Написать Характеристику На Человека Для Психоневрологических

Как написать бытовую характеристику на психически больного человека для оформления инвалидности 3 группы

По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи. Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

Любая положительная информация, равно как и отрицательная, должна быть подробно описана в бытовой характеристике. Конечно же, одним из последних шагов станет сбор подписей. Проверьте несколько раз, чтобы подписались все, кто указан в характеристике. Бытовая характеристика должна быть заверена сотрудниками ЖЭКа или товарищества собственников жилья. Как правило, этот документ заверяется участковым инспектором, подпись и печать которого станут доказательством достоверности содержания документа и его соответствия действительности.

Спиридонова Нина Николаевна проживает по данному адресу с 15.04.1988 г. по настоящее время. За время проживания зарекомендовала себя добросовестным, отзывчивым, исполнительным человеком. Благодаря этим качествам она выбрана старшим по дому. Обязанности старшей по дому выполняет грамотно и добросовестно, в трудную минуту всегда окажет помощь соседям.

Характеристика учащегося для обследования у психиатра

По результатам диагностики показал очень низкий уровень готовности к школьному обучению. Обучается четвертый год по программе «Школа России». По результатам краевых контрольных работ в конце 3 класса не продемонстрировал достижение базового уровня знаний по русскому языку, математике, чтению. Испытывает трудности в изучении английского языка.

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения. Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила. Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Оформление работ очень неряшливое.

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

Буквы запомнил с трудом, темп чтения слов и предложений низкий – 50 слов в минуту, что не соответствует требованиям программы. Чтение невыразительное, с большим количеством ошибок. Смысл самостоятельно прочитанного текста понимает. По прослушанному тексту отвечает на вопросы, может осуществить последовательный пересказ. Стихи наизусть учит с трудом, быстро забывает.

Как написать бытовую характеристику на человека

На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р.
Адрес проживания: г. Самара, проспект Лесной, д. 20, кв 297
От Петрова Петра Петровича.
Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями. Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях. В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека. В других случаях такая характеристика может понадобиться при рассмотрении прав опеки и усыновления. При отсутствии образца, бытовую характеристику можно написать самостоятельно.

За время проживания не создавал никаких трудностей и не был замечен в каких-либо конфликтах с соседями. Соседями характеризуется только положительно, в общении со старшими учтив, в целом мы можем охарактеризовать его как вежливого, общительного и доброго человека.

При написании характеристики с места жительства не существует жестких ограничений. По манере написания она имеет много общего с рабочей характеристикой. Обязательные требования – указание сроков проживания по названному адресу и сбор информации от соседей.

  1. Характеристика должна писаться от имени людей, живущих по соседству. Минимальное число соседей, согласившихся подписаться, должно составлять три человека. Предварительно нужно записать их точные адреса и паспортные данные.
  2. Потребуется стандартный лист бумаги, а также ручка с синей, либо черной пастой. Следует предусмотреть поля, так как в дальнейшем характеристика будет подшиваться к делу. С левой стороны нужно отступить не менее 2 сантиметров, сверху, снизу и с левого края – примерно 1,5.
  3. Заголовок располагается посередине. Слово «Характеристика», затем полное имя человека. Далее, заполняя строку с указанием адреса, нужно написать полную фамилию с инициалами. Также нужно указать дату рождения.
  4. Фраза, с которой стоит начинать написание непосредственно текста характеристики, стандартная – «Мы, нижеподписавшиеся»…
  5. Далее нужно указать фамилии с инициалами, принадлежащие вашим соседям. При написании смысловой части текста нужно упомянуть общие характеристики (добрый, аккуратный, ответственный и т.п.). Следует упомянуть о том, были ли случаи, связанные с нарушением правил и чрезмерным употреблением алкоголя. Также очень важно указать, активен ли был человек в отношении общественных работ (субботники, собрания).
  6. В случаях, когда дело касается условно-досрочного освобождения, либо опеки или усыновления, то не лишним было бы выразить мнение по поводу семейного состояния – способна ли данная семья оказать соответствующую поддержку тому, на кого дается характеристика.
  7. В заключении нужно указать точное название органа, для которого предназначена характеристика. Имена соседей, а также их точные адреса и данные должны быть указаны в том же порядке, в каком они встречаются в самой характеристике. Подпись каждого упомянутого соседа обязательна. Также следует заверить характеристику у участкового инспектора. Может потребоваться печать от местного ТСЖ или ЖЭК.

Русский язык : не может самостоятельно дать характеристику согласным звукам, искажает написание букв, звуко-буквенный анализ слова выполняет с помощью учителя, знает некоторые правила орфографии, но не всегда может применить их, не владеет навыками самопроверки.

Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении. Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя.

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Вам будет интересно ==>  Что должны платить матерям одиночкам с 1 января 2023 свердловская область

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось. Контроль за успеваемостью отсутствовал.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку. В данном случае, ребенок, благодаря усилиям администрации и педагогов группы, возвращен в кровную семью.

Характеристика на подростка состоящего на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, в УФСИН. В данной характеристики прописанный не только личностные качества воспитанника, но и педагогические меры воздействия направленные на профилактику преступлений,и правонарушений у данного подростка.

Характеристика ученика начальной школы( в данном случае — третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Самойлова не конфликтует со своими соседями. Жалоб от соседей на Самойлову никогда не поступало. Женщина не имеет вредных привычек: она не злоупотребляет алкогольными напитками и не курит. Самойлова работает воспитателем в детском саду. Коллеги также отзываются о ней положительно.

Характеристику оформляют на чистом листе формата А4. Также ее печатают на стандартном бланке фирмы, в которой работает человек. Обычно характеристика умещается на 1 листе. Если вся информация о работнике не уместилась на одном листе, то ее можно перенести на обратную часть уже заполненного листа.

От него редко можно услышать грубые слова, он всегда улыбчив, приветлив, внимателен и вежлив с соседями. За время своего проживания он ни разу не вступал в конфликтные ситуации, спиртные напитки и иные вредные вещества не употребляет. Выглядит всегда опрятно.

Буранова Наталья Владиславовна и Буранов Петр Иванович стараются приобщить Максимова к спорту, поэтому они записали его в спортивную секцию по футболу, в которой Максимов уже обучается второй год. Ученику в секции нравятся, тренер также отзывается о нем положительно.

Забота и любовь к Максимову у его опекунов сочетается с разумной требовательностью. Опекуны заботятся о своем подопечном, но и требуют от него того, чтобы он был трудолюбив. Также опекуны стараются создать все условия для того, чтобы их подопечный развивал в себе умение трудиться.

Характеристика учащегося для обследования у психиатра

По результатам диагностики показал очень низкий уровень готовности к школьному обучению. Обучается четвертый год по программе «Школа России». По результатам краевых контрольных работ в конце 3 класса не продемонстрировал достижение базового уровня знаний по русскому языку, математике, чтению. Испытывает трудности в изучении английского языка.

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения. Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила. Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Оформление работ очень неряшливое.

Буквы запомнил с трудом, темп чтения слов и предложений низкий – 50 слов в минуту, что не соответствует требованиям программы. Чтение невыразительное, с большим количеством ошибок. Смысл самостоятельно прочитанного текста понимает. По прослушанному тексту отвечает на вопросы, может осуществить последовательный пересказ. Стихи наизусть учит с трудом, быстро забывает.

Характеристика с места работы для психиатра образец

  1. Для написания этого документа используют официальный бланк организации либо лист стандартного формата А4. Для внешних характеристик предпочтительнее бланк, но если его нет, то реквизиты организации должны быть указаны в обязательном порядке.
  2. Текст излагается от третьего лица, при этом используется настоящее или прошедшее время (например, «работник соответствует…, обладает» или «сотрудник имел…, выполнял).
  3. Первым словом документа является его название «Характеристика», далее следует написать, на кого она дается (полное ФИО без сокращений и должность сотрудника).
  4. Объем текста не ограничивается, на практике редко превышает одну печатную страницу.
  5. В конце текста пишется стандартная информация о месте предоставления, либо указывается, что предъявить характеристику можно по месту требования.
  6. Ответственность за достоверность сведений в характеристике несут подписавшиеся. Достаточно подписи руководителя организации, желательна виза руководителя отдела кадров и непосредственного начальника характеризуемого. Подписи должны быть расшифрованы (фамилия и инициалы).

Характеристика представляет собой документ, предназначенный для внутреннего пользования. После официального трудоустройства она прикладывается в личное дело нового сотрудника и будет храниться там вплоть до сдачи его в архив. Также этот документ может предназначаться для внешнего пользования.

За время работы показала комплексное владение знаниями и умениями по своей специальности. Обладает отличными навыками ведения деловых переговоров, коммуникабельна, стремится к активному самосовершенствованию. Интересуется последними информационными новшествами в экономической области, посещает тренинги и семинары по специальности.

  1. Внутренние. Данный вид применяется только внутри организации, когда производится перевод на другую должность, перемещение в другой отдел, назначается денежная премия или дисциплинарное взыскание и т.д.
  2. Внешние. Пишутся по инициативе гражданина, сторонних организаций. Подобные документы предназначены для предъявления по требованию вне места работы сотрудника. Например, при оформлении кредита, при приеме к новому работодателю, для правоохранительных органов или органов опеки, для военкомата, для муниципальных организаций и т.д.
  • Дата составления характеристики с места работы.
  • Заголовок документа. По центру бланка пишется — «Характеристика».
  • Данные работника. Сюда относится ФИО, дата рождения, сведения об образовании и воинской службе, семейное положение.
  • Профессиональные сведения. Указывается дата приема и увольнения (если работник уже уволился), стаж работы, описание должности. Также, описываются все кадровые перемещения сотрудника в пределах выдающей характеристику компании, перечисляются все имеющиеся награды и профессиональные достижения. Если в процессе работы сотрудник подвергался дисциплинарным взысканиям, эта информация должна отображаться в документе.
  • Описание личных качеств. Данный раздел является самым главным, поскольку формирует представление о личных качествах работника, проявляющихся в процессе профессиональной деятельности. При составлении личной характеристики важно учитывать должность, которую сотрудник занимал в компании. Так, при описании руководителя главный упор делается на его лидерские качества, уровень ответственности, организаторские способности, психологическую устойчивость и т.д. Характеризуя исполнителя, важно обращать внимание на его трудолюбие, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность и т.д.
  • Место назначения. В документе при необходимости может быть указано, куда именно он предоставляется.
  • Подпись уполномоченного лица. Характеристика обладает юридической силой, только если он подписан руководителем компании, начальником кадровой службы или иным уполномоченным лицом.
  • Реквизиты организации. Данные организации должны обязательно присутствовать в документе. Некоторые компании изначально составляют характеристики на фирменных бланках с указанными реквизитами организации.
  1. Указываются персональные данные штатного сотрудника. Такая информация предоставляется только в том случае, когда работник в письменно виде дал согласие на разглашение своих личных данных.
  2. Указываются определенные моменты из его биографии, например, прохождение службы в Вооруженных Силах РФ, обучение в ВУЗе и т.д.
  3. Указываются личные качества штатного сотрудника, например, какие у него сложились отношения с руководством и рабочим коллективом. Имеет ли он выговоры, нарушает ли дисциплину и т.д.
  4. Указываются профессиональные навыки.
  5. Указываются все заслуги, например, благодарности, поощрения.
Вам будет интересно ==>  Можно Ли Написать Заявление На Паспорт 45 Лет За Два Дня До Дня До Дня Рождения

Психическое состояние (образец судебно-психиатрической экспертизы должен содержать в обязательном порядке эти данные): Внешне опрятна. Пользуется выразительным макияжем. Сидит в позе сгибателей. Говорит мало. Голос тихий. Речь замедленна. Мышление слегка заторможено, логичное. Основными жалобами являются тревога и сниженное настроение. Эмоционально при беседе стабильна. Настроение соответствует уровню легкой депрессии. Тревога внешне мало проявляется. Сознание ясное. В месте, времени и собственной личности ориентирована. Интеллект и память в границах нормы. Внимание фиксирует на переживаниях. Критика есть. Межличностные отношения в отделении поддерживает слабо.

Как правильно составить характеристику от соседей и зачем он может быть нужна

Поэтому практика сбора мнений и отзывов людей, которые проживают рядом с ним, имеет широкое распространение. Нередки случаи, когда оценки, данные человеку третьими лицами, помогали избежать наказания или существенно смягчить карательные меры, назначенные судом.

Встречаются ситуации, при которых написать отзыв просят малознакомых людей. Важно быть внимательным и отдавать себе отчет в действиях — ведь информацию могут проверить, и если она окажется ложной, автор отзыва рискует быть привлеченным к ответственности за клевету. Необходимо ставить подпись только под изложением тех фактов, подлинность которых не вызывает сомнения.

Также соседи при наличии дружеских отношений и взаимного доверия могут поручиться за человека. Это значит, что они берут на себя ответственность за его явки в суд и к следователю, примерное поведение на время разбирательства и т.д. Для этого следует написать ходатайство в правоохранительные органы и собрать подписи лиц, которые ручаются за гражданина. Несмотря на то, что данная возможность регламентирована Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, применяется она довольно редко — обычно ходатайства отклоняются.

Отзыв, составленный соседями, должен иметь описание личных качеств обсуждаемого человека, его достижений в работе, учебе или общественной деятельности. Не будет лишним упомянуть конкретные случаи, когда гражданин ярко проявил себя как личность. В зависимости от того, для каких целей составляется бумага, она может содержать следующие нюансы:

Чтобы дополнить материалы дела объективными оценками личности подозреваемого, у него или его официального представителя есть возможность собрать характеристику от соседей. Ее можно передать в полицию еще на стадии предварительного следствия. Подобное действие применяется для того, чтобы улучшить положение подозреваемого — например, для смягчения меры пресечения. Так, содержание под стражей имеет шансы смениться на ограничение свободы.

Куда требуется и для чего нужна характеристика с места работы

Внутри организации характеристика требуется, как правило, при рассмотрении кандидатуры на руководящую вакансию, представлении к награждению, оформлении длительной командировки, допусков к коммерческой, секретной документации, финансовым операциям, при разрешении конфликтов. В документе отражают деловые, моральные качества характеризуемого;

  • внешние, истребованные сторонними организациями.
    • данные о переводе с основной должности в связи с заболеванием, описываются условия, характер выполняемых работ, уровень их автоматизации;
    • норма выработки;
    • требования к устойчивости по зрению, устойчивости внимания, памяти и т.д;
    • режим работы (продолжительность рабочего дня, недели, работа по сменам, ночные смены);
    • основная рабочая поза (сидя, стоя, в движении, в разъездах);
    • санитарно-гигиенические нормы в производственном помещении (уровень шума, влажности, освещенности, запыленности, температурный режим);
    • категория вредности производства;
    • перечень болезней по больничным листам с указанием даты, продолжительности, диагноза;
    • информация о производственных травмах;
    • данные об инвалидности;
    • иные сведения.
    • полные реквизиты организации;
    • сроки производственной практики;
    • контакты руководителя практики;
    • должностные обязанности студента на время практики;
    • условия труда;
    • оценку полученных во время обучения в вузе знаний, умений, навыков;
    • результаты выполнения порученных работ, заданий, проектов;
    • описание стиля взаимодействия с руководителем практики, коллегами;
    • дату выдачи;
    • подписи ответственных за прохождение практики на производстве и в вузе, печать.
    1. при трудоустройстве на новое место или при кадровых перестановках внутри одной организации. Так как в законодательстве отсутствуют понятия «резюме», «рекомендации», «рекомендательное письмо», кадровики старой закалки просят характеристику с места предыдущей работы.
    2. По запросу суда, представителей исполнительной власти. Ответственному за составление документа, ради соблюдения объективности и постулатов презумпции невиновности, стоит предварительно посоветоваться с юристом, адвокатом.
    3. При поступлении в институт или среднее специальное учебное заведение, после прохождения производственной практики.
    4. Посольством при оформлении рабочей визы по запросу потенциального работодателя.
    5. Наркологу, психиатру,при постановке, снятии с учета.
    6. Банку, для оформления кредита.
    7. Для освидетельствования в медико-социальной экспертизе (МСЭ) или врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК).
    8. Для оформления опеки, попечительства над несовершеннолетним, престарелым, инвалидом.
    9. Налоговой инспекции.
    10. Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД).
    11. В военном комиссариате, при призыве, поступлении на службу по контракту.
    12. При подаче заявления на улучшение жилищных условий.
    13. Для представления на награждение Почетной грамотой, звания «Заслуженный…», Государственной награды, Государственной (национальной) премии.
    14. При принятии решения о взыскании (наказании, увольнении) работника.

    При истребовании характеристики наркологом или психиатром акцент при подготовке документа делается на личностных качествах характеризуемого, поведении в стрессовых и конфликтных ситуациях, наличии вредных привычек и пристрастий или их отсутствии.

    За всё время проживания зарекомендовал себя с положительной стороны. В отношениях с соседями доброжелателен, откликается на просьбы о помощи по ремонту квартиры, благоустройству территории возле дома. Алкоголь и наркотики не употребляет. Работает мастером на заводе. Правила проживания в многоквартирном доме не нарушает. Своевременно оплачивает коммунальные услуги. С соседями в конфликты не вступает.
    Отношения с супругой и детьми доверительные, доброжелательные. Сыну и дочери всегда уделяет достаточно внимания, при необходимости оказывает материальную поддержку.
    С лицами, имеющими уголовное прошлое, не общается. К административной или уголовной ответственности не привлекался.

    В основной части должна содержаться точная информация: возраст, место проживания, род занятий, сведения о семье, паспортные данные. Также необходимо указать информацию об отношениях человека с соседями, близкими, положительные и отрицательные черты характера. Обязательно описываются факты судимости, нарушения каких-либо правил и норм, противоправных действий, жалоб со стороны окружающих, если таковые имеются. Если человек имеет детей, находится в разводе, уклоняется от выплаты алиментов, выполнения родительских обязанностей, это тоже необходимо указать. В случае проживания данного лица совместно с членами его семьи, в характеристике нужно описать отношение к нему со стороны супруги/супруга, детей и других родственников.

    Медведков Игорь Валерьевич проживает по указанному адресу с 2009 года с гражданской женой, Звягинцевой Валерией Станиславовной, 1976 г.р. Детей нет.
    За всё время проживания зарекомендовал себя как неуравновешенный, конфликтный человек. Постоянного места работы не имеет. Несколько раз привлекался к ответственности за хулиганство. Имеет судимость за нанесение телесных повреждений. Нарушает покой соседей постоянными ссорами с сожительницей, громкой музыкой, часто бывает в состоянии алкогольного опьянения. На требования соседей сохранять тишину в ночное время, не нарушать общепринятые номы поведения, никак не реагирует. Имеет долги по коммунальным платежам.

    1. в правом верхнем углу указывается, кому отправляется характеристика;
    2. далее записываются личные данные характеризуемого лица (ФИО, дата рождения, адрес проживания, контактные данные);
    3. указывается, с какого времени человек обучался в данном учебном заведении, как проявил себя в учёбе, в общественной жизни, в спорте, в учебных и творческих конкурсах, во
    4. взаимоотношениях со сверстниками, с преподавателями;
    5. в какой семье воспитывался; должным ли образом родители выполняли свои обязанности по воспитанию, как часто посещали школу, интересовались успехами ребёнка;
    6. нарушал ли ученик/воспитанник школьные правила, получал ли за время обучения замечания, выговоры;
    7. в конце характеристики даётся краткий анализ положительных и отрицательных качеств характера ученика/воспитанника.

    Такой документ, как характеристика с места жительства, может и не потребоваться человеку на протяжении всей его жизни. Однако иногда она требуется для предъявления абитуриенту при поступлении, сотруднику по месту работы, а чаще — в суд, если человек находится под следствием по административному или уголовному делу.

    1. Характеристика должна писаться от имени людей, живущих по соседству. Минимальное число соседей, согласившихся подписаться, должно составлять три человека. Предварительно нужно записать их точные адреса и паспортные данные.
    2. Потребуется стандартный лист бумаги, а также ручка с синей, либо черной пастой. Следует предусмотреть поля, так как в дальнейшем характеристика будет подшиваться к делу. С левой стороны нужно отступить не менее 2 сантиметров, сверху, снизу и с левого края – примерно 1,5.
    3. Заголовок располагается посередине. Слово «Характеристика», затем полное имя человека. Далее, заполняя строку с указанием адреса, нужно написать полную фамилию с инициалами. Также нужно указать дату рождения.
    4. Фраза, с которой стоит начинать написание непосредственно текста характеристики, стандартная – «Мы, нижеподписавшиеся»…
    5. Далее нужно указать фамилии с инициалами, принадлежащие вашим соседям. При написании смысловой части текста нужно упомянуть общие характеристики (добрый, аккуратный, ответственный и т.п.). Следует упомянуть о том, были ли случаи, связанные с нарушением правил и чрезмерным употреблением алкоголя. Также очень важно указать, активен ли был человек в отношении общественных работ (субботники, собрания).
    6. В случаях, когда дело касается условно-досрочного освобождения, либо опеки или усыновления, то не лишним было бы выразить мнение по поводу семейного состояния – способна ли данная семья оказать соответствующую поддержку тому, на кого дается характеристика.
    7. В заключении нужно указать точное название органа, для которого предназначена характеристика. Имена соседей, а также их точные адреса и данные должны быть указаны в том же порядке, в каком они встречаются в самой характеристике. Подпись каждого упомянутого соседа обязательна. Также следует заверить характеристику у участкового инспектора. Может потребоваться печать от местного ТСЖ или ЖЭК.
    Вам будет интересно ==>  Что полагается за рождение 3 ребенка в 2023 году в рязанской области

    Здесь важно выразить положительные черты характера, указывающие, что гражданину можно доверить воспитание детей, и он сможет уделять им максимум внимания, обеспечивая всем необходимым. Аналогичные характеристики потребуются при восстановлении в родительских правах, усыновлении, оформлении опеки.

    В этой связи нередки ситуации, когда желательно предоставить полный характеризующий материал, в том числе и оценку, сделанную третьими лицами. Иногда положительная информация об образе жизни человека играет решающую роль даже в самых сложных жизненных проблемах.

    1. Узнайте, кому и куда требуется данный материал.
    2. Не указывайте того что не соответствует действительности.
    3. Не относитесь к такой просьбе как к формальности – помните, эта бумага будет представлена в суд.
    4. Пишите только то, что можете подтвердить и аргументировать, так как могут быть случаи, когда это придется подтвердить в зале суда.

    Характеристика с места жительства по регистрации в суд или иные структуры от соседей или ЖЭО не будет лишней информацией при оценке личности.

    Характеристика от соседей

    Окружающие люди часто знают гораздо больше о человеке, чем его коллеги и даже родственники. Характеристика от соседей может сыграть ключевую роль во многих судебных спорах. Она имеет не только правовую силу, но и может влиять на социальную или финансовую сферу жизни обычного человека.

    Главное требование к составителям характеристики – достоверность. Соседи могут намеренно написать негативную характеристику из чувства мести, корысти, личной обиды. Если такие факты выявлены при проверке следственными органами, участковым, прокуратурой, то подписавшие такой документ лица могут быть привлечены к уголовной ответственности. Поэтому человек, поставивший подпись, должен нести за это личную ответственность и быть готовым к тому, что ему придется подтверждать свои слова в суде и выступать в качестве свидетеля.

    Важно! В документе не нужны и часто недопустимы разнообразные эмоционально окрашенные обиходные, оскорбительные или, наоборот, преувеличенно-хвалебные фразы. Описываются только факты, особенности поведения человека по отношению к окружающим и внутри семьи, вредные привычки, манеры.

    В шапке документа справа пишется должностное лицо или организация, куда будет предоставлена характеристика. Слово «Характеристика» пишется сверху и посередине листа. После этого идет информация об описываемом человеке, с указанием его адреса и даты рождения.

    1. Правоохранительные органы (полиция, следственный комитет) при расследовании преступления. Так, характеристика с места жительства выступает основным фактором при принятии решения следователем о домашнем аресте в качестве меры пресечения.
    2. Суды при вынесении решения о смягчении или ужесточении наказания для обвиняемого.
    3. Органы исправительной системы при принятии решения об условно-досрочном освобождении осужденного.
    4. Медицинские учреждения (например, психиатру характеристика поможет более точно поставить диагноз).
    5. Военкомат для правильной оценки личности призывника, например, отправляющегося в элитные подразделения войск.
    6. Органы опеки для принятия решения об изъятии ребенка из неблагополучной семьи, при разводах, а также при усыновлениях детей.
    7. Организации, выдающие лицензии на оружие.
    8. Университет, принимающий документы от абитуриента.
    9. Отдел кадров и руководство учреждений МЧС, МВД, воинских частей при трудоустройстве гражданина.

    Образцы характеристик на обучающихся с нарушением интеллектуального иал

    К выполнению домашней работы ______ относится ответственно. Но домашнюю работу часто выполняет неаккуратно. К поручениям классного руководителя и учителей относится положительно. В классном коллективе не стремится к лидерству, но общается со всеми ребятами.

    Сформированность учебно-познавательной деятельности находится на недостаточном уровне: сложности в умении планировать свою деятельность; в умении выделять главное в решении проблемы, задачи; делать обобщения и выводы. Сложности в осуществлении самоконтроля в учении . Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса.

    Имя ребенка обучается в название школы со второго класса. С 1 сентября 2012 года продолжила обучение в специальном (коррекционном) классе VIII вида. Проживает в полной семье, родители работают служащими. Семья проживает в благоустроенном доме, у девочки имеется отдельная комната, стол для подготовки к урокам.

    Сформированность учебно-познавательной деятельности находится на недостаточном уровне: сложности в умении планировать свою деятельность; в умении выделять главное в решении проблемы, задачи; делать обобщения и выводы. Сложности в осуществлении самоконтроля в учении.

    Сформированность учебно-познавательной деятельности находится на достаточном уровне. Сформировано умение выделять главное в решении проблемы, задачи, делать обобщения и выводы. При письме наблюдается наличие замен, пропусков непроизносимых согласных, нарушение смягчения согласных: тепер – теперь, песнью – песню . Хороший словарный запас, подбирает антонимы и синонимы, активно работает с новыми словарными словами, умеет искать определения слов в словарях.

    Как правильно написать бытовую характеристику

    Обычаи делового оборота требуют, чтобы в правом верхнем углу документа было указано полное наименование организации, фамилия и инициалы её руководителя. Однако, это не обязательно. Можно указать «характеристика дана для предоставления по месту требования», либо «характеристика дана для предоставления в суд», либо «характеристика дана для предоставления в полицию».

    Содержит фамилии, имена, отчества, место проживания, подписи соседей. Полный адрес соседей указывать не обязательно. Достаточно подписей 2-3 соседей, можно больше.
    Бытовая характеристика должна быть заверена подписью председателя УК, ТСЖ или иного органа домоуправления и скреплена соответствующей печатью.

    Краткое описание образа жизни характеризуемого, его семейное положение, особенности характера, поведения и пр. Характеристика от соседей может иметь хвалебные формулировки типа «очень хороший», «замечательный» и т.д. Желательно, чтобы характеристика содержала какую-либо конкретную информацию, например: «по просьбе соседней починил турник во дворе»; «своими силами и за свой счёт ежегодно высаживает и ухаживает за цветами у подъезда». Конкретика воспринимается легче, чем общие фразы.

    Как правило, уголовные дела направляются правоохранительными органами в суд с бытовой характеристикой на обвиняемого. Иногда характеризующие документы собираются и на потерпевших по уголовному делу. Также принято предоставлять характеристики и по гражданским делам, в частности, связанным с усыновлением, удочерением, лишением родительских прав, определением места жительства несовершеннолетних детей и пр. Кроме того, предоставление бытовой характеристики требуется при решении вопросов условно-досрочного освобождении из мест лишения свободы; получении разрешения на ношение оружия; трудоустройство и пр.

    В зависимости от цели необходимо правильно расставить акценты, включить сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу, например, если речь идет об усыновлении ребенка, будет уместно написать об отношении характеризуемого к своим детям, применяемые методы воспитания, умение находить общий язык с детьми, обеспечение их необходимыми вещами и т. д. Если речь идёт о судебном процессе над лицом, совершившем незаконный сбыт наркотиков, уместно будет написать о наличии или отсутствии у него склонности к употреблению наркотиков, алкоголя, наличие устойчивых семейных связей, родственных отношений.

    Adblock
    detector