Реквизиты для осуществления обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания в 2023 году

С 1 января 2023 года действуют новые реквизиты для осуществления обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания. Образец платежного поручения находится на сайте Федеральное агентство связи сведений https://rossvyaz.gov.ru/ (Раздел – Деятельность – Резерв универсального обслуживания – Реквизиты для осуществления обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания).

А также напоминаем операторам связи о необходимости предоставления в Федеральное агентство связи сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания за 4 квартал 2023 года при оказании услуг связи в сети связи общего пользования не позднее 30.01.2023. Порядок и адреса предоставления сведений утвержден приказом Минкомсвязи РФ от 16.09.2008 № 41.

Отчисления в резерв универсального обслуживания

4. Размер обязательного отчисления (неналогового платежа) оператора сети связи общего пользования рассчитывается им самостоятельно как соответствующая указанной в пункте 3 настоящей статьи ставке процентная доля доходов, определяемых в соответствии с настоящей статьей.

1. Источниками формирования резерва универсального обслуживания являются обязательные отчисления (неналоговые платежи) операторов сети связи общего пользования, пени за несвоевременную или неполную уплату обязательных отчислений (неналоговых платежей) операторами сети связи общего пользования, а также иные не запрещенные законом источники.

2. Базой расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) являются доходы, полученные в течение квартала от оказания услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования, за исключением сумм налогов, предъявленных оператором сети связи общего пользования абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Доходы определяются в установленном в Российской Федерации порядке ведения бухгалтерского учета.

В случае, если в течение отчетного квартала оператор связи не приступил к оказанию услуг связи до даты начала оказания услуг, указанной в лицензии, и/или не получал доход от оказания услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования, Сведения представляются с нулевыми значениями показателей.

6. В случае, если обязательные отчисления (неналоговые платежи) операторов сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания не осуществлены в установленные сроки или осуществлены в неполном объеме, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи, в том числе в области создания, развития и использования сетей связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания, вправе обратиться в суд с иском о взыскании обязательных отчислений (неналоговых платежей) и пеней за несвоевременную или неполную уплату обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания.

Форма расчета базы обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Реквизиты для осуществления обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания в 2023 году

В случае, если в течение отчетного квартала оператор связи не приступил к оказанию услуг связи до даты начала оказания услуг, указанной в лицензии, и/или не получал доход от оказания услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования, Сведения представляются с нулевыми значениями показателей.

В строке 120 отражаются изменения, образовавшиеся в результате корректировки данных о доходах за периоды, предшествовавшие отчетному. Данные, указанные по строке 120, должны быть подтверждены корректирующими Сведениями за периоды, в отношении которых осуществлялась корректировка данных о доходах. Значение показателя по строке 120 в Сведениях за отчетный период должно равняться сумме показателей по строке 210 всех корректирующих Сведений за предшествовавшие отчетному периоды, представляемых в приложении к первичным Сведениям.

Регистрация и аутентификация лицензиата в Личном кабинете осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49 (часть 5), ст. 7284; 2012, N 39, ст. 5269; N 5, ст. 377; N 45, ст. 5807; N 50, ст. 6601).

2. Сведения направляются в Федеральное агентство связи в электронной форме через раздел «Личный кабинет оператора связи» на официальном сайте Федерального агентства связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://is.rossvyaz.ru:8081/rossvyaz) (далее — Личный кабинет) или на бумажных носителях по адресу: пер. Николоямский, д. 3А, стр. 2, Москва, 109289.

В реквизите «Адрес организации, физического лица» указывается почтовый адрес организации (физического лица). В случае если адрес местонахождения (места государственной регистрации юридического лица) отличается от почтового адреса (адреса фактического местонахождения оператора связи), указывается почтовый адрес.

Реквизиты для осуществления обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания в 2023 году

«Как исполнитель государственного контракта об условиях оказания универсальных услуг связи — подписан в 2014 г. на 10 лет, — которые финансируются из резерва, «Ростелеком» заинтересован в своевременной и полной компенсации затрат, понесенных компанией по этому направлению», — рассказали ComNews в «Ростелекоме».

В соответствии с указанным выше Порядком, «Лицензиат, имеющий лицензию на оказание услуг связи в сети связи общего пользования (далее — оператор связи), ежеквартально, не позднее 30 дней со дня окончания отчетного квартала, представляет в Федеральное агентство связи сведения о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания (далее — Сведения) по форме, приведенной в приложении N 1». Обратите внимание, что традиционная трактовка Роскомнадзора предполагает, что в указанный срок (не позднее 30 дней со дня окончания отчётного квартала) документ уже должен поступить в Россвязь, поэтому при направлении почтой необходимо резервировать достаточно времени на саму почтовую пересылку.

Первый вариант (наиболее распространённый) – одна организация является держателем и лицензии на вещание, и лицензии на связь. В таком случае услуги связи такая организация как бы оказывает сама себе (то есть использует в собственной деятельности), и доходы от этого вида деятельности отсутствуют. Закон (пункт 2 статьи 60 ФЗ «О связи») прямо говорит, что доход определяется по правилам бухгалтерского учёта, следовательно, руководствоваться надо положениями ПБУ «Доходы организации» 9/99 (утверждено Приказом Минфина от 06.05.1999). Согласно пункту 5 указанного ПБУ, «Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг (далее — выручка)». Поскольку в данном случае выручки у организации нет, обязанности производить какие-либо выплаты в Резерв универсального обслуживания также не имеется (т.е. база считается равной нулю). Мы оговариваем это, потому что теоретически возможно было бы рассмотреть какую-то методику определения рыночной стоимости услуг связи для целей эфирного вещания и для собственных нужд, однако в данный момент правила бухгалтерского учёта говорят о том, что доход учитывается от той услуги, которая была оказана третьему лицу, например, если доход поступил за рекламные услуги, он считается поступившим именно за рекламные услуги и вычленять из него «связной» компонент не требуется. Возможно, в будущем ситуация изменится, поскольку сейчас большое количество операторов связи, которые не продают услуги связи непосредственно, по факту ничего не платят в резерв универсального обслуживания, и будет логично, если законодатель обратит на это внимание.

Вам будет интересно ==>  Можно Ли Пополнить Социальную Транспортную Карту Через Сбербанк Онлайн В Нижнем Новгороде

В указанном обновленном механизме проведен ряд технических оптимизаций, а также учтены пожелания операторов связи. Одним из основных изменений является то, что информация о доменных именах, указателях страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресах, доступ к которым обязан ограничить оператор связи, будет обновляться в онлайн-режиме.

— оператор связи обязан осуществить согласованные с подразделением, указанным в пункте 5 настоящих Правил, меры по ограничению круга лиц, привлекаемых к установке технических средств, а также к недопущению раскрытия организационных и технических приемов проведения оперативно-розыскных мероприятий (п. 11).

Отчисления в резерв универсального обслуживания

1. Источниками формирования резерва универсального обслуживания являются обязательные отчисления (неналоговые платежи) операторов сети связи общего пользования, пени за несвоевременную или неполную уплату обязательных отчислений (неналоговых платежей) операторами сети связи общего пользования, а также иные не запрещенные законом источники.

5. Операторы сети связи общего пользования не позднее тридцати дней со дня окончания квартала, в котором получены доходы, обязаны осуществлять обязательные отчисления (неналоговые платежи) в резерв универсального обслуживания. Отсчет кварталов ведется с начала календарного года.

2. Базой расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) являются доходы, полученные в течение квартала от оказания услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования, за исключением сумм налогов, предъявленных оператором сети связи общего пользования абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования в соответствии с Российской Федерации о налогах и сборах. Доходы определяются в установленном в Российской Федерации порядке ведения бухгалтерского учета.

2. Базой расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) являются доходы, полученные в течение квартала от оказания услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования, за исключением сумм налогов, предъявленных оператором сети связи общего пользования абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Доходы определяются в установленном в Российской Федерации порядке ведения бухгалтерского учета.

4. Размер обязательного отчисления (неналогового платежа) оператора сети связи общего пользования рассчитывается им самостоятельно как соответствующая указанной в пункте 3 настоящей статьи ставке процентная доля доходов, определяемых в соответствии с настоящей статьей.

О внесении изменений в Порядок предоставления сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания, утвержденный приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 16.09.2008 №41

В случае, если в течение отчетного квартала оператор связи не приступил к оказанию услуг связи до даты начала оказания услуг, указанной в лицензии, и/или не получал доход от оказания услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования, Сведения представляются с нулевыми значениями показателей.

4. Уведомление о заключении/растожении договора с вещателем.Предусмотрена Приказом Роскомнадзора от 29.10.2012 № 1132. Подается операторами КТВ и РВ. Уведомление подается в Роскомнадзор лично, почтовым отправлением, либо через портал Госуслуг. Предоставляется в срок не позднее чем 10 дней с даты начала трансляции теле-радиоканалов; о планируемом расторжении договора в срок не позднее, чем за 30 дней до даты прекращения трансляции; о расторжении договора в течение 3 рабочих дней.

Компания зарегистрирована 9 марта 2004 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №46 по г. Москве). Полное название: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ, ОГРН: 1047796500311, ИНН: 7710549038. Регион: Москва. Организация РОССВЯЗЬ расположена по адресу: 125375, г. МОСКВА, ул. ТВЕРСКАЯ, д. 7.

Пунктом 5 статьи 60 Федерального закона «О связи» №126-ФЗ от 07.07.2003 г. установлена обязанность для всех операторов сети связи общего пользования производить отчисления в резерв универсального обслуживания в размере 1,2% от доходов, полученных от оказания услуг связи, не позднее 30 дней со дня окончания квартала, в котором получены доходы.

Реквизиты для осуществления обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания в 2023 году

Заместитель директора Департамента экономики и финансов – главный бухгалтер — Васина Светлана Викторовна по вопросам обеспечения перечислений операторами сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 ноября 2023 г. № 719 «О совершенствовании государственного управления в сфере цифрового развития, связи и массовых коммуникаций» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2023 г. № 3266-р государственные функции и полномочия Россвязи передаются Минцифры России.

В целях обеспечения непрерывности осуществления передаваемых функций согласно пункту 6 «Положения о регулировании некоторых вопросов, связанных с упразднением федеральных органов исполнительной власти и принятием решений о передаче отдельных государственных функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти», утвержденного Указом Президента Российской Федерации 5 февраля 2023 г. № 71, форма, содержание заявлений, инструкции и рекомендации по их заполнению не изменяются.

1. Поступления отчислений операторов сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания:Межрегиональное операционное УФК (Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, л/с 04951000710);ИНН 7710474375 КПП 770301001;Банк Получателя — ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ БАНКА РОССИИ//Межрегиональное операционное УФК г. Москва;БИК 024501901;ОКТМО 45380000;Номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета – 40102810045370000002;Номер казначейского счета 03100643000000019500;КБК 071 1 17 09000 01 6000 180.

2. Пени за несвоевременную или неполную уплату обязательных отчислений (неналоговых платежей) операторами сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания:Межрегиональное операционное УФК (Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, л/с 04951000710);ИНН 7710474375 КПП 770301001;Банк Получателя — ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ БАНКА РОССИИ//Межрегиональное операционное УФК г. Москва;БИК 024501901;ОКТМО 45380000;Номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета – 40102810045370000002;Номер казначейского счета 03100643000000019500;КБК 071 1 17 09000 01 2100 180.

Резерв универсального обслуживания

  • сроки предоставления соответствующих сведений о расчете отчислений в резерв универсального обслуживания (1 раз в квартал),
  • а также порядок расчета отчислений в резерв универсального обслуживания. Утверждена форма расчета базы обязательных отчислений для предоставления Регулятору.

В заключение можно сказать, что на сегодняшний день государственный регулирующий орган активно не занимается сбором отчислений в резерв с участников рынка, но нормативная база и сегодняшняя экономическая конъюнктура, безусловно, может подтолкнуть заинтересованные ведомства к более решительным действиям по работе в этом направлении.

  • » … В п. 5 определения Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 N 284-О и ст. 7 ФЗ «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» разъяснено, что платежи за негативное воздействие на окружающую среду взимаются с хозяйствующего субъекта во исполнение им финансово-правовых обязательств (обязанностей), возникающих из осуществления такой деятельности, которая оказывает негативное (вредное) воздействие на окружающую среду и представляет собой форму возмещения экономического ущерба от такого воздействия, производимого в пределах установленных нормативов, под контролем государства. Данные платежи являются обязательными публично-правовыми платежами, носят индивидуально-возмездный и компенсационный характер и являются по своей правовой природе не налогом, а фискальным сбором.
  • Таким образом, платежи за негативное воздействие на окружающую среду относятся к обязательным платежам неналогового характера, к которым положения Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе статьи 46, не применяются. … «.
Вам будет интересно ==>  Приложение к исполнительному листу на удержание алиментов бланк скачать

Также нужно учитывать, что за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства оператор может быть привлечен к административной ответственности по ст. 19.5 КоАП.

  • Суд установил, что платежи за негативное воздействие на окружающую среду относятся к обязательным платежам неналогового характера, взимаемым в публично-правовом порядке, к которым не применяются положения Налогового кодекса Российской Федерации.
  • Суд отказал во взыскании штрафа за неуплату платежей за нормативные и сверхнормативные выбросы отказано т.к. платежи за нормативные и сверхнормативные выбросы не являются по своей правовой природе налогом.

УСНО и отчисления в резерв универсального обслуживания

Что первично, а что вторично в этом списке? Исходя из грамматики русского языка перечисление требований через запятую говорит об их одинаковой обязательности. Однако данные бухгалтерского учета, автоматизированных систем расчетов и «первичка» (в том числе акты) – это три разных источника информации, дополняющих друг друга. При этом основополагающими являются показания автоматизированных систем расчетов, по которым оформляются документы, используемые для отражения операций в бухгалтерском учете (то есть выстраивается следующая цепочка: данные оборудования – «первичка» – бухучет). Для оценки доходов достаточно первых двух звеньев, последнее звено ближе к синтетическим (систематизирующим информацию) регистрам. Но, согласитесь, рассчитать доходы проще по данным бухгалтерского учета, чем по «первичке», поэтому отсутствие бухучета серьезная, но отнюдь не неразрешимая проблема.

Не секрет, что с 2013 года согласно новому Закону о бухгалтерском учете [3] составлять финансовую отчетность и вести бухгалтерский учет должны все «упрощенцы». С чего начать? Очевидно, что с учетной политики, в которой прописываются все основные правила ведения учета у оператора связи. Сразу написать грамотно столь важный документ непросто, нужна практика применения его положений. В этом может помочь переходный период, например второе полугодие или последний квартал уходящего года, в течение которого будет осуществляться пробный учет исходя из чернового варианта учетной политики. А на начало следующего года уже можно будет утвердить окончательную редакцию данного документа с учетом всех поправок и доработок по итогам ведения бухгалтерского учета в переходном периоде.

Обратимся к подзаконному акту, уточняющему и дополняющему требования Закона о связи. Речь идет о Порядке предоставления сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания (утвержден Приказом Минкомсвязи РФ от 16.09.2008 № 41). Документом установлена форма предоставления сведений о базе расчета обязательных отчислений в резерв, которая хорошо знакома операторам связи. Бланк заполняется (внимание!) на основании данных бухгалтерского учета, данных автоматизированных систем расчетов, актов выполненных работ (оказанных услуг) и первичных учетных документов.

Наиболее простой и доступный способ – провести инвентаризацию. Если бухгалтер решил начать вести учет в переходном периоде, то данное мероприятие следует приурочить к началу этого периода. Кстати, по отдельным активам и обязательствам у бухгалтера есть информация и без инвентаризации. На любую дату у «упрощенца» имеются данные по ОС и НМА, по которым он ведет бухучет в обязательном порядке на основании норм действующего Закона о бухгалтерском учете. Не составит труда определить остаток денежных средств по выпискам банков и кассовой книге организации. Если организация периодически проводит сверку по налогам, сборам и взносам, то это поможет оценить кредиторскую задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами. По остальным обязательствам и активам целесообразно провести инвентаризацию, причем не только для оценки стоимости, но и для проверки фактического наличия имущества (запасов, товаров, капитальных, финансовых вложений).

Отчисления в резерв универсального обслуживания не первый год предусмотрены для всех операторов сети связи общего пользования. При этом до сих пор у отдельных участников рынка появляются вопросы, связанные с исполнением этой обязанности. Сегодня в центре внимания не организационно-правовой, а именно бухгалтерский вопрос, который может возникнуть у компаний, рассчитывающихся с бюджетом в рамках специального налогового режима – «упрощенки». Что же затрудняет расчет отчислений в резерв универсального обслуживания? Попробуем разобраться.

Срок действия договора на оказание услуг универсальной связи составляет пять лет . Поскольку ротация операторов универсальной связи осуществляется каждые пять лет, практически на любого из крупных операторов сети общего пользования может быть возложена обязанность по оказанию услуг универсальной связи. Следовательно, предполагается, что компенсационные отчисления установлены в интересах самих же операторов сети общего пользования: за счет подобных отчислений облегчается бремя возлагаемых на них государством публичных функций.

Анализ ст. 57 Конституции РФ подводит еще к одному вопросу: является ли перечень налогов, поименованных в НК РФ, исчерпывающим отражением конституционной схемы «налог — сбор»? Если в отношении налогов ответ сомнений не вызывает, то в отношении сборов КС РФ в Постановлении от 28.02.2006 N 2-П по делу о проверке Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» (далее — Закон о связи) пришел к выводу, что схема «налоги и сборы» охватывает налоги и все остальные обязательные в силу закона платежи, не являющиеся налогами, для которых собирательным является конституционное понятие «сборы».

При оценке регулирования фискальных сборов следует учитывать их место в правовой системе РФ, принимая во внимание международно-правовые обязательства России, специфику предмета регулирования и другие факторы. Исходя из природы отчислений в резерв универсального обслуживания, регулярной основы их взимания, а также аналогичного зарубежного (в частности, европейского) опыта, КС РФ пришел к выводу о необходимости более детальной законодательной регламентации названных отчислений.

Однако утрата названными положениями юридической силы с момента провозглашения Постановления КС РФ создала бы пробел в правовом регулировании порядка формирования средств резерва универсального обслуживания и затронула бы связанные с исполнением федерального бюджета на 2006 г. права и законные интересы других лиц. Поэтому КС РФ установил особенности исполнения принятого Постановления. Признанные неконституционными положения п. п. 2 и 3 ст. 59 и ст. 60 Закона о связи и основанные на них нормативные правовые акты утрачивают юридическую силу не позднее 01.01.2007, что не освобождает Федеральное Собрание РФ от необходимости внести соответствующие изменения и дополнения в Закон о связи, а Правительство РФ — привести принятые им нормативные акты в соответствие с такими изменениями и дополнениями в сроки, необходимые для их учета в федеральном бюджете на 2007 г.

В соответствии со ст. 59 Закона о связи Постановлением Правительства РФ от 21.04.2005 N 243 утверждены Правила формирования и расходования средств резерва универсального обслуживания, которыми устанавливаются отчисления в резерв: операторы связи ежеквартально отчисляют 1,2% средств, размер которых рассчитывается как разность между доходами от оказанных услуг в сети связи общего пользования и доходами от оказанных услуг присоединения и услуг по пропуску трафика в сети связи общего пользования. При этом из указанной разницы доходов исключаются суммы НДС.

Вам будет интересно ==>  Какие Документы Нужны Для Покупки Транспортной Карты

Россвязь информирует вас о подписании с Роскомнадзором Регламента взаимодействия при осуществлении контроля и надзора за исполнением операторами универсального обслуживания нормативных правовых актов, регулирующих оказание универсальных услуг связи, и договоров об условиях оказания универсальных услуг связи на территории Российской Федерации, а так же исполнением операторами сети связи общего пользования требований об обязательных отчислениях (неналоговых платежах) в резерв универсального обслуживания.

Федеральное агентство связи повторно напоминает о необходимости своевременного представления сведений о бале расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания (далее — Сведения) и осуществления отчислений в резерв универсального обслуживания (далее — Отчисления) в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи». Порядок и сроки предоставления сведений определены приказом Минкомсвязи России от 16.09.2008 N 41 (http://www.rossvyaz.ru/docments/).

Кроме того, Россвязью проводится претензионная работа по взысканию задолженности по Отчислениям и резерв универсального обслуживания в судебном порядке. По всем рассмотренным исковым заявлениям Россвязи судами приняты решения об удовлетворении исковых требований.

Справочник Бухгалтера

Неявка студента для дачи письменных объяснений не является препятствием для отчисления – и в этом случае декан в течение 14 дней с момента отправки извещения готовит соответствующий приказ об отчислении студента. И в таком случае по иным основанием, в том числе и по собственному желанию, быть отчисленным уже нельзя.

/—————————————————————————————-\ | Стр. | /-\ /-\ | | | Вид документа: первичный | | корректирующий | | (нужное отметить знаком V) | | 1 | \-/ \-/ | | |———————————————————————————| | 2 | Расчет представляется: | | | Федеральное агентство связи | | | в _____________________________________________________________________________ | | | /—\ | | 3 | на |0|2| страницах. | | | \—/ | | |———————————————————————————| | 4 | Наименование организации: | | |———————————————————————————| | |———————————————————————————| | 5 | Фамилия, Имя, Отчество индивидуального предпринимателя | | |———————————————————————————| | |———————————————————————————| | 6 | Адрес организации, физического лица: | | |———————————————————————————| | |———————————————————————————| | 7 | Код города и номер контактного телефона: ____________________________________ | | | | | | /————————\ | | 8 | ИНН организации, физического лица | | | | | | | | | | | | | | | | \————————/ | | |———————————————————————————| | | Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем | | | расчете, подтверждаю: | | | Для организации: | | | | | 10| Руководитель организации ______________________________________________________ | | | (фамилия, имя, отчество) | | | /—\ /—\ /——-\ | | | ____________________________________________________ | | | | | | |2|0| | | г. | | | (подпись) \—/ \—/ \——-/ | | | цифрами: день, месяц, год | | | | | 11 | Главный бухгалтер: ____________________________________________________________ | | | (фамилия, имя, отчество) | | | /—\ /—\ /——-\ | | | ____________________________________________________ | | | | | | |2|0| | | г. | | | (подпись) \—/ \—/ \——-/ | | | цифрами: день, месяц, год | | | | | 12 | Индивидуальный предприниматель: _______________________________________________ | | | (фамилия, имя, отчество) | | | /—\ /—\ /——-\ | | | ____________________________________________________ | | | | | | |2|0| | | г. | | | (подпись) \—/ \—/ \——-/ | | | цифрами: день, месяц, год | | | | | 13 | М.П. | | \———————————————————————————| | заполняется работником Россвязи | | /———————————————————————————| | | /—\ /—\ /——-\ | | 14 | Расчет представлен: | | | | | | |2|0| | | г. | | | \—/ \—/ \——-/ | | | цифрами: день, месяц, год | | 15 | уполномоченным /-\ /-\ /—\ | | | представителем | | по почте | | на | | | страницах. | | | \-/ \-/ \—/ | | | (нужное отметить знаком Х) Зарегистрирован за N _____________ | | | | | 16 | ____________________________________________________ _________________________ | | | (фамилия, и., о. и должность работника Россвязи) (подпись) | \—————————————————————————————-/ _________________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О. Индивидуального предпринимателя) /—\ за ___________ квартал 200__ г. Стр. |0|2| \—/

Постановлением Правительства России от 24 января 2008 г. N 23 (далее – ППРФ №23) утверждены изменения, которые в перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи, утвержденные ППРФ от 18.02.05 г. N 87 ввели обязательное условие осуществления деятельности по оказанию соответствующих услуг связи Операторов связи сети связи Общего пользования: «Представление сведений о базе расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) в РУО в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи». Федеральное агентство связи (далее – «Россвязи») совместно с Роскомнадзором в рамках взаимодействияпроводится проверка своевременности предоставления отчетов и уплаты в РУО. Так, Россвязи отправляет в тер. управления Роскомнадзора списки должников, не предоставивших (даже нулевые) отчеты в РУО, не оплативших в соответствии с данными отчетов в срок.

Датой расторжения договора об обучении студента является дата, указанная в приказе об отчислении. Списки отчисленных студентов вывешиваются на доске объявлений деканата факультета. Ну, а самому деканату факультета нужно в течение 14 дней с момента издания приказа об отчислении уведомить об этом родителей (или законных представителей) студента, отправив им копии приказа об отчислении заказным письмом. Так же в течение двух недель с момента издания приказа об отчислении студента, обучавшегося с оплатой обучения по договору, деканат обязан уведомить об этом плательщика, отправив заказное письмо с приложением копии приказа об отчислении по адресу, указанному в договоре об обучении.

Некоторые операторы связи, в противоречие Порядку, предоставляют сведения о базе расчета обязательных отчислений нарастающим итогом, что является неверным и при автоматическом расчете в информационной системе приводит к формированию завышенной суммы отчислений и, как результата, — долга данных операторов связи перед резервом универсального обслуживания.
Налог на прибыль: В соответствии с пп. 46 п. 1 ст. 264 НК РФ отчисления налогоплательщиков, в резервы, создаваемые в соответствии с законодательством России, регулирующим деятельность в области связи, являются прочими расходами, связанными с производством и реализацией, учитываемые при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль.

Компания Мир

В Федеральный закон “О связи” и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях” внесены изменения, которые касаются резерва универсального обслуживания. Определены дополнительные источники формирования резерва универсального обслуживания – обязательные отчисления (неналоговые платежи) операторов сети связи общего пользования, пени за несвоевременную или неполную уплату обязательных отчислений (неналоговых платежей) операторами сети связи общего пользования, а также иные не запрещенные законом источники.

В случае, если обязательные отчисления (неналоговые платежи) оператора связи в резерв универсального обслуживания не осуществлены в установленные сроки или осуществлены в неполном объеме, федеральный орган исполнительной власти вправе обратиться в суд с иском о взыскании обязательных отчислений (неналоговых платежей) и пеней за несвоевременную или неполную уплату обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания.

В случае несвоевременной или неполной уплаты оператор связи уплачивает пени за каждый календарный день просрочки . Пени определяются в процентах от неуплаченной суммы обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания. Процентная ставка пеней принимается равной 1/300 действующей на день начисления пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Несвоевременная или неполная уплата оператором сети связи общего пользования обязательных отчислений (неналоговых платежей) в резерв универсального обслуживания – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 50 до 100 тысяч рублей.

РАСЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ В РЕЗЕРВ

При этом для всех видов изделий, по которым организация имеет гарантийные обязательства, надо накапливать один общий резерв. Следовательно, формировать несколько резервов в зависимости от вида реализуемых товаров налогоплательщик не вправе (Письма Минфина России от 15.10.2008 N 03-03-06/1/587, от 19.11.2004 N 03-03-01-04/1/119, Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 24.11.2005 N А43-3494/2005-36-145).

По окончании налогового периода размер такого резерва надо скорректировать исходя из доли фактических расходов по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию в объеме выручки от реализации указанных товаров (работ) за истекший период (абз. 2 п. 4 ст. 267 НК РФ).

Adblock
detector