Методика Определения Стоимости Разработки Проектов Планировки И Проектов Межевания Территории

Разработка проекта планировки территории и проекта межевания территории

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

В случае, если разработка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, в границах которой предусматривается образование земельных участков на основании утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которой не истек, местоположение границ земельных участков в таком проекте межевания территории должно соответствовать местоположению границ земельных участков, образование которых предусмотрено данной схемой.

2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры. Для зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в такое положение включаются сведения о плотности и параметрах застройки территории, необходимые для размещения указанных объектов, а также в целях согласования проекта планировки территории в соответствии с частью 12.7 статьи 45 настоящего Кодекса информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам, в которых планируется размещение указанных объектов, фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;

2) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;

Подготовка проектов межевания территории осуществляется с учетом материалов и результатов инженерных изысканий в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с настоящим Кодексом. В целях подготовки проекта межевания территории допускается использование материалов и результатов инженерных изысканий, полученных для подготовки проекта планировки данной территории, в течение не более чем пяти лет со дня их выполнения.

Проект планировки территории и проект межевания территории

Проект межевания территории или сокращенно ПМТ представляет собой документ, который необходим для установления четких границ определенного земельного участка. Топографический план является обязательной частью проекта межевания. В нем указываются границы участков, которые находятся в праве собственности у других владельцев. На основании представленной информации проводится зонирование территории.

Стоит отметить, что стоимость услуги разработки проекта планировки территории и проекта межевания территории различается в зависимости от того, через какие инстанции вы намерены их делать. Так при разработке проектов через администрацию населенного пункта, платить ничего не нужно будет. Все финансовые затраты ложатся на муниципалитет города. Однако, этот путь не всегда приводит к результату. Дело в том, что многим гражданам и частным лицам отказывают в разработке проектов на бесплатной основе. Ссылаются на то, что у администрации просто нет средств. Или же администрация говорит, что готова выполнить проекты. Но придется подождать, пока появятся средства на их исполнение.

· Разработка проектов. На картографической основе делается топографический план. При этом указываются границы участка. Если, к примеру, разработка ведется для строительства многоэтажного дома, то тогда внешними будут границ земли, которая планируется под застройку, включая и домовые территории. Кроме чертежей присутствует и текстовая часть.

В статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливается, что есть два документа по планированию территории. Первый – это проект планировки, а второй – это проект межевания. Разрабатываться они могут отдельно или одновременно – все зависит от конкретных целей.

· Передача документов уполномоченному лицу. Это глава местной администрации или член Комитета по градостроительству. В пакет документов входят различные правоустановительные документы, генеральный план, схема расположения коммуникаций, топографический план, кадастровая выписка. Конечно, список документов может отличаться в зависимости от ситуации.

6.1. При подготовке проекта межевания территории в целях определения местоположения границ образуемых и (или) изменяемых лесных участков их местоположение, границы и площадь определяются с учетом границ и площади лесных кварталов и (или) лесотаксационных выделов, частей лесотаксационных выделов.

8. Подготовка проектов межевания территории осуществляется с учетом материалов и результатов инженерных изысканий в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с настоящим Кодексом. В целях подготовки проекта межевания территории допускается использование материалов и результатов инженерных изысканий, полученных для подготовки проекта планировки данной территории, в течение не более чем пяти лет со дня их выполнения.

1. Подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и (или) границах установленной схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения, городского округа функциональной зоны, территории, в отношении которой предусматривается осуществление комплексного развития территории.

5) сведения о границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания, содержащие перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Координаты характерных точек границ территории, в отношении которой утвержден проект межевания, определяются в соответствии с требованиями к точности определения координат характерных точек границ, установленных в соответствии с настоящим Кодексом для территориальных зон.

11. В проекте межевания территории, подготовленном применительно к территории исторического поселения, учитываются элементы планировочной структуры, обеспечение сохранности которых предусмотрено законодательством об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

1.3. Базовая стоимость основных работ по подготовке ППТ содержит стоимость разработки комплекта проектной документации (6 экземпляров) в составе, установленном «Положением о составе и порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки жилых территорий в городе Москве», утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2001 года № 282-ПП.

Вам будет интересно ==>  Югорский изменения выплаты 2023 год многодетным семьям

«Рекомендации» предназначены для использования проектными организациями и заказчиками при формировании договорных цен на разработку проектов планировки селитебных и других территорий города Москвы и прилегающих территорий Московской области взамен «Временного порядка определения стоимости разработки проектов планировки территорий в г. Москве МРР-3.2.03.1-2000».

«Рекомендации по определению стоимости разработки проектов планировки территорий в городе Москве МРР-3.2.03.02-06» разработаны на основании постановления Правительства Москвы от 10.08.2004 № 557-ПП «О совершенствовании территориальной сметно-нормативной базы для определения стоимости строительства объектов в городе Москве», утверждены и введены в действие распоряжением Комитета города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве от 30.05.2007 № 9.

1.1. «Рекомендации по определению стоимости разработки проектов планировки территорий в городе Москве МРР-3.2.03.02-06» (далее — «Рекомендации») содержат метод и порядок формирования стоимости основных работ по подготовке проектов планировки территорий (далее — ППТ) и дополнительных работ в базовом и текущем уровнях цен.

Рекомендации предназначены для использования заказчиками и организациями-разработчиками проектов планировки селитебных и других территорий для города Москвы и прилегающих территорий Московской области при формировании договорных цен на разработку предпроектной градостроительной документации.

ППТ требуется при осуществлении строительства: 1. Жилых объектов 2. Линейных объектов (водопровод, газопровод и др.), за исключением случаев, определенных Законом Московской области от 10.10.2014 № 124/2014-ОЗ (инженерные объекты: электросети напряжением до 20кВ, газопроводы под давлением до 1,2 МПа, теплотрассы и др.)

Состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципального образования, устанавливаются настоящим Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Состав и содержание проектов планировки территорий, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Российской Федерации, устанавливается настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской федерации.

Градостроительное предложение (концепция) развития территории — является базой последующей разработки среднесрочных программ и краткосрочных планов, гарантируя их преемственность во времени и на территории. Обеспечение общей направленности тактических мероприятий — цель Концепции.

Пояснительная записка, в которой отражены положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.

Методика Определения Стоимости Разработки Проектов Планировки И Проектов Межевания Территории

1.8. Цены, приведенные в Методике, установлены применительно к «Инструкции о порядке разработки, составе и содержании документации по планировке территории» с учётом Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти по вопросам подготовки и согласования документации по планировке территории, утверждённого постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.06 № 596.

3.3. К базовым ценам применяются повышающие и понижающие коэффициенты, учитывающие особенности объектов градостроительного проектирования. При наличии 2-х и более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор. При этом общий коэффициент определяется путем перемножения коэффициентов. Перечень коэффициентов приводится в табл. 2.

8.1. Состав проекта планировки, принятый при определении удельного веса видов работ в общей стоимости разработки проекта, соответствует Градостроительному кодексу, Инструкции, может корректироваться внутренними документами организации-исполнителя, в случае их соответствия действующему законодательству.

В случае, если после подготовки сметной документации на основании выполненного технического задания окажется, что сумма уплаченная Заказчиком за разработку технического задания менее установленной по нормативу от стоимости проектных работ цены, стоимость разработки технического задания принимается как окончательная и не подлежит перерасчету.

1.9. Базовая стоимость разработки проектов, рассчитанная в соответствии с Методикой, является исходной для определения договорной цены, в которую подлежат включению прочие работы и услуги, оказываемые заказчику при разработке проектов и требующие дополнительной оплаты.

Базовые цены включают расходы на оплату труда, содержание административного аппарата, амортизационные отчисления, подготовку печатных и электронных версий документации и защиту ее в органах экспертизы. Базовыми ценами не учтены расходы на подготовку технического задания на разработку проектов, подготовку демонстрационных материалов для публичных слушаний и создание специальных электронных версий планов для хранения в архиве, которые представляются в векторном формате.

Сборник содержит ряд корректирующих коэффициентов. Так, если план межевания разрабатывается по фактическому использованию территории, стоимость работ по разработке проекта снижается почти на 80% (коэффициент 0,235). При разработке проекта межевания на участки зданий и сооружений по проектным предложениям применяется коэффициент 0,445. Базовые цены учитывают разработку графических материалов в масштабе 1:2000. Если необходимо разработать такие материалы в масштабах 1:5000 и 1:10000, применяются коэффициенты 0,75 и 0,6 соответственно. При этом данные, коэффициенты применяются только к стоимости разработки графических материалов, хотя их разработка — это самые дорогие работы в проекте.

Методика Определения Стоимости Разработки Проектов Планировки И Проектов Межевания Территории

1.11. Базовые цены в таблице N 7 настоящего Справочника приведены на проектирование сооружений инженерной защиты городских территорий от подтопления грунтовыми водами — дренажных систем в составе горизонтальных, вертикальных, комбинированных, лучевых дренажей, режимной сети наблюдательных скважин.

1.1. Государственный сметный норматив «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Территориальное планирование и планировка территорий» (далее — Справочник) предназначен для определения стоимости разработки документации территориального планирования, генеральных планов поселений, городских округов и проектов планировки территории, планов земельно-хозяйственного устройства, санитарно-защитных зон, озеленения парков, садов, скверов, сооружений дренажных систем защиты от подтопления (далее — градостроительная документация).

1.17. При проектировании дренажных систем с применением вакуумных, вентиляционных, пневмонагнетательных и других аналогичных типов дренажей стоимость проектных работ определяется по приведенным ценам с категорией сложности проектирования на единицу выше, установленной пунктом 1.15 настоящего Справочника.

1.5. При пользовании настоящим Справочником следует руководствоваться Методическими указаниями по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2009 N 620 «Об утверждении Методических указаний по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.03.2010, регистрационный N 16686) (далее — Методические указания).

1.12. Базовые цены в таблице N 7 настоящего Справочника приведены для одной дренажной системы. За дренажную систему принимается совокупность дрен и дренажных коллекторов, имеющих самостоятельный самотечный или принудительный (при помощи дренажной насосной станции) отвод дренажных вод.

Вам будет интересно ==>  Можно Ли Зарядить Тройку На Проход В Школу

г) вид разрешенного использования образуемых земельных участков, предназначенных для размещения линейных объектов и объектов капитального строительства, проектируемых в составе линейного объекта, а также существующих земельных участков, занятых линейными объектами и объектами капитального строительства, входящими в состав линейных объектов, в соответствии с проектом планировки территории.

перечень кадастровых номеров существующих земельных участков, на которых линейный объект может быть размещен на условиях сервитута, публичного сервитута, их адреса или описание местоположения, перечень и адреса расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества (при наличии сведений о них в Едином государственном реестре недвижимости);

д) ведомость пересечений границ зон планируемого размещения линейного объекта (объектов) с сохраняемыми объектами капитального строительства (здание, строение, сооружение, объект, строительство которого не завершено), существующими и строящимися на момент подготовки проекта планировки территории;

е) информация о необходимости осуществления мероприятий по защите сохраняемых объектов капитального строительства (здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено), существующих и строящихся на момент подготовки проекта планировки территории, а также объектов капитального строительства, планируемых к строительству в соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории, от возможного негативного воздействия в связи с размещением линейных объектов;

17. Раздел 3 «Материалы по обоснованию проекта планировки территории. Графическая часть» должен быть представлен в виде схем, выполненных на цифровом топографическом плане, соответствующем требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

Определение сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта, стоимости проектно-изыскательских работ, финансируемых с привлечением средств федерального бюджета, осуществляется с применением действующих сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. Указанный реестр размещен на официальной сайте Минрегиона России.

При этом необходимо иметь в виду, что ценовые показатели проектов планировки территорий, указанные в таблице №3 Справочника, разработаны с учетом требований Градостроительного кодекса и СНиП 11-04-2003 и учитывают трудоемкость работ по разработке в полном объеме проектов планировки (30% общей стоимости), проектов межевания территорий (40% общей стоимости) и градостроительного плана земельных участков (30% общей стоимости). Основные виды документации, разработка которой учтена ценовыми показателями таблицы № 3, указаны в приложении к настоящему письму.

Действительно, в течение некоторого времени, в связи с отсутствием ценовых документов федерального уровня для расчета стоимости проектных работ по планировке территории в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, а также Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации утвержденной постановлением Госстроя РФ от 29.10.2002 г. № 150 (СНиП 11-04-2003, в настоящее время — СП 111.13330.2011), применяемой в части, не противоречащей Градостроительному кодексу цена указанных работ определялась расчетом стоимости в соответствии с калькуляцией затрат, ши с использованием ценовых показателей, приведенных в Справочнике базовых цен на проектные работы для строительства «Градостроительная документация» издания 1995 г. «применительно» Но этот Справочник фактически прекратил действие. Приказом Минрегиона России от 28 мая 2010 г № 260 был утвержден Государственный сметный норматив «Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве «Территориальное планирование и планировка территорий» (СБЦП 81-2001- 01). предназначенный для определения стоимости разработки документации территориального планирования, генеральных планов поселений, городских округов и проектов планировки территории, планов земельно-хозяйственного устройства, санитарно-защитных зон, озеленения парков, садов, скверов, сооружений дренажных систем защиты от подтопления (далее — градостроительная документация). Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей объектов проектирования (тыс. кв. км; га; тыс. чел.) для условий выполнения работ в одну стадию.

Определение стоимости разработки документов территориального планирования рекомендуется выполнять с применением Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве «Территориальное планирование и планировка территорий», утвержденного Приказом Минрегиона России от 28 мая 2010 г. № 260 (далее — Справочник).

В случае невозможности определения базовых цен по планировке территорий (градостроительных планов земельных участков), на основании Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве «Территориальное планирование и планировка территорий», они могут быть определены на основании калькуляции затрат по форме 3п, приведенной в приложении 2 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1.

СБЦП «Территориальное планирование и планировка территорий»

1.5. При пользовании настоящим Справочником следует руководствоваться Методическими указаниями по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2009 № 620 «Об утверждении Методических указаний по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23.03.2010, регистрационный № 166В6), Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 16) (далее — Методические указания).

1.12. Базовые цены в таблице № 7 настоящего Справочника приведены для одной дренажной системы. За дренажную систему принимается совокупность дрен и дренажных коллекторов, имеющих самостоятельный самотечный или принудительный (при помощи дренажной насосной станции) отвод дренажных вод.

1.11. Базовые цены в таблице № 7 настоящего Справочника приведены на проектирование сооружений инженерной защиты городских территорий от подтопления грунтовыми водами — дренажных систем в составе горизонтальных, вертикальных, комбинированных, лучевых дренажей, режимной сети наблюдательных скважин.

РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Центр научно-методического обеспечения инженерного сопровождения инвестиций в строительстве» (ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТ-проект») при участии Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений «Ленгипроинжпроект» (ГУП «Ленгипроинжпроект»).

1.16. Базовые цены в таблице № 7 настоящего Справочника приведены для объектов I категории сложности проектирования. Для объектов II и III категорий сложности стоимость проектирования определяется с применением повышающих коэффициентов, равных соответственно 1,25 и 1,4.

Что такое ППТ и как его разрабатывают

  • о площадях каждого, из вновь образованных, земельных участков (с перечислением допустимых вариантов их образования);
  • аналогичная информация о землях, относящихся к группе общего пользования (включая территорию, планируемую в качестве резервных, либо изымаемую для нужд государства/муниципалитета);
  • о виде разрешения (по каждому участку) на его возможное использование согласно проекту планировки территории.
  • границы объекта, уже имеющегося либо только планируемого к возведению (в тех случаях, когда ПМТ является частью ППТ);
  • все красные линии, поименованные в утверждённом ППТ. Ими обозначаются все объекты строительства (имеющиеся и перспективные);
  • линии отступа, определяющие минимальные расстояния от имеющихся красных линий, задающие разрешённые места для возможного возведения ОКС;
  • зоны, попадающие в сферу влияния сервитутов (со статусом публичных).
  • природных земель, являющихся охраняемыми;
  • зон, для пользования которыми законодательно заданы особые условия;
  • различных объектов, отнесённых к культурному наследию;
  • всех ОКС;
  • существующих участков земли (для данной территории).
  • свидетельство о том, что заявитель является собственником данного земельного участка;
  • выписка из реестра кадастрового учёта на данный участок земли;
  • выписка, информирующая об имеющихся капитальных строениях на участке либо об их отсутствии;
  • эскиз генплана с приложением схемы инженерных коммуникаций, проложенных по участку;
  • топографический план участка с обозначенными коммуникациями.
  • для Москвы это «Положение» от 06.04.10, утвержденное постановлением № 270-ПП;
  • для Московской области — «Положение», утвержденное постановлением 1197/52 от 30.12.14;
  • в иных регионах – нормативные акты, регламентирующие вопросы разработки и последующего согласования ППТ.
Вам будет интересно ==>  Какие Льготы Бывают На 100 Летний Юбилей

Методика определения стоимости разработки проектов межевания, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы

1.3. В базовых ценах «Методики» учтены расходы на оплату труда всех участников выполняемых работ, содержание административно-управленческого персонала, отчисления на государственное и медицинское страхование, материальные затраты, амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов и расходы по всем видам их ремонта, арендная плата, налоги и сборы, установленные в законодательном порядке (кроме налога на добавленную стоимость), а также прибыль.

Объектами разработки проектов межевания территории являются застроенные и подлежащие застройке территории. Проекты межевания территории разрабатываются в составе проектов планировки территории или в виде отдельных документов. На территориях реорганизации проекты межевания территории разрабатываются в составе проектов планировки территории или в соответствии с утвержденными проектами планировки территории. В зонах комплексного благоустройства проекты межевания территории разрабатываются в виде отдельных документов на основе Генерального плана города Москвы, правил землепользования и застройки с учетом территориальных и отраслевых схем.

Подготовка материалов проекта межевания для утверждения в установленном порядке, в соответствии с требованиями утверждающего органа. Систематизация межевания в целом по территории города Москвы, выполняемая в соответствии с требованиями государственного заказчика

1. Объем выполняемых работ по разработке проекта (плана) межевания территории и необходимость его разработки в составе проекта планировки устанавливается в техническом задании в соответствии с данными информационных ресурсов Москомархитектуры о наличии ранее разработанных и утвержденных документов по планировке рассматриваемой территории.

Настоящая «Методика» разработана на основании постановления Правительства Москвы от 14.11.2006 № 900-ПП «О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года».

  • Данные о заказчике и исполнителе;
  • Данные о той территории, которая входит в состав оформленного плана;
  • Нормативы, что были использованы специалистом в процессе составления документа;
  • Приложение в виде таблицы, где содержатся данные о геодезических работах;
  • Пояснительная записка к тексту, что содержит частные случаи проводимых работ.
  • Оба документа впоследствии могут использоваться специалистами при подготовке территории к строительным работам;
  • Создание документов может быть использовано не только для тех участков, что только планируется предоставить, но и для таких, которые уже подверглись проведению строительных работ и содержат на своей территории определенные объекты недвижимости;
  • Проекты межевания и планировки всегда опираются на уже имеющиеся характеристики земель и тех территорий, которые содержат расположенные объекты недвижимости или проложенные коммуникации;
  • При составлении проекта планировки обязательно должны учитываться градостроительные нормы, при определении которых учитывается масса показателей – допустимой плотности, нагрузки, расположения и соседства и т.д.;
  • Составление документов должно также основываться на общем восприятии всего комплекса зданий и сооружений, которое будет располагаться на определенной территории, а также возможности их расположения на конкретном расстоянии друг от друга – тут могут приниматься во внимание санитарные и промышленные зоны и т.д.

В такой ситуации содержащиеся сведения становятся основой при планировании возведения различных конструкций и подведения к ним коммуникаций. То есть проект планировки связан с проектом межевания, но в нем присутствует большая детализация характерных признаков отдельной территории, относительно которой оформляется проект.

Разработка проекта межевания и планировки, включает в себя проведение определенных действий, которые заключаются в сборе необходимой информации, обработке предоставленной документации, проведении слушаний, осуществлении непосредственного оформления и утверждении оформленных документов.

  • Непосредственно дать разрешение на проведение работ по застройке на участке, что входит в состав территории, для которого будут разработаны проекты;
  • Представляет собой техническое задание по последующей разработке проекта территории с учетом особенностей планировки.

С введением в действие Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 87, а также изменений к нему, утвержденных постановлением Правительства РФот 13.04.2010 г. № 235 (далее Положение), произошло некоторое увеличение объема работ при подготовке проектной документации: с одной стороны – за счет расширения состава и требований к содержанию разделов проектной документации, в том числе с переносом ряда вопросов, которые детально прорабатывались при разработке рабочей документации, на первую стадию проектирования. Кроме того, появился ряд новых и «ужесточение» действующих требований к промышленной, пожарной, экологической, санитарно-эпидемиологической безопасности объектов строительства, и др.

Определение стоимости разработки документов территориального планирования рекомендуется выполнять с применением Справочника базовых цен на проектные работы в строительстве «Территориальное планирование и планировка территорий», утвержденного приказом Минрегиона России от 28 мая 2010 г. № 260 (далее — Справочник).

К нормативам таблицы 3 сборника СБЦП 81-02-01-2001 могут применяться пункты таблицы 8 сборника СБЦП 81-02-01-2001, исключительно при наличии нормативного акта регламентирующего отнесение территорий, для которой разрабатывается документация по планировке территорий, к территориям с наличием опасных природно-техногенных процессов, зон возможных стихийных бедствий, к территориям со сложной экологической ситуацией, зоне ограничения исторической застройки и охраняемого ландшафта. Значения указанных коэффициентов принимаются по интерполяции с учетом соотношения площадей участка проектирования и участка с градостроительными ограничениями.

Ценовые показатели, содержащиеся в таблице № 3 «Проекты планировки территорий» СБЦП 81-2001-01 «Территориальное планирование и планировка территорий» изд. 2010 г., могут быть использованы для разработки проекта планировки территорий в зависимости от площади проектируемой территории в гектарах.

В соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации подготовка документов по планировке территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов), установление параметров планируемого развития элементов планировочной структуры и выполняется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических и градостроительных регламентов.

Adblock
detector