Почему социалка не работает в автобусе

Временный единый социальный билет действителен в течение 20 дней со дня совершения первого использования. Повторный проход через турникеты автоматизированной системы контроля проезда на городском пассажирском транспорте возможен только через 4 минуты.

В первом случае, если на счету меньше 18 рублей, то платеж не пройдет, а карточка будет заблокирована. После пополнения счета деньги в течение 10 минут приходят на ЕТК. Если баланс положительный, но платеж не проходит, то возможно поврежден чип, поэтому «Стрелка» не работает.

В сервисном центре на рецепшен нам выдали талон. Сначала временная карта на метро. Заполнила заявление, поврежденную карту заблокировали. Выдали пять проездных, каждый из которых действует пять дней от первой поездки. Количество поездок не ограничено. То есть отъездил пять дней — выкинул временную карту и пользуешься следующей. Никаких чеков и справок не потребовали.

Когда Вы покинули автобус/троллейбус/трамвай, отправляйтесь в ближайший торгово-сервисный пункт Мосгортранса. Сотрудник выдаст вместо отработанного пластика посадочный талон – он и заменит на некоторое время социалку. Выдача временного проездного не требует оплаты.

Во избежание такой неприятности, как повреждение пластиковой карты, необходимо хранить «Стрелку» или любую другую карточку в таком месте, где нет воздействия электромагнитного излучения, другого «пластика», связок ключей, острых предметов, которые могут ее испортить.

  • Если социальная карта москвича не работает в транспорте, возможно, еще не истек временной лимит после предыдущей поездки (должно пройти как минимум 7 минут).
  • Если карта находится в чехле, обложке, в кошельке или паспорте, не исключено, что она не сработает при проходе через турникет. Перед использованием карточку нужно достать и прикладывать к считывателю без посторонних элементов.
  • Если соцкарта не работает при попытке записаться к врачу через терминал ЕМИАС, стоит убедиться, что ваш полис действителен и прикреплен к МгФОМС. Проверить это можно на сайте Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по ссылке http://www.mgfoms.ru/chastnye-lica/proverka-polisa:
  • От граждан неоднократно поступали жалобы на то, что их социальные карты в транспорте не срабатывают только у валидаторов нового образца или, наоборот, установленных несколько лет назад. К сожалению, эту проблему в большинстве случаев невозможно решить самостоятельно: перевыпуск карты помогает не всегда.

Согласно действующему указу мэра Москвы (от 8 июня 2023 г. № 68-УМ в редакции от 5 марта 2023 г.), соцкарты пожилых граждан и хронических больных разблокируют 8 марта. С этой же даты для этих категорий граждан отменено обязательное соблюдение домашнего режима.

Если в городской маршрутке неисправен или отсутствует валидатор или размещено объявление, что «Подорожник» не принимается, то пассажир может предъявить кондуктору карту «Подорожник» и ехать по маршруту совершенно бесплатно. Такое правило закреплено в «Порядке обращения проездных билетов», утвержденном распоряжением комитета «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Водитель маршрутки не вправе высаживать пассажира или требовать только наличный расчет.

Нарушенный температурный режим хранения. СКМ может выдерживать от -40 до +60 градусов Цельсия. Если при таком интервале умудриться переохладить или перегреть пластик, он перестанет функционировать. Нельзя оставлять карту в авто возле лобового стекла, на открытом солнце или возле нагревательных приборов.

Во всех остальных случаях, если размагнитилась социальная карта москвича, вы можете сдать ее на экспертизу с сопроводительным письмом, содержащим описание проблемы, в любой ЦГУ «Мои документы» в черте города. Карточка будет передана в ГУП «Московский социальный регистр», где специалисты проверят ее состояние. Если она действительно неисправна, будет изготовлен новый экземпляр электронного документа.

Как только карта прибудет на место выдачи, вам поступить СМС на номер, указанный в заявлении. Но если вы увидели на сайте сообщение о том, что карта уже готова, можно обратиться в ЦГУ не дожидаясь телефонного приглашения. Для этого статус вашей заявки должен смениться на «Социальная карта изготовлена».

И все-таки в том, что старые карты надо было менять на новые, в департаменте информационных технологий Москвы не сомневаются. Этого требовала прокуратура города: слишком много развелось фальшивок. Мошенники освоили производство магнитных карт так, что десятки фирм предлагали услуги по Интернету «по сходной цене».

При выявлении безбилетного пассажира обязать приобрести у него (контролера) или водителя данного транспортного средства посадочный талон в соответствии с действующим тарифом (реализация посадочных талонов по установленному тарифу контролерами осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2023 года N 880-ПП «О проездных билетах, тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением услуг по железнодорожным перевозкам, осуществляемым вне Малого кольца Московской железной дороги), порядке организации пересадок при проезде на метрополитене и Малом кольце Московской железной дороги в рамках совершения одной поездки и порядке определения коэффициента использования железнодорожного транспорта в пригородном сообщении на Малом кольце Московской железной дороги»).

Каждый из льготников сам решает, что делать, если размагнитилась социальная карта москвича: дожидаться ли результатов экспертизы или сразу подавать заявку на восстановление платежного инструмента. Если вы выбрали второй вариант, перед визитом в центр предоставления госуслуг подготовьте следующий пакет документов:

Да разве только у него! Из «Савеловского», по словам Шиллеровой, в «Моссоцрегистр» было направлено на экспертизу с февраля по май 47 карт. Пенсионеры получали новые, но у железнодорожного турникета или возле кассы снова загорался красный свет. В целом же по городу с жалобами в «Моссоцрегистр» обратились тысячи москвичей.

Почему социальная карта не работает в автобусе

С 22 апреля в Москве и Подмосковье действует автоматическая система проверки пропусков. Теперь для пользования общественным транспортом в цифровой пропуск обязательно нужно внести номер социальной карты, «Стрелки» или «Тройки», иначе проезд станет невозможен. Как в условиях самоизоляции использовать проездные и какие есть нюансы при поездках в столицу, читайте в материале портала mosreg.ru.

Нарушенный температурный режим хранения. СКМ может выдерживать от -40 до +60 градусов Цельсия. Если при таком интервале умудриться переохладить или перегреть пластик, он перестанет функционировать. Нельзя оставлять карту в авто возле лобового стекла, на открытом солнце или возле нагревательных приборов.

– Я редко выезжаю в Мос­кву и, когда узнала, что для некоторых пенсионеров Мос­ковской области отменили бесплатный проезд в столице, не придала этому особого значения. Но на прошлой неделе мне понадобилось поехать в больницу, тогда я и вспомнила, что льготы отменили. Однако соседка меня уверила, что, поскольку я, помимо региональных льгот, имею федеральные, как почетный донор, меня это не касается и я без проблем смогу пройти по своей соцкарте в метро. Я без задней мысли поехала в столицу, – рассказала жительница Солнечногорска, имеющая статус «Ветеран труда» и звание «Почетный донор СССР».

В «Подмосковье сегодня» обратились читатели: после 1 августа – даты вступления в действие новых правил проезда подмосковных льготников – у некоторых из них перестали срабатывать социальные карты на транспорте Мос­квы. Причем речь идет о людях, имеющих право бесплатного проезда. На «горячей линии» Министерства социального развития области подтвердили: такие жалобы есть, карты иногда «буксуют», а контролеры даже при наличии соответствующих документов не пускают людей в столичный транспорт. В чем проблема и как поступать в таком случае, разбирались наши корреспонденты.

Первое, что нужно делать, если не работает карта москвича – обратиться в центр получения государственных услуг. Чаще и проще всего сделать это через сеть МФЦ Москвы. При обращении необходимо предоставить полный набор документов, подтверждающих право на получение льготы.

Почему не читается социальная карта в автобусе

Оплатить проезд можно следующим образом: нужно приложить пластиковый носитель к турникету в общественном транспорте. После этого с карты будет списана одна поездка. Если на железнодорожной станции отсутствует турникет со считывающим устройством, то оплатить услугу можно в вагоне у кассира-контролера.

Карточка попала под воздействие влаги или других агрессивных факторов окружающей среды. Хотя продукт демонстрирует немалую стойкость, у него всё же есть пределы выносливости. Не только утопление, но и продолжительное пребывание под дождём могут испортить СКМ.

Правительство Москвы обеспечивает жителей столицы, нуждающихся в отдельных льготных бонусах, специализированными картами. Эти карты можно использовать в качестве как удостоверения личности и права на льготу, так и как дополнительный инструмент для хранения денежных средств. Но иногда человек с удивлением обнаруживает, что его условная социальная карта москвича перестала работать.

Транспортная карта Тройка – это универсальный платежный инструмент. Его основная функция – оплата проезда в общественном транспорте города Москвы. Приложение было разработано правительством Московской области не только для удобства расчета, но и для контроля платежей.

Московской области, которым обеспечивается бесплатный проезд по территории города Москвы на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам в городском сообщении города Москвы и пригородном сообщении и на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему);

Сломалась или размагнитилась социальная карта москвича – что делать и куда обращаться

Карточка находится в кошельке, обложке, паспорте или чехле. В этом случае она может просто не сработать – например, при попытке пройти через турникет. Для нормального использования пластик нужно вытащить, чтобы между ним и считывающим устройством не было препятствий.

Не действителен полис или он не прикреплён к МгФОМС. Такая причина наиболее вероятна, если карта не работает при взаимодействии с терминалом ЕМИАС, когда пользователь пытается записаться к врачу. Чтобы проверить актуальность полиса, нужно воспользоваться сайтом Московского городского фонда ОМС. Для этого пройдите по данной ссылке. Введите серию полиса, его номер и нажмите кнопку “Проверить”.

Помните также, что какое-то время уходит ещё и на доставку в пункт выдачи. Это около 4 дней. Можно просто позвонить в центр госуслуг, где подавалась заявка, и уточнить наличие перевыпущенного пластика. Узнать телефон пункта можно через справочную службу либо на сайте мэрии Москвы. При разговоре со специалистом понадобится продиктовать номер заявления на перевыпуск.

Когда карта перевыпущена, на телефон владельца приходит СМС-уведомление – на номер, указанный в заявлении. Однако если Вы уже увидели на сайте статус о готовности продукта, можно не дожидаться информирования – обратитесь в ЦГУ. Нужный Вам статус – “Социальная карта изготовлена”.

Вам будет интересно ==>  Санаторий беременный чернобыльцам

Карточка попала под воздействие влаги или других агрессивных факторов окружающей среды. Хотя продукт демонстрирует немалую стойкость, у него всё же есть пределы выносливости. Не только утопление, но и продолжительное пребывание под дождём могут испортить СКМ.

Не работает социальная карта Москвича в транспорте куда звонить

У кого сейчас заблокированы транспортные карты? В начале октября 2023 года из-за роста заболеваемости коронавирусом заблокировали карты москвича пенсионерам старше 65 лет. Бесплатного и льготного проезда также лишили беременных и людей с хроническими заболеваниями. 2. Если сделать прививку от коронавируса, то карту разблокируют? Да.

Тоже самое произошло и у меня: мне 58 лет, хронических заболеваний нет, но в департаменте здравоохранения , видимо, виднее, чем мне и мою социальную карту заблокировали. Это просто самоуправство. Это незаконно, государство мне выдавало эту карту, а кто-то решил, что теперь я буду платить из своей пенсии, чтобы ездить на общественном транспорте. Это мрак.

Социальные карты для проезда в общественном транспорте для пожилых и хронически больных жителей Москвы заблокируют с 8 ноября; при этом те, кто привился от COVID-19 или переболел в течение последних шести месяцев, смогут их разблокировать, сообщил мэр города Сергей Собянин.

Если пенсионер или хроник сделали прививку, а соцкарту так и не разблокировали? Тогда позвоните на горячую линию проекта «Социальная карта москвича» +7 (495) 539-55-55. Операторы передадут ваше обращение и ошибку устранят. Обычно вся процедура занимает не больше пары суток. 5. Если человек 60+ не привился, то его карта будет заблокирована?

Данное требование относится ко всем видам организаций на территории Москвы. Исключением считаются только те сотрудники, присутствие которых на рабочем месте считается критически важным для компании. Решение о необходимости выхода на работу такого сотрудника принимает непосредственный руководитель.

В некоторых регионах существует возможность оформить данную льготу с помощью интернета. В основном для этого используется официальный портал государственных услуг. Для москвичей недавно появилась возможность оформления данной услуги с помощью официального сайта Москвы www.pgu.mos.ru. Порядок получения:

  • войти на сайт банка и пройти авторизацию, для чего потребуются логин и пароль;
  • кликнуть на раздел «Платежи и переводы»;
  • выбрать строку «Перевод на карту в другом банке»;
  • ввести номер карты получателя;
  • указать счет, откуда произойдет списание;
  • ввести сумму платежа;
  • нажать клавишу «Перевести»;
  • проверить правильность ввода;
  • подтвердить операцию с помощью кода, поступившего в виде смс.

Живу в Жулебино. В Жулебино нет этих киосков вообще, все убрали. На Выхино сегодня у Ак. Управл. киоск был закрыт, вчера тоже. Висит объявление-отправляют на ул. Красный Казанец, я сходила-пусто. Еще адрес указан-ст. Ухтомская. Мне туда ехать почти час. Но скорее всего и там ничего нет. Стоит ещ у станции метро Рязанский проспект ларек, но тоже не работает. Просто беда..

  1. Карта Сбербанка, которая оснащена специальным транспортным приложением. Первый год обслуживания обойдется в 900 рублей, в остальные годы в 600 рублей за 12 месяцев.
  2. Карта ВТБ Банк Москвы. Данное финансовое учреждение выпускает кредитки, с которых можно оплачивать проезд. Чтобы пользоваться данной услугой, потребуется платить за нее раз в месяц 40 рублей.
  3. Некоторые пластиковые карты от партнеров Московского Метрополитена. Из их числа можно отметить Альфа-Банк, Ситибанк, Банк Москвы, Авангард и т. д. Полный перечень рекомендуется предварительно уточнять.
  1. Обратиться к сотруднику специализированного киоска по продаже билетов, где пользователю неисправного проездного будет выдан бесплатный билет, действующий три дня с момента активации.
  2. Передать неисправный пластик в МФЦ или другую структуру, занимающуюся выдачей.
  3. Получить временный единый билет (срок действия 30 календарных дней), которым можно пользоваться пока не будет выдана новая карта.

Стрелка не работает в автобусе

Если пассажир не может приобрести карту у водителя или кондуктора по причине отсутствия ее в продаже на транспортном средстве — сообщите о подобных случаях по телефону горячей линии 8 800 100-77-90. Оператор колл-центра уточнит у пассажира следующую информацию:

  • ФИО заявителя;
  • электронная почта (при наличии) и контактный телефон;
  • номер ЕТК;
  • город и маршрут, по которому ехал пассажир во время возникновения проблем с ЕТК;
  • государственный регистрационный номер транспортного средства (опционально);
  • ФИО водителя или кондуктора (опционально);
  • дата и время поездки, а также начальный и конечный пункт следования;
  • номер терминала, если оплата все же прошла;
  • гаражный номер транспорта (при наличии);
  • билет, если пришлось оплатить проезд наличными (при подаче жалобы онлайн требуется фотография билета).

Для оплаты проезда на пригородном маршруте кондуктор нажимает кнопку 1, выбирает остановку посадки и остановку высадки: на экране появляется информация о поездке. Кондуктор проверяет данные и нажимает кнопку Enter. Прикладывает «Стрелку» на расстоянии 5-10 мм от экрана, удерживает карту до звукового сигнала. Далее начинается печать чека.

13 мая 2023 года Правительство Московской области объявило об изменении в действующий с начала года Прейскурант «Тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам», утверждённый постановлением Правительства Московской области от 5 декабря 2014 года № 1041/46.

Итак, если карта «Стрелка» перестала считываться, для начала убедитесь в том, что неисправна именно карта. Вполне возможно, что деньги, которые вы перевели на счет карты, еще не зачислены на счет или неисправен аппарат у контролера. С такими проблемами часто сталкиваются пассажиры пригородных автобусов.

– Разве это моя задача? – с негодованием спросила она. – Вообще-то я химик по специальности и в транспорте не очень хорошо разбираюсь. Ладно. Стали мы думать и предложили изменить схему муниципального 73-го, чтобы он поворачивал с Ленинградской на Советскую, а оттуда – на Комсомольскую. Чиновники как услышали, сказу руками замахали: «Нет-нет, 73-й не трогайте». В общем, замкнутый круг какой-то получается.

Мы изучили предложенные жителями измененные схемы, обратив внимание на то, что они не предусматривают остановки возле «Космоса», Центральной площади (там, где овощная ярмарка) и университета сервиса. По сути, 73-й и 91-й будут проезжать мимо центра района, а это малоэффективно.

– Мы еще в 2011 году обращались в мэрию по этому поводу, однако получили отписку с информацией о том, что пуск общественного транспорта предполагает наличие соответствующей инфраструктуры. Так ведь она у нас вся сохранена. Остановки новые поставили – современные. Зачем, спрашивается, если всё равно нет автобусов? А вообще, читаю письма из мэрии – и создается ощущение, что они по шаблону пишутся. Зачем-то перечислили нам, какие маршруты планируется пустить по бульвару Ленина и на улице 40-летия Победы.

– Они зачем-то начали перечислять все маршруты, которые ходят неподалеку по улице Карла Маркса. Ни один из них нам не подходит с точки зрения удобного передвижения по району, да и ближайшие остановки расположены достаточно далеко: у «Буревестника», «Рубина» или на Молодежном бульваре. Мы не смирились и пошли на прием к первому заму мэра Игорю Ладыке. Тот выслушал и направил к нам сюда представителей департамента транспорта, которые пришли, помялись, а потом стали заявлять, что водители 91-го маршрута не согласны сюда ездить, потому что им когда-то на Комсомольской стекла били. Звучит, как бред! Кроме того, эти специалисты якобы разговаривали с местными жителями и пришли к выводу, что никому здесь автобус не нужен. Довольно странно. Лично мы собрали 85 подписей за транспорт, а если нужно, будет еще больше.

– Думаю, что писать нужно сразу губернатору! – говорит Нина – Местные шевелиться не хотят, а он перед выборами, может быть, обратит внимание и попросит тольяттинских чиновников решить вопрос. Хотелось бы верить, что хотя бы он их работать заставит, а то устроили фабрику по производству отписок… Раньше все смеялись над фразой «Наши люди в булочную на такси не ездят», а теперь мы именно таким образом добираемся до поликлиники.

Социальная карта билет неисправен

  1. ветераны труда и Великой Отечественной Войны;
  2. инвалиды 1-й, 2-й и 3-й групп;
  3. труженики тыла;
  4. пенсионеры;
  5. участники боевых действий;
  6. один из супругов многодетной семьи;
  7. дети, оставшиеся без родителей до достижения 18 лет при обучении в школе или техникуме, до 23 – в высшем учебном заведении на очной форме;
  8. ребенок из многодетной семьи до 18 лет.

Нарушенный температурный режим хранения. СКМ может выдерживать от -40 до +60 градусов Цельсия. Если при таком интервале умудриться переохладить или перегреть пластик, он перестанет функционировать. Нельзя оставлять карту в авто возле лобового стекла, на открытом солнце или возле нагревательных приборов.

И, наконец, стоит помнить, что у социальной карты москвича есть срок действия — 5 лет. По истечении этого времени она перестанет работать. Это не значит, что карточка «сломалась», просто необходимо ее обновить. Для этого нужно обратиться в один из центров «Мои документы». Некоторые категории льготников могут также подать заявление через портал mos.ru.

Срок изготовления карты составляет тридцать календарных дней, а выдача проводится при наличии документа удостоверяющего личность просителя в офис центр, куда было подано заявление, или которое было указано во время оформления заявления онлайн на портале государственных услуг.

Одноименное наименование имеет социальный государственный проект по внедрению таких карт и, как следствие, социальной поддержке жителей столицы. Сам проект начал внедряться в экспериментальном виде еще в 2001 году. Этому событию предшествовала подготовка городской инфраструктуры с целью обеспечения возможности реализации проекта.

Не истекло временное ограничение с момента предыдущей поездки. Если наблюдается неработоспособность в транспорте, это может означать, что пока что не прошли установленные 7 минут. Так что если социалка не срабатывает в автобусе и метро, проверьте лимит.

Необходимость восстановить социальную карту студента, если карточка сломалась или вы её потеряли, возникает довольно редко и далеко не у всех, но что делать если такая ситуация произошла? Социальные карты для разных категорий граждан стали неотъемлемой частью современной жизни многих людей. Они совмещают в себя большое количество функций, которые не ограничиваются лишь ролью кошелька или подтверждения прав на определенные льготы. Ими можно оплатить покупки и поездку в метро, бесплатно посетить культурные места, такие как театр, кинотеатр или музеи.

После поступления многочисленных жалоб москвичей был назван новый срок технологического обновления — март, потом — середина июня. Руководитель службы по связям с общественностью ЦППК Илья Черняев заверил «РГ», что все зависящее от них будет сделано до конца июня.

Вам будет интересно ==>  Единовременная выплата при рождении первого ребенка в 2023 году сумма

Во всех остальных случаях, если размагнитилась социальная карта москвича, вы можете сдать ее на экспертизу с сопроводительным письмом, содержащим описание проблемы, в любой ЦГУ «Мои документы» в черте города. Карточка будет передана в ГУП «Московский социальный регистр», где специалисты проверят ее состояние. Если она действительно неисправна, будет изготовлен новый экземпляр электронного документа.

Этот факт вызывает немало переживаний не только потому, что уже нельзя воспользоваться особыми льготами, но и особенно если на момент, когда пользователь потерял социальную карту студента, на счету были денежные средства, которые просто могут быть украдены недобросовестными гражданами.

Чтобы не терять оплаченный период, на время оформления можно обратиться в один из двух сервисных центров «Московский Транспорт» за получением временного проездного. Учитывайте, что с момента подачи заявки все ранее оформленные льготы на проезд перестанут действовать. Действующий 5 лет с момента изготовления проездной доступен получающим среднее или высшее образование.

Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения.

Во втором случае это делается при выходе в основной части города, и при входе в пригородах.Если заявитель является учащимся в негосударственном или федеральном образовательном центре, числится студентов по очной форме в организации для получения социальной карты могут обратиться в любой отдел Центра гос.

Социалка — платежный инструмент, обладающий всеми возможностями банковской карты. По ней удобно оплачивать проезд, совершать покупки.В трамваях, троллейбусах и автобусах перевозчиков ГУП «Пассажиравтотранс» и ООО «Автолайн» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора).

  • При заполнении бланка используется только синяя паста. Писать другими цветами строго запрещено.
  • Все данные должны быть внесены аккуратно и без ошибок. Кроме того, они обязаны соответствовать тем, что указаны в паспорте.
  • Персональные данные вносятся в клетки. Они заполняются печатными буквами.

Поездки в автобусах на длительное расстояние очень утомляют, особенно если нечем заняться. Представители компании http://fromkievtorostov.top/, которая занимается перевозками Киев — Ростов (рейс длится около 17 часов) делятся полезными советами. Конечно, сам факт того, что придется долго сидеть на одном месте кажется невыносимым, но всего можно избежать, если продумать то, чем можно заниматься и как поддерживать свое нормальное состояние.

Путешествия — это как нельзя здорово. Они помогают отвлечься от реальности, увидеть что-то новое, познакомиться с людьми. Но поездки могут также забирать много сил: вы придете уставшими и в абсолютно плохом состоянии. Так что нужно придумать себе чем заняться, а также разминаться на остановках, чтоб хоть как-то поддержать физическую активность организма.

Социальные карты москвича прочно вошли в повседневный обиход и стали привычным способом оплаты услуг и получения льгот. Тем сильнее растерянность их держателей в ситуациях, когда карточка внезапно приходит в негодность. Хотя от подобного никто не застрахован, редко кто интересуется заранее, как действовать, если размагнитилась социальная карта москвича. Что делать? Расскажет наша статья.

— В учреждение «Организатор перевозок» поступают единичные жалобы на работу валидаторов, — заявили в ведомстве. — Существует техническая некорректность при использовании некоторых соцкарт, их не больше 1,5% от всего объема социальных карт, находящихся в обороте. Совместно с Департаментом информационных технологий мы оперативно решаем этот вопрос. Водители пропускают пассажиров с соцкартами без валидации при их предъявлении.

— Действительно, валидаторы у всех одинаковые. Но так решили сами перевозчики. С нами работают разные компании — у кого-то сотни автобусов, а у кого-то единицы. Небольшие игроки рынка испугались, что за несколько валидаторов производитель задерет цену. Поэтому перевозчики решили купить считыватели билетов одной большой партией. Но в любом случае устройства должны отвечать нашим требованиям.

Первое, что нужно делать, если не работает карта москвича – обратиться в центр получения государственных услуг. Чаще и проще всего сделать это через сеть МФЦ Москвы. При обращении необходимо предоставить полный набор документов, подтверждающих право на получение льготы.

У остановки тормозит автобус № 595 (синий, с новым валидатором). Беру в руки обе соцкарты пенсионерок и пытаюсь ими воспользоваться. Как я ни прикладывал билеты — вплотную к считывателю, на расстоянии, в обложке, без обложки, обеими сторонами, углом, — карточки у меня так и не сработали. Валидатор вообще не отреагировал на льготные проездные — как будто я пачкой сигарет в него тыкал.

Не ходит автобус куда жаловаться

Если вы сторонник более современного подхода к отстаиванию прав, то рекомендуем вам в мосгортранс отправить жалобу по электронной почте. Для этого вы регистрируетесь на официальном сайте Мосгортранса и оставляете свой отзыв. Вам должны ответить в течение месяца. Естественно, письменный ответ придет вам на электронную почту, которую вы укажете на сайте. Этот способ отличается более легким и быстрым решением вашей проблемы.

Если по каким-то причинам вы не можете передать по телефону в мосгортранс жалобу, то воспользуйтесь старым методом — почтой. Да, вы свободно можете в мосгортранс написать жалобу и опустить письмо в почтовый ящик. В этом случае, кстати, вам полагается официальный ответ от транспортной компании. Вы пишите на листке бумаги свои жалобы и оставляете свои контактные данные, чтобы вам могли ответить. Отправить в мосгортранс жалобу нужно по адресу: город Москва, улица Раушская наб., 22, Мосгортранс.

На текущий момент ГУП «Мосгортранс» обслуживает свыше 740 маршрутов городского наземного пассажирского транспорта, включая более 600 маршрутов автобуса, 50 маршрутов трамвая, 80 маршрутов троллейбуса. Каждый день услугами Мосгортранса пользуется свыше 5,5 миллиона пассажиров. На балансе организации находится порядка 8,5 тысяч единиц транспорта. При этом парк предприятия держится в рабочем состоянии и постоянно обновляется.

Доброй вечер. Хочу прямо матом ругаться на этих мудаков с Мосгортранс,грабят людей каждый день,а сами не выполняют свои обязательства. На проспекте мира остановка Докукина терминал не работе уже три дня,а контроллеры ходят как змеи туда и обратно по маршруту знают что не работает терминал, штрафами достают всех подряд. Не раз дала им замечание,ничего не знают,платите штраф. Я сказала себе хоть раз подойдет кто-то по вопросу оплаты и терминал не работает просто будем разбираться в суде. Примите меры а не протирайте штаны в кабинете за бешеные деньги.

Пассажиры общественного транспорта вправе рассчитывать на соблюдение всех правил перевозки. Сам факт платы за проезд или предъявления льготного удостоверения рассматривается как заключение договора на перевозку. Любое несоблюдение указанного договора повлечет ответственность МУП «Мосгортранс» или его уполномоченных сотрудников – водителей, контролеров, иных лиц.

Первая остановка с Wi-Fi появилась на Садовом кольце

На Садовом кольце запущен пилотный проект по оснащению Wi-Fi остановок общественного наземного транспорта, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
Как рассказал агентству представитель компании-оператора Wi-Fi «МаксимаТелеком» Илья Грабовский, на остановке установлена точка доступа к сети Интернет и точка видеонаблюдения.
«По приглашению департамента транспорта города Москвы, мы с интересом приняли участие в реализации пилотного проекта по тестированию нового формата остановочного павильона наземного транспорта, где реализовали предоставление беспроводного доступа в Интернет, систему идентификации абонентов в сети и точку видеонаблюдения», — рассказал И.Грабовский.
Он отметил, что длительность сессии составляет 15 минут, после чего Wi-Fi нельзя будет воспользоваться в течение двух часов. Это сделано для того, чтобы остановками не пользовались как точкой постоянного доступа интернета, а только во время ожидания наземного общественного транспорта.
Напомним, ранее генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов сообщил, до конца апреля 2023 г. Wi-Fi появится на 450 остановках наземного городского транспорта. (с)

Увеличено количество компенсационных автобусов на время закрытия «Бауманской»

«Мосгортранс» принял решение увеличить количество компенсационных автобусов, курсирующих между станциями метро «Курская» и «Бауманская». В настоящее время по маршруту курсируют 34 автобуса большой вместимости, сообщает пресс-служба предприятия.
Компенсационными автобусами «М» в понедельник уже воспользовались около 60 тысяч человек. Транспорт ходит с минимальными интервалами. Маршрут «М» будет функционировать в течение 11 месяцев — всего периода реконструкции станции «Бауманская».
Напомним, 8 февраля станция закрылась на ремонт. На «Бауманской» установят новые кассы и модернизированные турникеты, обновят инженерные сети и коммуникации. Также будет отремонтирован вестибюль, установлены современные эскалаторы — вместо трех появятся четыре новых.
В связи с закрытием станции введен бесплатный компенсационный автобусный маршрут «М», а также платный трамвайный маршрут «Б». Этот транспорт курсирует до ближайших станций: «Чкаловская», «Курская», «Электрозаводская», «Комсомольская», «Красносельская», «Красные ворота», «Авиамоторная» и «Китай-город».
Бесплатный автобус «М» курсирует между «Бауманской» и «Курской». Специально для этого на дорогах открыта выделенная полоса. Маршрут проходит по Земляному Валу, Старой Басманной, Спартаковской и Бауманской улицам.
Трамвай «Б» курсирует от «Курской» до «Сокольников» с интервалом движения в 5-6 минут. Проезд на нем нужно оплачивать. (с)

в курсе я про бесплатные салоны и офигительные процедуры. ленивый только не знает, чем они кончаются. заставят косметику купить тыщ эдак за много, ибо я очень нуждаюсь в ней, и реально не смогу без нее жить.
та же хрень, что и с химчисткой, бесплатно шуршащей по домам. вы лишь откройте двери, мы все вам почистим, у нас бесплатная акция. а несчастные старики потом в кредиты влезают, ибо очень надо пылесос купить за баснословную цену.
Боже ты мой, а чем антивирус Вас может защитить от рекламных звонков то?)))
Могу Вас поздравить — Ваш номер телефона и имя (может и другие какие данные — возраст например) в рекламной клиентской базе, которую продают через интернет различным компаниям, которые практикуют поиск клиентов прозвонкой. Произошло это не из-за отсутствия антивируса, а из-за того например, что Вы оформляли где нить дисконтную карту как то раз.

Как изменится расписание работы автобусов в праздники

В связи с празднованием Дня защитника Отечества 22 и 23 февраля наземный общественный транспорт будет работать по расписанию воскресенья, сообщает пресс-служба Мосгортранса.
Кроме того, в ночь с 20 на 21, с 21 на 22 и с 22 на 23 февраля организуется работа ночных маршрутов автобуса №Н2 и Н3.
Экспрессные маршруты автобуса №961 «Метро «Ясенево» — СТЦ «Мега-Теплый Стан», №962 «Метро «Бульвар Дмитрия Донского» — СТЦ «Мега-Теплый Стан», №964 «Метро «Теплый Стан» — СТЦ «Мега-Теплый Стан» и №959 «Метро «Митино» — СТЦ «Мега-Химки» будут работать 20, 21, 22 февраля до 00.30, 23 февраля — до 23.30.
22 февраля автобус №839 работает по расписанию субботы.
Напомним, как сообщало M24.ru, в связи с проведением массовых мероприятий 23 февраля в центре города будет ограничено движение транспорта.
Так, с 09.00 и до окончания мероприятия ограничат движение по Страстному бульвару, внутренней части Петровского бульвара и улице Петровка. Кроме того, с 12.00 нельзя будет проехать по улице Охотный ряд и Театральному проезду. (с)

Вам будет интересно ==>  Правдо ли говорят что с 1 марта минимальная пенсия будет 140000 руб в волгоградской обл

(бунт @ 04.04.2023 — время: 11:57)
(NikonSpy @ 04.04.2023 — время: 01:01)
(бунт @ 03.04.2023 — время: 21:40)
при выборе маршрута пишет, что не существует такой и карта почему-то химок) Не знаю, у меня все прекрасно работает. Карта Москвы и прям видно как автобусы/троллейбусы движутся, все онлайн и подходишь к остановке когда нужно. буду разбираться Я кажется понимаю, в чем проблема!
Совершенно бесмысленно в этом приложении ИСКАТЬ МАРШРУТЫ — этот поиск там НЕ РАБОТАЕТ (
Нужно жать в левом нижнем углу стрелочку определения местоположения (в этом случае выводится на экран кусок карты в районе Вашего местоположения) и смотреть, где какой транспорт идет — все передвижения показаны кружками соответствующего цвета с номером маршрута
Плюс можно нажать на остановку и посмотреть там, сколько осталось до ближайшего нужного транспорта (правда если относительно недалеко его нет, то будет не конкретное время, а «среднее интервальное» — совершенно ни о чем не говорящее)

Эзотерика vs Социалка

НАПРИМЕР:
Парень или девушка приходят к экстрасенсу и просят найти себе свою пару. Часто этим занимаются девушки. Пришла поплакалась на несчастную женскую долю, загадала, как обычно «принца», оплатила и ушла. Грамотный практик обычно на диагностики и при личном общении выясняет: А ТОЧНО ЭТО ЕЕ ЖЕЛАНИЕ? А КАКИЕ ОШИБКИ ЕСТЬ В ЕЕ ЖЕЛАНИИ? А ВООБЩЕ ОНА СЕЙЧАС ГОТОВА К ОТНОШЕНИЯМ?
«Хочется богатого, красивого, верного, харизматичного, обязательно лидера, НО при этом, чтобы слушался только ее одну.» И неважно, что она закончила пту, невзрачной внешности и живет где-то на задворках, не имея толком никакой работы, перебиваясь случайными заработками.
Банально взаимоисключающие параметры в характеристиках жениха + даже если вдруг подобный находится то ОН БУДЕТ СЧИТАТЬ, что ему ЧТО-ТО не до дают. А скорее всего в первую очередь ей подкинут работу т.к. изначально они решают действительно важные задачи просящих. И уже на этой работе возможно будет тот самый начальник «принц», который в будущем когда она «подрастет» до его уровня и сделает ей предложение. ТРЕБУЕШЬ — СООТВЕТСТВУЙ. Ну или банально нужно хотя бы начать ходить туда где обитают такие мужчины, чтобы вселенная подкидывала ситуации для знакомства.

НАПРИМЕР 3:
Приходит женщина уже немолодого возраста, чтобы поправить здоровье т.к. болячек куча, а в голове обычно болячек еще больше.
И родственники ее «мучают». Коллеги по работе плохие, а друзья вообще не помогают только просят. А эти врачи вообще последние люди на этой земле, которые только гробят. Начинают с ней работать и долго и упорно, бросив лекарства и традиционную медицину, ей действительно легчает на время, НО через пару недель прибегает к практику с возмущением, что давление еще хуже и сыпь опять вернулась и вообще все опять плохие и нехорошие, а я одна такой цветочек.
Человек мало того, что живет по принципу: «Я ангел, а остальные плохие», да еще и с такими претензиями к людям и высшим силам, что должна радоваться, что вообще в ящик давно не сыграла. И еще и бросает традиционное лечение, от которого НИКОГДА НЕЛЬЗЯ СРАЗУ ОТКАЗЫВАТЬСЯ, потому что банально организм привык к таблеткам + медицинский эгрегор, и любая помощь каналов и часто никогда не будет на 100% излечивать человека, особенно когда произошли уже необратимые изменения в организме. Когда рекламируют все эти мега супер излечения от всего — это вранье от которого страдают люди в плоть до летального исхода.

НАПРИМЕР 2:
Обращается к экстрасенсу мужчина с целью найти хорошую высокооплачиваемую работу в экономической сфере или «замутить» свой бизнес. При этом живет он с мамой, по образованию филолог и про бизнес он слышал только на очередных тренингах по «личностному росту» от мега-гуру в интернете. Опять взаимоисключающие параметры в запросе клиента. Абсолютное несоответствие по всем параметрам. И вместо того, что бы сначала хотя бы сделать ДЕЙСТВИЕ в сторону построения РЕАЛЬНОГО бизнеса: пообщаться с настоящими бизнес-дядьками или бизнес-тетками, которые «прохавали» жизнь, ошибались неоднократно и с какого-то там раза и наконец построили свое дело, такой товарищ смотрит бизнес-тренинги(обычно еще и Американских «гуру», не учитывая реальное положение и законы стран СНГ) и идет к экстрасенсу «мутить» бизнес, отдавая последние деньги. Лучший вариант, если человек действительно заработал по делам своим, будет такой: ему подкинут вариант с бизнесменом, которые скорее всего возьмет его либо просто помощником «сделай как я сказал», либо на низкооплачиваемую должность с дальнейшим обучением и будущим ростом в этой сфере. Но скорее всего будут подкидывать варианты с работой где-нибудь далеко от дома, чтобы банально человек начал жить САМОСТОЯТЕЛЬНО и прошел урок взросления.

Часто люди сталкиваются с ситуациями, когда при обращении к каким-либо практикам для решения своей проблемы, работа эзотериков либо не приносит никаких результатов на взгляд клиентов или очень малый и не в том виде, который бы они хотели. Мы сейчас не будем обсуждать распиаренных шарлатанов и очередных гуру, обещающих все и сразу, или дилетантов, а конкретно поговорим о реальных практиках и их проблемах с клиентами по поводу результата.

Та же условно черная магия работает примерно по тем же принципам. Банально приворожить незнакомого человека так вот просто не получиться, потому что банально нужен хотя бы какой-то раппорт(контакт), а лучше близость. Если брать известных личностей то там вообще фигушки, потому что мощные ангелы-хранители, энергия защиты от поклонников, мощные эгрегоры и как правило у таких товарищей есть свои личные экстрасенсы для защиты.
ЛОМАТЬ НЕ СТРОИТЬ и безусловно сделать порчу или просто доставить неприятностей человеку гораздо проще чем улучшить жизнь, но опять же есть системы защиты и так далее.

Почему автобусы и маршрутки не заезжают в карман остановки

К сожалению, законы не всегда работают на практике. Не каждый водитель спешит пустить автобус. Увидев впереди пассажирский транспорт, многие специально нажимают на педаль газа, чтобы успеть «проскочить». Автомобилисты не обращают внимания даже на включенный сигнал поворота.

Каждый водитель пассажирского транспорта по-своему приспосабливается к ситуации. Некоторые включают левый «поворотник», даже не успев остановиться. Однако на такую меру мало кто реагирует. Автомобилисты видят, что автобус неподвижен, и смело объезжают его. Есть и те, кто действуют наверняка. Человек, сидящий за рулем автобуса, не заезжает в карман, а производит посадку и высадку пассажиров прямо на проезжей части, не меняя своей траектории. После того, как двери закроются, ему остается лишь тронуться с места.

В мегаполисах эта тенденция менее выражена. В небольших же городках зачастую принято (в буквальном смысле этого слова) не пропускать маршрутные транспортные средства. Водители автобусов знают об этом и даже не пытаются пользоваться преимуществом при движении, которое им предоставляет закон. Они покорно стоят и ждут, пока дорога освободится.

Для автомобилистов, живущих в крупных городах, маршрутные транспортные средства порой становятся головной болью. При движении по улицам приходится то и дело перестраиваться, чтобы объехать очередной автобус. И все бы ничего, но водители общественного транспорта зачастую еще больше усложняют обычным водителям. Даже если на остановке есть карман, многие из них не спешат им воспользоваться, в результате чего на дороге образуется затор. Почему это происходит, и куда можно пожаловаться?

Согласно пункту 12.1 Правил дорожного движения, остановка на проезжей части не разрешается. Сооружение заездных карманов предусмотрено Отраслевым стандартом 218.1.002-2003. Если водитель автобуса предпочел остаться на полосе, его транспортное средство считается препятствием для остальных.

Не работает в метро социальная карта у школьника

Проход в метрополитене проводится при помощи турникета, но не все знают, как пользоваться социальной картой в метрополитене. Для этого к желтому кругу прикладывается пластик, после появления зеленого цвета можно двигаться. Повторный проход доступен через 7 минут, но задержки не будет для инвалидов.

  • Температурный режим, который может выдержать ваша карточка, — от -40 до +60 °С. Если вы каким-то образом чрезмерно охладили или перегрели свой электронный документ, скорее всего, он перестанет работать. Не забывайте карту на солнцепеке или вблизи нагревательных приборов, не оставляйте в автомобиле у лобового стекла!
  • Пластиковые карты нельзя помещать во влажную или агрессивную среду – это также ведет к сбоям в работе.
  • Если вы случайно согнули, надломили, сильно поцарапали карточку или что-то на нее уронили, не исключено, что она перестанет функционировать.
  • При попадании в магнитное поле ваш электронный документ также прикажет долго жить.

При утрате социальной карты учащегося (СКУ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

Заявление является основанием для передачи карточки на экспертизу, которая длится около недели. Когда проверка будет завершена, в тот центр, куда Вы сдали карту, придёт заключение о фактическом состоянии продукта. После этого можно подавать другое заявление – уже на перевыпуск.

Если у вас остались вопросы, касающиеся использования соцкарты или ее оформления, вы можете позвонить по телефону горячей линии: (495) 539-55-55 – с 8 утра до 8 вечера в любой день недели. Операторы помогут выяснить, почему не работает карта, действительно ли она размагнитилась и стоит ли заказывать ее перевыпуск. Также для получения информации можно использовать форму обратной связи https://www.mos.ru/socialnaya-karta-kontakti/ на сайте мэра Москвы:

Adblock
detector