Можно Ли Проехать По Ученическому Проездному В Маршрутках

Какие льготы полагаются школьникам на проезд в автобусе

Федеральные льготы и скидки на проезд были отменены, поэтому регионы сами определяют размеры и виды льгот. Скидка обычно составляет 50%. Более передовые регионы делают 100% скидку, то есть предоставляют бесплатный проезд.
Если пассажир имеет с собой двух и более детей младше 12 лет, то он имеет право купить им билеты с 50 % скидкой и предоставлением места.

Московская область. Существует скидка на проезд на всех видах транспорта. А с 1 сентября по 15 июня – на электрички и автобусы. Эта скидка положена не только обучающимся, но и всем, кто пользуется Социальной картой. При отсутствии такой карты можно завести «Индивидуальную пластиковую карту», которая тоже даёт возможность получить льготы.

Москва. Все существующие льготы сохранены в 2023 году. При использовании банковских карт и мобильных телефонов для оплаты размер проезда снижен. Если сравнить с другими крупными городами, то стоимость проезда школьников и студентов в столице самая низкая.

  1. Единый проездной билет. Это обходится в полцены, школьник имеет возможность воспользоваться всеми видами транспорта. Обычно он стоит в среднем 350 рублей.
  2. Льготный проездной билет. Действует только на одном виде транспорта, чаще всего автобусе. Он ещё дешевле — 270 рублей.
    Одному ребенку полагается только один проездной. Такой билет продаётся в специальных киосках. Пополнять баланс проездного билета в крупных городах возможно в метро или в специальных местах. Для этого нужно предъявить билет ученика и удостоверение личности.
  3. В последние годы во многих городах вводятся в оборот персональные транспортные карты школьников. Она похожа на банковскую карту, в неё введены персональные данные, выдаётся бесплатно или активизируется за небольшие деньги (от 20 до 100 рублей). Персональная транспортная карта служит для записи проездных. При потере карты её нужно заблокировать, а затем восстановить все данные на новую карту.
  4. В Москве введены Социальные карты. Лица, пользующиеся правом на льготы, в том числе и школьники, получают пластиковые карточки. Школьник с картой может купить проездной на сумму 230 рублей. По этой же карте он сможет получать скидки на пригородных маршрутах в течение учебного года со свидетельством о рождении. Кроме того, эта карта обеспечивает получение скидок при совершении покупок и оплате различных услуг.

Детям из многодетных семей, в том числе школьникам, предоставляется 100 % скидка на все виды городского транспорта, кроме такси. Для детей-инвалидов установлен бесплатный проезд в городах и пригородах. В некоторых регионах также обеспечиваются скидки малоимущим семьям.

Информация для льготных категорий граждан

Также, на случай не считывания системами оплаты Вашей карты, рекомендуем иметь при себе документ на приобретение льготного проездного билета и документ, подтверждающий Вашу принадлежность к льготной категории и предъявлять их по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда.

7.6. При проезде на пассажирском транспорте общего пользования Гражданин должен иметь при себе Проездной билет, паспорт (или документ, его заменяющий), Документ на приобретение проездного билета и предъявлять их по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда .

3.1. При проезде на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования, а также метро получатель должен иметь при себе проездной билет и документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), в случае, если в проездном билете отсутствует фотография получателя .

Проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования на основании именного льготного билета, проездного билета инвалида или единого социального проездного билета обеспечивается только тем гражданам, на чье имя данный проездной билет оформлен.

1.6. Проезд граждан осуществляется при предъявлении месячного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именного льготного билета, проездного билета инвалида или единого социального проездного билета (далее — проездные билеты), а также документа, удостоверяющего личность гражданина, и документа, подтверждающего соответствие получателя категориям, указанным в пунктах 1.1 — 1.5 Соглашения.

Палы травы ослабляют рост растений, поэтому после палов выживает и первыми пускаются в рост самые неприхотливые травы, т.е. сорняки. Во время палов погибают многие насекомые, пожары вызывают гибель кладок и мест гнездовий птиц. При поджогах травы гибнут также все полезные почвенные микроорганизмы, в том числе и те, которые помогают растениям противостоять болезням. При травяном пожаре гибнут от огня или задыхаются в дыму практически все млекопитающие, живущие в сухой траве или на поверхности почвы.

Среди населения ходит миф, что сжигание прошлогодней травы ускоряет рост молодой. А ведь миллионы лет активный рост травы с приходом весны происходил без проведения травяных палов человеком. Сухая трава не является преградой для молодой поросли, быстрое ее разложение весной почвенными микроорганизмами превращает ее в ценнейший перегной. Сжигая сухую траву, люди нарушают процесс образования перегноя и обедняют почвенное плодородие.

Из-за травяных палов выгорают леса и лесополосы, а на полях почва становится бесплодной. В огне гибнут птицы и птичьи гнезда, мелкие млекопитающие, беспозвоночные и микроорганизмы. Восстанавливаться от таких потерь территория будет не один десяток лет. Неконтролируемый пал легко может стать лесным или торфяным пожаром, добраться до населенного пункта, сжечь сарай или дом, стать причиной отравления дымом, что особенно опасно для людей с больным сердцем или страдающих астмой.

  • получатели набора социальных услуг, не выбравшие предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • инвалиды (I, II и III группа);
  • дети-инвалиды;
  • ветераны и члены семей погибших (умерших) ветеранов;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • пострадавшие от воздействия радиации ;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, а в случае их смерти — члены их семей , а также Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, не получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ).
  • те, у кого есть право бесплатного проезда в электричках;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры;
  • предпенсионеры ;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» и «Почетный донор Москвы»;
  • один из родителей семьи с тремя и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 (обучающимся в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, — 18) лет;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, независимо от получения ЕДВ (для незарегистрированных в Москве — только в случае отказа от ЕДВ);
  • инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий и приравненные к ним лица ;
  • участники Великой Отечественной войны ;
  • военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, принимавшие участие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в боевых действиях:
  • в Китае:
  • с марта 1946 года по апрель 1949 года;
  • с марта по май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
  • с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая);
  • в Венгрии в 1956 году;
  • в районе острова Даманский в марте 1969 года;
  • в районе озера Жаланашколь в августе 1969 года;
  • лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и «Житель осажденного Севастополя»;
  • ветераны боевых действий ;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды ;
  • граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации .
  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).

Можно Ли Проехать По Ученическому Проездному В Маршрутках

Гражданин имеет право сдать электронный носитель надлежащего качества в течение 45 дней со дня его приобретения в кассы Предприятия с возвратом его стоимости. Приобретенные именные пополняемые электронные носители могут быть использованы владельцем для приобретения и оформления на них установленных видов проездных билетов. Электронные носители персонифицированных проездных билетов возврату не подлежат.

Контроль за оплатой пассажирами перевозки и провоза ручной клади сверх установленных норм осуществляется в соответствии с Правилами пользования Петербургским метрополитеном, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.09.2023 N 776 «Об утверждении Правил пользования Петербургским метрополитеном».

2.5.8.2. Порядок использования проездного билета на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении, в том числе стоимость проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении, порядок контроля оплаты проезда и пользования инфраструктурой железнодорожного транспорта, определяется АО «СЗППК» в соответствии с действующим законодательством.

Маршруты регулярных перевозок — муниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге, а также смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, начальные остановочные пункты которых расположены на территории Санкт-Петербурга.

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 11 октября 2007 года N 61-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 12 февраля 2008 года N 16-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 марта 2008 года N 32-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 4 мая 2008 года N 45-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 9 июля 2008 года N 93-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 июля 2008 года N 123-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 25 мая 2009 года N 104-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 ноября 2009 года N 196-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 декабря 2010 года N 246-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 4 июля 2011 года N 55-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 28 июля 2011 года N 63-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 7 октября 2011 года N 82-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 8 декабря 2011 года N 103-р;
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2011 года N 114-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 10.01.2012);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 27 января 2012 года N 4-р (Санкт-Петербургские ведомости, N 24, 10.02.2012);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 29 декабря 2012 года N 196-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.01.2013);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 мая 2013 года N 63-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 27.06.2013);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 19 мая 2014 года N 55-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.05.2014);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 26 декабря 2014 года N 157-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.12.2014);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 28 апреля 2023 года N 71-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.05.2023) (распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2023);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2023 года N 138-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.08.2023);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 декабря 2023 года N 149-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 19.12.2023) (вступило в силу с 1 января 2023 года);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 29 ноября 2023 года N 189-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.12.2023);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 15 мая 2023 года N 69-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 17.05.2023);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2023 года N 323-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.12.2023) (о порядке вступления в силу см. пункт 2 распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2023 года N 323-р);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 30 июня 2023 года N 172-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 01.07.2023);
распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 25 марта 2023 года N 72-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.03.2023) (вступило в силу с 1 апреля 2023 года).
____________________________________________________________________

Как получить льготы на проезд в общественном транспорте

  1. Труженики тыла — те, кто работал не менее шести месяцев с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 года.
  2. Ветераны труда и военной службы.
  3. Пенсионеры и предпенсионеры.
  4. Реабилитированные и пострадавшие от необоснованных политических репрессий.
  5. Женщины, родившие и воспитавшие 10 и более детей и получившие статус « Мать-героиня ».
  6. Супруги умерших Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.
  7. Участники Великой Отечественной войны.

В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд кроме детей-сирот есть у детей из многодетных семей, детей-инвалидов и сопровождающего их взрослого, детей, получающих пенсию по потере кормильца. Чтобы воспользоваться таким правом, им нужно оформить специальный проездной.

Звание ветерана труда дают в двух случаях: когда человек начал работать в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеет трудовой стаж от 40 лет для мужчин и от 35 лет для женщин; если человек работал в одной отрасли 15 лет, заработал трудовой стаж от 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин и получил одну из следующих заслуг: ордена или медали, почетные звания СССР или РФ, почетные грамоты или благодарности президента РФ.

Проезд в автобусе для льготных категорий бесплатный, если государство предоставляет им льготы на проезд в общественном транспорте. Если льгота положена на проезд в пригородном автобусе, прежде чем садиться в него, убедитесь, что можно воспользоваться льготным проездным или скидкой. Спросите об этом у кондуктора или водителя.

  1. Труженики тыла, ветераны труда и военной службы, реабилитированные лица, получающие ежемесячную городскую денежную выплату из бюджета Москвы.
  2. Члены семей реабилитированных и пострадавших в результате репрессий.
  3. Инвалиды по зрению первой и второй группы.
  4. Награжденные медалью «За оборону Москвы».
  5. Труженики тыла, работавшие в Москве с 22 июля 1941 по 25 января 1942 года.
  6. Участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года.
  7. Семьи пенсионеров, на иждивении которых есть дети до 18 лет.
  8. Пенсионеры.

Какие льготы полагаются школьникам на проезд в автобусе

Учащихся общеобразовательных учебных заведений можно отнести к особой категории населения, которым государство в обязательном порядке предоставляет некоторые льготы. Самыми распространенными и необходимыми являются скидки и льготы школьникам на проезд в общественном транспорте, и в частности, в автобусе. Потому что проезд в общественном транспорте — наиболее важная часть жизни и регулируется положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Если гражданин везет несколько детей младше 7 лет, он имеет право бесплатно провозить только одного ребёнка.
Бесплатный проезд не предусматривает сидячее место для ребёнка: он должен сидеть на коленях родителей. Стоять детям при движении транспорта запрещено, поэтому родитель должен всем детям до 7 лет, кроме одного, купить сидячее место.

Московская область. Существует скидка на проезд на всех видах транспорта. А с 1 сентября по 15 июня – на электрички и автобусы. Эта скидка положена не только обучающимся, но и всем, кто пользуется Социальной картой. При отсутствии такой карты можно завести «Индивидуальную пластиковую карту», которая тоже даёт возможность получить льготы.

  1. Единый проездной билет. Это обходится в полцены, школьник имеет возможность воспользоваться всеми видами транспорта. Обычно он стоит в среднем 350 рублей.
  2. Льготный проездной билет. Действует только на одном виде транспорта, чаще всего автобусе. Он ещё дешевле — 270 рублей.
    Одному ребенку полагается только один проездной. Такой билет продаётся в специальных киосках. Пополнять баланс проездного билета в крупных городах возможно в метро или в специальных местах. Для этого нужно предъявить билет ученика и удостоверение личности.
  3. В последние годы во многих городах вводятся в оборот персональные транспортные карты школьников. Она похожа на банковскую карту, в неё введены персональные данные, выдаётся бесплатно или активизируется за небольшие деньги (от 20 до 100 рублей). Персональная транспортная карта служит для записи проездных. При потере карты её нужно заблокировать, а затем восстановить все данные на новую карту.
  4. В Москве введены Социальные карты. Лица, пользующиеся правом на льготы, в том числе и школьники, получают пластиковые карточки. Школьник с картой может купить проездной на сумму 230 рублей. По этой же карте он сможет получать скидки на пригородных маршрутах в течение учебного года со свидетельством о рождении. Кроме того, эта карта обеспечивает получение скидок при совершении покупок и оплате различных услуг.
  1. Школьники и студенты в возрасте до 18 лет имеют право на бесплатное посещение музеев и театров. Это касается федеральных музеев, региональные власти могу сами принимать решение по этому вопросу.
  2. Дети из многодетных семей имеют право на бесплатное питание в школьных столовых.
  3. Некоторые спортивные центры и фитнесс-залы предоставляют свои скидки.
  4. Есть определенные льготы и для студентов заочных отделений, но их гораздо меньше.

Если пассажир не мог завершить поездку по вине перевозчика (например, если транспорт сломался), стоимость билета должна быть уменьшена пропорционально преодоленному расстоянию. Это актуально в том случае, если перевозчик не может предоставить другой вид транспорта по независящим от него причинам (форс-мажор – например, погодные условия).

Еще один интересный нюанс заключается в том, что в автобусах с ремнями детей до семи лет (до 12, если не подходят ремни безопасности) следует перевозить в автомобильных креслах, иначе это будет нарушением правил ПДД. Обычно не уточняется, кто именно обеспечивает наличие кресел, но, так как именно перевозчик отвечает за безопасность пассажиров, предоставлять кресла, по идее, должен он.

Водитель должен провозить пассажиров по всему маршруту. Если остановка присутствует в списке, пассажир должен иметь возможность до нее добраться и на ней выйти. Любые изменения в маршруте или его сокращение незаконны, и можно жаловаться в администрацию перевозчика, если такое происходит.

Это правило актуально для всех видов городского транспорта, в том числе для маршрутных такси. Если мест в следующем автобусе или трамвае нет, эту проблему решает перевозчик. Если по какой-то причине пассажир все же не может уехать в разумное время, он может требовать компенсацию за проезд.

Важно при этом то, что любое животное должно по правилам быть в клетке с глухим дном. Без клетки можно взять с собой в салон только собаку-поводыря. Однако перевозчики в регионах могут устанавливать более мягкие требования и правила. Так, например, в Московской области можно провозить собак в автобусах – маленьких на руках, крупных в салоне, но при этом собака должна быть в наморднике и на поводке.

Кому положен бесплатный и льготный проезд в Москве

  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, независимо от получения ЕДВ (для незарегистрированных в Москве — только в случае отказа от ЕДВ);
  • инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий и приравненные к ним лица ;
  • участники Великой Отечественной войны ;
  • военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, принимавшие участие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в боевых действиях:
  • в Китае:
  • с марта 1946 года по апрель 1949 года;
  • с марта по май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
  • с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая);
  • в Венгрии в 1956 году;
  • в районе острова Даманский в марте 1969 года;
  • в районе озера Жаланашколь в августе 1969 года;
  • лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и «Житель осажденного Севастополя»;
  • ветераны боевых действий ;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды ;
  • граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации .
  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
  • дети до 7 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
  • родители в многодетной семье;
  • дети-инвалиды, их родители (опекуны, попечители), лица, сопровождающие ребенка-инвалида, а также один из родителей инвалида с детства в возрасте до 23 лет, обучающегося в образовательном учреждении;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот в возрасте до 18 лет;
  • предпенсионеры ;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России», «Почетный донор Москвы» ;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий .
  • пенсионеры:
  • пенсионеры ;
  • участники обороны Москвы ;
  • инвалиды I и II группы по зрению;
  • члены семей реабилитированных, пострадавших в результате репрессий;
  • дети войны (родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года);
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года.
  • труженики тыла;
  • ветераны труда и лица, приравненные к ним, по состоянию на 31 декабря 2004 года;
  • реабилитированные лица, подвергшиеся необоснованным политическим репрессиям;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры (не относящиеся к другим льготным категориям);
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов;
  • граждане, награжденные нагрудными знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России»;
  • дети из семей с 3 и более детьми до достижения каждым ребенком возраста 16 лет (если ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • один из родителей семьи с 3 и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 лет (если младший ребенок учится в школе — до достижения им 18 лет);
  • дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка, оставшегося без попечения родителей, или ребенка-сироту в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке;
  • предпенсионеры .

Приложение № 2 – список маршрутов Ленинградской области, в которых действуют льготные проездные билеты жителей Санкт-Петербурга, являющихся:
– лицами, проработавшими в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее шести месяцев;
– ветеранами труда и ветеранами военной службы при достижении возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно);
– лицами, подвергшимися политическим репрессиям;
– женщинами, которым присвоено почётное звание “Мать-героиня”, при достижении возраста 55 лет;
– лицом, сопровождающем инвалида по зрению I или II группы, или ребёнка-инвалида с параличом двух и более конечностей, или инвалида, не имеющего руки или ноги;
– гражданами, получающими ежемесячные денежные выплаты за счёт средств федерального бюджета;

Обращаем внимание, что на пригородных маршрутах №№ 404, 406, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 467, 469, 475, 476, 477, 481, 482, 482А, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686 пенсионеры, зарегистрированные в Санкт-Петербурге, имеют право проезда по Единому именному льготному проездному билету без взимания дополнительной платы на всём протяжении маршрута.
В случае отсутствия Единого именного льготного проездного билета (или в случаях, когда проездной билет неактивен/не продлён) на территории Ленинградской области в вышеперечисленных маршрутах необходимо оплачивать:
– в период с 27 апреля по 31 октября – 10% от полного тарифа (необходимо предъявить документ, подтверждающий льготную категорию, и паспорт);
– в период с 1 ноября по 26 апреля – полный тариф.

Можно Ли Проехать По Ученическому Проездному В Маршрутках

Карта «Подорожник» теперь стала ещё менее выгодной при оплате проезда в метро. Вне зависимости от количества совершённых за месяц поездок стоимость проезда составляет 40 рублей в наземном транспорте (+4 рубля к стоимости 2023 года) и 45 рублей в метрополитене (также +4 рубля).

При этом с 1 апреля 2023 года в рамках перехода к новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут» на наземном транспорте, по которому стоимость первой поездки составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 рублей, третья и последующие поездки будут бесплатными. Работать опция будет на базе электронного кошелька «Подорожник».

С 1 апреля намечена отмена участкового и километрового тарифов. Ожидается, что по единому городскому тарифу будут работать городские и пригородные маршруты, что сделает тарифную сетку понятнее и удобнее: маршруты 200, 201, 210, 211, 213, 215, 273, 278, 404, 410, 415, 415а, 420, 420а, 420б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 454, 458б, 463, 463а, ​469, 469а, 475, 475а, 476, 408, 415ш, 442а, 458а, ​461, 462, 477, 481, 482, 482в, 483, 483а, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 552, 552а, 555, 547, 567, 682, 683, 683а, 684, 685а, 686 (при этом на 54 линиях проезд фактически подешевеет).

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене с использованием платёжной системы «Мир». Стоимость оплаты проезда банковской картой платёжной системы «Мир» составит, как и сейчас, 44 рубля, а при оплате виртуальной картой через приложение Mir Pay — 41 рубль (+5 рублей). При оплате проезда «Единой картой петербуржца» стоимость поездки уменьшится — при оплате картой составит 35 рублей (-4 рубля), при оплате виртуальной картой — 31 рубль (-2 рубля).

А с 1 января до 1 апреля 2023 года проезд на смежных межрегиональных маршрутах (кроме маршрутов 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 315, 360, 367, 392а, 446) в черте города будет составлять 40 рублей, в 20-километровой зоне от границы города — ещё 40 рублей, и далее до конца маршрута — ещё 40 рублей.

Информация для льготных категорий граждан

Приложение № 2 – список маршрутов Ленинградской области, в которых действуют льготные проездные билеты жителей Санкт-Петербурга, являющихся:
– лицами, проработавшими в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее шести месяцев;
– ветеранами труда и ветеранами военной службы при достижении возраста 60 и 55 лет (для мужчин и женщин соответственно);
– лицами, подвергшимися политическим репрессиям;
– женщинами, которым присвоено почётное звание “Мать-героиня”, при достижении возраста 55 лет;
– лицом, сопровождающем инвалида по зрению I или II группы, или ребёнка-инвалида с параличом двух и более конечностей, или инвалида, не имеющего руки или ноги;
– гражданами, получающими ежемесячные денежные выплаты за счёт средств федерального бюджета;

Обращаем внимание, что на пригородных маршрутах №№ 404, 406, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 467, 469, 475, 476, 477, 481, 482, 482А, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686 пенсионеры, зарегистрированные в Санкт-Петербурге, имеют право проезда по Единому именному льготному проездному билету без взимания дополнительной платы на всём протяжении маршрута.
В случае отсутствия Единого именного льготного проездного билета (или в случаях, когда проездной билет неактивен/не продлён) на территории Ленинградской области в вышеперечисленных маршрутах необходимо оплачивать:
– в период с 27 апреля по 31 октября – 10% от полного тарифа (необходимо предъявить документ, подтверждающий льготную категорию, и паспорт);
– в период с 1 ноября по 26 апреля – полный тариф.

Можно Ли Проехать По Ученическому Проездному В Маршрутках

Карта «Подорожник» теперь стала ещё менее выгодной при оплате проезда в метро. Вне зависимости от количества совершённых за месяц поездок стоимость проезда составляет 40 рублей в наземном транспорте (+4 рубля к стоимости 2023 года) и 45 рублей в метрополитене (также +4 рубля).

При этом с 1 апреля 2023 года в рамках перехода к новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут» на наземном транспорте, по которому стоимость первой поездки составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 рублей, третья и последующие поездки будут бесплатными. Работать опция будет на базе электронного кошелька «Подорожник».

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене с использованием платёжной системы «Мир». Стоимость оплаты проезда банковской картой платёжной системы «Мир» составит, как и сейчас, 44 рубля, а при оплате виртуальной картой через приложение Mir Pay — 41 рубль (+5 рублей). При оплате проезда «Единой картой петербуржца» стоимость поездки уменьшится — при оплате картой составит 35 рублей (-4 рубля), при оплате виртуальной картой — 31 рубль (-2 рубля).

С 1 апреля намечена отмена участкового и километрового тарифов. Ожидается, что по единому городскому тарифу будут работать городские и пригородные маршруты, что сделает тарифную сетку понятнее и удобнее: маршруты 200, 201, 210, 211, 213, 215, 273, 278, 404, 410, 415, 415а, 420, 420а, 420б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 454, 458б, 463, 463а, ​469, 469а, 475, 475а, 476, 408, 415ш, 442а, 458а, ​461, 462, 477, 481, 482, 482в, 483, 483а, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 552, 552а, 555, 547, 567, 682, 683, 683а, 684, 685а, 686 (при этом на 54 линиях проезд фактически подешевеет).

А с 1 января до 1 апреля 2023 года проезд на смежных межрегиональных маршрутах (кроме маршрутов 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 315, 360, 367, 392а, 446) в черте города будет составлять 40 рублей, в 20-километровой зоне от границы города — ещё 40 рублей, и далее до конца маршрута — ещё 40 рублей.

Если же ребёнок (равно как и взрослый) получил травму в вагоне метро, то метрополитен, будучи юридическим лицом, отвечает за перевозку пассажиров. Родителям необходимо написать заявление в адрес его руководства. Если же травма случилась на эскалаторе (а он относится к категории опасных объектов), то выплаты уже будет производить страховая компания. Это отражено в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»/

Таким образом, необходимость предоставления мест прописана в правилах пользования и отмечена в указателях над сидениями для определённой категории пассажиров, но какого-либо наказания за отступление от этих правил нет. Уступать место или нет — норма этики и морали, а не положение закона. Поэтому единственное, что может последовать за её неисполнением — это общественное осуждение.

Многие мамы и папы в такой ситуации начинают возмущаться (ведь «про льготу и так всем известно»). Они неправы. Уже упоминаемая статья 21 транспортного Устава даёт кондуктору полномочия проверять права пассажиров-льготников. Поэтому он должен убедиться, что малышу ещё не исполнилось семи лет, заглянув в свидетельство о его рождении. Сопровождающему взрослому полагается носить с собой оригинал данного документа (как вариант его ксерокопию или паспорт родителя с отметкой о рождении ребёнка) и при необходимости предъявить его.

Конечно, в мои студенческие годы всё было намного проще. В конце каждого месяца я просто приходила в профком и там покупала очередной проездной. Помимо этого, его можно было приобрести у кондуктора прямо в троллейбусе без предъявления каких-либо документов.

  1. Льгота предоставляется именно ребёнку, а не его маме (папе, бабушке и т. д.). С кем бы малыш ни ехал, его проезд не оплачивается.
  2. Отдельное место такому малышу не предоставляется. Мама (или другой сопровождающий взрослый) может взять кроху себе на колени. Другой вариант — мама усаживает своё чадо, а сама стоит рядом (она ведь оплатила своё место). Кроме того, ребёнок может просто стоять, держась за поручень.
  3. Если родитель провозит двух деток до семилетнего возраста, он также за них не платит (но только если малыши не занимают отдельного места). Карапузов можно опять-таки усадить себе на колени, посадить вдвоём на одно сиденье (в это время мама, оплатившая свой проезд, стоит), или же ребята просто стоят.
  1. Льгота на проезд в электричке действует во время учебного процесса: с 1 сентября по 15 июня следующего года.
  2. Она распространяется только на студентов и учеников аккредитованных образовательных заведений, обучающихся очно.
  3. Скидка действует только на пригородных маршрутах.

Есть еще один вид преференций, действие которых распространяется в 130 странах мира. Это карта ISIC. Она дает право на скидки:

  1. В регионе принимается закон о преференциях студентам по оплате билетов на пригородные поезда.
  2. На его основании с поставщиком услуг составляется договор.
  3. Перевозчик получает субсидию из бюджета на покрытие расходов за оказанные услуги.

Если власти не проведут вышеописанную работу, то скидок на электрички не будет.

Данная карта разработана для молодых людей, возрастом от 12 лет. Главным условием ее предоставления является обучение в учреждении образования дневного и вечернего отделения, а также очно-заочной формы обучения. То есть, как и проездной, она не выдается заочникам.

Согласно установленному порядку, молодым людям предоставляется скидка на основании документов, подтверждающих льготную категорию. Их нужно предъявить кассиру. То есть во время приобретения проездного талона, нужно иметь при себе такие бумаги:

Вам будет интересно ==>  Прожиточный минимум на семью из 3 человек в юрге на 2023 год
Adblock
detector