Возврат За Отремонтированую Лебёдку От Капремонта

Плановое техническое обслуживание, профилактика и ремонт лебёдок любых производителей

После спортивного использования часты механические поломки, происходящие из-за невнимательности оператора. Или трос на одну сторону барабана намотался и лопнул корпус, или песок в подшипники попал, или лебедку с заблокированным редуктором попытались «ходом» размотать. Такие лебедки требуют или серьезного ремонта, или замены поврежденных деталей. Эвакуаторные лебедки отличаются от обычных запасом прочности и надежности. Такая лебедка способна каждый день тащить по нескольку десятков тонн. Но от частого использования возникает неизбежный общий износ. Износ на шестернях, подгоревшие контакты на соленоидах. И обычно у хозяев таких лебедок нет времени на профилактику или долгосрочный ремонт, они пользуются такой лебедкой пока она окончательно не сломается.

Мы рады приветствовать Вас на страничке нашего сервисного центра по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту электрических автомобильных лебедок. В наше время лебедками оборудованы большинство серьезных внедорожников. Прямо с завода-изготовителя на дороги выходят автомобили с лебедками в стандартном бампере. Лебедку, как опцию, можно выбрать в салоне при покупке автомобиля.

Любая лебедка, как и любой другой сложный механизм, требует регулярного обслуживания и ремонта. Необходимо проводить техническое обслуживание не реже одного раза в год при нерегулярном использовании. Если же вы пользуетесь лебедкой каждый день, то и будьте готовы часто ее обслуживать. Ремонт бывает недешевым, если не соблюдать элементарных правил пользования. Не забывать менять смазку в редукторе, следить за контактной электрической частью, периодически полностью разматывать и сматывать трос с барабана.

Алюминиевый корпус лебедки не очень хорошо переживает московские зимы. В результате воздействия на корпус лебедки реагентов с дороги возникает белый налет. По сути это та же ржавчина, которая разрушает корпус лебедки и контакты в электрической части! Процессы окисления могут за несколько сезонов серьезно повредить вашу лебедку,что приведет к дорогостоящему ремонту. Не откладывайте техническое обслуживание. Именно от исправности лебедки зависит «как далеко придется идти за трактором».

Ремонт лебедок для эвакуаторов не дешевое мероприятие. Наш сервисный центр не только ремонтирует любые лебедки, но и предоставляет свои лебедки на время ремонта вашей. На нашем складе всегда есть в наличии новые и восстановленные запчасти на большинство продаваемых в нашей стране лебедок. Мы скупаем неисправные или некомплектные лебедки у наших клиентов.

Особенности ремонта лебёдок разных видов

Любой мастер скажет вам, что ремонт лебёдок всегда начинается с диагностики. В небольших фирмах может не хватать мастеров нужной квалификации и сложного оборудования. Если причину поломки установить сложно, лучше обратиться туда, где проверку детали выполнят на производстве.

Перегрев тормозных колодок. Стоит попробовать изменить силу зажима колодок. Так как неисправность может иметь более глубокие причины, то лучше сразу обратиться к мастерам, которые выполняют ремонт лебёдок и гарантируют точность диагностики.

Если соблюдать правила эксплуатации электрических и ручных лебёдок, то большая часть неисправностей огромных проблем не вызывает. Любой толковый мастер справится с такой работой довольно быстро. Однако бывают ситуации, когда возникает крупная поломка. Приведём несколько примеров.

1. Ремонт тормозной муфты. Шкив состоит из двух полумуфт, надетых на валы мотора и редуктора. Оба элемента соединяются так называемыми пальцами с резиновыми втулками. В среднем, втулки нужно менять раз в 5-6 месяцев. Помимо этого может понадобиться замена муфты или изготовление пальцев.

Электромагнитный тормоз гудит и перегревается, появляются посторонние звуки. Вызвано это неверным натяжение пружин или появлением зазора между сердечником и якорем магнита. Также электрическая лебёдка может шуметь из-за скачков электросети или слабого напряжения.

Ремонт и обслуживание лебедок

Быстроизнашивающимся элементом на любой электрической лебедки является тормозная муфта или как ее еще называют тормозной шкив. Тормозная муфта состоит из двух частей (полумуфт) одна из которых надевается на вал двигателя, а вторая на вал редуктора. Две полумуфту соединены между собой пальцами с резиновыми втулками (количество и размер пальцев зависит от типа лебедки). Срок изнашивания резиновых втулок, при среднем режиме работы 5-6 месяцев, поэтому их необходимо периодически менять.

Тормозной механизм (тормоз) является одним из важнейших компонентов на любой электрической лебедки. Его выход из строя может привести к серьезным последствиям и производственным травмам обслуживающего персонала, поэтому этот механизм нуждается в постоянном наблюдении. Причиной поломки тормоза может быть выход из строя тормозного элемента : гидротолкателся или электромагнита. Износ тормозной ленты (ферадо ) так же может повлиять на нормальную работу тормоза

Часто, причина неработоспособности лебедки кроется в проблемах с электричкой. Факторов которые влияют на поломку двигателя и пусковой аппаратуры может быть несколько: потеря фазы, скачки в напряжении, неправильная эксплуатация, вплоть до закисления контакта и в итоге наша лебедка стоит без признаков жизни. Наш электрик быстро определит причину неисправности и устранит ее. Ремонт электротехнической части лебедки включает в себя:

Технические специалисты нашей компании, имея за спиной многолетний опыт в области производства и ремонта лебедок с легкостью справятся с любой, даже самой сложной задачей. Любой ремонт, в том числе и лебедки начинается с диагностики. Если у вашего обслуживающего персонала нет возможности выявить неисправность на рабочем месте, мы сможем провести все необходимые проверки на нашем производстве, или выслать бригаду мастеров на ваш объект.

При возможности проведения ремонта лебедки своими силами, мы готовы предложить любые запчасти для лебедок. Наш производственный отдел изготовит любые необходимые запчасти по вашим чертежам или образцам. Запчасти для лебедок изготовленные на нашем производстве соответствуют всем необходимым современным требованиям. При правильной эксплуатации они прослужат вам долгое время.

Вне зависимости от внешнего вида пульта, он будет являться слаботочным трехпозиционным переключателем, к которому будут подключаться три отдельных провода. Два провода будут проведены к контактам в блоке управления к силовым реле, а третий будет подводить «плюс». Если же из строя вышел переключатель, то следует замкнуть провод не плюсовой, один из управляющих, после чего работа может быть продолжена.

Так каким образом можно определить сломанную часть механизма? Например, в том случае, если вследствие задействования режима намотки лебедка не будет работать, множество автомобилистов будут считать, что не сработала электрическая часть. Но при этом они не будут проверять, подключены ли провода к аккумулятору, не посажен ли он случайно. Если же здесь все нормально, то необходимо будет проверить всю электрическую цепь, а начать следует непосредственно с пульта.

Прежде чем автомобилист приступит к работе, необходимо разобраться с тем, как именно можно подключить лебедку. Важно для этого в обязательном порядке изучить все схемы ее подключения, после чего нужно будет подключать все провода устройства в соответствии с этими схемами. Если подключение будет происходить к электронной сети, напряжение которой 220 В, то к монтажной колодке будут присоединяться три провода. Если же подключение будет осуществляться к трехфазной сети, то подключаться будут четыре провода.

Бортовая же сеть автомобиля, блок управления, пульт и электродвигатель будут относиться непосредственно к электрической части лебедки. Из строя может выйти любой из вышеуказанных элементов. Тем не менее, если автомобилист имеет хотя бы минимальное представление об их устройстве, то большая часть неисправностей будет очень легко устранена собственными силами, при этом к помощи специалистов прибегать не придется.

При непосредственном вращении барабана против часовой стрелки он держит направление своего движения в обратной стороне, вследствие чего устройство кулачковой муфты будет отключаться, а все контакты выключателя замкнутся. Во время такого рода замыкания контактов будет подаваться напряжение непосредственно на электрический магнит – часть вспомогательного барабана.

Возврат За Отремонтированую Лебёдку От Капремонта

Решение по ускорению запуска лифта в работу без повышения рисков его использования есть, но выполнять ремонт лифтовой лебедки нужно доверять только профессионалам и не пытаться сделать его своими силами. Сотрудники компании «EIT сервис» выполняют комплексный ремонт лифтовых лебедок. Перед началом работ на объект выезжает специалист с целью проведения диагностики и определения поврежденных компонентов лифтовой системы или внутренних компонентов самой лифтовой лебедки. При проведении ремонтных работ мы используем только качественные запчасти и расходные материалы. Мы ремонтируем лебедки любого производства и готовы гарантировать качество работ на всех этапах.

На разных типах лифтового оборудования используются разные лебедки, которые отличаются по характеристикам грузоподъемности, количеству канатов, скоростью работы и типом подвески. Все наши специалисты обладают большим опытом работы и имеют все необходимые разрешения и допуски для проведения ремонтных работ.

При капитальном ремонте лифтовой лебедки выполняется замена всех подшипников, сальников, проверяются все шкивы на предмет их биения, меняется масло, а при необходимости проводится покраска корпуса. В случае выхода из строя электродвигателя может быть выполнена его перемотка. Отремонтированная лебедка тестируется под нагрузкой на специальном стенде.

Лифтовая лебедка является одним из основных узлов лифта, она приводит его в движение и испытывает на себе очень большие нагрузки. Лифтовая лебедка является очень надежным узлом, но и она может выйти из строя и чаще всего это связано с ее естественным износом или последствиями некачественного ремонта. Не зависимо от причины, вход из строя лифтовой лебедки может надолго вывести лифт из эксплуатации, т.к. заказ новой лебедки удовольствие не из дешевых и каждая организация может себе это одномоментно позволить. Плюс сроки на закупку, доставку, демонтаж и монтаж также могут сильно отодвинуть срок запуска лифта в работу.

При капитальном ремонте лифтовой лебедки выполняется замена всех подшипников, сальников, проверяются все шкивы на предмет их биения, меняется масло, а при необходимости проводится покраска корпуса. В случае выхода из строя электродвигателя может быть выполнена его перемотка. Отремонтированная лебедка тестируется под нагрузкой на специальном стенде.

Вам будет интересно ==>  Заявление на расторжение брака в загс образец 2023

Ремонт лебедок, тельферов, подъемного оборудования

На сегодняшний день практически любое строительство и промышленное производство не обходится без использования различных подъемных механизмов, лебедок и тельферов. Благодаря специфике этого оборудования, ремонт их должны производить только специалисты, обладающие необходимыми опытом и знаниями в данной сфере. Только профессионал сможет гарантировать нормальную работу отремонтированного подъемного оборудования, от которой зависит целостность перемещаемого груза и работников. Некачественно отремонтированный подъемный механизм грозит внезапным падением поднимаемого груза на головы проходящих рядом людей, а также порчей груза.

Основными механизмами для осуществления перемещения грузов являются различные лебедки, кранбалки и тельферы. Среди лебедок можно условно выделить несколько групп: гидравлические, ручные, автомобильные, буровые и электрические. Самыми распространенными являются ручные лебедки, они находят применение практически в любой сфере деятельности. Наиболее частыми причинами ремонта ручных лебедок является поломка барабанов, ручек или тормозов, так как конструкция лебедок весьма проста, и основная нагрузка идет именно на эти элементы. Автомобильные лебедки применяются для подъема машин при производстве ремонта. Ввиду этого, чаще приходится ремонтировать и заменять у таких лебедок тросы и барабаны. Наиболее мощные лебедки основаны на гидравлике. Благодаря гидравлическим лебедкам можно перемещать тяжелые грузы, при этом не применяя чрезмерных усилий. Электрические лебедки также позволяют минимизировать применение физической силы. Наиболее часто встречается поломка ручек, тормозов и тросов электролебедки. Не стоит забывать, что такая лебедка работает от электричества, а значит ремонт ее требует вмешательства специалиста. В добывающей промышленности, например нефтедобыча, используются так называемые буровые лебедки. Основные поломки у различных лебедок, как правило, схожи. Тем не менее, в зависимости от исполнения и назначения лебедки ремонт ее обладает своеобразной спецификой.

Кранбалки относятся к категории мостовых кранов. Благодаря им осуществляется перемещение массивных грузов в двух направлениях. Ввиду того, что кранбалки подвержены большим нагрузкам, проверять их состояние нужно как можно чаще и тщательнее. Самостоятельный ремонт и наладка работы кранбалок не допускается.

Наша компания предлагает услуги по ремонту подъемных механизмов любого типа действия и исполнения. Мы быстро определим и устраним поломку. Обращайтесь в нашу компанию по телефону. Вы получите не только качественный ремонт в кратчайшие сроки. Мы предоставим Вам гарантию на выполненные работы, а демократичная стоимость услуг приятно удивит. Наша компания оказывает услуги по всей Москве и Республике Мордовии.

Наши работы

— ослабление силовых контактов электромотора ( А1, F1, F2 ) вследствие чего происходит — нагрев контактной группы, выгорание изолятора, распайка контактной сварки обмотки статора. Лечится на ранних стадиях заменой изоляторов и протяжкой контактов. На запущенных — перемотка статорной обмотки.

Так как не все водители эвакуаторов добросовестно следят за техническим состоянием лебёдок, а как показывает практика, вообще забивают на периодическое ТО и обращаются только когда лебёдка перестаёт работать, дымит, теряет тягу или с эвакуатора скатывается очередной Лексус.
Приведём типичные неисправности лебёдки WARN INDUSTRIAL SERIES 9 в таких случаях, через год-полтора насилий над ней:

— выработка опорных подшипников вала двигателя ( 6204, 6203 )- из-за этого начинает подклинивать якорь задевая о магниты статора. Потом если запустить- «сталинград». Как правило своевременный ремонт стоит не дорого. На запущенных стадиях — замена якоря. А так как с якорь днём с огнём, то приходится менять якорь в сборе с мотором, точнее мотор в сборе (24-26т.р.)

— Поломка пружины тормозного механизма. При этой поломке, при отпускании кнопки на пульте во время намотки, барабан с тросом разматывается обратно. Меняется пружинка в сборе с тормозом (23400р.) Но. мы умеем делать такие пружинки! Главное — вовремя лечить! Таким образом , мы позволяем сэкономить владельцу эвакуатора очень круглую сумму.

— Выработка переходной муфты ведущего вала. При этой неисправности, вал проворачивается в муфте с треском и хрустом, при этом барабан под нагрузкой не вращается. В таком случае можно заказать железячку из штатов, пароходом или самолётом, а так же мы можем изготовить её и произвести термообработку в печи СВЧ. Работает дольше оригинала.

Ремонт автомобильных лебедок

Ремонт автомобильных лебедок.
Лебедка, это тяговое устройство широкого назначения, предназначенное для перемещения или подъема самых различных грузов. Лебедки широко применяются во многих сферах человеческой деятельности, но для людей, довольно часто выбирающихся на бездорожье, используя собственный автомобиль, это непременный атрибут, который либо, уже стоит на машине, либо, планируется к установке. Ведь только автомобильная лебедка, в большинстве случаев способна сдвинуть с места полностью обездвиженную, стараниями владельца, машину. Естественно, что чем тяжелее автомобиль, тем более мощной должна быть лебедка. Если колеса потеряли связь с твердой почвой или же машина оказалась замурованной сугробами снега, то достаточно будет, лишь прикрепить конец троса лебедки к какому либо надежному основанию, пусть это будет даже достаточно прочное дерево поблизости, включить механизм подмотки и подождать, пока машина не выедет на чистую дорогу. Но, как и любой механизм, даже самый дорогостоящий, автомобильная лебедка не вечна. Какие-то детали имеют определенный ресурс, часть агрегатов может просто не выдержать тех, повышенных, требований, которые выдвигают владельцы, в процессе вызволения своих железных коней из крепкого объятия бездорожья.
Как правило, в автомобилях используются электрические лебедки, а у них свои характерные неисправности. Например, сгоревший мотор – довольно частое явление у тех водителей, которые пытаются сдвинуть Землю. Перед машиной стоит значительная преграда, например, она бампером упирается в берег (или мостом в большой валун) и ни в какую не хочет оттуда вылезать. Как ни тужится лебедка, а берег с камнем никуда не хотят перемещаться. Нередок случай, когда лебедкой пытаются заменить штатный двигатель автомобиля, и проехать на ней дистанцию марафона. Стоит ли удивляться, что при громадном тяговом усилии мотор все равно выходит из строя по причине перегрузки? В таком случае ремонт лебедки заключается в замене электромотора новым или же восстановленным. Восстановить сгоревший мотор не такая уж и большая проблема, но не каждое СТО может позволить себе перемотку якоря и статора. Как правило, в любом большом городе есть трамвайное или троллейбусное депо, для специалистов которого ремонт электродвигателя – рутинная работа.
Следующий в первенстве поломок среди автомобильных лебедок: щеточный узел. Во-первых, по причине того, что щетки электромотора изнашиваются при каждом включении лебедки; во-вторых, щетки автомобильных лебедок, работающих в далеко не стерильных условиях, страдают от абразива попадающих в мотор с водой и грязью. Устраняется износ щеток простой их заменой, но в отличие от того же автомобильного генератора, их ресурс значительно меньше. Причина – в значительно больших токах нагрузки, чем у того же генератора – они могут доходить до 400 А.
Редуктор – также может послужить причиной обращения в автосервис. Среди основных причин поломок редуктора можно назвать отсутствие надлежащего ухода и использование лебедки не по назначению. Водные процедуры, принимаемые лебедкой в грязи, приводят к попаданию воды в редуктор, вымыванию смазки и коррозии и выходу этой детали из строя, при отсутствии надлежащего технического обслуживания. Редуктор ломается, если хозяину вдруг взбрело использовать лебедку для буксировки другой машины. Рывковые усилия значительно превышают рабочие, поэтому редуктор попросту не справится, кстати, это и основная причина поломки механизма тормоза лебедки. В этих случае единственным выходом будет полная переборка редуктора и замена всех сломанных элементов. А в особо запущенных случаях потребуется полная замена редуктора.
Еще один частый повод для беспокойства и обращения в ремонтную мастерскую – соленоиды. Как любой поступательный силовой электропривод, соленоиды имеют определенный ресурс, вспомним втягивающее реле электростартера. Соленоид лебедки не ремонтируется и требует замены.
Как видно, едва ли не все поломки лебедок связаны с их прямой обязанностью, вышедшей за рамки разумного – предельными перегрузками. Немногие узлы, включая щеточный узел, способны прослужить заявленный ресурс. И в этом нет ничего страшного. Но, так или иначе, ремонт лебедок зачастую сводится к их полной переборке и устранению всех механических повреждений. В нашем магазине всегда можно купить запасные части и детали для лебедок WARN, COMEUP, MASTER WINCH, а мастера качественно и быстро починят вышедшую из строя лебедку!

Как правило, лебёдку с электрическим приводом встретить можно намного чаще, так как она является самым популярным вариантом у мастеров, которые собирают эти устройства вручную. Объяснить столь высокую популярность можно высоким КПД и простотой всей конструкции. В качестве привода можно использовать как электродвигатель, так и тракторный или автомобильный генератор. Генератор следует подключить таким способом, чтобы он впоследствии работал, как двигатель. Если в устройстве лебёдки использовать стартер, то само устройство получится более компактным.

Лебёдка гидравлическая считается более сложным механизмом, так как обладает некоторыми дополнительными элементами, а именно: гидроприводом, баком для масла и масляным насосом. Само устройство является довольно громоздким, так что собрать его труднее, чем устройства других типов. Но у гидравлической лебёдки есть два больших преимущества . она потребляет меньше электроэнергии, но в то же время обладает большей мощностью, чем другие механизмы. Обычно лебёдки такого типа монтируются на очень крутые внедорожники, а также на тракторы и мотоблоки.

Важно заметить, что все сертифицированные лебедки не следует поддавать собственноручной разборке и ремонту, а лучше их передать в мастерскую. Все, разборка завершена и теперь можно устранить возникшую поломку. После выполнения всех вышеуказанных работ сборка будет происходить строго в обратном порядке. Кроме того, можно сделать и частичную разборку лебедки для того, чтобы произвести профилактические работы: удаление пыли, грязи, обновление смазки. Важно делать это в соответствии с инструкцией по эксплуатации данного агрегата, так как это позволит использовать устройство, избегая разного рода сбоев.

При выборе редуктора для устройства, многие профессиональные мастера рекомендуют брать редукторы, которые используются в троллейбусах для открытия и закрытия дверей. Если у пользователя есть возможно достать такой редуктор, то рекомендуется использовать именно его. Но если такого устройства нет, то нужно сделать лебёдку по-другому, то есть используя стартер. Рекомендуется использовать особый стартер, оснащённый планетарным редуктором. Такой стартер является более компактным и лёгким . что впоследствии будет положительным фактором.

Вам будет интересно ==>  Что можно получить за 3 ребенка в 2023 году в удмуртии

Лебедка – практически незаменимая вещь для тех, кто привык ездить не по автобанах и трассах, а любит бездорожье, для тех, кому нравится преодолевать препятствия и преграды для достижения цели. В общем – для настоящих мужчин. Но, к сожалению, многие любители офф-роуда боятся лебедок. Нет-нет, они не убегают от натянутого троса и не опасаются пользоваться столь необходимым механизмом. С этим все в порядке.

И еще одинокие пенсионеры освобождены от оплаты, а тут сумма не хилая 700 руб ежемесячно, За что

С 01.06.2023 повысили тариф на «Содержание и ремонт», решила разобраться в данном вопросе. Действительно городская дума приняла решение, что за жилое помещение со всеми благоустройствами, лифтом, без мусоропровода оплата 21,27 руб/м 2, в то же время в домах без лифта 17,04 руб/м 2. В платежке вижу еще строку «Содержание и ремонт лифта» за которую мы платим еще 4,27 руб/м 2. Т.е получается платим дважды в Содержании и ремонте за 45,5 квадратов 192,47 руб и в содержании и ремонте лифта 194,29 руб. В итоге выходит лифт на однокомнатную квартиру 386,78 руб. Позвонила в управляющую компанию, там мне объяснили, что в содержании и ремонте дома учтено только так сказать легкое обслуживание лифта, а вот мы тут вам лебёдки меняли это как раз из «Содержание и ремонт лифта». А это к капитальному ремонту разве не относится? И не каждый же месяц у нас глобальные поломки у лифта. Дом 2013 года. Правомерно с нас берут плату за лифт?

Залил соседям потолок на кухне (протекла газовая колонка). Соседи требуют отремонтировать также и стены. С актом по протечке ознакомлен: о протечках на стенах ни слова. Вывод комиссии: устранить протечки, произвести покраску потолка. О проведении оценки профессиональным оценщиком я предупрежден не был и не присутствовал. Правы ли соседи?

Вопрос оплаты текущего ремонта подъезда. в управляющей компании говорят что оплата ремонта 50 % жители и 50 % средства управляющей компании.. вопрос за что мы платим по статье содержание и ремонт жилья ежемесячно ремонт в подъезде не проводился ни при советской власти ни в каком либо обозримом прошлом..

Проживаю в городе Нефтекамск при ежемесячной оплате за кварплату в платежном документе есть пункт об содержании жилья и капитального ремонта. При этом приходит еще платежный документ из уфы на оплату взносов за капитальный ремонт. Получается что я ежемесячно оплачиваю два раза за капитальный ремонт по двум разным организациям. Почему я обязан платить еще в Уфу?

Возврат За Отремонтированую Лебёдку От Капремонта

Увы, но соленоиды, как правило, неразборные, поэтому почистить контакты нельзя (разборные реле на винтах появились лишь недавно у некоторых моделей T-max). Впрочем, поменять соленоиды, если есть запасные, – дело минутное. Самое главное – отключить перед работой плюсовой провод от аккумулятора. Кстати, если минусовой провод лебедки соединен непосредственно с аккумулятором, а у машины имеется выключатель массы, то надеяться на последний нельзя – рама, кузов и электрика автомобиля будут соединены с «минусом» через корпус лебедки.

Мотор
Наиболее сложная в диагностике и ремонте часть электрики – мотор. Впрочем, одну распространенную поломку найти и устранить обычно легко. Я имею в виду подвисание щеток из-за износа. Чтобы добраться к щеточному узлу, достаточно открутить два (а где-то и четыре) длинных болта и снять заднюю крышку электродвигателя. И тут подстерегает еще одна проблема: во многих случаях подобраться к крышке из-за особенностей установки лебедки без снятия последней с машины очень неудобно. При остальных подозрениях на мотор снимать и «расчленять» лебедку придется в любом случае. После этого поменять ротор или обмотки статора несложно. Сложнее найти неисправность, если нет никаких видимых признаков. Впрочем, для любого электрика, способного продиагностировать стартер, диагностика лебедочного мотора не составит труда.

Для замены щеток или для другого обслуживания и ремонта лебедки в большинстве случаев бывает быстрее и удобнее демонтировать ее с бампера, чем пытаться подлезть. Кстати, если трос оснащен разъемным крюком, то для снятия даже не придется разматывать барабан. Главное, не забудьте отключить «плюс» на аккумуляторе!

Чтобы разобрать на составные части любую электролебедку классической конструкции с выносным блоком управления, достаточно отвернуть по винту с любой стороны в двух стяжках над барабаном (изредка их бывает четыре). Обычно здесь используются винты под шестигранник. Имейте в виду, что между валом двигателя и валом внутри барабана может стоять переходной фигурный фланец.

Отсоединив электромотор, откручиваем два винта в задней крышке. После этого можно снять или корпус целиком и таким образом добраться до ротора и статора, или только крышку, чтобы получить доступ к щеточному узлу. Чтобы снять изношенную щетку, надо отогнуть пружинку и отвернуть гайку на проводе. Если не удалось найти оригинальных щеток, можно подобрать подходящие по размеру от любого электроинструмента.

Зачастую на крышках и корпусах электродвигателей имеются направляющие, помогающие правильно сориентировать детали при сборке. Кроме того, важно не забыть про шайбы, втулки и другие мелочи. Особенно если они были при разборке.

Редуктор
Необходимость чинить редуктор возникает нечасто – если он исправен, то первой не выдерживает электрика. А вот перебирать его в профилактических целях желательно регулярно. Полностью загерметизировать корпус лебедки очень сложно, вода и грязь попадают внутрь в любом случае. И они тем быстрее это делают, чем чаще автомобиль выезжает на бездорожье. Поэтому, чтобы быть полностью уверенным в механической части, минимум раз в сезон ее требуется перебирать и менять смазку. Что же касается конструкции, то основная масса лебедочных редукторов представляет собой трехступенчатый планетарный механизм, который проще разобрать и собрать, чем подробно объяснить принцип действия.

Большинство из них имеет неподвижный корпус и поворотную ручку включения свободной размотки. В качестве примера такой лебедки мы взяли T-max 12500. Все редукторы классической конструкции независимо от марки и тягового усилия устроены принципиально одинаково, и алгоритм разборки-сборки у них сходен. Несколько отличается устройство планетарного редуктора с вращающимся корпусом и кольцом включения свободной размотки (применяются на Ramsey и Grand Winch). Эти редукторы проще и быстрее в разборке, но требуют большей внимательности при сборке. Для наглядности процесса мы так же разобрали редуктор Ramsey REP 9,5e. А вот лебедки с червячным редуктором или вертикальным расположением двигателя мы рассматривать не стали по причине их малой распространенности.

Барабан вместе с валом извлекается из редуктора без всяких приспособлений

Затем из барабана вынимается вал вместе с механизмом тормоза (в сторону этого механизма!).

А вот механизм тормоза – неразборный. Единственное, что с ним можно сделать, – это промыть от грязи и тщательно высушить.

Если тормоз перестал работать, то он меняется с валом в сборе. Сам вал имеет шестигранный профиль. Он должен быть ровным. Если пошел винтом – надо менять. Стесанные грани пусть не беспокоят – это просто следы от шестерен редуктора, не имеющих опорных втулок.

Разборка редуктора. Первым делом вынимаем втулку, играющую роль подшипника барабана. На большинстве лебедок они пластиковые, бронзовые встречаются редко и только на дорогих моделях. Кстати, с другой стороны в корпусе электродвигателя установлена такая же втулка, и ее тоже надо вынуть для смазки. После этого отворачиваем маленькие шестигранные винты и снимаем крышку…

…После чего вынимаем шестерни из редуктора, не забывая про втулки и промежуточные кольца. Главное – запомнить, в какой последовательности все стояло (не помешает даже записать). А когда кажется, будто все, что можно, уже разобрано…

…Переворачиваем корпус, отвинчиваем наружную крышку и деталь за деталью разбираем первую ступень планетарного механизма. После этого остается только вытряхнуть из наружного корпуса большую цилиндрическую шестерню внутреннего зацепления и идти отмывать детали в керосине.

Кстати, проконтролировать состояние смазки можно и без разборки редуктора – достаточно открутить ручку механизма свободной размотки. В данном случае очевидно, что смазку уже давно пора менять.

В процессе сборки редуктора обильной смазки требуют все его детали. Не бойтесь переборщить – лишняя выдавится в барабан. Для справки: на агрегат уходит как раз стандартная 400-граммовая туба.

Пластиковые втулки-подшипники достаточно быстро изнашиваются при попадании песка. Сильно потертые лучше заменить. Имейте в виду – разрез на кольце при установке должен совпасть с выступом на посадочной поверхности. Это необходимо для страховки от проворота.

На многих лебедках тормоз устанавливается в барабан одним единственно возможным образом – паз на его корпусе должен попасть на выступ на внутренней поверхности барабана (снаружи определяется по потайному болту).

Крупноузловой ремонт
Чтобы демонтировать лебедку с машины, надо лишь отвернуть четыре болта в опорной площадке и отсоединить три клеммы на электромоторе. Правда, иногда перед этим приходится снимать бампер, иначе лебедку не вынуть. Дальнейшая крупноузловая разборка еще проще. Надо открутить две (иногда – четыре) стяжки, удерживающие вместе мотор, барабан и редуктор. Причем достаточно это сделать с одной стороны. Именно поэтому крупноузловой ремонт занимает буквально минуты. Что же касается взаимозаменяемости отдельных агрегатов лебедок одной марки, но разных серий, то тут все индивидуально. В каких-то случаях это допустимо и даже позволяет иногда поднять тяговую силу или скорость работы агрегата при помощи замены лишь мотора или редуктора. В каких-то нет. Что же касается взаимной замены агрегатов разных производителей, то такие возможности редки и носят случайный характер. Поэтому при езде командой желательны одинаковые лебедки на всех машинах – это повышает шанс быстро собрать один исправный агрегат из двух неисправных.

Вам будет интересно ==>  Электричка ласточка для пенсионеров бесплатно

В зависимости от характера неисправности, может потребоваться ремонт или замена детали лебёдки. Перечислим основные типы поломок.
Шумит редуктор. Причина — износ подшипников. Нужно заменить узлы и промыть механизм. Электромагнитный тормоз гудит и перегревается, появляются посторонние звуки. Вызвано это неверным натяжение пружин или появлением зазора между сердечником и якорем магнита. Также электрическая лебёдка может шуметь из-за скачков электросети или слабого напряжения.
Сильный нагрев редукторных подшипников. Это значит, что старые смазочные материалы требуется заменить, предварительно промыв редуктор керосином. Перегрев тормозных колодок. Стоит попробовать изменить силу зажима колодок. Так как неисправность может иметь более глубокие причины, то лучше сразу обратиться к мастерам, которые выполняют ремонт лебёдок и гарантируют точность диагностики.
Как только лебёдка отключилась, груз опускается. Вероятно, колодки тормозного узла недостаточно зажаты или эти элементы замаслились. На всякий случай механизм промывают керосином, а изношенные детали заменяют.
Электрическая лебёдка не поднимает груз. Это вызвано тем, что упало напряжение в сети, трос перетянут или же масло в редукторе слишком загустело. Следует ослабить тормоз, заменить смазочные материалы и устранить скачки в электросети.

Любой мастер скажет вам, что ремонт всегда начинается с диагностики. В небольших фирмах может не хватать мастеров нужной квалификации и сложного оборудования. Если причину поломки установить сложно, лучше обратиться туда, где проверку детали выполнят специалисты сервисного центра.

  • Диагностика лебедки. (выявления причин поломки).
  • Составления диагностической карты ремонта (подбор запчастей и стоимости).
  • Согласование (оповещения о неисправности и стоимости).
  • Устранения неисправностей.
  • Выдача отремонтированного оборудования.

У тех, кто хоть изредка пользуется лебедкой, этот предмет должен быть всегда в машине. А на внедорожные соревнования необходимо брать с собой минимум 2-3 шакла. Используют их для соединения тросов, строп, канатов, закрепления блоков и т.п. Наиболее подходящие — шаклы, рассчитанные на нагрузку 2-3 тонны (диаметр прутка от 18 до 22 мм). Изображенный на картинке «круглый» шакл более практичен, чем U-образный. Хорошие отечественные шаклы стоят от 100 рублей, импортные — до 50 долларов. Но работают они примерно одинаково. Для того, чтобы шакл прослужил дольше и его реже заклинивало — не забывайте регулярно промазывать его резьбовое соединение (смазкой для ШРУС, ступиц и т.п.).

К сожалению, так уж устроена наша жизнь, что у каждой палки есть два конца. Вот и с гидравлической лебедкой та же ситуация. На все ее неимоверное количество плюсов есть и тройка минусов. Первый, и самый заметный – скорость сматывания троса у «гидравлики» в два раза медленнее, чем у «электрики». Именно поэтому ее не используют на соревнованиях, где важна каждая минута. Второй минус – когда лебедка работает, не получается проворачивать руль – мощности насоса гидроусилителя не хватает на обоих потребителей. А подруливать при вытаскивании машины иногда необходимо. Поэтому приходится либо приноравливаться и «работать перехватами» — выключая лебедку, чуть поворачивая колеса и затем опять ее включая, либо ставить второй гидронасос, если для него есть место на моторе. И третий минус – если двигатель по каким-либо причинам заглох, например в броде, то при условии, что на машине хороший свежий аккумулятор, электролебедка, скорее всего, сможет вытащить внедорожник на берег, а «гидравлика» уже нет, она крутит только при работающем моторе. Так что хоть она и лебедка, но все равно, «либо нашим, либо вашим», а выбор делать надо нам, хотя можно, конечно, поставить две лебедки: спереди – гидравлическую, а сзади – электрическую. Ну чем не вариант?

Блок служит для удвоения тягового усилия. Скорость вытаскивания при его использовании уменьшается, соответственно, вдвое. Но лучше медленно «лебедиться», чем сидеть по окна в болоте со сгоревшей лебедкой или нырять в него для замены шпонки. Однако осознание этой простой истины часто приходит только с собственным опытом (печальным). На внедорожных соревнованиях полезно иметь в машине не менее двух блоков. Поскольку их можно использовать и для изменения направления вытаскивания (например, при лебедке, закрепленной спереди, можно выскивать позадистоящую машину или даже тащить собственную машину назад). Отечественные мелкосерийные блоки стоят от 20 долларов. Хорошие импортные, с подшипниками — до нескольких сотен долларов (например, от WARN или ARB). Блоки (особенно без подшипников) также необходимо регулярно промазывать по оси вращения (смазкой для ШРУС, ступиц и т.п.), чтобы они не «закисали».

Rumi Чтобы не испортить трос, за деревья или камни лучше зацеплять широкую прочную капроновую ленту, а к ней уже крепить крюк лебёдки.
Если трос сорвало с барабана, или просто порвало, его можно закрепить обратно обычным широким скотчем (но только если трос достаточно гибкий, тоньше 9 мм). Конец троса приматывают скотчем вдоль барабана, а затем закрепляют, плотно и с натяжением наматывая трос сверху. В таком случае на барабане всегда должен оставаться примерно один слой, чтобы трос снова не размотался и не слетел.
При затягивании автомобиля вверх по скользкому склону правильно будет подстраховать автомобиль прочным тросом или канатом (в крайнем случае — буксировочным, но он очень короткий), привязанным за буксировочный крюк или проушину. И по мере продвижения наверх перевязывать этот канат за деревья (или другой «якорь», не используемый Вашей лебёдкой) выше по склону при выключенной лебёдке).
При работе лебёдка сильно греется. И если в ней нет электронной защиты от перегрева, её стоит переодически останавливать и даже обесточивать (степень нагрева придётся проверять рукой).
Если у Вас не водозащищённая «погружная» лебёдка, то надо помнить, что некоторые её части (например блок переключателей) боятся воды. Снег, растаяв, тоже становится водой.
Правила безопасности.
Нельзя перешагивать через натянутый трос лебёдки. Не надо.
Работать с лебёдкой следует в брезентовых рукавицах или в специальных перчатках с утолщениями на кончиках пальцев (тогда в лебёдку «засосёт» только перчатку или рукавицу, а вот нитяные перчатки затащит вместе с рукой).
Сильно натянутый трос может лопнуть и свом хлыстом покалечить окружающих. Поэтому на середину натянутого троса полезно положить куртку, спальник, бревно и т.п., чтобы погасить разлёт.
Не следует зацеплять трос лебёдки при вытаскивании за мосты автомобиля и т.п.
К лебёдкам предлагается целый ряд очень полезных аксессуаров: блоки (дают двойной выигрыш в тяговом усилии), цепи с крюками, уже упоминавшаяся широкая капроновая лента, вспомогательная серьга (шакл), специальные перчатки (всё перечисленное входит в «Winch Accessory KIT» фирм «WARN» и «Ramsey Winch»). Также предлагаются вспомогательные капроновые стропы, дополнительные силовые кабели, дистанционные радиопульты и т.п.

Гидромотор гидравлических лебедок, как правило, приводится в действие насосом гидроусилителя руля. Гидромотор гораздо надежнее электрического, кроме того, он герметичен и из-за этого лебедка может без риска для «жизни» работать под водой. При перегрузках запросто можно сжечь мотор электрической лебедки, «срезать шпонку» у механической лебедки, а гидравлический мотор просто остановится, «попросив» таким образом пустить трос через один-два блока. Другой большой плюс гидравлической лебедки – практически полное отсутствие потребления электроэнергии от бортовой сети автомобиля. Но есть и минусы. Первый – скорость сматывания троса у «гидравлики» в два раза медленнее, чем у «электрики». Второй минус – если установлен единственный насос ГУР и на руль и на лебедку — не получается проворачивать руль во время работы лебедки – мощности насоса гидроусилителя не хватает на обоих потребителей. Третий минус — гидравлическая лебедка работает только тогда, когда работает мотор автомобиля.

Ремонт электрических лебедок

Выполним качественный и недорогой ремонт электрических лебедок Come Up, T-Max, Warn, Sport Way, Master Winch, Стократ, Runva, Rock Force, Big water, Shtapler. Квалифицированный подход и комплексное обслуживание устройств. Всегда в наличии все необходимые детали для замены.

Лебедка представляет собой электромеханическое устройство, которое выполняет тяжелую работу связанною с подъемом больших грузов или с нагрузками иного рода. Притом под ней оказываются абсолютно все части изделия, поэтому поломки довольно часты. Особенно нередко с ними приходится сталкиваться владельцам, если не соблюдаются банальные правила эксплуатации.

К нам можно обратиться с бытовыми моделями, промышленными и профессиональными стационарного типа. В основном ремонт производится в мастерской, но в некоторых ситуациях он выполняется только на месте, это обычно касается оборудования промышленного назначения.

  • Первым делом мастер осматривает технику на предмет видимых неисправностей и повреждений. Нередко по корпусу редуктора наносится удар, из-за чего внутри что-нибудь выходит из строя.
  • Специалист разбирает устройство и выполняет замену поврежденной детали.
  • Одновременно с ремонтом электрических лебедок также выполняется их профилактика, то есть моется редуктор, подшипники и смазываются по-новому.
  • После восстановления устройство проверяется в различных режимах и только после этой процедуры возвращается владельцу.

ООО МПК «ИНВЕСТСТРОЙКА-УРАЛ» является изготовителем электрических лебедок, лебедок монтажных, строительных и маневровых. Наше предприятие имеет официальное разрешение на изготовление данного вида продукции. Лебедки нашего производства отлично зарекомендовали себя в самых различных отраслях промышленности как надежные и современные механизмы. О качестве нашей продукции говорят и многочисленные благодарственные письма от ведущих промышленных предприятий страны. В настоящее время, наша организация запускает новый проект- это оказание услуг по ремонту и модернизации электрических лебедок. Если лебедка перестала функционировать, необязательно приобретать новую-достаточно разобраться в причинах неполадки и устранить их, зачастую это целесообразнее. Ремонт лебедки электрической происходит по следующей схеме: выявляется причина, устраняется неисправность, по мере необходимости меняется вся электрическая часть (провода, пускатели, пульты), проверяется надежность крепления всех узлов в лебедке. Далее лебедка собирается, красится. Следующим этапом лебедка с ремонта проходит испытания на грузоподъемность и скорость навивки. Если отремонтированая лебедка соответствует всем ТУ принятым на нашем предприятии — мы предоставляем гарантию 1 год на свои работы.

Осуществляем ремонт лебедок и их модернизацию. Ремонт лм-2, ремонт лм-1, ремонт лм-3,2, ремонт лм-3.2, ремонт лм-5, ремонт лебедки с гаранией 1 год, ремонт электрической лебедки тл-16, ремонт тл-14, ремонт тэл-1, тэл-2, тэл-3, тэл-5, тл-9а-1, у5120 ремонт лебедок.

Adblock
detector