Поправка от 18.07.2023 года по статье 228 части 2 под номером 197фз встпившего в законную силу 01.01.2023

Эксперты считают, что таким путем можно добиться существенного сокращения сроков лишения свободы тысячам лиц. Указывается, что сейчас количество осужденных за хранение наркотиков в разы превышает число тех, кто сидит за их распространение, «что не отвечает принципу справедливости». Омбудсмен считает, что совершенствовать надо подзаконную базу (т. е. Постановление № 1002) — уточнить список производных, синтетических заменителей запрещенных веществ.

Поправки К Статье 228 Хранение От 30 Марта 2023

  • 2 Поправки в ук рф июне 2023 году по каким статьям
  • 3 Новые поправки к статье 228 ук рф в 2023 году
  • 4 Статья 228 УК РФ
  • 5 Внесение изменений в ук рф 2023 ст 228
  • 6 Изменение законодательства по наркотикам статья 228 и 228
  • 7 Какова уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств
  • 8 Статья 228 УК РФ Наркотики и Закон
  • 9 Новые поправки к статье 228 ук рф в 2023 году
  • 10 Об изменениях по с 228 ук рф в 2023 году
  • 11 Попрака 2023 статья 228 часть 2
  • 12 Изменения в ук рф 2023
  • 13 Какие поправки ожидаются в 2023 по ст 228
  • 14 Статья 228 ук России: все части и сроки наказания
  • 15 Изменения в Уголовном кодексе РФ с 11 января 2023 года

Какие поправки в 2023 году по статья 228 часть 2

На сайте Российской общественной инициативы также рассматривалось предложение «Внести изменения в статьи 228, 228.1 УК РФ с целью их гуманизации». Многие ждут и обсуждают смягчающие участь осужденных поправки в УК РФ в 2023 году. Последние новости – по ст. 228 ч. 2 изменения в 2023 году пока не запланированы.

Эту практику в МВД и правительстве признали «неэффективной» и отвлекающей силы и внимание борцов с наркотрафиком от более важных дел. Теперь же в Уголовно-процессуальном кодексе пропишут такое правило: нет наркотика и заключения экспертов — нет уголовного дела, нет законно подтвержденного факта передачи наркотика — нельзя «возбуждаться» по поводу сбыта.

Впрочем, Брыкин, который в прошлом сам служил в МВД, по-прежнему считает, что проблема есть, и надо ее решать: «сбытчиков надо сажать на максимальные сроки и снисхождения к ним быть не может, но потребители наркотиков — больные люди, ими нужно заниматься, и санкции за потребление и хранение должны быть изменены». С другой стороны, сказал он «МК», «это материя тонкая, и просто взять и всех наркоманов выпустить из тюрьмы нельзя, все решения должны приниматься сугубо индивидуально».

Госдума в ближайшее время примет закон, который, по мнению депутатов, должен сократить количество необоснованно возбужденных уголовных дел за сбыт наркотиков. Но на смягчение той статьи Уголовного кодекса, которая карает за потребление и хранение наркотиков без цели сбыта, рассчитывать не стоит.

Об основных вопросах, возникающих при прохождении службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы после 1 августа 2023 г. в связи с принятием настоящего Федерального закона, см. информацию Федеральной службы исполнения наказаний от 10 сентября 2023 г.

С изменениями и дополнениями от:

Предусмотрены дисциплинарные требования для сотрудников, а также порядок наложения взысканий за коррупционные правонарушения. Отдельной главой оговорены вопросы урегулирования конфликта интересов и разрешения служебных споров.

ГАРАНТ:

Введено такое понятие, как «контракт»; определены стороны, содержание, формы и сроки действия контракта, а также порядок его заключения; регламентированы вопросы испытания при поступлении на службу, перевода на другую должность или изменения существенных условий контракта сотрудника; закреплен исчерпывающий перечень оснований для прекращения контракта либо его расторжения.

6. К организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом с 1 января 2023 года относятся операторы информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, и операторы обмена цифровых финансовых активов (ст. 5 ФЗ-115).

  1. клиент — физическое лицо, клиент — юридическое лицо, представитель клиента — юридического лица, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица, бенефициарный владелец такого клиента не являются лицами, включенными в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
  2. клиент — физическое лицо, клиент — юридическое лицо, представитель клиента — юридического лица, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица, бенефициарный владелец такого клиента не являются лицами, включенными в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
  3. клиент — физическое лицо, клиент — юридическое лицо, представитель клиента — юридического лица, имеющий право без доверенности действовать от имени юридического лица, бенефициарный владелец такого клиента не являются лицами, в отношении которых межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансированию терроризма, принято решение о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества;
  4. клиент — физическое лицо, клиент — юридическое лицо не являются лицами, в отношении которых в соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона №115-ФЗ вступившим в законную силу решением суда приостановлены операции с денежными средствами или иным имуществом;
  5. у некредитной финансовой организации, в отношении клиента — физического лица, клиента — юридического лица или операции этого клиента отсутствуют подозрения в том, что они связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма;
  6. у некредитной финансовой организации отсутствуют основания полагать, что бенефициарным владельцем клиента — физического лица является иное физическое лицо;
  7. в отношении клиента — юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц отсутствует запись о недостоверности сведений о юридическом лице;
  8. клиент — физическое лицо, клиент — юридическое лицо не являются лицами, в отношении которых имеется информация о применении к ним мер, предусмотренных пунктами 5.2 и (или) 11 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ.

2. С 1 января 2023 года согласно п. 5.8 ст. 7 ФЗ-115 некредитные финансовые организации, при приеме на обслуживание клиентов для совершения операций (сделок) вправе идентифицировать клиента — физическое лицо, представителя клиента — юридического лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица и являющегося физическим лицом, без личного присутствия путем установления и подтверждения достоверности сведений о них, определенных Федеральным законом №115-ФЗ, с использованием единой системы идентификации и аутентификации и единой биометрической системы в порядке, установленном статьей 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», при соблюдении следующих условий:

Изменения в Уголовном кодексе РФ с 11 января 2023 года Если такие телефонные сообщения повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, то наказывать будут в соответствии с новой ч. 4. По ней предусмотрен штраф в размере от 1,5 до 2 млн рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 3 лет либо лишение свободы на срок от 8 до 10 лет.
Проверка следствия «2.

Есть ли изменения по ст 228 ч 2 в 2023 году

С изменениями на 2023 год, с комментариями официальных лиц дело обстоит запутанно. В апреле 2023 г. «Российская газета» опубликовала «Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2023 год». В нем, в том числе, указывается, что в повестке Уполномоченного есть «вопросы, связанные с необходимостью совершенствования антинаркотического законодательства». В его адрес неоднократно направлялись «мотивированные предложения законодательного плана от известных отечественных правозащитников, связанные с необходимостью либерализации антинаркотического законодательства в части смягчения уголовной ответственности за хранение наркотиков в крупном размере без их распространения путем перевода преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ, из разряда тяжких в разряд преступлений средней тяжести».

Госдума пересмотрит порядок возбуждения дел по наркотикам

Важно примерное поведение и погашение причиненного вреда. Это изменение улучшает положение заключенных, так как по поводу замены на другие виды более мягких наказаний продолжают действовать старые правила. Осужденным за тяжкие преступления надо отбыть не менее половины срока, за особо тяжкие — две третьих, за небольшие и средние — треть.

Введено такое понятие, как «контракт»; определены стороны, содержание, формы и сроки действия контракта, а также порядок его заключения; регламентированы вопросы испытания при поступлении на службу, перевода на другую должность или изменения существенных условий контракта сотрудника; закреплен исчерпывающий перечень оснований для прекращения контракта либо его расторжения.

Об основных вопросах, возникающих при прохождении службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы после 1 августа 2023 г. в связи с принятием настоящего Федерального закона, см. информацию Федеральной службы исполнения наказаний от 10 сентября 2023 г.

ГАРАНТ:

Федеральный закон от 19 июля 2023 г. N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»

Вам будет интересно ==>  Сколько положено денег за 3 ребёнка в удмуртии

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пересмотра способов защиты прав кредиторов при уменьшении уставного капитала, изменения требований к хозяйственным обществам в случае несоответствия уставного капитала стоимости чистых активов Принят Государственной Думой 6 июля 2011 года Одобрен Советом Федерации 13 июля 2011 года (В редакции федеральных законов от 30.11.2011 г. N 362-ФЗ; от 29.12.2014 г. N 457-ФЗ) Статья 1 Внести в Федеральный закон от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 1; 2001, N 33, ст. 3423; 2006, N 31, ст. 3445; 2009, N 52, ст. 6428) следующие изменения: 1) абзац первый пункта 2 статьи 30 изложить в следующей редакции: «2. В уведомлении об уменьшении уставного капитала общества указываются:»; 2) пункт 3 статьи 35 изложить в следующей редакции: «3. Стоимость чистых активов общества (за исключением кредитных организаций) определяется по данным бухгалтерского учета в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Для кредитной организации вместо стоимости чистых активов рассчитывается величина собственных средств (капитала), определяемая в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации. Общество обязано обеспечить любому заинтересованному лицу доступ к информации о стоимости его чистых активов, определенной в соответствии с настоящей статьей, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 91 настоящего Федерального закона.». (В редакции Федерального закона от 30.11.2011 г. N 362-ФЗ) Статья 2 Внести в Федеральный закон от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 785; 2009, N 1, ст. 20) следующие изменения: 1) в статье 20: а) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. В течение трех рабочих дней после принятия обществом решения об уменьшении его уставного капитала общество обязано сообщить о таком решении в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, и дважды с периодичностью один раз в месяц опубликовать в органе печати, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление об уменьшении его уставного капитала.»; б) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. В уведомлении об уменьшении уставного капитала общества указываются: 1) полное и сокращенное наименование общества, сведения о месте нахождения общества; 2) размер уставного капитала общества и величина, на которую он уменьшается; 3) способ, порядок и условия уменьшения уставного капитала общества; 4) описание порядка и условий заявления кредиторами общества требования, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, с указанием адреса (места нахождения) постоянно действующего исполнительного органа общества, дополнительных адресов, по которым могут быть заявлены такие требования, а также способов связи с обществом (номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и другие сведения).»; в) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Кредитор общества, если его права требования возникли до опубликования уведомления об уменьшении уставного капитала общества, не позднее чем в течение тридцати дней с даты последнего опубликования такого уведомления вправе потребовать от общества досрочного исполнения соответствующего обязательства, а при невозможности досрочного исполнения такого обязательства его прекращения и возмещения связанных с этим убытков. Срок исковой давности для обращения в суд с данным требованием составляет шесть месяцев со дня последнего опубликования уведомления об уменьшении уставного капитала общества.»; г) дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6. Суд вправе отказать в удовлетворении требования, указанного в пункте 5 настоящей статьи, в случае, если общество докажет, что: 1) в результате уменьшения его уставного капитала права кредиторов не нарушаются; 2) предоставленное обеспечение является достаточным для надлежащего исполнения соответствующего обязательства.»; 2) статью 30 изложить в следующей редакции: «Статья 30. Фонды и чистые активы общества 1. Общество может создавать резервный фонд и иные фонды в порядке и в размерах, которые установлены уставом общества. 2. Стоимость чистых активов общества (за исключением кредитных организаций) определяется по данным бухгалтерского учета в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Для кредитной организации вместо стоимости чистых активов рассчитывается величина собственных средств (капитала), определяемая в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации. Общество обязано обеспечить любому заинтересованному лицу доступ к информации о стоимости его чистых активов, определенной в соответствии с настоящей статьей, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 50 настоящего Федерального закона. (Абзацы четвертый — шестой пункта 2 в редакции Федерального закона от 30.11.2011 г. N 362-ФЗ) 3. Годовой отчет общества должен содержать раздел о состоянии чистых активов общества, в котором указываются: 1) показатели, характеризующие динамику изменения стоимости чистых активов и уставного капитала общества за три последних завершенных финансовых года, включая отчетный год, или, если общество существует менее чем три года, за каждый завершенный финансовый год; 2) результаты анализа причин и факторов, которые, по мнению единоличного исполнительного органа общества, совета директоров (наблюдательного совета) (в случае образования в обществе указанного совета), привели к тому, что стоимость чистых активов общества оказалась меньше его уставного капитала; 3) перечень мер по приведению стоимости чистых активов общества в соответствие с размером его уставного капитала. 4. Если стоимость чистых активов общества останется меньше его уставного капитала по окончании финансового года, следующего за вторым финансовым годом или каждым последующим финансовым годом, по окончании которых стоимость чистых активов общества оказалась меньше его уставного капитала, общество не позднее чем через шесть месяцев после окончания соответствующего финансового года обязано принять одно из следующих решений: 1) об уменьшении уставного капитала общества до размера, не превышающего стоимости его чистых активов; 2) о ликвидации общества.». Статья 3 Внести в Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2003, N 26, ст. 2565; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2005, N 27, ст. 2722; 2007, N 7, ст. 834; N 30, ст. 3754; N 49, ст. 6079; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 20, 23; N 52, ст. 6428; 2010, N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; Российская газета, 2011, 4 июля) следующие изменения: 1) в пункте 1 статьи 5: а) в подпункте «у» слова «акционерным обществом» заменить словами «хозяйственным обществом»; б) подпункт «ф» признать утратившим силу; 2) главу II дополнить статьей 7-1 следующего содержания: «Статья 7-1. Порядок опубликования сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом 1. Сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, а также иные сведения, предусмотренные пунктом 7 настоящей статьи, вносятся в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. 2. Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством внесения в него сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Формирование и ведение Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц осуществляются оператором Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц. Для целей настоящего Федерального закона оператором Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц является юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории Российской Федерации, владеет техническими средствами, позволяющими обеспечивать формирование и ведение указанного реестра в электронной форме, и отобрано для осуществления данных функций в порядке и в соответствии с критериями, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Порядок отбора оператора Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и должен обеспечивать возможность участия в таком отборе всех лиц, соответствующих критериям, которые установлены этим органом. 3. Порядок формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц, в том числе порядок формирования этого реестра в электронной форме, порядок и сроки внесения юридическими лицами и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, порядок, срок и цена их размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», вид электронной подписи, используемой для их внесения в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и не должны быть препятствием для быстрого и свободного доступа любого заинтересованного лица к содержащимся в этом реестре сведениям. 4. Ответственность за достоверность и корректность сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», несет лицо, внесшее соответствующие сведения в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. 5. Лицо, осуществляющее в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти внесение сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, подписывает информацию в электронной форме, включающую в себя соответствующие сведения, электронной подписью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 6. Размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, юридическим лицом, на которого возложена обязанность по внесению соответствующих сведений, осуществляется за плату. Размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указанных сведений органами государственной власти, органами местного самоуправления осуществляется без взимания платы. 7. Обязательному внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц подлежат следующие сведения: а) запись о создании юридического лица (в том числе о создании юридического лица путем реорганизации); б) запись о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации; в) запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации; г) решение уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц; д) запись об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц или о ликвидации юридического лица; е) запись о прекращении унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан в порядке приватизации или внесен в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества; ж) запись об уменьшении или увеличении уставного капитала; з) запись о назначении или прекращении полномочий единоличного исполнительного органа юридического лица; и) запись об изменении адреса (места нахождения) юридического лица; к) сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося акционерным обществом, на последнюю отчетную дату; л) сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося обществом с ограниченной ответственностью, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»; м) сведения о получении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, переоформлении лицензии, об аннулировании лицензии или о прекращении по иным основаниям действия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности; н) сведения о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения; о) сведения, внесение которых предусмотрено другими федеральными законами; п) иные сведения, которые юридическое лицо вносит по своему усмотрению, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Сведения, указанные в пункте 7 настоящей статьи, а также иные сведения, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц лицом, на которого возложена обязанность по опубликованию соответствующих сведений, за исключением сведений, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязанностью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вносит в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц сведения, указанные в подпунктах «а» — «и» пункта 7 настоящей статьи, а также иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 9. Сведения, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязанностью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц не позднее чем в течение пяти дней после внесения этих сведений в единый государственный реестр юридических лиц. Сведения, подлежащие внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц лицом, на которого возложена обязанность по опубликованию соответствующих сведений, за исключением сведений, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязанностью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, подлежат внесению указанным лицом в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в течение трех рабочих дней с даты возникновения соответствующего факта. 10. Оператор Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц отказывает субъекту, осуществляющему внесение сведений, указанных в пункте 7 настоящей статьи, в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, во внесении соответствующих сведений в указанный реестр и (или) в размещении их в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при наличии следующих оснований: а) информация в электронной форме, включающая в себя соответствующие сведения, не подписана электронной подписью установленного вида субъекта, осуществляющего внесение сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц; б) субъект, внесший сведения в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, не произвел оплату размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.»; 3) пункт 5 статьи 17 признать утратившим силу. Статья 4 Абзац первый пункта 2 статьи 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 4; 2011, N 1, ст. 41; N 19, ст. 2708) изложить в следующей редакции: «2. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством включения в него сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве является неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц.». Статья 5 Абзацы четвертый и пятый подпункта «а» пункта 1 и подпункт «б» пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 27 декабря 2009 года N 352-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пересмотра ограничений для хозяйственных обществ при формировании уставного капитала, пересмотра способов защиты прав кредиторов при уменьшении уставного капитала, изменения требований к хозяйственным обществам в случае несоответствия уставного капитала стоимости чистых активов, пересмотра ограничений, связанных с осуществлением хозяйственными

Вам будет интересно ==>  Молодая Семья Тольятти Очередь

Совершение же с 01 января этого года любого из перечисленных видов сбыта в особо крупном размере наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет или пожизненным лишением свободы. То есть, законодатель фактически приравнял ответственность за совершение этого деяний к таким преступлениям как убийство двух и более человек, изнасилование малолетнего, террористический акт, повлёкший человеческие жертвы, государственная измена.

Установлены новые квалифицирующие признаки преступления, предусмотренного ст. 228.1 УК РФ: сбыт наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, совершенный в следственном изоляторе, исправительном учреждении, административном здании, сооружении административного назначения, образовательном учреждении, на объектах спорта, железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта или метрополитена, в общественном транспорте либо помещениях, используемых для развлечений или досуга; либо с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть «Интернет») с 1 января 2013 года наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет. Ранее за аналогичные деяния ответственность наступала на общих основаниях, то есть лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.

В Уголовный Кодекс РФ введены новые статьи: 228.3. и 228.4, по аналогии со статьями 228 и 228.1 УК РФ, криминализовавшие хранение и сбыт прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ в крупном и особо крупном размере. Согласно Федерального закона N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ это вещества, часто используемые при производстве, изготовлении, переработке наркотических средств и психотропных веществ, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, в том числе Конвенцией Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ 1988 года. Следует отметить, что санкция вновь введенных статей носит значительно более мягкий характер по сравнению с наказанием за незаконный оборот «классических» наркотических средств или психотропных веществ.

  • 1) физические лица — исходя из сумм вознаграждений, полученных от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключённых трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма или договорам аренды любого имущества;
  • 2) физические лица — исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению, а также если иное не предусмотрено настоящей главой;
  • 3) физические лица — налоговые резиденты Российской Федерации, за исключением российских военнослужащих, указанных в пункте 3 статьи 207 настоящего Кодекса, получающие доходы от источников, находящихся за пределами Российской Федерации, — исходя из сумм таких доходов;
  • 4) физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, за исключением доходов, сведения о которых представлены налоговыми агентами в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, — исходя из сумм таких доходов;
  • 5) физические лица, получающие выигрыши, выплачиваемые операторами лотерей, распространителями, организаторами азартных игр, проводимых в букмекерской конторе и тотализаторе, — исходя из сумм таких выигрышей, не превышающих 15 000 рублей;
  • 6) физические лица, получающие доходы в виде вознаграждения, выплачиваемого им как наследникам (правопреемникам) авторов произведений науки, литературы, искусства, а также авторов изобретений, полезных моделей и промышленных образцов;
  • 7) физические лица, получающие от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, доходы в денежной и натуральной формах в порядке дарения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18.1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению;
  • 8) физические лица, получающие доходы в виде денежного эквивалента недвижимого имущества и (или) ценных бумаг, переданных на пополнение целевого капитала некоммерческих организаций в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций», за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 52 статьи 217 настоящего Кодекса;
  • 9) физические лица — иностранные граждане, лица без гражданства, состоящие на учете в соответствии с пунктом 7.4 статьи 83 настоящего Кодекса, получающие доходы от организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся источниками выплаты доходов таким физическим лицам — иностранным гражданам, лицам без гражданства, при получении которых не был удержан налог указанными организациями (индивидуальными предпринимателями) и сведения о которых представлены указанными организациями (индивидуальными предпринимателями) в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, — исходя из сумм таких доходов.
Вам будет интересно ==>  Материнский капитал в РБ 2023 на второго ребенка

Статья 228. Особенности исчисления налога в отношении отдельных видов доходов. Порядок уплаты налога

6. Налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, за исключением доходов, не подлежащих налогообложению в соответствии с пунктом 72 статьи 217 настоящего Кодекса, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, если иное не предусмотрено настоящей статьёй.

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учётом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода. При этом убытки прошлых лет, понесенные физическим лицом, не уменьшают налоговую базу.

– оператор фискальных данных может осуществлять обработку фискальных данных, полученных от пользователя, в интересах и по поручению названного пользователя в статистических или иных исследовательских целях без обезличивания таких фискальных данных (если это установлено договором на обработку фискальных данных) с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152‑ФЗ «О персональных данных». Действие указанного положения не распространяется на персональные данные покупателя (клиента).

Статья 4.2 Федерального закона № 54‑ФЗ дополнена п. 8.1, который устанавливает порядок действий в случае поломки фискального накопителя, исключающей возможность считывания всех фискальных данных, которые должны храниться в его памяти.

Применение ККТ

– сведения о применении ККТ при приеме денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по проведению лотерей (в случае регистрации ККТ, которая будет применяться пользователем при осуществлении такой деятельности);

Члены Государственной думы ГД разработали проект поправок, смягчающих наказание за хранение наркотиков без цели сбыта, рассказал депутат нижней палаты парламента Николай Брыкин. По его словам, речь идет о внесении поправок в ч. Депутаты хотят перевести эту часть статьи из тяжких в средние. Таким образом, может быть уменьшен верхний порог наказания с 10 лет до пяти. Документ уже получил одобрение со стороны Министерства внутренних дел. Теперь в Госдуме ожидают отзыва правительства. Журналист был отправлен под домашний арест. Во вторник, 11 июня, глава МВД Владимир Колокольцев сообщил, что с мужчины сняли обвинения в связи с недостаточностью доказательств.

Незаконное хранение может подразумевать владение наркотиками в определенном объеме, следовательно, даже употребление лично, а тем более производство наркотиков могут отнести к норме 228 УК1 РФ. Какое ждет наказание в этом случае — определяется судебным решением с учетом всех особенностей.

Изменения в 2023 году статью 228 часть 2

В медицинских целях используется много соединений химического характера. Побочные продукты такого производства также изучаются на предмет содержания наркотических элементов. Субъекты, которых хранят на незаконных основаниях или используют психотропные средства не для медицинских целей, несут за эти деяния уголовную ответственность. Поэтому в РФ статья 228 Уголовного Кодекса России регламентирует действия для таких лиц. С 2013 года ужесточено отношение представителей закона к обороту наркосодержащих средств в преступных целях. При обвинении по такой статье учитывается количество изъятых препаратов. Норма измеряется:

4. Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учётом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства (месту учёта по иному основанию, установленному настоящим Кодексом, — при отсутствии места жительства) налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учётом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода. При этом убытки прошлых лет, понесенные физическим лицом, не уменьшают налоговую базу.

6. Налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном пунктом 5 статьи 226 и пунктом 14 статьи 226.1 настоящего Кодекса, за исключением доходов, не подлежащих налогообложению в соответствии с пунктом 72 статьи 217 настоящего Кодекса, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, если иное не предусмотрено настоящей статьёй.

В. Фирма не ведет деятельность, все операции существуют только на бумаге: нет сведений о компании в СМИ; у компании отсутствуют сайт и информация о ее контрагентах на информационном портале, содержащем реестр судебных споров между субъектами предпринимательской деятельности https://kad.arbitr.ru; нет данных о заключенных и исполненных государственных и муниципальных контрактах в Единой информационной системе в сфере закупок https://zakupki.gov.ru[10].

Б. Учредитель или руководитель фирмы, указанный в ЕГРЮЛ, отрицает свою связь с ней[9]. На сервисе https://service.nalog.ru/svl.do, можно ввести данные ИНН интересующей компании и получить сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен в судебном порядке, а также получить данные о том, заявляли ли генеральные директора ( и/или учредители), что не имеют отношения к указанным выше организациям.

Федеральным законом от 01.04.2023 N 73-ФЗ положение предпринимателей, в отношении которых осуществляется уголовное преследование по ст. 210 УК РФ, значительно улучшено, поскольку если учрежденное (возглавляемое) ими юридическое лицо действительно осуществляло предпринимательскую деятельность, а не создано исключительно для совершения преступлений, то такое преследование хозяйственных руководителей и работников организаций в качестве руководителей и участников «преступных сообществ» должно быть прекращено, а уже вступившие в законную силу должны быть приведены в соответствие с действующей редакцией Уголовного закона РФ.

Статья 228 часть 2 УК РФ 2023 (последние поправки к ней будут применены в 2023 году) рассказывает об ответственности за хранение, покупку и изготовление наркотических и психотропных средств в крупном размере.

Статья 228 УК РФ в общем

  1. За изъятие веществ или растений, содержащих их, в значительном количестве предусмотрены до 40 тысяч рублей штрафа, до 2 лет исправительных работ или до 3 лет тюремного срока или ограничения свободы.
  2. За действия, совершенные в крупном размере, виновного ждут 3-10 лет тюремного заключения и штраф до половины миллиона рублей, а также ограничение свободы до года.
  3. Если были найденные вещества определены в особо крупном размере, наказанием станут 10-15 лет лишения свободы и штраф до полумиллиона рублей, а также до полутора лет ограничения свободы.

О чем часть 2 ст. 228 УК РФ

Иными словами, сроки тюремного заключения за части 2 и 3 наркостатьи были изменены. Это связано с тем, что сама статья относится только к использованию наркотиков в личных целях, то есть виновный принимает их сам, является зависимым человеком и нуждается в медицинской помощи. Снижение сроков заключения поможет ему быстрее начать лечение.

По закону менять фискальный накопитель при смене СНО необязательно. На ЕНВД предприниматели использовали ФН со сроком действия 36 месяцев. При этом организации на ОСНО должны использовать ФН сроком не менее чем на 13 месяцев. Закон не запрещает при переходе на общую систему налогообложения использовать ФН на 36 месяцев, который ранее использовался для работы на ЕНВД. Применять его можно до окончания его срока действия.

3. Закон о ККТ требует указывать больше данных в чеках и бланках строгой отчетности. Например, перечень пробитых товаров (с указанием цены, скидок), заводской номер фискального накопителя и номер телефона или email покупателя, если документ передается в электронной форме. Новые обязательные реквизиты чеков ККТ и БСО в 2023 году >>

54-ФЗ. Новый порядок применения ККТ в 2023 году

С 1 января 2023 года налоговый спецрежим ЕНВД прекратил существование. В связи с переходом на другой налоговый режим перерегистрировать онлайн-кассу не надо. Но необходимо скорректировать данные об используемой системе налогообложения, которые указывались при регистрации. Подробнее об этом читайте здесь.

Adblock
detector