Доработка рено логан своими руками

Доработки Рено Логан своими руками

Этот материал мы посвятим теме тюнинга, что позволит владельцам Логанов произвести доработку своего автомобиля, то есть тюнинг своими руками, наделив его индивидуальностью. Также будут приведены некоторые моменты, касающиеся перечня узлов и элементов, самостоятельная доработка которых вполне под силу большинству владельцев.

Ещё один удачный вариант доведения машины до ума – это установка механического упора в капот. Этот удобный элемент поможет открыть капот, а также удерживать его в открытом состоянии, пока водитель осматривает или ремонтирует внутренности Логана. Упор можно взять почти от любых отечественных авто: Нива, Таврия, Девятка. Прикрепить упор можно по-разному, но если нет времени придумывать что-то свое, то всегда можно приобрести уже готовый набор для установки амортизаторов на капот.

8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.

В недрах души каждого автовладельца таится желание преобразить своего «железного коня», сделав его экстерьер неповторимым и стремительным, как зачастую видно на фото из Интернета. Не обходит эта мысль и обладателей компактной, но практичной модели – Renault Logan.

7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.

К примеру, вы можете подобрать один из стеклоочистителей длиной сорок пять сантиметров – это будет пассажирский, а водительский на пятнадцать сантиметров больше. Данное решение поможет избавить вас от зоны, до которой не доставали стеклоочистители в базовой комплектации. Также можно прибегнуть к изменению параметров движущего механизма стеклоочистителей, что позволит навсегда избавиться от данной проблемы. Но тут есть угроза неправильного налаживания механизма, что может привести к ещё более серьезным проблемам и ещё большему количеству слепых зон. Данный способ потребует наличия некоторых специальных инструментов, таких как болгарка и сварочный аппарат, а также свободного времени.

Одним из направлений, в котором можно сделать улучшения, являются стеклоочистители. В базовой комплектации Рено Логан они плохо справляются со своей функцией очистки стекла, данный дефект – это упущение конструкторов данного модуля. Проблема заключается в том, что стеклоочистительная щетка с пассажирской стороны не достаёт до водительской части стекла, и поэтому посредине остаются скопления воды, которые доставляют дискомфорт при езде в дождливую или снежную погоду. Есть несколько вариантов решения данной проблемы, один из которых – это подбор двух разных по длине стеклоочистителей.

Если вам что-то не нравится, вы можете произвести доработку Рено Логан своим руками. Есть несколько наиболее популярных направлений, которые можно доработать и улучшить в Рено Логан. Рено Логан является бюджетным автомобилем, и для снижения его себестоимости конструкторы данного авто были вынуждены использовать ограниченное количество ресурсов.

Одной из главных проблем до 2011 года являлось отсутствие фильтра салона, что доставляло дискомфорт и запах пыли в салоне, но после 2011 года завод изготовитель начал комплектовать Рено Логан базовыми фильтрами салона. Автолюбители приноровились и сами устанавливали фильтр салона, тем более эта процедура не затратная, её примерная стоимость всего около пятисот рублей, также она требовала малое количество времени и умений. Для установки фильтра потребуется приобрести сам фильтр, и вырезать заводскую заглушку, после установки воздух в салоне станет более чистым и станет комфортно дышать в пути.

Небольшой недостаток, с которым можно беспроблемно ездить, но его устранение не потребует массы ресурсов – это демонтаж механического держателя капота и замена на поршневой держатель. Найти такой держатель можно в магазине или найти его на разборке авто, даже подойдут поршневые фиксаторы от отечественных авто.

В этот комплект входят сами упоры, подставки и необходимый крепёж. Также в коробке будет подробная инструкция, облегчающая модернизацию капота Рено Логан. Плюс набора — быстрота и простота работы, судя по отзывам автомобилистов. Самостоятельная установка упоров с отечественных автомобилей выйдет дешевле, но займёт более длительное время.

Некоторые автомобилисты недовольны чрезмерной экономией компании Рено. Кто-то изначально знает, что он заменит и модернизирует после покупки, а другие не представляют, с чего начать. Мы хотим представить вам самые популярные способы улучшения вашего Рено Логан своими руками. Машина бюджетная — компании Renault пришлось использовать ограниченное количество материалов и деталей.

Ещё один вариант доведения машины до ума — установка механического упора. Этот удобный элемент поможет открыть капот и удерживать его в таком состоянии, пока водитель осматривает и ремонтирует внутренности Логана. Подойдёт упор почти от любых отечественных авто: Нива, Таврия, Девятка. Прикрепляется деталь разными самостоятельными способами и с помощью готового набора для установки амортизаторов на капот.

Доработки требует и электроника. Список электронных приборов, функционирующих с включённым зажиганием, существенно отличается от более дорогих машин. У Рено Логан работает ближний и дальний свет, сигнал, противотуманки и оптика. Если водитель забудет выключить свет, то потом не заведёт машину с разряженным аккумулятором.

Наверно, больше всего компания экономит на обшивке багажного отделения. Многих водителей не устраивает неприятный на ощупь материал, и они меняют штатную обшивку на плотную ткань, которая легко моется и не порвётся от первого тяжёлого груза. Чтобы прикрепить материал к багажному отделению, нужно взять качественный двухсторонний скотч или пистоны.
Владельцам моделей до 2011 года выпуска советуем установить фильтр салона. Покупка элемента обойдётся всего в 500 р. Операция несложная: вырезать отверстие под деталь и поместить её туда. Соответствующая ниша расположена в правом нижнем углу со стороны переднего пассажирского места. Возьмите нож, сделайте отверстие, а затем с помощью ножовки по металлу выполните вырез в виде прямоугольника либо по форме купленного фильтра. Деталь сминается, как гармошка, и помещается в подготовленное отверстие. На фильтре обычно написано, через сколько времени проводить замену.

Доработка; Рено-Логан; своими руками: варианты

На рынке автотоваров можно встретить много компаний-производителей, которые продают видоизмененные передние решетки. В большинстве случаев модернизированные версии в своей эффективности опережают заводские детали. В отдельных мастерских могут сделать решетку по индивидуальному заказу с учетом всех ваших пожеланий.

Хотите сделать свою машину узнаваемой? Тогда сделайте тюнинг оптики на Renault Logan. Приобрести хороший ксенон можно за 7 тысяч рублей. Установить его можно как самостоятельно, так и на станции технического обслуживания. Многим автомобилистам до сих нравятся «ангельские глазки», которые в автомагазинах можно купить по цене около 3 тысячи рублей. Доработка «Рено-Логан» своими руками может включать тонировку задних фонарей. Их замена может обойтись около 7-8 тысяч рублей. Многие специалисты рекомендуют также установить красивые противотуманные фары, цена которых колеблется от 2 до 4 тысяч рублей.

Доработка «Рено-Логан 2» своими руками выполняется быстро, однако следует все-таки иметь навыки работы в таким тюнингом. При замене бескаркасных щеток стеклоочистителя обязательно прикройте лобовое стекло машины плотным покрывалом. При случайном падении дворника под воздействием пружины, это поможет сохранить целостность стекла.

На самом деле перешивка салона – это довольно недешевое занятие. Итоговая стоимость напрямую зависит от выбранных материалов, а также того, какие именно части интерьера будут перешиваться. Конечно же, если у вас нет базовых навыков шитья, то самостоятельно сделать обтяжку салону не получится. Лучше всего это доверить профессионалу. Если есть желание все-таки внести лепту в процедуру, то постарайтесь подобрать стильный дизайн, оттенок материала и ниток.

Многие автолюбители часто бывают недовольными чрезмерной экономией компании «Рено». Кто-то из водителей изначально уже определил, что он заменит и усовершенствует после приобретения авто, а другие не представляют, с чего начать. В нашей статье хотим представить самые актуальные способы доработки «Рено-Логан» своими руками.

Перечень оборудования, которое можно дополнительно установить на Логан, практически бесконечен, весь никогда не охватить. Но попробуем упомянуть самые популярные решения. Многие логановоды задумываются об установке на машину омывателя фар. Такой «фишки» на Logan нет даже в самой дорогой комплектации, так что нужно искать сторонние варианты. С размещением форсунок обычно проблем не возникает, хотя для этого и придется делать в бампере дырки. Куда сложнее решить вопрос с бачком. В Логане, как известно, он расположен у лобового стекла, в отличие от многих современных авто, где он стоит около бампера. Когда система штатная, то бачок обычно делится на 2 части и в него устанавливается отдельный моторчик для фар, который брызгает только когда включен свет (ближний, дальний, габариты – в разных моделях по-разному) и работает омыватель лобового стекла. Для Logan такой вариант неприемлем, нужно устанавливать второй бачок и делать отдельную кнопку для работы омывателя. Отдельная кнопка – это даже удобнее, позволяет экономить жидкость. С бачком сложнее: найти подходящий еще полдела, нужно придумать, где его разместить. Если под капотом у «голого» Authentique довольно свободно, то в высших комплектациях это не так просто. Судя по отзывам с форума Логан-Клуба, для омывателя фар можно приспособить бачок от ВАЗ-2107 нового образца, впрочем, и его потребуется дорабатывать.

Вам будет интересно ==>  Впд Изменения

Когда речь заходит об экономии в Renault Logan – первым делом все вспоминают об отсутствии фильтра салона. Деталь недорогая, да и штатное место для установки в системе вентиляции предусмотрено, но очень долго завод предпочитал на этом экономить. Лишь в 2011 году пошли автомобили с заводскими фильтрами, владельцам же машин, выпущенных ранее, приходится устанавливать фильтр самостоятельно. К счастью, это очень легко. Во-первых, нужно купить сам фильтр. Стоит он примерно 500600 рублей. На Логан подходит много фильтров от других моделей Рено. Во-вторых, вырезать штатную пластмассовую заглушку и установить фильтр. Несмотря на несколько подводных камней, с процедурой справятся даже не слишком подкованные в авторемонте владельцы, к тому же процедура подробно описана на форуме. После установки фильтра в салоне становится намного чище, только нужно не забывать периодически менять фильтрующий элемент.

Еще одно дешевое решение в Логане – механический упор капота, в народе прозванный «кочергой». Почему бы туда не поставить упор, который и поднять капот поможет, и удержат его открытым без всякой дополнительной фиксации. Тема проработана досконально, есть масса отчетов по установке. В качестве упоров используются детали от всех отечественных автомобилей («Девятка», «Таврия», популярны запчасти от «Нивы»), различных вариантов креплений тоже придумано много, в этом вопросе всегда есть место творческой смекалке. Однако сейчас продаются уже готовые кит-наборы для установки амортизаторов на капот. В комплекте поставки и сами упоры, и необходимый крепеж, и даже подробная инструкция по монтажу, с которой с этой операцией справится даже новичок. На форуме Логан-Клуба уже есть несколько пользователей, которые воспользовались таким кит-набором, результат их вполне удовлетворил. Хотя, конечно, самостоятельная работа с отечественными упорами получается дешевле.

Для Логана в комплектации Аутэнтик (Authentique) обшивка багажника не предусмотрена и на ней экономят – что, естественно, не устраивает многих владельцев автомобилей в этой комплектации. Такой вопрос на форуме Логан-Клуба тоже не раз обсуждался. Основная дилемма – какой материал выбрать. Существует много точек зрения, но наибольшей популярностью пользуется акустический карпет. Он и не дорогой, и смотрится нарядно, и цветовая палитра у него приличная. В качестве крепежа можно использовать штатные пистоны и двухсторонний скотч. В целом – обить багажник несложно и недорого.

Модная «фишка» – установка сигнализатора низкого уровня жидкости в бачке. На самом деле это удобно – незамерзайка неожиданно не закончится. Принцип работы датчика прост: он врезается в нижнюю часть бачка, когда уровень жидкости падет, электрическая цепь замыкается, загорается индикатор. Найти датчик, врезать его в бачок и прокинуть провода – не проблема, а вот над тем, что использовать в качестве индикатора, придется подумать. Самый простой способ – дополнительная лампочка. Это уже отдает «колхозом», зато очень просто. Оптимально было бы вывести индикатор на приборную панель, воспользовавшись незанятой пиктограммой для дизельных машин (между лампочками бензина и индикатором «ручника»), но это уже требует хорошее значение мат-части по электрике и владения паяльником, хотя подобные процедуры на форуме Логан-Клуба тоже описаны.

Рено Логан фаза 2 доработки своими руками

Большинство владельцев стандартных Рено Логан стремятся выделить свой автомобиль из общей серой массы потока. Изначально эта французская модель обзавелась завидной популярностью у отечественных автолюбителей, поэтому число таких автомобилей на дорогах весьма велико. Распространенным вариантом преобразить своего «железного коня» является тюнинг кузова и салона.

Этот способ доработки популярен и распространен среди владельцев бюджетных малолитражек. В сети присутствует много видеоматериала по методам обработки тех или иных панелей звукоизоляционными материалами. Цель доработки – достижение акустического комфорта во время езды. Выполнить звукоизоляцию способен практический любой владелец своими руками.

  1. Звукоизоляция салонного пространства и арок колес.
  2. Замена штатных колесных дисков на модные легкосплавные варианты.
  3. Обивка обода рулевого колеса и рукоятки рычага трансмиссии кожей или иным дорогостоящим и износостойким материалом.
  4. Установка анатомических чехлов сидений из премиальных материалов.
  5. Монтаж светодиодных источников в фары кормы Renault Logan.
  6. Замена штатной акустики на более современный и функциональный комплекс мультимедиа.
  7. Полировка и обработка кузовных элементов и (или) стекол специальными средствами, например, «антидождем», жидким воском и пр.

Некоторые владельцы склоняются к обращению в мастерскую, где специалисты качественно установят обивку обода руля и рукоятки рычага КПП. Однако не исключен вариант установки указанных аксессуаров своими руками. Для этой доработки приведем некоторые рекомендации, позволяющие минимизировать риск порчи премиального материала.

Производители материалов сегодня предлагают продукцию, которая способна удовлетворить потребность и реализовать цели любого владельца в данном вопросе. Среди материалов можно выделить вибропласт и сплен. Также возможно сочетание этих двух компонентов, что оказывает более значимый эффект после доработки.

Какие доработки Renault Logan можно сделать своими руками

По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

Хорошо, что это несложно. Вам потребуется сам фильтр, который подходит от других моделей Рено. Также нужно вырезать пластиковую заглушку и вставить фильтрующий элемент. Независимо от некоторых подводных камней с этим может справиться каждый автомобилист. После установки фильтра в салоне станет гораздо чище, но нужно время от времени менять элемент.

Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.

Ремонт Рено Логан своими руками

Многим данный автомобиль кажется достаточно большим, но в действительности, это наоборот, компактная машина, но в тоже время достаточно высокая. Так, чтобы помыть крышу, нужно привставать на носках, даже если ваш рост в районе 180 сантиметров. Тут есть и преимущество, так как не будет проблем в салоне, места вверху, сзади и спереди – немало.

Из небольших недочетов можно отметить только две проблемки. Это скрип передней подвески, а также неустойчивый запуск в утреннее время. Тут поможет ремонт Рено Логан своими руками. Проблема с запуском свойственна многим иномаркам, что связано с реалиями отечественного бензина. Эту проблему можно решить очень легко, и никакой ремонт Рено Логан своими руками вообще не нужен будет, просто заправляйтесь у проверенного заправщика, лучше всего, чтобы это была солидная фирма, пусть даже там будет немного дороже.

Едет автомобиль мягко. В салоне ничего не тарахтит, что не может не радовать, более того, от этого хочется ехать быстрее. Передачи у Логана достаточно короткие, по крайней мере, так принято считать. С одной стороны это так, так как после 3,5 тысяч оборотов мотор начинает реветь, что хочешь или нет, а переходишь на более высокую передачу, так что на 60 километрах в час оказываешься на 4 скорости. С другой стороны двигатель может совершать до 6 тысяч оборотов, где уже работает электронный ограничитель, так что если есть желание, то можно разогнаться до 100 километров в час и на третьей передаче и до 6 тысяч при этом останутся резервы. В любом случае, водить автомобиль можно вполне спокойно, а при желании, можно и «погонять».

Вам будет интересно ==>  Пошлина выдача судебного приказа арбитражным судом

Вторая проблема тоже совсем не серьезна. Скрипы в подвеске характерны для многих автомобилей по самым разным причинам. В сырую погоду или утром запотевают прокладки, и появляется характерный скрип, может мелкая пыль оказаться между движущимися частями, что также порождает аналогичные звуки. Если скрипы появляются достаточно часто, то можно отправиться в сервис или попытаться сделать все своими руками. Кое-кто вообще считает, что это чрезмерная придирчивость к автомобилю.

Ещё один способ увеличить мощность двигателя – увеличить его объём. Это делают двумя путями – растачивают цилиндры под поршни большего диаметра или меняют коленвал. И то, и другое можно сделать в домашних условиях. Придать скорости поможет и замена воздушного фильтра.

«Рено-Логан» – марка автомобиля, которая пользуется широкой популярностью и спросом у автолюбителей на протяжении последних десяти лет. Этому есть простое объяснение – практичность и надёжность идеально сочетаются с ценой и качеством. На дорогах России это один из часто встречаемых автомобилей. А сделать машину более уникальной поможет тюнинг «Рено-Логан», который не только подчеркнёт все особенности марки, но и повысит комфорт.

Чтобы определиться с формой спойлера, сначала нужно сделать лекало. Подходящий материал – картон. Примерив его на автомобиль и определившись с формой и размерами, по нему вырезают из листа железа заготовку для спойлера. Лист оклеивают пенопластом, а потом наносят несколько слоёв стекловолокна. Лучше всего наносить три слоя, каждый из которых закрепляют эпоксидной смолой. Срок высыхания одного шара – 4-5 часов. Следующий этап – самый важный – грунтовка и зашкуривание спойлера. Аэродинамические качества последнего зависят именно от этого этапа. Чем ровнее спойлер, тем лучше. Последние штрихи – покраска и установка.

Эффективно на «Рено-Логан» будет смотреться светодиодная подсветка дисков. Для работы очень удобно использовать самоклеющуюся светодиодную ленту. Тогда не придётся сверлить отверстия для её установки. Метр ленты обойдётся в 150–200 рублей. Монтируется она непосредственно на кожух диска. Этот вариант крепления самый простой и распространённый.

Внешний тюнинг автомобиля всегда был и остаётся более заметным для окружающих. К примеру, монтаж ресничек на фары или «ангельских глазок» придаст модели утончённого, изысканного вида. Замена оптики, установка противотуманных фар, спойлера, а также нанесение небольших рисунков сделают автомобиль более привлекательным.

Тюнинг Renault Logan удастся сделать не очень дорого

Самым известным и востребованным считается внешний тюнинг Рено Логан, он подходит для тех, кому не обязательно делать из машины нереально мощный и быстрый спорткар. Данный вид тюнинга позволит сделать машину более симпатичной и отличающейся от массы других Логанов. В большинстве случаев владельцы Рено Логанов заказывают простые и дешевые детали, такие как накладки-спойлеры, реснички на фары, ведь машина сама по себе не дорогая, поэтому и тюнинг не должен стоить больших денег.

Тоже интересно смотрятся ветровики на Logan, они стоят недорого – 1000-2000 рублей, но от них много пользы, и в том же духе — дефлектор на капот, который обойдется в 1500 -1700 рублей. Особых улучшений для автомобиля это не дает, но по крайней мере, машина будет выглядеть оригинально.

Самой дорогостоящей работой по отделке салона является перешивка салона. Здесь все зависит от качества используемых материалов и количества деталей, которых надо перешить. Если брать перешивку передних и задних сидений, дверных вставок и подголовников, то цена вопроса составит около 70000 рублей, если брать крупные города России, типа Москвы и Санкт-Петербурга. Если делать полную перешивку, то цена может значительно вырасти.

Далее, чтобы точно знать сколько осталось горючего в баке, можно установить регулятор давления горючего с манометром, к примеру, такой регулятор от Prosport обойдется в 3000 рублей. Вообще, данный регулятор нужен для того, чтобы увеличивать мощность мотора, закачивая больше горючего в цилиндры. Но это актуально для действительно мощных двигателей. Для Рено Логана данный регулятор давления случит чисто для красоты.

Как говорит хозяин этого автомобиля, он тюнинговал машину для себя, делал тюнинг с душей. Правда все работы заняли примерно 2 года, и потрачено на тюнинг около 200 тысяч рублей. Такой тюнинг получился нерентабельным, но любой серьезный тюнинг влетает в копеечку.

Тюнинг Рено Логан: как сделать своими руками

С боку переднего бампера устанавливают воздухосборники, которые используют, чтобы охладить передний тормоз и улучшить вентиляцию передних колесных шин. Благодаря такой доработке бампер получается жестким и крепким, он с легкостью сможет выдержать столкновение со стеной на скорости 4 км в час.

Накладки идут с фиксаторами, но для надежного крепления лучше использовать ключ. Можно заготовить шаблон из картона, где будет размечены просверленные отверстия для защелок и отверстия для ПТФ, если же этого не сделать, нужно предельно внимательно провести разметку на бампере.

Делая тюнинг Рено Логан, также как и тюнинг Рено Дастер, надо понимать, что чтобы создать угловатому автомобилю выразительный облик, клиренс нужно снизить на 5-6 см. Передний бампер идет с трехспицевидным воздухосборником, который нужен для охлаждения подкапотного пространства и воздухоотводы по краям для охлаждения тормозных дисков.

Детали являются экологически безопасными, обладают высокой прочностью, долговечностью, теплопроводностью и термостабильностью. Специальные пороги-накладки, сделаны с расширяемыми к арками колес. Накладки защищают дверные проемы от набрызгивания грязи, которая летит из-под колесных арок.

Автомобиль Renault Logan всегда отличался лучшими качествами в удобстве и надежности, поэтому он относится к категории семейных автомобилей, класса В. Тут соединяются совершенно новые и современные технологии, и плюс ко всему самые оптимальные соотношения в цене и гарантии качества.

Принципиальный момент – установка противотуманок. Их световой луч должен быть ориентирован прямо и незначительно вниз. Только так фары будут полностью управляться со своими функциями. Если фары не удаётся верно отрегулировать без помощи других – следует обратиться к спецам.

Подходящие цвета ПТФ – ярко-жёлтый и молочно-белый. Конкретно эти цвета лучше всех управляются с дождём и туманом. Форму фар можно избрать всякую – круглую, прямоугольную либо квадратную – всё находится в зависимости от того, где и как будут они устанавливаться.

Отлично на «Рено-Логан» будет смотреться светодиодная подсветка дисков. Для работы очень комфортно использовать самоклеющуюся светодиодную ленту. Тогда не придётся сверлить отверстия для её установки. Метр ленты обойдётся в 150–200 рублей. Устанавливается она конкретно на кожух диска. Этот вариант крепления самый обычный и распространённый.

Одним из распространённых способов роста мощности мотора является чип-тюнинг. Эту функцию совершают бывалые спецы в салонах. Без помощи других произвести чип-тюнинг нереально, потому что для этого необходимо особое оборудование, которое перепрошивает электронный блок управления мотора. Тюнинг мотора «Рено-Логан» в среднем составляет 6–10 тыщ рублей.

Чтоб обусловиться с формой спойлера, поначалу необходимо сделать лекало. Подходящий материал – картон. Примерив его на автомобиль и определившись с формой и размерами, по нему вырезают из листа железа заготовку для спойлера. Лист оклеивают пенопластом, а позже наносят несколько слоёв стекловолокна. Идеальнее всего наносить три слоя, любой из которых закрепляют эпоксидкой. Срок высыхания 1-го шара – 4-5 часов. Последующий шаг – важнейший – грунтовка и зашкуривание спойлера. Аэродинамические свойства последнего зависят конкретно от этого шага. Чем ровнее спойлер, тем лучше. Последние штришки – покраска и установка.

Чтобы понять, имеется ли обратный клапан на определённой модели, необходимо просто проследить маршрут от форсунки до выходного штуцера насоса, расположенного в подкапотном пространстве. Если на этом пути вам не попались цилиндрические элементы, значит, клапана нет и можно приступать к его установке. Например, в Renault Megane 3 к месту установки необходимой детали можно добраться через специальную нишу, предназначенную для домкрата.

Обратный клапан – устройство, предназначенное для удержания воды вблизи форсунок. Это служит залогом своевременной подачи жидкости на лобовое стекло. Такая недоработка как отсутствие данного клапана может быть исправлена самостоятельно, поскольку для этого не понадобятся специальные знания, навыки либо инструмент.

Как следствие, в образовавшуюся щель попадает пыль и грязь, оседающая на всех узлах, которые находятся под капотом. Помимо неэстетичного вида это может стать причиной различных поломок и быстрого износа деталей. Кроме того, во втором поколении Renault Logan недоработки имеются и в запирающем механизме капота: он начинает сильно дребезжать, особенно на холостых оборотах. Регулировка в этом случае абсолютно не помогает.

Многие автопроизводители, включая компанию Renault, в погоне за экономией перестали оснащать автомобили обратным клапаном омывателя ветрового стекла. Однако на ценообразование такой «копеечный» элемент никак не влияет, зато автовладельцам это приносит немало хлопот. Включая функцию очистки стекла, вода подаётся из бачка с небольшим опозданием, за счёт чего дворники некоторое время работают на сухую. Это приводит к тому, что резинки на щётках быстрее теряют свою эластичность. Кроме того, под стеклоочистителями начинает скапливаться абразивный мусор, являющийся причиной появления мелких царапин на стекле.

Вам будет интересно ==>  Фз № 181 единовременная выплата из материнского капитала в размере 25000 рублей в 2023 году

Так сложилось, что заводские характеристики автомобиля достаточно редко устраивают его владельца на все 100%. Именно поэтому в погоне за идеалом многие автолюбители вносят в свою машину некоторые коррективы. Одни желают придать эффектности внешнему виду авто, других заботят мощностные показатели, а третьим достаточно сделать своё транспортное средство более комфортным.

По большому счету, более «честной» является именно «колесная» мощность. Ведь мы с вами ездим на автомобиле с коробкой передач и колесами, а не летаем верхом на моторе. Но автопроизводители заинтересованы в том, чтобы продавать именно «мощность брутто», просто потому что она больше. Так как же получить результаты для того, чтобы сравнить их с паспортными? Для этого существует специальный коэффициент постоянных потерь — свой у каждого автомобиля.

Но для начала стоит вкратце рассказать о том, в чем заключается процесс тюнинга Renault Logan. Он делится на три части. В первой идет доработка распредвала: наплавка его кулачков и перешлифовка. В результате без изменения базового диаметра детали полностью изменяется профиль и геометрия кулачков и, как следствие – режим работы впускных и выпускных клапанов двигателя.

Вторая часть тюнинга Рено Логан – это доработка дроссельного узла. Мастер растачивает внутренние стенки дросселя таким образом, что при малом и среднем открытии заслонки (это, как известно, зависит от того, насколько мы сильно давим на педаль газа) пропускная способность узла вырастает на 40%. Электронный блок управления лишнего воздуха «не видит», отчего горючая смесь получается более воздушно-насыщенной. Для полноты эффекта от этих доработок рекомендуется еще и выполнить перепрошивку ЭБУ для работы в измененных условиях. Все вместе стоит 20 тысяч рублей и занимает несколько часов работы. По расчетам Виталия Савкова из SVV Motor Sport, прирост мощности и крутящего момента должен был составить по меньшей мере 15-20%.

Правда, SVV Motor Sport не согласны с результатами замеров и считают, что к колесной мощности на Логане надо прибавлять по меньшей мере 12%. Поэтому по их методике, наш подопытный Рено Логан выдал бы уже 103 лошадиные силы и 145 Ньютон-метров.

Рено Логан – автомобиль консервативный, с виду неуклюжий, и ему всяческие элементы «спортивного» декора откровенно не идут. Поэтому наш тюнингованный экземпляр в городском потоке ничем себя не выдает. Хозяин не без гордости демонстрирует возможности своей машины – с легкостью обгоняет Мерседесы и Лексусы, едущие в Московском потоке. Но я-то знаю по себе: и на обычном Renault Logan безо всякого тюнинга можно довольно активно ездить по городу, если хватает нервов выдерживать крены в поворотах. Поэтому верить ездовым ощущениям – непрофессионально. Проверить, насколько эффективной оказалась доработка SVV Motor Sport, можно только одним способом: проведя замеры на стенде на специальной аппаратуре.

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавить\изменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Adblock
detector