Заместитель прокурора младший советник юстиции

7.2. Период пребывания в классном чине федеральной государственной гражданской службы, классном чине юстиции, воинском или специальном звании засчитывается при присвоении первоначального классного чина прокурорского работника до старшего советника юстиции включительно.

4. Классный чин государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса может быть присвоен прокурорскому работнику по истечении не менее двух лет службы в предыдущем классном чине и не менее одного года в занимаемой должности, по которой предусмотрено присвоение соответствующего классного чина, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

7. Лицам, назначенным на должность прокурорского работника по окончании обучения в научной организации или образовательной организации высшего образования, входящих в систему прокуратуры Российской Федерации, либо иной организации, осуществляющей образовательную деятельность на основании договора о целевом обучении, заключаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, присваивается классный чин юриста 3 класса.

9.1. Лицам, назначенным на должность прокурорского работника, по которой предусмотрено присвоение высшего классного чина прокурорского работника, и имеющим воинское звание высшего офицера (специальное звание высшего начальствующего состава, высшее специальное звание), классный чин действительного государственного советника Российской Федерации 1, 2, 3 класса либо действительного государственного советника юстиции Российской Федерации 1, 2, 3 класса, первоначальный классный чин прокурорского работника присваивается в соответствии с таблицей соотношения классных чинов прокурорских работников, классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции с учетом имеющегося воинского звания высшего офицера (специального звания высшего начальствующего состава, высшего специального звания), но не выше классного чина, соответствующего занимаемой должности. К таким лицам не применяются требования пункта 4, а также требования пункта 5 настоящего Положения в части, касающейся стажа службы в занимаемой должности.

8.1. Лицам, ранее проходившим военную службу в органах военной прокуратуры и назначенным на должность прокурорского работника, по которой предусмотрено присвоение классного чина до старшего советника юстиции включительно, соответствующий имеющемуся воинскому званию первоначальный классный чин прокурорского работника присваивается в соответствии с таблицей соотношения классных чинов прокурорских работников, классных чинов федеральной государственной гражданской службы, воинских и специальных званий, классных чинов юстиции.

Классные чины работников органов прокуратуры

Для проведения аттестации в органах и учреждениях прокуратуры РФ создаются соответствующие аттестационные комиссии. Аттестационная комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии, которыми являются руководители структурных подразделений прокуратуры, учреждения. Ее состав утверждается приказом соответствующего руководителя органа или учреждения прокуратуры.

Работникам, имеющим высшее юридическое образование и перешедшим на работу в органы прокуратуры РФ из других правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, органов законодательной, исполнительной и судебной власти, органов местного самоуправления, образовательных учреждений высшего профессионального образования юридического профиля, классный чин может быть присвоен с учетом занимаемой должности и квалификации до истечения шести месяцев работы.

Аттестация призвана способствовать совершенствованию деятельности органов и учреждений прокуратуры по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров, определению уровня профессиональной подготовки и соответствия работников занимаемой должности, решению вопросов о присвоении работникам первоначальных классных чинов, досрочном присвоении классных чинов, а в органах военной прокуратуры – воинских званий, а также классных чинов (воинских званий) выше положенных по занимаемой должности.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает докладчика, аттестуемого, мнения кадровой службы, членов комиссии, проводит открытое голосование и большинством голосов присутствующих членов комиссии принимает решение. При равенстве голосов работник также признается соответствующим занимаемой должности.

Решением руководителя соответствующего органа или учреждения прокуратуры допускается продление срока нахождения на службе работников, достигших предельного возраста и занимающих должности, указанные в статьях 14, 15 и 16 настоящего Федерального закона. Однократное продление срока нахождения на службе в органах и учреждениях прокуратуры допускается не более чем на год.

11 Так, администрации МО ГО г. Сасово имели место факты поручения рассмотрения обращений граждан главой администрации района должностным лицам администрации, в чьи должностные обязанности не входит рассмотрение обращений. Рассмотрение жалоб поручалось начальнику отдела капитального строительства администрации МО ГО г. Сасово, должностная инструкция которого не содержит указание на возможность рассмотрения обращений граждан. Кроме того, было установлено, что на должностной инструкции лица, замещающего должность ведущего специалиста отдела капитального строительства МО ГО г. Сасово отсутствуют сведения об ознакомлении данного должностного лица с указанным документом. При проведении проверки также выявлены факты нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. Так, ответ на обращение жителя г. Сасово В., поступившего в администрацию города , был дан лишь На обращение жительницы города Сасово Ш., полученное на личном приеме главы администрации, ответ на обращение дан не был вовсе. При этом, подпись заявителя о том, что устный ответ был получен ею непосредственно на личном приеме, а также согласие на не направление письменного ответа на карточке личного приема отсутствуют в администрацию города поступило обращение Ф. по вопросу установки фонарей уличного освещения. Указанное обращение имело резолюцию главы администрации, согласно которой Федоренко А.В. необходимо внести предложения, в последующем по указанному обращению первым заместителем главы администрации Е. было поручено направить письмо в «МУП» для предложений. Для рассмотрения конкретному лицу указанное обращение поручено не было. На момент проведения проверки установлено, что имеется лишь промежуточный ответ заявителю, данный , согласно которому прорабатываются вопросы, изложенные в обращении, о результатах решения вопросов заявителю будет сообщено дополнительно. По существу обращение не рассмотрено и заявителю не дан ответ. Кроме того, рапорт о продлении срока, либо резолюция главы администрации о продлении срока рассмотрения обращения отсутствуют. Данные факты свидетельствуют о ненадлежащей организации рассмотрения обращения гражданина, вследствие которого были нарушены его права на своевременное рассмотрение обращения. Кроме того, при проведении проверки установлено, что в администрации МО ГО г. Сасово не были определены должностные лица, которые наделены полномочиями по контролю за соблюдением порядка рассмотрения обращений. Таким образом, администрацией города Сасово были допущены нарушения требований статей 2,5,9,10,12,13,14 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от ФЗ, свидетельствовали о том, что в указанном органе

4 отрицательную температуру окружающего воздуха и существующий риск нарушения технологического процесса снабжения коммунальной услугой по отоплению жильцов указанного многоквартирного дома. Поскольку бюджетные средства, выделенные на замену изоляции тепловых сетей с заменой трубопроводов, согласно условиям заключенных муниципальных контрактов, расходовались не эффективно вследствие осуществления ненадлежащего контроля и непринятия со стороны муниципального заказчика — администрации муниципального образования городской округ город Сасово Рязанской области необходимых и достаточных мер, межрайонной прокуратурой в адрес главы муниципального образования городской округ город Сасово было внесено представление с требованием об устранении допущенных нарушений действующего законодательства. По результатам рассмотрения представления нарушения были устранены, одно должностное лицо администрации муниципального образования городской округ город Сасово было привлечено к дисциплинарной ответственности. Кроме того, в рамках проверки эффективности использования финансовых ресурсов организациями коммунального комплекса, при реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищнокоммунального хозяйства», а также по результатам рассмотрения коллективного обращения жильцов дома 32 микрорайона «Северный» г. Сасово, в первом полугодии 2014 года было установлено следующее. Многоквартирный дом по указанному адресу в 2012 году вошел в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет долевого финансирования «Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на 2012 год. На основании протокола внеочередного собрания собственников помещений дома было принято решение об участии в адресной программе по проведению капитального ремонта дома, в том числе по виду работ капитальный ремонт крыши дома. Первоначально определенная стоимость капитального ремонта указанного дома, включающая в себя денежные средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, областного бюджета, а также средства собственников помещений данного многоквартирного дома, составила рублей. Для целевого использования полученных средств и выполнения капитального ремонта крыши дома, ООО «ЖЭУ» был заключен договор с ООО «Фасады города» на выполнение указанных работ. В целях осуществления технического надзора, в том числе за капитальным ремонтом крыши дома 32 микрорайона «Северный» г. Сасово, ООО «ЖЭУ» был заключен договор от с ООО «Строительные технологии».

5 Общая стоимость работ по капитальному ремонту по договору составила руб., при этом аванс на материалы составил 30% от стоимости работ или руб. Условиями договора от были определены сроки выполнения работ: начало , окончание Аванс на материалы для капитального ремонта крыши дома по вышеуказанному адресу, предусмотренный договором от , был перечислен ООО «ЖЭУ» на расчетный счет ООО «Фасады города» , за 2 дня до окончания срока выполнения работ по капитальному ремонту крыши, установленного договором от , между ООО «ЖЭУ» и ООО «Фасады города» было заключено дополнительное соглашение к вышеуказанному договору, об установлении нового конечного срока выполнения указанных работ сторонами был подписан акт приемки выполненных работ и платежным поручением 373 от ООО «ЖЭУ» перечислило подрядчику ООО «Фасады города» денежные средства в размере ,10 руб. в качестве оплаты выполненных работ по капитальному ремонту крыши указанного дома. В тот же день, по требованию ООО «ЖЭУ» о возврате перечисленных за капитальный ремонт крыши денежных средств, в связи с выявленными недостатками, ООО «Фасады города» осуществило возврат перечисленных денег на расчетный счет ООО «ЖЭУ», где они продолжают находиться до настоящего времени. Наличие недостатков и несоответствий было подтверждено ООО «Строительные технологии» по результатам проверки представленной сметной документации и качества выполненных работ и отражено в информации, направленной, в том числе, в адрес заказчика работ — ООО «ЖЭУ» для принятия необходимых мер по их устранению. Вместе с тем, со стороны ООО «ЖЭУ», на момент проверки не было принято действенных мер, направленных как на применение штрафных санкций к подрядчику ООО «Фасады города», так и на обязание подрядчика, в том числе в судебном порядке, надлежащим образом исполнить условия договора подряда и устранить выявленные нарушения. По результатам проверки, межрайонной прокуратурой директору ООО «ЖЭУ», было внесено представление об устранении нарушений действующего законодательства, с требованием принять незамедлительные меры, направленные на эффективное использование, в том числе бюджетных средств, выделенных на проведение работ по капитальному ремонту вышеуказанного дома. Внесенное представление находится в стадии рассмотрения. Помощник межрайонного прокурора юрист 1 класса В.С.Никишин

Вам будет интересно ==>  Льготы ветеранам труда свердловской области в 2023 году список

10 лицо Роспотребнадзора при себе не имело, а индивидуальный предприниматель был ознакомлен с копией распоряжения, присланной средствами факсимильной связи. Кроме того, копия распоряжения о проверке индивидуальному предпринимателю вручена не была. В этой связи в адрес руководства Территориального отдела было внесено представление об устранении нарушений закона, должностное лицо, проводившее проверку, привечено к дисциплинарной ответственности. Помощник межрайонного прокурора Н.П.Малин Межрайонной прокуратурой в 2014 году проводилась проверка по обращению Депутата Рязанской областной Думы Тарасова А.С., по вопросам водоснабжения жителей двух улиц г. Сасово, непринятия мер по устранению неисправности в работе водоразборной колонки, расположенной возле жилого дома, а также обоснованности демонтажа данной колонки. По результатам проверки обращения межрайонной прокуратурой были выявлены нарушения, выразившиеся в бездействии органа местного самоуправления администрации муниципального образования городской округ город Сасово. В целях устранения выявленных нарушений требований действующего законодательства межрайонной прокуратурой в адрес главы администрации муниципального образования городской округ город Сасово Рязанской области было внесено представление. По результатам рассмотрения представления, одно должностное лицо администрации муниципального образования, виновное в допущенных нарушениях было привлечено к дисциплинарной ответственности. Помощник межрайонного прокурора Н.П.Малин В рамках осуществления надзора за исполнением требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в территориальных подразделениях исполнительных органов власти и органах местного самоуправления межрайонной прокуратурой установлено, что работа по рассмотрению обращений граждан в органах местного самоуправления в целом соответствует требованиям Федерального закона от ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Вместе с тем, в ходе проверки соблюдения законодательства о рассмотрении обращений граждан в администрации МО ГО г. Сасово в феврале марте 2014 были выявлены нарушения законодательства в данной сфере.

9 состояния с целью установления того, когда произведена ею смена фамилии. В подобных случаях к материалам исполнительного производства должны быть приобщены соответствующие документы (свидетельство о регистрации брака или о расторжении брака, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и др.). Наличие указанных документов является достаточным основанием для осуществления исполнения в пользу или в отношении лица, у которого произошла смена наименования или произошло изменение фамилии, имени или отчества. Судебным приставомисполнителем в отношении Рыжковой (Михайловой) А.В. запрашивались сведения из регистрирующих органов не в полном объеме, о чем свидетельствует содержание подготовленных запросов. В одних запросах указывается лишь фамилия Рыжкова А.В., в других Михайлова А.В. Как установлено, указания заместителя начальника районного отдела судебных приставов по исполнению производств так и не были исполнены судебным приставом-исполнителем. В связи с выявленными нарушениями в адрес Главного судебного пристава Рязанской области было внесено представление. Представление прокурора рассмотрено, начальнику районного отдела было строго указано на ослабление контроля за подчиненными сотрудниками. Старший помощник межрайонного прокурора младший советник юстиции Н.Р.Чилина В истекшем периоде 2014 года межрайонной прокуратурой рассмотрена одна жалоба, поступившая от субъектов предпринимательской деятельности ИП Храмова А.А. по вопросу нарушения его прав при проведении проверки ТО Управления Роспотребнадзора по Рязанской области в Сасовском районе. Из содержания обращения следовало, что ИП Храмов считает, что проверка, проведенная в отношении него, незаконная, поскольку по его мнению жалоба, явившаяся причиной проведения проверки, была сфабрикована. В ходе проверки доводы, изложенные ИП Храмовым А.А. своего подтверждения не нашли, однако были выявлены нарушения процедуры проведения проверки. Так, ведущим специалистом-экспертом ТО Управления Роспотребнадзора Рязанской области в Сасовском районе, на основании распоряжения 86 от , была проведена выездная внеплановая проверка в отношении ИП Храмова А.А. Вместе с тем, межрайонной прокуратурой было установлено, что во время проведения указанной проверки оригинала распоряжения должностное

16. Присвоенный классный чин сохраняется за прокурорским работником при освобождении от замещаемой должности и увольнении из органов или учреждений прокуратуры Российской Федерации, а также при поступлении на службу в органы или учреждения прокуратуры Российской Федерации вновь.

Прокуратура РФ имеет свою собственную эмблему и флаг . У ее сотрудников строго определенная форменная одежда , знаки различия и награды. Для каждого классного чина предусмотрены погоны прокуратуры. Подробно рассмотрим их, а также информацию, которая поможет подробно раскрыть тему.

2. Установить предельное количество должностей прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов действительного государственного советника юстиции, государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса, — 279.

4. Классный чин государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса может быть присвоен прокурорскому работнику по истечении не менее двух лет службы в предыдущем классном чине и не менее одного года в занимаемой должности, по которой предусмотрено присвоение соответствующего классного чина.

Таким образом, в России старший советник юстиции соответствует званию полковника и присваивается прокурору, который прошел необходимую аттестацию и получил соответствующее образование. Также учитывается общий стаж работы в следующих занимаемых должностях:

9. Лицам, пребывающим в запасе (отставке), имеющим воинские звания генерал-полковника юстиции, генерал-лейтенанта юстиции, генерал-майора юстиции и поступившим на службу в Генеральную прокуратуру Российской Федерации (Главную военную прокуратуру), в прокуратуры субъектов Российской Федерации, городов и районов, в приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, в научные и образовательные организации системы прокуратуры Российской Федерации, классные чины присваиваются в соответствии с настоящим Положением, но не ниже чина старшего советника юстиции.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 2023 года N 675.

4. Признать утратившими силу:
Указ Президента Российской Федерации от 30 июня 1997 года N 659 «Об утверждении Положения о классных чинах прокурорских работников Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 27, ст.3185);
пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 1 августа 2007 года N 1006 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 32, ст.4124);
пункт 5 приложения к Указу Президента Российской Федерации от 14 января 2011 года N 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 4, ст.572).

6. Лицам, имеющим высшее юридическое образование и перешедшим на службу в органы или организации прокуратуры Российской Федерации из других правоохранительных органов, адвокатуры, нотариата, органов законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, образовательных организаций высшего образования, реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы высшего образования по специальности или направлению подготовки в области юриспруденции, научных организаций, организаций дополнительного профессионального образования и юридических (правовых) служб и организаций, классный чин может быть присвоен с учетом занимаемой должности и квалификации до истечения шести месяцев службы.
(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2014 года N 483; в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 2023 года N 675.

2. Установить предельное количество должностей прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов действительного государственного советника юстиции, государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса, — 283.
(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 23 апреля 2014 года N 274; в редакции, введенной в действие с 1 января 2023 года Указом Президента Российской Федерации от 18 декабря 2023 года N 675.

Вам будет интересно ==>  Какие Пенсииотносятся К Федеральным

10. Устанавливаются следующие сроки пребывания в классном чине:
младший юрист — один год или до получения высшего юридического образования;
юрист 3 класса — два года;
юрист 2 класса — два года;
юрист 1 класса — три года;
младший советник юстиции — три года;
советник юстиции — четыре года.

Южский муниципальный район ивановской области официальный сайт

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться и храниться на серверах. IT-компании будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас IT-компаниям в порядке и целях, указанных выше.

Действующая редакция

Классные чины государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса присваиваются Президентом Российской Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации прокурорским работникам Российской Федерации, имеющим высшее юридическое образование.

Генеральный прокурор Российской Федерации вправе, в порядке исключения, представлять прокурорских работников Российской Федерации, не выполняющих прокурорско-следственные функции и имеющих иное соответствующее должностным обязанностям высшее образование, к присвоению в соответствии с занимаемой должностью классных чинов государственного советника юстиции 2 и 3 класса.

4. Классные чины прокурорским работникам Российской Федерации присваиваются с учетом занимаемой должности, срока пребывания в классном чине, результатов аттестации, с соблюдением указанной в пункте 2 последовательности и других условий, предусмотренных настоящим Положением.

10. Прокурорские работники Российской Федерации, которым присвоены классные чины, состоят в них пожизненно. Прокурорские работники Российской Федерации, осужденные за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, могут быть лишены классного чина по приговору суда.

6. Лицам, ранее служившим в органах военной прокуратуры, пребывающим в запасе (отставке) и поступившим на работу в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, городов и районов, специализированные прокуратуры, а также в научные и образовательные учреждения системы прокуратуры Российской Федерации на должности, по которым предусмотрено присвоение классных чинов до старшего советника юстиции включительно, классные чины присваиваются в соответствии с занимаемой должностью, но не ниже имеющихся у них воинских званий.

Классный чин государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса прокурорский работник может получить по истечении не менее 2 лет службы в предыдущем чине и не менее 1 года в занимаемой должности, по которой предусмотрено присвоение соответствующего классного чина.

16. Присвоенный классный чин сохраняется за прокурорским работником при освобождении от замещаемой должности и увольнении из органов или учреждений прокуратуры Российской Федерации, а также при поступлении на службу в органы или учреждения прокуратуры Российской Федерации вновь.

1. Настоящим Положением определяется порядок присвоения классных чинов прокурорским работникам, научным и педагогическим работникам органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации (далее — прокурорские работники) в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

9. Лицам, пребывающим в запасе (отставке), имеющим воинские звания генерал-полковника юстиции, генерал-лейтенанта юстиции, генерал-майора юстиции и поступившим на службу в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, в прокуратуры субъектов Российской Федерации, городов и районов, в специализированные прокуратуры, в научные и образовательные учреждения системы прокуратуры Российской Федерации, классные чины присваиваются в соответствии с настоящим Положением, но не ниже чина старшего советника юстиции.

2. Установить предельное количество должностей прокурорских работников органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации, по которым предусмотрено присвоение классных чинов действительного государственного советника юстиции, государственного советника юстиции 1, 2, 3 класса, — 279.

Мне был звонок с решением по постановлению 1256/19, как потерпевший, что мне полагается денежная компенсация аж 580 тыс. руб. Звонил Тарасов Максим Фёдорович младший советник юстиции прокуратуры южного округа г. Москвы. За тем дал номер телефона банка куда обратиться за компенсацией, После разговора с сотрудником «фин отдела», Назаровым Андреем Борисовичем как я думаю мне было предложено перевести на счёт 34800 руб в качестве комиссии, что бы разблокировали ячейку, которая была «заморожена» в связи с тем, что выплаты закончились 2 месяца назад. Почти уверен, что это развод. Хочу сказать, «ПРОКУРОР» и «ФИНАНСИСТ» были очень вежливы, убедительны, грамотны в общении.

Мне позвонили из г.Москвы представилсяГордеевым Борисом Петровичем младший советник юстиции Прокуратура Северо-Восточного ао г Москвы. И спросил почему я отказываюсь от компенсации в размере 560000 согласно постановлению Измайловского суда №2515/21 от 20.01.2023 г, за поставку некачественных бадов. Я сказала что не получала никакого уведомления. Он посоветовал обратиться к Финансисту Банка Москвы Полякову Роману Алексеевичу. Я обратилась, тот в свою очередь сказал что выплаты по нашему региону закончены и теперь надо запрашивать квоту как льготнику первого звена. Но наш регион отказал в квоте теперь надо делать запрос в соседний регион, но за соседний регион надо заплатить проценты за перевод средств в размере 5% потом только будет перевод денег. Как вы считаете это развод мошенниками? Что то слишком сложная схема. Я приобретала бад ГУАРЧИБАО и они сказали что эта организация теперь под следствием, а все их средства распределены по покупателям?

Сегодня мне позвонили с генеральной прокуратуры г. Москвы Громов Владимир Алексеевич. Младший советник юстиции т. 84952353077 и сказал что я в 2023 году выписывала бады и являюсь пострадавшей от рук машенников, и мне положена компенсация в размере 575 тысяч рублей. Но так как я нахожусь в другом регионе не по месту прописке, чтоб мне получить эту компенсацию, я должна заплатить за переоформление 21000 рублей на номер карты 4276 6200 4081 4448 самошин Николай. Так вот хотелось бы узнать, это очередные мошенники, или это действительно звонили с генеральной прокуратуры.

Позвонил младший советник юстиции южного округа прокуратуры г москвы маргелов максим леонидович по поводу компенсации за приобретенные медикаменты по интернету, номер телефона 84999610305, просит позвонить в банк москвы на номер 84952410708 фадеевой светлане алексеевне, прошу помочь разобраться не мошейничество ли это.

Сегодня мне позвонили с генеральной прокуратуры г. Москвы Громов Владимир Алексеевич. Младший советник юстиции т. 84952353077 и сказал что я в 2023 году выписывала бады и являюсь пострадавшей от рук машенников, и мне положена компенсация в размере 575 тысяч рублей. Что зто развод.

2. Порядок присвоения классных чинов до старшего советника юстиции включительно утверждается применительно к прокурорским работникам системы Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации Первым заместителем Генерального прокурора Российской Федерации — Председателем Следственного комитета.

1.3. Лицам, имеющим высшее юридическое образование и перешедшим на службу в органы или учреждения прокуратуры Российской Федерации из судебных органов, федеральных органов законодательной и исполнительной власти, служб и учреждений, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина, а также органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, адвокатуры, нотариата, научных и образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию и осуществляющих научную и образовательную деятельность в сфере юриспруденции, классный чин присваивается с учетом имеющегося у них классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания, но не выше классного чина, предусмотренного по занимаемой должности.

Приказ направить первым заместителям и заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, заместителям Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, руководителям главных управлений и управлений Следственного комитета, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, руководителям следственных управлений по субъектам Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных следственных управлений, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

1.13. Работу по подготовке приказов о присвоении классных чинов, учет лиц, которым присвоены классные чины, возложить на кадровые подразделения прокуратур субъектов Российской Федерации, приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратур, научных и образовательных учреждений прокуратуры Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 ст. 41 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в отдельных случаях в целях обеспечения надлежащей эффективности деятельности органов и учреждений прокуратуры к присвоению Генеральным прокурором Российской Федерации первоначального классного чина могут быть представлены находящиеся на службе работники, не являющиеся прокурорами, а также научными и педагогическими работниками.

Вам будет интересно ==>  Налоговая декларация 3 ндфл за 2023 год

С Днем работника прокуратуры Российской Федерации

В поле зрения прокуроров на постоянной основе находятся вопросы соблюдения законодательства о гарантиях социально уязвимым категориям населения на медицинское, лекарственное и жилищное обеспечение. Проводится целенаправленная работа по защите прав граждан на своевременное получение заработной платы, доступное образование, благоприятную природную среду. В центре внимания остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, законодательства о противодействии коррупции, борьбы с преступностью.

В аппарате прокуратуры Республики Саха (Якутия), прокуратурах городов и районов, а также в специализированных прокуратурах по надзору за соблюдением природоохранного законодательства, соблюдением законов в исправительных учреждениях работает 298 прокурорских работников, которые в соответствии с предоставленными полномочиями осуществляют надзор за соблюдением законов, прав и законных интересов граждан, координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, поддержание государственного обвинения в судах.

Знаками отличия «За верность закону» отмечены: 1 степени — референт государственной гражданской службы РФ 1 класса, главный специалист отдела документационного обеспечения Катанаева И.А.; 2 степени – Якутский природоохранный прокурор, советник юстиции Ноговицын А.К., старший помощник прокурора Хангаласского района, младший советник юстиции Дохунаева Л.В.; 3 степени — начальник отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики и экологии, советник юстиции Валиулова Н.В., заместитель начальника Управления правовой статистики, советник юстиции Козыренко Ю.Л., Верхоянский межрайонный прокурор, советник юстиции Комчадалов Д.В.

И в преддверии празднования 297-летия со дня образования Российской прокуратуры, в прокуратуре республики сегодня состоялось торжественное собрание, где прокурор республики Николай Пилипчук поздравил сотрудников с профессиональным праздником, отметив важность прокурорского надзора в деле укрепления законности и правопорядка.

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации также поощрен ряд действующих сотрудников органов прокуратуры республики, в том числе нагрудным знаком «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации» награждена старший прокурор уголовно-судебного отдела, советник юстиции Наумова Т.И., нагрудным знаком «За безупречную службу в прокуратуре Российской Федерации» прокурор Хангаласского района, старший советник юстиции Нургалеев Ш.Х., медалью «Ветеран прокуратуры» старший помощник прокурора республики по взаимодействию с представительными (законодательными) и исполнительными органами республики, органами местного самоуправления, старший советник юстиции Неустроев Е.Н., медалью Руденко старший помощник прокурора республики по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи, старший советник юстиции Каминская Ю.Н., медалью Ягужинского заместитель прокурора Ленского района, старший советник юстиции Пласкеева О.П.

в) лицам, имеющим общее среднее образование, классный чин не присваивается, они состоят один год в кандидатском стаже, имеют право на ношение формы, знаков различия, положенных по должности, и получают полный оклад заработной платы. По истечении указанного срока и при наличии положительной аттестации им присваивается классный чин по занимаемой должности.

в) работникам, не имеющим среднего образования и работающим на оперативной работе, — по истечении трехгодичного кандидатского стажа, а на канцелярской работе, — четырехгодичного кандидатского стажа и при том условии, что указанные лица за этот период выдержат испытания за курс среднего учебного заведения.

9. Прокурорско-следственным работникам, прослужившим в органах прокуратуры.установленный срок в одном классном чине, но при аттестации не обнаружившим должных знаний и своего роста, очередной чин не присваивается. Если по истечении и вторично установленного срока пребывания в одном чине сотрудник не заслужит присвоения следующего чина, он переводится на низшую должность или вовсе увольняется из органов прокуратуры.

3. Начальники административных и хозяйственных отделов и управлений, секретариатов, групп и секторов, имеющие юридическое образование и опыт прокурорско-следственной работы или юридической работы в органах юстиции, приравниваются к начальникам соответствующих отделов.

б) лицам, имеющим высшее не юридическое образование, классный чин не присваивается, они состоят 6 месяцев в кандидатском стаже, имеют право на ношение формы и знаков различия, положенных по должности, и получают полный оклад заработной платы. По истечении означенного срока и при наличии положительной аттестации им присваивается чин по за­ни­ма­е­мой должности; [245]

Благодарностью администрации области – старший помощник прокурора Меленковского района младший советник юстиции Тарасова Ольга Николаевна, старший помощник Гусь-Хрустального межрайонного прокурора младший советник юстиции Цаплина Елена Анатольевна.

В своей приветственной речи он отметил, что в органах прокуратуры области трудится немало настоящих профессионалов, которые являются примером для своих коллег и в плане юридической эрудиции, и в добросовестном, самоотверженном отношении к службе. Выразил искреннюю признательность ветеранам за преданность избранному делу, за помощь профессиональными советами, участие в становлении молодых специалистов. Поблагодарил силовой блок и органы государственной власти области за конструктивную, слаженную совместную работу.

С поздравлениями перед собравшимися выступили губернатор Светлана Юрьевна Орлова, заместитель председателя Законодательного Собрания области Ольга Николаевна Хохлова, главный федеральный инспектор по Владимирской области Сергей Станиславович Мамеев, глава администрации города Владимира Андрей Станиславович Шохин и глава города Владимира Ольга Александровна Деева. Они сердечно поздравили прокуроров с их профессиональным праздником, поблагодарили за эффективную и слаженную работу, вручили свои награды.

Решением Совета Законодательного Собрания области за продолжительную службу в органах прокуратуры, профессиональное исполнение служебных обязанностей и в связи с Днём работника прокуратуры Российской Федерации Почетной грамотой Законодательного Собрания области награждены старший помощник Муромского городского прокурора младший советник юстиции Цыганов Евгений Олегович, прокурор отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры области юрист 2-го класса Косолапов Евгений Андреевич.

Объявлена благодарность Генерального прокурора Российской Федерации главному специалисту отдела особого и общего делопроизводства прокуратуры области Баранковой Екатерине Игоревне, старшему помощнику прокурора города Владимира младшему советнику юстиции Жарковой Юлии Михайловне, прокурору отдела по надзору за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия юристу 1-го класса Забалуеву Виктору Николаевичу, старшему помощнику Вязниковского межрайонного прокурора младшему советнику юстиции Пантелееву Михаилу Юрьевичу.

11 сентября 2023 года с 11 часов 30 минут в прокуратуре Самарской области запланирован прием граждан по вопросам соблюдения прав граждан при участии в долевом строительстве многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Похвистнево, ул. Кооперативная, 128Б (застройщик ООО «Дива-С»).
Прием граждан будет проводится под председательством заместителя прокурора Самарской области Маслова Т.В. по предварительной записи.
Предварительная запись на прием ведется в Похвистневской межрайонной прокуратуре в будние дни по тел. 8(84656) 2-10-27, 2-10-21.

В Похвистневской межрайонной прокуратуре на постоянной основе организовано проведение личного приема предпринимателей и представителей общественных объединений предпринимателей. Прием предпринимателей осуществляется лично Похвистневским межрайонным прокурором каждый вторник с 9-00 до 18-00 (перерыв на обед с 13-00 до 13-45).

Все перечисленные варианты деятельности представляют собой различные типы ситуаций, при которых происходит реализация коммуникативной деятельности прокуроров, осуществляемой в процессуальном либо непроцессуальном виде.

Также отличительными особенностями профессиональной деятельности старших советников юстиции служат их особый статус, правовая самостоятельность и независимость от влияний, которые могут исходить от любых органов власти, а также от каких-либо должностных лиц. Вот на этом и базируется основной принцип независимости прокуратуры. Это означает, что никто не имеет права заставлять прокурора действовать наперекор своим внутренним убеждениям.

Интересно, какие обязанности возлагаются на тех, кому присвоен этот чин? Профессиональная деятельность работников прокуратуры является крайне сложной и очень многогранной. Главные направления работы, ее цели и задачи определяются функциями прокуратуры. Все они перечислены в федеральном законодательстве. Если проанализировать функции советников юстиции, а также содержание и условия их практической деятельности, то можно выделить ряд различных особенностей работы прокуроров.

Этот элемент форменной одежды имеет свои особенности. На погонах старшего советника юстиции вышивают золоченый государственный герб России без изображения щита. Высота герба составляет тридцать миллиметров. Кроме того, на погонах имеются три золоченых пятиконечных звездочки, которые обладают выпуклой формой. Диаметр каждой равен двадцати миллиметрам. Полотно погона синего цвета, окантовка и две продольные полосы (просветы) оливково-зеленые. Две звездочки расположены на просветах, а одна посредине. Старший советник юстиции соответствует званию полковника.

Таким образом, основные признаки высших должностей сотрудников прокуратуры, свойственные службе в таких органах власти, представляют собой целый комплекс, который отличает эти должности от прочих видов государственной деятельности и в полной мере оправдывает присвоение столь высоких классных чинов. Все эти особенности дают основания поднять вопрос о выделении прокурорской работы в отдельный полноценный вид службы. Возможно, это будет рассмотрено в процессе последующего развития законодательства государственной деятельности в нашей стране.

Adblock
detector