Как Украсть Излишки Бензина С Нефтебазы

Содержание

Как это устроено: нефтебаза и транспортировка топлива до АЗС

Местоположение диктует технология: Ручьи – это железнодорожная станция, ведь именно по рельсам в цистернах бензин и солярка приходят с НПЗ в город. Одновременно нефтебаза может принять 16 железнодорожных цистерн бензина и столько же дизельного топлива. А это – 1 900 тонн единовременного слива нефтепродуктов и возможность обеспечить обработку 128 цистерн в сутки. Отпускаются нефтепродукты в автоцистерны автоматически.

Проверенное топливо разливается по бензовозам, и именно на этом этапе добавляют в топливо так называемые маркетинговые присадки для позиций Аи-95, продающихся как «улучшенные». Принципиально свойства топлива они не меняют. Кстати, добавление присадок для повышения октанового числа незаконно, в таком случае бензин или дизель не будут соответствовать техрегламенту.

Нефтебаза «Ручьи» в Красногвардейском районе города – одна из трех нефтебаз ПТК и одна из самых крупных в Петербурге. Она рассчитана на одновременное хранение 118 тысяч литров топлива. Построенная в 30-е годы прошлого века, она неоднократно модернизировалась, техперевооружение идет и сейчас.

Пока на территории нефтебазы строится новая, более просторная лаборатория, контроль качества нефтепродуктов обеспечивает старая, но добротная Испытательная лаборатория топлива, аккредитованная Росстандартом. Как и нефтебаза, она работает круглосуточно. Трудятся здесь 18 человек. Они подключаются на всех этапах работы с топливом: при приемке, хранении и отпуске. Современное оборудование (как иностранное, так и отечественное) лаборатории практически дублирует то, что стоит на действующих НПЗ, и позволяет определять все показатели бензинов и солярки.

Методы учета количества нефти и нефтепродуктов на нефтебазах

Контрольно-оперативная информация используется непосредственно после ее получения для выработки немедленно реализуемых управляющих воздействия. Оперативная информация (ОУ) позволяет получить все сведения о случайных возмущениях, влияющих на функционирование управляемого объекта. Эта информация, в свою очередь, делится на производственно-технологическую, используемую для управления производственными процессами и замыкающуюся в системах управления технологическими агрегатами, и оперативно-производственную, используемую для оперативного управления участками. Она включает в себя сведения о продукции и производственных процессах, данных планов-графиков и учетно-отчетной документации.

В резервуарных парках потери от испарения составляют до 75% всех потерь; общие потери легких фракций от испарения из резервуаров НПЗ распределяются следующим образом: от «больших дыханий» – 80,2%, от вентиляции газового пространства – 19,05%, от «малых дыханий» – 0,8%.

При этом необходимо рассматривать две основные категории возникающих информационных задач: товарно-учетные, требующие измерения с высокой точностью (погрешность в пределах десятых долей процента) при относительно небольшом быстродействии, оперативно-контрольные, требующие сравнительно быстродействующих измерительных систем, обеспечивающих относительно невысокую точность (погрешность в пределах нескольких процентов).

Требования к структуре и техническим характеристикам ИИС количественного учета определяются также следующими особенностями объектов хранения: рассоредоточенность контролируемых объектов; многообразие технологической структуры объектов; различные требования ко времени измерения и длительности переработки и хранения информации при решении различных задач управления; высокие требования пожаро- и взрывозащищенности к первичной измерительно-информационной аппаратуре.

Потери нефти и нефтепродуктов разделяются на виды: количественные потери; качественно-количественные потери, здесь происходит количественная потеря с ухудшением качества — потери от испарения; качественные потери, когда снижении качества нефтепродукта при том же количестве — потери при смешивании.

2.3. Градуировочные таблицы береговых резервуаров на перевалочных водных и водно-железнодорожных нефтебазах при перевозке нефтепродуктов водным транспортом должны быть утверждены территориальными органами Госстандарта, а остальных резервуаров и технологических трубопроводов — территориальным (областным) управлением или госкомнефтепродуктом союзной республики.

Резервуары стальные вертикальные стационарные (РВС) со стационарными и плавающими крышами и понтонами вместимостью от 100 до 50000 куб.м должны быть отградуированы по ГОСТ 8.380-80 (с учетом последующих изменений и дополнений), резервуары вертикальные цилиндрические железобетонные со сборной стенкой вместимостью от 50 до 30000 куб.м — по РД 50-156-79, резервуары стальные горизонтальные вместимостью от 5 до 100 куб.м — по ГОСТ 8.346-79 (с учетом последующих изменений).

2.1. Этим методом определяется масса нефтепродукта по его объему и плотности. Объем нефтепродукта определяется из градуировочных таблиц по измеренному уровню в резервуарах, железнодорожных цистернах, танках судна или по полной вместимости указанных емкостей. Объем можно также измерять счетчиком жидкости.

Базовая высота и неровности днища вертикального резервуара, уклон корпуса горизонтального резервуара измеряются ведомственной метрологической службой. Результаты измерений оформляются актом, который утверждается руководством предприятия, организации нефтепродуктообеспечения.

1.1. Бухгалтерский учет нефтепродуктов на нефтебазах, наливных пунктах ведется в единицах массы. На автозаправочных станциях определение количества при приеме, отпуске, хранении и инвентаризации нефтепродуктов осуществляется в единицах объема. Для обеспечения достоверности и единства измерений массы нефтепродуктов, а также контроля их качества нефтебазы и АЗС должны иметь необходимое оборудование и средства измерений, допущенные к применению Госстандартом и имеющие клеймо Государственной метрологической службы или соответствующую отметку в паспорте (пункт в редакции письма Госкомнефтепродукта РСФСР от 20 июня 1986 года N 11-10-225; в редакции письма Госкомнефтепродукта СССР от 30 ноября 1987 года N 04-21/760 — см. предыдущую редакцию).

Как ведётся учет нефтепродуктов на АЗС

На современных автозаправочных станциях (далее – АЗС), как правило, применяются автоматизированные системы, обеспечивающие учет нефтепродуктов на АЗС и измерение их количественных характеристик через узел учета (УУН). Однако, если таких систем на АЗС нет, есть способы неавтоматизированного учета нефтепродуктов.

Возможность приемки нефтепродукта при выявлении количественной недостачи, которая может быть следствием нарушения времени доставки товара автоцистерной до АЗС, недоливом на предприятии поставщика или каких-либо других причин, определяет либо руководство АЗС, либо его владелец, руководствуясь принятым в организации порядком ведения количественного учета.

При этом значение плотности получают расчетным путем, и оно зависит от конкретного момента измерения. Это значения отличается при разных температурах, а конечный результат получают с помощью таблиц перевода плотности, которые приводят измеренное значение к температуре +20 градусов Цельсия.

Если эти значения различаются, необходимо составить акт недостачи. Он составляется в трех экземплярах, первый из которых прикладывают к отчету по смене, второй – передают водителю, который привез спорный груз, а третий – хранят на самой заправочной станции. Соответствующую отметку о такой недостаче необходимо сделать на всех экземплярах товарно-транспортной накладной, сопровождающей груз.

  • снимают суммарные показания со всех счетчиков узла учета и всех счетчиков ТРК и МРК;
  • совместно замеряют объем реализованных в течение смены нефтепродуктов (показатель объема определяется с помощью градуировочных таблиц после измерения уровня остатков НП);
  • используя полученные значения объема и плотности, а также после измерения температуры, производят расчет количественного значения массы остатков в каждом резервуаре АЗС;
  • производится передача остатков денег и талонов, а также прочих материальных ценностей;
  • производят контроль погрешностей на каждой ТРК /МРК.

Литры и килограммы (объемно массовый учет): Объемно-массовый учет

Нужно сказать, что каждая цистерна бензовоза откалибрована и поверена, «планка» — это и есть определенное количество литров (например 5 куб.м.), так вот, нальет нефтебаза (хотя учет ведется в кг) именно 5 тыс. литров. Далее она либо загонит бензовоз на площадку контроля массы (взвесит пустой и потом полный, разница = массе нефтепродукта, который налили), либо измерит плотность нефтепродукта, который налит в цистерну бензовоза. Массу в этом случае можно вычислить как произведение объема на плотность.

Между тем, предположение о том, что температура или плотность отпускаемого нефтепродукта соответствует тем значениям, которые мы постоянно меряем внутри резервуара, не соответствует действительности. Да, действительно, температура (а, следовательно, и плотность) топлива в резервуару под землей не меняется. Однако в бак автомобиля изначально попадает то топливо (по ФИФО), которым наполнен трубопровод (от резервуара до ТРК) и сама колонка (насколько это уместно).

Прекрасная вещь, дает возможность вести методологически правильный учет нефтепродуктов. Он чуть точней (и сложней) учета в приведенных литрах по той причине, что пересчет в эталонную единицу измерения (в данном примере килограммы, в предыдущем примере – приведенные к 15`С литры) ведется не только для остатков и приходных операций, но и для расходных операций тоже.

При наличии расхождений делаются отметки в накладной и бензовоз (а с ним и нефтебаза) соглашаются с тем, что топлива привезли 4910 литров. Бывает, что не соглашаются, в этом случае примут у них 5000 литров, но больше водитель этого бензовоза ничего и никогда на эту АЗС не повезет.

Вам будет интересно ==>  Можно Ли По Карте Москвича Ездить На Общественном Транспорте В Подмосковье

В не зависимости от применяемой модели учета, на АЗС почти всегда будут расхождения между ожидаемым остатком и фактическим (примерно как учет колбасы в магазине). В основном это связано с температурой. Несмотря на высокий уровень автоматизации любой АЗС, именно температуру или плотность отпускаемого топлива в конкретный бак автомобиля никто не учитывает.

НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ ПРИЕМЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИИ, ХРАНЕНИИ И ОТПУСКЕ НА ОБЪЕКТАХ МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДОВ

1.3. Норма естественной убыли — это предельно допустимая величина безвозвратных потерь нефтепродуктов, возникающих непосредственно при товарно — транспортных операциях вследствие сопровождающих их физико — химических процессов, а также потерь, неизбежных на данном уровне состояния применяемого технологического оборудования (потерь от испарения через неплотности насосов, задвижек, технологического оборудования), а также потерь от налипания на внутренние стенки и оборудование резервуаров, транспортных средств и трубопроводов.

2.2. Если масса нефтепродукта при приемке определяется по измерениям в резервуарах поставщика, то естественную убыль на прием начисляет организация, сдающая нефтепродукт. При этом организация, принимающая нефтепродукт, начисляет норму естественной убыли на откачку из резервуара и хранение (при условии хранения более суток).
Если при приемке организация определяет массу нефтепродукта по своим резервуарам, то естественную убыль по нормам на прием начисляет поставщик.

1.4. В нормы естественной убыли не включены потери нефтепродуктов, связанные с ремонтом и зачисткой резервуаров и трубопроводов, при врезке лупингов и вставок, аварийные потери и потери от хищений, потери, вызванные последствиями стихийных бедствий, а также потери при внутрискладских перекачках.

8.2. Естественная убыль нефтепродуктов 3, 4, 5 групп определяется умножением нормы, выбранной по таблице 7 в зависимости от типа резервуара, в который нефтебаза (склад ГСМ, АЗС) принимает нефтепродукт, климатического пояса и периода года, на массу сданного по отводу нефтепродукта.

После обработки бухгалтерией сменных нарядов (путевых листов) за отчетный период (месяц) экономию или перерасход топлива каждым машинистом (водителем) необходимо доводить до сведения коллектива. По итогам работы за квартал составляют ведомость для расчета с машинистами (водителями) и после утверждения руководством организации передают в бухгалтерию.

В нём подводят итог за отчетный месяц по приходу и расходу и записывают остаток по видам и маркам топлива и масел на начало месяца. Отчет подписывает материально ответственное лицо и передает его в бухгалтерию с приложением всех приходных и расходных документов, второй экземпляр возвращают материально ответственному лицу с отметкой бухгалтерии об утверждении (приеме) отчета.

При заправке машин с помощью передвижных механизированных заправочных средств учет количества выданных нефтепродуктов ведет в заправочной ведомости водитель-заправщик. Получающий их со склада по лимитно-заборной карте и ежедневно отчитывающийся перед заведующим складом, который на основании заправочной ведомости (с подписями машинистов) проводит списание нефтепродуктов с водителя-заправщика и переводит их на машинистов (водителей), делая разноску расхода топлива и масел в лимитно-заборной ведомости каждой машины.

Лимитно-заборную карту на нефтепродукты выписывает
планово-экономический отдел организации на начало месяца на каждое материально ответственное лицо на основании установленных норм их расхода с учетом остатка. Первый экземпляр лимитно-заборной карты передают на склад, второй – материально ответственному лицу потребителя нефтепродуктов.

При выявлении излишков или недостачи нефтепродуктов комиссия составляет акт, указывая в нем недостающие или излишние нефтепродукты в натуре и талонах, причины образования недостачи (излишков) и передает в бухгалтерию. Бухгалтерия составляет сличительную ведомость. Списание недостачи проводят в установленном порядке по нормам естественной убыли. Излишки приходуются бухгалтерией организации.

Из выявленных нарушений самые крупные приходятся на операции с нефтепродуктами (более 1 млрд руб.). Основа большинства махинаций — формирование неучтенных излишков топлива, говорят источники. Сделать это нетрудно: на всех предприятиях ТНП практически отсутствует автоматизированная система контроля и учета за движением нефтепродуктов. «Если нет точных данных, сколько топлива поступило в систему и сколько ушло, то выявить, сколько украли, невозможно», — поясняет один из собеседников «Ведомостей».

Майей Болотовой и Станиславом Чемезовым организована миллиардная афера.
Директор корпорации «Транснефть» Николай Токарев руководит, вероятно, наиболее коррупционной из российских естественных монополий. У генерала ФСБ Токарева большая семья. Его сват – отставной подполковник ФСО Юрий Болотов (на фото), компаньон генерала Александра Коржакова по «Ассоциации ветеранов и сотрудников Службы Безопасности Президента». Ранее бизнес Болотова-старшего был связан с компанией «Информэнерго», действовавшей при РАО «ЕЭС». У подполковника есть дочь Ольга Болотова и сын Андрей Болотов – муж дочери «Транснефти» Майи Болотовой (Токаревой) и друг Станислава Чемезова, отпрыска Сергея Чемезова – главы «Ростехнологий», офицера внешней разведки КГБ.
Список активов Болотова-младшего будет рассмотрен в рамках одной из следующих статей. Пока стоит сказать, что имущество этого бизнесмена пополнялось за счет вверенных Николаю Токареву бюджетов, а потому значительная часть бизнеса записана на Майю Болотову.

Михаил Воеводин (на фото) по решению Сергея Чемезова назначен директором «ВСМПО-АВИСМА» – крупнейшего в мире производителя титана, собственником которого стали «Ростехнологии». ООО «ПТФ «Балтик» по ЕГРЮЛ было связана со структурами Чемезова-старшего. При директоре Воеводине корпорация «ВСМПО-АВИСМА» по завышенной цене купила у «ПТФ «Балтик» горнопромышленный комплекс, имеющий лицензию на освоение титанового месторождения в Тамбовской области.

Основываясь на таких топорных расчетах, работники предприятия часто занижают данные об остатках топлива в системе, а вымышленные недостачи списывают на негерметичность задвижек, рассказывает источник. Так было, например, на «Уралтранснефтепродукте», где за 2009 г. было списано 5458 т нефтепродуктов на сумму 4,7 млн руб., следует из документов. При проверке «Балттранснефтепродукта» аудиторы выявили 9950 т недостачи на сумму 165,2 млн руб. По словам сотрудников, излишки скрывались по прямому указанию руководства ТНП, пишут аудиторы. Представитель ТНП это не комментирует.

Еще одна схема — завышение фактической плотности нефтепродукта, что позволяет недоливать топливо получателям. Аудиторы выявили, что таким образом «Мостранснефтепродукт» только в III квартале 2009 г. и I квартале 2010 г. недопоставил ТЗК «Шереметьево» 231,6 т авиакеросина, следует из отчета.

Как слить бензин из бака иномарки или отечественного автомобиля? Как слить бензин из бака автомобиля, несколько полезных советов Как слить бензин из бака иномарки

Если слить бензин с отечественной классики не представляет особого труда, то с иномарками куда сложнее, так как в заливной горловине установлена специальная сетка, которая служит как фильтр, так и защита от любителей легкой наживы, чтобы они не могли опустить шланг в бак, как это делается на классике. Поэтому предлагаем ознакомиться со способами, как сливать бензин с современных авто.

Наверняка все имеют представление о старом дедовском способе переливания топлива с бака в любую имеющуюся под рукой емкость. Единственное, что вам понадобится, — трубочка. При самом варварском варианте, довольно опасном для здоровья человека, необходимо ртом потянуть на себя воздух, находящийся в трубочке, и успеть вытащить трубку изо рта вовремя, чтобы не наглотаться бензина.

Наверняка каждый водитель хотя бы раз попадал в такую ситуацию, когда необходимо слить с бака автомобиля какую-то часть горючего или даже все полностью. В таком случае важно знать, как слить бензин из бака быстро и без каких-либо последствий. В каком случае может потребоваться слив топлива из бензобака?

Некоторые автомобили включают бензонасос только на короткое время (пока не начал крутить стартер), чтобы поднять давление в топливной системе. Этого времени будет недостаточно, чтобы слить топливо из бака. Придется крутить стартер несколько раз, но не больше 10 – 15 секунд с передышками для остывания.

Но никак не для тех, кто хочет заработать легкие деньги, опустошая бензобаки чужих машин. Не нужно забывать, что подобные действия являются преступлением и наказываются по российскому законодательству. В связи с этим рассмотрим способы слива бензина с современных автомобилей, особенно иномарок.

Машинка грузится — цистерна откалибрована под объем скорее всего, при заливке под верхом есть карманы (горловина опущена ниже потолка получается), в этом кармане стоит воздух. при заправке его должны стравить для выравнивания и безопасности движения (кто не в теме — почитайте ПДД — там про машину с водой — полную и на половину пустую).

к примеру:
есть ООО РогиИкопыта
у них контракт на поставку топлива на карьер дяди Васи
на нефтебазе к примеру они официально заливают 800л топлива, а документы, своими силами, делают на 1000л.
Да, подлог, мошенство и все такое, но и директор бомж, который потерял паспорт 2 года взад

Внутри цистерна бензовоза поделена на секции и между секциями есть специальные перепускные каналы, чтобы не создавались воздушные «карманы» при заполнении емкости топливом. Врезав кран в магистраль отвода воздуха можно регулировать тот объем воздуха, который останется в емкости при заполнении ее топливом.

Вам будет интересно ==>  Что грозит ип за отмывания денег

8 см в самом начале — это конкретный косяк завода, откуда приехал бенз. тупо недолив. ну это ладно.
но дальше больше.
открыв кран из системы выпустили воздух.
уровень упал ессесено (система заполнилась топливом). и теперь видно реальный объем, сколько в цистерне топлива.

Однажды не смог сопровождать — занят был. Попросил меня принять топливо. Приезжаю на заправку. Жду машину в обговорённое время. Машины нет. Звоню водителю, он отвечает: «У меня колесо пробило — сейчас поменяю и приеду!». Приезжает с опозданием почти в два часа. Смотрю пломбы на горловине — номера сходятся. На кранах — тоже. Всё опечатано, всё соответсвует.

Десять российских способов украсть нефть

Но даже если имеет место небольшое падение давления, замеченное диспетчерами или автоматикой, найти место врезки бывает крайне сложно. Их довольно удачно маскируют под километражные столбы, или же врезаются непосредственно в вантузном колодце. А поскольку трубопровод длинный, маршрут объезда тоже немаленький, и пока доберешься до места врезки, там уже никаких следов не остается. Причем у преступников свои люди есть везде, в том числе и в службе охраны компании.

В компании «Транснефть» считают, что главным фактором, влияющим на динамику преступлений в сфере топливно-экономического комплекса, является наличие криминального рынка нефтепродуктов. В условиях высоких и все время увеличивающихся цен на нефть и продукты ее переработки государство практически не может контролировать деятельность предприятий, осуществляющих хранение, транспортировку и переработку углеводородного сырья.

Если у водителя после поездки осталась пара литров лишнего топливо, почему бы его не продать? При этом излишки идут не только для других грузовиков, но и на любой транспорт, использующий данный конкретный вид топлива. Один из сельхозпроизводителей Тамбовской области, к примеру, рассказывает, что у него комбайны на ворованной соляре не ездят, поскольку трубы здесь нет. Зато наоборот, излишки продают дальнобойщикам.

Транспортным компаниям «серую» солярку продают исходя из минимального объема 5 тонн. Так, представитель одной из компаний по логистике рассказал, что каждую неделю фирма потребляла 4-5 тонн дизельного топлива в неделю по цене 15 рублей за литр, в то время как на автозаправках она держалась на уровне 16-17 рублей за литр. Но теперь канал перекрыли, и приходится ездить на легальном топливе. Оказалось, что правительство озаботилось идеей контроля над передвижением опасных грузов, для чего все бензовозы должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС/GPS, контролирующей любые передвижения. В компании «Ека-Транс», например, утверждают, что уже оборудовали такими навигационными системами мониторинга весь свой парк. Если говорить о пломбировании цистерн – то здесь возможны, как говорится, варианты.

В 2006 году ведомственная охрана добавила в список охраняемых объектов дизельное топливо, когда убытки от хищений составляли более 20 миллионов рублей в год, и ежегодно совершалось около 100 краж. В 2009 этот список пополнило топливо для реактивных двигателей. По словам Никанорова, сотрудники компании за год сопровождают около полутора миллионов цистерн. В большинстве случаев все хищения происходят на начальном этапе маршрута – на станции непосредственно возле нефтеперерабатывающих заводов, где происходит начальное оформление груза. В лихие 90-е годы действенной мерой было выкапывание рвов вокруг станции Татьянка Волгоградской области, чтобы бензовозы не смогли несанкционированно подъехать к месту стоянки цистерн.

Часть цены бензина — компенсация за украденную нефть

Зато вину пойманных летом 2011 г. 14 жителей Татарстана доказали без труда. Размах дела впечатляет. По данным следствия, подготовка нефтяной краже началась ещё в 2006 году. Злоумышленники арендовали подсобное хозяйство в селе Письмянка Бугульминского района, где устроили нефтеперегонную базу. Огромные ёмкости для хранения нефти замаскировали в земле, оборудование скрыли в подвале. После чего принялись откачивать нефть, врезаясь в напорные трубопроводы. Шло чёткое разделение труда. Одни участники группировки занимались врезками, другие перевозили похищенное топливо на базу на грузовиках-цистернах. Третьи — гнали бензин. Удалось доказать факт кражи 412 т нефти, хотя реальные объёмы, скорее всего, гораздо выше.

Самый выдающийся успех: поимка красноярской ОПГ, с августа 2007 г. промышлявшей на трубопроводе « Омск — Иркутск». Как отмечают в ГУВД, « действовали очень профессионально, врезки в трубу шли с использованием спецтехники, так чтобы операторы нефтепровода не обнаружили утечки». В результате удалось откачать налево 1,5 тыс. т нефти. Надо сказать — масштабы промышленные, объёма похищенного сырья хватит загрузить НПЗ.

Да и сами нефтяные компании — не промах. С 2007 г. « Газпром» и Транснефть получили право создавать охранные подразделения, имеющие лицензию на применение боевого оружия. По сути — частные отряды быстрого реагирования на « врезной терроризм». Надо думать, силы собрали неслабые и оснастили неплохо. Корпорация « Иркут» даже наладила для « Газпрома» и Транснефти выпуск беспилотных летательных аппаратов, заточенных под поиск незаконных врезок.

Вообще новости на тему « полиция обнаружила очередную врезку в нефтепровод» приходят с таким завидным постоянством, что рябит в глазах. Ничего удивительного: глава Минпрома В. Христенко огласил такую статистику: за последние пять лет обнаружено 3 тыс. незаконных врезок. Выходит — 1,6 врезки каждые сутки. Вот только последние громкие события. В Пермском крае остановили для проверки КамАЗ. Оказалось — везёт 15,5 т краденой нефти. В Самарской области после многих месяцев оперативной разработки попался на крупной краже нефти местный криминальный авторитет по кличке Колючий. Взяли с поличным: на 641-м километре трубопровода « Юго-Запад транснефтепродукт» группировка под руководством гр. Колючего организовала врезку длиной 500 метров. Незаконную трубу замаскировали, провели внутрь времянки и до поры до времени благополучно перекачивали дизельное топливо в прибывающие по расписанию автоцистерны.

Та же схема работала на 982‑м км участка продуктопровода « Приморск — Второво» ( Ленинградская область). Пойманная летом 2011 г. банда присосалась к трубе, проведённой на глубине 50 см под землёй, и откачивала по 40-50 т дизельного топлива в сутки. Тайный трубопровод вёл на территорию заброшенной воинской части в Выборгском районе Ленобласти.

Например, водитель заливает в бак ТС только 100 л топлива, а чек получает на 300 л. При этом с топливной карты списываются деньги полностью за 300 л. За остальные якобы заправленные 200 л водитель получает от оператора АЗС наличные деньги по «тарифу» до 50 % от розничной отпускной цены топлива.

Известно немало схем махинаций с топливом. В теневой «бизнес» зачастую вовлечены не только водители и нечистые на руку автомеханики, но также и представители руководящего состава АТП начальник гаража, главный бухгалтер, директор по логистике, руководитель транспортного отдела. Наиболее благоприятную почву для преступного сговора должностных лиц имеют крупные АТП, контроль в которых затруднен из-за большого штата сотрудников и значительного количества разнообразной техники. Украденное топливо впоследствии реализуется «постоянным клиентам» по более привлекательным, чем на АЗС ценам либо используется для заправки личного автотранспорта.

От махинаций с заправками особенно чувствительно страдают крупные транспортные компании, занимающиеся международными перевозками. Например, водитель-дальнобойщик за свои личные деньги заправляет полные баки перед границей страны, в которую въезжает, а затем обналичивает деньги с топливной карты на территории Евросоюза, где цена на топливо значительно выше.

3 — Сговор с оператором АЗС. В настоящее время многие АТП не выдают водителям для заправки машин наличные подотчетные деньги, а используют электронные топливные карты. Топливная компания в конце отчетного периода, например один раз в месяц, высылает руководителю АТП детальный перечень всех заправок машин предприятия с зафиксированными номерами топливных карт. Сверка предоставленных водителями чеков с информацией указанного перечня исключает возможность махинаций с «левыми» чеками. Однако, здесь также имеются уязвимые места. Водители вступают в сговор с операторами АЗС, заливая в бак машины объем топлива, меньший оплаченного предприятием.

2 -Продажа топливных талонов. До настоящего времени на некоторых АТП водителями «по старинке» выдают талоны на топливо. Заправка машин топливом осуществляется по предъявлению этих талонов на АЗС. Недобросовестные водители продают топливные талоны «клиентам» по заниженному курсу, а затем отчитываются бухгалтерии как за якобы произведенную заправку.

11 сотрудников; Марокандской нефтебазы; уволены за; хищение нефтепродуктов

По данным компании, нефтебаза отгрузила напрямую (без проведения биржевых торгов) потребителям 3219 тонн автобензина на 23,33 млрд сумов, переданного Бухарским нефтеперерабатывающим заводом на временное ответственное хранение (завод платил деньги за хранение топлива).

Механики и водители филиалов нефтебазы необоснованно списали 24,2 тысячи л нефтепродуктов на 148,6 млн сумов. Например, по соглашению между автомехаником и водителями были оформлены путевые листы по фактически не выполненным проездам на грузовой автомобиль, передвигающийся на газовом топливе, и незаконно списано 18,9 тысячи л бензина на 117,1 млн сумов.

Должностные лица Булунгурского филиала нефтебазы в период с 15 августа 2023 года по 31 июля 2023 года в процессе измерений хранящегося бензина Аи-80-К2-Л емкостью 2000 кубометров неверно указали остатки объёма (в литрах) по определенной высоте (см), допустив ошибки по итогам отчётного периода, в результате были сокрыты несоответствия в объёме от 145,7 тысячи до 750,9 тысячи литров.

По итогам изучения ситуации на «Марокандской нефтебазе» под председательством главы «Узбекнефтегаза» Мехриддина Абдуллаева проведено расширенное совещание, на котором были расторгнуты трудовые договоры с 11 сотрудниками и применены дисциплинарные санкции в отношении 6 сотрудников.

Вам будет интересно ==>  Почему налоговый вычет не перечисляют на карту?

Как Украсть Излишки Бензина С Нефтебазы

1.2 Металлические резервуары, за исключением резервуаров предприятий длительного хранения, должны подвергаться периодической зачистке. Зачистка производится при необходимости смены сорта нефтепродукта, освобождения от пирофорных отложений, высоковязких осадков с наличием минеральных загрязнений, ржавчины и воды, очередных и внеочередных ремонтов, проведения комплексной дефектоскопии и других эксплуатационных причин .

При подготовке резервуара для ремонтных работ с применением открытого огня независимо от нефтепродукта чистота поверхностей должна исключать возможность загорания внутри резервуара. Подержание паров углеводородов и ТЭС должно быть в пределах ПДК воздуха рабочей зоны.

4.6.5 По окончании первичной промывки резервуара подача воды на моечные машинки прекращается, открываются все световые люки. В люки устанавливаются пароэжекторы, к которым подключаются паропроводные рукава, включается пар и атмосфера резервуара дегазируется и охлаждается.

Мойка под понтоном производится одной моечной машинкой, перемещаемой поочередно в нижние люки-лазы. Во избежание повреждения понтона из полимерных материалов давление промывочной воды снижается до 4-5 кг/см или над моечной машинкой помещается специальный колпак (установка МБ-3).

7.9 Взрывобезопасность процесса струйной мойки резервуара должна обеспечиваться путем применения антистатического технического моющего средства, электростатически безопасным технологическим режимом, контроля уровня опасности статического электричества и (или) предварительной дегазации резервуара.

Подготовительные работы по зачистке начинают с откачки нефтепродукта до уровня «прихвата» (минимального) насоса. Затем путем закрытия запорной арматуры и установки заглушек отключают резервуар от магистральных трубопроводов. После определения объема остатка и его свойств (путем отбора проб) проверяют подъездные пути, средства пожаротушения и заземление резервуара.
При использовании в конструкции резервуара труб подогрева, выполняют работы по их очистке скребками и лопатками из искробезопасного материала.
По окончанию этих работ оформляется акт готовности резервуара для зачистки.

4.9.4 Циркуляция раствора прекращается, когда анализами будет установлено, что содержание отмытого нефтепродукта в моющем растворе не изменяется. Моющий раствор выкачивается в выделенную емкость. Выкачка производится циркуляционным, поршневым насосом или гидроэжектором.

2.5.1. Дальнейший процесс зачистки связан с удалением оставшегося технологического остатка нефтепродукта на днище резервуара, а также его внутренних поверхностях, после освобождения от основного нефтепродукта.
Таблица 2.1
^ ТОЛЩИНА ЗАГЛУШЕК
В миллиметрах

1.13 Для проведения работ по зачистке резервуаров необходимо создание специализированного участка, оснащенного средствами механизированной зачистки, с учетом количества резервуаров, их объемов, наличия очистных сооружений, энергетических источников и другими местными условиями. Аннотация.

Технологический процесс должен выполняться в соответствии с утвержденным регламентом, «Правилами технической эксплуатации резервуаров и руководством по их ремонту» и другой утвержденной в установленном порядке нормативно-технической документацией.
^ 2.2. Состав технологических операций

Напомним, результаты расследования деятельности руководителей нефтебазы «БРСМ-Нафта», которые сейчас находятся под домашним арестом, обнародуют в ближайшее время. Как заявил на заседании правительства министр внутренних дел Арсен Аваков, они будут впечатляющими. Со своей стороны председатель ГСЧС отчитался о ситуации на предприятии. По словам Николая Чечеткина, признаков горения уже нет. Однако спасатели продолжают дежурить на месте происшествия.

По причине частичного разрушения штампованного шва топливного бака автомобиля в результате множественной коррозии и длительного срока эксплуатации, произошла протечка топлива, что привело к перерасходу бензина. Обнаружить техническую неисправность топливного бака до момента выхода автомобиля на линию не представлялось возможным. По факту обнаружения водитель принял меры к немедленному устранению неисправности, по прибытии на территорию предприятия были приняты меры путем слива топлива в емкости временного хранения.
Принимая во внимание тот факт, что со дня обнаружения нарушения прошло более одного месяца, а так же факт того, что работник отказывается признавать свою вину добровольно, наложить дисциплинарное взыскание и удержать с сотрудника сумму недостачи не представляется возможным, кроме как возместить в судебном порядке.
Возможно ли классифицировать данную сумму как потерю от порчи ценностей и списать ее на результаты деятельности предприятия?
Обязано ли Общество восстановить НДС, ранее принятый к вычету?
Правомерно ли учесть данную сумму затрат в составе расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу при исчислении налога на прибыль?

Железнодорожный транспорт по сравнению с автомобильным и воздушным транспортом наименее вреден для окружающей среды и наиболее энергоэффективен.Пути, станции и другая железнодорожная инфраструктура занимают относительно меньше места по отношению к количеству пассажиров, которые могут передвигаться (в два-три раза меньше места на одного пассажира). Электровозы локально не загрязняют воздух вредными веществами. Теоретически они также могут вообще не способствовать выбросам CO2, если энергия, которая их питает, поступает из возобновляемых источников. Немаловажно и то, что это очень безопасный вид транспорта — в железнодорожных авариях погибает в 30 раз меньше людей, чем в автокатастрофах.Самой большой проблемой железных дорог остается значительный шум и вибрация, создаваемые поездами.

Насосные станции, которые «гонят» нефть или газ по трубам, генерируют перепады давления, шумы и прочие фоновые сигналы, которые не дают увеличить точность определения протечек. Сейчас, к счастью, разрабатываются новые системы предупреждения — в частности, инфракрасные. Им не страшны шумы насосных станций и они способны замечать протечки куда меньше 1%. Совершенствуются и визуальные способы наблюдения за трубопроводами. Проходит испытания, например, беспилотный летательный аппарат Chelpiper 75, созданный специально по заказу компании «Римера», входящей в ЧТПЗ. Беспилотник заточен под длительное патрулирование территории днем и ночью, способен быстро определять утечки и подозрительную активность в районе трубопроводов. С масштабным введением в строй подобных технологий трубопроводный транспорт можно буджет уже безоговорочно называть самым безопасным — и для людей, и для природы.

В статье представлено развитие энергетических ресурсов в мире, с особым акцентом на них в Европе, и зависимость отдельных стран ЕС от импорта этого сырья.Обсуждались технологии добычи сырой нефти и природного газа, а также строительства трубопроводов и перевозки грузов. Указаны принципы финансирования трубопроводного транспорта. Проанализирована энергетическая политика ЕС в отношении перспектив снижения зависимости от импортных энергоресурсов.

Это не первая инвестиция, в которой PERN использует жесткие диски. Метод уже применялся, в том числев при строительстве третьей нитки восточного участка нефтепровода Адамув – Плоцк (под реками Буг, Ливец, Вкра и Слупянка), а также под рекой Вислой, вблизи Влоцлавека. В компании подчеркивают, что наибольшими преимуществами ГНБ являются высокая эффективность, отсутствие вмешательства в природную среду и универсальность — как с точки зрения грунтовых условий, так и с точки зрения расположения препятствий (рек, затопленных дамб и охраняемых территорий).

Катастрофы нефтяных резервуаров очень распространены. Экологи годами призывают к рациональной добыче сырья, которое не будет угрожать жизни не только животных, но и людей.Нефть сделала весь мир зависимым от себя. Однако прогрессирующее изменение климата и многочисленные бедствия, связанные с его добычей, представляют для нас немалый вызов. Переход от традиционных нефтяных месторождений к возобновляемым источникам энергии — сложный и сложный процесс. Однако это неизбежно, если мы хотим остановить разрушение, за которое несем ответственность.

Инстpукция Инструкция по зачистке резервуаров от остатков нефтепродуктов

Пар должен подводиться к трубопроводам по съемным участкам трубопроводов или гибким шлангам; запорная арматура должна быть установлена с обеих сторон съемного участка. После окончания продувки эти участки трубопроводов необходимо демонтировать, а на запорной арматуре установить заглушки с хвостовиками. Зазоры между паропроводом и горловиной закрываются и уплотняются кошмой.

9.1 В технологическом процессе должны использоваться многоступенчатые системы очистки воды (каскадный отстойник) на базе комбинированных операций (флотация, отстой), конструктивных решений, обеспечивающих исключение непосредственного контакта нефтепродукта с атмосферой, грунтом; закрытое исполнение емкостей для уловленных нефтепродуктов, оборотная система использования промывочной воды, контроль качества очистки (регенерация) отмываемых нефтепродуктов.

Для интенсификации разогрева подают острый пар непосредственно в нефтепродукт. При возможности секционного включения штатного поверхностного подогревателя вводят в работу и секции, находящиеся под слоем разогреваемой массы (вода + нефтепродукт). В целях ускорения процесса подогрева нефтепродукта, рекомендуется разогрев массы с перемешиванием ее насосом по схеме «резервуар-насос-резервуар».

4.10.12 В случае невозможности проведения принудительной вентиляции проводится естественная вентиляция резервуара. Естественная вентиляция резервуара при концентрации паров в газовом объеме более 2 г/м 3 , должна проводиться только через верхние световые люки с установкой на них дефлекторов.

Металлические и железобетонные резервуары для нефти, мазутов, моторных топлив и аналогичных по физико-химическим свойствам нефтепродуктов следует зачищать по мере необходимости, определяемой условиями сохранения их качества, надежной эксплуатации резервуаров и оборудования.

Adblock
detector