Возможно Ли Получить Направление На Работу Из Академии Правосудия

Раздел Высшее образование

Российская академия правосудия (РАП) была создана в 1999 году Указом Президента РФ и Постановлением Правительства с целью повышения эффективности деятельности судов, создания учебной, научной и организационно-методической базы органов и учреждений судебной власти, а также в целях обеспечения их высококвалифицированными специалистами. Учредителями выступили Верховный Суд Российской Федерации и Высший Арбитражный Суд РФ.

К учебному процессу привлекаются ведущие специалисты судебной системы: советники Конституционного Суда, судьи Арбитражного суда РФ, судов общей юрисдикции, заслуженные юристы РФ. Из них более 70% ведут занятия по юридическим дисциплинам. В распоряжении студентов криминалистическая лаборатория, учебный класс «зал судебных заседаний», мульмедийный класс. В библиотеке имеется более 30 тысяч изданий, читальный и компьютерный залы. Предоставлена возможность работы с правовыми системами «Гарант», «Кодекс», «Консультант+», а также доступ в сеть Интернет.

Профессиональное воспитание студентов реализуется также посредством комплекса мероприятий, в число которых входят тематические кураторские часы «Что я знаю о своей профессии?», «Концептуальная модель элитного специалиста XXI века», «Нравственные качества юриста», диспутов и семинаров по различным отраслям права. Формированию интереса к избранной профессии содействуют конференции профессиональной направленности, в которых принимают участие студенты филиала (Межрегиональная межвузовская научная конференция «Правовая и региональная реализация приоритетных национальных проектов в России», модельная игра «Комитет ООН по правам человека» в г. Москве и др.). Особую роль в профессиональном воспитании выполняет организация тематических встреч. Встречи с сотрудниками судебных органов разных стран позволяют студентам филиала уже на начальном этапе обучения получить возможность активного взаимодействия с профессиональным судейским сообществом.

Возрастающая потребность граждан в квалифицированном юридическом обеспечении ознаменовала открытие в 2003 году Северо-Западного филиала РАП. Это структурное подразделение Российской академии правосудия, реализующее программы высшего, среднего профессионального и дополнительного образования.

В сентябре 2009 года при Российской академии правосудия начала работу юридическая клиника, которая оказывает юридическую помощь инвалидам, детям-сиротам и другим категориям социально незащищенных граждан. Граждане могут получить бесплатные консультации по вопросам конституционного, гражданского, административного, семейного, жилищного, уголовного, военного права, социального обеспечения. Важной целью создания такой клиники является повышение уровня обучения студентов и расширение сотрудничества с судебными и правоохранительными органами.

Очень буду признателен за ваш совет. В следующем году я поступаю в вуз. Однозначно решил на профессию юриста. Вот оолько какой вуз предлагает качественное образование кому, как ни вам знать в какой вуз лучше поступать. Я рассматриваю Нижний Новгород, Москву, Спб. Очень пригляделись: Ранхигс, Мгюа, Российская академия правосудия, ННГУ им лобочевского, Рудн. Пожалуйста, посоветуйте мне вуз. Спасибо.

Пожалуйста могу ли я получить от срочку от армии, если я перешел в другой вуз? Я учился в филиале кубанского государственого университета в ст.отрадная ставропольского района. Закончил первый курс, забрал документы и поступил в академию провосудия в г.москве. Могут ли меня забрать в армию? Зарание большое спасибо! Алексе.

В этом году заканчиваю Российскую академию правосудия. У моего отца есть судимость. Всегда хотела работать следователем, теперь боюсь что не получиться. Куда пытаться устроиться? К тому же у меня уголовная специализация. Подскажите как быть в моей ситуации.

Я учусь на третьем курсе юр.факультета академии правосудия. (квалификация-бакалавр). по окончании четвертого курса сдам гос. экзамены и хочу получить второй уровень высшего профессионального образования (магистратура). в нашей академии магистратура только заочная. Пожалуйста, подскажите могу ли я расчитывать на отсрочку от службы в армии, (в приписном свидетельстве указана категория А) чтобы доучиться? И если не будет отсрочки, можно ли расчитывать на службу в военных судах? И как это осуществить? Буду ОЧЕНЬ благодарен!

Я учусь в колледже при Российской академии правосудия на юриста. У меня на колледж 1 отсрочка на академию 2 отсрочку не дают. Я слышал что есть закон что если обучаешься по одной специальности (колледж-академия), то дается еще отсрочка. Правда ли это? И как называется закон где это написано? Заранее спасибо за ответ.

Возможно Ли Получить Направление На Работу Из Академии Правосудия

Российская Академия Правосудия. звучит статусно, а на деле омерзительная. Система поступления несправедливая! В нормальных государственных вузах (хоть и этот вуз гос-ый)ежедневно выкладывают обновленные списки поступающих, заранее обзванивают абитуриентов, у которых есть шанс пройти на бюджет, а в этой академии с задержкой выложили иные списки (в Томском филиале)рекомендованных к зачислению на момент второй волны, не обзвонив, внесли в эти списки людей с гораздо меньшими баллами, чем у других, наверное, прикрываясь тем, что у них поданы оригиналы. Я могла бы подать оригинал аттестата, но никто из приемной комиссии ничего не сообщал. Зачем они там тогда сидят. Беспредел творится в РАПе! Вроде академия правосудия, а поступают абитур-ы не понятно как. Но точно не мозгами.

Прохожу на бюджет по специальности Юриспруденция. Также прошел по целевому направлению в Академию генеральной прокуратуры в СПб, то есть работой буду обеспечен, но буду обязан после окончания вернуться в свой город и эта перспектива меня не очень радует. Какие перспективы трудоустройства после окончания РТА? Понимаю, что всех на крупные должности не берут, но основной поток куда трудоустраивается?

Тридцать лет — практикующий юрист. Крупное предприятие пригласило на просмотр кандидатов в юридическую службу. За неделю просмотрели более 100 кандидатов. Приятно удивило то, что выпускников тех ВУЗов, которые готовили юристов еще в советские годы (юрфаки МГУ, СПБГУ, МГЮА, УГЮА), даже близко нельзя сравнивать с выпускниками новомодных вузов (РАП, Академии Минюста, Генпрокуратуры, МВД и пр.) Разница в уровне подготовки была настолько большой и разительной, что иногда мне становилось искренне жалко того или иного кандидата — выпускника РАП с красным дипломом, который по знаниям был на порядок хуже троечника, а порой и двоечника из УГЮА или СПБГУ. Поэтому всей приемной комиссией единодушно сделали вывод — хотите действительно получить юридическое образование — идите в старые юридические вузы. Хотите просто корочки, пусть и с громкими названиями типа «академия» — идите туда, Но тогда должны понимать, что при приеме на работу без протеже и связей, ваш диплом РАП будет оценен работодателем примерно также как мы оценили соотношение знаний троечника УГЮА и отличника РАП.

Я поясню. В соответствии с законом, прежде, чем объявить учебное заведение неэффективным производится проверка в результате которой с учетом критериев, по которым ВУЗ может быть признан неэффективным, формируется числовой коэффициент. Если этот коэффициент ниже минимума, то ВУЗу дается месяц на исправление недостатков. Если за месяц ВУЗ не исправляет недостатки, то он попадает в список «неэффективных» ВУЗов и может быть реорганизован.
Академии такое предупреждение сделали. За месяц все было устранено. Говорить о том, что ВУЗ признали/признавали неэффективным нельзя. Это неверно.

Не являюсь пока студентом РАПа, но просто противно читать отзывы о неэффективности, которой нет! Я не понимаю смысл писать такой бред? Нигде не написано, что РАП не эффективен. Хватит клеветать уже.
В отличии от МГЮА в Российской академии правосудии имеется военная кафедра, что очень актуально для парней. А что касается образования- большинство студентов МГЮА- это лица кавказской национальности и мажоры. И какой там может быть уровень образования с такими студентами? Не смешите меня.

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ

3.3. Руководство практикой от Академии осуществляется ответственным руководителем практики и групповыми руководителями из числа преподавателей кафедр. По всем вопросам организации и прохождения практики студент может получать консультации у преподавателя — группового руководителя практики.

6.4. При прохождении практики в арбитражном суде студент должен изучить структуру, формы и методы работы соответствующего арбитражного суда, ознакомиться с характером и содержанием работы его отделов; получить опыт составления юридически грамотных процессуальных документов, писем, запросов, жалоб, арбитражных определений и решений.

5.5. Целью преддипломной практики студента в арбитражном суде является ознакомление с работой судьи по рассмотрению дел об административных правонарушениях; об оспаривании нормативных правовых актов; решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц; о защите прав РФ, субъектов РФ, муниципальных образований РФ в сфере экономических отношений.

5.7. При ознакомлении с работой судьи по делам об оспаривании нормативных правовых актов, а также решений действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц студент анализирует поступившие в суд заявления, оценивает их сточки зрения соблюдения правил оформления, подведомственности и подсудности, установленных АПК РФ

Вам будет интересно ==>  Выписка Из Фссп3844080495

Все процессуальные документы должны быть составлены практикантом по делам, рассмотренным в его присутствии. В то же время могут быть представлены и другие документы, составленные по делам, с которыми студент знакомился при прохождении практики (например, архивными).

Учебный процесс факультетов повышения квалификации ориентирован на потребности конкретной категории обучаемых и имеет своей целью совершенствование профессиональных знаний и практических навыков слушателей. В соответствии с Уставом Академии факультеты повышения квалификации осуществляют:

В состав ректората входят: первый проректор, проректор по учебной и воспитательной работе, проректор по научной работе, проректор по персоналу, проректор по административно-хозяйственной работе, проректор по финансово-экономической работе, ученый секретарь Совета и руководители других подразделений Академии. Обязанности проректоров регламентированы должностными инструкциями и приказом ректора о распределении полномочий, в котором за каждым проректором закреплены структурные подразделения по направлениям деятельности.

Управление работой юридических факультетов осуществляют деканы. В состав работников факультетов входят заместители декана по учебной работе (по очной, очно-заочной и заочной формам обучения), заместитель декана по воспитательной работе, заместитель декана по практике и трудоустройству, главные специалисты и специалисты факультета.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия правосудия» создана в соответствии с Указом Президента РФ от 11.05.98г. № 000 «О Российской академии правосудия» и Постановлением Правительства РФ от 28.10.99г. № 000 «О Российской академии правосудия» в целях повышения эффективности деятельности судов, создания учебной, научной и организационно-методической базы органов и учреждений судебной власти, а также в целях обеспечения их высококвалифицированными специалистами. Учредителями Академии являются Верховный Суд Российской Федерации и Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.

На декана факультета возлагаются следующие функции: руководство учебной, учебно-методической работой и воспитательной работой на факультете; участие в работе приемной комиссии, участие в работе Ученого и учебно-методического советов Академии и другие функции в соответствии с Положением о факультете и должностной инструкцией.

Что касается минусов, то главный состоит в том, что вуз должен учить заниматься наукой, а в Академии правосудия с этим проблемы. Большое количество практиков среди преподавательского состава лишает обучение научного аспекта, а это, в свою очередь, не дает будущему юристу критически воспринимать существующее законодательство. Это значит, что из академии ежегодно выпускаются правовые ремесленники, которые умеют применять закон, но полноценно анализировать его неспособны.

К главному плюсу можно отнести то, что учиться достаточно полезно для работы. Большая часть преподавателей – это практикующие юристы, которые учат практически применимым вещам. Например, только здесь обучают делопроизводству и этикету создания официальных документов, который ставит в ступор молодых юристов.

На отделении среднего профессионального образования можно получить специальность «Право и организация социального обеспечения». Основной упор в обучении студентов будет сделан на нюансы пенсионного и социального законодательства. Специальность получить достаточно легко, но что потом с ней делать – настоящая загадка. Конечно, найдутся те, кто мечтает о карьере в пенсионном фонде, но что-то подсказывает, что таких людей не очень много.

Академия правосудия в г. Воронеже – одно из самых престижных учебных заведений региона. Множество абитуриентов грезят будущей карьерой судей, прокуроров и руководителей исполнительных органов власти. Но так ли все радужно на самом деле? Попробуем разобраться вместе.

Однако заплатить недостаточно. Абитуриент должен сдать ЕГЭ и набрать минимально необходимое количество баллов по трем предметам: русский язык, история и обществознание. Проходной балл периодически меняется, но в среднем необходимо набрать 36-46 баллов по каждому предмету. Оперативную информацию лучше уточнять в приемной комиссии.

На практике постоянно возникает вопрос о том, что включается в стаж работы, дающей право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск? В том числе законодатель постоянно изменяет свою позицию в отношении отпуска без сохранения заработной платы. Например, согласно части второй статьи 121 ТК РФ (в ред. Федерального закона N 90-ФЗ от 30.06.2006 г.) в стаж работы, дающий право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск, не включалось время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы, если их общая продолжительность превышала 14 календарных дней в течение рабочего года. Федеральным законом Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 157-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации:» часть первая статьи 121 ТК РФ дополнена абзацем следующего содержания: «Время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы, не превышающее 14 календарных дней в течение рабочего года», а абзац четвертый части второй признан утратившим силу (Российская газета 30 июля 2008 года). Следовательно, теперь время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы, не превышающее 14 календарных дней в течение рабочего года, включается в стаж работы, дающей право на ежегодный основной оплачиваемый отпуск. Вместе с тем, на мой взгляд, более точно данные трудовые правоотношения регулировала статья 72 КЗоТ РСФСР: «В стаж работы, дающий право на отпуск, включается: 1) фактически проработанное время; 2) время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность) и заработная плата полностью или частично. «

Длительное время на практике существовал вопрос о характере правоотношений спортсменов и тренеров. Федеральным законом от 28 февраля 2008 года N 13-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» данный вопрос в целом снят: спортсмены и тренеры состоят с работодателем в трудовых правоотношениях (Российская газета 5 марта 2008 года). В то же время, по-моему, в данной главе имеются и спорные положения. Так, согласно части третьей статьи 348.1 «особенности регулирования труда спортсменов, тренеров устанавливаются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, а также локальными нормативными актами:» На практике, скорее всего, «особенности регулирования труда спортсменов и тренеров» будут выражаться в ограничении трудовых прав и правовых интересов работников. В этой связи в соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции РФ предлагаю дополнить часть третью статьи 348.1 предложением в следующей редакции: «трудовые права и правовые интересы спортсменов и работников могут быть ограничены лишь федеральным законом и только в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и правовых интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».

— Полагаю, ответ на второй вопрос необходимо связать с ответом на первый вопрос. Думаю, руководитель организации при приеме на работу юриста должен, прежде всего, изучать не знания выпускника-юриста, а его умение анализировать судебную практику, международное и российское право, вырабатывать самостоятельные предложения в случае коллизий и пробелов в праве. Как представляется, главное в выпускнике-юристе не некая совокупность заученных знаний, а творческое умение анализировать постоянно возникающие новые проблемы права с позиции прикладной теории права и вырабатывать правовые средства их разрешения.

«Скрытые трудовые отношения — самая актуальная современная проблема
трудового права»
(интервью с В. Ершовым, Ректором Российской академии правосудия,
доктором юридических наук, профессором, Заслуженным юристом
Российской Федерации, Заслуженным деятелем науки Российской
Федерации)

— Забастовка — один из правовых способов раз решения коллективного трудового спора — сложнейшая проблема трудового права. Во-первых, не редко работники, защищая свои (возможно, справедливые интересы), вольно или невольно нарушают правовые интересы других физических лиц и (или) юридических лиц. В этой связи гарантированное статьей 37 Конституции РФ право на забастовку не должно нарушать также и конституционные права иных лиц. Часть 3 статьи 17 Конституции РФ установила: «Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц». В теории же трудового права проблема шиканы — злоупотребления своими трудовыми правами — еще ждет своего необходимого научного исследования. В ТК РФ также отсутствуют необходимые правовые нормы. Во-вторых, нормы трудового права, содержащиеся в российских нормативных правовых актах, необходимо привести в соответствие с международным трудовым правом. В-третьих, признать утратившими силу не соответствующие Конституции РФ нормы трудового права, содержащиеся в ТК РФ, иных законах и подзаконных нормативных правовых актах, а также в других формах российского трудового права. Например, часть вторая статьи 41 ТК РФ предусматривает возможность включения в коллективный договор обязательства работников об отказе от забастовок. В то же время в соответствии с буквальным толкованием части 3 статьи 55 ТК РФ трудовые права и правовые интересы работников могут быть ограничены только федеральными законами.

Фгбоу впо российская академия правосудия

Первые два года обучения пролетают замечательно, а вот потом начинается полный произвол. Преподаватели делают, что хотят, в зависимости от их настроения. Половина учащихся курса может отправиться на пересдачу по одному предмету и никаких вопросов у руководства не возникает, и ответ у них на все один — учиьтся надо. Преподаватели могут не явиться на зачеты и пересдачи, что при этом засчитывается, как неуд. Подход у них простой — преподаватель всегда прав и сделать с этим ничего нельзя. Заметно, что.

Вам будет интересно ==>  Заявление о признании должника банкротом физического лица образец 2023

Крымский филиал годится только для тех кому нужна бумажка. Мне осталось отучиться последний семестр и когда я смотрю на свои знания понимаю, что ожидал большего. 120 тысяч рублей в год за поверхностные знания в определенных предметах — это слишком. В определенных предметах потому что уровень знаний зависит только от преподавателя, которые интересно ведут лекции (а не читают по бумажке), заставляют учить, общаются со студентами по вопросам написания статей и проведения кружков и т. д. Таких здесь.

Здравствуйте. Хотела бы тоже написать негативный отзыв. Я сдала тгп со 2 раза (и славу богу) НО! Те, кто были на комиссии, сдавали с наушником. Сдал парень, который не может говорить на русском совсем (он заплатил за экз!). Из моей группы тоже отчисли людей! А они готовились и учили! Писали сами (кроме n кол-во человек, которые в итоге и сдали тгп). Есть еще веселый предмет гражданское право, семинарист вроде и есть, но и нет (на 40 минут от начала семинара всегда задерживается). Ну в конце концов.

Академия заслуженно считается одним из авторитетнейших учреждений системы юридического образования, что позволяет студентам быть в курсе наиболее актуальных вопросов и проблем, которые возникают в судебной практике. Среди всех юридических ВУЗов России, Академия стабильно занимает второе — четвертое места.

Российская Академия правосудия имеет хорошую материальную базу. Обучаются студенты юридических факультетов в одном учебном корпусе, что дает им большое преимущество, так как в нем расположены компьютерные классы, читальный зал, библиотека, имеется Wi-Fi доступ в Интернет. Именно здесь можно получить диплом после школы или после юридического колледжа по программе первого высшего образования, включая юридическую магистратуру.

Российская академия правосудия

Получив от Веспасиана деньги в долг, Константин отдал ему в залог ценный ларец египетской работы. За месяц до истечения срока возврата долга, Веспасиан передал ларец Квинту для продажи. Вернув долг, Константин потребовал от Веспасиана возвращения ларца и узнал, что Квинт продал его неизвестному путешественнику. Однако Константин все-таки нашел путешественника-покупателя.

Квинт приобрел у Секстия раба. По договору купли-продажи он должен был заплатить ему 100ассов, причем 50 сразу, а 50 – через месяц после заключения договора. В указанный срок Квинт отказался от уплаты оставшееся суммы, мотивируя отказ тем, что у раба не оказалось зубов.

2. Если одна из таких причин, как тяжкая болезнь или [совпадение дня судебного разбирательства] с днем, положенным для обвинения [кого-либо] в измене, [будет препятствовать] судье, третейскому посреднику или тяжущейся стороне [явиться на судебное разбирательство], то [таковое] должно быть перенесено на другой день.

8б. (Ульпиан, I. 195. § 1. D. L. 16: Говоря [об отношениях между патроном и вольноотпущенником], закон [XII таблиц] указывает, что имущество вольноотпущенника переходит из той семьи в эту семью, [причем в данном случае] закон говорит [о семье как совокупности] отдельных лиц.)

1. (Гай, Институции, IV. 14: По искам в 1000 и более ассов взыскивался [в кассу понтификов] судебный залог [в сумме 500 ассов], по искам на меньшую сумму — 50 ассов, так было установлено законом XII таблиц. Если спор шел о свободе какого-нибудь человека, то, хотя бы его цена была наивысшей, однако, тем же законом предписывалось, чтобы тяжба шла о залоге [за человека, свобода которого оспаривалась, всего лишь] в размере 50 ассов).

Российский государственный университет правосудия, фгбоуво ргуп

Российский государственный университет правосудия (ранее Российская академия правосудия) создан в 1998 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации. Функции учредителей переданы Верховному Суду Российской Федерации и Высшему Арбитражному Суду Российской Федерации.

Поступление
Документы подаются лично в приемной комиссии или присылаются заказным письмом по почте с 19 июня по 24 июля (в колледж до 27 июля, от выпускников колледжа до 15 или 19 июля, на заочное отделение до 10 августа). Абитуриенты должны преодолеть 3 испытания. Для «Юриспруденции», выпускники школ представляют результаты по истории, обществознанию и русскому языку, «Управленцы» и «Экономисты» вместо истории сдают математику. Лица со средним специальным образованием дополнительно экзаменуются по «Основам государства и права». Последнее испытание является по форме устным собеседованием, причем вуз проводит консультацию по предмету за 2-3 дня до экзамена. функционирует в одном здании с университетом и готовит специалистов по четырем направлениям: «Право и организация социального обеспечения», «Земельно-имущественные отношения», «Экономика и бухгалтерский учёт», «Право и судебное администрирование». Экзаменов нет, конкурсный отбор проходит по оценкам аттестатов.

Список документов
1. Копии документов, удостоверяющих личность и гражданство (оригиналы нужно иметь при себе)
2. Копия документа государственного образца об образовании (оригинал с собой)
3. 4 фотографии размером 3х4 (желательно чёрно-белые, матовые, без уголка)
4. Копия документа, устанавливающая отношение к военной службе (для абитуриентов мужского пола, поступающих на очную форму, оригинал при себе)
5. Для лиц, которые поступают по льготе, необходимо предоставить копии документов, подтверждающих льготу (оригиналы с собой)
6. Копия медицинской справки 086-у (не обязательно, для абитуриентов, поступающих на очную форму)
7. Справка с места работы (не обязательно, для абитуриентов, поступающих на заочную форму обучения)

Поступила в РГУП на вышку сразу после колледжа (ФНО) и могу сказать, что здесь реально нужно учиться. Информация, которую дают преподаватели, а в РГУПе это, как правило, практики (следователи, бывшие судьи, прокуроры) — объемная, содержательная, без воды. Основные знания вы получаете на самих занятиях, а не рыщите в Интернете (так часто бывает в других вузах). Обучение происходит по справедливости. Если стараешься, занимаешься, учишь, то преподаватели это всегда замечают и поощряют. В конце к.

Российская академия правосудия активно участвует в международном правовом сотрудничестве. Постоянными зарубежными партнерами Академии являются такие организации и учреждения, как Европейская Комиссия, Совет Европы, Посольство Франции в России, Британский Совет, Российско-американское судейское партнерство, Германский Фонд международного правового сотрудничества, Российско-канадское судейское партнерство. Академией заключены договоры о сотрудничестве с учебными заведениями в области обучения студентов: юридическим факультетом Университета Белграда, юридическим факультетом Университета Кельна, Университетом Париж-Х11, Университетом «Их засаг» Монголии, Институтом ООН по обучению и научным исследованиям, Институтом мирового права Университета Эмори , Лондонским университетом и юридическим факультетом Университета Сан-Диего (США).

Обобщаемоеть (generalizability) отражает, насколько полученные в ходе конкретного исследования данные можно перенести на генеральную совокупность. Набор всех используемых условий измерений, который маркетолог хочет применить ко всей генеральной совокупности, называется полным множеством обобщения. Эти условия включают категории, пункты, интервьюеров, способы наблюдения и т.д. Исследователь может обобщить шкалу, использованную при индивидуальном опросе, для использования в других моделях сбора данных, таких, например, как телефонные и почтовые опросы. Обобщаемость может также анализироваться с точки зрения перехода от выборки объектов к генеральной совокупности объектов, от выборки количества измерений к генеральной совокупности количества измерений, от выборки наблюдателей к генеральной совокупности наблюдателей и т.д.

Как уже указывалось в предыдущих разделах, измеряя некий объект, мы с помощью чисел (показателей) определяем его отдельные характеристики. Показатель — это не истинное значение характеристики, а результат наблюдения. Действие различных факторов может вызвать ошибку измерения (measurement error), которая проявляется в отклонении показателя, т.е. полученного значения характеристики, от ее истинного значения (рис. 1).

Кроме теоретических аспектов, оценки надежности и достоверности, при выборе методов шкалирования для конкретного маркетингового исследования следует также принимать во внимание некоторые практические факторы. Среди них отметим следующие: характер получаемых данных (номинальные, порядковые, интервальные или относительные), возможности респондентов, характеристики рассматриваемых объектов, метод обработки, контекст и затраты.

Как правило, метод шкалирования, который в данной ситуации даст наибольший объем информации, позволяет использовать наибольшее количество методов статистического анализа. Независимо от вида выбранной шкалы и степени ее соответствия задаче измерения интересующей характеристики, необходимо использовать несколько шкал. Это дает более точный результат, чем измерения с помощью одной шкалы. Во многих ситуациях желательно использовать несколько методов шкалирования или получить дополнительные измерения с помощью математически обоснованных шкал.

Случайная ошибка (random variable), напротив, непостоянна. Она отображает действие временных факторов, их разное влияние на результат при каждом отдельном измерении. К таким факторам относятся индивидуальные и ситуационные. Разграничение между систематической и случайной ошибками очень важно для понимания надежности и достоверности.

История успеха выпускницы Российской академии правосудия (РГУП) Дарьи Загребиной

Дарья Загребина: Воспоминания о пяти годах учебы в одной из ведущих юридических школ России остались самые лучшие и приятные. Я окончила школу в 2008 г., отучилась год в другом университете и поняла, что хочу поменять место учебы и будущую профессию, поэтому в академию спустя год после окончания школы я пришла осознанно, чтобы стать юристом и только юристом. В целом мои ожидания оправдались.

Вам будет интересно ==>  Социальные выплаты по удмуртии малообеспеченным семьям

Дарья Загребина: К сожалению, моя студенческая общественная жизнь на факультете была не слишком насыщенной. Большую часть времени я отдавала учебе. Но я очень любила быть зрителем на таких мероприятиях, как «Созвездие РАП», «Мисс РАП» и др. Сама я принимала участие в студенческих научных конференциях и межвузовских юридических олимпиадах.

Дарья Загребина: Я надеюсь, что я и дальше буду развиваться как юрист. Безусловно, хотелось бы работать не только на отечественном рынке, поэтому я постоянно повышаю и буду повышать уровень своих знаний как у себя в стране, так и в иностранных университетах. Российские юристы только начинают завоевывать авторитет в мире, надеюсь, мои знания через 5-10 лет пригодятся студентам юридических факультетов.

Дарья Загребина: Запомнились лекции по римскому праву Л.Л. Кофанова и гражданскому праву И.В. Архипова. Также из преподавателей хотелось бы выделить Ю.В. Мельникову, благодаря которой я полюбила такую сложную отрасль права — гражданское право. Архипов И.В. и Лисицын В.В. уже в конце обучения объяснили все сложности нашей профессии. Так что благодаря своим учителям я вышла в большой мир готовой побеждать. Пожалуй, заранее мне бы ничего не хотелось знать. Понимание приходит со временем.

Дарья Загребина: Конечно. Это произошло уже в конце моего обучения. Когда студенты-юристы становятся старше, то им кажется, что они уже точно определились с будущей областью деятельности в юриспруденции. И порой уделяют ей все свое внимание в последние годы учебы. Однако мой преподаватель предпринимательского права показал мне, как важно понимать и разбираться и в других отраслях права. Его предмет я сдавала несколько раз, и это было мне хорошим уроком. Чтобы что-то заслужить, нужно как следует за это побороться. И сейчас я вижу свою будущую карьеру немного в другом ракурсе и связываю ее отчасти и с предпринимательским правом.

Конституционное право зарубежных стран

Конституции уделяют образованию все большее внимание. Если Конституция США вообще не урегулировала данное право, оставив его на усмотрение штатов, и французская Декларация прав человека и гражданина тоже о нем ничего не говорит, то уже французская Конституция 1791 года содержала нормы, касающиеся образования, а ныне это повсеместное явление, причем регулируется данное право конституциями все подробнее.

Не случайно в наиболее развитых странах образование относится к числу приоритетных сфер вложения государственных средств. Это, впрочем, не исключает и частных каналов образования, причем нередко по качеству образование, полученное в частных учебных заведениях, выше, чем в государственных или муниципальных.

Согласно ст. 7 Основного закона для Германии все школьное дело находится под надзором государства. Лица, управомоченные на воспитание (родители, опекуны и т.п.), имеют право решать, нужно ли ребенку религиозное обучение. В публичных школах, за исключением неконфессиональных, оно является обязательным предметом. Независимо от права государственного надзора религиозное обучение проводится в соответствии с принципами религиозных общин (католической, евангелической и др.).

С правом на образование тесно связана академическая свобода (свобода преподавания), которая отражает идеологический плюрализм гражданского общества. Академическая свобода в демократическом государстве предполагает право преподавателя учить своему предмету так, как он считает нужным. Можно сказать, что академическая свобода – это проявление и продолжение права на распространение информации, свободы мысли и слова.

Однако обязательность школьного образования ограничивает право родителей на выбор форм обучения детей и соответствующее право самих детей. Социальное развитие в условиях современного общества обнаруживает тенденцию к утверждению свободы такого выбора, и это получило отражение в некоторых конституциях. Пример дает Бельгийская конституция, где части вторая – четвертая § 1 ст. 24 в редакции 1988 года установили:

Приоритетные направления образовательной и научной деятельности Российской академии правосудия: задачи, достижения и перспективы

Ведущая: Понятно. Спасибо! Следующий вопрос. Считается, что среди профессионалов-юристов вершины кадровой карьеры достигают именно те, кто принадлежит к судебной системе, к судейскому корпусу. В то же время, очевидно, что судьи остро нуждаются в рекомендациях ученых, ведущих научных школ страны. Расскажите о последних достижениях академической науки и их практической реализации в деятельности судов.

Ершов В.В.: Естественно, учитываются все современные технологии: применяем электронное интенсивное обучение и другие формы современного обучения. Но, на мой взгляд, проблема состоит в том, что надо достаточно точно понимать, что все-таки главное – это не технические средства, которые являются средствами донесения информации до конкретного потребителя, а главным является проблема интеллектуальных продуктов. Это принципиально важное значение. На мой взгляд, необходимо объединение интеллектуальных усилий конкретных научных работников, практических работников с одной стороны, с другой стороны – продумать вопрос информационных носителей. Чтобы это был не просто носитель, а современный носитель. Это принципиально важно.

Ершов В.В.: Надо уточнить вопрос. Подготовкой кандидатов в судьи мы не занимаемся. Поскольку я возглавляю Высшую экзаменационную комиссию судей РФ и курирую все региональные комиссии, то с моей точки зрения, было бы не этично, как Ректору академии, председателю Высшей экзаменационной комиссии РФ, заниматься отбором кандидатов на должность судей. Только по этой причине мы этим вопросом не занимаемся. Мы будем заниматься только профессиональной переподготовкой впервые назначенных судей в РФ, как федеральных, так и мировых. Это принципиальная новелла, во всем мире прежде всего занимаются подготовкой кандидатов в судьи, а потом их назначают на должности судьи. У нас имеет место очень большой отсев на этапе сдачи экзаменов, на этапе кадровой комиссии, на этапе квалификационных коллегий, и это не позволило нам идти этим же путем. Мы пошли другим путем. Наш путь состоит в том, что по действующему законодательству уже два года мы занимаемся профессиональной переподготовкой впервые назначенных федеральных и мировых судей. За эти два года мы проучили уже около 2 тысяч. Это означает, что кандидатура уже отобрана, что человек уже является судьей, что уже есть указ о его назначении, и что он уже год выполняет свои обязанности судьи. И в течение этого первого года его работы он приезжает к нам на профессиональную переподготовку. В этой связи проблема встает в том, что у нас пока не хватает площадей, гостиниц для проживания этих судей. Что касается повышения квалификации, то по закону судья должен обучаться один раз в три года: один раз в вышестоящем суде, один раз – в академии правосудия. Также проблема встает в том, что у нас не хватает учебных площадей и гостиниц. Но надеемся, что в ближайшее время эта проблема будет решена. Буквально в июне мы получим новые, большие площади, и решим вопросы, связанные с учебными площадями и с гостиницами.

Ведущая: Спасибо! Следующий вопрос, тоже своего рода теоретический. Согласно части 3 статьи 46 Конституции РФ каждый вправе обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека. Как с Вашей точки зрения соотносятся решения ЕСПЧ с нормами Конституции РФ и, соответственно, с решениями Конституционного Суда РФ? Должны ли в первую очередь исполняться решения ЕСПЧ (в рамках толкования Конвенции о защите прав человека и основных свобод), или решения Конституционного суда РФ в части толкования Конституции РФ имеют приоритет перед решениями ЕСПЧ?

Ведущая: Спасибо! Постараемся быть полезными Вам в этом плане. Следующий вопрос. Валентин Валентинович, как вы уже говорили, Российская академия правосудия реализует ряд современных программ обучения. Существуют ли значимые особенности использования данных программ в РАП, и какие нововведения применялись в процессе их реализации?

Как получить профессию криминалист

Криминалист – специалист, занимающийся сбором и исследованием улик на месте преступления, которые в ходе расследования преступления помогают установить виновных, а в ходе судебного заседания доказать виновность обвиняемого. Название профессии объединяет в себе два латинских слова – expertus (опытный) и criminalis (имеющий отношение к преступлению).

И мужчины, и женщины работают криминалистами одинаково успешно. Ни при поступлении, и в приёме на работу по половому признаку не откажут. Единственное, девушкам стоит помнить, что жертв требует не только красота, но и профессия. От высоких каблуков, длинных ногтей и накладных ресниц придётся отказаться хотя бы на время — они будут мешать в работе.

все необходимые качества) и иметь высшее юридическое образование, а эксперты по частным вопросам — специальное. Например, судебно-медицинский эксперт имеет высшее медицинское образование. Криминалисты работают в следственных комитетах, прокуратурах и в центрах экспертиз.

Заканчивая школу, выпускники должны определиться с будущей профессией, чтобы суметь верно выбрать свой жизненный путь. Современных молодых людей очень привлекает профессия полицейского, и более всего – криминалиста.

Профессия криминалист, как и любая другая специальность, имеет свои нюансы, как положительные, так и отрицательные. Но в целом, она очень интересная и увлекательная. Поэтому молодые люди, которые видят в ней свое призвание, вряд ли когда-либо пожалеют о сделанном выборе.

Adblock
detector