предназначенной для процедур закаливания воспитанников и полоскания рта;
  • контроля чистоты полотенец и наличия в группе кипяченой воды для питья;
  • выполнения требований руководителя детского сада, медработника и завхоза, которые связаны с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья детей;
  • своевременной подачи заявки заведующему хозяйством при повреждениях мебели и иного оборудования.

2.2. Принятие участия в планировании и организации жизнедеятельности детей, в проведении занятий, организуемых воспитателем группы детского сада в соответствии с образовательной программой и с учетом требований ФГОС ДО, в работе, направленной на предупреждение неправильного поведения и вредных привычек у детей.

Профессию помощника воспитателя в народе называют просто «няня». Нянечка является неотъемлемым сотрудником детского садика и по своему статусу считается младшим работником. Характеристика обязанностей данного сотрудника довольно широка, так как главная задача каждой нянечки – это помощь и всяческое содействие воспитателю. Кроме того, помощник воспитателя занимается поддержанием чистоты в группе. Необходимость подобной должности в учреждения дошкольного образования обусловлена тем, что в состав группы обычно входит около 20 или даже 30 человек. Соответственно, 1 человек просто не в состоянии справиться с таким количеством малышей и уследить за каждым из них.

  • Конституцией Российской Федерации.
  • Законом «Об образовании».
  • «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  • Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО).
  • Уставом и другими внутренними документами ДОУ.
  • Трудовым договором.
Вам будет интересно ==>  Какие права имеет человек прописанный в доме но не собственник?

Положен ли воспитателям, а также помощникам воспитателя более длительный отпуск, чем у сотрудников, в чьих группах нет детей с ОВЗ

Так, согласно позиции Минобрнауки России следует также учесть, что предоставление педагогическим работникам ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска продолжительностью, составляющей 56 календарных дней, теперь не обусловлено необходимостью выполнения работы в течение полного рабочего дня в дошкольных группах для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или в дошкольных санаторных группах для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, как это предусматривалось при ранее действовавшем регулировании.

В частности, если условия труда на рабочих местах помощников воспитателей по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени либо опасным условиям труда, помощникам воспитателей в соответствии со ст.117 ТК РФ должен предоставляться ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительностью не менее 7 календарных дней. При этом продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска конкретного работника устанавливается трудовым договором на основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективного договора с учетом результатов специальной оценки условий труда.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования. В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Следует учитывать, что на основании письма Министерства просвещения СССР от 5 февраля 1987 года N 9-М «О квалификационной характеристике профессии «Помощник воспитателя» и некоторых других условиях труда этой категории работников» помощникам воспитателей в детских садах, яслях-садах, дошкольных группах детских домов и школ-интернатов, непосредственно обслуживающих умственно отсталых детей, детей с поражением центральной нервной системы, с нарушением психики и детей, больных туберкулезом (в учреждениях просвещения для детей с малыми и затихающими формами туберкулеза), должны предоставляться дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, предусмотренный для нянь этих учреждений соответственно пп. 55 и 14 раздела 40 «Здравоохранение» Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденного постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22.

В соответствии со статьей 334 Трудового кодекса РФ (ТК РФ) и пунктом 3 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) педагогические работники имеют право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого устанавливается Правительством Российской Федерации.

Должностные обязанности помощника воспитателя

Работаю в детском саду, т.к.нет помощника воспитателя, помимо своих обязанностей, приходиться выполнять и обязанности не только свои. Большую часть времени дети находятся без моего контроля. К чему я это все виду, как обезопасить себя и защитить, при случае какого-либо происшествия с ребенком. И как правильно составить отказ от работы, которая не прописана в должностных инструкциях на имя заведующей д/с. Спасибо за ответ.

Имеет ли право заведующий ДОУ вменять помощнику воспитателя ответственность за жизнь и здоровье детей, оказание помощи во время учебного процесса при проведении занятий (сидеть с подгруппой детей пока другая занимается с воспитателем)? Правомочно это все вносить в должностные обязанности? Пожалуйста, ответ дайте со ссылкой на конкретную статью в законодательстве!

У меня в отделении часть воспитателей при оптимизации переходят на должность помощника воспитателя, работать они будут только в ночное время суток. Где можно найти должностные обязанности для этой должности. Все воспитатели и помощники работают в социально-реабилитационном центре. Спасибо.

Я работаю палатной санитаркой в ДДИ для умственно отсталых детей в Москве. Я непосредственно связана с детьми в своей профессии: я их мою, кормлю и т.д. Сейчас начальство переводит меня, а так же всех моих коллег в помощники воспитателя, при этом оставляя наши должностные обязанности, но урезая зарплату и убирая вредность (по которой я уже иду на пенсию), с дополнительным отпуском, который обязан быть при работе с психически больными детьми. Меня интересует вопрос: имеют ли право с нас снять дополнительный отпуск и вредность?

Я недавно устроилась в Детский сад, младшим воспитателем (по другому помощник Воспитателя или же няня). Но занимаю не просто должность младшего Воспитателя, а подменный младший Воспитатель (на случай если кто-то не выходит на работу по какой-либо причине). В период когда все на своих рабочих местах, я нахожусь в ясельной группе и помогаю там. Но так как два младших Воспитателя на одной группе это слишком много (по мнению заведующей детского сада), то меня отправляют на работы, которые не входят в мои должностные инструкции и обязанности (к примеру; чистка всей территории вместе с дворником) Законны эти действия? Или же я не обязана идти чистить снег, мести листву или что-то, ведь в моих обязанностях, соблюдение чистоты и порядка в группе, помощь Воспитателю с детьми и т.п.

  • разовые поручения для младших групп в рамках общественно-полезного труда, а также общественно полезный труд детей старших и подготовительных групп, оказывает детям требуемую помощь;
  • соблюдение воспитанниками всех требований по охране труда;
  • работу по освоению детьми правил поведения за столом;
  • сервировку детских столов вместе с воспитанниками старшего возраста;
  • осуществляет контроль чистоты полотенец и наличия в группе кипяченой воды для питья.

Помощник воспитателя – это технический исполнитель, который подчиняется ряду сотрудников, в зависимости от масштаба и направления учреждения. Его может принять или уволить с работы руководитель организации в соответствии с действующим законодательством страны. Чтобы получить эту работу, необходимо иметь среднее образование и получить профессиональную подготовку в сфере педагогики и образования.

Помощник воспитателя в детском саду вправе получить все предусмотренные государством социальные гарантии. Сюда входит возможность работы по сокращенному графику, получение дополнительного образования в сфере его деятельности минимум раз в три года, а также предоставление ежегодного отпуска, более длительного, чем у других рабочих профессий, в соответствии с трудовым законодательством. Помимо этого, он вправе получать отпуск продолжительностью двенадцать месяцев, если работает в сфере воспитания детей не менее десяти лет без перерыва.

В должностную инструкцию включают основные разделы и дополнительные. К первым относятся: «Основные положения», «Должностные функции», «Права», «Ответственность». Ко вторым — «Оценка деятельности», «Взаимодействие в учреждении», «Условия работы» и т.д. Дополнительные разделы обычно включают работодатели, которые хотят описать как можно больше трудовых реалий.

Няня имеет все права, записанные в Трудовом кодексе РФ, в Федеральным законе «Об образовании в РФ» и в «Типовом положении о дошкольной образовательной организации», в Уставе учреждения и в Правилах внутреннего трудового распорядка. Помощник воспитателя также имеет право:

Adblock
detector