Правила оформления чернобыльнобыля для курской обл

Содержание

Правила оформления чернобыльнобыля для курской обл

В целях защиты посевов озимых зерновых культур и других угодий от вредителя, необходимо провести обследования на установление численности мышевидных грызунов. Экономический порог вредоносности: 30-50 жилых нор на гектар – озимые зерновые культуры, свыше 50 жилых нор на гектар – брошенные земли, пастбища, лесополосы.

В результате проведенного мониторинга наличия на территории региона использованной тары из-под пестицидов и агрохимикатов на текущий момент установлено, что у всех крупных сельхозтоваропроизводителей и инвестиционных компаний вопрос утилизации освободившейся тары отлажен. Отдельные хозяйства, входящие в состав крупных агрохолдингов отказывают в предоставлении подробной информации о компаниях, осуществляющих сбор и вывоз пустой тары и стоимости предоставляемых услуг, мотивируя её конфиденциальностью.

По состоянию на 07 апреля 2023 года филиалом ФГБУ «Россельхозцентр» по Курской области был проведен фитосанитарный мониторинг сельскохозяйственных культур на выявление вредных объектов, карантинных для стран-импортеров российского зерна. На выявление вредителей – обследования на текущую дату не проводились, болезней –1,89 тыс. га.

Отдел защиты растений филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Курской области сообщает, что при проведении фитосанитарного мониторинга на площади 57,87 тыс.га, озимых зерновых и 0,400 тыс.га многолетних трав было выявлено увеличение численности мышевидных грызунов.

Информация о необходимости и процедуре утилизации тары от пестицидов доводится на семинарах и совещаниях, проводимых на территории муниципальных районов и мероприятиях областного значения. Так же, сельхозтоваропроизводители информированы о внесенных изменениях в Федеральный закон № 109-ФЗ «О безопасном обращении пестицидов и агрохимикатов», о необходимости регистрации в системе ФГИС ППА.

Конышевского района курской области постановление

— заявление в письменной или электронной форме (по выбору заявителя) о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма, по форме, согласно приложению №1 настоящего Административного регламента, подписанное всеми дееспособными членами семьи.

— для вынужденных переселенцев, граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей — справка о продолжительности периодов работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, с учетом которых определено право на пенсию по соответствующему основанию и (или) исчислен размер пенсии, из Пенсионного фонда Российской Федерации;

Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Не предоставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
Администрация Наумовского сельсовета и ОБУ «МФЦ», предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Освобождение Курской области

. 14 ноября над Мадридом, как и обычно, появились самолеты противника. Навстречу им по тревоге поднялись истребители рес­публиканцев, и среди них самолет Владимира Бочарова. Трудно, очень трудно вести бой, когда против тебя пятеро. В пылу боя Владимир не заметил, как очутился далеко за лини­ей фронта. А на другой день на мадридский аэродром Барахас фашисты сбросили парашют, к которому был привязан деревян­ный ящик. Когда его раскрыли, то обнаружили изрубленный в ку­ски труп Владимира Бочарова. Так, далеко от своего родного города трагически погиб наш земляк, до конца выполнив свой интернациональный долг.

Несмотря на проведение так называемой «тотальной мобилизации», Германии так и не удалось добиться численного перевеса на советско-германском фронте летом 1943 года. Если с апреля по июль личный состав вермахта вырос на 266 тысяч человек, то численность Красной Армии увеличилась на 782 тысячи, при этом около 11% этого пополнения составляли мобилизованные с территории Курской области.

В оказании помощи фронту большую роль имело широкое патриотическое движение по сбору средств на нужды Красной Армии и шефству над ранеными, находившимися в госпиталях. Движение по сбору средств на боевую технику для Красной Армии началось в Курской области еще в конце 1942 года, когда она была оккупирована врагом. Уже к 22 января 1943 года жители временно оккупированных районов собрали на строительство авиаэскадрильи «Курский колхозник» 247 тысяч рублей. После освобождения области движение приобретает новый размах. Курский обком партии и облисполком призвали трудящихся области подхватить патриотический почин тамбовских колхозников по сбору средств на строительство танков и самолетов. Этот призыв получил широкий отклик на местах. Касторенцы к концу февраля 1943 года собрали на самолеты эскадрильи «Курский колхозник» 400 тысяч рублей деньгами и 250 тысяч облигациями, за что получили благодарность Верховного Главнокомандующего. Всего по области к апрелю 1943 года было собрано почти 19 млн. рублей деньгами и 11 млн. облигациями. Крупные суммы денежных средств на оборону поступали от населения по подписке на второй государственный военный заем (выпущенный в июне 1943 года). Наиболее пострадавшие от фашизма села, часто, показывали лучшие результаты во время займовой кампании, так как люди, испытав на себе все ужасы вражеской оккупации, готовы были отдать все, чтобы приблизить победу. Так, в Суджанском районе лучшие показатели имели колхозники Ивницкого сельсовета, в котором оккупанты устроили кровавую расправу над людьми.

Сформирована многофункциональная система высшего профессионального образования, основу которой составляют Курский государственный университет (КГУ), Юго-западный государственный университет (ЮЗГУ), Курская государственная сельскохозяйственная академия (КГСХА), Курский государственный медицинский университет (КГМУ), всего 32 учреждения.

Выявлены и разведаны месторождения фосфоритов, торфа. В Курской области производится сырье для стройиндустрии: мел для производства цемента и строительной извести; легкоплавкие и тугоплавкие глины и суглинки для производства кирпича, керамзита, фаянсовых изделий, облицовочно-фасадной и половой плитки, черепицы и санфаянса; кварцевые пески для строительных растворов, производства силикатного кирпича, ячеистого бетона, стекольного и литейного производства.

и) матерям, которым присвоено звание «Мать — героиня», многодетным семьям (имеющим трех и более детей, проживающих с родителями и не образовавших свои семьи). При этом учитываются дети, находящиеся на срочной военной службе, на учебе в высших, средних специальных, профессионально — технических и иных учебных заведениях, погибшие при исполнении служебного или гражданского долга. При создании детьми своих семей и их совместном проживании с родителями право состоять в льготной очереди сохраняется за семьей до улучшения жилищных условий;

и) военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы, и граждане, уволенные с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающиеся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства по основаниям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 года N 1054 «О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства»;

На основании решения органа местного самоуправления о предоставлении гражданину жилого помещения в жилищном фонде социального использования ему выдается ордер установленной формы на жилое помещение для заключения договора социального найма между гражданином и собственником (либо уполномоченным им лицом) жилищного фонда, в котором находится предоставленное жилое помещение.

п) детям — сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством), не имеющим закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в общеобразовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в течение трех месяцев равноценной ранее занимаемому ими (или их родителями) жилому помещению жилой площадью не менее установленных социальных норм;

На учет для предоставления жилого помещения в специализированных домах (кроме общежития) принимаются одинокие граждане пожилого возраста, в том числе одиноко проживающие инвалиды и лица пенсионного возраста, которые в установленном порядке признаны переселенцами или беженцами, одинокие супружеские пары (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), одинокие граждане — инвалиды (в том числе дети — инвалиды, достигшие 16-летнего возраста, выписанные из стационарных учреждении социального обслуживания и не признанные в установленном законом порядке недееспособными), и другие категории граждан по решению местных органов самоуправления в соответствии с федеральным законодательством.

6.3. Территория стройплощадки по всему периметру должна быть ограждена забором, предотвращать попадание посторонних в разрытые траншеи и котлованы. Ограждение строительной площадки должно производиться в соответствии с проектом в установленном порядке. При завершении работ ограждения и леса должны быть разобраны и вывезены.

капитальный ремонт дорожного покрытия – комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожного покрытия, земельного полотна и дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на наиболее прочные и долговечные; в необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги;

4.8. Владельцы нестационарных торговых объектов должны иметь урны у каждой торговой точки, содержать в чистоте прилегающую территорию, для чего в течение дня и по окончании работы очищать от мусора закрепленную территорию, иметь договоры со специализированной организацией на вывоз мусора.

дворовая территория – территория, прилегающая к жилому зданию (дому) и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченная по периметру жилыми зданиями (домами) или ограждениями. На дворовой территории в интересах лиц, проживающих в жилом здании, к которому она прилегает, размещаются детские и спортивные площадки, тротуары и проезды, места для отдыха, сушки белья, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования;

В случае повреждения или разрушения крышек люков, колодцев, расположенных на проезжей части улиц и тротуаров, должны быть приняты меры к их немедленному восстановлению организациями, в ведении которых находятся коммуникации. Места повреждений и разрушений таких колодцев и люков должны быть немедленно огорожены.

Постановление Администрации Курской области от N 219-па “Об утверждении перечня форменной одежды для государственных лесных инспекторов, норм ее выдачи, порядка учета и ношения“ (вместе с “Перечнем государственных лесных инспекторов, которым разрешено ношение форменной одежды“)

В комплект летней форменной одежды входит: фуражка (берет), кепи, костюм хлопчатобумажный (полушерстяной) летний (оливково-темно-зеленого цвета), рубашка защитного (белого) цвета, галстук темно-зеленого цвета, плащ (куртка демисезонная), полуботинки (туфли) хромовые черные (коричневые), сапоги кирзовые (резиновые).

2.9. При увольнении государственного лесного инспектора по сокращению штатов, ликвидации (упразднении) организации или в связи с уходом на пенсию по старости или инвалидности, а также переводе на должность, не дающую права на ношение форменной одежды, он освобождается от оплаты стоимости форменной одежды и форменная одежда не сдается.

звезды на петлицах располагаются в один ряд вдоль продольной оси. В верхней части петлицы располагается эмблема государственного лесного инспектора: шитая — для главного государственного лесного инспектора Курской области и его заместителя, из анодированного алюминия — для остальных государственных лесных инспекторов;

Вам будет интересно ==>  Можно Ли Сделать Карту Тройку Подросткк

шеврон состоит из галуна золотистого цвета, нашиваемого на клапан из основной ткани предмета форменной одежды. Ширина клапана 10,0 см, высота — в зависимости от количества галунов. Нижний край первого галуна пришивается на расстоянии 0,5 см от нижнего края клапана, расстояние между галунами 0,3 — 0,5 см, расстояние от верхнего края верхнего галуна до верхнего края клапана — 4,0 см;

Китель полуприлегающего силуэта со смещенной бортовой застежкой на две обметанные петли и две пуговицы до перегиба лацкана и двумя отделочными пуговицами. На правой полочке — петля для полодержателя. На подкладке левой полочки — пуговица для полодержателя.

Кадастровая карта курской области официальный сайт

  • Алтайский край (Барнаул)
  • Забайкальский край (Чита)
  • Камчатский край (Петропавловск-Камчатский)
  • Краснодарский край (Краснодар)
  • Красноярский край (Красноярск)
  • Пермский край (Пермь)
  • Приморский край (Владивосток)
  • Ставропольский край (Ставрополь)
  • Хабаровский край (Хабаровск)

Главное достоинство публичной кадастровой карты по центральному городу и Курской области заключается в том, что все данные на сайте актуальны в любой момент. Именно поэтому на информацию ориентируются известные юридические фирмы, а также все граждане, желающие выгодно купить или продать участок.

Для проверки информации не нужно проходить регистрацию, нет необходимости даже знать точный адрес, поскольку, умея читать по карте, можно легко определить местоположение по ближайшим объектам. Всего несколько кликов позволят получить нужную информацию, но только по зарегистрированным, т.е.

  1. Неточность масштабирования. Низкое разрешение карт и масштаб спутниковой съемки для малонаселенных районов в связке с погрешностью привязки границ объектов к подложкам не позволяет найти участок визуально.
  2. Ошибки в адресах. Дачным участкам и строениям адрес часто просто не присвоен. В России не завершился переход на новый адресный реестр с КЛАДР на ФИАС. При этом способе возможно дублирование и неверное соотнесение адресов с координатами в кадастре, в итоге объекты не совпадают со своими границами.
  3. Поиск по кадастровому номеру. РосРеестр корректно воспринимает кадастровые номера. Мы рекомендуем использовать именно этот способ.
  • если объект находится в режиме строительства, то он обязательно получает уникальный кадастровый номер;
  • обязательно имеется дата, как начала строительных работ, так и точная информация по предполагаемому завершению;
  • кадастр предполагает стоимость будущего строения на каждом его этапе.

Предоставление муниципальной услуги по заключению договора осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Жилищным Кодексом РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Гражданским Кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Стакановского сельсовета Черемисиновского района, настоящим административным регламентом.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Глава сельсовета — 8(47159) 3-12-47;
2.1.6. Граждане при обращении могут получить консультацию по телефонам . При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на Интернет-сайте Администрации Стакановского сельсовета.

на жилые помещения»
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления Главы Стакановского сельсовета Черемисиновского района Курской области от 24.05.2012 года № 12 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Административный регламент администрации Стакановского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма на жилые помещения » (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее — заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

— о сроке завершения оформления документов и возможности их получения – в устной форме при подаче документов, в случае сокращения срока — по указанному в заявлении телефону, в письменной форме — при необходимости.
2.1.9. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:
Местом предоставления данной муниципальной услуги является здание администрации Стакановского сельсовета Черемисиновского района (Курская область Черемисиновский район с.Стаканово).

При наличии оснований, предусмотренных в подпункте «д» пункта 2.7 настоящего Административного регламента, заявителю сообщается, что поскольку в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности, не связанной с исполнением муниципальной услуги, данное обращение направлено для рассмотрения в иную инстанцию.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, N 25, ст. 3061; 2010, N 26, ст. 3352);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, N 22, ст. 3168, «Российская газета», N 116, 01.06.2011);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» («Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 34, ст. 3680»);

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, N 52, (часть II) ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777);

В Дмитриевской Центральной районной больнице (ЦРБ) 10 лет не было горячей воды. Причина в том, что прекратила работу угольная котельная. Альтернативы не появилось. По жалобе пациентов представители ОНФ побывали в Дмитриевской больнице в середине февраля 2023 г. После встречи общественников с руководством медучреждение приобрело три новых водонагревателя.

Активисты Общероссийского народного фронта помогли отстоять интересы собственников жилья в городе Дмитриеве Курской области: управляющая компания выставляла им счета за неоказанные услуги. Администрация районного центра расторгла контракт с обслуживающей многоквартирные дома организацией.

Команда «Молодежки ОНФ» в Курской области в ходе акции «Сохраним лес» собрала 360 кг макулатуры. От организации по переработке вторичного сырья, куда была отправлена собранная макулатура, общественники получили в подарок саженцы клена. Молодые люди высадят их на территории одного из курских вузов в День космонавтики.

Для 30 детей, эвакуированных из Донецкой народной республики (ДНР), курские активисты Народного фронта и участники региональной команды «Молодежки ОНФ» организовали праздник. Ребята играли в интерактивные игры, катались на аттракционах, а в завершение мероприятия поделились своими впечатлениями за столом с угощениями.

В региональное отделение ОНФ обратились курские рыбаки, которые обнаружили на берегу пруда в деревне Масловка Большесолдатского района тонны мертвой рыбы. Активисты ОНФ вместе с представителями департамента экологической безопасности и природопользования Курской области и СМИ выехали на место, чтобы оценить масштаб экологического бедствия. По результатам мониторинга начата проверка.

4 января 2003 года N 1-ЗКО КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

9 Те же действия (бездействие), совершенные лицом, которое в течение года подвергалось административному взысканию за одно из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. (в ред. Законов Курской области от N 64-ЗКО, от N 6-ЗКО, от N 8-ЗКО) Статья Нарушение правил производства работ по прокладке и переустройству подземных сооружений в городах и других населенных пунктах, а также препятствование проведению работ по обслуживанию или строительству инженерных коммуникаций (в ред. Закона Курской области от N 93-ЗКО) Нарушение правил производства работ по прокладке и переустройству подземных сооружений в городах и других населенных пунктах, а также препятствование проведению работ по обслуживанию или строительству инженерных коммуникаций — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей. (в ред. Законов Курской области от N 6-ЗКО, от N 8-ЗКО) Статья Нарушение установленного муниципальными нормативными правовыми актами в пределах компетенции, предусмотренной действующим законодательством, порядка сбора, вывоза отходов на территории муниципальных образований (введена Законом Курской области от N 66-ЗКО) Нарушение установленного муниципальными нормативными правовыми актами в пределах компетенции, предусмотренной действующим законодательством, порядка сбора, вывоза отходов на территории муниципальных образований — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Те же действия (бездействие), совершенные лицом, которое в течение года подвергалось административному взысканию за нарушение, предусмотренное частью первой настоящей статьи, — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Статья 29. Нарушение правил благоустройства, содержания и использования придомовой территории Нарушение правил благоустройства, использования и (или) содержания придомовой территории, установленных соответствующими органами местного самоуправления, порча объектов благоустройства, а равно нанесение различного рода рисунков, текстов, иное загрязнение и повреждение внешнего вида стен зданий и сооружений, лестничных площадок, лифтов, повреждение или уничтожение плакатов, афиш, реклам, объявлений,

4 10) члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 46, 46.1 настоящего Закона; (пп. 10 в ред. Закона Курской области от N 61-ЗКО) 11) органа исполнительной государственной власти Курской области, уполномоченного осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 66 настоящего Закона; (пп. 11 введен Законом Курской области от N 12-ЗКО) 12) органов, осуществляющих государственный ветеринарный надзор, — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 37 настоящего Закона; (пп. 12 введен Законом Курской области от N 89-ЗКО) 13) утратил силу. — Закон Курской области от N 28-ЗКО; 14) утратил силу. — Закон Курской области от N 10-ЗКО; 15) органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, уполномоченных осуществлять контроль за целевым использованием средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, — об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 33 настоящего Закона, — в отношении получателей средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; (п. 15 в ред. Закона Курской области от N 28-ЗКО) 16) органа исполнительной государственной власти Курской области в сфере занятости населения и защиты от безработицы — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 66.7 настоящего Закона. (п. 16 введен Законом Курской области от N 98-ЗКО) В протоколе об административном правонарушении, предусмотренном настоящим Законом, помимо реквизитов, предусмотренных в статье 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, указывается, какой орган правомочен рассматривать правонарушение, а также — при необходимости — дата, время и место рассмотрения протокола. 2. К уполномоченным должностным лицам органов местного самоуправления, указанным в пункте 1 части 1 настоящей статьи, относятся: 1) главы муниципальных образований, возглавляющие местные администрации; 2) главы местных администраций; 3) руководители структурных подразделений местных администраций и их заместители; 4) руководители иных органов местного самоуправления и их заместители. (часть 2 введена Законом Курской области от N 40-ЗКО) 3. К уполномоченным должностным лицам органов исполнительной государственной власти Курской области, указанным в пунктах 2, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 14 части 1 настоящей статьи в соответствии с их компетенцией, относятся: 1) руководители соответствующих органов исполнительной государственной власти Курской области, их заместители; 2) руководители структурных подразделений органов исполнительной государственной власти Курской области, их заместители; 3) иные должностные лица, осуществляющие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области надзорные или контрольные функции. (часть 3 введена Законом Курской области от N 40-ЗКО) Статья 8. Субъекты административной юрисдикции Курской области

Вам будет интересно ==>  Каккие Сведения Указаны В Личном Деле Офицера

2 круг субъектов административной юрисдикции для рассмотрения дел об административных правонарушениях, регулирует порядок образования и деятельности коллегиальных органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях. Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Курской области, законодательство Курской области. Статья 3. Принципы применения норм настоящего Закона При применении норм настоящего Закона необходимо руководствоваться принципами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: равенства всех перед законом; презумпции невиновности; обеспечения законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением. При осуществлении производства по делам об административных правонарушениях должны быть обеспечены всесторонность, полнота, объективность выяснения всех обстоятельств совершенного правонарушения и справедливость принимаемых решений. Статья 4. Действие настоящего Закона Лицо, совершившее административное правонарушение (правонарушитель), предусмотренное настоящим Законом, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Законом. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, производится не только по месту совершения правонарушения, но и по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу, по его ходатайству в соответствии со статьей 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 5. Субъекты правонарушений Действие настоящего Закона распространяется на физических и юридических лиц, совершивших правонарушения на территории Курской области. Наложение административного взыскания на юридическое лицо не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновных физических лиц, совершивших правонарушения на территории Курской области. Статья 6. Порядок привлечения к административной ответственности Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Раздел II

5 Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, рассматриваются в пределах полномочий: 1) мировыми судьями Курской области; 2) комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав; 3) должностными лицами органов исполнительной государственной власти Курской области, перечисленными в статье 11 настоящего Закона; 4) административными комиссиями районов, городов, поселков, сел и иных территорий. Статья 9. Мировые судьи Курской области Мировые судьи Курской области рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 13, 25, 26, статьей 33 — в отношении получателей средств областного бюджета и получателей средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, статьями 34, 35 — в отношении получателей средств областного бюджета, статьей 36, , статьями 50, 51, 51.1, 51.2, 52.3, 52.4, , 64.1, 65 настоящего Закона. (в ред. Законов Курской области от N 46-ЗКО, от N 96-ЗКО, от N 24-ЗКО, от N 62-ЗКО, от N 55-ЗКО, от N 70- ЗКО, от N 73-ЗКО, от N 28-ЗКО, от N 42-ЗКО, от N 43-ЗКО, от N 84-ЗКО, от N 22-ЗКО, от N 28- ЗКО, от N 5-ЗКО) Статья 10. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Районные (городские), районные в городах комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 46 настоящего Закона, совершенных несовершеннолетними, а также дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 23.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 11. Должностные лица органов исполнительной государственной власти Курской области, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, от имени органов, указанных в пункте 3 части 2 статьи 22.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривают следующие должностные лица органов исполнительной государственной власти Курской области: 1) утратил силу. — Закон Курской области от N 5-ЗКО; 2) от имени государственной жилищной инспекции Курской области — начальник инспекции, его заместители — административные правонарушения, предусмотренные статьями 27, настоящего Закона; 3) утратил силу. — Закон Курской области от N 5-ЗКО; 4) от имени органов природопользования и геологии Курской области — руководитель, его заместители — административные правонарушения, предусмотренные статьями 63, 64 настоящего Закона; 5) от имени органов автомобильного транспорта — контролеры-ревизоры, билетные контролеры, иные уполномоченные на то органами местного самоуправления работники городского пассажирского транспорта — административные правонарушения, предусмотренные статьей 52 настоящего Закона;

10 приборов освещения, сидений, скамеек, урн, ограждений, указателей, спортивных сооружений, детских игровых площадок, газонов, тротуаров, иного оборудования и имущества независимо от их принадлежности, невосстановление благоустройства в местах проведения земляных работ — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей. (в ред. Законов Курской области от N 6-ЗКО, от N 8-ЗКО) Статья Проезд по газонам, детским площадкам, остановка и стоянка на них транспортных средств (введена Законом Курской области от N 7-ЗКО) Проезд по газонам, детским площадкам, остановка и стоянка на них транспортных средств влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей. Статьи Утратили силу. — Закон Курской области от N 114-ЗКО. Статья 32. Нарушение обязательных требований по установке приборов регулирования, контроля и учета энерго- и (или) водоресурсов Отсутствие во введенных в эксплуатацию законченных строительством, капитальным ремонтом или реконструкцией жилых домах и (или) их инженерных системах необходимых приборов регулирования, учета и контроля энерго- и (или) водоресурсов — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Нарушение срока ремонта вышедших из строя групповых (на дом) приборов регулирования, учета и контроля энерго- и (или) водоресурсов — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до десяти тысяч рублей. Глава III АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ Статья 33. Нецелевое использование бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов (в ред. Закона Курской области от N 28-ЗКО) 1. Использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным

  • заявление о назначении пособия;
  • свидетельство о заключении брака (оригинал, копия);
  • справка из женской консультации либо из другого медицинского учреждения, поставившего женщину на учет;
  • справка из военного комиссариата о призыве мужа на военную службу (с указанием срока службы);
  • номер личного счета, открытого в одном из филиалов: Сбербанка, Курскпромбанка, Банка Москвы, Россельхозбанка (оригинал, копия).
  1. Законом Курской области от 2 ноября 2011 года №90-ЗКО «О внесении дополнений в Закон Курской области «О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области» с 1 января 2012 года на территории Курской области введены новые виды единовременной выплаты:
  2. – единовременная выплата семьям при усыновлении (удочерении) ребенка в размере 20 тысяч рублей;
  3. – единовременная выплата семьям при одновременном рождении трех и более детей в размере 100 тысяч рублей.
  4. 24 ноября 2011 года принят Закон Курской области №94-ЗКО «О внесении дополнений в Закон Курской области «О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области», который предусматривает предоставление областного материнского капитала в форме единовременной денежной выплаты за счет средств областного бюджета при рождении (усыновлении) третьего ребенка и последующих детей в период с 1 января 2012 года по 31 декабря 2023 года.
  5. Право на областной материнский капитал будут иметь:
  6. – женщины, родившие (усыновившие) третьего ребенка или последующих детей, начиная с 1 января 2012 года по 31 декабря 2023 года, при условии совместного проживания с детьми по месту жительства на территории Курской области;
  7. – мужчины, являющиеся единственными усыновителями третьего ребенка или последующих детей, при условии совместного проживания с детьми по месту жительства на территории Курской области, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2012 года по 31 декабря 2023 года.
  8. Областной материнский капитал устанавливается в размере 75 тысяч рублей.
  9. В случае одновременного рождения (усыновления) трех и более детей областной материнский капитал устанавливается в размере 100 тысяч рублей.
  10. Средства областного материнского капитала могут быть направлены по следующим направлениям:
  11. – улучшение жилищных условий на территории Курской области;
  12. – получение образования ребенком (детьми)».

С нового года в Курской области в сфере ежемесячных выплат, касающихся семей с детьми, ожидаются изменения. К примеру, выплаты из материнского капитала вырастут с 8 993 рубля до 9 368 рублей. Также с нового года изменятся максимальные и минимальные размеры детских пособий.

Территория Курской области, находится в Центральном федеральном округе. Умеренный климат зимой и тёплое лето, не позволяют использовать районный повышающий коэффициент для начисления зарплат, пенсий и различных пособий. Как и многие регионы нашей страны, Курская область уже много лет не показывает впечатляющих результатов естественного демографического прироста.

Усыновление второго или каждого последующего ребёнка, наделяет родителей правом на получение ежемесячного пособия для их содержания. Чем больше усыновлённых, тем выше величина выплаты. Все дети должны находиться на попечении официально. Подавать заявку на финансовую помощь, предоставляется возможным по факту усыновления.

Трудовая инспекция по правам работника в Курске и Курской области: чем занимается, адрес и время работы

Инспекция по труду рассматривает вопросы вместе с иными органами законодательной власти: исполнительными, правоохранительными, органами местного самоуправления и судами. Получается, что такая организация может запрашивать и своевременно получать в данных инстанциях нужную для качественного выполнения работы информацию.

  • лично подойти в учреждение с набором необходимых документов и там написать заявление;
  • послать заказное письмо в инспекцию с уведомлением, куда следует приложить оригиналы необходимых документов, но здесь существуют риски, что документы могут быть утеряны при пересылке;
  • задать вопрос онлайн в инспекцию по труду .

Государственная инспекция по труду — это Роструд и его региональные филиалы, контролирующие на государственном уровне исполнение и соблюдение работодателями норм трудового законодательства во всех регионах РФ. Данная статья описывает что делает инспекция по трудовым спорам в Курске и Курской области, какие у нее функции, как обратиться в такую государственную структуру и каковы сроки рассмотрения трудовых споров.

Срок подачи жалобы при обращении в данную государственную организацию регламентирован ФЗ о федеральной инспекции труда и составляет 3 месяца с того момента, как работник узнал о том, что его трудовые права были нарушены. При этом нужно учесть, что, если при противозаконном увольнении работнику необходимо вернуться на рабочее место, то подавать заявление желательно как можно быстрее.

В последнем методе также потребуется ряд документов, которые нужно будет отсканировать, добавить к оформленному заявлению и послать в организацию. Сделать это можно на официальной странице трудовой инспекции по правам работника. Все что, нужно — это выбрать подходящую проблему из списка предложенных, затем зайти в систему с помощью аккаунта ЕСИА и следовать последующим инструкциям. Скачать образец жалобы в трудовую инспекцию о нарушении трудовых прав можно на официальном сайте трудовой инспекции или у нас.

Вам будет интересно ==>  Статья 228 часть 2 подать на условно досрочное освобождение какие сроки посаженного

Утверждена номенклатура средств индивидуальной защиты в составе запасов (резервов) Курской области для обеспечения работников органов исполнительной власти Курской области, работников органов местного самоуправления и организаций, находящихся в их ведении, а также неработающего населения, проживающего на территориях в пределах границ зон возможного радиоактивного и химического загрязнения (заражения), устанавливаемых вокруг радиационно, ядерно и химически опасных объектов Курской области.

В правила вносится уточнение, согласно которому ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, получающим пенсии по иным основаниям, чем предусмотрено частью 1 статьи 2 Закона Курской области от 1 декабря 2004 г. N 58-ЗКО «О социальной поддержке лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, и ветеранов труда», либо получающим пожизненное содержание за работу (службу), ежемесячная денежная выплата назначается при достижении ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях».

Комиссия создана для осуществления координации и обеспечения согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Курской области по подготовке и проведению переписи 2023 года на территории области.

Представительным органам муниципальных районов и городских округов в срок до 1 сентября текущего финансового года рекомендуется представить в комитет финансов Курской области решение о согласовании замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований.

Изложен в новой редакции порядок учета граждан для предоставления им земельных участков в собственность, отражающий изменения, касающиеся органов учета. Также изменен список представляемых документов для отдельных категорий граждан, имеющих право на получение земельных участков в собственность.

Постановлением губернатора Курской области от 21 апреля этот перечень расширен. Теперь жители Курской области могут ездить на дачи, садовые участки. Но с собой необходимо иметь правоустанавливающие документы, которые подтверждают владение земельным участком (например, членская книжка садоводческого товарища, справка, выданная руководителем товарищества и тд.)

Также разрешено выходить на улицы, чтобы отвезти продукты или медикаменты родственникам, которые входят в группу риска. Это те, кому больше 65 лет, кто страдает хроническими заболеваниями, кто нуждается в постоянном уходе. И снова — с собой необходимо иметь подтверждающие родство документы (свидетельство о рождении, медсправка и тд).

Председатель правового комитета Курской области Александр Ерменчук рассказал, что покидать дом можно для обращения за экстренной медицинской помощью и в случае прямой угрозы жизни и здоровью. Также выходить на улицу можно, если вы отправляетесь на работу. Важно, чтобы деятельность предприятия не была приостановлена. С собой необходимо иметь маршрутный лист и документ, удостоверяющий личность.

— Поймите, это не пропуск для прогулок по городу, — говорит Александр Ерменчук. — Режим самоизоляции введен не для того, чтобы ущемить чьи-то права. Эти правила для того, чтобы предотвратить распространение коронавирусной инфекции. Это мера вынужденная, но неизбежная.

Кому Положено Получать Чернобыльские В Г Железногорске Курской Области

Право на досрочную страховую пенсию в связи с возрастом имеют граждане, отработавшие северный стаж (15 лет на Севере или 20 лет в приравненных к нему территориях) и имеющие необходимый страховой стаж в количестве 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин, а также пенсионные баллы в количестве 16,2 в 2023 году.

Именно поэтому для вас составлена эта пошаговая инструкция. После аварии на Чернобыльской АЭС, значительные территории получили радиоактивное загрязнение, причем уровни этого загрязнения оказались неодинаковы по различным причинам, и не только по степени удаленности от места взрыва блока АЭС. Все территории, подверженные вредному воздействию Чернобыльской АЭС, разделены на четыре зоны:.

Служил в 86-87 гг., инвалид 2 группы. Исполнилось 50 лет, пошёл в ПФР за пенсией по старости — отказали. Сказали, что у меня по инвалидности пенсия больше выходит. А я думал, что просто вторую пенсию добавят, а не выбрать. Такое ощущение, что дуранули меня. Кто в курсе, подскажите.

– Получают ли индивидуальные предприниматели компенсацию за дополнительную неделю (чернобыльскую) отпуска?
– Поскольку ИП, согласно с 309-й статьей Трудового кодекса РФ, являются физическими лицами, они обязаны вести трудовые книжки на каждого работника своей фирмы, организации и т. д.

Это норма действует с 1 октября 2006 года. С этой даты работникам ИП положены все меры соцподдержки в соответствии с чернобыльскими льготами. Но сами ИП ни с кем в трудовые отношения не вступали, поэтому оформить компенсацию за чернобыльский отпуск они не могут.

Администрация Беловского сельсовета

В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области , Положением о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области, утвержденным решением Собрания депутатов Беловского сельсовета Беловского района Курской области от «18» декабря 2023 № 56 «Об организации и осуществлении территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области , в целях эффективного развития территориального общественного самоуправления (далее именуется — ТОС) на территории Беловского сельсовета Беловского района Курской области и создания наиболее благоприятных условий для деятельности органов ТОС, Администрация Беловского сельсовета Беловского района Курской области,

6. Рекомендовать органам ТОС, созданным без прав юридического лица, использовать в работе Типовой устав ТОС и типовые формы документов, предоставляемых в органы местного самоуправления при установлении границ и при регистрации Уставов ТОС, согласно приложениям 1 — 7 к настоящему постановлению.

1. Установить, что функции по реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области по развитию ТОС, координации деятельности органов ТОС осуществляет Администрация Беловского сельсовета Беловского района Курской области в части создания необходимых условий для становления и развития системы ТОС, оказания консультативной, методической, организационной и иной помощи органам ТОС по направлениям их деятельности и разработке проектов Уставов ТОС, регистрации Уставов ТОС, а также в части оказания содействия органам ТОС в осуществлении ТОС, инициативным группам граждан, органам ТОС в проведении собраний, конференций, координации деятельности ТОС, содействия выполнению решений собраний, конференций граждан ТОС в пределах их компетенции, осуществления контроля за соответствием деятельности ТОС действующему законодательству, Уставу ТОС, согласования с Администрацией Беловского сельсовета Беловского района Курской области, предложений органов ТОС о выделении средств из бюджета Беловского сельсовета Беловского района Курской области для осуществления ТОС инициатив по вопросам местного значения, разработки предложений по стимулированию и поощрению деятельности руководителей ТОС, осуществления контроля за расходованием ТОС выделенных бюджетных средств.

О мерах по реализации Решения Собрания депутатов Беловского сельсовета Беловского района Курской области от «24» января 2023 №178/51-2 «Об организации и осуществлении территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области»

7. Администрации Беловского сельсовета Беловского района Курской области предусматривать средства на стимулирование и поощрение деятельности руководителей органов ТОС, на выполнение Положения о ТОС в соответствии с действующим законодательством в пределах ассигнований, утверждаемых в бюджете Беловского сельсовета Беловского района Курской области .

3.6.1. По завершении перечисленных в пункте 3.5. административ­ных действий специалист, осу­ществляющий расчет размера пенсии за выслугу лет муниципальным слу­жащим или доплаты к пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим выборную должность, готовит проект Постановления АдминистрацииТроицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области о назначении пенсии за выслугу лет муни­ципальному служащему сельсовета или доплаты к пенсии по старости (инвалидности).

— официальный мотивированный отказ в назначении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в органах местного самоуправленияТроицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии выборным должностным лицам.

2.5.6. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором заявитель обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности муниципальной службы или выборной должности и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности).

2.13.1. Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги могут являться муниципальные служащие АдминистрацииТроицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области при наличии стажа муниципаль­ной службы не менее 15 лет, имеющие право на пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы, а также лица, замещавшее выборную должность муниципального образования «Троицкокраснянский сельсовет» не менее трех лет;

— Законом Курской области от 18.06.2003 года № 32-ЗКО «О периодах работы (службы), включаемых в стаж муниципальной службы муниципальных служащих, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и пенсии за выслугу лет»

Консультативно-диагностическая поликлиника

С 1918 года, начавшись с оказания помощи по 4 специальностям (терапевтический, венерологический, глазной и зубной кабинеты), к настоящему моменту работа поликлиники ОБУЗ «Курская областная многопрофильная клиническая больница» имеет следующие основные характеристики.

На базе поликлиники действуют 5-коечные дневные стационары для пациентов с челюстно-лицевой и оториноларингологической патологией. Пациентам проводятся оперативные вмешательства и консервативное лечение, включая физиотерапевтическое. Около 1000 пациентов получают помощь в этих отделениях.

Эти факторы позволяют клиническую проблему пациента изучать и решать комплексно, всесторонне. Особенно ценна такая возможность для больных с множественными хроническими заболеваниями, маломобильных пациентов, беременных женщин с сочетанной соматической патологией.

С особой гордостью следует отметить долговременное сотрудничество клиники с Федеральным государственным бюджетным учреждением «Национальный медицинский исследовательский центр трасплантологии и искусственных органов имени академика В. И. Шумакова». С 2011 г. регулярно 2 раза в год группа кардиохирургов под руководством заведующего кардиохирургическим отделением №4, доктора медицинских наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации А. С. Иванова в стенах консультативно-диагностической поликлиники проводит отбор пациентов для оказания ВМП по профилю «сердечно-сосудистая хирургия» в условиях крупнейшего трасплантологического центра страны. До 400 курских пациентов осматриваются во время таких выездов. Первичный отбор пациентов в строгом соответствии с критериями отбора ведет консилиум в составе врача ультразвуковой диагностики и врача-кардиолога/ ревматолога ОБУЗ «КОМКБ».

Поликлиника уникальна по ее возможностям в оказании специализированной медицинской помощи. Главным конкурентным преимуществом является одновременное, синхронное оказание медицинской помощи с возможностью комплексного осмотра пациента мультидисиплинарным врачебным консилиумом. В распоряжении врачей поликлиники вся диагностическая база медицинской организации.

6.3.1 Настоящие Правила застройки вводятся в действие с момента их официального опубликования. Иные нормативные правовые акты местного самоуправления сельского поселения в области градостроительства и землепользования действуют в части, не противоречащей настоящим Правилам застройки.

1) градостроительного плана земельного участка, подготовленного по установленной форме на основании градостроительного зонирования и в результате планировки территории, в том числе включаемых в состав градостроительного плана земельного участка технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения – в случаях, когда строительство, реконструкция объектов и их эксплуатация не могут быть обеспечены без такого подключения;

4.1.1. Публичные слушания проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом МО «Саморядовский сельсовет», «Порядком организации и проведения публичных слушаний Саморядовского сельсовета» , утвержденным решением Собрания депутатов № 137 от 13.12.2011_г.и настоящими Правилами.

2.2.1. Собственники, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, имеют право в соответствии с законодательством по своему усмотрению выбирать и менять вид/виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, разрешенные как основные, так и вспомогательные для соответствующих зон.

Границы существующих землепользователей, оформленные в установленном порядке, при разработке проекта межевания не подлежат изменению без согласия землепользователей на изменение границ земельных участков, за исключением случае изъятия земель для государственных и общественных нужд в соответствии с действующим законодательством.

Adblock
detector