Как одеть оплетку на руль автомобиля

Теперь вплотную приступаем к вопросу, как надевать оплетку на руль. Начнем с более простого варианта – эластичного. Так как одеть оплетку на руль без шнуровки можно, не прибегая ни к каким подручным средствам и инструментам, просто садимся за руль и достаем свою новую оплетку из чехла. Далее инструкции будут следующими:

Теперь разберемся, как одеть на руль оплетку со шнуровкой. Тут придется набраться терпения и повозиться подольше. В комплекте с оплеткой должен идти свой капроновый шнур и игла. Если нет, можно выбрать иглу на свое усмотрение, главное, чтобы она была достаточно длинной. 7 см – самый оптимальный вариант, главное, чтобы в ушко мог пролезть капроновый шнур. Острие ее лучше будет немного затупить, чтобы оно не повредило материал оплетки.

Самый безопасный тип оплетки тот, который нужно будет сшивать по внутреннему краю обода рулевого колеса. Такая оплетка будет сродни самому рулю и не провернется ни при каких рывках. Вдобавок проворачиванию будут мешать внутренние «ребра» рулевого колеса. Шнуровка не даст провернуться мимо них оплетке физически.

Оплетки разнятся по цвету, текстуре, материалам, ширине и дизайну. И на руле разные модели могут держаться по-разному. Одни сделаны на резиновой основе, другие – на шнуровке, третьи и вовсе требуют, чтобы их зашили изнутри. Далее мы рассмотрим, как надевать на руль оплетки различных модификаций.

  1. Если у руля имеется замок блокировки, ставим машину на ручник, выключаем двигатель и, вынув ключ зажигания, проворачиваем руль, пока не заблокируется. Если блокировка на вашей модели авто не предусмотрена – ничего страшного. Главное, не давать «баранке» вертеться в руках, когда станем натягивать на нее оплетку.
  2. Находим на оплетке шов. Он единственный и должен располагаться снизу ровно по центру. Приставляем нашу новую оплетку к рулю, чтобы шов был ровно противоположно передней центральной части.
  3. Надеваем чехол оплетки на руль в верхней (передней) его части и далее натягиваем его симметрично с одной и другой стороны.
  4. Следим, чтобы шов был постоянно ровным в задней части «баранки».
  5. В какой-то момент оплетка может натянуться так, что создастся впечатление, что она мала для вашего рулевого колеса. Ничего страшного. Здесь просто придется приложить некоторые усилия, и она обязательно натянется, если была куплена по размеру. Такое ее натяжение и обеспечит вам безопасность при маневрировании. Чем туже она будет сидеть, тем меньше будет риск проскальзывания.
  6. После выравниваем оплетку так, чтобы внутренний ее разрез приходился точно по центру внутренней части окружности.

Как правильно одеть оплётку на руль

  • размер S: подходит на рули автомобилей класса микро с диаметром рулевого колеса 35-37 см
  • размер M: самый популярный размер рулевого колеса, подходит на большинство популярных автомобилей с диаметром рулевого колеса 37-39 см
  • размер L: предназначен для автомобилей представительского класса а так же классические отечественные автомобили с диаметром рулевого колеса 39-41 см
  • размер XL: подойдёт на грузовые автомобили и микроавтобусы с диаметром руля 41-43 см

После того как вы определились с моделью перед началом установки нужно визуально оценить не ошиблись вы с размером. Для этого нужно приложить оплётку к рулю и посмотреть совпадает ли диаметр оплётки с диаметром руля вашего автомобиля. Если всё отлично, то приступаем к установке.

Перед установкой оплётку нужно разогреть до комнатной температуры 18-20 градусов. Для этого, либо включаем печку в автомобиле, либо на некоторое время кладём оплётку на панель под лобовое стекло, чтобы она разогрелась на солнце.
После того как оплётка разогрета начинаем её установку с верхней части руля и выворотом от себя опускаем её по окружности руля вниз до максимальной натяжки.

ВНИМАНИЕ! При натяжке оплётки на рулевое колесо категорически запрещается использовать посторонние предметы, такие как отвёртка, монтажка и тд. При правильном подходе оплётка надевается на руль только при помощи силы рук. Посторонними предметами можно повредить как саму оплётку, так и руль.

Как одеть оплетку на руль автомобиля

1) Итак, прежде всего, необходимо выбрать оплетку. При ее выборе нужно учесть не только стоимость и качество материала, но и размер. Для его определения необходимо измерить с помощью рулетки диаметр руля по внешней стороне. Кстати, это можно прочитать и в документах к автомобилю. Спортивный руль имеет размер S, его диаметр 34-39 сантиметров, у иномарок размер M, он соответствует 37-39 сантиметрам. У классических автомобилей или авто марки Волга размер L, это 39-41 сантиметр. И, наконец, у таких автомобилей как Газель размер XL или 42 см.

5) Для натягивания оплетки понадобятся 2 плоские отвертки. Надев оплетку на верхнюю часть руля, нужно подтянуть ее нижнюю часть, поддевая 2 стороны. Затем, убрав одну отвертку, необходимо прижать это место рукой. Поддевая заднюю часть оплетки отверткой, нужно направить ее на руль.

4) Если помощник отсутствует, то воспользуйтесь обычным скотчем. Натянув верхнюю часть оплетки, нужно зафиксировать ее скотчем (чтобы скотч не оставлял отпечатков, прикройте кожу обычной тканью либо полиэтиленовой пленкой). Затем продолжайте натягивать оплетку на нижнюю часть баранки.

я оплетка подходит диаметру руля, аккуратно попробуйте надеть ее на рулевое колесо. Приложите накладку на баранку, чтобы точно узнать ее расположение. Стоит так же обратить внимание на наличие кнопок или рычажков – постарайтесь по возможности не закрыть их оплеткой.

5) Для натягивания лучше использовать две обычные плоские отвертки. Сначала следует надеть оплетку на верхнюю часть рулевого колеса, а затем подтягивать нижнюю часть, поддевая 2 — ве стороны. Дальше отложите одну из отверток и сразу придавите это место правой или левой рукой. Отверткой следует Поддевать заднюю часть оплетки, направляя ее на руль.

5) Для извлечения лучше всего использовать две обычные отвертки с плоской головкой. Сначала наденьте верхнюю часть руля, а затем затяните нижнюю часть, выступая 2. с обеих сторон. Затем уберите одну из отверток и сразу щелкните правой кнопкой левой или левой рукой. С помощью отвертки поверните заднюю часть ремня в направлении рулевого колеса.

4) Если помощника нет, используйте обычную ленту. Вытягивая верхнюю часть ленты, необходимо закрепить ее липкой лентой (чтобы на ленте не оставлялись отпечатки, покройте кожу обычной тканью или полиэтиленовой пленкой). Затем продолжайте тянуть оплетку на руль.

Я подгоняю оплетку по диаметру рулевого колеса, стараясь аккуратно надеть ее шлем. Прикрепите накладку к рулевому колесу, чтобы узнать его точное местоположение. Также следует обратить внимание на наличие кнопок или рычагов. старайтесь не закрывать их косой чертой, если это возможно.

1) Всегда выбирайте руль не только по материалам и стоимости, но и по размерам. Чтобы определить правильный размер, используйте стандартную рулетку, чтобы определить соответствующий диаметр руля (определяется снаружи). Вы можете прочитать подробности в документах на автомобиль. Диаметр 34-39 см. размер S (спорт. шлем), 37-39 сантиметров. размер M (иномарки), 39-41 сантиметр. размер L (волга или классика), 42 сантиметра. размер XL (авто. Газель).

7) Также можно немного растянуть ролевую косу, вставив одну. или стойки на 12 часов. Возьмите рельсы нужного размера и затяните ремни. Через некоторое время надень это шлем Это будет намного проще. После того, как ремешок прикреплен к рулевому колесу, вы должны закрепить его с помощью шнуровки рулевого колеса.

Как правильно одеть оплетку на руль

Далее примерьте эту оплетку по рулевому колесу, прикиньте, как она будет располагаться. После этого нагрейте оплетку в горячей воде или у источника тепла — она станет более послушной. А еще можно растянуть новую оплетку с помощью простых приспособлений, например, той же палки, подобранной по диаметру рулевого колеса. И пусть оплетка пролежит с этой растяжкой всю ночь.

Для натягивания оплетки понадобятся 2 плоские отвертки. Надев оплетку на верхнюю часть руля, нужно подтянуть ее нижнюю часть, поддевая 2 стороны. Затем, убрав одну отвертку, необходимо прижать это место рукой. Поддевая заднюю часть оплетки отверткой, нужно направить ее на руль.

Далее примерьте эту оплетку по рулевому колесу, прикиньте, как она будет располагаться. После этого нагрейте оплетку в горячей воде или у источника тепла — она станет более послушной. А еще можно растянуть новую оплетку с помощью простых приспособлений, например, той же палки, подобранной по диаметру рулевого колеса. И пусть оплетка пролежит с этой растяжкой всю ночь.

Подбирайте всегда себе оплетку для руля не только по ее материалу и цене, но и по размеру. Для того чтобы узнать необходимый размер, с помощью обычной рулетки определите нужный диаметр руля (определяется по внешней стороне). Дополнительную информацию вы можете прочитать в документах на авто. Диаметр 34-37 сантиметров это размер S (спорт. руль), 37-39 сантиметров – размер М (90% автомобилей, все иностранные авто и наша классика), 39-41 сантиметров – размер L (Волга), 42 сантиметра – размер XL (Газель).

Очень было бы хорошо делать такую работу вдвоем с кем-нибудь, чтобы этот человек удерживал натянутую часть оплетки. Если же вы натягиваете ее самостоятельно, то, надевая, слегка прокручивайте ее и фиксируйте натянутую часть скотчем, только предварительно оберните оплетку тканью, чтобы скотч не оставил следов.

Настоящий элемент рулевого колеса не предусматривается автопроизводителями, но может послужить не только для безопасности автомобиля и того, кто им управляет (руки не будут соскальзывать при выполнении сложных манёвров), но может выступить важным элементом декора салона машины.

После того как вы определились с моделью перед началом установки нужно визуально оценить не ошиблись вы с размером. Для этого нужно приложить оплётку к рулю и посмотреть совпадает ли диаметр оплётки с диаметром руля вашего автомобиля. Если всё отлично, то приступаем к установке.

Подбирайте оплетку не только по цене и материалу, но и по размеру. Чтобы узнать размер, при помощи рулетки определите диаметр руля (по внешней стороне). Дополнительно можете посмотреть в документах на машину. Диаметр 34-39 соответствует размеру S (спортивный руль), 37-39 см – размер М (иномарки), 39-41 см – размер L (классика или Волга), 42 см – размер XL (Газель).

Распрямите снятый слой пленки и скотча. Для этого положите его на ровную поверхность и раскатайте его скалкой, как тесто. Необходимо выпрямить его настолько, насколько это возможно. Далее перенесите получившийся трафарет на ватман и обведите его. Вырежьте ватман по контуру, после чего сделайте выкройку из материала, которым вы планируете обернуть руль. Отметьте по длинному краю каждой стороны по сантиметру и заверните его. Прогладьте сгибы утюгом, разогретым до средней температуры. Следите за тем, чтобы не сжечь материал. После этого проделайте дырки для тесемки. В них вставьте металлические укрепители – это поможет предотвратить разрыв материала при натяжке. Далее сшейте узкие края таким образом, чтобы материал образовывал кольцо. Наложите его на руль, при необходимости распорите шов и добавьте материала.

Для начала необходимо выяснить размер рулевого колеса. Для этого измерим диаметр руля при помощи рулетки. Мерить нужно по внешней стороне. Также можно посмотреть размер по документам на машину. Все размеры, как правило, обозначаются большой латинской буквой и имеют общепринятые параметры. Размер S=34-39 см, M=37-39 см, L=39-41 см, XL=42 см соответственно.

Как одеть оплетку на руль автомобиля

goo.gl/RWsiFz — ссылка на мою оплетку
mewant.aliexpress.com/store — магазин на АлиЭкспресс
vk.com/automewant — группа Вконтакте
www.facebook.com/customizedsteeringwheelcover/ — Страничка в Фейсбуке
www.instagram.com/mewantsteeringwheelcover/ — Профиль в Инстраграм
twitter.com/Ouyuetech — страничка в Твиттере

1. Мы принимаем оплату кредитной картой, банковским переводом и другими платежами, которые поддерживает AE.
2. Пожалуйста, укажите ваши особые требования (цвет, упаковка, стоимость декларации и т. Д.) При оформлении заказа или оставьте нам сообщение.
ПЕРЕСЫЛКА:
1. Пожалуйста, убедитесь, что ваш почтовый адрес правильный. Пожалуйста, оставьте нам свой доступный номер телефона. Это требуется почтамтом при заполнении формы доставки!
2. Как правило, мы БЕСПЛАТНО отправляем посылку через способы доставки продавца.Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите отправить другие модели доставки, такие как DHL, UPS, FedEx, EMS и т. Д. При оформлении заказа.
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ:
Все товары будут доставлены в течение 3-5 рабочих дней.
Авиапочтой: 15-20 дней в Азию, Европу, Северную Америку
DHL, UPS, FedEx: 3-5 рабочих дней для большинства стран
ВНИМАНИЕ:
Мы не несем ответственности за любые таможенные пошлины или налог на импорт.
ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЯ:
1. Мы будем тщательно проверять товар перед отправкой.
2.Если вы не удовлетворены товар по любой причине, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы вышлем вам новый или вернем деньги, как только получим возвращенный товар.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:
Если у вас есть приятные покупки в нашем магазине, пожалуйста, оставьте положительный отзыв о наших продуктах и ​​услугах с 5-звездочным рейтингом.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за любую проблему и дайте нам шанс решить ее, прежде чем оставить отрицательный отзыв. Ваше понимание высоко ценится.

2. Мы принимаем индивидуальный подход, расскажите, пожалуйста, о вашем дизайне и идеях.Пожалуйста, отметьте ваши конкретные модели автомобилей перед тем, как оформить заказ, а также обратите внимание на цвет кожи / кожи, цвет линий / стежков, необходимость сверления / отверстий / перфорирования, необходимость маркера на 12 часов.

Мы также можем поставить различные ключи от машины. Если вы заинтересованы в любом из продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.Мы очень рады установить долгосрочные деловые отношения с вами.

3 — 4 часа, второй раз кода снимал руль заняло в районе двух часов. И так все по пунктам.
1. Для начала, обязательно сравните, подходит ли оплетка на Ваш руль. Для этого, приложите оплетку на руль своего авто, отрегулируйте по всем сторонам. Если оплетка в каких-то местах не подходит, свяжитесь с продавцом. Если оплетка подходит идеально, переходим ко второму шагу. (Вообще, перед покупкой оплетки рекомендую отправить фото руля своего авто продавцу на АлиЭкспресс для подтверждения правильности выбора)
2. Приклеиваем двусторонний скотч. Это нужно для того, чтобы оплетка не скользила при сшивке. Для это выворачиваем оплетку на внутреннюю сторону, приклеиваем скотч. Обратите вниманием, что скотч нужно клеить, отступив 5мм от края! Этот край будет использоваться для сшивки.
3. Одеваем оплетку на руль, регулируем положение, начинаем проклейку с точек на 12, 3, 6, 9 часов, затем проклеиваем участки между. Почему именно в такой последовательности? Потому что именно в такой последовательности получается самая крепкая и ровная проклейка, далее при сшивке не будет складок.
4. Заправляем оплетку. С помощью лопатки заправляем части оплетки, наружний слой аккуратно выравниваем гладящим движением и загибаем, просовываем внутрь. Таким образом материал не повредится. (Если устанавливать не снимая руль)
5. Сшиваем по инструкции (инструкция на русском языке входит в комплект заказа)
6. Закрепление. Чтобы предотвратить распарывание швов, рекомендуем в конце на оставшейся нити завязать узелок, либо закрепить с помощью зажигалки.

Обратите внимание на один очень важный момент. На некоторых сайтах встречаются советы использовать для надевания оплетки отвертки или похожие предметы. На самом деле оплетку натягивать нужно только с помощью рук. Металлические и просто твердые предметы могут и не повредить саму оплетку, но оставят царапины на рулевом колесе или даже спровоцируют более существенную неисправность рулевого механизма. Правильно выбранная по размеру оплетка сядет на руль с помощью простого натягивания.

  • S — от 35 до 37 см. Для маленьких или спортивных рулей. Если у вас компактный автомобиль А или Б класса, или, например, болид , то этот ваш размер!
  • M — от 37 до 38 см. Идеальный размер для большинства современных автомобилей иностранного и отечественного производства. «Фокус», «Логан», «Мондео», — это все размер М.
  • L — от 39 до 40 см. Размер под отечественные рули «Нива», «Волга», ВАЗ 2101–07), «Москвич», Land Cruiser 100/200 и для автомобилей представительского класса.
  • XL — от 42 до 43 см. Для автомобилей с большим рулем: внедорожники, грузовики, «Газели».

Как сделать и зашнуровать оплётку на руль своими руками

Мех, используемый для рулевых оплёток, также может быть искусственным и натуральным. Натуральный мех лучше сохраняет тепло в холодную погоду. Хотя, если вы не катаетесь по городам заполярья, то искусственный материал справится ничуть не хуже. Часто при изготовлении чехлов используется овчина.

Если вы изготовили оплётку своими руками, или купили вариант, предполагающий шнуровку, вам придётся закрепить её самостоятельно. Это довольно долгий, но совершенно несложный процесс. Вам не нужно уметь шить и делать красивые стежки, ведь всё необходимое уже готово.

Как мы уже отмечали, кожа для изготовления оплёток используется как натуральная, так и искусственная. Разумеется, натуральная кожа будет более прочной, мягкой и приятной на ощупь, чем искусственная. Однако её цена может быть выше в 3–4 раза, что делает её недоступной для множества автомобилистов. Как искусственная (её ещё называют экокожей), так и натуральная кожа имеют хорошие эксплуатационные характеристики. Такой материал не выгорит на солнце и не вспучится от попадания внутрь влаги. Ему не страшны перепады температур.

Шнуровка макраме выглядит довольно необычно, поэтому часто применяется при фиксации рулевой оплётки. Нить продевается под стежком, протягивается к противоположной стороне, а затем проходит под стежком, расположенным на один выше. Таким образом, получается диагональная шнуровка через каждый второй стежок с обеих сторон. Нить плотно затягивается и формируется шов.

Для того чтобы сделать шнуровку, называющуюся спортивной, необходимо начать плетение предыдущим методом, а перед окончательной стяжкой пустить вторую нить, которая таким же образом пройдёт под всеми пропущенными стежками. Такое двойное макраме и считается спортивной шнуровкой.

  • вымочить в горячей воде (на 15–25 минут);
  • обработать паром (до 10 минут);
  • поднести материал к центральным воздуховодам (2–5 минут);
  • вставить реечные распорки и оставить кожаный чехол на всю ночь;
  • обработать спреем для растягивания обуви.
  1. Заблокировать руль.
  2. Подготовить швейную иглу среднего размера, т. к. тонкая игла может легко поломаться, а толстая усложнить весь процесс надевания.
  3. Инструкция к каждой купленной оплётке гласит, что при самостоятельной установке аксессуара нельзя продевать иглой сам материал авточехла. Под изготовленными стёжками пропускается нить с иглой и стягивается ткань.
  4. Зашнуровывать надо по часовой стрелке, а начинать лучше с нижней части руля.
  5. В процессе надо распрямлять все складки, перекосы и стягивать материал.
  6. Рекомендуется рассчитать расстояние между спицами и определить количество нити на каждый сектор. Заканчивая один промежуток нитку надо срезать и надёжно завязать.
  7. Затем тщательно растянуть руками все неровности и просушить оплётку.

Если аксессуар рассчитан на спицы — руль придётся предварительно снять. Для этого надо отключить аккумулятор и подождать 3–5 минут, так не сработают подушки безопасности. После установки обновки руль монтируется обратно. Подробнее о том, как надеть чехол, оплётку со шнуровкой и без неё пойдёт речь ниже.

В современном мире любой владелец стремится усовершенствовать салон своего автомобиля ярким, текстурным или дизайнерским аксессуаром. Самый простой способ придать индивидуальности машине — это преобразить руль. В этой статье пойдёт речь о том, как снять, надеть чехол или оплётку, а также как избежать сопутствующих проблем с тюнингом руля.

Чехлы из натуральной кожи пользуются большой популярностью среди автовладельцев. Они универсальны и долговечны. Но надеть на руль их бывает довольно сложно, особенно в зимнее время. Поскольку материал является очень плотным. Исправить ситуацию и облегчить процесс поможет процесс растягивания.

Как одеть на руль оплетку

Чехол на руль это хорошая альтернатива оплетке, может смотрится не столь эффектно, зато одеваться быстрее, стоит также, а полезные свойства такие же. Для чего это делается? Во первых, чтобы сохранить руль от потертостей, выгорания и трещин, которые появляются в любом случае. Многие перекупщики смотрят в первую очередь на состояние руля, ибо именно он показывает реальный пробег машины. Второе качество – это удобство. Руль становится толще, хват лучше, а в жару, потные ладони не проскальзывают по материалу. Поскольку скольжение сводится к минимуму, управление машиной становится уверенней. А в случае, если руль уже протерся – это самый быстрый и бюджетный способ его освежить.

  • Плюсы: нет токсичных выделений, простота в установке, легкость в уходе, доступная цена.
  • Минусы: низкая устойчивость перед антисептическими средствами, средняя долговечность использования, чаще всего неказистый внешний вид.

В последнее время оплетки на руль стали невероятно популярным приспособлением у автомобилистов во всем мире. Поэтому выбор оплетки и правильный способ их одевания на руль — это тема постоянных споров. В данной статье будут рассмотрены: основные виды оплеток, метод выбора подходящей оплетки и процесс надевания и шнурования чехла на рулевом колесе автомобиля.

Самый безопасный тип оплетки тот, который нужно будет сшивать по внутреннему краю обода рулевого колеса. Такая оплетка будет сродни самому рулю и не провернется ни при каких рывках. Вдобавок проворачиванию будут мешать внутренние «ребра» рулевого колеса. Шнуровка не даст провернуться мимо них оплетке физически.

Оплетка на руль — это не только важный элемент внутреннего декора автомобиля, но и деталь, выполняющая массу полезных функций. Оплетка увеличивает толщину рулевого колеса, из-за чего руки намного удобнее охватывают его поверхность. Также этот элемент делает руль более теплым в зимнюю погоду — водителю намного приятнее дотрагиваться до мягкой поверхности оплетки, чем до холодной металлической поверхности стандартного рулевого колеса.

Теперь разберемся, как одеть на руль оплетку со шнуровкой. Тут придется набраться терпения и повозиться подольше. В комплекте с оплеткой должен идти свой капроновый шнур и игла. Если нет, можно выбрать иглу на свое усмотрение, главное, чтобы она была достаточно длинной. 7 см – самый оптимальный вариант, главное, чтобы в ушко мог пролезть капроновый шнур. Острие ее лучше будет немного затупить, чтобы оно не повредило материал оплетки.

Теперь вплотную приступаем к вопросу, как надевать оплетку на руль. Начнем с более простого варианта – эластичного. Так как одеть оплетку на руль без шнуровки можно, не прибегая ни к каким подручным средствам и инструментам, просто садимся за руль и достаем свою новую оплетку из чехла. Далее инструкции будут следующими:

Оплетки разнятся по цвету, текстуре, материалам, ширине и дизайну. И на руле разные модели могут держаться по-разному. Одни сделаны на резиновой основе, другие – на шнуровке, третьи и вовсе требуют, чтобы их зашили изнутри. Далее мы рассмотрим, как надевать на руль оплетки различных модификаций.

Сейчас руль без оплетки – что человек без одежды. После покупки авто каждый автолюбитель стремится придать салону наилучший дизайн. И оплетка на руле — один из наиболее выделяющихся критериев уютного и комфортного салона. В довершение всего, как свидетельствуют опросы автолюбителей, чем толще «баранка», тем удобнее и легче ее крутить. В нашей статье мы разберем, как правильно подобрать и как надевать оплетку на руль автомобиля.

Обычно оплетки со шнуровкой сделаны из кожи или качественного кожзаменителя. Такой материал еще более увеличит безопасность управления автомобилем, и не только из-за шнуровки. Кожа не проскальзывает в самих руках, и водить автомобиль станет более комфортно.

4) Если помощник отсутствует, то воспользуйтесь обычным скотчем. Натянув верхнюю часть оплетки, нужно зафиксировать ее скотчем (чтобы скотч не оставлял отпечатков, прикройте кожу обычной тканью либо полиэтиленовой пленкой). Затем продолжайте натягивать оплетку на нижнюю часть баранки.

5) Для натягивания лучше использовать две обычные плоские отвертки. Сначала следует надеть оплетку на верхнюю часть рулевого колеса, а затем подтягивать нижнюю часть, поддевая 2 — ве стороны. Дальше отложите одну из отверток и сразу придавите это место правой или левой рукой. Отверткой следует Поддевать заднюю часть оплетки, направляя ее на руль.

я оплетка подходит диаметру руля, аккуратно попробуйте надеть ее на рулевое колесо. Приложите накладку на баранку, чтобы точно узнать ее расположение. Стоит так же обратить внимание на наличие кнопок или рычажков – постарайтесь по возможности не закрыть их оплеткой.

1) Подбирайте всегда для себя оплетку для руля не только лишь по ее материалу и стоимости, да и по размеру. Для того чтоб выяснить нужный размер, при помощи обыкновенной рулетки обусловьте подходящий поперечник руля (определяется по наружной стороне). Дополнительную информацию вы сможете прочесть в документах на авто. Поперечник 34-39 см это размер S (спорт. руль), 37-39 сантиметров – размер М (иностранные машины), 39-41 сантиметров – размер L (Волга или классика), 42 сантиметра – размер XL (авто. Газель).

6) Для облегчения процедуры надевания оплетки, сначала вымочите ее в теплой воде, нагрейте теплым паром или подержите не много у какого — нибудь источника тепла. Кожа в станет наиболее эластичной и будет на много легче растягиваться, одеть оплетку станет еще легче.

Как правильно одеть оплетку на руль

Оплетки разнятся по цвету, текстуре, материалам, ширине и дизайну. И на руле разные модели могут держаться по-разному. Одни сделаны на резиновой основе, другие – на шнуровке, третьи и вовсе требуют, чтобы их зашили изнутри. Далее мы рассмотрим, как надевать на руль оплетки различных модификаций.

  1. Блокируем руль.
  2. Располагаем (надеваем) оплетку на рулевое колесо. Выглядеть она будет неказисто, но это только пока мы ее не стянули.
  3. Следим, чтобы шов, как и в предыдущем случае, находился в задней части рулевого колеса. Для этого оплетку накидываем на руль и натягивать начинаем с задней (со стороны водителя) стороны «баранки».
  4. Выравниваем оплетку так, чтобы стык ее, который мы будем сшивать, находился ровно по центру окружности внутреннего обода.
  5. Вдеваем шнур в иглу и делаем на конце капроновой нити узелок, чтобы нить не проскользнула в начале шитья через отверстие в прострочке оплетки.
  6. Стягивать начинаем со стороны шва в задней части руля, и первый шов делаем с тыльной стороны прострочки оплетки, единственный раз пропустив иголку через одно из отверстий прострочки, чтобы узелок остался внутри будущего чехла и плотно там зафиксировался.
  7. Все последующие стежки делаем только через стежки прострочки и первым продеваем иглу под стежками прострочки верхнего и нижнего краев оплетки, расположенных строго напротив друг друга.
  8. Протаскиваем нить, стягиваем. И далее действуем аналогичным образом. Следующий стежок. Вставляем иглу под следующую строчку прострочки сверху и снизу. Стягиваем. Пока не дойдем до внутреннего «ребра» рулевого колеса.
  9. Пропускаем нить под ребром и продолжаем прошивать (стягивать) края оплетки дальше, за ребром.
  10. Когда вся окружность оплетки стянута и мы вновь вернулись в нижнюю часть оплетки к продольному шву, завязываем узелок. Каждый может делать это по-разному. Главное, чтобы было не очень заметно. Край капроновой нити после завязывания следует заделать внутрь оплетки, просунув ее туда с помощью наконечника иглы.

Теперь разберемся, как одеть на руль оплетку со шнуровкой. Тут придется набраться терпения и повозиться подольше. В комплекте с оплеткой должен идти свой капроновый шнур и игла. Если нет, можно выбрать иглу на свое усмотрение, главное, чтобы она была достаточно длинной. 7 см – самый оптимальный вариант, главное, чтобы в ушко мог пролезть капроновый шнур. Острие ее лучше будет немного затупить, чтобы оно не повредило материал оплетки.

Второй по безопасности, но вместе с тем и самый бюджетный и распространенный тип оплетки – на резинке. То есть оплетка не то, чтобы на резиновой основе. Она попросту эластична и может растянуться на некоторое количество сантиметров. Такая оплетка тоже безопасна, но только при условии, что она будет куплена по размеру.

Теперь вплотную приступаем к вопросу, как надевать оплетку на руль. Начнем с более простого варианта – эластичного. Так как одеть оплетку на руль без шнуровки можно, не прибегая ни к каким подручным средствам и инструментам, просто садимся за руль и достаем свою новую оплетку из чехла. Далее инструкции будут следующими:

— Определитесь с моделью оплетки. Не все оплетки являются универсальными. Многие подходят только для определенного вида руля. Качественная кожаная оплетка на руль стоит дороже, но полностью оправдывает своей износостойкостью, удобством и замечательным внешним видом.

Материалы и их качество – второй главный фактор при выборе оплетки на рулевое колесо. Устанавливаемый материал оплетки должен поглощать влагу и обеспечивать хорошую вентиляцию контакта рук с рулем. Следует отдавать предпочтение натуральным материалам. В части гигиеничности хорошо себя зарекомендовала натуральная кожа, которая превосходно выглядит и хороша по своим эксплуатационным качествам.

Рулевое колесо можно назвать основным элементом и заметной деталью места водителя. Несмотря на то, что руль современных автомобилей отличаются высоким уровнем дизайна. Каждый владелец машины ищет возможность улучшить и украсить руль. Лучшего варианта для осуществления микротюнинга, чем оригинальная оплетка, просто не существует. В холодное время года этот аксессуар позволит без перчаток комфортно удерживать руль в непрогретой машине, а летом убережет руки от проскальзывания в самые необходимые моменты маневрирования.

Оплетки на руль необходимо подбирать вдумчиво, не нарушая гармонии с общей цветовой гаммой и рисунком дизайна салона. Из-за неудобной или толстой оплетки руля руки человека, управляющим автомобилем быстро устают, и после начала движения надежно удерживать руль уже не могут.

Изделия из кожзаменителя необходимо периодически протирать тряпкой, смоченной моющим средством, а натуральную кожу необходимо периодически обрабатывать специальными средствами. Пыль в оплетке из синтетической ткани или замша, удаляется пылесосом и щеткой.

Вам будет интересно ==>  2 тп воздух новая форма 2023
Adblock
detector