Православный адвокат

Граждане, которые хотят работать с юристом единой с ними веры могут обращаться к нему и по другим вопросам, например, гражданским делам. При этом их сотрудничество будет максимально комфортным благодаря нахождению рядом человека с высокими религиозными принципами.

Когда гражданин сталкивается с деликатной проблемой, которая требует знаний в православных вопросах, необходимо иметь поддержку юриста, практикующего в этом направлении. Поэтому мы решили помочь пользователю в поиске таких профессионалов и создали рейтинг актуальных предложений от юридически компаний Москвы по теме религии. При выборе фирм, предлагающих услуги православных юристов, в качестве ориентира мы использовали их репутацию, период деятельности, активность, количество решенных проблем верующих граждан.

Обращение к профессиональному православному юристу по деликатному вопросу обеспечит клиента полным пониманием нюансов проблемы, выбором актуальной схемы действий и необходимыми познаниями для достижения положительного решения. Мы подобрали рейтинг юристов, практикующих в одном направлении много лет, имеющих положительный опыт деятельности, активную позицию, большое количество положительных отзывов и удачно оконченных дел.

  • Обладать теологическими знаниями (в дополнение к основной специальности);
  • Быть подкованными в вопросах веры и религии;
  • Чтить законы Церкви;
  • Учитывать документы и регламенты Церкви и ее каноны;
  • Противостоять аморальности, защищать нравственность православных, делать все для упрочнения веры граждан.
  • Полное сопровождение при оскорблении чувств верующих;
  • В случае дискриминации по признаку вероисповедания;
  • Защита репутации верующего человека;
  • Защита прихожан, если их обвиняют в создании секты;
  • Защита православных клиентов в конфликтах по правам потребителей;
  • Сопровождение в решении споров в государственных и надзорных инстанциях;
  • Участие в бракоразводных процессах, при наличии венчания в церкви;
  • Защита церковных интересов;
  • Защита религиозных памятников и ценностей культуры, которые планируют сносить органы местного самоуправления;
  • Защита от проявления вандализма и посягательств третьих лиц;
  • Обеспечение сохранности интересов священнослужителей;
  • Сопровождение любого их перечисленных пунктов решением в досудебном порядке или комплексное обслуживание на стадии судебных разбирательств.

Православные юристы

Специалисты компании «Правовой надзор» очень щепетильны в вопросах веры, поэтому обращение к нам позволит вам сэкономить не только время, но и выйти из ситуации достойно. Просто воспользуйтесь бесплатной консультацией в Москве от православных юристов, чтобы понять, что мы можем для вас сделать.

Компания «Правовой надзор» предоставляет полный цикл обслуживания для доверителей по проблемным ситуациям в рамках правового поля и религии. На первоначальном этапе вы можете воспользоваться бесплатной консультацией в Москве от православных юристов, чтобы узнать, как ваши права будут защищены, и что конкретно можно сделать в текущей ситуации.

Если у гражданина нет соответствующего юридического образования, а также опыта решения православных споров, в большинстве случаев он не сможет разобраться в проблемной ситуации по представленной тематике самостоятельно. Особенно, если его проблема касается какого-то сложного или деликатного процесса. В этом случае будет оптимально воспользоваться православной юридической помощью.

Стоимость, обозначенная в разделе, является средней по городу, а значит ориентировочной. Чтобы уточнить стоимость на отдельные виды услуг, потребуется пообщаться с юристом. Так вы получите полную информацию о том, какие действия потребуются для урегулирования ситуации. Клиентам доступна бесплатная консультация в Москве от православных юристов. На этом этапе доверитель сможет понять, насколько помощь правозащитника будет актуальной в конкретной ситуации.

  • Оскорбление чувств верующих;
  • Дискриминация по религиозному признаку;
  • Защита репутации православных;
  • Юридическая помощь прихожанам в случае обвинения в организации сект;
  • Защита интересов православных по вопросам прав потребителей;
  • Нарушение прав верующих в государственных инстанциях или гражданами;
  • Сопровождение бракоразводных процессов, осуществляемых после церковного брака, венчания, в том числе помощь по вопросам взыскания алиментов;
  • Защита интересов Церкви;
  • Защита религиозных памятников, достопримечательностей от сноса;
  • Защита прав Церкви в случае вандализма со стороны третьих лиц;
  • Защита интересов священнослужителей;
  • Работа правозащитников по всем вышеперечисленным вопросам на стадии досудебного урегулирования, а также в суде, подготовка сопроводительной документации.

Это означает, что православные адвокаты вполне могут существовать, если они придерживаются соответствующей веры. И правил, описанных выше. Выполнение профессиональных обязанностей не может стать серьёзной помехой. Достаточно не отодвигать в сторону свои главные принципы, занимаясь работой.

Но Церковь достаточно чётко определяет свою позицию по отношению к таким сотрудникам. Для каждого человека вера становится своеобразным ориентиром. И этот ориентир ведёт человека на протяжении всей его жизни. Это касается и профессиональной деятельности. Ответственное и честное, скрупулёзное и тщательное выполнение работы, взятой на себя, становится главным требованием с точки зрения Христианства.

И сами адвокаты способны привнести новые ценности в данную сферу деятельности. Находясь в сложной ситуации, люди часто обращаются в веру или возвращаются к ней. Если ещё и в этом со стороны адвоката будет оказана полная поддержка – Церковь будет рада новым прихожанам.

Адвокаты нашей конторы при необходимости соблюдают и правила, о которых было сказано выше. Они не только напрямую выполняют свои профессиональные обязанности, но могут стать и духовными наставниками, собеседниками. Букве Писания их деятельность точно никогда не будет противоречить. Профессия эта существовала, начиная ещё с тех времён, когда Церковь имела гораздо большее влияние, чем в настоящее время. Главное – чтобы адвокат не оставлял свои принципы за дверью рабочего кабинета, и в рабочее время оставаясь христианином.

ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮРИСТ, АДВОКАТ

— Специализация: оказание юридической помощи, связанной с обеспечением физическим и юридическим лицам защиты в Москве, а также любом регионе Российской Федерации, как на стадии предварительного следствия или дознания, так и в суде.
— Кроме того осуществление досудебного урегулирования возникших правовых проблем.
— ПЦ осуществляет защиту и оказывает юридическую помощь по следующим категориям дел:

Защита доверителя на стадии досудебного урегулирования;
Защита на стадии предварительного следствия;
Защита в суде первой инстанции;
Защита в суде кассационной инстанции;
Защита в суде надзорной инстанции;
Защита доверителя в период исполнения приговора;
Посещение доверителя в следственном изоляторе;
Посещение осужденного в исправительном учреждении;
Защита интересов потерпевшего;
Защита интересов свидетеля;

а) о преступлениях против собственности (кража, грабёж, разбой, мошенничество, вымогательство);
б) о преступлениях против общественной безопасности;
в) о преступлениях в экономической области;
г) о преступлениях, совершённых в отношении несовершеннолетних;
д) о преступлениях против здоровья населения и общественной нравственности;
е) о преступлениях против государственной власти, интересов государственной службы;
ё) о преступлениях против жизни и здоровья (ст. 228 УК РФ Спец. адвокат по наркотикам);

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВСЕМ ДЕЛАМ ПРОВОДЯТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЕСПЛАТНО
8 (915) 850-48-32 | gennadysavenkov@gmail.com
АДВОКАТЫ
8 (495) 640-28-60
8 (495) 640-28-59
Показать полностью.
СТРАХОВАНИЕ
8 (963) 770-66-15
— страхование заключенных, осужденных,
— православная юридическая помощь,
— православный адвокат, юрист.
__________________________________________
ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦЕНТР ДУХОВНОЙ ПОМОЩИ И ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ.

ВСЕМ ЮРИСТАМ, К СВЕДЕНИЮ
Сам я не юрист, а военно-технический переводчик (гражданский человек, такая специализация) и катехизатор, но замечание лежит не столько в плоскости юридической, сколько в логике решения задач вообще.
Показать полностью.
Мы видим, что в связи с обязательной овцинацией много говорится о нарушении конституционных и иных прав граждан (т.ч. на передвижение). Сюда же направляются усилия юристов. Да, это направление важно. Но! Оно малоэффективное или даже тупиковое. Ведь правовой ответ на эти возражения давно дан: ограничение прав допустимо, если человек нарушает чужие права, представляет угрозу для других и т.п. Именно на этих доводах держится ВСЯ кампания по ограничительным мерам, связанным с овцинацией. И искусственное разделение людей (сегрегация) по признаку овцинирован / нет, социальная напряженность, конфликт. НУЖНО ЮРИСТАМ обратить внимание на другое направление, бить в само основание: в сам этот миф о якобы опасности неовцинированных граждан для других. В исках надо требовать ДОКАЗАТЬ саму эту декларируемую опасность неовцинированных граждан для других. Экспертными заключениями, или как они могут это доказать. Но мы же знаем, что даже официальные источники не подтверждают этой разницы между овцинированными и неовц.: и те, и другие переносят вирус. Единственное отличие: первые должны иметь лучший иммунитет. Т.о. неовц. граждане НЕ представляют отличительной опасности для других (!), а подвергают риску собственное здоровье. Другой разницы между овцинир. и неовцинир. гражданами нет. Поэтому ограничения БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫ, не обусловлены практической необходимостью. И на этом направлении можно добиться успехов. Даже сам врач Коммунарки говорит, что овцина не спасает от болезни, а только смягчает течение ее. По формулировкам Минздрава и других ведомств примерно то же самое. Нигде не дано офиц. подтверждений, что овцинир. граждане не переносят вирус, а неовциниров. опаснее остальных. Вот сюда и надо юристам направить силы, иски.

— юрист по семейным делам (семейный юрист, опека, развод, раздел имущества, определение порядка общения с ребенком, лишение, восстановление родительских прав, установление, оспаривание отцовства, усыновление)
— программа защита должников (банкротство физических лиц, представительство в банковских организациях, работа с коллекторами, проблемными задолженностями)
— оформление недвижимости, земельные вопросы
— защита чести и достоинства, авторских прав
— трудовые споры
— составление документов (исков, заявлений, жалоб, обжалование решений)
православный адвокат

Православный юрист это не просто юрист, исповедующий Православие или адвокат, работающий при храме. Это в первую очередь специалист, воспринимающий свой профессиональный долг как служение, подобное служению врача или учителя. Православный или народный юрист не отказывает в помощи людям любого социального статуса, признает права человека, не противоречащие евангельским заповедям, одной из высших ценностей. Он должен быть чутким к чужим бедам, не принимая во внимание личные антипатии, чуждаться безнравственных поступков.

«Православный юрист» — условный термин, под ним часто подразумевают юристов, исповедующих Православие и следующих неким церковным канонам. Но нам бы хотелось, чтобы «православный юрист» стал статусом, званием, несущим в себе определенные свойства честности и добросовестности. Православный юрист, адвокат должны стать для людей синонимом народности и порядочности. Особенно это важно стало в наши дни, когда до 80% предложений об оказании юридических услуг – предложения очень сомнительного характера, и зачастую представляют собой откровенные мошеннические схемы.

При этом юрист имеет полное право отказать в ведении дела, если считает его безнадежным, бессмысленным, опасным или вредным для самого нуждающегося в помощи человека. Поскольку как и у народного врача Если человек не готов сам содействовать в благополучном его решении, скрывает важную для дела информацию, вводит в заблуждение. Также помощь не возможна, если юрист не обладает необходимыми ресурсами или квалификацией для оказания качественной помощи человеку.

Вам будет интересно ==>  Ст 228 ч2 срок

✔ Представительство в судах любых инстанций, правоохранительных, административных органах и иных инстанциях (полиция, следственный комитет, прокуратура, налоговая служба, служба судебных приставов, управлении соцзащиты, комиссии по делам несовершеннолетних, коммерческих организациях).
✔ Приём граждан ведут юристы и эксперты по предварительной записи
✔ Эксперты ППАЦ проводят досудебную, судебную психологическую, психиатрическую, психолингвистическую экспертизу, религиоведческую, культурологическую и другие виды.

«По статистике каждому девятому нуждающемуся требуется юридическая поддержка и консультация,- говорит координатор юристов-добровольцев службы помощи «Милосердие» Ольга Соколова.- Зачастую именно нерешенная юридическая проблема приводит человека в ситуацию кризиса».

Вовремя оформить документы для получения льгот и государственных субсидий, решить жилищные или трудовые споры, справиться с проблемой непогашенного кредита – люди, далекие от юриспруденции, часто теряются в решении таких вопросов. Многие не в силах оплатить услуги коммерческой юридической фирмы. Помочь таким людям смогут юристы-добровольцы службы помощи «Милосердие».

Бесплатная юридическая консультация проводится в службе «Милосердие» три раза в неделю: по понедельникам и пятницам с 17:00 до 20:00, а также по субботам с 12:00 до 15:00. Записаться на консультацию могут все желающие по телефону справочной службы «Милосердие» 8 (495) 972-97-02 .

Лучшая православная юридическая помощь адвокатов, юридических фирм Москвы

Адвокатское бюро Генриха Падва – это команда ответственных специалистов, которые отмечены государственными наградами и знаками отличия. Специалистам можно доверять – воспользуйтесь бесплатной консультацией православного юриста в Москве, а также другим обслуживанием по направлениям:

Правозащитная группа МИП станет лучшим помощником в самых различных вопросах, связанных с Православием. В компании работают не просто юристы, а квалифицированные адвокаты, бывшие судебные работники, сотрудники государственных инстанций. Положительным моментом является результативность работы предприятия – 98% положительных исходов. Специалисты справятся с любым вопросом, вне зависимости от его сложности и специфики, проведут весь комплекс работ по делу. Воспользуйтесь бесплатной консультацией православного юриста в Москве, набрав телефонные номера, которые указаны выше.

Вне зависимости от того, какой формат обслуживания вас интересует — бесплатная консультация православного юриста в Москве или представительство в суде, оптимальным решением будет обратиться в одну из компаний нашего рейтинга. При работе над ним были учтены значимые характеристики и показатели, а также отзывы клиентов, с которыми вы можете ознакомиться лично.

  • Обладают дополнительным теологическим образованием;
  • Чтут каноны Православия, подкованы в вопросах веры и религии;
  • Принимают во внимание каноны и регламенты Церкви, церковную документацию и законы Православия;
  • Готовы работать по направлению упрочнения позиций Церкви, противостоят исказившимся нормам морали и нравственности, которые разлагают современное общество.

Коллегия адвокатов под руководством П. Астахова – это организация, которой можно доверить обслуживание по гражданскому и уголовному направлению права. Рекомендуется обратиться за помощью в представительство при обвинениях в организации сект, мошенничестве, связанном с деятельностью Церкви. Адвокаты защитят интересы прихожан и священнослужителей, а также других священнослужителей. На бесплатной консультации православного юриста в Москве можно получить ответы на основные вопросы по проблеме, а также решить, стоит ли пользоваться услугами в дальнейшем.

Православный юрист on-line и off-line

    Вы можете получить бесплатную устную юридическую консультацию А.А.Морозова при храмах г. Москвы:
  • по понедельникам с 18:00 до 20:00 при храме Всех святых во Всехсвятском (метро «Сокол», Ленинградский проспект, д. 73);
  • по средам с 18:00 до 20:00 при храме Преображения Господня в Тушино (Волоколамское шоссе, д. 128. Проезд до платформы «Трикотажная» рижского направления ж/д или автобусами от станций метро «Тушинская», «Волоколамская» до остановки «Платформа Трикотажная»);
  • по четвергам с 18:00 до 20:00 при храме Святой Троицы Живоначальной в Хорошево (Карамышевская набережная, д. 15. Проезд от станции метро «Октябрьское поле» – троллейбусом № 59 до остановки «Улица Генерала Глаголева», от станции метро «Щукинская» – трамваем № 23 или № 27-к до остановки «Проспект Маршала Жукова»).
  • А также: по понедельникам с 10:00 до 17:00 в коллегии адвокатов «Юридическая защита» (метро «Улица 1905 года», ул. Красная Пресня, д. 44, стр. 3).

    Все это время как граждане, так и юридические лица (фирмы, предприятия и т.д.) неоднократно задавали вопрос о том, можно ли получить бесплатную устную юридическую консультацию и где, может ли Александр представлять интересы в судах общей юрисдикции и арбитраже на платной основе и возможно ли его участие за денежное вознаграждение в правовом сопровождении юридических лиц.

    Александр является адвокатом коллегии адвокатов «Юридическая Защита» г. Москвы и за умеренное денежное вознаграждение представляет интересы граждан и юридических лиц в судах по следующим отраслям права: гражданское, жилищное, земельное, семейное, наследственное, трудовое, авторское, административное.

    На нашем сайте уже опубликовано несколько десятков ответов, их список постоянно пополняется. Редакция приняла решение систематизировать письменные юридические консультации А. Морозова и представить их в виде каталога. Это позволит вам, прежде чем задать вопрос, ознакомиться с ответами на схожие вопросы, поступившие ранее, и, возможно, подскажет вам правильный ответ.

    Ну а что касается предвзятости законов, достаточно сказать, что конфликт вокруг знаменитой выставки “Осторожно, религия!” выявил весьма показательный факт: российское законодательство в области оскорбления чувств верующих, оказывается, гораздо либеральнее зарубежных. У нас за это предполагается только штраф, а в других государствах – тюремное заключение.

    Правда, в Церкви не сидят сложа руки. При некоторых приходах работают юридические консультации. К примеру, в Москве при домовом храме МГУ во имя Святой великомученицы Татианы. В ней студенты и преподаватели юридического факультета на добровольных началах консультируют всех желающих.

    Ну а начав заново открывать для себя Православие, я сразу же захотела принять какое-то деятельное участие в жизни Церкви. Я училась в Московском юридическом институте (ныне Академии), а потому и занятие выбрала “по специальности” – в юридической службе при одном из московских храмов.

    Мой путь сюда начался еще в институте. До той поры я, как и большинство знакомых мне людей, была равнодушна к религии. Родители, хоть и были обвенчаны, но церковной жизнью не жили. Крестили меня еще в детстве, но это была заслуга бабушки – женщины из простой деревенской семьи, где были сильны старые традиции.

    Или, например, знаменитая 19-я статья того же закона. В соответствии с ней, духовные учебные заведения (к примеру, семинарии) имеют право на получение лицензии, но не могут быть аккредитованы. В результате, учить они могут, а выдавать дипломы государственного образца – нет. Доходит до того, что представители религиозных организаций не могут устроиться на работу экспертами в государственных советах и комиссиях по проблемам религий.

    • досудебное урегулирование или предварительное следствие;
    • суд первой инстанции;
    • апелляция, кассация и надзорная жалоба;
    • посещение доверителя в следственном изоляторе и в исправительном учреждении;
    • исполнительное производство или отбывание наказания;
    • защита потерпевшего или свидетеля.

    Основное отличие православных адвокатов в Москве от правозащитников-мирян связано с безвозмездностью проводимых консультаций и доступной стоимостью основных процессуальных услуг. Профессионализм и оперативность оказания помощи становятся залогом эффективного решения конфликта. Спектр оказываемых услуг также широк, как и у обычного специалиста Москвы и Московской области, оказывающего помощь правового характера на всех стадиях процесса:

    Православные адвокаты в Москве готовы проконсультировать обратившихся граждан по всем вопросам права, а также оказать содействие в проведении различных экспертиз: почерковедческая, автотехническая, баллистическая, электротехническая, портретная, психиатрическая, наркологическая, искусствоведческая и др. Редкий правозащитник продолжает отслеживать судьбу заключённого, условия его содержания и соблюдение его прав в местах лишения свободы. Представители же Православной Церкви, обладающие юридическим статусом адвоката, оказывают психологическую и правовую поддержку с момента вступления приговора в законную силу и до окончания срока отбывания наказания.

    Православные адвокаты в Москве представляют собой одно из направлений социального служения Церкви, наряду с помощью малоимущим, сиротам, инвалидам и пр. Деятельность подобных правозащитников основывается не только на светских законах, но и нормах и постулатах Православной Церкви. Они не только защищают попавших в беду мирян, но и принимают участие в обсуждении ряда законопроектов, инспектируя их с точки зрения морали, поддержания семейных устоев, национальных традиций и пр. В их компетенции и оказание психологической поддержки отчаявшемуся человеку, который по незнанию или излишней доверчивости лишился последнего или был втянут в историю.

    Как найти православного адвоката в Москве? Сомневаетесь в компетенции выбранного или назначенного специалиста? Требуется экстренная правовая помощь? Заполните заявку на юридическую онлайн консультацию и получите развёрнутый ответ по интересующему вопросу в течение нескольких минут.

    Православный адвокат

    — Вы бы побыли с нами. Ну, умора! Кирпишин нам: «Вон в углу забирайте все и пишите расписку, что претензий не имеете». А мы с Любой: «А как это — “забирайте”, вы давайте штучно, по описи. » Как вы учили. И что тут пошло, он какие-то фото сует, а там, извините, бабы голые. А у нас таких не было. Он перепутал все. Кое-как наскреб с десяток фотографий, а по протоколу обыска пятьдесят. Паспорт не хотел отдавать, потерял, говорит. А потом открыл сейф, а там целая пачка паспортов.

    — Владыка невозможно горячий, метеор! Обеими руками за Победу взялся. Семь священников на ежедневные панихиды. Дело ж к прославлению старца идет. А скитские, как наши стали служить панихиду, все выскочили и напали на Тихона. И на следующий день охрана стояла. Гаврюша прилетел, все, сейчас драка будет. Иеромонах Тихон потом обедать к нам пришел: «Матушка, я не знаю. Толпу привел. Там бегут». Гавриил встал: «Зачем панихиду служите?» У Тихона руки затряслись. Гавриил при всех: «Что испугался? Руки трясутся».

    Федин задумался. Где есть еще такие места, куда едут, идут со всех концов России обманутые и униженные, болящие и скорбящие, и им конца нет. Идут не за идею, не на поклон вождю, а к источнику широкого, возвышенного, сокровенного, близкого и, если хотите, родного не по крови, идут не из-за засухи, не из-за ослепления, не из-за тяжбы, а, быть может, из-за самой простой и самой большой силы — людской любви.

    С некоторых пор его благодушное отношение к пензенскому коллеге стало меняться: тому платили столько же, сколько и Федину, но тот не ударил и палец о палец. А Федин выкладывался, приезжал из другого города. И если раньше ему рискованно было перекладывать всю защиту на себя, то тут он и не прочь был заговорить об этом с монахинями. Но по какой-то внутренней установке позволить себе этого не смог.

    И вот людское море слилось в вереницу, которая начиналась где-то у входных врат, вилась, извивалась, устремлялась к раке старца. Около раки лежала Ольга. Федин в потоке людей приблизился к покрытой суриком крышке, вгляделся в контуры человеческого тела, скрытого золотистым шитьем, и запросил:

    Вам будет интересно ==>  Программы для жителей чернобыльской зоны брянской области

    Адвокат православный в москве

    как решить вашу проблему Горячая линия для Москвы: +7 (499) 112-48-44 Горячая линия для СПБ: +7 (812) 241-18-23 Если Вы из другого города России, нажмите кнопку внизу Доверие между клиентом и юристом – один из важнейших элементов в их взаимоотношениях, отсутствие которого может отрицательно сказаться на успехе дела или уменьшить полезный эффект от консультации.

    Имеют не менее 5 лет опыта по разрешению правовых конфликтов. Начните решать проблему. Записывайтесь на консультацию к нашим Юристам. Вы можете оказаться в различных ситуациях, когда у Вас могут возникнуть проблемы связанные с религиозной тематикой для решения которых Вам потребуются православные адвокаты г.

    Показать полностью… Деятельность центра в первую очередь сосредоточена на информационно-аналитическое работе, направленной на мониторинг, освещение и анализ ситуации со свободой вероисповедания и самовыражения в обществе, анализ деятельности структур, препятствующих праву граждан существовать в обществе согласно требованиям своих религиозных убеждений и совести, изучение правоприменительной практики существующих законов о свободе совести и законодательных инициатив.

    как и у обычного специалиста Москвы и Московской области, оказывающего помощь правового характера на всех стадиях процесса: • досудебное урегулирование или предварительное следствие; • суд первой инстанции; • апелляция, кассация и надзорная жалоба; • посещение доверителя в следственном изоляторе и в исправительном учреждении; • исполнительное производство или отбывание наказания; • защита потерпевшего или свидетеля.

    Описание: Деятельность Православного правозащитного аналитического центра (ППАЦ) посвящена содействию верующим гражданам в реализации и защите их прав и свобод посредством информационно-аналитических ресурсов и практической помощи юристов и правозащитников.

    Православные адвокаты москва

    Вы можете оказаться в различных ситуациях, когда у Вас могут возникнуть проблемы связанные с религиозной тематикой для решения которых Вам потребуются православные адвокаты г.Москва. Если же Вы являетесь участником судебного процесса, участником гражданского спора и т.д., то для благоприятного исхода дела Вам обязательно понадобится представительство адвоката.Только участие в деле опытного профессионала может гарантировать Вам, что полученный результат – максимально благоприятный исход дела.

    Наши адвокаты компетентны в юридических вопросах различных отраслей права, они обеспечат Вам представительство адвоката в суде, оказав своевременную юридическую помощь, окажут первичную юридическую консультацию в ходе которой определятся с тактикой защиты и представительства для успешного разрешения Вашего дела.

    Основной задачей хорошего адвоката является насколько возможно минимизировать вероятные негативные последствия или полностью их исключить. С этой задачей могут справиться только высококвалифицированные юристы. Наши правосланые адвокаты обладают всеми необходимыми профессиональными качествами, необходимыми для обеспечения защиты прав и интересов клиента и его представительства в различных инстанциях.

    Православные юристы

    1. Защита прав и законных интересов православных религиозных организаций — канонических подразделений Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). Правовое сопровождение благотворительной, социальной, образовательной, хозяйственной, предпринимательской, иной уставной деятельности православных религиозных организаций:

    • правовая помощь в создании православными религиозными организациями иных организаций соответствующей направленности;
    • обеспечение консультирования настоятелей, работников православных религиозных организаций по вопросам правоприменения;
    • представительство от имени православных религиозных организаций в судах судебной системы Российской Федерации и за рубежом, в государственных и муниципальных органах;
    • обеспечение через православно-ориентированные общественные объединения законодательной инициативы в интересах Русской Православной Церкви.

    2. Защита прав и интересов граждан православного вероисповедания в рамках предоставления им доступной (по возможности безплатной или на льготных условиях) правовой помощи православных юристов, включая обеспечение помощью адвокатов.
    3. Участие в разрешении, в том числе в судебном рассмотрении, конфликтных ситуаций с внецерковными структурами и лицами.
    4. Правовое обеспечение уставной деятельности организаций, созданных православными религиозными организациями, гражданами православного вероисповедания; православных предпринимателей; юридических лиц с православной корпоративной культурой.
    5. Защита прав и законных интересов выпускников православных социальных и образовательных организаций.
    6. Выявление и формирование мнения православной общественности, в том числе юридической общественности, по вопросам законотворчества и правоприменения, затрагивающим права и законные интересы Церкви, Ее канонических подразделений и иных организаций православной направленности.
    7. Подготовка экспертных заключений.
    8. Защита прав и законных интересов иных категорий граждан с использованием миссионерской составляющей православной правозащитной деятельности.

    Православная юридическая помощь

    — Защита интересов православных граждан через известную правозащитную организацию, что гарантирует решаемой проблеме ответственное отношение к их жалобам со стороны чиновников и правоохранительных органов, общественный резонанс (включая пикетирования до 100 человек) и широкое освящение в средствах массовой информации. Даже моё устное разъяснение недобросовестному чиновнику о возможных вышеназванных последствиях моего вмешательства как известного юриста-правозащитника, может заставить его пойти на соблюдение законных прав и интересов юридических и физических лиц!

    Вовремя оформить документы для получения льгот и государственных субсидий, решить жилищные или трудовые споры, справиться с проблемой непогашенного кредита – люди, далекие от юриспруденции, часто теряются в решении таких вопросов. Многие не в силах оплатить услуги коммерческой юридической фирмы. Помочь таким людям смогут юристы-добровольцы службы помощи «Милосердие».

    В Синодальном отделе по благотворительности уже почти полгода ведется субботний прием населения, который осуществляют православные юристы-добровольцы. За это время у многих накопились профессиональные вопросы, ответить на которые они попросили епископа Орехово-Зуевского Пантелеимона .

    Геннадий Викторович Савенков, офицер, имеет юридическое образования, принципиально не входит в адвокатское сообщество, при этом хорошо знает проблемы нашей системы исполнения наказания. Несколько лет назад он организовал интересный проект: страхование осужденных

    — Согласование в правительстве Москвы решения о строительстве с последующим получением в Мосгосстройнадзоре разрешений на строительство и реконструкцию 1-3 категорий объектов с предварительным согласованием по этим объектам в уполномоченных на то органах градостроительной и проектной документаций;

    Павел Дмитриев: Помилование в нашей стране редкостьПравославный адвокат отмечает, что роль религиозных организаций в уголовном процессе никак не прописана

    «Я практикующий адвокат с тридцатилетним стажем. Так вот, я не помню ни одного случая ни из своей практики, ни из практики известных мне коллег, чтобы была удовлетворена просьба о помиловании. Но такие случаи все-таки бывают, в масштабах страны это ничтожная величина: несколько десятков помилований на примерно миллион осужденных. Это даже не капля в море, это ничто. В России пока не сложилась устойчивая практика помилования, и какого-то внятного отношения адвокатского сообщества к институту помилования не существует. Необходимо мотивировать хотя бы к теоретическому осмыслению института помилования», — полагает юрист.

    По мнению Павла Дмитриева, «сложно говорить о соотношении института условно-досрочного освобождения и института помилования, поскольку не существует систематизированного опыта применения института помилования, это штучный опыт. Институт помилования необходимо теоретически осмыслить. Что такое помилование? Помилование — это освобождение от наказания без всяких условий. Министр юстиции говорил об институте помилования очевидно в контексте того, чтобы таковой дополнял институт условно-досрочного освобождения. Недавно была условно-досрочно освобождена юрист ЮКОСа Светлана Бахмина. Формально она была освобождена из-за того, что у нее двое детей, на самом же деле она была освобождена потому, что за нее бились люди, проводились демонстрации. А сколько осужденных людей, имеющих двух и более детей, — никому не известно. Их может быть сотни и тысячи. Никто за них не ходатайствует. Когда институт помилования используется на уровне Светланы Бахминой, тогда требуется вложение средств, систематическое лоббирование, работа с общественным мнением, а, значит, затраты на средства массовой информации. Что же касается сотен Ивановых, Петровых и Сидоровых, которые отбывают наказания, которых никто не знает и которые не работали в ЮКОСе, то о них никто не говорит. Необходима теоретическая проработка этого вопроса, чтобы это ввести как норму права».

    «Институт помилования развивать нужно, потому что на примере Светланы Бахминой видно, что этот институт бывает эффективен только в случаях исключительной поддержки лица, предлагаемого к помилованию. Если у такого лица есть потенциал влияния на СМИ, возможности давления на власть и общественные организации, тогда институт срабатывает. А человек, который не имеет такого потенциала, но находится в аналогичном положении, фактически лишен процедуры. Он, конечно, может написать письмо Президенту, но ему формально откажут, так как у него нет ходатая. Адвокат мог бы стать ходатаем для этого человека, но не может, поскольку является лицом, живущим на гонорары. Тамара Ивановна, которая отбывает наказание, у которой есть дети, не имеет средств для оплаты услуг адвоката. Даже если найдется адвокат из какого-нибудь захудалого места, то он не сможет ее дело вести, потому что ему не хватит тех денег, которые предоставляет государство на ее защиту. Государство выделяет 200 рублей в день. Это смешная сумма, которой хватит только на то, чтобы отправить два письма из Иркутска. А адвокату понадобится посещать подзащитную, ездить к ней, собирать документы, на все это требуются деньги. 200 рублей не хватит для полноценной защиты. Любое действие нуждается в материальном обеспечении», — отмечает адвокат.

    «Напротив, об условно-досрочном освобождении можно говорить много и достаточно информативно, потому что это ежедневно действующий институт. К нему есть понятное отношение, он регламентирован. Это поточный процесс, который идет ежедневно во многих судах. Правда, процессуальные нормы, регулирующие условно-досрочное освобождение, достаточно жесткие, они также нередко не совпадают с реальностью. Хотя, конечно, есть люди, недостойные условно-досрочного освобождения и вообще освобождения от наказания», — отмечает эксперт.

    «В Петербурге есть закон о бесплатной юридической помощи инвалидам. Закон действует, адвокаты работают, но с декабря государство не заплатило им ни копейки, а им надо семьи кормить. Они и так получают не по рыночным ценам, исковое заявление стоит в 3−4 раза дешевле, чем обычное. И даже эти деньги государство не платит, а инвалиды идут. Бесплатная юридическая помощь при ведении уголовных дел сопряжена со многими проблемами, прежде всего со скудной оплатой, 200 рублей судодень. Нужно учитывать то, что процесс помилования не обойдется без участия квалифицированных юристов, а лица, содержащиеся в местах лишения свободы, зачастую не могут сами оплатить их услуги, тогда должен вставать вопрос о компенсации услуг юристов со стороны государства», — заключил Павел Дмитриев.
    Русская линия

    ПРАВОСЛАВНЫЙ АДВОКАТ

    Ф.Н.Плевако родился 13(25) апреля 1842 года в г.Троицке Оренбургской губернии. По отцу он был поляком, а по матери-башкирке относился к монгольскому племени. Мать его была неграмотна, и, конечно, мальчик не знал никаких гувернеров и гувернанток. Пробившись «в люди», окончив университет, Федор Никифорович стал интеллигентом без интеллигентского облика. Иными словами, он сочетал в себе образованность, интеллект, глубокую веру и лучшие качества православного русского народа, хотя и не был русским по крови.

    Вам будет интересно ==>  Какие выплаты на бирже труда 2023

    В Калуге, в окружном суде, разбиралось дело о банкротстве местного купца, задолжавшего многим. Представьте себе Калугу второй половины XIX века: это русский патриархальный город с большим влиянием старообрядческого населения; присяжные заседатели — купцы с длинными бородами, мещане в чуйках и интеллигенты доброго, христианского нрава. Здание суда было расположено напротив кафедрального собора. Шла вторая седмица Великого поста. Послушать «звезду адвокатуры» собрался весь город.

    Неторопливо адвокат занимает свою трибуну, как вдруг в этот момент в кафедральном собору ударили в большой колокол — к великопостной вечерне. Перекрестившись широким размашистым крестом, Плевако читает: «Господи и Владыко живота моего, дух праздности… не даждь ми. Дух же целомудрия… даруй ми… и не осуждати брата моего…». Все встали, слушая молитву; тихо, почти шепотом, Федор Никифорович произнес маленькую речь, совсем не ту, которую готовил: «Сейчас священник вышел из алтаря и, земно кланяясь, читает молитву о том, чтобы Господь дал нам силу «не осуждать брата своего». А мы в этот момент собрались именно для того, чтобы осудить и засудить брата. Господа присяжные заседатели, пойдите в совещательную комнату и там, в тишине, спросите свою христианскую совесть, виновен ли брат ваш, которого судите вы? Голос Божий через вашу христианскую совесть скажет вам о его невиновности. Вынесите ему справедливый приговор».

    Великим постом Федор Никифорович уезжал на всю первую седмицу в единоверческий монастырь и там строго проводил дни говения, аккуратно посещая все монастырские службы, принимая участие в чтении поучений. Никаких дел на первой седмицы Святой Четыредесятницы адвокат не вел.

    Много лет Плевако был церковным старостой кремлевского Успенского собора в Москве, постоянно жертвовал на нужды Церкви и христианского просвещения, помогал бедным студентам и талантливым ученым, причем очень крупными денежными суммами. До самой своей кончины в 1908 году он дружил с двумя известными церковными деятелями — профессором Московской духовной академии Н.И.Субботиным и архимандритом о.Павлом Прусским, настоятелем единоверческого миссионерского монастыря в Москве.

    Когда персональные данные, указанные в заявлении, являются избыточными или когда в бланке имеется фраза о согласии на обработку персональных данных, нарушаются права гражданина. Поэтому, если при отказе от получения УЭК гражданам предлагаются бланки заявлений, содержащие избыточные персональные данные для отказа от УЭК, гражданин на основании статьи 5 ФЗ-№152 вправе их не предоставлять.

    «10. Гражданин имеет право отказаться от использования универсальной электронной карты в любое время после истечения срока, установленного частью 5 настоящей статьи. В случае отказа гражданина от использования универсальной электронной карты такая карта подлежит аннулированию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти ».

    Поскольку готовность к внедрению УЭК в субъектах РФ очень разнится, невозможно говорить и о едином сроке подачи заявления об отказе от УЭК. Поэтому очень важно следить за информацией в своем регионе, где и будет распространена информация о выпуске и условиях получения УЭК именно этого региона.

    Статья 26 ФЗ-№ 210 не регламентирует содержание заявления об отказе от УЭК, из чего следует, что форма заявления может быть произвольной. Однако уже появились образцы заявлений отказов от УЭК, выданные уполномоченными организациями, которые содержат перечень вопросов, касающихся очень широкого круга персональных данных, а также согласие на обработку персональных данных «исключительно с целью недопущения выпуска мне универсальной электронной карты или отказа от ее использования». Далее в бланке заявления сказано, что с условиями обработки персональных данных, включающих в себя, Ф.И.О., дата рождения, пол, место рождения, адрес регистрации, адрес фактического пребывания, гражданство, документ, удостоверяющий личность, человек согласен. Указанный бланк отказа, если направляется почтой, должен быть заверен нотариально ( бланк прислан жителями Воронежской области ). Вот еще образец заявления ( Кемеровская область ), в нем уже требуется указать не только Ф.И.О., адрес, данные паспорта, гражданство и место регистрации, но и основные идентификаторы личности человека – ИНН, СНИЛС, полис обязательного медицинского страхования, наименование выбранной страховой медицинской организации, электронная почта, домашний и мобильный телефон. Эта подробная анкета не требует нотариального заверения, однако заполняется уполномоченным сотрудником организации, а гражданин только ставит свою подпись. В бланке, содержащем исчерпывающую информацию о человеке, имеется фраза: « Уведомляю о моем отказе в получении универсальной электронной карты и прошу не обрабатывать мои персональные данные (в том числе обезличенные в целях выпуска и выдачи универсальной электронной карты ». Возникает закономерный вопрос, зачем организации, от услуг которой человек отказался, нужны все его персональные данные?

    « С 1 января 2014 года, если более ранний срок не установлен постановлением Правительства Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи, универсальная электронная карта выдается на бесплатной основе уполномоченной организацией субъекта Российской Федерации гражданам, не подавшим до 1 января 2014 года (или иного срока, установленного нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи) заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения этой карты в порядке, установленном настоящей статьей. В данном случае выпуск универсальной электронной карты осуществляется на основании информации о персональных данных граждан, которая имеется у исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации обязаны предоставить уполномоченной организации субъекта Российской Федерации доступ к информационным системам в части информации, необходимой для выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт, в порядке , установленном Правительством Российской Федерации …».

    Очевидно, ответ на этот вопрос следует искать в изменившемся сознании людей под влиянием социально-нравственных потрясений в современном постсоветском обществе. Раньше люди верили, что врач, давший клятву Гиппократа, будет лечить на совесть, а не за деньги; адвокат будет честно защищать, потому что это его профессиональный долг и т.д. Таким образом, использование определения православный, во-первых, сигнализирует о том, что в оппозиции «свой — чужой» автор рекламы является «своим» и адресует свою рекламу члену того же социума.

    Настоящая статья посвящена расширению лексического значения прилагательного православный в современных текстах. Особенно ярко это проявляется в рекламе на страницах журналов и газет. Наше внимание привлекли такие объявления: Православный адвокат. Все виды правовых услуг; Православный специалист по операциям с недвижимостью; Православный психолог; Православный фотограф; Православный врач; Православная женщина снимет комнату; Требуется православная помощница к двум пожилым супругам и т.п. Возникает вопрос, почему авторы объявлений подчеркивают религиозную принадлежность? Какая мотивация и глубинный смысл стоят за этим словоупотреблением? Казалось бы, вероисповедание — личное дело каждого, афишировать это не принято. Но создатели рекламы и объявлений считают нужным этот пункт особо выделить, а для адресата это тоже оказывается важным и значимым.

    Встречаются и такие объявления, как «прихожанам храма — льготное обслуживание, для храмов и монастырей — постоянные скидки, поможем верующим христианам» и др. Во-вторых, специальное использование определения православный служит для того, чтобы выделить мысль: верующий человек не обманет. Другими словами, это как гарантия порядочности, честности и добросовестности. Очевидно, это то новое дополнительное значение, которое в современных условиях получает прилагательное православный. Обратившись к словарям, находим следующие дефиниции этой лексемы.

    Видимо, дело не в том, какой ценой добыто богатство, а в том, какими глазами человек смотрит на мир, чем наполнена его душа, есть ли в этой душе место для Господа Бога, его заповедей, Евангельского учения? К чему этот человек стремится, к временным удовольствиям в этой бренной жизни, или к вечному блаженству после завершения земного существования?

    Портрет преуспевающего юриста известен большинству людей, которые когда-либо сталкивались с представителями этой профессии: хронические занятость и усталость; запущенный «синдром менеджера»; привычные стрессы, ставшие образом жизни; некоторые привычки, свойственные обеспеченному человеку и несовместимые со здоровым образом жизни; профессиональное отсутствие каких-либо моральных принципов и стремление к обогащению любой ценой; привычка решать возникающие проблемы преимущественно с помощью денег; гипертрофированное чувство самодостаточности и завышенная самооценка; постоянное стремление к лидерству (преимущественно за счет внешних эффектов и признаков благополучия); практически полное отсутствие стремления к поиску смысла такой жизни по причине ее обеспеченности и кажущегося удобства. Парадокс в том, что кто-то, прочитав перечень этих характерных признаков, позавидует, а кто-то, может быть, пожалеет человека, живущего такой жизнью. И еще, такие размышления приходят в голову, когда человек уже чего-то добился, когда он состоялся, как профессионал, то есть, когда он уже успел пожить той обеспеченной жизнью, о которой сказано выше. Но главным критерием, от которого целиком и полностью зависит восприятие в этом случае – является ли человек истинным верующим христианином.

    Каждое судебное заседание по этому делу проходило в крайне напряженной обстановке и часто напоминало митинг. Многочисленные свидетели с обеих сторон старались перекричать друг друга, а бывшие супруги, которые являются еще и родителями (а бывших родителей не бывает), как мне показалось, просто сводили друг с другом счеты на нанесенные обиды. Для меня уже было очевидным, что законные права и интересы мальчика в этом случае вторичны, а его мама и папа просто выясняют отношения, которые не успели, видимо, до конца выяснить в период супружества.

    И тогда, во время доверительной беседы, я спросил своего клиента о том, крестили ли они своего сына и кто из родителей ходит с ним в церковь. Не стану описывать реакцию своего клиента, она, как мне кажется, предсказуема. Были бы истец и ответчик православными людьми, не было бы этого судебного процесса, скажу больше, не было бы разрушения семьи, не пришлось бы мальчику и его родителям испить до самого дна горькую чашу семейных раздоров, крушения жизненных устоев.

    На основе чего юрист, являющийся истинно верующим, православным человеком, должен формировать в себе отношение к греху сребролюбия и пороться с упомянутым искушением? Прежде всего, на основе знаний новозаветных заповедей, Священного Писания, советов Святых отцов и установлений Святой Церкви Христовой. Сребролюбие, служение материальному есть идолопоклонство в чистом виде, поклонение «золотому тельцу» (хотя, конечно, любая страсть – идол). В писании сказано, что «Нельзя служить Богу и маммоне» (Мф. 6:24), то есть богатству. Духовные ценности постепенно перестают существовать для человека, который целью своего существования считает служение материальным благам. Его душа наполняется другим содержанием, помыслы и думы о земных благах и ценностях не оставляют места для духовного. Не случайно сказано, что «Трудно богатому войти в Царство Небесное» (Мф. 19:23).

  • Adblock
    detector