Какую Карту Купить Для Проезда В Маршрутке И Автобусе Спб

В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.

Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2023 года. Уникальность её в том, что она соединяется со станцией «Спортивная 1» по подводному (. ) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.

Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

Если Ваше пребывание продолжительное и Вам важна экономия, то стоит рассмотреть покупку электронного носителя для оплаты проезда. Что это за электронный носитель, спросите Вы. Дело в том, что на сегодня введено множество разных бесконтактных электронных карт, самые известные из которых — «Подорожник» и «Карта гостя Санкт-Петербурга». Оплатить проезд также можно с помощью банковских карт «Газпромбанка» и банка «Санкт-Петербург». Карты выпускают сотовые операторы. Они могут быть в виде брелока или наклейки на мобильный телефон. В общем в этом разнообразии наверняка не смогут разобраться даже сами работники метрополитена. Для путешествующих я бы выделил две главные карты — «Подорожник» и «Карту гостя Санкт-Петербурга». Вторая опция позволяет помимо проезда в транспорте ещё и пробежать галопом по музеям Санкт-Петербурга (по-моему, только в этом случае она целесообразна). Подробно здесь →.

С 1 января 2023 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Тип Виды носителей Документы при покупке Единый студенческий проездной билет на месяцСтоимость 1035 рубКоличество поездок в метрополитене 100, в наземном транспорте — не ограниченоДату начала срока действия можно выбрать с текущей даты в течение 2-х месяцев БСК учащегося ISIC БСК «ПРО100» — студенческий билет для продления проездного билета.

Содержание Единые проездные билеты (ПБ) позволяют пассажирам ездить на электропоездах метро, наземном уличном транспорте, кроме таксомоторов, коммерческих «маршруток». На настоящее время, в системе пассажирских перевозок города на Неве действуют ПБ следующего вида:

Стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном городском пассажирском транспорте общего пользования и метрополитене Санкт-Петербурга с 01.01.2023, установленная в соответствии с распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга № 237-р от 17.12.2023 № п/пНаименование проездного документа многоразового пользованияСтоимость, руб.

— cтуденческий билет, паспорт или свидетельство о рождении для приобретения носителя. Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентовСтоимость 485 рубКоличество поездок в наземном транспорте — не ограничено БСК учащегося ISIC БСК «ПРО100» — студенческий билет для продления проездного билета.

от 41 *НГПТ — наземный городской пассажирский транспорт В коммерческом транспорте (маршрутках) карту Подорожник также можно использовать для оплаты проезда — у водителя транспортного средства обязательно должен иметься в наличии валидатор для приема платежей с электронного кошелька. Накопительная система и скидки при оплате «Подорожником» в маршрутках не действуют, списание производится по тарифу на одну поездку независимо от количества поездок по карте.

Вводится единый городской тариф с действием всех видов проездных и отменой зонной и покилометровой оплаты на автобусных маршрутах:
200, 201, 210, 211, 213, 215, 216, 273, 278, 404, 406, 408, 410, 415, 415А, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462 (Сергиево) , 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686.

Измененения маршрутов с 1 апреля 2023 года:

Закрываются маршрутки: 1 Мега, 2 Мега, 3 Мега, 4, 9, 10А, 30, 53, 55, 68, 88, 89, 90, 91А, 99, 119, 155А, 155Б, 193, 201, 208, 232, 252А, 259, 278А, 279, 283, 302, 305А, 367, 385, 407, 539.
(фактически прекратившие работу до 1 апреля маршрутки 4 Мега, 2, 19, 114, 152, 175, 345 и др. также закрыты и восстанавливаться не будут)

Изменяются маршруты автобусов:
Автобус 34 — Звёздная ул. — Шушары, Школьная ул.
Автобус 36 — Московское шоссе, 33 — Ул. Самойловой
Автобус 53 — Метро «Купчино» — Рыбацкое, завод ЖБИ
Автобус 58 — Атаманская ул. — Метро «Елизаровская»
Автобус 96 — Метро «Купчино» — Метро «Обухово»
Автобус 112 — ЖК «Юнтолово» — Метро «Удельная»
Автобус 134А — Лахтинский разлив — Репищева ул.
Автобус 134Б — Репищева ул. — Лахтинский разлив
Автобус 159 — Малая Балканская ул. — Рощинская ул.
Автобус 162 — Счастливая ул. — Ст. Новый Петергоф
Автобус 163 — Пр. Маршала Жукова — Отделение «Нойдорф»
Автобус 164 — Ул. Подвойского — Ул. Химиков»
Автобус 169 — Хасанская ул. — Метро «Пр. Большевиков»
Автобус 176 — Ст. Ручьи — Суздальский пр.
Автобус 183 — Метро «Ладожская» — ЖК Новая Охта
Автобус 315 — Сестрорецк, Курортная ул. — Ст. Песочная
Автобус 487 — Кировский завод — Деревня Зимитицы

Восстанавливается по прежней трассе:
Автобус 166 — Метро «Старая Деревня» — Камышовая ул

Восстанавливаются с измененением маршрута:
Автобус 55 — Метро «Пл. Александра Невского» — Единый центр документов
Автобус 69 — Пр. Культуры — метро «Политехническая»

Запускаются автобусные маршруты:
Автобус 21 — Метро «Ладожская» — Метро «Чернышевская»
Автобус 78 — Станция Ручьи — Ул. Академика Байкова
Автобус 180А — Ул. Жени Егоровой — ЖК «Новая Скандинавия»
Автобус 207 — Метро «Пр. Просвещения» — Кронштадт, Граджанская ул.»
Автобус 208 — Репищева ул. — Метро «Гражданский пр.»
Автобус 230 — Ст. Пискарёвка — Уральская ул.
Автобус 233 — Метро «Ул. Дыбенко» — ТК МЕГА Дыбенко
Автобус 235 — Метро «Старая Деревня» — Земский пер.
Автобус 247 — Метро «Гражданский пр.» — ТК МЕГА Парнас
Автобус 248 — Метро «Пр. Просвещения» — ТК МЕГА Парнас
Автобус 251 — Придорожная аллея – Метро «Выборгская»
Автобус 255А — Метро «Пр. Большевиков» — Ул. Тельмана» (кольцевой)
Автобус 255Б — Метро «Пр. Большевиков» — Ул. Тельмана» (кольцевой)
Автобус 259 — Метро «Озерки» — Ст. Дибуны
Автобус 267 — Метро «Выборгская» — ЖК «Новоорловский»
Автобус 279 — Метро «Старая Деревня» — Метро «Удельная»
Автобус 283 — Станция Ручьи — Метро «Пр. Просвещения»
Автобус 285 — Метро «Ул. Дыбенко» — Русановская ул.
Автобус 290 — Наб. Екатерингофки — Станция Ржевка
Автобус 293 — ЖК Новая Охта — Метро «Пионерская»
Автобус 302 — Сестрорецк, наб. реки Сестры — Приозёрная ул.
Автобус 303 — Метро «Беговая» — Приозёрная ул.
Автобус 324 — Метро «Шушары» — Совхоз им. Тельмана
Автобус 399 — Пос. Бугры — Метро «Пл. Мужества»

В конце 20 века трамвайная сеть Санкт-Петербурга была самой большой в мире, за что была включена в Книгу рекордов Гиннесса. В настоящее время (2023) в города имеется 42 трамвайных маршрута, на которых используется более 700 вагонов. Проезд на трамвае оплачивается кондуктору. В настоящее время (2023) на улицах города появляется всё больше современных трамвайных вагонов. Для проезда действительны также проездные билеты длительного пользования различных видов (бесконтактные карты, например «Подорожник»).

Иногда для оплаты проезда удобнее приобрести бесконтактную карту. Имеются разные виды карточек, самая распространённая из них Подорожник. Бесконтактная электронная карта Подорожник стоит (имеет залоговую стоимость) 60 рублей. Это стоимость карты (носителя). На карточку необходимо внести деньги для оплаты проезда. Существуют разные варианты билетов. Можно оплачивать только метро, только наземные виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) и все виды транспорта одной картой. Подробная информация имеется на всех станциях метро.
Карту с использованными деньгами можно вернуть в кассу и вернуть её стоимость. (По отзывам пользователей, при возврате нередко возникают проблемы).

Реформа организации работы общественного транспорта, которую планировалось провести в Петербурге в 2023 году, немного задерживается. Предусматривается не только подорожание стоимости проезда. К середине 2023 года планируется полностью отказаться от оплаты наличными в наземном транспорте (кондукторов не будет). Практически полностью откажутся от маршруток. (Посадка — высадка пассажиров только на остановках.)

Многие автобусы имеют устройства электронного контроля оплаты проезда (контроллеры для работы с пассажирскими бесконтактными картами всех видов, которые установлены на вертикальных поручнях автобусов). Для активации билета необходимо прикоснуться карточкой к устройству (валидатору). Без активации проезд считается неоплаченным.

В Санкт-Петербурге имеется большое количество предприятий предлагающих услуги такси. Такси может доставить вас в любое время суток, в любое место города. Но, это будет стоить намного дороже, чем на общественном транспорте.
На такси можно также доехать в аэропорт, в любой населённый пункт Ленинградской области, а также в Финляндию или в Эстонию.

Вам будет интересно ==>  Временная Прописка Чем Грозит Собственнику

САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ

Также стоит знать: транспорт делится на тот, что курсирует в пределах города, и тот, что выезжает за пределы — в Ленинградскую область. Городской общественный транспорт функционирует только в Санкт-Петербурге, а пригородный – в области, поэтому имеются различия в тарификации и способе, которым возможно оплатить проезд.

Городское метро Питера является самым глубоким в мире. Линии метрополитена пролегают под городскими реками и каналами, коих огромное множество, а также под Невой. Питерский метрополитен захватывает примечательные места города, которые находятся в центральной части, а также идет за городские окрестности – станция «Девяткино» находится уже в Ленинградской области. Впрочем, в питерском метро вы вряд ли заблудитесь: пересечение всех веток со всеми делают карту метро Санкт-Петербурга 2023 года понятной и доступной.

Итак, до скольки работает метро в Санкт-Петербурге? 2023 год обошелся без изменений в режим работы: метро осуществляет свои функции с половины шестого утра до почти часу ночи. Каждая станция открывается по-разному, но в среднем берите значение 5:30. Ниже вы найдете таблицу работы основных станций метро Питера, которые пользуются большой популярностью у путешественников — именно около них расположены основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

Проезд практически во всех маршрутках, курсирующих в черте города, равен 40 рублям. Многие коммерческие автобусы имеют установленную цену на проезд, поэтому и пользоваться такими автобусами даже выгоднее, чем «социальными». Данные касательно цены проезда наклеены на стекле у входных дверей. Пригородные маршруты, к примеру, те, которые следуют в Петергоф либо Ломоносов, обойдутся вам в сумму, превышающую 40 рублей, все будет зависеть от того, где вы сели и вышли – водитель подскажет.

Перед тем, кто первый раз приехал в Питер, сразу возникает резонный вопрос: какие существуют виды городского общественного транспорта Санкт-Петербурга, которыми можно перемещаться по Северной столице? Выбрать есть из чего: вы можете воспользоваться наземным транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем, маршрутным такси), подземным — метрополитеном, а также железнодорожными электричками, ну и, конечно, можно передвигаться по воде , однако это всего лишь развлечение, не более того.

Автобусы и трамваи: общественный транспорт санкт-петербурга

Оказываясь в чужом городе, каждый турист испытывает неуверенность – как ему добраться до гостиницы, как проехать к музею, как найти дорогу в парк? Особенно трудно приходится человеку в мегаполисе с разветвленной сетью разнообразного общественного транспорта.

Например, чтобы попасть на дачу, мне приходится платить частному водителю 70 рублей за двадцать минут поездки. Но, например, до Финского залива вы можете добраться всего за 50 рублей от метро «Черная речка». Уточнить стоимость вы можете у кондуктора, который обслуживает в салоне автобуса.

Когда автобусы прекращают свое движение по обычным маршрутам, и на город опускается ночь, транспортная петербургская жизнь не останавливается. На свои дороги выходят ночные автобусы. Они дублируют линии метро, а в период разведения мостов действуют на укороченных маршрутах.

Стоит отметить, что в Санкт-Петербурге, как и во многих крупных городах, существуют и бесплатные автобусные маршруты – от станций метро до крупных торговых центров, как правило, без промежуточных остановок. Список этих маршрутов можно посмотреть в таблице ниже.

Недавно в Петербурге открылась новая станция Обводный канал, стены которой украшают огромные панорамы с видами Обводного канала конца XIX века.
На ней вы можете отправиться в прошлое: стены станции украшают огромные панорамы с видами Обводного канала конца XIX века.

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Внимательно изучив предлагаемые тарифы по карте «Подорожник», выберите наиболее подходящий для вас и используйте его для ежедневных поездок. По окончании месяца экономия на транспортных расходах станет очевидной, не говоря об удобстве использования карты или брелока вместо наличной мелочи.

Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с нее спишется полная стоимость поездки (то есть 45 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

Если данные не считываются, проверьте, есть ли на счету средства и не закончился ли срок действия предоплаченного билета. Признаком отсутствия считывания служит появление на табло красного крестика. Он означает, что оплата картой не выполнена, и придётся внести деньги наличными.

  • в трамвае, автобусе или троллейбусе, повторно приложив карточку к устройству после оплаты проезда, или попросив кондуктора использовать для этого своё устройство;
  • в метро, повторно используя считыватель на турникете или аппарат, продающий проездные;
  • на входе в метро, используя специальное устройство – визуализатор.

Безлимитный проездной в санкт петербурге

Станции «Технологический институт-1» и «Технологический институт-2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы.

Причин тому несколько – во-первых трамвай на окраинах часто идёт по выделенной полосе, минуя пробки. Если при Валентине Матвиенко трамваи убирали из города, то с приходом нового губернатора Георгия Полтавченко трамваи стали возвращать на улицы города. У этого есть свои плюсы и минусы: в центре города трамваи по-прежнему перевозят в основном воздух, зато ползут медленно-медленно и при повороте перегораживают всю проезжую часть.

Суть данного вида билета в том, что в течение полутора часов Вы можете передвигаться на любом виде общественного транспорта: метро, автобусах, трамвае или троллейбусе. Такой вид проездных билетов очень широко распространен в городах Европы. Это действительно удобно – платишь какую-то ограниченную сумму и едешь по оптимальному для тебя маршруту.

Можно также оформить комбинированный месячный тариф. Преимущество данного тарифа в том, что вы можете указать тот вид транспорта, которым пользуетесь чаще всего. Цена зависит от транспорта. За один вид транспорта вы заплатите 1555 рублей. За два вида транспорта – 1840 рублей. И если вам нужно пользоваться всеми видами наземного транспорта, то это будет стоить 1955 рублей.

Платить в маршрутках нужно непосредственно водителю. Все питерские водители маршруток явно заканчивали акробатическое училище, ибо одновременно умудряются крутить локтем левой руки руль, давить на педали, держать плечом мобильный телефон, говорить по нему, правой рукой брать деньги, отдавать сдачу, и еще, кричать «с задней площадки оплачиваем».

Шансы добраться до пункта назначения за оговоренную сумму и без приключений могут быть весьма невелики, да и стоимость поездки в таких такси как правило выше. Выбрав одного из официальных перевозчиков, можно изрядно сэкономить. К примеру, заказ такси через мобильные приложения обходится немного дешевле.

Иногда метро работает и в ночное время с 01:00 до 05:00. Это происходит в период важных государственных праздников и общественных мероприятий, таких как Новый год (31 декабря — 1 января), Рождество (6 — 7 января), Пасха, праздник Весны и труда (1 — 2 мая), День Победы (9 — 10 мая). Также в ночное время метро работает во время проведения Ночи музеев, дня города и праздника выпускников «Алые паруса».

В среднем метро работает с 05:30 до 00:30, но для каждой станции время открытия варьируется. Переходы с линии на линию закрываются в 00:15. Вестибюли станций Достоевская и Площадь Александра Невского 2 закрыты по выходным и праздничным дням, а вестибюль станции Технологический институт 1 закрыт только в дни государственных праздников и по воскресеньям. Вестибюль второй станции Невский проспект (канал Грибоедова) не работает на вход в будние дни с 07:30 до 10:00 и с 16:15 до 18:30. Режим работы метро (каждой станции и линии в отдельности) можно узнать при входе на станцию или на официальном сайте метро Санкт-Петербурга.

Стоимость разовой поездки в трамвае в 2023 году составляет 60 рублей (40 рублей с проездным «Подорожник»). Билет приобретается непосредственно в транспорте. Также проезд можно оплатить при помощи единого проездного, комбинированного, суточного билета, проездного на 90 минут, банковской карты (в некоторых трамваях) и др.

Не отставая от туристических мегаполисов мира, Санкт-Петербург обзавелся своей системой городского велошеринга «SmartBike», которая пришла на смену системе городского проката «Велогород». В теплое время года велосипед можно взять на одной из множества станций, которые удобно расположились по всему городу. Воспользоваться услугой можно при помощи официального мобильного приложения, которое доступно для iOS и Android. Обратите внимание, что максимальный срок аренды составляет 24 часа.

Мимо точек, где купить карту «Подорожник» проще всего, вы проходите ежедневно, ведь большинство из них располагаются в кассовых залах подземки. По поводу приобретения платёжных пластиковых карточек обращайтесь в любую кассу метро, где они всегда имеются в достаточном количестве.

При покупке многоразовых или проездных билетов система учёта поездок автоматически формирует скидку в зависимости от частоты поездок в течение месяца. Чем чаще вы ездите, тем дешевле становится проезд. Таким образом, электронная карта «Подорожник» становится не только удобным, но и экономичным средством оплаты транспортных расходов для тех, кому приходится часто использовать городской муниципальный транспорт.

Использовать «Подорожник» можно во всех видах социального транспорта, т.е. принадлежащего городу, и в большинстве коммерческих маршруток, а также в пригородных электричках и невских аквабусах. Необходимо лишь предварительно выбрать соответствующий тариф и внести на карточный счёт достаточную сумму денег.

Владелец проездной карты «Подорожник» перечисляет на свой счёт, привязанный к этой карте, деньги, необходимые для оплаты проезда. Суммы для оплаты поездок списываются с карты через валидаторы – специальные считывающие устройства, которыми оснащён сегодня весь муниципальный транспорт. С течением времени на безналичную оплату будут переведены все виды транспорта, в том числе коммерческие маршрутки.

  • в трамвае, автобусе или троллейбусе, повторно приложив карточку к устройству после оплаты проезда, или попросив кондуктора использовать для этого своё устройство;
  • в метро, повторно используя считыватель на турникете или аппарат, продающий проездные;
  • на входе в метро, используя специальное устройство – визуализатор.

Поскольку суточные проездные действуют на всех видах транспорта, кроме маршруток (автобус, троллейбус, трамвай и метро), они крайне удобны и выгодны, если вы собираетесь много передвигаться по городу. Особенно, если вы планируете посетить какой-то из пригородов на общественном транспорте (о маршрутах в пригороде в следующем абзаце). Просто прикиньте: 249 рублей — это всего шесть поездок по «Подорожнику», то есть со скидками. А если брать полный тариф (60 по земле и 65 в метре), то и того меньше. И суточный билет уже отбился. А если вы приехали в город с насыщенной культурной программой, то такое количество поездок вы за день в любом случае сделаете, если тем более живете не в центре города.

Вам будет интересно ==>  Временная Прописка В Городе Омск

В Петербурге летом 2012 года появился особый подвид автобусов: ночные (подробнее — здесь). Они ходят по ночам по праздникам и выходным дням вдоль линий метро, то есть дублируют их. Время работы: с 00.00 до 06.00, интервал движения — пятнадцать минут. Поездки в них стоят 60 рублей.

2. Коммерческие автобусы. Это частный извоз, на котором не действуют льготы и вообще какие-либо скидки. Например, автобусы К-213 или К-3, которые идут из Пулково-2. Мы их по аналогии с маршрутными такси предпочитаем называть маршрутные автобусы. В петербуржском языке для этого подвида транспорта названия еще не придумали, поэтому жители Петербурга по старинке называют такие автобусы маршрутками. Вас это, однако, может ввести в заблуждение: будете стоять на остановке и ждать по совету доброго петербуржца привычную маленькую машинку. А ее все нет и нет.

По автобусам вот какой нюанс. Ряд маршрутов соединяет Петербург с его пригородами, которые также входят по административному делению в Петербург: Кронштадт, Ломоносов, Пушкин, Павловск, Колпино, Петергоф, Сестрорецк, Зеленогорск и пр. Автобусы, которые туда идут, считаются городскими. Но тарифы на них из-за расстояния другие, повыше. Не везде, но много где. Скажем, до Пушкина или Кронштадта — общегородской тариф (60 рублей полный или 40 по «Подорожнику»), а в Петергоф — уже больше. НО: есть нюанс — длинный маршрут делится на зоны, где на две, а где на три. И заплатить вам надо тоже по зонам. Например, вы сели на маршрут, который идет в Ломоносов. Но в сам Ломоносов вам не надо, а надо лишь проехать пару остановок. Таким образом, вы не покидаете ту зону, в которой и сели. Значит, платите не 72 рубля, а 36. Что вам надо сделать: как только зашли в автобус, который идет в пригород, скажите кондуктору, куда именно вы едете и спросите, сколько стоит. Таким образом, избежите переплаты. Или задайте вопрос в комментариях к этому посту.

Примечания:

  • Единый билет состоит из бумажного приложения для предъявления в наземном транспорте и карточки для прохода в метрополитен, которая может быть именной или облегченной Бесконтактной Смарт Картой (БСК). Облегченная БСК выдается в кассе под залог 30 руб. Именная БСК оформляется заранее за 158 руб. через службы метрополитена.
    В качестве исключения для программирования может применяться МК, если она была на руках у пассажира, и с момента окончания срока действия не прошло более 90 дней. (залоговая стоимость была 5 руб.).
  • Ресурс единого билета на основе БСК может быть пополнен на следующий период до окончания срока действия билета.
  • Внимание! Для всех единых билетов пассажир обязан самостоятельно вписать в бумажное приложение номер БСК или МК. Иначе карточка считается недействительной, может быть изъята контролером (хотя это незаконно), а на пассажира наложен штраф. И такие прецеденты регулярно случаются.
  • Все карты на определенное число поездок в метрополитене имеют срок действия с момента продажи!
  • В качестве исключения для ДОпрограммирования проездных билетов от 3-х до 60 поездок сроком действия 90 дней (со скидкой от 20-й поездки и ограничением на время повторного прохода) при пополнении числа поездок может применяться соответствующая МК, находящаяся на руках у пассажира и с неистекшим сроком годности (3 мес.) Залоговой стоимости карта не имеет, и автоматически изымается турникетом при израсходовании числа поездок или окончании срока действия.
  • Внимание! Возврат МК или облегченных БСК от любых видов билетов, и выплата залоговой стоимости осуществляется в течение 3-х месяцев после окончания срока действия билета. Карты, имеющие внешние механические повреждения возврату не подлежит.

  1. Если вы едете по тарифу «Стандарт», то первые 20 км вам обойдутся в 41,60 рублей. Каждый последующий километр будет стоить 2,08 рубля
  2. Первые 20 км поездки по тарифу «Комфорт» обойдутся вам в 43 рубля. Каждый последующий километр будет стоить 2,15 рублей
  3. Самый дорогой тариф — «Ласточка». Здесь за первые 20 км пути будут стоить 48,40 рублей, а каждый последующий километр — 2,42 рубля.
  4. Обратите внимание, что билет на обычную электричку «Стандарт» нельзя обменять или произвести доплату для проезда в электропоеде повышенной комфортности «Ласточка»! Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь расписанием электричек, например на сайте Яндекс.Расписания.
  1. Если вы не планируете задерживаться в городе больше месяца, то можете оплачивать поездки по факту: одна поездка на автобусе, трамвае или троллейбусе обойдется вам в 40 рублей;
  2. Если у вас есть еще и багаж, то за него тоже нужно будет заплатить 40 рублей;
  3. Жители Санкт-Петербурга используют специальные проездные карты — «Подорожник». Стоимость карты — 60 рублей, купить ее можно в кассе метрополитена. На эту карту можно оформить любой тариф, а можно использовать просто, как своеобразный кошелек, время от времени, закидывая на него деньги. Пополнять карту можно все на той же кассе или в автоматах, которые находятся рядом с ней.
  4. Стоимость проезда на автобусе по «Подорожнику» в рамках тарифа «Единый электронный билет» варьируется от 31 до 27 рублей за одну поездку. Все зависит от того, сколько всего поездок вы уже прокатали. Чем больше поездок совершено — тем больше скидка.
  5. Специально для тех, кто предпочитает пользоваться только наземным транспортом, на «Подорожнике» предусмотрен тариф «Месячный комбинированный».
  1. Жетоны — в окне кассы или в автомате, покупаете нужное количество жетонов (один жетон — одна поездка) и проходите, оплачивая ими проезд. Стоимость одного жетона — 45 рублей
  2. Проездная карта «Подорожник». Этой картой можно оплачивать не только наземный транспорт, но и метро. Вы можете использовать карту, как кошелек и экономить на проезде. Чем больше поездок вы совершите — тем ниже будет стоимость проезда. Она варьируется от 36 до 32 рублей
  3. Также в «Подорожнике» предусмотрены различные тарифы для комфортного передвижения на нескольких видах транспорта.

Как и в любом другом крупном городе, по Санкт-Петербургу невозможно передвигаться только пешком. Если вы приехали в Петербург впервые, то первым делом, предлагаем вам изучить местный общественный транспорт: его виды, стоимость проезда и, конечно же, режим работы.

Также, в Санкт-Петербурге ходят маршрутные такси — это небольшие коммерческие автобусы, которые ездят по наиболее популярным направлениям. Их легко заметить на остановке. Если увидите зазывающего водителя, который ждет — не дождется когда наполнится его автобус, то будьте уверены — это и есть маршрутка. Проезд в них оплачивается наличными. Средняя стоимость проезда по городу — 35 рублей.

Транспортная карта Подорожник Санкт-Петербург: тарифы

Электронная карта для оплаты проезда «Подорожник» дает право на проезд в любом транспорте Санкт-Петербурга. «Подорожник» – обычная карта, к которой прикреплен индивидуальный пополняемый счет. Приобрести пластик можно в кассах и автоматах метрополитена. Виды транспорта, на которых действует сервис:

В кассах можно узнать, сколько стоит «Подорожник» в СПБ. Разновидностей пластика множество и все они прописаны в тарифных планах. Также отметим, что пластик выпускается в виде стандартной пластиковой визитки либо в виде брелка. Дизайн инструментов одинаков, и каждый клиент может выбрать наиболее удобную разновидность.

Данные тарифы распространяются на единые билеты. Также на счет можно записать билеты разных типов. Например, только на автобус либо только на метро. Так, автобусный Подорожник стоит 1065 руб., а троллейбусный – 1555 руб. Есть разные комбинации программ: «Автобус+троллейбус», «Трамвай+метро» и другие.

  • в меню валидатора выбирается пункт «Пополнение кошелька»;
  • карта вставляется либо прикладывается к устройству до тех пор, пока на экране не появится надпись «Карта записана»;
  • пластик извлекается из устройства;
  • процесс считается завершенным после появления на экране данных о балансе счета.
  • через терминал для проездных билетов;
  • через устройства продаж ГКУ Организатор перевозок»;
  • в терминалах и кассах метрополитена;
  • через СМС с привязанного к карте номера телефона;
  • с электронного кошелька Яндекс.Деньги или Вебмани.

Какие Маршрутки Принимают Проездные В Петербурге

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если в транспортном средстве отсутствует или неисправно устройство автоматизированного контроля оплаты проезда (валидатор), то проезд считается оплаченным при предъявлении проездного билета на электронном носителе кондуктору, водителю или контролеру для визуального контроля.
(На основании распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р).

Реализация, приобретение Электронного носителя, порядок пополнения и восстановления ресурса проездных билетов на приложении «Подорожник», имеющемся на Электронном носителе, регламентируется действующей нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга, устанавливающей порядок оборота электронной карты «Подорожник».

Проезд в городской подземке дешевле будет оплачивать банковской картой с платежной системой «Мир». В этом случае за одну поездку нужно будет заплатить 44 рубля вместо 60. Кроме того, снизить стоимость проезда на 21 рубль можно благодаря электронной единой карте петербуржца (ЕКП) (39 рублей).

В отличие от Москвы, в Северной Столице довольно много мест, где метро находится очень далеко. Например, Мариинский театр, Морской музей или Юсуповский дворец расположены довольно далеко от метро. Сюда лучше добираться на такси или маршрутках. Если в центре города именно маршрутки являются самым удобным транспортом из-за своей маневренности, то на окраинах пользуются популярностью «государственные» автобусы, трамваи и троллейбусы. Причин тому несколько — во-первых трамвай на окраинах часто идёт по выделенной полосе, минуя пробки. Если при Валентине Матвиенко трамваи убирали из города, то с приходом губернатора Георгия Полтавченко трамваи стали возвращать на улицы города. У этого есть свои плюсы и минусы: в центре города трамваи по-прежнему перевозят в основном воздух, зато ползут медленно-медленно и при повороте перегораживают всю проезжую часть. Плюс в том, что ещё до курса на импортозамещение успели закупить несколько французских трамваев Альстом (Alstom) — красивых, тихих и с низким расположением пола, что удобно для пожилых. Такие трамваи ходят от метро «Автово» в Юго-Запад, и забиты пассажирами, особенно в час-пик.

С электричками в Питере всё проще простого — покупайте билетик в кассе и езжайте: никакие действующие проездные вам, как туристу на 1-3 дня, точно не понадобятся. Стоимость проезда на электричке можно узнать ТОЛЬКО после ввода начальной и конечной станции проезда.

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге: карта метро

Если вы прилетели на самолёте, то из аэропорта Пулково-1 до Петербурга возможно добраться от станции метро «Московская» на автобусе №39, №39э или на маршрутном такси №К39. Стоимость проезда на автобусах — 40 рублей, действуют проездные билеты, стоимость проезда на маршрутном такси — 40 рублей.

    Рекомендации и замечания:
  • При спуске на эскалаторе держитесь правой стороны, так как по левой вниз бегут спешащие пассажиры. При подъёме наверх это правило не соблюдается;
  • Если вы не выходите на следующей станции — не стойте напротив дверей вагона и не оставляйте рядом с дверьми ваш багаж;
  • В поездах организована розничная торговля. При покупке какого-либо журнала проверьте дату его издания. Обычно в метро продают те журналы, тираж которых не был раскуплен с городских прилавков в течение нескольких месяцев. Тоже самое, несмотря на уверения продавцов в обратном, касается автомобильных атласов;

Если вы первый раз приезжаете в Санкт-Петербург, то перед вами, конечно же, встаёт большое количество вопросов связанных с общественным транспортом. До какого времени работает общественный транспорт, каким образом оплачиваются его услуги, какой маршрут куда ходит и многие другие. Постараемся в этой статье ответить на большинство подобных вопросов.

Метро — самый быстрый вид общественного транспорта. Путешествие из одного конца города в другой займёт у вас на метро не более часа. Схема, карта метро Санкт-Петербурга находится в каждом вагоне метро в 2-х экземплярах. Над окнами вывешены схемы линий, по которым едет поезд. Карты метро можно найти на стендах в вестибюлях метрополитена. Рядом с ними обычно располагается карта всего близлежащего района города.

В Санкт-Петербурге регламентированы маршруты движения городского наземного общественного транспорта. Стоимость проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях составляет 40 рубль. У коммерческих перевозчиков стоимость проезда варьируется от 45 рублей и выше (в зависимости от маршрута).

Маршрутки спб оплата льготной картой

Преимуществом единых именных льготных проездных билетов является возможность приобретения билета в любое удобное для гражданина время, возможность оплаты на электронный носитель двух периодов действия. После использования ресурса (последней оплаченной поездки или истечения срока действия) проездного билета, БЭПК можно использовать для кодирования нового вида проездного билета по выбору пассажира.

С возрастом люди частично, а иногда и полностью теряют способность вести трудовую деятельность. При выходе на пенсию у них единственным доходом часто остаётся только пенсия. Государство приходит на помощь данной социально незащищённой категории граждан. Льготы предусматриваются также и на уровне субъектов федерации, к примеру, льготный проездной билет на транспорт для пенсионеров в 2023 году в СПб.

После того, как вы подошли к кассе метрополитена и попросили «активировать» транспортное приложение на единой карте петербуржца, вы можете пополнять свой «проездной», записанный на вашей карте, посредством перевода на него денежных средств с любой из банковских карт, которые отображаются в вашем мобильном банке.

Бесплатный проезд предоставляется только, чтобы добраться до места лечения. Обратный билет также оплачивается за счет государства. Причем санаторий должен относится к оборонному ведомству. Такой же порядок действует и в отношении бывших сотрудников МВД. Члены семей погибших умерших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий на территориях других государств или территории РФ; члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы служебных обязанностей ЕДВ1 — ,45 руб.

Можно оформить все действующие нельготные проездные билеты, Единый электронный билет для оплаты проезда в городском транспорте и железнодорожные абонементные билеты для оплаты проезда в пригородных электропоездах АО «СЗППК».
Ветеранов 671 Ломоносов — ТаменгонтБ. Ижора! А до Таменгонта — 671А. 675а Ломоносов — Сосновый Бор, почтаВроде нет.675шк Ломоносов, вокзал — ШепелевоВроде нет. Льготы на проезд пенсионерам в 2023 году в общественном транспорте В непростой общей экономической ситуации в стране многие пенсионеры вынуждены экономить.

Электрички быстро довезут вас до пригородов Санкт-Петербурга, где расположены самые красивые царские резиденции. Мы рекомендуем вам добираться именно таким способом, так как на автобусах и маршрутных такси добраться до Петергофа или Пушкина бывает очень проблематично из-за гигантских пробок (особенно в «высокий» летний сезон). Относительным минусом такого выбора можно отметить то, что вокзалы в пригородах не всегда расположены рядом с достопримечательностями. Но автобусное сообщение здесь развито так же хорошо, как и в самом Санкт-Петербурге, и вы за небольшое количество времени доберетесь до цели.

Санкт-Петербург — это крупный город с большими расстояниями, где вам непременно придется пользоваться общественным транспортом, даже если ваше место пребывания располагается в самом центре города. В Петербурге существуют следующие виды общественного транспорта:

Инфраструктура города играет большую роль в составлении плана поездки для каждого путешественника. Общественный транспорт так же важен для туриста, как достопримечательности и культурная программа. Как лучше всего передвигаться по городу? Как добраться до пригородов? Какой вид транспорта самый удобный? До какого времени работает метро? Все эти вопросы волнуют путешественников. Наша статья посвящена общественному транспорту Санкт-Петербурга, и здесь вы найдете самую важную информацию по этой теме.

Самым популярным и удобным видом общественного транспорта на сегодняшний день является метрополитен. И это неудивительно, ведь поезд метро быстро и без пробок домчит вас до места назначения. Добраться с одного конца города на другой в кратчайший срок можно именно с помощью метрополитена. Есть, конечно, у метрополитена и свои недостатки. Например, в час пик (с 08:00 до 09:00, с 18:00 до 19:00), когда горожане едут на работу или возвращаются домой, здесь бывает очень много людей. И не всегда можно сразу же сесть в поезд. Впрочем, если вы проводите в Петербурге свой отпуск, то вы всегда можете спланировать свою поездку в метро таким образом, чтобы не попасть в час пик. Подробнее об этом виде общественного транспорта читайте в статье нашего путеводителя «Метрополитен Санкт-Петербурга».

Если же вы цените не только время, но и комфорт, то обратите внимание на скоростные пригородные электропоезда «Ласточка». Поездка на таком поезде сократит время в пути, а также и сама по себе станет приятным времяпровождением. Салоны таких поездов оборудованы удобными креслами и всем необходимым для легкой поездки. Стоимость поездки на «Ласточке» ненамного отличается от стоимости проезда на обычной электричке.

Подорожник проездной, тарифы, как и где оформить

Держатель карты «Подорожник» может оформить на нее все виды перевозок по муниципальным маршрутам, которые не относятся к ряду льготных, и имеет длительный срок действия. То есть, имея данную карту, вам не придется покупать несколько проездных в зависимости от вида используемого транспорта.

При использовании проездного билета Подорожник тарифы на маршрутки будут зависеть от суммы пополнения. Если при оформлении карты вы разово пополните ее на любую сумму до 15 тысяч рублей, полагается дисконт в сумме от 9 до 14 рублей от полной стоимости поездки в социальном транспорте.

  • От 31 рубля на проезд только маршруткой.
  • От 70 рублей для проезда наземным и подземным транспортом.
  • 180 рублей – суточный билет на проезд всеми видами общественного транспорта.
  • 2900 рублей – позволяет совершить 70 поездок подземным транспортом и неограниченное количество поездок наземным транспортом в течение месяца.

Оформлен документ в виде пластиковой карточки с электронным чипом, через который осуществляется считывание карты валидатором, имеющимся в транспортном средстве, и на турникете в метрополитене. Территория покрытия карты – СПб и область. На единый проездной Подорожник тарифы рассчитываются исходя из стоимости одной поездки или багажного места для одного пассажира.

  • Только автобус: 1350 рублей на один месяц. Безлимитное количество поездок.
  • Только электротрамвай: 1350 рублей на один месяц. Число поездок безлимитное.
  • Только троллейбус: 1350 рублей на один месяц. Количество поездок не ограничивается.
  • Электротрамвай-троллейбус: 1600 рублей на один месяц с неограниченным количеством поездок обоими видами транспорта.
  • Электротрамвай-автобус: 1600 рублей на один месяц с неограниченным количеством поездок обоими видами транспорта.
  • Троллейбус-автобус: 1600 рублей на один месяц с неограниченным количеством поездок обоими видами транспорта.
  • Автобус-электротрамвай-троллейбус: 1700 рублей в месяц на безграничное число поездок.
  • Автобус-электротрамвай-троллейбус-метро: 2380 рублей в месяц на неограниченное количество поездок наземным транспортом и до 70 поездок в метро.
  • Метро на 10 поездок: 295 рублей на срок до семи дней с момента покупки.
  • Метро на 20 поездок: 560 рублей на срок до 15 дней с момента покупки.
  • Метро на 40 поездок: 1070 рублей на срок до 30 дней с момента покупки.
  • Метро на 70 поездок: 2170 рублей на срок до двух месяцев с момента покупки.

Для активации транспортного приложения Единой карты петербуржца обратитесь в любую кассу Метрополитена Санкт-Петербурга. Активация транспортного приложения Единой карты петербуржца бесплатна для всех держателей. Дополнительная информация о возможностях – на официальном портале Единой карты петербуржца.

Для этого по аналогии с электронными билетами длительного пользования нужно приложить банковскую карту к стационарному валидатору, установленному на поручне. При этом с карты будет списана сумма, равная тарифу на проезд в городском электротранспорте. При успешном завершении платёжной операции на экране терминала загорится зелёная стрелка, а на мобильный телефон пассажира придёт уведомление о совершении платежа (если услуга смс-информирования заказана владельцем карты). Чтобы подтвердить факт оплаты проезда кондуктору или контролёру, достаточно по аналогии с электронным билетом длительного пользования приложить карту к ручному валидатору. Деньги со счета при этом повторно не списываются.

Единая карта петербуржца – электронная смарт-карта, которая объединяет в себе возможности банковской, скидочной и бонусной карт, а также электронного проездного и носителя электронной подписи. Оформить ЕКП можно в отделениях крупнейших банков Санкт-Петербурга.

Для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или другое устройство MasterCard PayPass или Visa payWave и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной разовой поездки).

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если в транспортном средстве отсутствует или неисправно устройство автоматизированного контроля оплаты проезда (валидатор), то проезд считается оплаченным при предъявлении проездного билета на электронном носителе кондуктору, водителю или контролеру для визуального контроля.
(На основании распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р).

Adblock
detector