Методика Оплата За Садик

Статья 65

2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее — родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. В случае, если присмотр и уход за ребенком в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оплачивает учредитель, родительская плата не устанавливается.

4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях не может быть выше ее максимального размера, устанавливаемого нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для каждого муниципального образования, находящегося на его территории, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми.

3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) предоставляется компенсация. Размер компенсации устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и не должен быть менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации. При предоставлении компенсации органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации устанавливать критерии нуждаемости.

Методика Оплата За Садик

часть 2 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

часть 4 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

часть 3 статьи 65 Федерального закона «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

проводит ежемесячный сбор информации о размере родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных (муниципальных) организациях, осуществляющих образовательную деятельность (детских садах).

часть 1 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность», пункт 2 части 6 статьи 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Компенсация платы за детский сад: сколько и кому платят, как получить

Обращаем внимание, что закон принят на федеральном уровне, поэтому его должны исполнять все регионы страны. Однако местные власти могут вносить некоторые коррективы: размер возврата, условия и процедуру получения. Подробнее об этом можно узнать на сайте администрации, сайте детского сада или у руководства. Но об отдельных особенностях расскажем дальше.

К г. Киров компенсация оплаты детского сада устанавливается по критерию нуждаемости. Прожиточный минимум в регионе на душу населения 10 330 рублей. Допустим, у нас есть семья из 4-х человек мама, папа и двое детей. Доход мамы по документам — 120 000 за три месяца, доход папы по документам — 36 390.

Компенсация выдаётся не с начисленной родительской платы, а фактически уплаченной. Например, в январе ребёнок ходил в садик 10 дней. Плата составляет 1 500 рублей, но родитель внёс только 1 000. Получается, что 500 рублей задолженность. Компенсация вернётся только с фактически уплаченной 1 000.

В адрес нашей редакции пришло письмо: “Я вожу в детский сад двоих детей. Некоторые мамочки из нашей группы получают какие-то возвраты с родительской платы. Расскажите пожалуйста о ней подробнее. На сайте садика и местной администрации я не нашла информацию, а заведующей вечно нет на месте». Действительно, на федеральном уровне принят закон, по которому можно вернуть до 70%, а иногда и до 100% от родительской платы. Рассказываем: как вернуть часть платы за детский сад, сколько денег можно получить, какие документы и куда надо подавать.

  • совершеннолетние дети;
  • несовершеннолетние дети, признанные полностью дееспособными;
  • дети на полном государственном обеспечении;
  • супруг, проходящий военную службу по призыву;
  • супруг, отбывающий наказание в виде лишения свободы.

Решение о снижении размера (невзимании) родительской платы принимается администрациями дошкольных образовательных организаций ФСБ и соответствующих структурных подразделений иных организаций ФСБ, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, в трехдневный срок со дня поступления заявления, о чем информируются родители (законные представители) ребенка.

Так, в соответствии с Постановлением администрации г. Н. Новгорода от 03.02.2023 № 341 размер платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода, реализующих программу дошкольного образования, установлен в зависимости от возраста ребенка (в расчете за один день посещения):

Вам будет интересно ==>  Какой налог при покупке квартиры в 2023 году для физических лиц

В соответствии с ч. 2 ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату за присмотр и уход за ребенком, взимаемую с родителей, и ее размер. В данной публикации рассмотрим порядок ведения бухгалтерского учета родительской платы в указанном учреждении.

Аналогичный подход применяется в отношении установления родительской платы за присмотр и уход в дошкольных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (см. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24.12.2023 № 976). Так, в группах полного дня размер ежемесячной платы составляет:

Отражение расчетов при поступлении денежных средств на лицевой счет бюджетного (автономного) учреждения оформляется по дебету счета 2 201 11 510 и кредиту счета 2 205 31 667 (п. 72 инструкций № 174н, 183н). Отметим, что данные доходы таких учреждений поступают в их самостоятельное распоряжение.

Вопросы и ответы

Для оплаты счетов за детский сад, кружки и секции:
1. Войдите в личный кабинет на портале mos.ru и укажите сведения, по которым будет выполняться поиск счетов:
— СНИЛС каждого ребенка;
— Свидетельство о рождении каждого ребенка. Можно указать данные по нескольким детям одновременно;
— Паспортные данные родителя, на которого зарегистрирован договор по оказанию услуг;
2. Откройте страницу сервиса «Мои платежи».

Сервис сформирует список всех неоплаченных счетов. Вы можете выбрать и оплатить сразу все счета или некоторые. При оплате нескольких счетов одновременно, например, пяти, банк присылает только один код подтверждения, при этом проводится пять операций — по каждой вам придет СМС-сообщение от банка, выпустившего карту.

5. Нормативные затраты на организацию горячего питания (Nоп) складываются из фактической стоимости обеспечения необходимым суточным рационом питания одного ребенка в соответствии с установленными нормами СанПиН (Приложения 10, 11 к СанПин 2.4.1.3049-13) с учетом сезонности и различного возраста.

3. Нормативные затраты на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми, определяющие размер родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Электросталь, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования – это объем финансовых средств в год, необходимый для оказания услуг по присмотру и уходу за детьми, осуществляемых муниципальными образовательными учреждениями городского округа Электросталь, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, который включает:

4. Расчет нормативных затрат на оказание услуги по присмотру и уходу за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Электросталь, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования в год (Рпиу) производится по формуле:

1.Настоящая методика расчета нормативных затрат, определяющих размер родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Электросталь, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, применяется при определении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Электросталь, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

6. Норматив затрат на осуществление прочих расходов для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены в день на одного воспитанника (Nпр) устанавливается в фиксированном размере приказом Управления образования Администрации городского округа Электросталь и определяется на основании анализа структуры затрат.

Начисление родительской платы в соответствии со Стандартами «Доходы» и «Долгосрочные договоры»

Муниципальный детский сад (бюджетное учреждение) заключает договоры с родителями на оказание услуг по присмотру и уходу за ребёнком на бесплатной основе на весь срок пребывания в дошкольном образовательном учреждении. «Родительская» плата взимается только за питание. Она устанавливается приказом управления образования (учредителем) и составляет 90 рублей в день.

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» для расчетов с родителями за услуги по содержанию и дополнительному образованию детей в детских дошкольных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей и т.п., величина доходов от которых определяется ежемесячно согласно Табелю (ф. 0504608), применяются документы подсистемы Учет родительской платы.

С 01.01.2023 применяется федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Долгосрочные договоры» (утв. приказом Минфина России от 29.06.2023 № 145н, далее — Стандарт «Долгосрочные договоры», СГС «Долгосрочные договоры»). Стандарт «Долгосрочные договоры» применяется при отражении в бухгалтерском учете доходов, расходов, фактов хозяйственной жизни, иных объектов бухгалтерского учета, возникающих в результате заключения субъектом учета договоров подряда, возмездного оказания услуг, срок действия которых превышает один год (далее — долгосрочные договоры) и выполнения субъектом учета работ (услуг) по долгосрочным договорам (п. 3 Стандарта «Долгосрочные договоры»).

Этот же документ применяется для корректировки доходов будущих периодов в случае изменения условий или досрочного прекращения долгосрочных договоров с учащимися (операции Корректировка доходов будущих периодов, Досрочное прекращение договоров).

Документом Начисление доходов будущих периодов (образование) с датой 31.12.2023 и типовой операцией Ввод входящих остатков в межотчетном периоде (401.30) можно ввести остатки по счетам 205 31 и 401 40 131 при первом применении стандарта в корреспонденции со счетом 401.30.

Ульяна, как же я рада, что все-таки есть такие заведующие которые следят за этим. Потому что сейчас каждый детский сад занимается поборами. Нам вон целый список написали, что купить нужно обязательно там только одних снеголепов на 1500₽. Кому Интересно г.Красноярск

В этой ситуации, учителя и педагоги совсем не виноваты. В большинстве вышеуказанных случаев от руководящих людей поступает указание для учителей школ, род. комитетов и педагогов провести сборы средств на разные нужды и бедные подчинённые идут с протянутой рукой и опущенной головой, для детей же стараются.

Ульяна, но,поборы есть?и не важно сколько и кто сдаёт мы вообще не копейки не даём и не участвуем в собраниях и вообще не в чём потому что наглость второе счастье.Я не приветствую комитеты виноваты сами родители вот и всё даже когда соглашаются на такую ответственность.Мы живём по принципу не имей начальника и не будь подчененым а все эти комитеты они считают себя директорами и начинают гнать и наглеть на людей есть одыкватные которые с одного разу понемают а если не понимают и провоцыруют,а потом говорят что вот мы не одыкватные .Так что вы хотите от есди вам было раз сказано .

Деньги из общей копилки улетают очень быстро. И это объяснимо. Во-первых , нет никакого плана. Во-вторых , нет понимания, что действительно важно и нужно. В-третьих , в начале года денег много и кажется, что их хватит на все родительские прихоти. Но это очень обманчивое ощущение.

У нас есть опыт вынужденной покупки рабочих тетрадей. Во время бесплатных занятий дети работают в специальных книжках — выходит, ее нельзя не купить. Мы не посещаем платные занятия, но нам все равно пришлось приобрести специальное пособие, чтобы ребенок мог посещать бесплатные. И снова оставили без выбора.

Вам будет интересно ==>  Прожиточный минимум ростов-на-дону 2023

В Табеле учета посещаемости детей (ф. 0504608), утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2023 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», предусмотрена графа, в которой для обоснования суммы, подлежащей к оплате за посещение ребенком дошкольного учреждения, указываются причины непосещения ребенком дошкольного учреждения (по уважительной или по неуважительной причине).

просьбы граждан о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщения о нарушении законов или иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

Кроме того, принимая во внимание, что вопрос, указанный в обращении, связан с организацией ведения бюджетного учета, по мнению Департамента, обращение должно быть оформлено на бланке организации, с установленным составом реквизитов, включая регистрационный номер документа, и подписано лицом, уполномоченным на его подписание от имени организации.

При этом учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке, в том числе не взимать родительскую плату в случае отсутствия ребенка в дошкольной образовательной организации по уважительным причинам, которые устанавливаются также указанным порядком.

Примеры расчета родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях (организациях) предоставляющих дошкольное образование

ПРИМЕР 2. В семье 2 ребенка. Одному ребенка 5,5 лет ходит в детский сад с режимом пребывания 10,5 часов (старше 3-х лет), второму ребенку 1,2 года в сад не ходит, соответственно компенсация применяется на старшего ребенка т.е. на одного ребенка -30%.

ПРИМЕР 4. В семье 2 ребенка. Одному ребенка 4 года ходит в детский сад с режимом пребывания 12 часов (старше 3-х лет), второму ребенку исполнилось 18 лет соответственно компенсация применяется на младшего ребенка как
на одного ребенка -30% (п 4.5 положения о плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 28.02.2023 № 121-ПП).

Конкретный перечень расходов детского сада за счет полученной родительской платы может определить учредитель, поскольку он устанавливает размер и порядок взимания платы с родителей (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). Если учредитель не определил, на что можно потратить родительскую плату, используйте ее преимущественно на закупку продуктов питания. Это самая большая статья расходов детского сада на присмотр и уход. На оставшиеся средства можно купить, например, мыло, стиральный порошок; моющие и дезинфицирующие средства; щетки, тряпки, мешки для мусора; туалетную бумагу; полотенца, салфетки, постельное белье. Эти расходы непосредственно связаны с услугами по присмотру и уходу.

Размер родительской платы определяет учредитель. В государственных и муниципальных детских садах он не выше максимального размера, который определен нормативным актом субъекта РФ для каждого муниципального образования в зависимости от условий присмотра и ухода (ч. 4 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). В Приуральском районе согласно Постановлению Администрации, Приуральский район № 871 от 19.12.2023 года «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях осуществляющих образовательную деятельность на 2023 год» составляет в МДОУ «Солнышко» в размере 2000 рублей в месяц.

Учредитель может, снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей. Перечень льготных категорий, случаи и порядок применения льгот определяет нормативный акт учредителя. Случаи и порядок предоставления льгот по родительской плате относятся к исключительной компетенции учредителя (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

За присмотр и уход за детьми-инвалидами; детьми-сиротами; детьми, которые остались без попечения родителей; детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается. Это требование установлено частью 3 статьи 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

Родительская плата в детском саду – оплата услуг по присмотру и уходу за детьми. Образовательная организация обеспечивает питание, хозяйственно-бытовое обслуживание, гигиену и режим дня ребенка. За оказание этих услуг учредитель устанавливает родительскую плату (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

Закон Московской области № 257/2023-ОЗ «О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2023 году и в плановом периоде 2023 и 2023 годов»

За счет средств субвенций органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее – органы местного самоуправления) финансируются муниципальные дошкольные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2023 году и в плановом периоде 2023 и 2023 годов

Настоящий Закон устанавливает порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), за счет средств субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставляемых из бюджета Московской области в 2023 году и в плановом периоде 2023 и 2023 годов, рассчитанные в соответствии с порядком расчета нормативов финансового обеспечения нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), методику расчета прогнозируемой и фактической средней численности воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее – субвенции), и методику расчета субвенций.

Вам будет интересно ==>  Ответственность за непроведение аудита в 2023

Установить порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), за счет средств субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставляемых из бюджета Московской области в 2023 году и в плановом периоде 2023 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим управление в сфере образования, утверждается средняя численность воспитанников, получающих образование по основной общеобразовательной программе дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области (далее – численность воспитанников), учитываемая при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на предоставление субвенций, на основании численности воспитанников, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, утверждаемой муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Как оплатить за детский садик через Сбербанк Онлайн

  • вбить банковские реквизиты получателя средств, которые указываются в договоре с детским садом или в полученной от учреждения квитанции. Клиент также может найти их при помощи различных фильтров поиска, имеющихся в Сбербанк Онлайн;
  • указать источник перечисляемых средств – карточка или счет в Сбербанке;
  • ввести сумму и назначение платежа;

    Сбербанк предоставляет клиентам и два других альтернативных способа оплатить услуги детского сада. Первый из них предполагает использование терминала или банкомата финансового учреждения, а второй – непосредственное посещение одного из подразделений организации.

    Для успешного совершения финансовой операции при помощи терминала достаточно следовать инструкциям программного обеспечения. Оплата совершается по традиционной схеме, предусматривающей наличие банковской карты, введение ПИН-кода, выбор адресата платежа по имеющимся у клиента реквизитам. Чаще всего, для этого используется ИНН организации, предоставляющей услуги. Далее вводится сумма и назначение выплаты, после чего средства переводятся на счет детского сада.

      предусмотренная мобильным приложением процедура оплаты происходит по схеме, уже описанной для Сбербанк Онлайн, предназначенного для пользователей компьютера. Незначительные отличия состоят в изменении некоторых названий разделов меню. Сначала необходимо перейти к пункту меню «Платежи»;

    Возможности системы Сбербанк Онлайн не исчерпываются простым совершением различных финансовых операций, включая оплату за услуги детского сада. Как уже отмечалось выше, пользователям компьютерной и мобильной версии дистанционного сервиса предоставляется множество дополнительных и весьма полезных опций.

    3.1. Добровольное пожертвование родителей (законных представителей) — это платежи, имеющие денежное либо натуральное (по согласованию с учредителем) выражение, сделанное родителями (законными представителями) исключительно по доброй воле в конкретное образовательное учреждение для осуществления уставной деятельности и использования в общеполезных целях.

    1.1. Частное некоммерческое дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 348» (далее по тексту – учреждение) оказывает платные образовательные услуги в соответствии с образовательными программами и условиями договора об оказании платных образовательных услуг (далее именуется — договор) в пределах федеральных государственных образовательных стандартов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1.16. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных образовательных услуг не устранены Учреждением. Потребитель также вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки оказанных образовательных услуг или иные существенные отступления от условий договора.

    ж) перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании платных образовательных, в том числе платных дополнительных образовательных, услуг, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

    2.3. В срок до 1 сентября с размером родительской платы должны быть ознакомлены все родители воспитанников учреждения. Изменение стоимости услуг ДОУ может производится в одностороннем порядке (в связи с изменением цен на питание и содержание, уровня инфляции, экономических условий и по иным причинам). На новый учебный год заключается новый договор возмездного оказания услуг (типовой договор приведен в приложении), в котором указана плата за содержание и обучение ребёнка на предстоящий учебный год.

    • есть дети в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся по очной форме обучения;
    • есть дети, свидетельство о рождении которых выдано за пределами Республики Татарстан;
    • если заявление подается не лично родителями, а через лиц, действующих по доверенности.

    В Республике Татарстан порядок и размер выплаты регулируется отдельным постановлением. Он зависит от категории детского сада, того, сколько часов в день работает учреждение и возраста ребенка. Средняя плата за садик различается в возрастных группах до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 7 лет.

    Размер компенсации будет таким:

    • 314,40 Р — на первого ребенка (20% средней родительской платы);
    • 786 Р — на второго ребенка (50% от средней платы).

    Если у вас трое детей, то средняя плата равна 785 рублей, а размер компенсации составит:

    • 157 Р — на первого ребенка (20% от средней платы);
    • 393 Р — на второго ребенка (50% от средней платы);
    • 550 Р — на третьего ребенка (70% от средней платы).

    Родители могут рассчитывать на небольшую материальную поддержку от государства с момента поступления ребенка в детский сад. Эта возможность закреплена в законе. Компенсация положена родителям или законным представителям, чьи дети посещают государственные и муниципальные детские сады по всей России вне зависимости от уровня дохода семьи.

    Кроме этого, в некоторых регионах возможно получить дополнительные выплаты. Например, в Татарстане семьям, где доход на одного члена семьи не превышает 20 000 рублей, полагается дополнительная компенсация части родительской платы. Чем меньше фактический доход на одного человека в семье, тем больше будет компенсация. Так, для семьи с доходом менее 10 000 рублей на человека размер дополнительной выплаты на первого ребенка составит 932,8 рубля.

  • Adblock
    detector