Какой Проездной Можно Купить На Маршрутное Такси

Порядок оплаты проезда в разном транспорте в Москве

В Москве не так удобно пользоваться автобусами, как метро и маршрутками. Дело в том, что рассматриваемый вид транспорта практически не ходит там, где имеются остановки метрополитена. Поэтому автобусы, как правило, следуют по тому маршруту , где человек не может воспользоваться метро.

При посещении Москвы необходимо побеспокоиться о проезде, потому как город большой, и для перемещения нередко приходится использовать не один вид транспорта. Местные жители знают методы расчета и разновидности билетов. Туристам бывает достаточно сложно оплатить проезд в Москве, так как они не знают способы и выгодные тарифы. Поэтому важно разобраться в том, как можно рассчитаться за использование транспорта, а также рассмотреть разновидности билетов.

В маршрутных такси можно использовать, к примеру, Тройку, ТАТ, Единый и другие карты. Средства будут сниматься по установленным тарифам, с которыми стоит заранее ознакомиться. Расплачиваться предстоит по стандартной схеме, которая применяется для городских билетов. Также человек может совершить платеж наличными, если этот вариант для него будет наиболее удобным. Если у человека есть право ездить бесплатно на общественном транспорте, то оно будет действовать и для маршруток.

Отметим, что использование валидатора обойдется дешевле, чем приобретение билета у водителя. Потому как через электронное устройство нужно платить 40 рублей, а человеку придется отдать 55 рублей. Следовательно, экономнее расплатиться с карточки или телефона, если, конечно, заранее не был приобретен билет в кассе за наличные.

  1. Необходимо зайти в трамвай и подойти к валидатору . Он должен находиться рядом с кабиной водителя.
  2. К нему нужно приложить банковскую карту или смартфон со специальной функцией, чтобы совершить покупку.
  3. Теперь нужно убедиться, что оплата была совершена.

Где купить проездной на наземный транспорт в москве адреса на карте

Киоски «Проездные билеты» есть и рядом с каждой остановкой общественного транспорта. В течение 2023 года их будут заменять на автоматы, принимающие карты и наличные. Через автоматы можно проверить баланс на карте Тройка, купить разовый билет или проездной на несколько поездок, пополнить электронный кошелек.

Можно в метрополитене у кассира записать общий проездной на тройку, можно в киосках купить бумажный абонемент, киоски расположены у центральных остановок автобуса и на конечных тоже довольно часто, стоимость на автобусе составляет 1000 рублей за 60 поездок.

Всего 12 киосков для одного из самых населённых округов Москвы, где постоянно проживает более 1,5 млн. человек, без учёта приезжих и работающих, наверное, маловато. Да и не все расположены удобно. Например, удивляет, что возле такой оживленной станции метро, как «Щелковская», киосков нет вообще. Однако, властям виднее. Они уверены, что с введением транспортной карты «Тройка» и нового билетного меню необходимость в большом количестве киосков отпала. Тем, кому стационарных пунктов реализации билетов недостаточно, предлагается альтернатива — банкоматы «Элекснет», которых много, но с их помощью проездной можно записать только на транспортную карту. Конечно, если не планируешь часто пользоваться наземным транспортом, то билет можно купить и у водителя, правда, проезд в один конец обойдётся в 50 рублей.

Некоторые исследователи общественного мнения считают, что люди больше доверяют пластиковым носителям, чем бумажным билетам. Если вы относитесь к их числу, то вам понравится пользоваться новинкой Мосгортранса — картой «Тройка». Гибкие условия помогут подстроить её тариф под ваши нужды. Приобретая карту в кассе, вы заплатите залоговую стоимость — 50 рублей, которую вам вернут, если вы захотите отказаться от неё. Как ею пользоваться дальше — решать вам. Вы можете записать на неё тот же проездной на 40 или 60 поездок, можете просто положить наличные в специальном терминале в метро, и деньги будут списываться при каждом проходе. В этом случае одна поездка обойдётся в 32 рубля на метро и 31 — на наземном транспорте. Если же вы в течение 90 минут воспользуетесь картой дважды, то при повторном проходе с неё спишется только 19 рублей. На карту можно записать безлимитный проездной на день, месяц или даже год. Также она может служить для проезда на пригородных электричках. Это идеальный вариант для тех, кто не пользуется общественным транспортом постоянно.

Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.

Современные билеты в Москве являются электронными и работают по технологии NFC. Чип с антенной помещается внутрь картонной пластинки или пластиковой карточки, либо сим-карты телефона, поддерживающего вышеупомянутую технологию. На всех картах «Большой Москвы» изображена знаменитая на весь мир русская упряжка лошадей. Из пластиковых «Троек»

Планируя поездку в Москве, учитывайте, что рельсовый транспорт (за исключением трамвая в общем потоке) более скоростной, поскольку не пересекает транспортных и пешеходных потоков. Но на коротких расстояниях время на спуск, поездку и подъем в метро может оказаться больше, чем на проезд наземным транспортом.

  • по форме носителя: бумажные (белые или красные) или пластиковые (последние изготавливаются в форме карт, колец, брелоков, браслетов, жетонов, наклеек и вкладышей);
  • по ограничению на количество проездов: с ограничением (например, на 2 поездки) и безлимитные, без ограничения (например, на 1 день);
  • по сроку использования: краткосрочные (на 1 и 2 поездки, на 1 сутки, 3-х суточный) и абонементы (на 60 поездок, 1 месяц, 30, 90, 365 дней);
  • по области действия: на одном виде транспорта и комбинированные;
  • по тарифным планам: «Единый» (на все виды транспорта), «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус);
  • территории действия: зона Б и переходный участок, зона А и Зеленоградский АО, на всей территории города.

Многим в Москве приходится перемещаться на десятки километров. Для преодоления таких расстояний приходится пользоваться разными видами общественного транспорта. Из этой статьи вы узнаете, какие виды массового транспорта и типы билетов существуют в 2023 году, какова их стоимость и как выбрать самые выгодные.

По Яндекс картам диаметр Москвы превышает 46 км. А если измерять вместе с «приросшими» городами-спутниками, то еще больше. Немногим повезло найти работу или образовательное учреждение рядом с домом. Из-за пробок и проблем с парковками не всегда владельцы личных автомобилей ими пользуются. В 2023 году в столице пассажиры городского транспорта общего пользования совершили 5 600 000 000 поездок с разными целями.

Если вы уже пресытились самим городом (хотя как вам успела надоесть Москва?), направляйтесь далее. Воспользуйтесь междугородним автобусом либо областным поездом/электричкой. Они имеют небольшие отличия с точки зрения комфортабельности, однако автобусы, по большей части, обойдутся в меньшую сумму. Поискать расписание для общественного транспорта по Московской области 2023 года можно прямо на этой странице, нажав на кнопку «Яндекс.Расписания»:

Установите приложение «Сравни Такси» (для андроида или для айфона): оно показывает стоимость такси в Москве в реальном времени ДЛЯ ВСЕХ операторов! Таким образом, вы сможете вызвать именно то такси, которое дешевле в данный момент . Порой экономия составляет до 500 рублей между разными сервисами!

До скольки работает метро в Москве? В 2023 году режим работы не изменился: метро функционирует с половины шестого утра до половины второго ночи. На разных станциях время открытия может различаться в пределах тридцати минут. Чтобы не опоздать попасть в метро ночью, постарайтесь войти в метрополитен и пересесть на необходимую ветку до часу. Именно с приходом этого времени все двери на вход будут закрыты и крайний поезд отправится с каждой конечной станции.

Ещё один лайфхак относительно маршрутов транспорта в Москве: скачайте на смартфон приложение Яндекс-Транспорт (для айфонов или для андроида), если оно до сих пор у вас не установлено. При помощи приложения вы сможете отслеживать движение транспорта онлайн. Кстати, программа работает и за пределами города.

Заказ такси — это самый комфортный вариант, чтобы ездить по Москве. Машину в Москве мы советуем вызвать онлайн: сейчас существует большой выбор мобильных приложений. Стоимость зависит от загруженности дороги, количества свободных водителей и уровня обслуживания (эконом, комфорт, комфорт +, бизнес, премиум). Geek Trips рекомендует эти сервисы:

В кассах и автоматах можно расплатиться наличными или карточкой. А в автобусах, троллейбусах и трамваях стоят новые валидаторы с функцией бесконтактных платежей — оплачивайте проезд, приложив карточку или телефон. При таком способе оплаты проезд обойдется в 44 рубля.

Для проезда на наземном транспорте лучше пользоваться картой «Тройка», но если ее нет, билет можно купить в кассе метро или у водителя за 57 Р . Еще билеты продаются в наземных кассах или специальных автоматах у остановок. Но кассы и автоматы есть не везде и часто не работают.

Московское метро — это 14 линий и 261 станция, поэтому с непривычки сложно ориентироваться. Чтобы не заблудиться в переходах, установите приложение «Яндекс.Метро» (iOS / Android) или «Метро Москвы» (iOS / Android). В «Метро Москвы» кроме построения маршрута сообщают новости метрополитена, можно почитать о каждой станции и достопримечательностях Москвы, узнать, есть ли свободные велосипеды на стойках велопроката.

Чтобы сориентироваться в направлении движения, обратите внимание на голос диктора в вагоне. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, женский — от центра. На кольцевой линии мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — против. Так сделали для удобства слабовидящих пассажиров, а вам пригодится, если сели в поезд, не посмотрев, куда он едет.

Если редко пользуетесь общественным транспортом, «Тройка» будет работать как электронный кошелек для оплаты проезда: за 1 поездку спишется 40 Р . А если в течение 90 минут делаете пересадки — то 62 Р за 1 поездку на метро или МЦК и сколько угодно поездок на наземном транспорте в пределах этого отрезка времени. Например, моя теща раз в полгода приезжает в Москву и ездит только от вокзала до нашего дома и обратно. Она положила на карту 500 Р — деньги хранятся пять лет, и на этот срок вопрос покупки билетов для нее закрыт.

Список маршруток города Реутов:
Маршрутка 1 (1226к) — метро «Новокосино» — ТРЦ «Реутов-Парк»
Маршрутка 2 — метро «Новокосино» — Реутов, 6-й микрорайон
Маршрутка 3 — ст. Реутово — ТРЦ «Реутов-Парк»
Маршрутка 4 — ст. Реутово — метро «Новокосино» — станция Реутово
Маршрутка 12 — ст.м. «Новокосино» — микрорайон Дзержинского
Маршрутка 25к — Станция Реутово (сев.) — Новский мкр.
Маршрутка 926к — Метро «Выхино» — Станция Реутово (сев.)
Маршрутка 1174 — Метро «Новокосино» — Станция Реутово (сев.)
Маршрутки 100, 111, 142, 387, 487к, 557, 579к, 582, 598, 917к, 1080к — в списке маршрутов Москвы

Список маршруток города Красногорск:
Маршрутка 3 — ст. Павшино — дер. Захарково
Маршрутка 4 — пл. Красногорская — ЖК Изумрудные Холмы
Маршрутка 15 — пл. Красногорская — пл. Красногорская
Маршрутка 25 — ст. Павшино — Новоникольское
Маршрутка 31 — ст. Павшино — дер. Захарково
Маршрутка 41 — ст. Павшино — Николо-Урюпино
Маршрутка 49 — ст. Павшино — 62 больница
Маршрутка 59 — Павшинская пойма — станция Павшино — стадион «Зоркий»
Маршрутка 806к — станция Павшино — Микрорайон Чернево
Маршрутка 827к — станция Павшино — Нахабино
Маршрутка 833к — станция Павшино — Платформа Опалиха
Маршрутки 151, 120, 209к, 492, 498, 537к, 566к, 858к, 876к 878к — в списке маршрутов Москвы

Вам будет интересно ==>  Ч. 2 ст.228 ук рф поправки

Список автобусов городов Королёв, Щёлково:
Маршрутка 3 — Силикатная ул. — ст. Подлипки
Маршрутка 4 — Силикатная ул. — ст. Подлипки
Маршрутка 8 — платф. Валентиновка — ст. Подлипки
Маршрутка 10 — Жегалово — Загорянский
Маршрутка 13 — ст. Подлипки — ст. Болшево
Маршрутка 28 — Королёв (Силикатная ул.) — Мытищи
Маршрутка 44 — Глобус (Щёлково) — Загорянский
Маршрутка 44к — Королёв (Силикатная ул.) — Пушкино
Маршрутка 58к — Королёв (ст. Подлипки) — Щёлково
Маршрутки 392, 565, 576 — в списке маршрутов Москвы

Маршрутки пригородов Москвы, показанные на схеме:
Список маршруток города Химки:
Маршрутка 16к — ЖК «Солнечная система» — Мега
Маршрутка 19к — Станция Химки — Мега
Маршрутка 20к — Мега — Аэропорт «Шереметьево»
Маршрутка 937 — Платформа Левобережная — Мега
Маршрутки 154, 342, 343, 344, 344с, 345, 370, 383, 434, 443, 465, 469, 482, 484, 532, 549 — в списке маршрутов Москвы

Список маршруток города Мытищи:
Маршрутка 4 — ст. Мытищи — НИИОХ
Маршрутка 8 — ст. Мытищи — Ул. Колпакова.
Маршрутка 9 — Челюскинский — улица Благовещенская
Маршрутка 10 — Леонидовка — Ул. Сукромка
Маршрутка 12 — МГКБ — Храм Благовещенья
Маршрутка 13 — Леонидовка — 6-й микрорайон
Маршрутка 14 — Индустриальная ул. — Ул. Терёшковой
Маршрутка 16 — ст. Мытищи — МГСУ
Маршрутка 17 — НИИОХ — 4-я Парковая улица
Маршрутка 18 — ст. Мытищи — 21 микрорайон
Маршрутка 19 — 14-й микрорайон — МГУ леса
Маршрутка 20 — ст. Мытищи — Троицкая ул.
Маршрутка 21 — ст. Мытищи — Мкр. Химик
Маршрутка 22 — ст. Мытищи — пос. Пироговский
Маршрутка 23 — ст. Мытищи — Пестово
Маршрутка 26 — ст. Мытищи — Чиверёво
Маршрутка 27 — Стрелковая ул. — ст. Перловская
Маршрутка 31 — ст. Мытищи — Марфино
Маршрутка 34 — ст. Мытищи — Здравница
Маршрутка 50 — ст. Мытищи — Гипермаркет «Ашан-Мытищи»
Маршрутки 170, 177, 199 — в списке маршрутов Москвы

Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве на 2023 год

2 января 2023 года в Москве обновились тарифы на проезд в общественном транспорте. Подорожали все варианты проезда в метро и наземном транспорте, кроме “Единого” билета на одну и две поездки. Которые и без того были самым дорогим способом проезда по столице. Какова стоимость проезда на общественном транспорте в Москве со 2 января 2023 года — изменения в тарифах, насколько подорожали льготные проездные.

Отмена таких видов проездных билетов официально объясняется тем, что они не пользовались большим спросом у москвичей и гостей города. В качестве одного из вариантов замены в мэрии предлагают билет “Единый” на 60 поездок. Что для билета ТАТ на такое же количество поездок замена не самая очевидная — “Единый” билет стоит примерно в полтора раза дороже.

Второй способ сэкономить на проезде — приобрести транспортную карту “Тройка”. Одна поездка по такой карте в метро или наземном транспорте обойдётся в 38 рублей. Если воспользоваться тарифом “90 минут”, то за 59 рублей в течение полутора часов можно без дополнительной оплаты пересаживаться с одного вида транспорта на другой. В том числе можно комбинировать поездки на метро и наземном транспорте.

Первый способ экономии — бесконтактные банковские карты или системы бесконтактных платежей Samsung Pay, Apple Pay и т.д. Банковские карты с бесконтактной оплатой становятся всё более привычными. Практически все, кто получал новую карту или менял старую на новую в последние пару лет, обладает пластиковой картой с чипом, позволяющим совершать такие платежи. Одна поездка при оплате бесконтактным способом обойдётся в 2023 году в 42 рубля.

Тем, кто пользуется билетом “Единый” на 60 поездок, стоит обратить внимание на важное изменение правил в отношении такого билета! По новым правилам, 60 поездок нужно израсходовать не за 90 дней, как раньше, а всего за 45 дней. Это — также одно из ужесточений тарифной сетки стоимости городского транспорта Москвы наряду с отменой нескольких видов проездных с этого года.

В связи с этим вопрос поднятия тарифов по-прежнему остается актуальным. Говорить в настоящее время о каких-то реальных цифрах пока еще рано. Предполагается, что в 2023 году стоимость проезда составит 54-55 рублей. Цены поднимутся, как и в прошлом году, на 7% – в соответствии с ростом цен по стране.

Практически везде общественный транспорт продолжает оставаться самым доступным и недорогим способом перемещения в пределах населённых пунктов, к тому же стоимость поездки на метро традиционно может несколько снижаться при покупке многоразовых проездных документов.

  • Москва (203 станции) – 50 руб.,
  • Санкт-Петербург (67 станций) – 45 руб.,
  • Нижний Новгород (14 станций) – 20 руб.,
  • Новосибирск (13 станций) – 20 руб.,
  • Казань (10 станций) – 25 руб.,
  • Самара (10 станций) – 25 руб.,
  • Екатеринбург (9 станций) – 26 руб.,
  • Волгоград (используется скоростной трамвай – метротрам, 22 станции) – 25 руб.

В остальном стоимость проезда в общественном транспорте не изменится. Разовая поездка в метро по-прежнему будет стоить 45 рублей, на автобусе, троллейбусе и трамвае – 40 рублей. Проездные для студентов и школьников тоже будут продаваться по прежним ценам – 1035 рублей, 485 рублей и 515 рублей.

Цена проездных билетов в разных населённых пунктах различна, причём в случае с наземным транспортом стоимость проезда может дифференцироваться в зависимости от вида этого транспорта. Свою роль играет и вид проездного билета, который может иметь разный срок действия, разное количество поездок или число входящих в проездной документ доступных видов транспорта. Своё влияние на ценообразование оказывают и всевозможные льготы: для пенсионеров, студентов, несовершеннолетних. Говоря о стоимости проезда в городском наземном транспорте в городах России, имеет смысл приводить данные, отражающие цену разовых билетов, рассчитанных на одну поездку. Для сравнения, рассмотрим тарифы на проезд в нескольких крупных городах Российской Федерации:

Порядок оплаты проезда в автобусе в Москве банковской картой и с помощью других инструментов

Заплатить банковской картой за посадочный билет очень легко. Для этого нужно просто поднести карточку к электронному валидатору, расположенному на входе в автобус возле места водителя, после чего терминал автоматически спишет с баланса карты деньги и выдаст билет, вместе с чеком об оплате. При этом полученный билет необходимо будет прокомпостировать и сохранить до конца поездки, в случае необходимости его предъявления контролеру.

Платежные терминалы, установленные в общественном наземном транспорте, поддерживают работу с банковскими карточками всех отечественных банков. При этом нужно учесть, что главным условием для использования подобного платежного инструмента является наличие на карте достаточного количества средств для оплаты проездного билета, а также поддержка бесконтактной технологии оплаты.

Главным достоинством таких транспортных карт является то, что они позволяют пользоваться одной транспортной карточкой, которая будет действовать по всему столичному региону для перемещения на наземном общественном транспорте. Одна транспортная карта имеет два записанных приложения, а также два отдельных кошелька, которые пользователь должен будет периодически пополнять для сохранения возможности оплаты проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах столицы и Подмосковья. Пополнение баланса каждой из этих карт осуществляется отдельно в пунктах пополнения «Стрелки» или «Тройки».

В случае утери билета и чека об оплате, пассажиру будет проблематично доказать контролеру факт покупки проездного талона, что, скорее всего, приведет к необходимости уплаты штрафа за безбилетный проезд в наземном московском общественном транспорте.

Стоимость проездного талона будет варьироваться в зависимости от маршрута и дальности поездки. После передачи денег водителю пассажир получает от него билет, который рекомендуется после компостирования хранить при себе до окончания поездки. Это связано с тем, что в случае проверки наличия проездных талонов у пассажиров контролером и выявления факта их отсутствия, придется заплатить денежный штраф. Фактически, покупая проездной у водителя за наличные, при его утере пассажир не сможет доказать факта его покупки.

Какой Проездной Можно Купить На Маршрутное Такси

В Москве очень развита сеть маршрутных такси. Если знать, какой маршрут вам нужен, можно достаточно быстро добараться из пункта А в пункт Б. Многие маршрутные такси соединяют те станции метро, что находятся территориально не далеко, но на разных ветках. Пока второе кольцо ещё не замкнулось, путь между ними на метро включает несколько пересадок, причем в центре. Вот тут-то очень кстати оказывается маршрутное такси.

Маршрутное такси можно остановить взмахом руки не только на остановке, но и в любом месте, где правилами дорожного движения это не запрещено. Деньги за проезд на сегодняшний день передаются лично водителю по системе «из рук в руки». Однако, в связи с постепенным переходом работы коммерческого транспорта на государственные контракты уже с мая 2023 года станет возможным оплатить проезд в маршрутках общегородскими проездными билетами. Будут действовать все льготы. Водитель, как и в другом наземном транспорте станет продавать разовые билеты за 50 рублей. Процесс перехода должен завершиться к июлю. Искомые маршрутки будут окрашены в цвета ГУП «Мосгортранс», снабжены валидаторами, камерами видеослежения, будут иметь низкопольную конструкцию, место для размещения инвалидной коляски и яркую желтую полосу при входе для слабовидящих.

Так, со 2 января 2023 года проезд по карте «Тройка» в метро и на наземном транспорте составит 38 рублей за поездку вместо 36 рублей в 2023 году. Стоимость билета «Единый» на 60 поездок составит 1900 рублей вместо 1765 рублей. Срок действия билета с момента покупки составит 45 дней, так как большинство пассажиров успевают использовать билет быстрее. Проезд по тарифу «90 минут» на карте «Тройка» составит 59 рублей — на 3 рубля больше, чем в 2023 году.

Вы можете задаться вопросом: как обстоят дела с льготниками в Петербурге? Скажем, что для таких пассажиров все льготные вкусности останутся неизменными. Так что и пенсионеры, и инвалиды, и учащиеся смогут кататься на электричках по сниженной стоимости. В областном бюджете предусмотрели эту категорию граждан и выделили на перевозку пятьсот три миллиона рублей.

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 42 рубля.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» – 50 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут – 65 рублей.

До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

Просчитать экономию благодаря запуску МЦД можно на странице Московских центральных диаметров. Кроме того, в приложении «Метро Москвы» появилась перспективная схема метро с первыми двумя диаметрами. Пользователи могут построить маршрут на метро с учетом линий МЦД и строящихся станций до 2023 года.

Льготный проезд в мартшрутка

Бесплатный проезд для пенсионеров — тема, которая интересует многих граждан. Дело в том, что в России в некоторых регионах люди, достигшие пенсионного возраста, имеют право на пользование общественным транспортом без оплаты услуг. Раньше данная льгота предоставлялась всем, кто получил пенсионное удостоверение. Но на сегодняшний день ситуация несколько изменилась. Теперь граждане только при определенных обстоятельствах имеют право на бесплатный проезд. Положен ли он пожилым людям в Московской области? Если да, то сколько раз можно воспользоваться данной льготой? Обо всем этом будет рассказано далее. По регионам Всегда ли положен бесплатный проезд для пенсионеров? Как показывает практика, решение о предоставлении льгот людям, достигшим пенсионного возраста, остается за конкретным регионом. Это значит, что вопрос рассматривается на региональном уровне.

Вам будет интересно ==>  Ст 228 несовершеннолетних

16 декабря. С 2023 года все льготники смогут бесплатно пользоваться любым городским маршрутом частных перевозчиков. Данная льгота коснется только московских льготников . Об этом сообщили пресс-службе департамента транспорта г. Москвы . Это станет возможным, благодаря реформе наземного городского пассажирского транспорта.

  • ветераны боевых действий, имеющие право бесплатного проезда городским транспортом общего пользования в соответствии с законодательством;
  • инвалиды I, II, III групп;
  • дети-инвалиды в возрасте до 18 лет;
  • пенсионеры (не относящиеся к другим льготным категориям);
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в образовательных учреждениях, в возрасте до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы (или с III степенью ограничения способности к трудовой деятельности) и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» и «Почетный донор Москвы»;
  • дети из семей с 3 и более детьми до достижения каждым ребенком возраста 16 лет (учащимся общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы, — 18) лет;
  • дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющие право бесплатного проезда городским транспортом общего пользования в соответствии с законодательством;
  • один из родителей семьи с тремя и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 (учащимся образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы, — 18) лет;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке;
  • инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
  • участники Великой Отечественной войны;
  • лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • ветераны боевых действий, имеющие право бесплатного проезда городским транспортом общего пользования в соответствии с законодательством;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районе боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списка воинских частей, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации, указанные в пункте 11 части 2 статьи 3 Закона города Москвы от 3 ноября 2004 года № 70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы», имеющие право бесплатного проезда городским транспортом общего пользования в соответствии с законодательством;
  • труженики тыла;
  • ветераны труда и лица, приравненные к ним, по состоянию на 31 декабря 2004 года;
  • реабилитированные лица, подвергшиеся необоснованным политическим репрессиям;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года.

Елена Ширяева, Жанна Самардакова Депутаты Мособлдумы приняли законопроект о дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Подмосковье, по бесплатному проезду на общественном транспорте в Москве. По законопроекту, проезд будет действовать бессрочно, сообщил корреспондент «360». Право бесплатного проезда будет распространяться на маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении — на автобус, трамвай, троллейбус, пользование Московским метрополитеном, включая Московскую монорельсовую транспортную систему.

Москвичи, подавшие документы на оформление социальной карты москвича, осуществляют проезд по временному единому социальному билету, который выдается в районных управлениях социальной защиты населения города Москвы на период изготовления социальной карты москвича.

Транспорт Москвы

Если на осмотр достопримечательностей у Вас есть ограниченное количество времени, можно воспользоваться услугами одного из множества туристических перевозчиков. К примеру, компания CitySightseeing организовывает автобусные экскурсии по нескольким маршрутам, охватывая самые интересные и знаковые места столицы.

Оплата проезда осуществляется с помощью бесконтактных билетов, банковских или смарт-карт, специальных смарт-колец. Стоимость одной поездки в метро в 2023 году составляет 60 рублей по «Единому билету», 42 рубля по карте «Тройка» с тарифом «Кошелёк». Оплата при помощи систем мобильных платежей или банковской картой — 46 рублей.

На всех направлениях Московской железной дороги в границах Москвы, Подмосковья и соседних областей пригородные перевозки осуществляют ОАО «Центральная пассажирская пригородная компания» и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания». Для удобства можно скачать официальное мобильное приложение для iOS и Android с картами, расписаниями и актуальной информацией об изменениях в движении.

Всего в Москве насчитывается свыше 30 причалов. Теплоходы флотилии «Рэдиссон Ройал» отправляются от причалов парка Горького и гостиницы «Украина». С причалов «Зарядье», Новоспасский мост, Устьинский мост по Москве-реке в сторону центра курсируют небольшие теплоходы.

Арендуемые автомобили различных категорий разбросаны по городу, на них легко можно добраться до нужного места и оставить на ближайшей парковке, не заботясь о заправке, страховке, расходах на содержание. Часто расходы на парковку оплачиваются компанией, а некоторым разрешено парковать автомобили на стоянках московских аэропортов. Зона аренды некоторых компаний может распространяться и на Подмосковье.

Бесплатный проезд для пенсионеров и детей в Москве

Граждане, получающие упомянутое пособие по старости, получают разные льготы. Их объем определяется продолжительностью трудовой деятельности, местом проживания, наличием/отсутствием дополнительного статуса (ветерана, ветерана труда, труженика тыла, узника концлагеря). Также на распределение преимуществ влияет, продолжает ли он работать или нет.
Система компенсации затрат для граждан пенсионного возраста изменяется с учетом текущей ситуации в стране и наполненности бюджета каждого региона.

Аналогичная ситуация с общественным транспортом складывается для ветеранов труда. Но скидки на пользование поездом или пароходом устанавливаются региональными властями. В маршрутном такси и воздушном транспорте проезд придется оплачивать.
Для неработающих пенсионеров, проживающих в климатических условиях Крайнего Севера, закон гарантирует компенсацию средств, затраченных на проезд к месту отдыха ( в пределах России) и обратно.

Обычным пенсионерам, не имеющим дополнительного статуса, можно пользоваться скидками при проезде, но заплатить определенную сумму все же придется. При этом сегодня учитываются некоторые жизненные обстоятельства граждан. Например, имеет значение фактор наличия работы. Безработные в этом плане имеют преимущество перед работающими пенсионерами.
Как и в случае с ветеранами, свое право на льготу необходимо подтвердить соответствующим документом (пенсионным удостоверением). Граждане получают его при выходе на пенсию: мужчины в 60 лет, женщины – в 55. Если предполагается хождение социальной карты, проездных билетов, их также нужно предъявлять, иначе пенсионеру откажут в скидке.

Граждане, имеющие статус ветеранов и вышедшие на пенсию по старости, могут свободно пользоваться городским общественным транспортом. В некоторых регионах действует система оплаты 50 % стоимости билета. Государство также возмещает ветерану-пенсионеру половину стоимости проезда по железной дороге (поезда ближнего, дальнего следования, электрички пригородного сообщения) или воде (судоходный транспорт). Примечательно, что на федеральном уровне льготы на использование средств ж/д сообщения не установлены, но право 50%-ной оплаты проезда в таком транспорте предоставляют пенсионерам практически все регионы.

Данной категории граждан правительство предоставляет различные преференции во многих областях жизнедеятельности. Проезд не является исключением.
Эта часть населения вправе пользоваться общественным транспортом на особых условиях в каждом российском городе. Ветераны труда могут ездить в общественных средствах передвижения полностью бесплатно.
Но таким пассажирам нужно иметь при себе доказательство их статуса. Водителю или кондуктору необходимо предъявить удостоверение ветерана труда. Такой документ позволяет бесплатно ездить в транспорте общественного пользования в большинстве регионов.

Проездные билеты в Москве: обзор, особенности, виды и отзывы

Если в двух словах, то система оплаты проезда в Москве делится на три основные категории: вы можете оплачивать каждую поездку путём списания наличных с карты; купить проездной на определённое количество поездок и не задумываться, на чём вам выгоднее поехать — на метро или на автобусе; или же приобрести безлимитный проездной на неограниченное количество поездок, но на определённый срок. Казалось бы, нет ничего проще, чем выбрать подходящий тариф. Однако из-за обилия различных обстоятельств, возникающих при жизни в большом городе, руководство Мосгортранса добавило ряд опций, которые нелишним было бы учитывать при выборе билета.

У карты есть ряд преимуществ: во-первых, деньги не сгорают в течение пяти лет; во-вторых, нет необходимости сразу класть большую сумму, вы можете докладывать деньги по мере необходимости; наконец, в-третьих, не нужно стоять в больших очередях, так как у терминалов обычно много людей не скапливается. Вы можете пополнять её через интернет, что также поможет сэкономить время. С апреля 2023 года стало возможно привязывать «Тройку» к вашей банковской карте и устанавливать минимальный порог, после которого будет происходить автоматическое зачисление денежных средств на её счёт.

На льготный проезд в общественном транспорте имеют право студенты очной формы обучения и дети до семи лет. Студентам он обойдётся в 240 рублей за календарный месяц, а дети могут ездить и вовсе бесплатно. Существовавшие раньше льготы на проезд пенсионерам, ветеранам труда и прочим социально незащищённым категориям граждан с недавнего времени были отменены.

Некоторые исследователи общественного мнения считают, что люди больше доверяют пластиковым носителям, чем бумажным билетам. Если вы относитесь к их числу, то вам понравится пользоваться новинкой Мосгортранса — картой «Тройка». Гибкие условия помогут подстроить её тариф под ваши нужды. Приобретая карту в кассе, вы заплатите залоговую стоимость — 50 рублей, которую вам вернут, если вы захотите отказаться от неё. Как ею пользоваться дальше — решать вам. Вы можете записать на неё тот же проездной на 40 или 60 поездок, можете просто положить наличные в специальном терминале в метро, и деньги будут списываться при каждом проходе. В этом случае одна поездка обойдётся в 32 рубля на метро и 31 — на наземном транспорте. Если же вы в течение 90 минут воспользуетесь картой дважды, то при повторном проходе с неё спишется только 19 рублей. На карту можно записать безлимитный проездной на день, месяц или даже год. Также она может служить для проезда на пригородных электричках. Это идеальный вариант для тех, кто не пользуется общественным транспортом постоянно.

Есть такая категория москвичей — наверное, самая малочисленная, — которая вовсе не пользуется услугами метрополитена, предпочитая наземный транспорт. К ней также относятся и некоторые пенсионеры. Тогда есть смысл покупать проездные билеты в Москве из серии ТАТ. Они действуют только на автобусах, трамваях и троллейбусах. Стоимость 60 поездок составляет 1 000 рублей, а безлимитный проездной на месяц обойдётся вам в 970 рублей.

Тарифы и билеты Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения.

5 дней, включая день продажи Транспорт: метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай Зона действия: Зона А, Зона Б, между зонами А и Б «Единый» не более 2 поездок 110 руб. 5 дней, включая день продажи Транспорт: метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай Зона действия: Зона А, Зона Б, между зонами А и Б «Единый» не более 20 поездок 747 руб. 90 дней, включая день продажи Транспорт: метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай Зона действия: Зона А, Зона Б, между зонами А и Б «Единый» не более 40 поездок 1494 руб.

Вам будет интересно ==>  Региональные льготы для башкирских пенсионеров

Дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте Дает право совершить поездку на наземном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай) Дает право совершить поездку на наземном транспорте внутри зоны Б На всей территории Москвы, в том числе внутри переходного участка Внутри зоны А и Зеленоградского АО Внутри зоны Б и переходного участка Поездки 1 поездка 55 ₽ — 45 ₽ 2 поездки 110 ₽ — — 60 поездок 1 900 ₽ — — Сутки 1 сутки* 230 ₽ — — 3 суток* 438 ₽ — — 30 дней* 2 170 ₽ 1 140 ₽ 1 140 ₽ 90 дней* 5 430 ₽ — — 365 дней* 19 500 ₽ — — *Действуют только на территории зоны А и внутри Зеленоградского АО. Билеты на 30, 90 и 365 дней, а также на 60 поездок реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту. Типы билетов Срок действия 1, 2 поездки 5 дней, включая день продажи 60 поездок 45 дней с момента записи на карту «Тройка» 1, 3 суток С момента первого прохода.

Вы можете пройти из метро на МЦК по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть автобуса, трамвая или троллейбуса. В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города (из дома) до другой (до работы) на общественном транспорте.

90 дней, включая день продажи Транспорт: метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай Зона действия: Зона А, Зона Б, между зонами А и Б «Единый» не более 60 поездок 1765 руб. 90 дней, включая день продажи Транспорт: метрополитен, монорельс, автобус, троллейбус, трамвай Зона действия: Зона А, Зона Б, между зонами А и Б «Единый» на 1 день 218 руб.

Общественный транспорт Москвы

В салоне объявляют каждую остановку, так что мимо не проедете. Особенно мне нравится, как это происходит на Бережковской набережной (это недалеко от Киевского вокзала) – интонация, с которой произносятся объявления, вызывает множество позитивных эмоций! Кстати, если будет время, советую посетить те края. Приятное место. Вы можете там оказаться, если захотите посетить Новодевичий монастырь или, решив взять экскурсию на Мосфильм!

Какими же видами транспорта можно воспользоваться в Москве? Выбор велик: наземный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутное такси), подземное метро и надземный монорельс, железнодорожные электрички и даже имеется вариант перемещения по воде, правда он используется лишь с развлекательной целью.

Если это вокзал, то путей там будет много. Но перед каждым есть табло, где написано время отправления и конечная остановка электрички, а также перечень станций, которые поезд проследует без остановки. На последнее стоит обратить особое внимание. Кроме того, все электрички постоянно объявляются. Так что информация есть везде, главное её воспринимать.

Московская монорельсовая транспортная система – это эстакада над землёй, по которой медленно скользит редкий поезд. Состоит она всего из одной ветки и подчиняется метрополитену, так что здесь действуют те же «Тройка», «Единый» и все карты, что и на обычном метро.

А вот здесь уже своя система! Тарифы абсолютно разные и зависят они от того, как далеко вы едете. Уточнить стоимость вы можете у кондуктора, который вас обслужит в салоне автобуса и нужную остановку подскажет! Городские карты оплаты («Тройка», «Единый») на этих маршрутах не действуют! Кроме того, здесь есть своя проездная карта «Стрелка». Стоит она 200 рублей, из них залоговая стоимость 80, а 120 идут к вам на карту. Пополнять её удобнее всего через банковскую карту прямо в приложении «Стрелка» на смартфоне (в киосках на остановочных пунктах иногда такой услуги нет). При надобности её можно также сдать и получить залоговую стоимость обратно, правда, придётся предоставить чек или распечатку с сайта подтверждающую тот факт, что вы пополняли баланс не ранее, чем в этом месяце. В общем, заморочек с пригородной «Стрелкой» больше, чем с московской «Тройкой», но сбережёт она ваши финансы значительно.

Кому предоставляют льготы на пригородный проезд

Кому предоставляются льготы на пригородный проезд? Для проезда необходим билет на электричку, поезд или автобус. Это обязательное условие для льготников, т. к. их субсидии покрываются из бюджетных средств. Поэтому важно приобрести так называемый безденежный проездной билет или оформить право на бесплатный проезд в органах социальной защиты.

Порядок оформления документов как на автобус, так и на железнодорожные виды средств передвижения одинаков. Сначала льготники должны обратиться в органы социальной защиты населения, где потребуется сделать заявление (устное) о своем желании бесплатно ездить на пригородном транспорте. Потом необходимо предъявить документ, который подтвердит личность человека: удостоверение, где будет указано, какая льгота полагается и на каком основании; справку о возможности получить соцуслуги.

Законодательством установлены и сроки, когда могут действовать льготы на проезд. Они являются одинаковыми как для железнодорожного транспорта, так и для автобусного. Обычно это период с апреля по конец октября, т. е. когда длится дачный сезон. В 2023 г. льготы для проезда в пригородном транспорте будут работать с 27 апреля по 31 октября. Для разных видов средств передвижения установлены свои категории пассажиров, а также размеры скидок.

Это необходимо, потому что подобные документы выписываются без фотографии. Если же в проездные будут вклеены фото, то паспорт и льготное удостоверение не потребуются.

  1. Люди, которые в период Великой Отечественной войны работали в тылу, но не менее полугода. Исключению подлежат те месяцы, когда некоторые территории Советского Союза были под немецкой оккупацией.
  2. Лица, которые получили специальные ордена и медали за то, что работали в военные годы.
  3. Ветераны войны и военной службы, которые по возрасту должны выйти на пенсию.
  4. Пострадавшие в результате политических репрессий, реабилитированные и те, кто подвергался политическим преследованиям.
  5. Пенсионеры.
  6. Многодетные матери и те, кто получил от государства специальные знаки отличия за воспитание 10 и более детей.
  7. Вдовы или вдовцы героев социалистического труда и кавалеров орденов, посвященных подвигам в работе.
  8. Военнослужащие, которые во время Великой Отечественной войны находились в воинских частях, учебных заведениях и учреждениях специального типа, обслуживавших действующую армию и пополнявших кадровый состав. Обязательным условием является служба в течение 6 месяцев.
  9. Военнослужащие, которые имеют ордена и медали СССР за службу во время войны.
  10. Люди, которые каждый месяц получают федеральные выплаты как льготники.
  11. Лица, имеющие почетные знаки за донорство.

Из таблицы видно, что в среднем на 3,8 % поднялись тарифы практически на все виды проездных билетов. Стоимость одной поездки по карте «Тройка» увеличилась на 2,9 % с 35 до 36 рубля. При этом если вы проедете по карте «Тройка» на метро, а затем еще на автобусе и/или троллейбусе (трамвае) в течение 90 минут, при входе в наземный транспорт с карты дополнительно спишется 20 рублей, всего 56 рублей, а не 54, как раньше.

Один из наиболее популярных видов проездных на 60 поездок подорожал на 3,82%, его стоимость составила уже не 1700 рублей, как прошлом году, а 1765 рублей. Наиболее выгодный тариф для пассажиров, которые часто и стабильно пользуются общественным транспортом, на 1 год претерпел изменение на 3,85 %. Безлимитный проездной на месяц поднялся в цене на 3,84 % с 2550 до 2648 рублей. Остальные тарифы поднялись в пределах 3,75-3,8%.

Льготы для учащихся сохраняются. Стоимость проездного на один месяц на метро для обучающихся в школах или в ВУЗах на дневном отделении сегодня (как и в прошлом году) составляет 380 рублей. Проездной категории ТАТ, как и год назад, стоит 250 рублей. С этого года у учащихся появится возможность зарядить билет на 3 месяца. Такой вариант не предполагает экономии средств, т.к. его стоимость ровно в 3 раза выше месячного проездного (1140 — метро и 750 — ТАТ), однако опция поможет снизить количество очередей в начале месяца.

В начале нового 2023 года претерпели изменения тарифы на общественный транспорт. Повышение цен коснулось практически всех категорий проездных. Исключением стали лишь проездные на месяц для обучающихся в дневное время, а также тарифы на 1 или 2 поездки, которые считаются наименее выгодными и невостребованными у тех, кто постоянно пользуется общественным транспортом.

Можно прогнозировать, что в нынешнем году, как и в предыдущем, для категорий граждан, которые не относятся к льготным, будет актуален проезд по карте «Тройка». Для сравнения согласно новым тарифам, проезд по карте «Тройка» составляет 36 рублей, по билету на 20 или 40 поездок стоимость одной поездки составляет 37,35 рублей, а по билету на 1 или 2 поездки – 55 рублей.

Основной выбор категории транспорта заключается в располагаемых средствах, между иностранными и отечественными автомобилями разница в цене около 200%. Автомобиль «ГАЗель» имеет небольшую вместительность 8 – 15 пассажиров, низкую безопасность, от того и малую стоимость. Импортные аналоги Peugeot Boxer, Ford Transit и Iveco Daily отличаются большей вместительностью пассажиров 16 – 26 мест, намного надежнее и дольше служат. Приобретение автомобилей с рук несет за собой большие риски, которые приведут к проблемам с ремонтом и обслуживанием транспорта. Нужно уточнять о наличии нужных документов на авто, конкретно ОТТС. У сертифицированного продавца, возможно, получить консультацию, а также гарантийное сервисное обслуживание.

Лицензию выдают на 5 лет, для ее получения необходимо оплатить 2 вида госпошлины. На каждое транспортное средство заводится отдельная карточка учета. Зарегистрировать предприятие, занимающееся пассажирскими перевозками, можно как ИП или ООО. Приступая к открытию маршрутного бизнеса, начинающий предприниматель должен знать, что наиболее важным документом является лицензия на право осуществлять перевозки. Выдается она Министерством транспорта.

Следующим пунктом будет подбор персонала. К вопросу найма водителей следует подходить с особой ответственностью, ведь от их квалификации зависят жизни пассажиров. Помимо водителей категории D, вам потребуется бухгалтер, диспетчер, медицинский работник, который будет осуществлять предрейсовые осмотры. Нелишним будет самостоятельный контроль состояния транспортных средств. Неаккуратность водителя является основной причиной поломок автомобилей. Работник обязательно должен иметь 5-летний стаж вождения транспортных средств данной категории и медицинскую справку.

Для получения маршрута на пассажирские перевозки владелец автомобилей должен обратиться в местную администрацию. Там устраивают тендеры на организацию перевозок, в которых может поучаствовать и начинающий бизнесмен. Перевозка пассажиров по наиболее популярным маршрутам начинает приносить доход с первой рабочей смены. Можно разработать и новый маршрут. Для этого необходимо тщательно изучить инфраструктуру города, хорошо продумать все тонкости. При правильном подходе перевозки пассажиров по новым маршрутам начнут приносить прибыль. Однако с некоторыми трудностями вы все же столкнетесь. Пассажирам потребуется определенное время для привыкания к новому маршруту. Небольшая выручка не способна покрыть текущие расходы.

В качестве места для размещения рекламы можно использовать и кузов автомобиля. Оформление транспортного средства производится сотрудниками рекламного агентства с использованием пленки с красочным рисунком. Несмотря на то, что это наиболее дорогой вид рекламы, он набирает все большую популярность. Владелец транспортного средства может организовать автобусные туры и экскурсии, предоставлять автомобиль в аренду. Если все это подтолкнуло вас к открытию маршрутного такси, приведенный ниже бизнес план поможет вам правильно начать свое дело.

Adblock
detector