Правила перевозки детей на переднем сиденье в 2023 году

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Специальные системы для передвижения юных пассажиров видоизменяются в зависимости от возраста ребенка и веса ребенка. Ранее все устройства для перевозки детей должны были соответствовать нормам ГОСТ Р 41. 44- 2005. Однако в 2023 году документ отменили. Теперь детские удерживающие устройства должны соответствовать Европейскому стандарту ЕСЕ 44 .

Как сказано в ПДД РФ, перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузовика, оборудованном ремнями безопасности или детской удерживающей системой ISOFIX (это встроенные в кресло металлические направляющие с замочками на конце), должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка.

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье машины разрешается перевозить не только в детских автокреслах лицом по ходу движения, но и с использованием штатного ремня безопасности (при росте ребенка выше полутора метров). На переднем сиденье авто несовершеннолетний должен обязательно размещаться в спецустройстве.

С 12 лет детское кресло ребенку не требуется. Однако, если школьник ниже полутора метров, то использовать удерживающее приспособление нужно, пока юный пассажир не вырастет. Также стоит обращать внимание на вес. Ребенка можно пристегивать ремнем, если он весит более 36 килограмм.

Штраф за отсутствие детского кресла отличается в зависимости от того, кто совершил нарушение. Согласно статье 12.23 КоАП РФ «Нарушение правил перевозки людей», физическое лицо (например, родитель, родственник) должно заплатить 3 тысячи рублей, должностное (например, воспитатель, учитель, таксист) — 25 тысяч рублей, юридическое (например, школа, таксомоторная компания) — 100 тысяч рублей.

Новые правила и особенности перевозки детей в автомобиле на 2023 год

По общим требованиям, дети могут ехать внутри салона легковушки или кабине грузовой машины. Перевозка малышей в кузове грузовика, а тем более прицепе, строго запрещена на законодательном уровне. Также это распространяется на мотоциклы, в случае размещении я пассажира за спиной водителя.

При этом даже в таком случае бустер не будет основной опорой – он лишь поможет штатным ремням безопасности более эффективно выполнять свои функции. Особенно конструкция полезна для пассажиров небольшого роста, которым ремень безопасности при обычном использовании может впиваться в шею.

В них предусматривается отклоненная на 45 градусов спинка, которая позволяет снять лишнюю нагрузку с неокрепших мышц и костных тканей. Такое решение лучше всего фиксировать на центральном сидении заднего ряда кресел. По заверениям специалистов, это место является наиболее безопасным в авто.

Нередко родители считают, что новорожденному еще рано садиться в специальное кресло. И по этой причине принимается ошибочное решение о транспортировке младенца в руках. Если ранее это было вполне разумно, учитывая относительно небольшую транспортную загрузку на дорогах, то сегодня это крайне опасное и рискованное решение. Автомобиль не зря признан самым опасным средством передвижения, которое регулярно попадает в аварии и разного рода ДТП.

Как только исполнилось 12 лет, можно полностью отказаться от применения удерживающих автомобильных конструкций. Но это справедливо только для тех случаев, когда рост составляет более 1.5 метров. Если пассажир ниже, рекомендуется продолжить использование удерживающих приспособлений для обеспечения наибольшего комфорта и безопасности во время движения.

Исключение составляют ситуации, когда выполняется не стоянка, а остановка. Разница между понятиями заключается во времени, на которое автомобиль прекращает движение. Оба понятия приводятся в п. 1 ПДД РФ. В 2023 году остановкой называют преднамеренное прекращение движения автомобиля на время до 5 минут. Срок может быть повышен, если выполняется посадка и высадка пассажиров, а также загрузка или разгрузка транспортного средства. Если вышеуказанные требования выполняются, оставление несовершеннолетнего одного в автомобиле нарушением не считается. Однако родителю придётся доказать, что он отошел на короткий промежуток времени, если во время его отсутствия автомобиль с ребенком внутри заметит представитель Госавтоинспекции.

В ПДД РФ отсутствует конкретизация в отношении детских автомобильных кресел. Здесь приводятся лишь общие правила и рекомендации. В соответствии с техническим регламентом таможенного союза, детские удерживающие устройства должны соответствовать последней версии Европейского стандарта ЕСЕ 44. Нормативно-правовой акт содержит требования к качеству и безопасности материалов, надежности креплений и замков, информативности инструкций. Обычно информация о соответствии ЕСЕ 44 представлена на этикетке товара.

Автомобиль считается источником повышенной опасности. Поэтому к перевозке пассажиров нужно подходить внимательно. Наиболее суровые требования предъявляются в 2023 году, если в машине находятся дети. Стандартные средства безопасности не рассчитаны на защиту лиц младше 12 лет. Поэтому для перевозки детей предстоит оборудовать автомобиль дополнительными приспособлениями, позволяющими спасти человеческую жизнь в случае ДТП. Автовладелец должен соблюдать ряд дополнительных норм и правил. Так, в 2023 году запрещено оставлять ребёнка одного в автомобиле.

Современные системы позволяют надежно зафиксировать удерживающее устройство в машине. Конструкция создана для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Большинство автомобилей имеют дополнительные скобы на заднем сиденье, при помощи которых можно без проблем установить бустер.

Перевозка несовершеннолетних в удерживающих устройствах на переднем сидении в 2023 году не запрещена. Однако необходимо отключить подушку безопасности. Если она активируется, это может нанести существенный вред ребёнку. Когда на переднем сидении перевозится пассажир старше 12 лет, подушка в обязательном порядке должна быть включена.

Правила перевозки детей на переднем сиденье в 2023 году

В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России состоялась пресс-конференция заместителя руководителя российской Госавтоинспекции Владимира Кузина, в ходе которой были даны подробные разъяснения поправок в Правила дорожного движения Российской Федерации, касающиеся перевозки детей-пассажиров и оставления детей в возрасте до 7 лет в салонах транспортных средств.

В соответствии с изменениями, теперь появилась возможность перевозить детей от 7 до 11 лет включительно на заднем сиденье легкового автомобиля и кабине грузового автомобиля не только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, но и с использованием ремней безопасности без применения иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.

Применение детских удерживающих устройств является важнейшим условием для обеспечения безопасности детей-пассажиров, снижения риска получения травм, в том числе не совместимых с жизнью, в случае дорожно-транспортного происшествия. Поэтому Госавтоинспекция МВД России из соображений безопасности настоятельно рекомендует перевозить детей в детском удерживающем устройстве даже после достижения ими 7-летнего возраста.

В ходе пресс-конференции было отмечено, что эффективность использования детских удерживающих устройств подтверждена многочисленными исследованиями. В частности, такие устройства позволяют на 80% снизить риск травмирования детей в возрасте до 4 лет, а детей в возрасте от 5 до 9 лет – на 52%.

Также пункт 12.8 ПДД, в котором говорится, что водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя, был дополнен абзацем следующего содержания: «Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица».

Если же перевозка осуществляется в такси, здесь нужно придерживаться общих требований к транспортировке детей. Водитель такси обязан предоставить маленькому пассажиру автомобильное кресло. На переднее сиденье в такси его обычно не ставят, только на заднее. Но если есть необходимость, а удерживающее устройство отвечает возрасту и весу ребенка, ехать в такси можно и впереди.

Сажать детей на переднее сиденье можно в автомобили легкового и грузового типов, правила перевозки здесь одинаковы. А вот на другие транспортные средства распространяется иные требования: если маленького пассажира перевозят в автобусе, родителям важно обеспечить безопасность транспортировки. Однако уточнений, каким образом это делать, закон не дает.

Несмотря на то, что ребенок уже кажется взрослым, перевозить его на переднем сиденье до 12 лет можно все так же только в удерживающем устройстве. Это значит, что автомобильное кресло остается актуальным, только меняется его конфигурация. Важно подобрать такое устройство, в котором маленькому пассажиру будет удобно и безопасно. Для детей старшего возраста предусмотрены детские кресла, рассчитанные на весовую категорию до 36 кг и с маркировкой 4.

  • До 7 лет. Согласно ПДД, при организации перевозки малышей необходимо использовать специальные удерживающие устройства, которые отвечают росту маленького пассажира и его весу. Такие приспособления фиксируются ремнями безопасности, которыми должен быть оборудован как легковой, так и грузовой автомобиль. В большинстве современных авто для этой цели используется система ISOFIX: с ее помощью фиксация осуществляется быстро и надежно.
  • 7 – 11 лет. Для этой группы пассажиров предусмотрены иные требования. Для их безопасной перевозки также могут использоваться удерживающие устройства, которые подходят им по возрастной и весовой категории. Но родители имеют полное право отказаться от автокресла и использовать ремни безопасности, которыми оборудовано авто. Однако с одной важной оговоркой: это правило распространяется лишь на задний ряд кресел.
  • Старше 12 лет. Подростки отнесены ПДД к взрослым пассажирам. Перевозить их разрешено с соблюдением тех же правил, что и взрослых: обязательно пристегнуть ремнем в дороге, даже если она занимает совсем немного времени. Причем не важно, на каком именно ряду сидений едет пассажир.
Вам будет интересно ==>  Налог на имущество для пенсионера в 2023

То же касается и слишком худеньких подростков. Согласно правилам, штатные ремни используются только для пассажиров массой тела от 36 кг. Если подросток «не вышел» весом, спереди его придется и дальше возить в специальном кресле. В противном случае это окажется и нарушением правил, и угрозой безопасности транспортировки.

Правила перевозки детей от 0 до 12 лет в 2023 году в машине на переднем и заднем сиденье

Детские удерживающие устройства всех типов крепятся к сиденью автомобиля либо с помощью штатных ремней безопасности, либо замками системы Isofix. В 2023 году любое детское кресло должно соответствовать стандарту ЕСЕ 44. C 2013 года вступил в силу более жесткий стандарт в этой области — ЕСЕ 129 (i-Size). Но обязательным в России он пока не стал.

Штрафы за нарушение правил перевозки детей описаны в пункте 3 статьи 12.23 КоАП РФ — «Нарушение правил перевозки людей». Если ребенок едет без кресла, либо удерживающее устройство ему не подходит по возрасту и весу, либо он не зафиксирован ремнем (или ремнями) безопасности, водителю автомобиля (физлицу) грозит штраф 3000 рублей. Должностное лицо за такое нарушение оштрафуют на 25 000 рублей, а юрлицо — на 100 000 рублей.

По Правилам дорожного движения (пункт 22.9) дети младше 7 лет должны ездить в легковых автомобилях и грузовиках только с использованием детских удерживающих систем. Ребенка возрастом от 7 до 12 лет можно возить на заднем сиденье без удерживающего устройства, но пристегнутого штатным ремнем. А на переднем сиденье — только в удерживающем устройстве.

При перевозке грудничка в кресле группы 0+ на переднем или заднем сиденьях его размещают спиной по ходу движения. При этом подушка безопасности переднего пассажира должна быть отключена. Если ее отключить невозможно, ребенка на переднем сиденье перевозить нельзя.

Российский ГОСТ Р 41.44–2005, совпадающий с правилами ЕЭК ООН № 44.03 и 44.04 (ECE 44), говорит, что детское удерживающее устройство в случае ДТП или резкого торможения автомобиля служит для уменьшить опасности ранения ребенка путем ограничения его подвижности.

Ребёнок на переднем сиденье — со скольки лет можно ездить по новому закону

Давайте сначала приведём выдержку из пункта 22.9 ПДД, а затем в удобном табличном виде обозначим, ребёнка какого возраста и со скольки лет можно перевозить в определённых автомобилях в определённом месте. Только приготовьтесь, цитата из ПДД достаточно длинная:

Изменения по перевозке детей на переднем сиденье машины были внесены в ПДД 12 июля 2023 года. Изменения в этом плане были существенные. Если ранее ребёнка до 12 лет нельзя было перевозить без автокресла, то теперь это делать можно, но с определёнными тонкостями и условиями. О том, со скольки лет можно перевозить ребёнка на переднем сиденье на легковых и грузовых автомобилях (в том числе когда речь идёт о ребёнке на переднем сиденье в Газели), какие есть нюансы перевозки детей без автокресла, пристёгнутыми штатными ремнями безопасности, мы будем разбираться в статье.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка.
Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка. Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

  • непристёгнутым штатным ремнём,
  • в возрасте до 7 лет на заднем сиденье машины, пристёгнутым ремнём, в то время как он должен быть в детском удерживающем устройстве,
  • в возрасте до 12 лет, а в грузовой машине до 7 лет на переднем сиденье, пристёгнутым ремнём, в то как он должен быть в детском удерживающем устройстве,
  • до 12 лет на мотоцикле.

Статья 12.23
3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечёт наложение административного штрафа на водителя в размере трёх тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

Для российских органов сертификации нет никаких оснований для оформления сертификатов адаптеров в качестве детских удерживающих устройств. Однако в магазинах продолжается реализация данной продукции именно в качестве основного устройства. «Это вводит в заблуждение потребителей и представляет потенциальную угрозу жизни и здоровью детей-пассажиров. Госавтоинспекция отмечает, что, согласно проведенным испытаниям, адаптеры ремней безопасности и «направляющие лямки» не обеспечивают в должной мере защиту ребенка в случае ДТП», — сообщили в МВД.

В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Если водитель хочет посадить ребенка рядом с собой, ему придется установить детское удерживающее устройство, а также внимательно прочитать инструкцию в графе рекомендаций по работе подушек безопасности. Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности, потому что она в случае аварии может травмировать ребенка. Чаще всего такое требование встречается в инструкциях автолюлек для грудных детей, которые устанавливаются против хода автомобиля.

При этом инспектор может оштрафовать не только за отсутствие кресла, но и в случае, если автокресло или бустер явно не подходит ребенку по телосложению, если в одном удерживающем устройстве находятся двое детей, либо если автокресло не зафиксировано должным образом ремнями безопасности.

Дети в возрасте от 7 до 11 лет включительно уже могут ездит на заднем ряду без автокресла и бустера, но с использованием ремней безопасности. Перевозка детей этой возрастной группы в удерживающих устройствах тоже допустима — родители сами должны оценить вес и рост ребенка и принять решение о необходимости бустера либо поехать без удерживающих устройств, то есть только со штатными ремнями.

Некоторые автомобили даже оснащаются креплениями системы ISOFIX на переднем сиденье (например, почти все модели Skoda), что значительно упрощает установку детского кресла, лучше его фиксирует, тем самым повышая безопасность ребенка спереди. Все остальные методы перевозки детей на переднем кресле, будь то люлька от коляски, различные переноски и конверты, недопустимы и могут привести не только к штрафу для водителя, но и к серьезным травмам ребенка.

  • группа 0 крепится ремнями безопасности против хода движения, внутри кресла малыш пристёгивается внутренними ремнями;
  • кресла группы 1 ставятся по ходу движения и крепятся к сидению, ребёнок пристегивается внутренними ремнями;
  • автокресла группы 2 могут и не крепится к сидению, маленький пассажир пристёгивается вместе с креслом при помощи ремня;
  • кресло группы 3 представляет собой бустер — сидение без спинки, оно «приподнимает» ребёнка, который фиксируется в сидении штатным ремнём безопасности.

Кресла групп 0 и 0+ разрешено устанавливать только против хода движения машины — это связано со слабыми шейными мышцами младенца. Некоторые кресла группы 0 нельзя устанавливать спереди из-за их конструктивных особенностей, поэтому перед установкой необходимо внимательно прочитать инструкцию от устройства. Если кресла этой группы ставятся на переднее сидение, фронтальная подушка безопасности обязательно должна быть выключена.

Таким образом, закон разрешает сажать детей на переднее сиденье, однако оговаривает условия их перевозки. Дети до 12 лет могут ехать спереди, только если они находятся в автокреслах или иных устройствах, соответствующих их росту и весу, а после наступления 12-летнего возраста можно возить их спереди, пристёгивая только автомобильным ремнём безопасности.

Детей в машине нужно возить в детских удерживающих средствах, например, в автокреслах — это известно всем. Но при этом большинство людей считает, что единственно возможное место для ребёнка — это сидение сзади. На самом деле разместить малыша спереди тоже можно, но при соблюдении определённых условий.

  • малышам нравится смотреть в переднее стекло, они отвлекаются, разглядывая мир вокруг, и обычно ведут себя на переднем сиденье спокойнее;
  • если в машине нет других взрослых, то водителю проще наблюдать за малышом и реагировать на его действия, когда тот находится рядом;
  • когда кресло крепят спереди, ребёнка обычно меньше укачивает;
  • не во всех машинах можно расположить на задних сиденьях 3 автокресла, поэтому при перевозке сразу трёх детей одного, скорее всего, придётся посадить спереди.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«КАМЫШЛОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
приглашает Вас принять участие в XX Всероссийской с международным участием научно-практической конференции для руководящих и педагогических работников «Современные векторы воспитания: практика разработки и реализации рабочих программ воспитания в образовательных организациях», которая состоится 28 февраля 2023 г.

Для того, чтобы получить справку об обучении в колледже, нужно написать на адрес электронной почты study.department@mail.ru и указать следующие данные: ФИО, дата рождения, группа и место требования справки. Готовые справки выдаются на следующий день с 14.00 до 15.30 в учебной части.

В соответствии с п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

Вам будет интересно ==>  Стоимость путевки в артек на февраль 2023

Не менее важно правильно закрепить детское кресло. К сожалению, до сих пор некоторые родители идут на поводу капризов ребенка и не пристегивают ребенка, в соответствии с инструкцией к ДУУ, ремнями безопасности, объясняя это тем, что ребенок устал, и его нужно было отстегнуть.

Конференция проводится в соответствии с программой деятельности Ассоциации профессиональных организаций, реализующих образовательные программы педагогического профиля в Свердловской области, планом работы Окружного учебно-методического объединения профессиональных образовательных организаций Уральского Федерального округа, реализующих программы среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей 44.00.00 «Образование и педагогические науки» на 2023 год, планом-графиком Совета директоров учреждений среднего профессионального образования СО.
Основная цель Конференции заключается в теоретическом обосновании, выявлении, распространении лучших практик разработки и реализации рабочих программ воспитания в образовательных организациях.
К участию в конференции приглашаются педагогические и руководящие работники образовательных организаций дошкольного, начального, основного, среднего общего, дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, студенты педагогических колледжей.
Организатор Конференции: ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» (624860, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Маяковского, 11).
Форма проведения конференции: заочная.
Конференция проводится по следующим направлениям:
Секция 1.Концептуальные основы разработки рабочих программ воспитания в образовательных организациях(принимаются тезисы, составленные на основе анализа психолого-педагогической, методической литературы, нормативных документов, раскрывающие основные понятия, подходы, концепции к разработке рабочих программ воспитания в образовательных организациях с учетом современных требований и др.).
Секция 2. Положительные практики разработки и реализации рабочих программ воспитания в дошкольном образовании (принимаются тезисы и методические разработки, отражающие положительный опыт разработки, реализации рабочих программ воспитания, календарных планов воспитательной работы, программ дополнительного образования, современных технологий/форм воспитательной работы, создания воспитывающей среды в ДОО и др.)
Секция 3.Опыт создания и реализации рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы в начальном общем, основном общем и среднем общем образовании (принимаются тезисы и методические разработки, представляющие лучшие практики воспитания в начальном общем, основном общем и среднем общем образовании, планирующая документация классного руководителя, педагога дополнительного образования в контексте реализации рабочей программы воспитания, сценарии, проекты по формированию личностных результатов, интерактивы для родителей и др.)
Секция4.Практика разработки и реализации рабочих программ воспитания в среднем профессиональном образовании при подготовке будущих профессионалов (принимаются тезисы и методические разработки, в которых содержится описание результативного опыта разработки рабочих программ воспитания, календарных планов воспитательной работы, планирующей документации куратора, педагога дополнительного образования, сценарии/конспекты/интерактивные листы/планы воспитательных мероприятий, рабочие программы по учебным предметам/дисциплинам модулям, технологические карты уроков, предполагающие формирование личностных результатов и др.).
Секция 5. Организационно-методическое обеспечение разработки и реализации рабочих программ воспитания в образовательной организации (принимаются тезисы и методические разработки, в которых может быть представлен опыт работы руководителей образовательных организаций, их заместителей, методистов, старших воспитателей по организации процесса разработки, реализации рабочих программ воспитания, календарных планов воспитательной работы на уровне организации, опыт методического сопровождения педагогов, сценарии активных/интерактивных методических форм работы с педагогами по формированию их готовности к организации воспитательной работы в современных условиях и др.).
Формы участия в Конференции:
— публикация тезисов (заочная форма);
— публикация методических разработок (заочная форма);
— выступление в докладами по материалам тезисов/методических разработок (онлайн-форма проводится по запросу участников НПК в заявках).
На основе анализа заявок участников конференции будет выявлена потребность проведения НПК в синхронном дистанционном онлайн-формате (дополнительно будет сообщено участникам и создан групповой чат, поэтому в заявке просьба указать номер телефона, который поддерживает WhatsApp).
По результатам Конференции будет создан электронный сборник материалов в двух частях (тезисы/методические разработки). Каждому участнику в течение 2-х месяцев после завершения Конференции будет оформлено и выслано на электронную почту, указанную в заявке, Свидетельство о публикации тезисов/методических разработок. Информационно-аналитическая справка/резолюция будет направлена в органы управления образованием территорий, всем участникам Конференции и размещена на сайте колледжа в разделе МО РПОО УрФО http://xn--2-stbo5a.xn--p1ai/index.php/en/kamyshlov
Условия участия в Конференции:
Для участия в Конференции необходимо до 20 февраля 2023 г. оформить заявку, прикрепив материалы – тезисы и/или методическую разработку, скан-копию оплаченной квитанции, согласие на обработку и распространение персональных данных (см. Приложение 4-7) по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScrMIPRlum9o5iS8pw3cyxGRWN_ClvvsQqD3SGSheQiO7yLFw/viewform (подробнее во вложении)
Для студентов и педагогов Камышловского колледжа участие бесплатное!

До какого возраста ребёнка нужно использовать детское кресло в машине

Врио началника отделения по агитации и пропаганде УГАИ УВД Гомельского облисполкома Анна Ковалёва со ссылкой на Правила дорожного движения пояснила, что перевозка детей до 12 лет в автомобиле на заднем сиденье производится с применением детских удерживающих систем, которые соответствуют росту и весу малыша. Допускается использование стандартных ремней безопасности.

Если рост малыша превышает 150 см, то наличие автокресла необязательно, но ПДД требуют применения в таких случаях ремней безопасности. Если ребёнку ещё не исполнилось 5 лет и его рост ниже 150 см, применение автокресла необходимо. Если при таком же росте возраст ребёнка в пределах 5-12 лет, допускается использование других устройств удерживающего типа: подушек для сиденья, бустеров, дополнительных сидений.

После 12-летнего рубежа использование автокресла в автомобиле не нужно. В эти дни УГАИ Гомельского облисполкома проводит специальное профилактическое мероприятие «Ребёнок — главный пассажир», во время которого сотрудники инспекции акцентируют внимание на использовании водителями детских удерживающих устройств.

Правила перевозки детей в автомобиле в 2023 году

Легковая машина в условиях и ритмах современности стала предметом, значительно упрощающим жизнь. В то же время это источник повышенной опасности. Доля этого вида транспорта в общем числе составляет около 76% или 45 млн. Чтобы обеспечить безопасность на дорогах, водитель обязан соблюдать ПДД и правила перевозки пассажиров, в том числе детей. Требования к провозу несовершеннолетних в автомобиле прописаны в правительственном постановлении за №1090 от 23.10.1993. Ныне действуют правила, вступившие в силу 12.07.2023. В 2023 году водителю, если у него в салоне ребенок, нужно руководствоваться этими положениями.

Если подросток выше 150 см, то, как и взрослые, он обязан пользоваться ремнем безопасности при езде на переднем и заднем сиденье. В случае небольшого роста можно продолжать использовать кресло, бустер, поскольку фиксация стандартным ремнем для него неудобна.

Люлькой пользуются до 6 месяцев, затем заменяют детским автокреслом, которое крепится специальными скобами, входящими в комплект. Спинку фиксируют под углом 35-40°, что дает максимальную защиту при аварии. Для улучшения фиксации головы и шейного отдела применяют тканевые валики слева и справа.

Чтобы в последующем не менять устройства, можно сразу приобрести универсальное, форма и размер которого регулируют с помощью специальных деталей. Если кресло установлено рядом с водителем, то подушку безопасности лучше отключить, поскольку при активации она может навредить малышу. Подушку не отключают при провозе подростка старше 12 лет.

Нельзя во время езды держать ребенка на руках, поскольку при столкновении вес увеличивается и при неожиданном резком толчке удержать его на руках практически невозможно. Для примера: на скорости 60 км/ч вес в 3 кг создает нагрузку, равнозначную 100 кг. Травму могут получить оба.

Перевозка детей в автомобиле в 2023 году

Всем родителям известно, что с автомобилем намного удобнее передвигаться с ребенком до детского сада, школы, больницы или магазина. Но к сожалению, многие водители не соблюдают правила перевозки детей в автомобиле. Нарушая правила перевозки детей, многие водители осознано или нет, подвергают жизнь и здоровье своего ребенка опасности. Ниже мы расскажем, что необходимо для правильной перевозки детей в автомобиле и какие штрафы, за нарушение этих правил.

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 — 6 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.…5. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, — влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

12.23 ч. 3Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, — влечет наложением штрафа на водителя в размере 3000 рублей, на должностное лицо — 25000 рублей; на юридических лиц — 100000 рублей.

Пункт ПДД 22.9.
Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX **, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Детские автокресла имеют несколько разновидностей, в зависимости от веса и возраста. Для малюток до года с весом до 10 кг придумана очень удобная специальная автолюлька. В ней детки располагаются лёжа. Такая люлька может быть установлена и на соседнем с водителем сидении, но конструкция предполагает расположить её на заднем. Для крох от 1,5 лет с весом до 13 кг существует кресло-кокон. Нечто среднее между автолюлькой и креслом, оно легко устанавливается на переднее сидение. Кокон – это автокресло, в котором может перевозиться малыш в возрасте от 9 месяцев до 4 лет с весом 9-18 кг. Конструкция такого вида предполагает установку по правилам: лицом в салон. На практике же водители крепят его с посадкой по ходу движения. Правоохранители относились к этому снисходительно. Как будет сейчас, покажет время. Детские кресла могут быть оснащены своими трехточечными крепежными ремнями. Если нет, то используются ремни автомобиля. Спинки чаще всего регулируются по высоте.

Перевозка детей на переднем сиденье в автомобиле по ПДД с 2023 года осложнит взаимоотношения отцов и детей. Основная забота о детях, несомненно, лежит в зоне ответственности родителей. Случается, что желая своему чаду добра, из самых лучших побуждений, не желая сковывать свободу даже при перемещении в автомобильном транспорте, родители подвергают своё дитя ненужной опасности. Рекомендуемые сидения для перевозки малышей автомобилем не обязательно сковывают и доставляют дискомфорт детям. Если с фантазией подойти к подбору сидения, его установке, выбору удобного и, главное, безопасного места и правильно его занять, то ничего, кроме спокойствия и безопасности во время пути следования, не потревожит. Статистика гибели несовершеннолетних в ДТП такова, что надёжней соблюдать правила перевозки детей в автомобиле.

Вам будет интересно ==>  Какая Федеральная Пенсия

Перевозка детей на переднем сиденье ужесточилась в 2023 году. Теперь для перевозки детей на переднем сидении обязательным стало использование специального автокресла. Установка такого устройства теперь необходима для деток до 7-летнего возраста. Перевозка детей после 7 и до 10 лет возможна без кресла. Вместо него предусмотрен бустер (очень удобная специальная подушка, которая приподнимает малыша до уровня роста взрослого человека). И тогда его можно пристегнуть обычными ремнями безопасности.

Штраф за перевозку детей без кресла теперь составляет 3 000 рублей. Размер штрафа до 2023 года в 500 рублей не пугал автолюбителей. Они предпочитали свои собственные методы для осуществления безопасных перевозок своих чад, объясняя это даже дороговизной специальных детских кресел. В нынешних условиях, когда подобная перевозка будет обходиться в те же деньги, по замыслу законодателя, выбор водителя изменится в пользу мнения специалистов. Таким образом, для перевозки детей на переднем сиденье по Правила Дорожного Движения с 2023 года предусматривают обязанность владельцев машин крепить специальные устройства. Места правилами не оговариваются. Переднее сидение вполне годится для транспортировки малыша по делам.

Самые удобные конструктивные решения кресла включают возможность отсоединения спинки от сидения. Тогда остаётся так называемый бустер. Это сидение просто приподнимает тельце маленького пассажира на безопасную высоту. Правила движения по дорогам конкретно не указывают ни виды, ни конструкции приспособлений для транспортировки малолетних пассажиров. Выходит, что подложив под малыша одеяло, приподняв его до уровня роста взрослого, пристегнув ремнями безопасности, правила соблюдены. Пока неизвестна реакция дорожных полицейских на подобные «устройства».

Если езда без детского кресла стала причиной нанесения ребенку травм в случае, когда машина попала в аварию, начинают уголовное разбирательство. Размер штрафа по статье 238 УК РФ может составить от 100 000 до 500 000 рублей.
Служба такси должна иметь собственные автокресла для детей разных возрастов. Однако важно учесть, что если родители вызвали такси, не предупредив о том, что в машине будет ребенок, водитель имеет право отказаться от предоставления услуг.

Другой недостаток – начисление штрафов водителям такси. Иногда родители намеренно не предупреждают о том, что в салоне будет и ребенок, чтобы не повышать стоимости поездки. При остановке машины инспектором вина ложится на таксиста. В крайнем случае, штраф для родителей составит 3 000 рублей, а для водителя – 25 000.

Водители такси могут быть привлечены не только к административной, но и к уголовной ответственности по статье 238 УК «…оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Однако эта мера принимается редко. Чаще всего, как водителю, так и владельцу таксомоторной компании – юридическому лицу, назначается штраф.

Многие женщины с появлением автокресел получили возможность управлять автомобилем, разместив ребенка на переднем или заднем сиденье в удерживающем устройстве. Даже в случае ДТП ребенок останется зафиксированным в люльке или сидении, и, скорее всего, не получит опасных травм.

  • Безопасный перевоз ребенка. Проведенные краш-тесты показали, что дети, которые не закреплены в кресле, ударяются о переднее сидение и откидываются назад, в результате чего могут быть получены травмы, не совместимые с жизнью.
  • Безопасность для водителя. Поскольку младенцы и подростки зачастую неусидчивы, они могут внезапно помешать тому, кто за рулем, например, кинув в него игрушку. У ребенка, зафиксированного в кресле, подвижность ограничена.
  • Безопасность во время игр в машине. Пристегнутый ребенок может заниматься чем угодно – он не соскользнет и не ударится.

В 2023 году дополнительно были введены штрафы за оставление детей без присмотра взрослыми в автомобиле, а также изменились правила использования автокресел в автомобиле для детей до 7 лет и с 7 до 11 лет. В ПДД появились новые штрафы за нарушение правил перевозки в автомобиле без автокресел. Если до 2023 года использовались единые правила для перевозки детей, то теперь установлена градация: до 7 лет, до 12 лет, старше 12 лет.

После 12 лет детей уже можно перевозить без использования автокресла, но только если ребенок выше 1,5 метров. Если его рост не превышает указанную отметку, то стоит применять удерживающие приспособления. Также с 12 лет ребенок может ездить на переднем сиденье без специальных удерживающих устройств, пристегнувшись только ремнями безопасности для взрослых.

  1. Должны ехать исключительно в салоне легкового авто или кабине грузового авто (перевозить детей в кузове грузового автомобиля недопустимо).
  2. Не могут ехать на заднем сидении мотоцикла.
  3. Не вправе ехать на руках родителей, так как в ситуациях, которые возникают в момент столкновения, даже при небольшой скорости вес маленького пассажира может увеличиться в несколько раз и удержать его на руках будет практически невозможно.
  4. При количестве перевозимых детей более 8 человек должны использоваться только автобусы. Водитель автобуса должен иметь соответствующие права, выданные уполномоченными инстанциями на перевозки подобного типа.

С 2023 года было запрещено оставлять детей одних. На основании п. 12.8 ПДД дети до 7 лет не должны находиться в машине одни без совершеннолетнего лица. Такое наказание было введено для предупреждения ситуаций оставления ребенка в опасности и несчастных случаев, возникших из-за перегрева, теплового удара или испуга.

Правила перевозки детей по ПДД в машине в 2023 году

Вы можете перевозить детей, просто пристегнув их ремнём безопасности, только на заднем сиденье автомобиля. Но если верхняя лямка ремня проходит через шею ребёнка, настоятельно рекомендуется посадить его в бустер или детское автокресло. На переднем сиденье можно перевозить только в сертифицированном автокресле. Пройти заново

Таким образом, штраф для водителя за любые нарушения перевозки ребёнка в 2023 году, включая посадку без детского кресла, если ребёнок был не пристёгнут в нём, если само кресло установлено не по инструкции, составляет 3 тысячи рублей по части 3 статьи 12.23 КоАП.

Организованная транспортировка детей должна осуществляться автобусом, на крыше которого установлен и включен маячок желтого или оранжевого цвета. Если количество автобусов в составе колонны составляет не менее трех, то она должна сопровождаться автотранспортом ГИБДД. Предварительно необходимо подать заявку на сопровождение не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой поездки. Перевозка на одном или двух автобусах требует извещения инспекции за два дня до даты перемещения.

Для перевозки допустимо использовать лишь автобус, соответствующий установленным требованиям. Если перемещение выполняется в тёмное время суток, с детьми можно проезжать не больше 100 км при скорости 50 км\ч. Если в автобусе находятся несовершеннолетние в возрасте до 7 лет, непрерывное движение более 4 часов не допускается.

Использование бустера допустимо, если вес ребенка превышает 15 кг, а рост – 120 см. Прежде, чем пересаживать несовершеннолетнего в бустер, нужно удостовериться, что это безопасно. Нельзя, чтобы ремень проходил в районе шеи. Это способно спровоцировать смертельные травмы в случае ДТП. Вместе с бустером используется треугольный адаптер.

Из предложенного МВД нового текста п. 22.9 была исключена возможность использования «иных средств», которые позволяют ребенку до 12 лет пристегиваться ремнями для взрослых. Следовательно, если законопроект примут, то использовать треугольники а адаптеры ремней типа ФЭСТ для детей младше 7 лет будет запрещено.

Поправки, предлагаемые данным проектом, прежде всего коснутся п. 22.9 Правил дорожного движения. Если его примут, то перевозить детей в возрасте до 7 лет без автокресла будет запрещено, а детей с 7 до 11 лет на заднем сиденье авто будет разрешено пристегивать ремнями безопасности.

Напоминаем, что вышеперечисленные поправки еще не были внесены в ПДД, и пока невозможно предсказать, будет ли одобрен законопроект. Если Вы хотите ознакомиться с его полным текстом, Вы можете найти новый закон о перевозке детей в автомобиле в России в 2023 году на официальном сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов под номером 00049990.

Каждый водитель, который сталкивается с перевозкой детей, должен внимательно изучить требования ПДД в отношении таких перевозок. Нарушая правила, водитель подвергает их опасности. Также следует иметь в виду, что максимальные размеры штрафов за такие нарушения достигают 200 000 рублей

Так как поправки, о которых мы говорили выше, приняты не были, то действующие правила перевозки детей в автомобиле по закону с 1 января 2023 года не изменились. Согласно ПДД к детям младше 12 лет применяются особые требования к перевозке в легковом ТС, а старше 12 — те же, что и ко взрослым пассажирам. Данные требования и то, как правильно перевозить ребенка в автомобиле, мы рассмотрели в большом цикле статей.

Все дети до 7 лет при поездке в автомобиле, оснащенном штатными ремнями безопасности или системой ISOFIX, должны перевозиться в специальных устройствах, обеспечивающих прочную фиксацию малыша при внезапном торможении машины или при ее столкновении с препятствием.

Изменения в пункте 22.9 ПДД путают многих автовладельцев, имеющих детей, и водителей такси, которые должны заботиться о безопасности пассажиров. Внесенные в 2023 году изменения, касающиеся использования бустера, еще больше запутали водителей. В них не упоминается ни одно из использующихся детских устройств для безопасной перевозки, поэтому непонятно, с какого возраста можно возить ребенка на бустере и будут ли изменения правил в 2023 году.

На бустер малыша можно усаживать по закону с 3 лет, но основными критериями должны служить вес и рост несовершеннолетнего. Оптимальные физические параметры для использования бустера – вес ребенка (от 15 кг) и рост (от 120 см). Детей с меньшими физическими данными не стоит пересаживать на бустер с автокресел.

Такой вопрос возникает, когда родители хотят пересадить малыша из детского кресла на другое устройство, обеспечивающее безопасность ребенка во время поездки в автомобиле. Делать это стоит лишь в тех случаях, если дети по физическим параметрам не могут больше комфортно размещаться в автокреслах. Если ребенку по-прежнему удобно в кресле, отказываться от него не стоит.

Бустером называется модернизированное детское автокресло, которое не имеет спинки, боковых защитных элементов и большого количества ремней. Такое устройство предназначено для того, чтобы приподнять ребенка на пассажирском сиденье на определенную высоту, которая позволит разместить штатный ремень безопасности у него на плече.

Adblock
detector