Можно По Единому Проездному Ехать В Маршрутке

Чтобы воспользоваться льготным проездом, необходимо получить карту москвича учащегося или карту москвича студента, а затем записать на нее льготный билет — без лимита поездок, сроком действия 1 или 3 месяца. Стоимость проезда по карте учащегося, студента, аспиранта или ординатора можно посмотреть на сайте Мосгортранса и на портале «Московский транспорт».

Для бесплатного проезда в электричке нужно оформить разовый безденежный билет «туда» или «туда-обратно». Именно такой билет нужно вставлять в турникет для прохода к поездам. Сохраняйте его до конца поездки — на некоторых станциях он требуется и на выходе, также его могут проверить контролеры поезда.

В пределах зон «Центральная» и «Пригородная» можно ездить по карте москвича, приложив ее к турникету для прохода на МЦД. Но для этого нужно раз в месяц обращаться в кассы пригородных поездов для записи на карту москвича безденежного проездного.

Школьники, студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры могут ездить на пригородных электричках и МЦД в зонах «Пригородная» и «Дальняя» со скидкой 50% с 1 сентября по 15 июня. Для этого при покупке билета нужно предъявить в кассу карту москвича учащегося, студента, аспиранта, ординатора, ассистента-стажера.

Пользоваться картой москвича, в том числе для проезда в общественном транспорте, может только ее владелец. Единственное исключение — сопровождающие инвалидов I группы и детей с инвалидностью. Они могут зайти в транспорт, используя карту москвича для льготника-инвалида, если едут вместе с ним, — у этих карт нет задержки перед повторным проходом. По всем остальным картам повторный проход возможен только через 7 минут.

В 2023 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

С 1 сентября 2023 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Как получить льготы на проезд в общественном транспорте

Проезд в метро. Бесплатный или льготный проезд обычно положен на уровне региона или муниципалитета наравне с другими льготами на проезд в общественном транспорте. Например, пенсионеры в Москве ездят бесплатно не только в автобусах, трамваях и троллейбусах, но и на метро, потому что все это — общественный транспорт.

Куда обращаться. Бесплатный или билет на электричку со скидкой все льготники получают в кассе вокзала по подтверждающему право на него документу. Школьники, студенты, пенсионеры и все остальные льготники в Москве сначала обращаются в МФЦ и оформляют там социальную карту.

В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд кроме детей-сирот есть у детей из многодетных семей, детей-инвалидов и сопровождающего их взрослого, детей, получающих пенсию по потере кормильца. Чтобы воспользоваться таким правом, им нужно оформить специальный проездной.

Как пользоваться картой москвича для проезда в электричке. Если вы получаете льготный или бесплатный билет на электричку впервые, обратитесь в пригородную кассу вокзала и предъявите карту москвича. На нее запишут информацию о бесплатном проезде или со скидкой.

Проезд в автобусе для льготных категорий бесплатный, если государство предоставляет им льготы на проезд в общественном транспорте. Если льгота положена на проезд в пригородном автобусе, прежде чем садиться в него, убедитесь, что можно воспользоваться льготным проездным или скидкой. Спросите об этом у кондуктора или водителя.

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 69 руб. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 69 рублей.

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 46 руб., на наземном городском транспорте — 46 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

Вам будет интересно ==>  Список заболеваний по инвалидности на 2023

Существует тариф «90 минут», который позволяет пассажиру проехать в метро или на монорельсе один раз, а вот на автобусе, троллейбусе или в трамвае – сколько угодно. Но с начала первого прохода нужно засечь время, чтобы сориентироваться, насколько можно успеть выгодно совершить поездки.

У пассажиров нередко возникает вопрос: если поездки совершаются только на наземном транспорте, можно ли купить отдельный проездной или придется брать независимо от вида транспорта единый билет? Москва – город большой, людей много, сложно и невыгодно транспортному предприятию создавать узконаправленные тарифы. Именно поэтому существует «Единый», который является самым справедливым вариантом.

Москва – не просто столица России, но и огромный по площади населенный пункт. Ежедневно москвичи и гости пользуются транспортом, чтобы добраться от одного места до другого. Цены на проезд, к сожалению, для многих пассажиров высокие. Но Управление городским общественным транспортом идет на уступки горожанам и приезжим людям, давая возможность сэкономить.

Разумеется, выгодно брать тем, кто будет перемещаться по Москве, неоднократно пользуясь городским транспортом. Например, нужно проехать четыре раза на метро, затем в троллейбусе и на трамвае, потом вернуться домой или в отель, снова пользуясь метро и трамваем. Итого 9 или 10 поездок. Экономия ощутимая. Следует отметить, что подобные билеты не имеют ограничений по времени действия.

В Московском метрополитене или в кассах «Мосгортранса» можно купить проездной на любое число поездок. Если нужно проехать всего один или два раза, то придется заплатить за 1-2 поездки. То есть, цена за один проезд – 55 руб. Лучше в 1,5 раза дешевле приобрести билет на 40 поездок. Если же купить «Единый» с 60 поездками, то цена за одну составит около 28 рублей.

Можно По Единому Проездному Ехать В Маршрутке

Среди населения ходит миф, что сжигание прошлогодней травы ускоряет рост молодой. А ведь миллионы лет активный рост травы с приходом весны происходил без проведения травяных палов человеком. Сухая трава не является преградой для молодой поросли, быстрое ее разложение весной почвенными микроорганизмами превращает ее в ценнейший перегной. Сжигая сухую траву, люди нарушают процесс образования перегноя и обедняют почвенное плодородие.

Палы травы ослабляют рост растений, поэтому после палов выживает и первыми пускаются в рост самые неприхотливые травы, т.е. сорняки. Во время палов погибают многие насекомые, пожары вызывают гибель кладок и мест гнездовий птиц. При поджогах травы гибнут также все полезные почвенные микроорганизмы, в том числе и те, которые помогают растениям противостоять болезням. При травяном пожаре гибнут от огня или задыхаются в дыму практически все млекопитающие, живущие в сухой траве или на поверхности почвы.

Из-за травяных палов выгорают леса и лесополосы, а на полях почва становится бесплодной. В огне гибнут птицы и птичьи гнезда, мелкие млекопитающие, беспозвоночные и микроорганизмы. Восстанавливаться от таких потерь территория будет не один десяток лет. Неконтролируемый пал легко может стать лесным или торфяным пожаром, добраться до населенного пункта, сжечь сарай или дом, стать причиной отравления дымом, что особенно опасно для людей с больным сердцем или страдающих астмой.

До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2023 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2023 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

Изначально-то в Москве (как и во всех остальных городах мира) система была простой: все пересадки оплачивались по факту. Кроме, разве что, метро – где плата взымалась только при проходе на его территорию, а дальше хоть весь день за свой пятачок катайся. А в остальном транспорте каждая поездка оплачивалась отдельно: вне зависимости, была она действительно отдельной или частью длинного составного маршрута. Причем с учетом размеров города последние становились все более актуальными. А безлимитные единые проездные – все более безальтернативными для регулярных дальних поездок.

Стоило ли торжественно объявлять об отмене того, что на самом деле и существовало-то в основном на бумаге, но на практике нормальным образом реализовано не было? Отдельный вопрос. Который касается и еще одного громкого нововведения этого года, а именно бесплатных пересадок в наземке.

Собственно, этот момент и решили упростить – теперь тариф «90 минут» остается только для того, для чего и был придуман: реально длинные поездки с использованием и метро (+МЦК и МЦД), и наземки. Используем только внеуличную систему – это короткая поездка независимо от количества пересадок. Используем только наземку – она же. Для этого, правда, придется привязать «Тройку» к личному кабинету, после чего пересадки включатся в течение 12 часов. Бумажные «Единые» на 1–2 поездки не подходят, да и «Тройка» без привязки – тоже (так что параноикам есть смысл регистрироваться на левую симку, благо такие пока еще найти можно). И стоит обратить внимание на то, что все слова в рекламе значимые – бесплатной является только пересадка между разными маршрутами. Схитрить быстро съездив куда-то из дома и вернувшись за пол-цены можно – но только если возвращаться на другом номере (или для простоты на другом транспорте: туда – автобус, обратно – трамвай или наоборот) при наличии такой физической возможности. А вот с экспрессами проблема рассасывается сходу. Либо если нужно «срезать» путь на паре автобусов – вместо одного «кривого». Либо не ждать какой-то редко ходящий автобус, а проехать с пересадкой.

Правда вот на фоне такой бесплатной единой системы из кучи линий странновато стала выглядеть необходимость доплачивать в тех случаях, когда нужно просто по району проехать на двух автобусах для удобства. Ехать на электричке от «Трикотажной» до «Текстильщиков», а потом на метро до «Котельников» — всего 42 рубля. Проехать три остановки на автобусе, а потом еще две на трамвае – 65 рублей. Что особенно сильно напрягало после появления экспрессных маршрутов. У которых количество остановок сильно уменьшено, так что приходится выбирать – либо дальше ходить, либо больше платить 🙂

Причем первое – как раз официально затронуло мои края: отменена тарифная зона «Б». Откуда она появилась? При расширении Москвы некоторые «городские» автобусы получили маршруты по 50+ километров. Гонять такие по обычному внутригородскому тарифу большого смысла нет.

«Таким образом, можно сказать, что для пассажиров в целевой модели не будет отличия между государственным и частным перевозчиком, хотя объем перевозок частных перевозчиков останется приблизительно на текущем уровне», — уточнил представитель ведомства.

В 2013 году в столице поэтапно будут вводиться различные виды проездных билетов на метро и наземный транспорт. В частности, 1 февраля поступил в продажу единый билет на все виды общественного транспорта, кроме электричек. Также со 2 апреля в столице будет внедрен «электронный кошелек» — пластиковая карта, предназначенная для многократного использования с возможностью пополнения баланса в зависимости от потребности пользования общественным транспортом.

Как отметил собеседник агентства, для тех, кто привык пользоваться маршрутками, приятной новостью станет то, что все городские тарифы, действительные в автобусах Мосгортранса, будут действовать на маршрутах частных перевозчиков. «В том числе и единые билеты с метрополитеном», — сказал представитель департамента.

Ранее ГУП «Мосгортранс» объявил конкурс на разработку детальных предложений по созданию, изменению и отмене маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. Работы необходимо выполнить до конца 2013 года. В ближайшее время начнется оптимизация всей маршрутной сети города, с целью исключить дублирующие маршруты, повысить эффективность и комфорт обслуживания пассажиров, а также исключить работу нелегальных перевозчиков. Кроме того, маршрутки планируется заменить комфортными и безопасными автобусами большей вместимости.

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

10 ваших прав в наземном городском транспорте

В этом материале мы рассмотрим только права потребителей в городском общественном наземном транспорте, то есть в автобусах, трамваях, троллейбусах. Ими пользуется большинство, и, казалось бы, никаких сложностей тут быть не может. Однако спорные и непонятные ситуации могут возникнуть в любой момент. И в этом случае необходимо понимать, как действовать, чтобы не нарушить закон, но и не ущемить свои права.

Это нововведение действует с марта 2023 года (ч. 22 ст. 20 Устава автомобильного транспорта). Теперь ребенок до 16 лет может проехать в городском транспорте даже в том случае, если он потерял проездной или родители не продлили его действие. Высадить или оштрафовать за отсутствие билета и отказ его купить нельзя, но только в том случае, если ребенок едет без сопровождения взрослых. Если подростку 16 лет и больше, а также если нарушает взрослый, контролер может либо потребовать оплатить проезд, либо высадить «зайца» на ближайшей остановке. Также на нарушителя может быть наложен штраф.

Кстати, если автобус сломался, можно вернуть все деньги, так как за сохранность транспорта отвечает перевозчик. Но только при условии, что перевозчик не сможет в конечном итоге доставить до нужного места (то есть предоставить другое транспортное средство для перемещения).

Если пассажир не мог завершить поездку по вине перевозчика (например, если транспорт сломался), стоимость билета должна быть уменьшена пропорционально преодоленному расстоянию. Это актуально в том случае, если перевозчик не может предоставить другой вид транспорта по независящим от него причинам (форс-мажор – например, погодные условия).

Еще один интересный нюанс заключается в том, что в автобусах с ремнями детей до семи лет (до 12, если не подходят ремни безопасности) следует перевозить в автомобильных креслах, иначе это будет нарушением правил ПДД. Обычно не уточняется, кто именно обеспечивает наличие кресел, но, так как именно перевозчик отвечает за безопасность пассажиров, предоставлять кресла, по идее, должен он.

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Студенты высших и средних учебных заведений с 1 сентября по 15 июня (на время обучения) могут купить с помощью СКМ проездной на пригородные электрички в два раза дешевле. Для этого нужно предъявить карту и студенческий билет (или справку об обучении). Студенты могут купить льготный проездной на несколько поездок.

  • блокадники города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
  • ветераны ВОВ;
  • герои РФ и СССР, награжденные орденами Славы и медалями;
  • инвалиды;
  • сопровождающие инвалидов I группы, а также III групп по ограничительной способности к труду;
  • сироты;
  • члены семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.

Граждане, получающие жилищные субсидии, и женщины, ожидающие ребенка, могут ездить на наземном транспорте с помощью СКМ, только если пополнят встроенную в нее «Тройку». Сделать это можно через официальное мобильное приложение «Метро Москвы», в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также через кассы «Аэроэкспресс».

  • ветераны Великой Отечественной Войны;
  • герои СССР и РФ;
  • дети и один из родителей многодетной семьи;
  • дети-сироты, проживающие в Москве;
  • жители столицы, награжденные званием «Почетный донор Москвы»;
  • инвалиды;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы, а также III степени ограничения способности к трудовой деятельности;
  • кавалеры орденов Славы (в том числе Трудовой Славы) трех степеней;
  • работники УФМС и ГУ МВД;
  • пенсионеры

Социальная карта москвича (СКМ) — пластиковая карта, которая дает своему владельцу право на получение различных услуг. Социальной картой можно также пользоваться для проезда на всех видах общественного наземного и подземного транспорта Москвы и Московской области, приобретя билет бесплатно или со скидкой.

Порядок оплаты проезда в разном транспорте в Москве

Приезжие люди не хотят оплачивать поездки в кассе, потому как это занимает некоторое время, да и требуется разбираться в разновидностях билетах. По этой причине люди желают заплатить за поездку банковской картой. В этом случае удастся сэкономить время, потому как не придется предварительно решать транспортный вопрос. Данный способ имеет свои особенности, которые обязательно потребуется знать.

При посещении Москвы необходимо побеспокоиться о проезде, потому как город большой, и для перемещения нередко приходится использовать не один вид транспорта. Местные жители знают методы расчета и разновидности билетов. Туристам бывает достаточно сложно оплатить проезд в Москве, так как они не знают способы и выгодные тарифы. Поэтому важно разобраться в том, как можно рассчитаться за использование транспорта, а также рассмотреть разновидности билетов.

  1. Сначала нужно приобрести билет либо оформить карту. Важно, чтобы имелось достаточно поездок или средств.
  2. Теперь нужно зайти в метрополитен и приложить к дисплею на турникете свой проездной.
  3. Средства автоматически спишутся, и человек сможет пройти в метро.
  4. Теперь останется только сесть на нужный поезд, чтобы добраться до места назначения.

В маршрутных такси можно использовать, к примеру, Тройку, ТАТ, Единый и другие карты. Средства будут сниматься по установленным тарифам, с которыми стоит заранее ознакомиться. Расплачиваться предстоит по стандартной схеме, которая применяется для городских билетов. Также человек может совершить платеж наличными, если этот вариант для него будет наиболее удобным. Если у человека есть право ездить бесплатно на общественном транспорте, то оно будет действовать и для маршруток.

У них есть значительный минус, который возникает из-за постоянных пробок в большом городе. В связи с этим сбивается расписание, может быть большой интервал между транспортом, да и добраться до нужного места не удастся быстро. Именно поэтому их выбирать стоит только тогда, когда другие варианты недоступны . Но в любом случае нужно будет оплачивать проезд в автобусе в Москве .

Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные 2023

Часто туристы пользуются только одним видом транспорта (метро), поэтому в таблице 1 для «Тройки» сделано два крайних варианта оплаты: нижний — для одиночных поездок, где стоимость одной поездки составит 46 рублей; верхний вариант (в строке 6), если совмещаются 2 вида транспорта за 69 руб.

Для начала сравним стоимость действующих вариантов проездных билетов для туристов, приезжающих в Москву на одну неделю. Для семидневного пребывания сравнивался «Единый» билет на 1-3 суток (строка 5 таблицы № 1) и расходы при использовании билетов на 1-2 поездки (первая строка таблицы № 1). В первой строке в каждой клетке указаны две цифры: первая — при среднем количестве поездок в день равному пяти; вторая цифра — для более активных туристов, совершающих в среднем 10 поездок в день.

Но если вы периодически приезжаете в Москву, то лучше купить себе «Тройку», так как срок ее действия — 5 лет. Положив на нее деньги для нескольких поездок, вы избавите себя от очередей в кассы метро при следующих посещениях столицы — очереди на станциях метро около вокзалов особенно длинные.

В нижних строках таблицы показана стоимость использования карты «Тройка». В некоторых случаях поездки с ее применением могут обойтись дешевле, в частности, когда совмещается проезд на двух видах транспорта, например, в метро и на наземном транспорте. За 69 руб. в течение 90 минут можно проехать на метро, МЦК, МЦД (в «Центральной» зоне), монорельсе и сделать неограниченное число пересадок на наземном транспорте. А каждая отдельная поездка, не укладывающаяся в 90 минут, обойдется в 46 рублей.

По карте «Тройка» можно проехать за 46 руб., но для этого потребуется сначала приобрести карту, заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда — 46 руб., а после поездки сдать «Тройку» в кассу метро и вернуть залог 50 руб. Не каждый из-за 14 рублей экономии будет тратить время на эти процедуры.

Adblock
detector