Какие Грузы Возили В Афганистане

Наряду с узбекскими и зарубежными транспортными и экспедиторскими компаниями в процессе организации и транспортировки экспортно-импортных грузов Афганистана на афганской территории активно участвует государственные, смешанные и частные транспортные и экспедиторские компании, такие как комплекс «Хайратон», «Астрас», «Афсотр» и многие другие.

в/из Афганистан
Узбекистан, располагая развитой транспортной инфраструктурой, включающей в себя железную дорогу, автомагистрали, авиагрузовой транспорт, перевозочные средства речного пароходства, железнодорожно-автомобильный мост в погранпереходе Галаба-Хайратон, играет значительную роль в осуществлении транспортировки экспортно-импортных и транзитных грузов по «северному коридору» с назначением в/из Афганистан.

На территории речного порта Термез расположены 6 грузовых складов, общая площадь которых составляет более 10 000 кв. метров. Это позволяет размещать на хранение до 20 000 т генерального груза, включая открытый способ хранения. Контейнерные площадки речного порта способны единовременно разместить до 8 000 ед 40 и 20f контейнеров.

При этом транспортировка некоторых видов грузов осуществляется или через речной порт Термез баржами или через ж/д ст. Галаба, что заранее согласуется с экспедиторами ГАЖК «Узбекистан темир йуллари» и агентами речного порта Термез в соответствии с существующими технологическими правилами на данном участке.

Транспортные коммуникации Узбекистана практически выполняют роль координирующего звена по накоплению значительного количества транзитных грузов из различных стран СНГ, Европы и Дальнего Востока для дальнейшей их доставки через п/п Галаба-Хайратон и речной порт Термез в Афганистан.

Грузоперевозки в Афганистан

Грузоперевозки в Афганистан – это услуга от транспортной компании «СТЭК». За годы работы мы получили бесценный опыт по перевозкам грузов в самые разные страны мира, в том числе и на другие материки. И Афганистан не является тому исключением. Мы возим грузы в Кабул, Кандагар, Кундуз, Талукан, Шибарган, Меймене, Герат и многие другие населённые пункты. Что обычно ввозится в Афганистан? Промышленность здесь развита чрезвычайно слабо, поэтому сюда импортируются самые разные товары:

Процедура перевозки грузов в Афганистан чаще всего выглядит так – товары везутся по железной дороге до населённого пункта Термез, располагающегося в Узбекистане. Оттуда грузы доставляются в пункты назначения автотранспортом и речными судами. Также осуществляются прямые автомобильные перевозки вместительными грузовиками и контейнерами. В стране имеются международные аэропорты, что открывает возможность оперативной доставки грузов в Афганистан самолётами. А вот железных дорого в этой стране практически нет. Особых очередей в пунктах пропуска не бывает. Если с документами будет всё в порядке, транспорт с грузом попадёт в пункт назначения сравнительно быстро.

Международные перевозки всегда отличаются повышенной сложностью – транспорту предстоит пересечь территорию одной или нескольких зарубежных стран, а грузу предстоит пройти тщательный таможенный контроль. Грузоперевозки в Афганистан отличаются удалённостью пунктов назначения (до 5000 км от Москвы) и не всегда спокойной обстановкой на территории этого государства. Тем не менее, там нуждаются во многих товарах, чем пользуются российские предприниматели и торговые компании, а также компании из ближайших стран Азии.

Нуждаетесь в услугах по доставке грузов в Афганистан? В таком случае мы приглашаем вас к взаимовыгодному сотрудничеству. Мы предложим вам то, чего вам не предложат в других транспортных компаниях – это доступные тарифы на международные грузоперевозки, вежливое и качественное обслуживание, помощь опытных специалистов, любые виды транспортных услуг. У нас есть большой опыт по перевозке грузов в Афганистан, поэтому мы готовы решить данную задачу неограниченное число раз. Для того чтобы воспользоваться нашими услугами, заполните форму обратной связи, позвоните по контактному телефону или посетите наш офис.

Августовский фуршет

Всё, что возим мы туда и обратно, по большей части грузы военного назначения или имеющие отношение к военным через субподрядчиков. Вода и продукты питания — местные эмиратские свежие овощи и фрукты, или просто продукты для военных, стройматериалы для военных идут из Турции и Эмиратов, бронированные машины из Штатов и Израиля (транзитом через Иорданию), просто броневики, аммуниция, одежда, боеприпасы и оружие. Бывает, что обратно из Афгана возят подбитый хаммеры или джипы на ремонт. Амеры денег вообще не считают, бывало возили 200кг груза на одной палете, и платили как за полный самолёт по чартеру, порядка 50-ти тысяч долларов рейс стоил, недурно за 200 кг? В Афган летает Atlas Air, Kalitta, грузы от DHL, UPS и FedEx, даже сами великие Emirates не брезгуют туда летать на своих грузовиках.

Можно ли В этой стране зарабатывать? Не могу сказать что В ней можно, НА ней можно точно. Там всё довольно нестабильно и так будет и дальше. Страна оккупированна военными и после оккупации и вытеснения талибана в разы увеличилось производство наркоты, для некоторых незащищённое белое европейское лицо на улице это в первую очередь жертва похищения для получения выкупа. С работой и деньгами там тоже туго, зарабатывают как могут. Там стреляют и там идёт война. Может быть я преувеличиваю, но там действительно неспокойно.

касаемо гражданских грузов, ИЗ Афгана возят фрукты (сезонно), некоторые продукты питания (вроде сладостей или другой нескоропорт) всякое обычное барахло (т.н. генеральные грузы) вроде ковров, тряпья, мелкой домашней утвари на продажу туристам и местным в Эмиратах или транзитом через ОАЭ в Европу и дальше (для любителей экзотики). Из ОАЭ идёт некий поток грузов, но это покупки афганцев (товары народного потребления), которые живут и работают в Эмиратах и обеспечивают своих родственников там. Грубо так, но объёмы не слишком велики и в принципе всё выбирает регулярка летающая из Дубая на Кабул, Кандагар и другие порты более мелкого значения. Мы если везём груз туда, в 9 случаях из 10 обратно самолёт летит пустырём.

Спасибо за развернутый ответ! Очень интересно. Афганистан из спокойной Москвы представляется экзотикой. Интересно было бы наверное делать какой-то бизнес связанный с этой страной, чтобы как говорится и для души и для тела. Но если там действительно так неспокойно, то лучше выбрать что-то более безопасное. У вас интересная работа, это здорово!

Другой, более южный маршрут начинается в Поти , Грузия, на берегу Черного моря и продолжается в Баку , Азербайджан, где товары переправляются на баржи и переправляются через Каспийское море . Поставляет землю в Туркменистане, а затем движется по железной дороге через Узбекистан, прежде чем прибыть на границу с Афганистаном. В 2010 году по этому маршруту проходила треть трафика NDN. Более одной трети всего несмертоносного оборудования, включая топливо, одежду и продукты питания, использовавшееся Министерством обороны США в Афганистане, когда-то проходило через Баку.

Основная масса материальных средств и военной техники до перевалочных баз перевозилась по железной дороге, а далее автомобильным транспортом. Горючее доставлялось по железной дороге до складов в Термезе и Кушке, а далее по трубопроводу или баржами по реке Амударья. Скоропортящиеся и срочные грузы, а также личный состав перевозились самолетами ВТА и МГА.

1979-1989 г. История «Черного тюльпана». Краткий очерк.
—-
По поводу самого названия «черный тюльпан» существует довольно много версий. Наиболее вероятным представляется его восхождение к принятой афганской армии традиции печатать в военных газетах некрологи и фото погибших в обрамлении орнамента из черных цветов — степных тюльпанов. Так же повелось тогда и в СССР, самолет с гробами и телами погибших на той войне неофициально назывался «черный тюльпан» …

Про военный транспортник Ан-12 слышали даже далекие от авиации и военного дела. Известный по песням Розенбаума «черный тюльпан», это именно он и есть — Ан-12. Приказом по 40-й армии уже с первых дней афганской войны было установлено, чтобы ни один погибший или раненый не был оставлен на поле боя — «живой или мертвый, каждый должен быть обязательно возвращен». Вопрос о похоронах погибших в Афганистане рассматривался на самом высоком уровне в Политбюро ЦК КПСС. Поначалу для павших на далекой войне предлагалось устроить свое кладбище где-нибудь под Ташкентом, подобно Арлингтону, служащему местом захоронения всех погибших, однако решили, что такой мемориал сооружать нецелесообразно. Вместе с тем это означало необходимость доставки тел погибших для похорон по месту жительства или призыва, а эти места назначения охватывали всю территорию СССР, находясь за тысячи километров от места службы.

В начале 2012 года был достигнут прогресс в открытии маршрутов, и Пакистан разрешил использовать свое воздушное пространство для перевозки скоропортящихся продуктов питания. После обзора американо-пакистанских отношений и определения того, что необходимо для восстановления двусторонних отношений между обеими странами, пакистанский парламент в апреле 2012 г. отменил решение о возобновлении линий снабжения НАТО через правительство. антиамериканские настроения в стране, пакистанское правительство неохотно открывает линии и откладывает свое решение до тех пор, пока Соединенные Штаты не отреагируют положительно на требования Пакистана, изложенные в парламентских рекомендациях, таких как извинения США за нанесенный в ноябре 2011 года удар НАТО по пакистанским блокпостам, привлечение к ответственности лиц, участвовавших в ударе, и прекращение авиаударов США с беспилотников. Переговоры между Пакистаном и Америкой провалились в апреле 2012 года после того, как Пакистан не смог получить безоговорочные извинения от Америки за воздушный удар по пакистанским контрольно-пропускным пунктам вдоль афгано-пакистанской границы . Белый дом отказался извиниться после нападений талибов в Кабуле и других городах Афганистана 15 апреля 2012 года , который по данным военных и разведывательных служб США пришли в направлении сети Хаккани , группа работает с базы в Северном Вазиристане в Пакистане племенной пояс. Официальные лица Пакистана заявили, что не могут открыть маршруты поставок НАТО в Афганистан без извинений. Пакистан решил возобновить работу линий снабжения после того, как 3 июля 2012 года госсекретарь США извинилась за инцидент в Салале. 31 июля 2012 года между официальными лицами США и Пакистана было подписано соглашение, которое позволит колоннам снабжения НАТО пересекать границу Афганистана из Пакистана до конца 2023 года, то есть на один год позже крайнего срока вывода боевых сил США.

людские — перевозки пополнения, увольняемых в запас военнослужащих и служащих СА в отпуска и по замене;
оперативные — перевозки частей (подразделений), поступающих в состав действующей армии, или при их замене и передислокации, а также боевой и другой техники для укомплектования войск;
снабженческие — перевозки материальных средств и строительных грузов;
эвакуационные — перевозки больных и раненых, вооружения, техники и другого имущества для ремонта на заводах и базах на территории СССР.

Вам будет интересно ==>  Документы для получения паспорта в 14 лет в россии 2023 год

Афганистан не всегда имел ассоциации с войной. До 1973-го года во времена правления Мухаммеда Захир-шаха республика довольно неплохо процветала и отстраивалась. Особой значимостью отметилась стройка горных дорог в Афганистане, которые пролегли на много километров вдаль. Сегодня мы поговорим о том, какая грузовая техника работала в Афганистане в довоенное время и почему именно Советская.

5. МАЗ-200 / Маз-205
Один из тех автомобилей, который можно было встретить чаще всего на различных стройках во времена СССР. Автомобиль в Афганистане работал в виде кранов, топливозаправщиков, фургонов, цистерн, тягачей, самосвалов и так далее. Так же на тех стройках трудился и МАЗ-205 в основном, как самосвал.

Афганистан – традиционная аграрная страна, львиная доля доходов у которой приходилась на сельское хозяйство. Но, из-за непрекращающихся военных конфликтов промышленные и сельскохозяйственные предприятия получили серьезный ущерб, и на сегодняшний день они практически не функционируют. В связи с этим, страна нуждается в металле и металлопрокате, древесине, стройматериалах, зерне, транспортных средствах, нефтепродуктах. Грузы доставляются в страну несколькими путями:

Чаще всего перевозка товаров из Афганистана выполняется с помощью автомобильного транспорта – сеть дорог связывает крупные афганские города и соседний Пакистан. Именно из него раньше в страну попадала львиная доля грузов, но в связи с обновлением железнодорожной транспортной инфраструктуры для поставок армии США, сегодня до 75% всех товаров ввозятся в Афганистан из стран Средней Азии. В остальном же, железные дороги мало используются при проведении международных перевозок грузов из Афганистана ввиду их минимальной протяженности.

Компания «С-Интер» предоставляет комплекс услуг по доставке грузов из Афганистана в любую точку России. Обратившись к нам, вы сможете получить груз в любом российском городе или поселении, не тратя время и силы на оформление таможенных деклараций, на подготовку нужных сертификатов и страховых свидетельств, на ведение внешнеэкономической деятельности и организацию военизированного сопровождения товара.

Несмотря на трудную политическую и экономическую обстановку, сложившуюся в Афганистане, с его территории поставляются в Россию такие товары как шерсть, орехи, ткани, драгоценные камни. Как свидетельствуют данные UNODC, из страны на мировые рынки попадает свыше 90% опиума и наркотических средств. Но все же страна продолжает развиваться, а грузоперевозки из Афганистана и обратно – становятся актуальными и востребованными у российских предпринимателей.

Такие логистические цепочки позволяют быстро и безопасно доставлять товары в Афганистан, снижая общие транспортные расходы.
Позвоните нам, если требуется доставить груз в Афганистан. Наши специалисты все вопросы, касающиеся безопасности доставки, сопровождения и оформления товаров.

Какие Грузы Возили В Афганистане

Боевой состав армии, решаемые ее войсками задачи обусловили состав и структуру основного соединения оперативного тыла — 59 армейской бригады материального обеспечения (абрмо). Все пять батальонов бригады были бортовыми. Один автомобильный батальон с ротой, размещенные в гарнизоне Шинданд, были переоборудованы для перевозки горючего в стальных резервуарах Р-4, Р-6, Р-8. Вместо отдельного батальона обслуживания в состав бригады входила отдельная рота обслуживания (в связи с тем, что бригада размещалась стационарно по гарнизонам — отпала необходимость в выполнении инженерно-дорожных работ). Большой объем ремонтных работ обусловил необходимость включения в состав бригады вместо отдельной ремонтно-восстановительной роты техники тыла отдельного ремонтно-восстановительного батальона. Кроме того, стационарное размещение бригады по гарнизонам позволило вместо роты в составе бригады иметь только взвод связи. В состав абрмо дополнительно были включены банно-прачечный комбинат для обслуживания ее личного состава, а также мотострелковая рота для охраны командного пункта бригады, инженерного склада и склада боеприпасов. Охрана остальных частей и подразделений бригады, а также сопровождение автомобильных колонн при перевозках были возложены на мотострелковые части в зонах их ответственности. Из состава бригады были исключены рота заправки горючего и склад военторга. Управление бригады находилось в Пули-Хумри [2].

Движение автомобильных колонн осуществлялось только в светлое время суток. Независимо от характера боевых действий распределение времени использования автомобильного транспорта за месяц составляло: в районе дислокации — 3-5 суток, в движении — 10-12 суток, на погрузочно-разгрузочных работах — 12-15 суток. Таким образом, наиболее слабым звеном при подвозе материальных средств являлись их погрузка и выгрузка. На этих операциях преобладал ручной труд, так как материальные средства, в основном, поступали в тарно-штучной упаковке.

Доставка материальных средств, как правило, осуществлялась ротными колоннами. Каждая колонна состояла из 40-50 линейных и 10-12 обеспечивающих автомобилей. Дополнительно в состав сухогрузных колонн вводились по 1-3 авторефрижератора для доставки свежего мяса. Ежедневно на дорогах Афганистана в перевозках участвовали десятки колонн.

Автомобильный транспорт к сентябрю 1982 года в подвозе материальных средств войскам 40 армии были задействованы тринадцать автомобильных батальонов (3 окружных, 6 армейских, 2 тыла ВВС и 2 приданных из военных округов) общей грузоподъемностью 17,5 тыс. т, в том числе 10 тыс. т по наливу [1].

Планирование подвоза материальных средств тесно увязывалось с характером боевых действий войск. К 15-му числу месяца, предшествующего планируемому, завершалось месячное планирование в округе. Выписки из плана подвоза направлялись в 40 армию, перевалочным базам и командирам окружных автомобильных частей. Одновременно план подвоза доводился до начальников родов войск и служб округа, подававших свои заявки. В штабе и службах тыла армии ежемесячное планирование завершалось к 25-му числу, выписки из плана подвоза направлялись соединениям и частям армейского подчинения. В выписках указывался объем подвоза по видам материальных средств и принадлежность привлекаемых для подвоза транспортных средств. План подвоза (в округе и армии) подписывался начальником штаба тыла округа (армии) и утверждался заместителем командующего войсками округа (армии) по тылу.

Как доставить груз в Афганистан

Казахстан развивает экономические и гуманитарные связи с Афганистаном. На прошедшем недавно Евразийском медиа-форуме в Алматы, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подчеркнул, что эта политика проводится с расчетом на долгую перспективу. «Государство готово стимулировать казахстанские компании для их прихода на афганский рынок», — заявил Назарбаев.

М.Дауд : Да, естественно. Афганистан является крупным импортером зерна, нефтепродуктов, металлопроката из Республики Казахстан. Поэтому любое движение в области развития двухстороннего экономического сотрудничества будет способствовать увеличению грузоперевозок.

В основном, наша компания занимается перевозками из России, из стран СНГ и Прибалтики. В том числе, ТОО «Казиндустрия» занимаемся перевозками из КНР через страны СНГ в Афганистан, и из КНР в Европу через порт Актау. Мы имеем договора с морскими портами Актау, Одессы, а также с их судоходными компаниями. Также мы занимаемся автотранспортными перевозками. Наша цель – предоставить клиенту широкий спектр экспедиторских услуг.

Но любые торговые, экономические отношения, оказание гуманитарной помощи – это необходимость в грузовых перевозках, в доставке в Афганистан грузов. Пока что доставка грузов в Афганистан связана с серьезными проблемами, и очень интересен опыт того, как с этой задачей справляются экспедиторские компании, первыми пришедшие в этот сегмент рынка.

Казахстан оказывает Афганистану гуманитарную помощь, отправляя продовольствие (в частности, 400 тысяч тонн зерна), планирует строительство школ и больниц, а также изучает возможность строительства железной дороги Термез – Торхам. Есть еще ряд проектов, в которых намерены принимать участие казахстанские предприниматели.

Грузоперевозки из/в Афганистан

Здесь функционируют все виды транспорта — автомобильный, морской, железнодорожный. Только состояние транспортной инфраструктуры оставляет желать лучшего. Большая часть автодорог не имеет твердого покрытия, а железнодорожная сеть имеет протяженность всего 25км. Рек, подходящих для судноплавства здесь очень мало.

Грузоперевозки из Казахстана в Афганистан мы осуществляем «под ключ». Специалисты из отдела логистики разработают для вас идеальный маршрут с учетом особенностей транспортной инфраструктуры Афганистана и транзитных государств. Мы подберем для вас способ транспортировки таким образом, чтобы вы могли максимально выгодно отправить свою продукцию или заказать доставку груза из Афганистана.

Грузоперевозки в Афганистан мы предлагаем осуществлять мультимодальным способом. Такой подход позволит вам оптимизировать транспортировочные и временные затраты. У нас представлены все виды наземного, морского и воздушного транспорта. Поэтому вы смело можете доверить нам ваши отправки! Обращайтесь!

Поиск автотранспорта из Грузии по странам

  • Непосредственный поиск транспорта. В категории «Международные автоперевозки» в поиске транспорта, следует выбрать тип транспорта и указать начальную и конечную точки маршрута. В зависимости от стоящих задач выбрать подходящего исполнителя в «транспорт-все заявки». Все имеющиеся заявки на транспорт откроются. Контактные данные перевозчиков и экспедиторов открыты. Можно связаться с организаторами перевозок удобным способом и заказать перевозку.
  • Размещение заявок заказчика, что бы найти транспорт.&nbspНа главной странице сайта выбрать «добавить груз». Заполнить простую форму сведений о направлении перевозки, о нужном транспорте, указать детали по грузу. Сразу после размещения заявка станет доступна всем транспортным компаниям на сайте, вскоре они свяжутся с вами.
  • Протяженность маршрута.
  • Физические характеристики груза (масса и габариты).
  • Необходимость предоставления специализированных транспортных средств. Сам такой транспорт стоит дороже обычного, амортизация транспортного средства закладывается в цену грузоперевозки.
  • Качество транспортных средств, хорошее состояние автопоезда, гарантия сохранности груза.
  • Некоторая специализированная автотехника для перевозки грузов, например, крупнокубатурные машины, рефрижераторы, трейлера для перевозки негабаритного груза, требуют дополнительных расходов в пути.
  • Требования к страховке груза в пути и стоимость перевозимых материальных ценностей.
  • Компании, эксплуатирующие устаревший изношенный транспорт, перевозят, возможно, дешевле, но качество доставки под сомнением.
  • Наличие страхование СМР ответственности у перевозчика.

Для просмотра контактных данных перевозчиков-экспедиторов, требуется пройти несложную регистрацию на сайте или войти в свой личный кабинет. В разделе «Мои грузы», добавьте новый груз, поднимите заявку в списке первой, разместите несколько заявок, там же есть кнопка быстрого поиска исполнителя.

Иногда владельцы транспортных компаний готовы предложить цены ниже рыночных. Так происходит тогда, когда транспорт едет попутно, или собирает сборный груз в том же направлении, свяжитесь с перевозчиком, выясните возможность перевозки, уточните тип транспорта, не забудьте поторговаться, и заключайте договор на перевозку. Не давайте адрес погрузки пока не заключите с перевозчиком договор перевозки.

  • Опыт перевозчика на рынке грузовых перевозок, он указан в регистрационных документах.
  • Наличие документации, лицензия позволяющая работать в перевозках.
  • Качество предлагаемого транспорта.
  • Возможность предоставить страховку СМР.
  • Проверяйте деловую репутацию перевозчика. Можно воспользоваться рекомендациями, полученными от перевозчика, или просмотреть отзывы в сети интернет.
  • Попросите у перевозчика перевозку по Корнет Тиру, или узнайте или перевозчик состоит в ассоциации для транспортных компаний.
  • Узнайте, есть ли все разрешительные документы у транспортной компании для перевозки именно вашего груза.
  • Получите от перевозчика паспорта на машину и паспорт водителя, уточните все контакты.
Вам будет интересно ==>  Правила выплаты по страхованию здоровья

Грузовые перевозки низкая стоимость Грузовые перевозки. Транспортная Компания исполняет полную цепочку поставок от производителя до склада клиента, очень сократив посредническую цепь. Прямые поставки позволяют уменьшить транспортные затраты, существенно снизив уровень итоговой цены товара.

Грузовые перевозки низкая стоимость Казахстан Грузовые перевозки. Транспортная Компания исполняет полную цепочку поставок от производителя до склада клиента, очень сократив посредническую цепь. Прямые поставки позволяют уменьшить транспортные затраты, существенно снизив уровень итоговой цены товара.

Грузовые перевозки низкая стоимость Астана Грузовые перевозки. Транспортная Компания исполняет полную цепочку поставок от производителя до склада клиента, очень сократив посредническую цепь. Прямые поставки позволяют уменьшить транспортные затраты, существенно снизив уровень итоговой цены товара.

Международные перевозки жд транспортом по низкой цене Афганистан. Перевозка груза за рубеж жд транспортом включает в себя различные этапы формирования, от каких зависит стоимость. Это: – габариты багажа; – надобность охраны на время перевалки; – личные тарифы; – погрузка и разгрузка.

Грузовые перевозки низкая стоимость Казахстан. Транспортная Компания исполняет полную цепочку поставок от производителя до склада клиента, очень сократив посредническую цепь. Прямые поставки позволяют уменьшить транспортные затраты, существенно снизив уровень итоговой цены товара.

Экспорт в Афганистан с качественной доставкой из РФ

Вместе с доставкой специалисты ГК «Таможенные технологии» берут на себя оформление документов для экспорта, сопровождение грузов на таможне, получение необходимых лицензий, сертификатов, разрешений и прочей сопроводительной документации. Работа в этом направлении ведется по нескольким основным схемам.

Мы предоставляем услуги независимо от того, какая сторона обращается в нашу компанию. Например, если афганский покупатель хочет приобрести товары российского производителя, не желающего показывать работу во внешнеторговом направлении, мы осуществим поставку по технологии контрактодержателя (от своего юридического лица). По аналогии к нам может обратиться российский поставщик, который самостоятельно нашел покупателя в Афганистане, но не может работать на внешнем рынке. В данном случае мы задействует ту же технологию.

  • Рефрижераторы, оборудованные климатическими агрегатами.
  • Автопоезда, позволяющие перевозить грузы массой до 20-ти тонн.
  • Низкорамные тралы, седельные тягачи, способные доставлять крупнотоннажное и негабаритное оборудование, стройконструкции, машины.
  • Прицепы, полуприцепы и т.п.

ГК «Таможенные технологии» имеет большой опыт работы с Афганистаном. В нашем портфеле выполненных заказов присутствует контракт на поставку продовольствия и личных вещей для контингента стран НАТО в регионе, которая производилась из Прибалтики через территорию России. Данный заказ выполнялся в течение года, за это время было перевезено порядка пяти тысяч фрахтовых тонн грузов.

Такое разнообразие автотехники дает возможность транспортировать штучные грузы, в том числе сыпучие в мешках или жидкие в бочках и иных емкостях. Мы доставляем скоропортящуюся продукцию и товары химической, медицинской, фармацевтической промышленности. Все наши автомобили и автоприцепы соответствуют мировым стандартам, что подтверждается Ассоциацией международных автоперевозчиков АСМАП, членом которой является наша Группа Компаний.

Это же касается и мешков с песком, которые укладываются на дно грузовиков и автомобилей в горячих точках. Это вовсе не какой-то легкий груз, а импровизированное бронирование на случай подрыва машины на мине. Опыт вооруженных конфликтов второй половины XX века показал, что все больше значение уделяется именно партизанским методам ведения войны, которые неразрывно связаны с организацией засад и минированием дорог.

Самый простой пример в отечественной истории на этот счет – это Финская война, которую сегодня многие почему-то считают лишенной всякого смысла и откровенно позорной. Но ошибки, допущенные в этом конфликте, в последствии помогли Красной армии лучше подготовиться к зимней кампании Второй мировой. Достаточно сказать, что шапки-ушанки и варежки-крабы пришли в РККА именно из Финляндии. Оттуда же перекочевал и опыт использования подразделений лыжников.

«Уставы пишутся кровью». Несмотря на некоторую пафосность, данная максима на самом деле абсолютно бесхитростная. Такова суровая действительность: чтобы в будущем спасти других – сейчас одни должны погибнуть. К сожалению, развиваться без набивания шишек люди пока не научились.

Несмотря на кажущийся примитивизм меры, обычные мешки с песком вполне могут спасти людей, сидящих в кунге. Даже с мешками ничего приятного от подрыва на бомбе людей не ждет, однако несколько десятков килограмм песка действительно неплохо глушат взрывную волну, а самое главное замедляют осколки. Благо, армейские машины очень мощные и на ходовых качествах «обременяющий груз» почти никак не сказывается.

Про армию часто шутят, что круглое в ней носят, а квадратное катают. Однако, на войне никогда и ничего не делается просто так. Даже самые странные на первый взгляд вещи имеют под собой какое-то практичное обоснование. Например, во время афганской войны советские солдаты регулярно нагружали грузовики мешками с песком. Для чего же им мог понадобиться столь обременительный лишний груз, который занимал место, мешал удобно сидеть и сокращал возможности автомобиля по перевозке действительно полезных грузов.

Вот для чего советские солдаты в Афганистане укладывали на дно грузовиков мешки с песком

Про армию часто шутят, что круглое в ней носят, а квадратное катают. Однако, на войне никогда и ничего не делается просто так. Даже самые странные на первый взгляд вещи имеют под собой какое-то практичное обоснование. Например, во время афганской войны советские солдаты регулярно нагружали грузовики мешками с песком. Для чего же им мог понадобиться столь обременительный лишний груз, который занимал место, мешал удобно сидеть и сокращал возможности автомобиля по перевозке действительно полезных грузов.

Самый простой пример в отечественной истории на этот счет – это Финская война, которую сегодня многие почему-то считают лишенной всякого смысла и откровенно позорной. Но ошибки, допущенные в этом конфликте, в последствии помогли Красной армии лучше подготовиться к зимней кампании Второй мировой. Достаточно сказать, что шапки-ушанки и варежки-крабы пришли в РККА именно из Финляндии. Оттуда же перекочевал и опыт использования подразделений лыжников.

Это же касается и мешков с песком, которые укладываются на дно грузовиков и автомобилей в горячих точках. Это вовсе не какой-то легкий груз, а импровизированное бронирование на случай подрыва машины на мине. Опыт вооруженных конфликтов второй половины XX века показал, что все больше значение уделяется именно партизанским методам ведения войны, которые неразрывно связаны с организацией засад и минированием дорог.

Несмотря на кажущийся примитивизм меры, обычные мешки с песком вполне могут спасти людей, сидящих в кунге. Даже с мешками ничего приятного от подрыва на бомбе людей не ждет, однако несколько десятков килограмм песка действительно неплохо глушат взрывную волну, а самое главное замедляют осколки. Благо, армейские машины очень мощные и на ходовых качествах «обременяющий груз» почти никак не сказывается.

«Уставы пишутся кровью». Несмотря на некоторую пафосность, данная максима на самом деле абсолютно бесхитростная. Такова суровая действительность: чтобы в будущем спасти других – сейчас одни должны погибнуть. К сожалению, развиваться без набивания шишек люди пока не научились.

  • оплата терминальных расходов по станциям Хайратон, Акина , Мазари-Шариф и Тургунди, а также перегруз товара из вагонов на автомобильный транспорт
  • доставка груза автотранспортом со станций Хайратон, Акина, Мазари-Шариф и Тургунди в глубь Афганистана к конечному получателю
  • перевозка коммерческих и дипломатических грузов, а также грузов принадлежащим армиям США и НАТО, Международным силам содействия безопасности (ISAF) и неправительственным организациям
  • таможенное оформление, помощь в получении налоговых льгот при импорте грузов, освобожденных от уплаты налогов на импорт (Tax Exemption)
  • обеспечение вооруженного эскорта груза при транспортировке автомобильным транспортом в глубь Афганистана.

В случае перевозки грузов в район города Херат (Herat) Афганистан, используется пункт перехода Серхетабат – Тургунди (Towraghondi) через Туркменистан в Афганистан. Груз по железной дороге доставляется до пограничной станции Серхетабат (Туркменистан — Афганистан) и далее передается в порт Тургунди Афганистан.

1.) в случае перевозки грузов в контейнерах, а также в случае больших партий, груз перевозится морским транспортом (в морском контейнере или на судне) в порты Грузии (Поти или Батуми) с дальнейшей перевалкой груза на вагоны и доставкой на станцию Хайратон, Акина , Мазари-Шариф или Тургунди (Афганистан).

Перевозки грузов в Афганистан по железной дороге в основном осуществляются через пункт перехода Галаба / Хайратон (Узбекистан — Афганистан). Вагоны передаются со станции Галаба Узбекистан в Афганистан на станцию Хайратон или Мазари-Шариф по железнодорожному мосту. Погрузка/ выгрузка вагонов и контейнеров происходит непосредственно в Афганистане на станциях Хайратон или Мазари-Шариф.

Также возможна перевозка на Афганистан через порт Термез Узбекистан, находящийся в непосредственной близости от станции Галаба. В этом случае груз прибывает в порт Термез, где происходит перевалка на речную баржу и переправка по реке Амударья в порт Хайратон Афганистан. Просим Вас принять во внимание, что на основании телеграммы из Ташкента № 519 от 09.02.2013 г., установлен список грузов, доставка которых в Афганистан возможна только через порт Термез (Узбекистан). В частности к таким грузам относится подсолнечное или оливковое масло, пиломатериалы и древесина. Официально, это сделано с целью разгрузить поток грузов, передаваемых в Афганистан через железнодорожный мост на станцию Хайратон, а также с целью загрузить работой узбекский порт Термез.

Выбор колеи 1435 мм или 1676 мм будет способствовать преимущественному развитию транспортных коридоров восток-запад, связь с Европой через Иран и Турцию, сотрудничество с производителями железнодорожного ПС Ирана, и, в перспективе, европейских стран, возможность выхода к портам Индийского океана. Предлагается также строительство трансафганских веток совмещённой колеи. Однако это усложнит связь со странами Средней Азии и Россией, потребует реконструкции существующих линий и грузовых терминалов на севере страны, угрожает осложнением дипломатических отношений с Россией и потерей её как торгового и политического партнёра.

Железных дорог как целостной системы в Афганистане нет. Все имеющиеся линии — ширококолейные; ширина колеи почти всех линий — 1520 мм, кроме ветки, построенной Ираном с шириной 1435 мм [источник не указан 731 день] . Во время Большой Игры афганские правители препятствовали строительству железных дорог, так как это могло способствовать иностранному вмешательству во внутренние дела Афганистана, прежде всего, Британской империи или России, а также угрожало потерей экономической независимости. [3]

Вам будет интересно ==>  Могут Ли Судебные Приставы Арестовать Меня

Большая часть дорог и шоссе в настоящее время находится на стадии реконструкции. Большинство региональных дорог также ремонтируются и улучшаются. В связи с Гражданской войной последние 30 лет состояние транспортных и коммуникационных сетей неудовлетворительное, что препятствует росту экономики.

Ближайшая ветка в Иран — линия, завершающаяся в Мешхеде. [8] Это направление в настоящее время продлено на 202 километра к востоку к городу Герат. [9] [10] 17 апреля 2007 года афганский министр иностранных дел Рангин Дадфар Спанта заявил о начале строительства железной дороги в Иран в 2006 году [источник не указан 961 день] .

Шоссе, соединяющее главные города — Герат, Кандагар, Газни и Кабул со ответвлением в соседний Пакистан — основа дорожной системы Афганистана. Шоссе S включает 8231 километров асфальтированной дороги и 26558 километров грунтовой дороги, приблизительно общая протяжённость дорожной системы составляет 34789 километров на 2003 год.

Нужно собирать большую международную конференцию по Афганистану и обсуждать то, чем мы можем помочь, но только экономической и гуманитарной помощью. Надо исключить военный аспект и присутствие любых иностранных войск на территории Афганистана. Что ж, никого ничему не учит история, длящаяся более 150 лет, начинавшаяся с англичан и заканчивающаяся американцами? Все попытки военного присутствия там завершаются гражданской войной, нестабильностью и кризисом, который распространяется на соседние регионы.

Надо дать возможность самим афганцам разобраться с ситуацией в стране. Если это идет через какие-то тяжелые кризисы, не вмешиваться, потому что это углубляет кризисы. Нам надо договариваться с Таджикистаном и Узбекистаном, именно договариваться, и возвращать российских пограничников на границу с Афганистаном, потому что идет огромный поток наркотиков, который уничтожает наш народ. Есть угрозы появления через эти границы и экстремистов из Талибана. Талибан есть разный – афганский, пакистанский и международный. Правильно говорить, что афганские участники Талибана на нас не двинутся, а другие могут пойти и через наши границы. Надо обеспечивать охрану границ, это безусловно.

Как и в случае с Ираком, и в ряде других, США продемонстрировали провальную тактику. Военные решения, не приводящие к ощутимым результатам, потом – уход. Так было и во Вьетнаме, и в Афганистане, так будет везде, где Соединенные Штаты вмешиваются с оружием и где пытаются решить проблему только военными средствами. Сейчас они пытаются договариваться с разными группами, с Талибаном в частности, но все это тогда, когда поезд практически ушел.

Многие заявляют, что Афганистану надо что-то устроить, предложить, навязать и так далее. Недавно в РИСИ была большая конференция, и один афганский представитель в качестве позитива от американского влияния назвал факт, что сейчас в Афганистане 100 политических партий. Это вызвало улыбку у присутствующих экспертов. Но это заявление говорит о том, на что именно в разрешении афганского кризиса направляются силы и средства внешних «авторов».

Таким образом, еще не ясно, до какой степени уходят США из Афганистана. Ясно одно – Соединенным Штатам хочется освободиться от этого груза. Они взяли на себя непосильные задачи, наверно, с целью обеспечения своего присутствия в этом очень важном регионе Средней и Восточной Азии. Наверно, соблазн был не только борьба с Аль-Каидой, как они говорили, но военное и политическое присутствие в регионе. Задача оказалась тяжело выполнимой и связанной с большими трудностями.

Убитых везут хоронить на родину в запаянных оцинкованных ящиках. Скорбные контейнеры военные называют «груз-200» — это понятие известно всей стране. Похороны проводят и устанавливают типовой памятник за счет Минобороны. Военкомы — те, кто парня призывал, — обстоятельства гибели не сообщают, только повторяют официально: «при выполнении интернационального долга». На кладбище велят «не сильно голосить», но увещевания, конечно, не действуют. В селах и малых городах, где армию мало кто минует, об очередной доставке «груза-200» знают все. Горько гадают про закрытый гроб: а сына ли им привезли? Приходя на кладбище «к своим», заходят взглянуть на несколько свежих могил, добавленных к старым воинским захоронениям. Годы жизни от 60-х до 80-х пробирают до слез женщин постарше: ведь такой молоденький, и за что?!

Война — не только потому, что так боевые действия в Афганистане сразу назвали в народе. «Ограниченный воинский контингент» составляет 100 тысяч человек, он ведет полномасштабные армейские операции. Собкоры советских СМИ обычно сообщают из Афганистана об оказании «интернациональной помощи» — например, солдаты-«шурави» (так афганцы называют русских) доставили муку в отдаленный кишлак. Про саму страну — «горячую точку» информация идет только безмятежная — аграрная реформа, пленум ЦК НДПА (компартия называется «народно-демократической»), товарищ Бабрак Кармаль наносит визиты. Редкое исключение: «Известия» летом 84-го внятно описывают крупное наступление в Панджшерском ущелье — правда, потом не сообщают, что советские войска были вынуждены его оставить. Более удачны операции в районе городов Герат и Мазари-Шариф. Эта боевая активность обходится дорого: а Афганистане за год погибает 2346 военнослужащих при средних потерях примерно в 1500 человек.

Ввод Советской армии в Афганистан (см. 1979. 1980) резко изменил положение СССР в мире — в начале 80-х конфронтация с Западом нарастает год от года. К середине десятилетия главная международная проблема становится и главной внутренней: население страны категорически против войны, ее сроков и жертв. 84-й — год наибольших советских потерь в Афганистане

Приходящие на дембель 20-летние ветераны водку глушат больше обычного, а если и хвастают про то, как они били «духов», то яростно-зло, без куража победителей. Много инвалидов. Афганцами теперь в народе называют не жителей страны, а отслуживших в ней своих. Войне уже больше четырех лет, она идет дольше Великой Отечественной, а до какой победы ей тянуться — не понятно никому.

Как и чем воевали в Афганистане

Военные задачи СССР были следующими — размещение блок-постов и охранных застав у тех или иных населенных пунктов, контроль за перемещением грузов, перекрытие каналов снабжения моджахедов, охранение грузов, «зачистки» и контр-партизанские операции. Моджахеды, соответственно, мешали всему этому — нападали на заставы, колонны с топливом и грузами, устраивали засады и минировали горные тропы.

Для начала немного о том, что вообще представляла из себя война в Афганистане. Многие почему-то представляют себе какие-то грандиозные танковые сражения, но на самом деле афганская война была войной небольших подразделений, часто не превышающих по размеру роту и часто без участия какой-либо тяжелой военной техники. Бои шли в скажем так не предназначенной для этого местности — среди горных дорог, перевалов и ущелий — где те же танки оказывались абсолютно бесполезными из-за невозможности маневрирования и стрельбы по высоко расположенным целям.

Среди советских войск в афганской войне больше всего пришлось повоевать, пожалуй, частям ВДВ — все боевые операции осуществлялись, в основном, десантниками; на основе частей ВДВ формировались также части спецназа — основными задачами которых была разведка, сопровождение колонн и перехват караванов снабжения. Мотострелковые части, танкисты и т.д. тоже были в Афганистане — но в основном, либо участвовали в крупных операциях, либо стояли в охранении трубопроводов, дорог, посёлков и так далее.

Кроссовки отлично подходили к жаркому афганскому климату — правда, быстро рвались из-за острых камней и колючек на горных тропах. Советский «адидас» тут имел преимущество, так как был сшит не из ткани или тонкого кожзама, а из плотной замши. Кстати, практически точной копией того самого «адидаса» являются лидские кеды, которые сейчас можно купить в Беларуси и которые стали своеобразным мемом в белорусском твиттере)

Помимо обычного удобства, кроссовки в афганистане также могли уменьшить степень травмы от мины. Гражданским людям сложно представить такие вещи, но на афганской войне это имело значение — если солдат в наступал на мину в легком кроссовке, то чаще всего ступня просто «отлетала», что давало возможность сохранить коленный сустав и в будущем обходиться протезом. Если же наступивший на мину солдат был обут в высокий ботинок или кирзовый сапог, то нога нередко травмировалась по всей длине, что в жарком климате было чревато быстрым развитием гангрены и в итоге полной потерей ноги выше колена.

Транспорт в Афганистане

Общая протяженность автомобильных дорог составляет двадцать одну тысячу километров, из которых лишь около трех километров имеют твердое покрытие. Из-за военных действий в стране они находятся в очень плохом состоянии и практически не ремонтируются. Ухоженных дорог мало даже в городах, а в сельской местности их нет вообще. Во многих районах перевозка грузов и людей совершается, главным образом, на ослах и верблюдах.

Афганистан является самой безавтомобильной страной в мире – здесь на тысячу человек приходится всего одна машина. Однако в любой крупный город страны можно добраться автостопом. Во многих городах страны в качестве общественного транспорта используются телеги, извозчики, кареты. В некоторых городах – Кабуле, Герате, Мазари-Шарифе есть городские рейсовые автобусы. В городах и пригородах также действуют такси. Такси здесь представляют собой советские волги желтого цвета, которые вмещают по двадцать человек – люди размещаются внутри, на крыше, в багажнике, словом, где получится. Людей, домашних животных и самые различные грузы в Афганистане перевозят на междугородних грузовиках. От Кандагара до Герата можно доехать на быстрых микроавтобусах, проезд в которых стоит дороже, чем в обычных автобусах.

В Афганистане проложено всего двадцать пять километров железных дорог, также здесь очень мало рек, пригодных для судоходства. Всего в стране действуют две железные дороги. Одна из них идет от Кушки на туркменской границе до Торгунди – приграничного поселка в Афганистане, вторая от Термеза, что на узбекской границе до приграничного Хайратона. По этим дорогам перемещаются только грузы, пассажирских поездов нет.

Самый крупный аэропорт Афганистана – международный аэропорт Кабул находится в столице страны. Этот аэропорт является базовым для национальных авиакомпаний. В 2009 году в аэропорту был открыт новый международный терминал. Из Кабула совершаются как внутренние рейсы, так и рейсы в другие страны. В шестнадцати километрах от второго по величине города Афганистана Кандагара расположен международный аэропорт Кандагар, построенный в середине прошлого столетия. В настоящее время аэропорт используется для гражданских и военных рейсов.

Adblock
detector