ФЗ РФ 420 о внесении изь в УК рф 2023

В Особенную часть УК РФ внесены коррективы, касающиеся незаконного предпринимательства, контрабанды, преступлений в сфере компьютерной информации, уклонения от таможенных платежей и др. В частности, ответственность за оскорбление и клевету установлена не в УК РФ, а КоАП РФ.

С 1 января 2013 г. вводится новый вид наказания как альтернатива лишению свободы за преступления небольшой и средней тяжести, а также за совершение впервые тяжкого преступления — принудительные работы. Они назначаются на срок от 2 мес. до 5 лет и заключаются в привлечении осужденного к труду в местах, определяемых учреждениями и органами УИС.

Так, к категории преступлений небольшой тяжести относятся умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание в виде лишения свободы не превышает 3 лет (а не 2, как было ранее). При этом суду предоставлено право при наличии смягчающих и отсутствии отягчающих обстоятельств изменить категорию преступления на менее тяжкую (не более чем на 1), но при некоторых условиях.

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 8 декабря 2011 г., в «Российской газете» от 9 декабря 2011 г. N 278, в «Парламентской газете» от 16 декабря 2011 г. N 55-56, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2011 г. N 50 ст. 7362

Фз Рф 420 О Внесении Изь В Ук Рф2023

Однако стоит отметить, что уголовная амнистия в 2023 году не планируется. Вместе с тем сегодня на рассмотрении в Государственной думе находится законопроект № 485101-7, которым предлагается внести поправки в ст. 53.1 и 80 УК РФ, в целом имеющие гуманизационную направленность.

Часть пятая была изложена в новой редакции. В ней говорится, что если нарушитель уклоняется от уплаты штрафа, который является основной мерой наказания, он заменяется другим наказанием. Исключением является лишение свободы.
Часть 3 статьи 49 была изложена в новой редакции. Если нарушитель отказывается выполнять назначенные работы, это наказание заменяется на принудительные работы или на заключение нарушителя под стражу. Период выполнения обязательных работ учитывается при смене меры наказания на принудительные работы или заключения под стражу.

Закон о запрете коллекторской деятельности на территории Кузбасса, принятый недавно местным парламентом, нарушает права организаций, которые занимаются взысканием долгов с граждан. В Минюсте разрабатывают документ, определяющий организацию, состав и полномочия Совета по совершенствованию третейского разбирательства.

Территориальный орган уголовно-исполнительной системы по месту жительства осужденного к принудительным работам или по месту его осуждения непосредственно либо через учреждение, исполняющее наказание, не позднее 10 суток со дня получения копии приговора (определения, постановления) суда вручает осужденному предписание о направлении к месту отбывания наказания.

Первоначальные розыскные мероприятия в отношении осужденных к наказаниям в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, а также условно осужденных, осужденных с отсрочкой отбывания наказания, уклоняющихся от контроля уголовно-исполнительных инспекций, осуществляются уголовно-исполнительной инспекцией.

21) в пункте «а» части первой статьи 104.1 слова «перемещения через таможенную границу Российской Федерации, ответственность за которое установлена статьей 188 настоящего Кодекса» заменить словами «перемещения через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС либо через Государственную границу Российской Федерации с государствами — членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, ответственность за которое установлена статьей 226.1 настоящего Кодекса»;

«наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.»;

б) часть вторую дополнить предложением следующего содержания: «При этом с учетом положения части первой статьи 71 настоящего Кодекса двести сорок часов обязательных работ соответствуют одному месяцу лишения свободы или принудительных работ, двум месяцам ограничения свободы, трем месяцам исправительных работ или ограничения по военной службе.»;

«4. В случае злостного уклонения осужденного от отбывания исправительных работ суд может заменить неотбытое наказание принудительными работами или лишением свободы из расчета один день принудительных работ или один день лишения свободы за три дня исправительных работ.»;

2. Если, назначив наказание в виде лишения свободы, суд придет к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания в местах лишения свободы, он постановляет заменить осужденному наказание в виде лишения свободы принудительными работами. При назначении судом наказания в виде лишения свободы на срок более пяти лет принудительные работы не применяются.

ФЗ 420 «О внесении изменений в УК РФ»

На основании новых изменений в Уголовном Кодексе, заключенным не разрешается приобретать предметы, запрещенные законодательством РФ. Администрация исправительного центра вправе совершать обыски в комнатах осужденных, и проводить досмотр личных вещей. Если у администрации нет претензий к осужденному, то ему положен ежегодный отпуск за пределами центра.

Изменения в Уголовном Кодексе коснулись и материально-бытового обеспечения осужденных к принудительным работам. Каждому осужденному положено отдельное спальное место и необходимые к нему принадлежности. Одежда, обувь и питание — за счет осужденного. Если он не обладает денежными средствами, государство предоставляет вещи жизненной необходимости из средств федерального бюджета.

Ст 7 Уголовного Кодекса о домашнем аресте излагается в новой форме. Согласно изменениям, домашний арест применяется в случаях, когда нельзя применить другое смягчающее наказание. Домашний арест назначается сроком до двух месяцев. Срок начинает исчисляться с момента вынесения решения судом.

  1. в части 9 ст 12 после слов «осужденные к» дописать словосочетание «принудительным работам»;
  2. в части 2 ст 13 после фразы «исполняющего наказание в виде» дописать «принудительных работ»;
  3. в части 4 ст 14 после слов «осужденным к» дописать «принудительным работам»;
  4. часть первую ст 39 изложить в следующей редакции: «исправительные работы осуществляются заключенными по месту постоянной работы, если такого нет, то по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями, самоуправляющий орган назначает место отрабатывания наказания»;
  5. статью 60.3 дополнить информацией о сроке исчисления принудительных работ. В срок не включается период отсутствия осужденного без разрешения проверяющего;
  6. ст 60.4 дополнить информацией об обязанностях лиц, находящихся под надзором:

Во 2 ст Федерального закона №420 обозначено изменение, которое необходимо внести в часть 4 ст 61 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. Она должна быть дополнена пунктом 3.1 об органе власти, который осуществляет контроль над лицом, проходящим реабилитацию от наркотической зависимости.

1. Надзор за отбыванием наказания осужденными к принудительным работам осуществляется администрацией исправительного центра и состоит в наблюдении и контроле за поведением осужденных в исправительном центре и по месту работы, а также в иных местах их пребывания. Порядок осуществления надзора определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

1. Каждый осужденный к принудительным работам обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных центров. Администрация исправительных центров обязана исходя из наличия рабочих мест привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и (по возможности) специальности. Осужденные к принудительным работам привлекаются к труду в организациях любой организационно-правовой формы.

«наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.»;

Вам будет интересно ==>  Документы для назначения пенсии по старости в 2023г

«наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев и с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.»;

3. Осужденным к принудительным работам для решения неотложных социально-бытовых и других вопросов администрация исправительного центра может разрешить краткосрочный выезд за его пределы на срок до пяти суток непосредственно после постановки осужденного на учет.

  • Законом «О внесении изменений…» от 23.04.2023 № 114-ФЗ были изменены формулировки ст. 216 и 217 УК РФ о нарушении требований безопасности в строительстве и промбезопасности соответственно. Поправки в ст. 216 незначительны, тогда как ст. 217 изменена практически полностью. Ранее содержание этой статьи ограничивалось нарушением требований промбезопасности на взрывоопасных объектах, теперь же она распространяется на любые опасные промышленные объекты.

Редакция кодекса от 23.11.2023 Редакция кодекса от 21.10.2023 Редакция кодекса от 14.10.2023 Редакция кодекса от 13.10.2023 Редакция кодекса от 10.08.2023 Редакция кодекса от 14.07.2023 Редакция кодекса от 08.07.2023 Редакция кодекса от 04.05.2023 Редакция кодекса от 19.02.2023 Редакция кодекса от 11.01.2023 Редакция кодекса от 09.01.2023 Редакция кодекса от 01.01.2023 Редакция кодекса от 31.12.2023 Редакция кодекса от 29.12.2023 Редакция кодекса от 26.08.2023 Редакция кодекса от 10.08.2023 Редакция кодекса от 30.07.2023 Редакция кодекса от 18.06.2023 Редакция кодекса от 28.04.2023 Редакция кодекса от 15.04.2023 Редакция

Новые не вступившие в силу редакции кодекса отсутствуют. Сравнить редакции кодекса Вы можете сравнить редакции данного кодекса, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку «Сравнить». Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.

Согласно законопроекту, предусматривается также, что суд будет решать, отменить или сохранить условное наказание, если осужденный в течение испытательного срока совершил преступление по неосторожности или умышленное преступление небольшой или средней тяжести.

3.3. Статья 15.УК РФ Категории преступлений 3. Преступлениями средней тяжести признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, превышает три года лишения свободы.

О внесении изменений в статью 322

«1. Под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания в Российской Федерации на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов, либо постановка иностранных граждан или лиц без гражданства на учет по месту пребывания в Российской Федерации в помещении без их намерения фактически проживать (пребывать) в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для фактического проживания (пребывания), либо постановка иностранных граждан или лиц без гражданства на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой они в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность.».

Федеральный закон от N 438-ФЗ; О внесении изменений в Федеральный закон; О теплоснабжении

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2011, N 23, ст. 3263; N 50, ст. 7359; 2012, N 53, ст. 7616, 7643; 2013, N 19, ст. 2330; 2014, N 42, ст. 5615; N 49, ст. 6913; 2023, N 48, ст. 6723; 2023, N 31, ст. 4828; 2023, N 30, ст. 4555; 2023, N 14, ст. 2014; N 46, ст. 7205; 2023, N 24, ст. 4188) следующие изменения:

«7.1) обязательную оценку экономической эффективности мероприятий по переводу открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), отдельных участков таких систем на закрытые системы горячего водоснабжения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Без проведения такой оценки схема теплоснабжения не может быть утверждена (актуализирована);»;

«1. Под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания в Российской Федерации на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов, либо постановка иностранных граждан или лиц без гражданства на учет по месту пребывания в Российской Федерации в помещении без их намерения фактически проживать (пребывать) в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для фактического проживания (пребывания), либо постановка иностранных граждан или лиц без гражданства на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой они в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность.».

«1. Под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания в Российской Федерации на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов, либо постановка иностранных граждан или лиц без гражданства на учет по месту пребывания в Российской Федерации в помещении без их намерения фактически проживать (пребывать) в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для фактического проживания (пребывания), либо постановка иностранных граждан или лиц без гражданства на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой они в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность.».

«1. Исправительные работы назначаются осужденному, имеющему основное место работы, а равно не имеющему его. Осужденный, имеющий основное место работы, отбывает исправительные работы по основному месту работы. Осужденный, не имеющий основного места работы, отбывает исправительные работы в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями, но в районе места жительства осужденного.»;

«29) услуг по доверительному управлению средствами пенсионных накоплений, средствами выплатного резерва и средствами пенсионных накоплений застрахованных лиц, которым установлена срочная пенсионная выплата, оказываемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений;

Банки и профессиональные участники рынка ценных бумаг вправе вести налоговый учет поступлений и выбытия ценных бумаг по соответствующим портфелям ценных бумаг, сформированным в зависимости от срока и целей их приобретения, в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и (или) Министерства финансов Российской Федерации и применять один из методов, указанных в статье 280 настоящего Кодекса, в отношении каждого портфеля ценных бумаг. При этом порядок такого учета должен быть закреплен в учетной политике налогоплательщика для целей налогообложения.»;

Внести в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 22, ст. 2332; N 26, ст. 3012; 1999, N 7, ст. 871, 873; N 11, ст. 1255; N 12, ст. 1407; N 28, ст. 3489 — 3491; 2001, N 11, ст. 1002; N 13, ст. 1140; N 26, ст. 2587; N 33, ст. 3424; N 47, ст. 4404, 4405; N 53, ст. 5028; 2002, N 10, ст. 966; N 19, ст. 1793, 1795; N 26, ст. 2518; N 30, ст. 3020, 3029; N 44, ст. 4298; 2003, N 11, ст. 954; N 15, ст. 1304; N 27, ст. 2708, 2712; N 50, ст. 4848, 4855; 2004, N 30, ст. 3091, 3092; 2005, N 1, ст. 1, 13; N 30, ст. 3104; N 52, ст. 5574; 2006, N 2, ст. 176; N 31, ст. 3452; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 46; N 16, ст. 1822, 1826; N 21, ст. 2456; N 31, ст. 4000, 4008, 4011; N 45, ст. 5429; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246, 6248; 2008, N 7, ст. 551; N 15, ст. 1444; N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3601; N 48, ст. 5513; N 52, ст. 6227, 6235; 2009, N 1, ст. 29; N 7, ст. 788; N 18, ст. 2146; N 23, ст. 2761; N 26, ст. 3139; N 30, ст. 3735; N 31, ст. 3921, 3922; N 44, ст. 5170; N 45, ст. 5263, 5265; N 51, ст. 6161; N 52, ст. 6453; 2010, N 1, ст. 4; N 8, ст. 780; N 14, ст. 1553; N 15, ст. 1756; N 19, ст. 2289; N 21, ст. 2525, 2530; N 25, ст. 3071; N 27, ст. 3431; N 30, ст. 3986; N 31, ст. 4164, 4166, 4193; N 41, ст. 5192, 5199; N 49, ст. 6412; N 50, ст. 6610; N 52, ст. 6997, 7003; 2011, N 1, ст. 10, 54; N 11, ст. 1495; N 19, ст. 2714; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4598, 4605) следующие изменения:

Вам будет интересно ==>  Какие льготы будут в 2023 г у ветеранов труда в саратовской области

Интересное и одно из немногих существенных нововведений – изменения в ч.2 ст.69 УК РФ о назначении наказания по совокупности преступлений. Если раньше положения этой статьи касались только преступлений небольшой и средней тяжести, то теперь под действия статьи подпадают покушение и приготовление к тяжкому и особо тяжкому преступлению. При этом окончательное наказание не может превышать более чем наполовину максимальный срок или размер наказания, предусмотренного за наиболее тяжкое из совершенных преступлений. Особенно актуально это изменение будет для ст.228-1 УК РФ, то есть по сбыту наркотиков. Обычно сбыт фиксируется посредством закупки сотрудниками полиции либо ФСКН и в уголовном деле квалифицируется как покушение на сбыт.

1. Клевета в отношении судьи, присяжного заседателя или иного лица, участвующего в отправлении правосудия, в связи с рассмотрением дел или материалов в суде —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. То же действие, совершенное в отношении прокурора, следователя, лица, производящего дознание, судебного пристава, в связи с производством предварительного расследования, исполнением приговора суда, принудительным исполнением иного судебного акта, акта иного органа или должностного лица, а также в связи с обеспечением установленного порядка деятельности судов, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
3. Действия, предусмотренные частью 1 или 2 настоящей статьи, соединенные с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, —
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пяти суток; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.»;

10) часть первую статьи 56 дополнить предложением следующего содержания: «Наказание в виде лишения свободы может быть назначено осужденному, совершившему впервые преступление небольшой тяжести, только при наличии отягчающих обстоятельств, предусмотренных статьей 63 настоящего Кодекса, за исключением преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, частью первой статьи 231 и статьей 233 настоящего Кодекса, или только если соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса лишение свободы предусмотрено как единственный вид наказания.»;
11) в пункте «а» части первой статьи 61 слова «небольшой тяжести» заменить словами «небольшой или средней тяжести»;
12) статью 62 дополнить частью пятой следующего содержания:
«5. Срок или размер наказания, назначаемого лицу, уголовное дело в отношении которого рассмотрено в порядке, предусмотренном главой 40 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, не может превышать две трети максимального срока или размера наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление.»;
13) часть вторую статьи 69 изложить в следующей редакции:
«2. Если все преступления, совершенные по совокупности, являются преступлениями небольшой или средней тяжести, либо приготовлением к тяжкому или особо тяжкому преступлению, либо покушением на тяжкое или особо тяжкое преступление, окончательное наказание назначается путем поглощения менее строгого наказания более строгим либо путем частичного или полного сложения назначенных наказаний. При этом окончательное наказание не может превышать более чем наполовину максимальный срок или размер наказания, предусмотренного за наиболее тяжкое из совершенных преступлений.»;
14) пункт «а» части первой статьи 71 изложить в следующей редакции:
«а) один день принудительных работ, ареста или содержания в дисциплинарной воинской части;»;
15) в статье 72:
а) часть первую после слов «ограничения свободы,» дополнить словами «принудительных работ,»;
б) часть вторую дополнить предложением следующего содержания: «При этом с учетом положения части первой статьи 71 настоящего Кодекса двести сорок часов обязательных работ соответствуют одному месяцу лишения свободы или принудительных работ, двум месяцам ограничения свободы, трем месяцам исправительных работ или ограничения по военной службе.»;
в) часть третью после слов «лишения свободы,» дополнить словами «принудительных работ,»;
16) статью 73 дополнить частью третьей.1 следующего содержания:
«3.1. В случае назначения наказания в виде содержания в дисциплинарной воинской части условно испытательный срок устанавливается в пределах оставшегося срока военной службы на день провозглашения приговора.»;
17) дополнить статьей 76.1 следующего содержания:

1. Лица, осужденные к принудительным работам, находящиеся к моменту вступления приговора в законную силу на свободе, а также осужденные, которым неотбытая часть наказания в виде лишения свободы заменена принудительными работами, следуют за счет государства к месту отбывания наказания самостоятельно. Оплата проезда, обеспечение продуктами питания или деньгами на время проезда осужденных, самостоятельно следующих к месту отбывания принудительных работ, производятся в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
2. Территориальный орган уголовно-исполнительной системы по месту жительства осужденного к принудительным работам или по месту его осуждения непосредственно либо через учреждение, исполняющее наказание, не позднее 10 суток со дня получения копии приговора (определения, постановления) суда вручает осужденному предписание о направлении к месту отбывания наказания. В предписании с учетом необходимого для проезда времени указывается срок, в течение которого осужденный должен прибыть в исправительный центр. Порядок направления осужденных к месту отбывания принудительных работ определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
3. Осужденные к принудительным работам, находящиеся к моменту вступления приговора в законную силу под стражей, направляются к месту отбывания наказания в порядке, установленном для лиц, осужденных к лишению свободы (под конвоем). Эти лица подлежат освобождению из-под стражи по прибытии в исправительный центр.
4. В случае уклонения осужденного к принудительным работам от получения предписания, указанного в части второй настоящей статьи (в том числе в случае неявки за получением предписания), или неприбытия к месту отбывания наказания в установленный в предписании срок осужденный объявляется в розыск территориальным органом уголовно-исполнительной системы и подлежит задержанию на срок до 48 часов. Данный срок может быть продлен судом до 30 суток.
5. После задержания осужденного к принудительным работам суд в соответствии со статьей 397 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации принимает решение о заключении осужденного под стражу и замене принудительных работ лишением свободы.

1. С осужденными к принудительным работам администрацией исправительного центра проводится воспитательная работа.
2. Активное участие осужденных к принудительным работам в проводимых мероприятиях воспитательного характера поощряется и учитывается при применении к ним предусмотренных статьями 60.13 и 60.14 настоящего Кодекса мер поощрения и взыскания.
3. Воспитательная работа с осужденными к принудительным работам проводится с учетом индивидуальных особенностей личности и обстоятельств совершенных ими преступлений.

1. Осужденному, впервые совершившему преступления, предусмотренные частью первой статьи 228, частью первой статьи 231 и статьей 233 Уголовного кодекса Российской Федерации, признанному больным наркоманией и изъявившему перед судом желание добровольно пройти курс лечения от наркомании, а также медико-социальную реабилитацию, суд может предоставить отсрочку отбывания наказания до окончания курса лечения от наркомании и медико-социальной реабилитации, но не более чем на пять лет.
2. Исполнение определения суда об отсрочке отбывания наказания возлагается на уголовно-исполнительную инспекцию по месту жительства осужденного, в которую направляется копия такого определения.
3. Администрация исправительного учреждения, получив определение суда об отсрочке отбывания наказания в отношении осужденного, освобождает его. У осужденного администрацией исправительного учреждения берется подписка о явке в уголовно-исполнительную инспекцию по месту жительства в трехдневный срок со дня прибытия.
4. Уголовно-исполнительная инспекция ставит осужденного на учет и в дальнейшем осуществляет контроль за его поведением и прохождением им курса лечения от наркомании, а также медико-социальной реабилитации.
5. Порядок осуществления контроля определяется нормативными правовыми актами, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации.
6. В случае, если осужденный отказался от прохождения курса лечения от наркомании, а также медико-социальной реабилитации или продолжает после объявленного предупреждения уклоняться от их прохождения, уголовно-исполнительная инспекция по месту его жительства вносит в суд представление об отмене отсрочки отбывания наказания и о направлении осужденного для отбывания наказания, назначенного приговором суда. К представлению прилагается копия определения суда об отсрочке отбывания наказания.
7. Осужденный считается уклоняющимся от прохождения курса лечения от наркомании, а также медико-социальной реабилитации, если он, не отказавшись от их прохождения, не посещает или самовольно покинул лечебное учреждение и (или) учреждение медико-социальной реабилитации, либо два раза не выполнил предписания лечащего врача, либо продолжает употреблять наркотические средства или психотропные вещества, систематически употреблять спиртные напитки, одурманивающие вещества, занимается бродяжничеством или попрошайничеством, либо скрылся от контроля уголовно-исполнительной инспекции и его место нахождения не установлено в течение более 30 суток.
8. После прохождения осужденным курса лечения от наркомании, а также медико-социальной реабилитации и при наличии ремиссии, длительность которой после окончания лечения и медико-социальной реабилитации составляет не менее двух лет, уголовно-исполнительная инспекция по месту жительства осужденного с учетом заключения врача и поведения осужденного направляет в суд представление об освобождении осужденного от отбывания наказания или оставшейся части наказания.
9. В случае неприбытия осужденного в двухнедельный срок со дня его освобождения из исправительного учреждения в уголовно-исполнительную инспекцию, а также если осужденный скрылся от контроля после постановки его на учет, уголовно-исполнительная инспекция осуществляет первоначальные розыскные мероприятия, а в случае недостижения результатов направляет материалы для объявления осужденного в розыск. Скрывшийся осужденный может быть задержан на срок до 48 часов. Данный срок может быть продлен судом до 30 суток.»;

Вам будет интересно ==>  Выплата 350 Тысяч Рублей При Переезде В Липецкую Область

«1. Под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в Российской Федерации понимается постановка их на учет по месту пребывания в Российской Федерации на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов, либо постановка иностранных граждан или лиц без гражданства на учет по месту пребывания в Российской Федерации в помещении без их намерения фактически проживать (пребывать) в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для фактического проживания (пребывания), либо постановка иностранных граждан или лиц без гражданства на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой они в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность.».

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10) часть первую статьи 56 дополнить предложением следующего содержания: «Наказание в виде лишения свободы может быть назначено осужденному, совершившему впервые преступление небольшой тяжести, только при наличии отягчающих обстоятельств, предусмотренных статьей 63 настоящего Кодекса, за исключением преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, частью первой статьи 231 и статьей 233 настоящего Кодекса, или только если соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса лишение свободы предусмотрено как единственный вид наказания.»;

«наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.»;

2. Если, назначив наказание в виде лишения свободы, суд придет к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания в местах лишения свободы, он постановляет заменить осужденному наказание в виде лишения свободы принудительными работами. При назначении судом наказания в виде лишения свободы на срок более пяти лет принудительные работы не применяются.

«5. В случае злостного уклонения от уплаты штрафа, назначенного в качестве основного наказания, он заменяется иным наказанием, за исключением лишения свободы. Указанное положение не распространяется на осужденных к наказанию в виде штрафа за преступления, предусмотренные статьями 204, 290, 291, 291.1 настоящего Кодекса.»;

«1. Исправительные работы назначаются осужденному, имеющему основное место работы, а равно не имеющему его. Осужденный, имеющий основное место работы, отбывает исправительные работы по основному месту работы. Осужденный, не имеющий основного места работы, отбывает исправительные работы в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями, но в районе места жительства осужденного.»;

Изменения в Уголовный кодекс РФ

«1. Исправительные работы назначаются осужденному, имеющему основное место работы, а равно не имеющему его. Осужденный, имеющий основное место работы, отбывает исправительные работы по основному месту работы. Осужденный, не имеющий основного места работы, отбывает исправительные работы в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями, но в районе места жительства осужденного.»;

Во 2 ст Федерального закона №420 обозначено изменение, которое необходимо внести в часть 4 ст 61 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. Она должна быть дополнена пунктом 3.1 об органе власти, который осуществляет контроль над лицом, проходящим реабилитацию от наркотической зависимости.

Некоторые из понятий, используемых в комментируемой статье при описании признаков обсуждаемого преступления, в законодательстве и подзаконных актах в общем виде не определены, в том числе понятия сырья, материалов, оборудования, технологий, однако их конкретные виды указаны в Списках контролируемых товаров и технологий, например, в Списке оборудования, материалов и технологий, которые могут быть использованы при создании ракетного оружия и в отношении которых установлен экспортный контроль, утвержденном Указом Президента РФ от 08.08.2001 № 1005 (в ред. от 29.04.2011), Списке товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль, утвержденном Указом Президента РФ от 17.12.2011 № 1661, и др.

3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в отношении сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации, работ (услуг), которые заведомо для лица, наделенного нравом осуществлять внешнеэкономическую деятельность, могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки и в отношении которых установлен экспортный контроль, –

«3. В случае злостного уклонения осужденного от отбывания обязательных работ они заменяются принудительными работами или лишением свободы. При этом время, в течение которого осужденный отбывал обязательные работы, учитывается при определении срока принудительных работ или лишения свободы из расчета один день принудительных работ или один день лишения свободы за восемь часов обязательных работ.»;

Adblock
detector