Оптовая торговля автозапчастями прогноз 2023-2023

В наиболее выгодном положении, как всегда, останутся автомобили бюджетного сегмента. В рейтинге продаж вряд ли стоит ожидать существенных перестановок. По новинкам толчок могут дать выход на рынок новых Renault Duster, Volkswagen Tiguan и Hyundai Creta, а также обновленных LADA Largus и LADA Niva.

— Есть понимание, что преобладающее большинство ведущих российских дистрибьюторов закладывает сокращение объемов продаж на первый квартал следующего года на 5 – 10%. Автомобилей у дилеров будет по-прежнему немного, и рассчитывать на супервыгодные постновогодние распродажи покупателям не стоит.

Рост цен на авторынке в начале года может составить от 1% до 3%, а что касается ценовой политики в целом, то производители продолжат традиции 2023-го и будут стараться поэтапно увеличивать отпускные цены на свои модели на протяжении всего года.

Наш прогноз по рисковым активам положительный. Мы ожидаем, что акции продемонстрируют более сильную динамику, чем облигации, и считаем одним из остаточных рисков потенциальную распродажу облигаций по аналогии с началом 2023 под влиянием общемирового подъема экономики и с учетом чрезмерного объема вложений в инструменты с фиксированной доходностью. Одним из возможных сценариев может стать широкомасштабный переход из облигаций в акции – «Великая ротация 2.0», как это было в 2013 году.

Россия в глобальном контексте: возможно, самый привлекательный рынок для carry trade. Российский фондовый рынок в 2023 оказался одним из аутсайдеров как по ценовой динамике акций, так и по общей доходности, несмотря на то что его дивидендная доходность была одной из самых высоких в мире. Так же слабо проявил себя и российский рубль, который уже успели назвать главным разочарованием года. Фондовый рынок и российская валюта попали под тройной удар: масштабные общемировые распродажи рисковых активов на фоне вспышки COVID-19, последующий обвал цен на нефть и, из недавних событий, избрание новым президентом США Джо Байдена, давнего недруга России.

Завершение (хотя пока официально не подтвержденное) президентских выборов в США значительно снижает политическую неопределенность. Появление на рынке внушающей доверие вакцины кардинально меняет ситуацию, устраняя риск повторного падения экономики. По-прежнему сохраняются сомнения относительно конкретных сроков проведения массовой вакцинации, устойчивости вакцин, но все же перед инвесторами наконец забрезжил свет в конце туннеля, что должно снизить рыночную волатильность.

Бизнес идея №7. Наборы для отбеливания зубов — доступная альтернатива профессиональному стоматологическому обслуживанию, которое стоит достаточно дорого. Зубы есть у всех и каждый хочет иметь белоснежную улыбку без переплат, а потому наборы для отбеливания зубов уверенно занимают лидирующие позиции в списке самых продаваемых продуктов за последние 5 лет. Согласно прогнозам, рынок средств для отбеливания зубов увеличится до 7,4 миллиарда долларов.

Идеальный товар — обладает уникальными свойствами, как свежий глоток воздуха среди приевшейся продукции. Не имеет ограниченного срока годности, не требует особых условий хранения и транспортировки. Доступен по цене среднестатистическому покупателю.

Какие товары продавать в 2023 году? Правила выбора нишевого продукта

Бизнес идея №13. Многоразовые бутылки для воды уверенно вытесняют одноразовый пластик, который обходится дороже и является опасным для нашей Планеты. Мировой рынок многоразовых бутылок для воды в 2023 году оценили в 8,1 миллиарда долларов. Ежегодный рост до 2025 года составляет 3,9%. Если работаете в сфере розничной торговли товаров для здоровья и фитнеса, задумайтесь о продажах многоразовых бутылок для воды.

Вам будет интересно ==>  Снос аварийного жилья воронеж

В результате вместо того, чтобы зарабатывать больше на большем количестве клиентов при меньшей наценке, дилер ждет обеспеченного покупателя, который в итоге заплатит за всех, кто на официальный сервис не приехал. А с учетом масштабного кризиса таких становится все меньше.

Влияние стоимости запчастей на принятие решения о покупке имеет градацию. Как показывает статистика, если деталь стоит до 1000 рублей, то сумма имеет значение только для 4% автолюбителей. Если стоимость детали составляет от 1000 до 5000 рублей, то уже 34% покупателей задумываются о выборе. Ну а если цена запчасти превышает 5000 рублей, то 58% водителей будут искать альтернативу подешевле

Если же переходить к конкретным позициям, то ситуация выглядит настолько показательной, что может привести к перестройке всего российского рынка запчастей. Для примера был взят, наверное, самый популярный продукт послепродажного обслуживания — моторное масло.

Для торговли автозапчастями, маслами и расходными материалами потребуется следующая подборка кодов. Подобранные коды ОКВЭД включают в себя розничную и оптовую торговлю запчастями, маслами, шинами, дисками, смазочными материалами и прочими принадлежностями. Коды подходят как для регистрации ИП, так и для регистрации ООО. Коды обновлены согласно нового классификатора!

В случае более расширенного вида деятельности обращайтесь за помощью в компанию БУХпрофи, специалисты компании не только подберут коды, но и зарегистрируют вашу фирму под ключ, быстро и за минимальную стоимость.

  • 45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
  • 45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
  • 45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
  • 45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
  • 45.32.1 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах
  • 45.32.2 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая
  • 45.32.21 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через информационно-коммуникационную сеть Интернет
  • 45.32.22 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями по почтовым заказам
  • 45.32.29 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки
  • 45.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
  • 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
  • 46.71.2 Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
  • 46.90 Торговля оптовая неспециализированная
  • 47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
  • 47.30 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
  • 47.30.1 Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
  • 47.30.11 Торговля розничная бензином и дизельным топливом в специализированных магазинах
  • 47.30.12 Торговля розничная газом для заправки автомобилей в специализированных магазинах
  • 47.30.2 Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств
  • 47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
  • 47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
  • 49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
  • 49.42 Предоставление услуг по перевозкам
  • 52.10 Деятельность по складированию и хранению
  • 52.24 Транспортная обработка грузов
  • 53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта

15 июля с 10:00 до 16:00 по московскому времени

В программе:

10:00 –11:30
Цифры и тренды по продажам.
11:30 –12:15
Ключевые проблемы и точки развития дистрибуции промышленных предприятий.
12:15 –13:15
Сжатие дилерской цепочки: оптовая онлайн-торговля, d2c-модель и маркетплейсы.
13:45 –15:00
Как меняется работа с текущими клиентами и дилерской цепочкой.
15:00 –16:00
Оптовые маркетплейсы и тендерные площадки в России и за рубежом.

Вам будет интересно ==>  С каких лет можно ездить в метро пенсионеру подмосковья бесплатно

Какой будет оптовая торговля в 2023-2023 году? Цифровизация процессов продаж, B2B- и B2C-маркетплейсы, D2C-стратегия и изменение логистических процессов. Цифры, методы, технологии.

Спикеры:
Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Alibaba Group
Илья Тимошин, эксперт Торгово-промышленной палаты (ТПП), координатор Совета по онлайн-трансформации при Минпромторге, преподаватель в Международном институте менеджмента объединений предпринимателей (ТПП РФ)
Алексей Федоров, председатель комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ, генеральный директор «220 Вольт»
Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries
Виктор Романовский, начальник управления по электронной коммерции компании «Северсталь»
Александр Кондрашин, генеральный директор Агентства инвестиционного развития Республики Саха (Якутия)
Наталья Проказова, генеральный директор консалтингового агентства Weconn
Максим Наумкин, генеральный директор Compo
Ефим Алдухов, сооснователь Go OMNI и OMNI Solutions
Олег Сковородников, генеральный директор Агентства цифровой трансформации DT Consulting
Алексей Ширяев, СЕО магазина оптовой торговли «на_полке»
Андрей Мякин, директор по продажам СДЭК

Несмотря на массовый переход к электронной коммерции, физические магазины не исчезнут в ближайшее время. Они просто переживают время трансформации. Несколько известных ритейлеров сосредоточены на совмещении покупок в Интернете и в магазинах, делая упор на создание более привлекательного и социально дистанцированного опыта покупок. Например, Walmart недавно попал в заголовки газет, когда объявил о капитальном ремонте 200 своих суперцентров в магазины, созданные в стиле аэропортов, с более заметными вывесками, бесконтактной кассой и другими инновациями.

Изменения в поведении потребителей будут иметь последствия в 2023 году. Поскольку арендованные площади и витрины в торговых центрах не работают из-за недостатка пешеходного трафика, розничные торговцы стремятся превратить их в центры выполнения заказов. Есть замечательная синергия в использовании этих пространств для электронной коммерции — в некоторых случаях превращая их в мини-центры распределения — особенно в сочетании со службами доставки «последней мили».

Например, Bed, Bath & Beyond недавно объявила о партнерстве с Shipt, чтобы предлагать доставку в тот же день для заказов с платформ электронной коммерции обеих компаний. Услуга доступна за фиксированную плату в размере 4,99 доллара США для заказов на сумму более 39 долларов США. Shipt также установила партнерские отношения с Costco, CVS, Office Depot, Petco и Target.

Нехватка машин продолжает сказываться на рынке новых автомобилей, формируя повышенный спрос на многие модели брендов Toyota и Lexus. Тем не менее, ситуация постепенно меняется в сторону стабилизации поставок и, соответственно, выравнивания спроса в зависимости от модели, конечно. Так, автомобили иностранного производства продолжают поставляться с ощутимой нехваткой, что провоцирует и ажиотажный спрос на них. В то же время модели локальной сборки (Toyota RAV4 и Camry) уже в январе будут поставляться 2023 года производства, что позволяет покупателям сделать выбор: купить здесь и сейчас по ценам на фоне ажиотажа и исходя из наличия автомобилей на складе или подождать месяц и купить автомобиль 2023 года выпуска по розничной цене уже в январе.

— Уходящий год показал, что появление «черных лебедей» никто не отменял. Авторитейлу пришлось в срочном порядке адаптироваться к сложившейся ситуации и перенастраивать привычные алгоритмы и схемы. Надеюсь, что 2023 год пройдет спокойнее, вероятность таких же потрясений мала.

Рост цен на авторынке в начале года может составить от 1% до 3%, а что касается ценовой политики в целом, то производители продолжат традиции 2023-го и будут стараться поэтапно увеличивать отпускные цены на свои модели на протяжении всего года.

Вам будет интересно ==>  Закон о тишине 2023 красночрск

Среди негативных факторов, способных повлиять на российский рынок, — грядущее повышение ставки утилизаци­онного сбора, которое приведёт к новому росту цен на автомобили, особенно на импортиру­емые модели и модели с низким уровнем локализации. Дешеве­ющий по отношению к иностранным валютам рубль заставит произво­дителей повышать цены, и видимых причин для укреп­ления наци­ональной валюты пока нет: цена за баррель нефти превысила отметку 70 долларов, но рубль при этом не укрепился. Повлиять на валютные колебания могут и новые санкции в адрес России.

Что ждёт рынок автомобилей с пробегом

Помимо пересмотра прайс-листов, ослабевающий рубль отразится на общем благосостоянии населения, чьи реаль­ные доходы продолжают таять. В итоге россияне отказы­ваются от покупки или обновления автомо­билей — на это указывает рост среднего срока эксплуатации личного транспорта.

Павел Алёшин, генеральный директор «Яндекс.Вертикали»:

Вслед за ростом цен на новые автомобили вверх «поползут» и цены на вторичном рынке. И чем сильнее поднимутся цены, тем ниже упадёт спрос на автомобили. Удлинение среднего срока эксплу­атации, в свою очередь, создаст дефицит ликвидных моделей в продаже, а «хорошие» машины, скорее всего, будут продаваться по «верху рынка». Менять автомобиль, даже на подер­жанный, попросту дорого.

Этот вопрос вызывал достаточно много споров несмотря на предусмотренную Гражданским кодексом РФ возможность осуществлять фотофиксацию в общественных местах. Потребители и правозащитники нередко получали шквал негатива на себя, пытаясь зафиксировать нарушения. Остается надеяться, что в дальнейшем такие споры будут случаться на много реже, а в лучшем случае совсем прекратятся.

Каких обязанностей больше нет у продавцов?

Разносная (нестационарная) торговля – торговля, осуществляемая вне торговых объектов бродячими торговцами путём непосредственного контакта продавца с покупателем в организациях, на транспорте, на дому или на улице.

Разносная торговля

  • иметь книгу отзывов и предложений.
  • знакомить покупателя с товарно-сопроводительной документацией,
  • бесплатно грузить крупногабаритный товар в транспортное средство покупателя, если доставка осуществляется силами последнего,
  • обменивать технически сложные товары надлежащего качества, гарантия на которые равна или превышает один год. Ранее в правилах отсутствовало условие о сроке действия гарантии.

Частично подобной практикой в России занимаются официально представительства Volkswagen и PSA, в рамках которых действуют специальные программы сервисного обслуживания на негарантийные машины. Причем французы первые и пока единственные запустили в РФ свой дочерний бренд Eurorepar, который не только поставляет запчасти по более привлекательным ценам, но и имеет развитую сеть сертифицированных СТО.

Второй, причем куда более значимый и долгоиграющий фактор — цена. Вернее, ее роль возросла настолько, что окончательно стала определяющей. Косвенным фактором стала резко возросшая динамика сравнительного клиентского анализа: если раньше увеличение интереса к сравнению цен на запчасти возрастало в среднем на 1–2%, то в 2023 году этот показатель увеличился до 5–7% и достиг отметки 47%. То есть каждый второй автолюбитель гарантированно сравнивает цены — само собой, выбирая лучшие.

Кстати, в таком подходе есть свой смысл. Анализ деятельности российского автобизнеса показал, что на пути от производителя запчастей до конечного потребителя деталь в среднем дорожает на 310%. То есть в три раза! Так что народная фраза «цена в три конца» имеет под собой реальное обоснование. Связано это с цепочкой посредников: от производителя продукция уходит федеральным и региональным оптовикам, а затем распределяется между магазинами, СТО и интернет-площадками и только потом с тройной наценкой попадает к автовладельцу.

Adblock
detector