Металлический Бокс Это Гараж

  • Этаж не будет считаться, если строение будет иметь эксплуатируемую плоскую крышу и над ней не будет навеса;
  • Уровень будет учитываться полноценным этажом, если будет обустроен навесом, который будет иметь эвакуационные выходы и оснащен трубопроводом противопожарным в сухотрубах закольцованных.

Гараж также может собой представлять крытую стоянку, которая предназначена для хранения автомобилей. Обычно он принадлежит одному хозяину. Если же гараж был построен двумя соседями на границе двух участков, и при этом постройка разделена капитальной перегородкой, то тогда устроенный отсек можно назвать боксом.

Таким образом бокс как таковой представляет собой изолированный отсек, который расположен в более обширном помещении. В обычном гараже можно получить бокс, если поставить перегородки и в итоге получить отсеки. Это и есть главная отличительная особенность гаражного бокса от гаража.

Большинство автовладельцев интересует вопрос где и как безопасно содержать свой автомобиль. Кто-то выбирает для этой цели уличную стоянку, кто-то же задумывается о гараже. Но тут же может возникнуть вопрос – чем отличается гаражный бокс от обычного гаража и какие существуют строительные нормы при возведении одного и другого.

При определении машино-мест важно помнить, что рядом не могут находиться газобалонные машины и автомобили, которые работают на жидком топливе. Все автомобили, которые оборудованы газовыми баллонами, должны находиться на отдельной стоянке на верхнем этаже (крыше) паркинга. В подземных и цокольных гаражах, в том числе и боксах, не имеющих индивидуального выезда на улицу, запрещается хранить такие транспортные средства.

Сборный гараж

  • гараж класса эконом – на одну машину, без дополнительных полок и стеллажей стоит на 50 процентов дешевле удобного бокса на два автомобиля;
  • толщина слоя утепления и гидроизоляции также влияет на цену готовой конструкции;
  • покрытие кровли из металлочерепицы с утеплением, стоит дороже стандартного покрытия.
  • потом крепятся вертикальные стойки по углам, в местах крепления ворот и по стенам, с шагом не менее 3 метра;
  • в зависимости от выбранной конструкции каркаса, сборка каркаса выполняется на болты или при помощи сварки;
  • после по вертикальным стойкам устанавливают ферму кровли и монтируют покрытие крыши;
  • для теплых гаражей из сэндвич панелей обязателен монтаж всех доборов и примыканий, которые идут в комплекте. Это поможет избежать попадания влаги внутрь панелей.

Толщина утеплителя в панелях стеновой обшивки от 20 до 100 мм, а в панелях для кровли – не менее 80 мм. Палитра цветов и фактур внешней покраски – на любой вкус, выбери гараж своей мечты по доступной цене. У нас всегда можно подобрать вариант отделки, который соответствует стилю оформления дома и участка.

Собрать готовую конструкцию по чертежам своими руками можно, но, это займет много времени, потребуются подсобники. Проще сразу заказывать теплый сборный гараж с установкой. В этом случае Вы получаете гарантию от изготовителя не только на комплектующие детали и конструкцию, но и на всю постройку в целом.

  • устойчивость к возгоранию;
  • относительно низкая стоимость, по сравнению с кирпичными гаражами и постройками из блоков;
  • металлический гараж имеет небольшой вес, поэтому для его установки не требуется устройство сложного дорогого фундамента;
  • вскрыть металлический гараж сложно – нужны инструменты, которые работают с большим шумом – болгарка или сварка;
  • установить конструкцию можно своими руками за два дня;
  • сборные гаражи из сэндвич панелей отличаются хорошей тепло- и гидроизоляцией;
  • в сборном металлическом гараже легко сделать простую вентиляцию;
  • при утеплении обогрев такой конструкции также не потребует много затрат.

Гаражи из металлопрофиля – фото проектов и технология монтажа своими руками

  1. Климата региона. Пологая кровля в 5-7° актуальна для местности с умеренным выпадением осадков или районов повышенной ветровой активности.
  2. Тип покрытия. Профнастил – универсальный материал, который применим на пологих и крутых крышах.
  3. Общий архитектурный ансамбль. При строительстве гаража часто приходится подстраиваться под соседние сооружения.
  • фундамент, состоящий из песчаной подушки, песчано-цементной подсыпки и бетона слоем 10 см;
  • крыша (профилированный лист, обрешетка и утеплитель);
  • рама ворот;
  • панели обрешетки;
  • опорные металлические столбы;
  • бетонные сваи;
  • крепежные кронштейны;
  • балка перекрытия;
  • вентиляционный зазор.
  1. Схему постройки с четырехсторонней проекцией (вид сверху, сбоку, сзади и спереди). Трехмерное изображение передает общий вид и эстетичность строения. На основном чертеже гаража из металлопрофиля указывают:
  • общая и внутренняя ширина/длина постройки;
  • высота конструкции;
  • угол уклона;
  • тип въездных ворот;
  • материал кровли;
  • характеристики (диаметр) и расположение опорных стоек, каркаса, ребер жесткости.
  1. Схему размещения металлопрофилей при возведении каркаса.

    Когда все инструменты и материалы заготовлены, приступают к расчистке участка. Убирают высокую растительность, камни, размечают границы фундамента. С помощью рулетки, угольника, шпагата и деревянных колышков выполняют разметку под фундамент. Стандартные параметры основы составляют 3,5х6 м, но могут изменяться в зависимости от проекта.

    После возведения каркаса стен следует подготовить основание для кровли. Элементы стропильной системы лучше скомпоновать и соединить между собой на полу, после чего цельную конструкцию поднять и установить сверху. На этом этапе строительства надо позаботиться об устройстве ворот: сделать раму и приварить петли.

    Они более надежны, чем металлические гаражи. Характерной особенностью таких конструкций является то, что по размеру они примерно соответствуют хранимым в них автомобилям. Это актуально для случаев, когда для размещения полноценного гаража не хватает места.
    Несмотря на такие бесспорные преимущества гаражей типа «ракушка», они имеют ряд недостатков. К примеру, если хочется приобрести более габаритный автомобиль, то для него придется искать новую, подходящую по размерам конструкцию, а это нежелательные дополнительные расходы.

    Но стоит отметить довольно дорогостоящий процесс возведения шлакоблочного гаража. Придется приобретать материалы, арендовать подъемную спецтехнику и, если строительство не будет вестись самостоятельно, нанимать бригаду профессиональных рабочих. Недаром многие строители приравнивают возведение шлакоблочного гаража к строительству небольшого дома.

    Другим бесспорным преимуществом металлических гаражей является отсутствие необходимости в получении разрешающих и других документов, выдающихся жилищно-коммунальными и прочими аналогичными организациями.
    Но есть также определенные недостатки. Металлические гаражи полностью лишены теплоизоляции, из-за чего летом в них очень душно, а зимой, наоборот, очень холодно.

    Современные металлические гаражи во многом похожи на свои ранние аналоги. Для изготовления таких конструкций используют различные по толщине металлические листы. Стандартной является толщина, не превышающая 2 мм.
    Главное преимущество металлических гаражей — это простота сборки. Они не требуют обустройства фундамента, что позволяет существенно ускорить и облегчить строительный процесс. Все необходимые для этого материалы можно приобрести в любом специализированном магазине или на рынке.

    Довольно часто возникает ситуация, когда, например, на даче или в городе нет подходящего места, где можно было бы оставлять свой автомобиль и не беспокоиться за его сохранность. Ведь это такая вещь, с которой может произойти все что угодно. Автомобиль могут поцарапать, случайно ударить или даже украсть. Наконец, машина требует заботы, а для этого необходимы соответствующие условия.
    Именно поэтому каждый автовладелец старается обеспечить своему транспортному средству максимальную безопасность и сохранность. Для этого предназначены такие конструкции, как автомобильные гаражи. Они представлены довольно большим разнообразием, и каждый тип подобных сооружений имеет свою стоимость и уровень практичности.

    • Высота гаражного бокса высчитывается в зависимости от самого большого автомобиля, в будущем хранящегося в нем. Но не может быть такая конструкция ниже 2 метров. Это расстояние фиксируется от пола до самой низкой точки потолочной балки.
    • Полы не должны иметь большого уклона, а также реагировать на случайно растекшиеся нефтепродукты.
    • По правилам построить гаражный бокс в несколько этажей не сложно, но есть ограничения. При этом количество выездов должно равняться числу автомобилей на стоянке.
    • В таком помещении должно происходить вентилирование воздуха, иначе запрещается делать капитальные перегородки.

    Собственник гаражного бокса должен понимать, что строительные работы не начинаются без проекта. Стоит решить, какое количество машин будет находиться в помещении для временного хранения. После получения такой информации чаще всего проектные организации делают работы. Не каждый человек без опыта может сделать это грамотно.

    Не стоит искать в правилах название «бокс» или «гараж», так как такого понятия не существует. Чтобы не создавать отдельные статьи, все эти строения были объединены. Нужно найти комплекс правил СП 113.13330*2012, это та же редакция, что и СНиП 21.02*99, в которых прописаны рекомендации для хранения автомобилей, именуемые стоянками. В этом документе есть некоторые пояснения. Ими люди пользуются, создавая гаражный бокс.

    • Автотранспорт находится под защитой от угона и прочих проблем.
    • Осадки в виде дождя, града и снега негативно сказываются на машине, бокс сможет защитить. Также он защитит авто от перепада температур.
    • Наличие «дома» для авто – это возможность проводить самостоятельный техосмотр и обслуживание в любое удобное время, независимо от погодных условий.
    • Иногда в боксах хранят необходимые вещи, но не горюче-смазочные.

    Чтобы не ошибаться, есть определения этих конструкций. Капитальное строение – это возведение по всем правилам, наличие надежного фундамента, полноценные стены и надежная крыша. А вот если автомобиль находится в легкой металлической конструкции, утепленной и дополнительно обшитой специальными материалами, то это модульный гараж. В любом случае он должен быстро демонтироваться. Назвать здание недвижимой конструкцией сложно, а вот построить самостоятельно сможет каждый.

    Размер ижорского металлического гаража

    • Площадь боковых стенок: 2*6*2 штуки = 24 кв.м.
    • Площадь 2-ух скатной крыши с учетом небольшого вылета козырьков: 2*1,9*6,2*2 стороны = 47 кв.м.
    • Площадь задней и торцевой стены считаем вместе с воротами: 3*2*2 штуки = 12 кв.м.
    • Примерное значение площади 2-ух треугольных фронтонов составляет 4-4,5 кв.м.
    • При наличии металлического пола, считаем и его площадь: 3*6 = 18 кв.м.
    • Складываем все полученные значения: 24+47+12+4+18 = 105 кв.м.

    Вкратце для расчета делаете следующее: Рассчитываете объем гаражного бокса, умножая длину, толщину и высоту по осевым размерам. Затем, зная значения объема кровли и стены, вы полученные цифры умножаете на удельный вес листового металла. В итоге получаем вес, который на 5-10 кг будет отличаться от реального.

    Конструкция, сделанная из двух створок, многими считается уязвимой. Ведь в щель между ними может легко попадать снег или капли дождя. Для того чтобы дополнительно защитить авто, специалисты рекомендуют использовать различные уплотнители. В качестве альтернативы покупают и брезентовые накидки. Впрочем, этот вариант тоже рискованный, поскольку под брезентом металл может покрыться ржавчиной.

    1. Вычисляем площадь боковых стен. Площадь одной стены равна 2*6=12 м 2 . Умножаем полученное значение на 2 и получаем суммарную площадь обеих стен – 24 м 2 .
    2. Рассчитываем площадь крыши. Учитываем, что крыша двускатная, и ее габариты немного превышают размеры строения за счет козырьков. Площадь одного ската равна: 2 метра * 1,9 метра * 6,2 метра = 23,56 м 2 . Площадь двух скатов равна 47,12 м 2 .
    3. Площадь передней стены, с учетом ворот, и задней составляет 12 м 2 .
    4. Фронтоны, формирующие крышу здания, имеют площадь 4 м 2 .
    5. Некоторые гаражи имеют металлический пол. В таком случае его площадь составляет 18 м 2 .
    6. Теперь мы знаем все данные, и остается только сложить их вместе: 4 + 12 + 18 + 24 + 47 = 105 м 2 .

    Исходные данные: длина 6 метров, ширина 3 метра и высота 2 метра. Основа конструкции — цельносварной тип гаража, в котором в виде обшивки выступает слой листовой стали с толщиной в пределах 4 мм (самый распространенный вариант). Это минимальные стандартные размеры гаража для любой модификации легковой машины.

    Металлический гараж своими руками: инструкция по сборке, чертежи

    — Следующее – металлические детали наверняка уже получили определенную деформацию просто «от времени», так как сказываются внутренние напряжения и так называемая «усталость металла» . Значит, о точной подгонке их между собой уже можно забыть – наверняка при сборке возникнет масса проблем. Это, безусловно, повлияет и на общую прочность вновь собираемой конструкции.

    Первое – необходимо провести разметку, а значит , определиться и с точными размерами будущей постройки. Все зависит от того, рассматривается ли гараж в качестве узкого тесного бокса, позволяющего лишь загнать автомобиль и открыть боковую дверцу, или же там будут предусмотрены элементы «гаражного интерьера» — рабочий верстак, стеллажи или шкафу для запчастей и инструментов и т.п . Большинство хозяев , безусловно, изберет второй вариант , и в таком случае оптимальными видятся размеры 6 × 4 метра.

    А. Самый, наверное, удобный с точки зрения возведения, вариант – приобрести готовый заводской комплект, содержащий все детали, необходимые для сборки. Собрать такой металлический гараж своими руками, силами двух-трех человек, используя при этом только самые простые слесарные инструменты – гаечные ключи, отвертки , плоскогубцы, молоток и т.п ., несложно и займет совсем немного времени. Безусловно, в том случае, если комплект действительно качественный, изготовленный на современном оборудовании, и все детали точно подогнаны одна к другой.

    Если гараж будет ставиться на фундамент, то карка с с вязывают удобным способом с закладными анкерами или штырями. При этом не забывают о том, что между бетоном фундамента и металлической конструкцией обязательно должная быть проложена гидроизоляция – несколько слоев рубероида. Затем останется только окончательно затянуть и зафиксировать контргайками все соединения, обработать все детали антикоррозийным грунтом – и можно, переходить к обшивке стен.

    Зеленый цвет – дополнительные опорные стойки и поперечины. Для них можно приобрести трубу 40 × 20 мм. Из таких же труб изготавливаются и диагонально стоящие по углам боковых стенок затяжки – показаны коричневыми линиями. Это – дополнительный элемент , который может и не использоваться.

    Они более надежны, чем металлические гаражи. Характерной особенностью таких конструкций является то, что по размеру они примерно соответствуют хранимым в них автомобилям. Это актуально для случаев, когда для размещения полноценного гаража не хватает места.
    Несмотря на такие бесспорные преимущества гаражей типа «ракушка», они имеют ряд недостатков. К примеру, если хочется приобрести более габаритный автомобиль, то для него придется искать новую, подходящую по размерам конструкцию, а это нежелательные дополнительные расходы.

    Довольно часто возникает ситуация, когда, например, на даче или в городе нет подходящего места, где можно было бы оставлять свой автомобиль и не беспокоиться за его сохранность. Ведь это такая вещь, с которой может произойти все что угодно. Автомобиль могут поцарапать, случайно ударить или даже украсть. Наконец, машина требует заботы, а для этого необходимы соответствующие условия.
    Именно поэтому каждый автовладелец старается обеспечить своему транспортному средству максимальную безопасность и сохранность. Для этого предназначены такие конструкции, как автомобильные гаражи. Они представлены довольно большим разнообразием, и каждый тип подобных сооружений имеет свою стоимость и уровень практичности.

    Современные металлические гаражи во многом похожи на свои ранние аналоги. Для изготовления таких конструкций используют различные по толщине металлические листы. Стандартной является толщина, не превышающая 2 мм.
    Главное преимущество металлических гаражей — это простота сборки. Они не требуют обустройства фундамента, что позволяет существенно ускорить и облегчить строительный процесс. Все необходимые для этого материалы можно приобрести в любом специализированном магазине или на рынке.

    Это одна из наиболее распространенных разновидностей автомобильных гаражей. Она представляет собой обычную коробку из металла, в качестве одной из сторон которой выступают ворота.
    Металлические гаражи — это наиболее простой тип подобного рода сооружений. Несколько десятилетий назад они были чрезвычайно актуальны.

    Но стоит отметить довольно дорогостоящий процесс возведения шлакоблочного гаража. Придется приобретать материалы, арендовать подъемную спецтехнику и, если строительство не будет вестись самостоятельно, нанимать бригаду профессиональных рабочих. Недаром многие строители приравнивают возведение шлакоблочного гаража к строительству небольшого дома.

    Гаражный бокс: нормативы на проектирование и строительство

    • Когда постройка возведена по всем правилам строительства — на фундаменте (см. Какой нужен фундамент для гаража: определяем и делаем), с капитальными стенами и крышей, то и гараж называют капитальным.
    • Если же это лёгкая металлическая конструкция, обшиваемая унифицированными панелями, которая легко может быть демонтирована – гараж называется модульным. Построить данный вариант своими руками проще всего, однако такой гараж не может считаться недвижимым имуществом.
    • Крытая стоянка, предназначенная для хранения одного автомобиля, или нескольких, принадлежащих одному владельцу или семье — это просто гараж.

    Прежде, чем искать ответ на вопрос: что такое бокс, давайте изучим классификацию стоянок для автомобильного транспорта. Сразу отметим, что данный свод правил не распространяется на устройство гаражей, в которых будет производиться ремонт или техобслуживание автомобилей. Сюда так же не относятся стоянки для транспорта, перевозящего опасные: ядовитые, взрывчатые и радиоактивные вещества.

    Является ли гаражным боксом место на паркинге? Стоянки, в которых места под легковой или грузовой транспорт разделены лишь визуально, или обычные парковки, предназначенные для кратковременного хранения автомобилей, под понятие гаражного бокса не подпадают.

    Вообще-то, в строительных нормах такого понятия как бокс-гараж не существует. Все площадки и сооружения, предназначенные для хранения автотранспорта, в своде правил СП 113.13330*2012, который является актуализированной редакцией СНиП 21.02*99, именуются «стоянками». Давайте рассмотрим, что это за документ, о чём в нём говорится, и на что он распространяется.

    Обратите внимание! Если следовать логике, то боксом, как таковым, называют изолированный отсек в более обширном помещении. Применительно к гаражам, чтобы получить бокс, постройку большой площади делят на отсеки глухими перегородками. Вот в этом и есть отличие гаража от гаражного бокса.

    Металлический Бокс Это Гараж

    Если требуется выбрать сборный металлический гараж без места это к нам, если вам требуется покупка места для гаража, то посмотрите доски объявлений и наши рекомендации по покупке гаража здесь. Хорошая доска объявлений по гаражам поможет вам удачно найти место для гаража, продать или арендовать гараж. Для размещения объявления пройдите простую регистрацию, для поиска гаража регистрация не требуется. Рекомендуем выбирать металлические гаражи у профессиональных изготовителей гаражей

    • утеплитель кладётся прямо на стену, промазанную специальным клеем (при каркасной конструкции гаража — в промежутки между стойками);
    • фиксируется дюбелями;
    • раствором заделываются стыки;
    • крепится гидроизоляционная мембрана;
    • стартовый слой штукатурки укладывается на сетку;
    • финишная отделка выполняется по второму слою.
  • распашные ворота имеют 2 створки, открывающиеся наружу, что требует достаточного места перед гаражом;
  • распашные ворота с калиткой, позволяют пользоваться входом, не распахивая ворота настежь, что особенно важно в холодное время года;
  • подъёмные ворота состоят из цельного полотна и требуют усилий в эксплуатации;
  • секционные ворота устанавливаются в боковые и притолочные направляющие, деформация которых может осложнить пользование входом;
  • откатные ворота требуют наличие свободного места (1/2 ширины) для сдвига полотна;
  • рулонные ворота (самые компактные) представляют собой подвижные ламели, наматывающиеся на установленный сверху барабан; подъём может осуществляться механически (вручную) и автоматически (электроприводом).
Вам будет интересно ==>  Посмотреть на карте границы земельного участка

Всем знакома картина привоза и установки пресловутой ракушки в условиях города: в собранном виде в кузове грузового автомобиля. Сколько весит железный гараж ракушка? Её вес, как и пенала, составляет не более 600 кг. Поэтому такие тенты-укрытия часто становились предметом краж.

  • пеноизол — карбомидный пенопласт, вспененный в процессе полимеризации;
  • астратек (состав подобный краске, и наносится так же — кистью);
  • пенополиуритан (ППУ) — супер-изолятор с 60-летней эксплуатационной гарантией.

    Если гараж поставлен на капитальный фундамент, для пола вариантов два: бетонный и деревянный. Если установка была на сварные полозья — только дерево. В любом случае дерево пропитывается защитным составом от гниения, и возгорания.

Размер ижорского металлического гаража

Как уже было отмечено ранее, сборный Ижорский гараж отличается небольшим весом. Поэтому он не требует и капитального обустройства фундамента. Чтобы гараж прослужил вам длительное время и не потерял своих технических характеристик, его рекомендуется ставить на бетонное основание. Те кто пренебрегает этим советом, сталкиваются с проблемой проявления коррозии на металлическом основании постройки.

По характеру расположения конструкции делятся на пристроенные и встроенные. Второй тип плох тем, что его можно соорудить только в процессе постройки дома с нуля. Он устанавливается на цокольном этаже и при желании может даже иметь вход в дом. Таким образом, в зимнее время в свой гараж можно попасть, даже не гуляя по морозу. Если же защитная постройка для автомобиля понадобилась уже после того, как дом отстроили, то стоит выбрать другой вариант. А именно – пристроенный гараж, который может расположиться рядом с жильем, даже быть присоединенным к нему при помощи удобного коридорчика.

  • При покупке гаража и доставке его на постоянное место. Если строение приобретено у фирмы-изготовителя, то данные о массе заказа предоставляет продавец, но когда гараж куплен «с рук», то в этом случае часто подсчет веса производит покупатель.
  • При перевозке гаража на новое место (переезд владельца, продажа, гараж под снос и прочее). Если конструкция возведена своими руками, то владелец может не знать ее истинный вес.
Вам будет интересно ==>  Мать После Развода Хочет Увезти Ребенка В Другой Город

Важно: Сколько весит железный гараж, будет в основном зависеть от значения толщины листового покрытия и общей площади поверхности. Основа конструкции для легковых автомобилей весит не меньше 2 тонн. Само покрытие кровли выйдет в 1-1,5 тоны. Оставшийся вес придают стеллажи и полки, которые установлены внутри.

В данном случае знать точный вес металлического гаража 3х6 достаточно затруднительно, так как многие варят его самостоятельно. При этом используется различные варианты материалов – начиная от разнообразных конфигураций уголков и заканчивая изменяющейся по всему периметру толщиной металла.

  1. С помощью сварки или болтов (6х60 миллиметров) соединяются трубы, которые составляют стену. Крепежные элементы стягиваются не до конца.
  2. По центру стеновой конструкции закрепляется перемычка, которая укрепляет трубы.
  3. Боковины скрепляются между собой горизонтальной перемычкой.
  4. Проверяются все углы конструкции и, при необходимости, выравниваются.

Если у гаража есть подвал, в дополнение к основной применяется защита от капиллярной влаги. Для этого служит вертикальная гидроизоляция в уровне низа фундамента под наружные стены. Так же она устраивается на внешних гранях наружных стен подвала. Для этих целей грани выравнивают цементом и битумом.

По сравнению с капитальными конструкциями сборные боксы имеют высокую скорость монтажа. Еще одним неоспоримым преимуществом является низкая себестоимость каркаса и общего комплекта крепежных элементов. При этом возводить сборный железный гараж можно в любое время года и на любую выбранную поверхность.

Порядок монтажа обшивки зависит от того, какой типа материала используется. Если для формирования стен закуплен профнастил, то листы последнего рекомендуется устанавливать внахлест, закрепляя конструкцию саморезами. При желании в данной ситуации можно использовать болты. В этом случае потребуется сначала просверлить в металле отверстия, в которые затем вставляются крепежные элементы. Далее изнутри гаража на болты накручиваются гайки.

Вам будет интересно ==>  Размер выплат по безработице в 2023 году в России

Металлический разборный гараж может быть 2-ух типов: каркасный и тентовый. Тентовые конструкции позволяют временно решить вопрос хранения автомобиля. Они используются в основном для летнего хранения транспорта и не могут использовать в качестве мастерской для ремонтных и слесарных работ.

Металлический гараж размеры стандартные

Первые сборные Ижорские гаражи стали появляться в начале 50 –х годов. Своё название они получили от места расположения металлургического завода на реке Ижоре. С тех пор, данные конструкции пользуются невероятным спросом среди владельцев автомобилей. Давайте ознакомимся с основными преимуществами гаражей, их техническими характеристиками и схемой сборки конструкций.

Металлический гараж можно приспособить для укрытия любого автомобиля: от простой легковушки, до грузового транспорта. Главное выдержать размеры, и разработать правильно конструкторскую документацию, с учетом размеров для свободного въезда машины, открытия и закрытия ворот.

Так как в исходных данных у нас числится толщина стен у железного гаража в пределах 4 мм, то по ГОСТу находим удельный вес 1 кв.м. полотна. Он равен 31,4кг. Остается только перемножить полученную массу 1 кв.м. стального полотна на общую площадь. Получаем 105 кв.м * 31,4кг = 3297кг. В результате подсчетов мы получили, сколько весит гараж железный 3мх6м без учета веса каркаса ворот и самой конструкции – только вес обшивки. Каркас вместе с воротами будет весить еще порядка 800 кг – 1 тонны. В результате общая масса составит 4-4,3 тонны.

  • Долговечность. В отличие от того же дерева, металл может прослужить очень долгое время, не требуя специализированного ухода;
  • Низкая стоимость. Сравнивая многие материалы для строительства гаража можно заметить, что металл – наиболее удачен в сравнении цены и качества;
  • Лёгкое строительство. В среднем, на установку металлического гаража уходит меньше месяца, так как он не требует создания фундамента в отличие от капитальных сооружений из кирпича или бетона.
  • Вероятность приобретения новой модели авто, больших размеров или покупки машины для другого члена семьи.
  • Использование пространства для хранения банок с консервацией, велосипедов, инструментов и всего остального, что не очень удобно держать в доме.

Итак, машины размещены на своих местах, а вот как обстоят у нас дела с въездом? Если вам не хочется помять кузов машины о раму ворот, уделите этому вопросу несколько минут. Зная ширину своего авто, прибавьте к ней по 40 см с каждой стороны и проблем при въезде (в трезвом уме и при ясной памяти) у вас не будет.

  • металлические трубы, их параметры должны соответствовать размерам будущей конструкции;
  • сварочное оборудование или уголки – выбор зависит от крепления профиля;
  • болгарка с отрезными дисками или дрель со сверлами;
  • крепежные детали;
  • перфоратор;
  • водяной уровень;
  • профнастил.

Если на территории усадьбы нет хозяйственного блока и бани, то функции гаража можно расширить, предусмотрев в нем место для данных помещений. Так достигается экономия материалов, рабочего времени и создается компактная функциональная зона для мужского отдыха и хозяйственных работ.

Наличие гаража для автомобиля – обязательное условие увеличение срока его эксплуатации. Перед началом строительных работ необходимо не только определиться с размером гаража на 1 машину, но и решить несколько главных сопутствующих вопросов. Любое строительство должно выполняться с учетом действующих нормативных актов, ознакомиться с их положениями необходимо до планирования строения. Некоторые органы местного самоуправления устанавливают собственные ограничения на строительство гаражей, узнайте их до начала планирования работ.

Нет никаких особых сложностей для того, чтобы построить гараж на 2 машины с хозблоком. Расширив бокс всего на 2-2,5 метра, мы получим место для кладовки, насосной станции, мини-сауны или санузла с душем. Последнее удобство особенно важно в случае большого удаления гаража от дома.

Adblock
detector