Метро Карта

Интерактивная онлайн карта московского метрополитена 2023 года с новыми станциями

Новая карта метро Москвы 2023 года большая и запутанная, поэтому тем, кто впервые в Москве, в ней трудно сориентироваться, и понять как добраться на метро от начальной станции до конечной. Интерактивная онлайн схема метро Москвы, с новыми станциями и расчетом времени, значительно упростит навигацию по московскому метрополитену. Она поможет найти нужные станции метро на карте, проложить маршрут и рассчитать время в пути.

На нашей актуальной карте есть все новые станции Московского Центрального Кольца (МЦК), Большой Кольцевой Линии (БКЛ) и Московских Центральных Диаметров (МЦД). Узнать сколько времени занимает пешая пересадка с подземного метро на наземное МЦК или наоборот, можно на странице: пересадочные узлы . Строящиеся станции и линии московского метрополитена обозначены на схеме пунктирными линиями. Поиск станций метрополитена находится на навигационной панели под меню.

  • название станции и линии, которой она принадлежит (это поможет различить одноименные станции)
  • ссылку «Подробно о станции». Перейдя по ней, вы узнаете график работы и интервал движения текущей станции, расположение ее выходов на масштабной карте Москвы, маршруты наземного транспорта до других транспортных узлов города, какие объекты инфраструктуры есть поблизости, и другую справочную информацию.
  • список автобусов, троллейбусов, трамваев — остановки которых расположены у выходов из метро (каждый номер — это еще и ссылка на отдельную страницу с картой и списком остановок)
  • кнопки для построения маршрута в метро — От или До этой станции

Мы оперативно обновляем нашу схему метро, добавляем все вводящиеся в строй станции Метрополитена и Московского Центрального Кольца (МЦК) и Московских Центральных Диаметров (МЦД) отмечаем закрытые на длительный период, а также планируем отражать (и на схеме, и в расчете) временные закрытия участков метро, которые часто проводятся по выходным.

Иконки ж/д станций на нашей карте метро также интерактивны — они не только указывают взаимное расположение станций метро и железной дороги, но и предоставляют возможность оперативно узнать расписание электричек по каждому вокзалу или платформе, а также посмотреть интерактивные схемы пригородного сообщения.

Карта метро Москвы — интерактивная схема с расчетом времени

Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода — богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Например, сегодня многие считают станцию Маяковская самой красивой, а во время ВОВ там располагался госпиталь.

Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.

Осенью 2023 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.

Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля «Откуда» и «Куда», выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.

Интерактивная карта метро Москвы

Первые станции московского метрополитена открылись 15 мая 1935 года. Вместе с ними появилась первая схема московского метро, на которой была всего одна линия без названия (теперь это часть Сокольнической линии). В 1954 году была достроена Кольцевая линия, ставшая символом схемы московского метро. На современной схеме метро Москвы 14 линий и 254 станции.

Первые схемы метро были привязаны к карте Москвы. Когда станций стало много, в них стало сложно ориентироваться, и схема московского метро стала геометрической. На интерактивной схеме есть поиск станций, а маршрут прокладывается автоматически, поэтому мы пожертвовали удобством чтения, чтобы правильно показать форму линий и раcстояния между станциями.

Стоимость единоразового билета – 55 RUB, он действует в метро, на монорельсе и в наземном транспорте. При пересадке с одного вида транспорта на другой понадобится новый билет. Можно купить билет на 2 поездки за 110 RUB, на 20 – за 720 RUB, на 40 – за 1440 RUB и на 60 – за 1700 RUB. Также есть билеты, предполагающие неограниченное количество поездок: на 1 день – за 210 RUB, на 3 дня – за 400 RUB, на 7 дней – за 800 RUB, на 30 дней – за 2000 RUB, на 90 дней – за 5000, на год – за 18 200 RUB.
Кроме того, есть билет «90 минут», который позволяет совершать поездки на любом виде общественного транспорта и сделать неограниченное число пересадок между ними в течение 90 минут. Для удобства оплаты можно пользоваться накопительной картой «Тройка» емкостью до 3000 RUB. Стоимость ее оформления – 80 RUB: 30 RUB кладутся на счет, а 50 RUB используются в качестве залога, который можно вернуть при возврате карты. Стоимость проезда при оплате картой «Тройка» – 35 RUB в метро, 35 RUB – в наземном транспорте, 54 RUB по тарифу «90 минут».

Московский метрополитен насчитывает 228 станций, расположенных на 14 линиях. Каждая линия имеет свой номер, название и цветовое обозначение: 1 – Сокольническая (красная), 2 – Замоскворецкая (зеленая), 3 – Арбатско-Покровская (синяя), 4 – Филевская (голубая), 5 – Кольцевая (коричневая), 6 – Калужско-Рижская (оранжевая), 7 — Таганско-Краснопресненская (фиолетовая), 8 – Калининско-Солнцевская (желтая), 9 – Серпуховско-Тимирязевская (серая), 10 – Люблинско-Дмитровская (салатовая), 11 – Большая кольцевая (бирюзовая), 11А – Каховская (бирюзовая), 12 – Бутовская (васильковая), 14 – Московское центральное кольцо (розовая). Общая протяженность линий – 381,5 км. Время работы: с 5.00 до 1:00. На многих станциях метро можно осуществить пересадку на монорельс или наземный транспорт.

Метро Москвы – старейший метрополитен России и СССР и один из крупнейших метрополитенов мира, открытый в 1935 году. Московское метро входит в число самых загруженных метрополитенов мира, уступая лишь метро Токио, Пекина, Нью-Йорка, Шанхая и Сеула.
Первые попытки создания московского метрополитена были предприняты еще в конце XIX века, однако в виду различных экономических и политических причин, большинство проектов так и остались на бумаге. Лишь в начале 1930-х годов в виду необходимости усовершенствования транспортной инфраструктуры столицы, приняли решение о строительстве московской подземки. Первая линия метро Москвы проходила через центр города и состояла из одиннадцати станций, соединивших район Сокольники и Хамовники с ответвление в район Арбат. На сегодняшний день московский метрополитен состоит из двенадцати линий метро, линии монорельса и московской кольцевой железной дороги и продолжает расширяться.
Метро Москвы – самый удобный и быстрый вид общественного транспорта столицы России, который ежедневно перевозит более семи миллионов пассажиров. Линии московского метрополитена плотно заполняют центр города и охватывают большинство районов столицы в пределах МКАДа. На метро можно добраться до всех железнодорожных вокзалов Москвы, включая Киевский, Белорусский и Павелецкий вокзалы, где можно пересесть на аэроэкспрессы до аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево соответственно. Многие станции московского метрополитена находятся вблизи достопримечательностей столицы России, в числе которых: Красная площадь и Московский Кремль, Третьяковская галерея, парк Горького, Большой театр, дворцово-парковый ансамбль Царицыно.
Московский метрополитен управляется одноименной транспортной компанией и вместе с автобусами, трамваями и троллейбусами формирует систему городского общественного транспорта российской столицы. Цена билета на метро в Москве составляет 55 RUB. За 65 RUB можно приобрести билет «90 минут», который дает право на поездку метро и неограниченное число пересадок в наземном транспорте в течение 90 минут. Удобнее и дешевле оплачивать проезд бесконтактной накопительной картой «Тройка», которая действует во всех видах общественного транспорта. Залоговая стоимость карты – 50 RUB.
Станции московского метрополитена обозначены красной буквой М. С точки зрения интерьера, метро Москвы выгодно отличается от большинства метрополитенов мира. Его станции поражают красотой своей архитектуры и богатым убранством, украшенным всевозможными мозайками, витражами, фресками, панно, картинами, скульптурами и прочими произведениями искусства. Сорок четыре станции метро Москвы занесены в число объектов культурного наследия России, а станция метро «Комсомольская» постоянно попадает в число самых красивых станций мира.
Большинство станций московского метрополитена имеют островные платформы, но встречаются также боковые платформы и платформы, расположенные в разных залах. Между ними курсируют как современные поезда, объединенные в сплошной состав, так и достаточно старые – с раздельными вагонами. Двери в вагоны в метро Москвы открываются автоматически.

Вам будет интересно ==>  Льготы Ветеранам Труда Федерального Значения В 2023 Году В Красноярске

Билеты можно приобрести в кассах метрополитена и «Мосгостранса», а также в билетных автоматах. Накопительная карта «Тройка» продается только в кассах метрополитена и «Мосгостранса». Пополнить ее можно в кассах, билетных автоматах, а также в некоторых терминалах самообслуживания. Большинство автоматов принимают к оплате монеты и купюры, некоторые (новые) – и кредитные карты. Для прохода на станцию билет нужно поднести любой стороной к желтому кругу в нижней части турникета.

Стоимость единоразового билета – 55 RUB, он действует в метро, на монорельсе и в наземном транспорте. При пересадке с одного вида транспорта на другой понадобится новый билет. Можно купить билет на 2 поездки за 110 RUB, на 20 – за 720 RUB, на 40 – за 1440 RUB и на 60 – за 1700 RUB. Также есть билеты, предполагающие неограниченное количество поездок: на 1 день – за 210 RUB, на 3 дня – за 400 RUB, на 7 дней – за 800 RUB, на 30 дней – за 2000 RUB, на 90 дней – за 5000, на год – за 18 200 RUB.
Кроме того, есть билет «90 минут», который позволяет совершать поездки на любом виде общественного транспорта и сделать неограниченное число пересадок между ними в течение 90 минут. Для удобства оплаты можно пользоваться накопительной картой «Тройка» емкостью до 3000 RUB. Стоимость ее оформления – 80 RUB: 30 RUB кладутся на счет, а 50 RUB используются в качестве залога, который можно вернуть при возврате карты. Стоимость проезда при оплате картой «Тройка» – 35 RUB в метро, 35 RUB – в наземном транспорте, 54 RUB по тарифу «90 минут».

Метро Москвы – старейший метрополитен России и СССР и один из крупнейших метрополитенов мира, открытый в 1935 году. Московское метро входит в число самых загруженных метрополитенов мира, уступая лишь метро Токио, Пекина, Нью-Йорка, Шанхая и Сеула.
Первые попытки создания московского метрополитена были предприняты еще в конце XIX века, однако в виду различных экономических и политических причин, большинство проектов так и остались на бумаге. Лишь в начале 1930-х годов в виду необходимости усовершенствования транспортной инфраструктуры столицы, приняли решение о строительстве московской подземки. Первая линия метро Москвы проходила через центр города и состояла из одиннадцати станций, соединивших район Сокольники и Хамовники с ответвление в район Арбат. На сегодняшний день московский метрополитен состоит из двенадцати линий метро, линии монорельса и московской кольцевой железной дороги и продолжает расширяться.
Метро Москвы – самый удобный и быстрый вид общественного транспорта столицы России, который ежедневно перевозит более семи миллионов пассажиров. Линии московского метрополитена плотно заполняют центр города и охватывают большинство районов столицы в пределах МКАДа. На метро можно добраться до всех железнодорожных вокзалов Москвы, включая Киевский, Белорусский и Павелецкий вокзалы, где можно пересесть на аэроэкспрессы до аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево соответственно. Многие станции московского метрополитена находятся вблизи достопримечательностей столицы России, в числе которых: Красная площадь и Московский Кремль, Третьяковская галерея, парк Горького, Большой театр, дворцово-парковый ансамбль Царицыно.
Московский метрополитен управляется одноименной транспортной компанией и вместе с автобусами, трамваями и троллейбусами формирует систему городского общественного транспорта российской столицы. Цена билета на метро в Москве составляет 55 RUB. За 65 RUB можно приобрести билет «90 минут», который дает право на поездку метро и неограниченное число пересадок в наземном транспорте в течение 90 минут. Удобнее и дешевле оплачивать проезд бесконтактной накопительной картой «Тройка», которая действует во всех видах общественного транспорта. Залоговая стоимость карты – 50 RUB.
Станции московского метрополитена обозначены красной буквой М. С точки зрения интерьера, метро Москвы выгодно отличается от большинства метрополитенов мира. Его станции поражают красотой своей архитектуры и богатым убранством, украшенным всевозможными мозайками, витражами, фресками, панно, картинами, скульптурами и прочими произведениями искусства. Сорок четыре станции метро Москвы занесены в число объектов культурного наследия России, а станция метро «Комсомольская» постоянно попадает в число самых красивых станций мира.
Большинство станций московского метрополитена имеют островные платформы, но встречаются также боковые платформы и платформы, расположенные в разных залах. Между ними курсируют как современные поезда, объединенные в сплошной состав, так и достаточно старые – с раздельными вагонами. Двери в вагоны в метро Москвы открываются автоматически.

Московский метрополитен насчитывает 228 станций, расположенных на 14 линиях. Каждая линия имеет свой номер, название и цветовое обозначение: 1 – Сокольническая (красная), 2 – Замоскворецкая (зеленая), 3 – Арбатско-Покровская (синяя), 4 – Филевская (голубая), 5 – Кольцевая (коричневая), 6 – Калужско-Рижская (оранжевая), 7 — Таганско-Краснопресненская (фиолетовая), 8 – Калининско-Солнцевская (желтая), 9 – Серпуховско-Тимирязевская (серая), 10 – Люблинско-Дмитровская (салатовая), 11 – Большая кольцевая (бирюзовая), 11А – Каховская (бирюзовая), 12 – Бутовская (васильковая), 14 – Московское центральное кольцо (розовая). Общая протяженность линий – 381,5 км. Время работы: с 5.00 до 1:00. На многих станциях метро можно осуществить пересадку на монорельс или наземный транспорт.

Билеты можно приобрести в кассах метрополитена и «Мосгостранса», а также в билетных автоматах. Накопительная карта «Тройка» продается только в кассах метрополитена и «Мосгостранса». Пополнить ее можно в кассах, билетных автоматах, а также в некоторых терминалах самообслуживания. Большинство автоматов принимают к оплате монеты и купюры, некоторые (новые) – и кредитные карты. Для прохода на станцию билет нужно поднести любой стороной к желтому кругу в нижней части турникета.

Помимо самой востребованной транспортной системы Москвы, метро является так же объектом гражданской обороны. С 1941 года все станции начали приспосабливать для массового убежища граждан в случае использования противником оружия массового поражения. Вентиляционные шахты оборудовались фильтрами, строились санузлы, на входах станций сооружались гермозатворы для защиты от взрывов, в туннелях — для предотвращения затопления. В служебных помещениях устанавливались дизельные электростанции для автономного поддержания освещения и вентиляции. Температура в метро поддерживается естественным образом.

Вам будет интересно ==>  Что нового о капремонте в 2023 году

В годы войны метро служило бомбоубежищем, здесь скрывались от авиа налётов тысячи москвичей. Движение прекращалось в 18 часов, люди располагались на станциях и на путях, на которые укладывались деревянные настилы. На станциях Белорусская и Чистые пруды находились командные пункты Генерального штаба и ПВО. После войны станции проектировались уже с учетом оборонного значения. Помимо наземных станций и станций филёвской линии гермозатворы отсутствуют лишь на нескольких станциях: Аэропорт, Сокол, Партизанская, Первомайская, Щёлковская, Кропоткинская, Красносельская, Сокольники и Печатники. По сути, московский метрополитен — самое большое бомбоубежище в мире.

С середины 50-х основной уклон делается на удешевлении строительства за счет использования типовых проектов и сокращения затрат на оформление станций. С 1957 по 1963 годы Сокольническая линия была продлена на юго-запад до одноименной станции, а в 1966 на северо-восток до Преображенской площади (в 1990 году — до Бульвара Рокоссовского). В 1958 был построен участок Киевская — Кутузовская Филевской линии и одновременно запущен закрытый участок от Александровского сада. С 1959 по 1965 годы линия была продлена до Молодежной, а в 1989 до Крылатского.

В 2023 году был открыт первый участок Большой кольцевой линии Деловой центр — Петровский парк. Впоследствии была открыта еще одна станция. В 2023 году был открыт второй участок Лефортово – Нижегородская, который впоследствии также был продлен на 1 станцию. В 2023 году был запущен участок Хорошёвская — Мнёвники с вилочным движением, а уже к концу года он был продлен еще на 10 станций, до станции Каховская.

После войны началось строительство четвертой очереди метрополитена. В 1950 году был открыт участок Кольцевой линии от Парка Культуры до Курской, а в 1952 — от Курской до Белорусской. Полностью строительство линии было завершено в 1954 году. В 1953 начал функционировать новый глубокий участок Арбатско-покровской линии от Площади Революции до Киевской, старый при этом был закрыт.

Карта (схема) метро Москвы с вокзалами, аэропортами и МЦК

Расположена в поселении Сосенское, недалеко от одноименного садоводчества и представляет собой однопролетную станцию с островной платформой. Строительство стартовало в 2023 году с подготовительных работ, а весной 2023-го станцию Сокольнической линии планируется ввести в работу. На создание дизайна разработчиков вдохновили архитектурные формы старинных железнодорожных вокзалов Лондона и Нью-Йорка. Перроны будут оформлены в белых тонах, выходы и кассы – в желтой и ярко-красной гамме.

Московский метрополитен по интенсивности эксплуатации считается крупнейшим в мире после метро Шанхая, Токио, Сеула, Пекина и Гуанчжоу. По длине рабочих линий Московское метро входит в мировые ТОП-5. На сегодняшний день насчитывается 223 действующие станции – 40 из них являются памятниками архитектуры, а 44-м присвоено звание объектов культурного наследия. Подземка продолжает активно развиваться. До 2023 года планируется построить еще 35 станций – 15 откроют уже в 2023 г., а в 2023-м будут доступны еще 12. Как будет выглядеть карта метро Москвы 2023 года с новыми станциями, читайте и смотрите далее.

Участок линии метро на карте “Косино”–”Некрасовка” в 2023 году пополнится еще одной станцией метрополитена, названной по одноименной улице. Помимо ул. Дмитриевского, предусмотрен выход из вестибюля к жилой застройке микрорайона Кожухово. Основными цветами в декоре станции стали светло-коричневый, серый и бежевый, символизирующие лунную дорогу. В оформлении вестибюля также предусмотрены светодиоды, подсветка и геометрический орнамент из гранита.

Весной 2023-го новая карта метро Москвы пополнилась еще одной станцией, расположенной у поселка коммунарка, что на трассе Солнцево-Бутово-Видное. Вестибюль станции по форме повторяет бумажный самолет. Архитектурный стиль всего сооружения напоминает оригами, позаимствованный у китайского искусства складывания фигурок из бумаги. Строение оборудовано особой подсветкой, а для отделки были использованы натуральные материалы – мрамор для стен и колонн, гранит – для пола.

Новая станция территориально расположена в Косино-Ухтомском районе, но часть выходов ведет в город Люберцы. В 2023 году здесь планируется организовать большую транспортную развязку с автовокзалом, современными парковками, торгово-развлекательным центром и офисно-деловым комплексом. Трехпролетная станция мелкого заложения оформлена в натуралистическом стиле. В расцветке преобладают оттенки зеленого, серого, коричневого и оранжевого, символизирующие реку и закат.

Карта метро Москвы

Нынешние астрологи и любители всяческой эзотерики даже знают, какая станция, какому знаку соответствует: «Курская» — Овну, «Киевская» — Весам, «Павелецкая» — Близнецам, «Добрынинская» — Раку, «Октябрьская» — Льву, «Краснопресненская» — Скорпиону, «Белорусская» — Стрельцу, «Парк Культуры» — Деве, «Новослободская» — Козерогу, «Таганская» — Тельцу, «Проспект Мира» — Водолею, «Комсомольская» — Рыбам.

За последние 10 лет протяженность метро Москвы увеличилась почти вдвое, была добавлена 81 новая станция. В будущем планируется расширить 7 линий, построить 3 новые линии и интегрировать наземные службы. После этого московское метро преодолеет отметку 1000 километров!

Великолепие и масштаб станций, построенных в период с 1935 по 1955 год, показывают, что метро в Москве имело большее значение, чем просто транспортная система, благодаря чему оно получило подходящее описание «Дворец народа». Каждая станция была заказана по индивидуальному проекту со своей тематикой и архитектором. Только для первых 13 станций московского метро было использовано 21 тысяча квадратных метров мрамора!

Первая линия московского метро была открыта в мае 1935 года, с 13 станциями между Сокольниками и Парком Культуры. Эта линия получила название «Кировско-Фрунзенский диаметр» и была окрашена в красный цвет. Вскоре после этого были добавлены еще две линии – ‘Горьковско-Замоскворецкая линия» (зеленая линия) и ‘Арбатско-Покровская линия» (синяя линия).

Станция «Рассказовка» прославляет литературное наследие России. Стены платформы покрыты именами самых выдающихся российских писателей и поэтов, а стены вдоль путей украшены книжными полками с известными книгами. Как библиотека из будущего, колонны платформы выглядят как картотечные шкафы — но в каждом «ящике» отображается QR-код и имя автора, что позволяет пассажирам загружать книги для своего путешествия! Хотя станция метро находится далеко от центра города, стоит отправиться в путешествие, чтобы увидеть эту уникальную станцию.

Москвичи полюбили романтический вид транспорта, плавно проплывающий над улицами. Однако проект изначально вышел неудачным: скорость движения низкая, вместимость одного состава сопоставима с вместимостью автобуса, обслуживание линии дорогое, а возможность продлить его в другие районы практически нулевая. В 2023 году подошел к концу срок службы большей части составов, после чего монорельс вновь перешел в экскурсионный режим. Билеты и бесплатные пересадки с метрополитена сохранились, однако интервалы вновь выросли до 30 минут, а время работы сократилось до 8 вечера. На новой схеме метро исчезли станции монорельса, но остался контур самой линии. В будущем планируются полное закрытие проекта и преобразование трассы монорельса в линию трамвая.

Идеи построить большое кольцо на отдалении от центра начали возникать еще в 60-х годах. Проектировать Большое кольцо начали при Лужкове, а стройка запустилась уже при Собянине. По замыслу новое кольцо подходит относительно близко к центру на севере и востоке, но сильно отдаляется от него на юге и западе. Так оно дополняет другое кольцо — Московское центральное, которое, наоборот, проходит близко к центру на юге и далеко — на севере.

Вам будет интересно ==>  Сербия виза для россиян в 2023

Трасса МЦК или МК МЖД строилась задолго до появления метро. А станции метро на многих линиях строились без учета возможных пересадок — никто тогда всерьез не думал, что кольцо когда‑нибудь будет возить пассажиров. В итоге многие пересадки вышли долгими и муторными, а на некоторых радиусах они вообще фактически отсутствуют — расстояние между ближайшими станциями превышает километр. Переходить можно только пешком — если приложить «Тройку» или билет в наземном транспорте, бесплатная пересадка не будет засчитана.

Все виды московских билетов работают только в центральной зоне. В пригородную уехать по проездному не получится (турникет на выходе спишет 45 рублей с кошелька или не выпустит), билет на 60 поездок также не действует. Для пригородной зоны введены свои проездные на 1, 3, 30, 90, 365 суток и льготные билеты — они на 25% дороже обычных.

Однако с аэроэкспрессом стоит быть аккуратнее. По тарифу МЦД он ходит только на части пути: от Одинцово до «Окружной» и без остановки на «Тимирязевской». А от «Окружной» в сторону аэропорта аэроэкспресс идет уже без остановок, и за билет придется заплатить 500 рублей.

Карта метро Москвы

Московский метрополитен принял первых пассажиров 15 мая 1935 года и уже вскоре стал самым популярным видом транспорта в столице. В наше время метро связывает промышленные районы, жилые массивы и центр города. Высокие показатели интенсивности движения, надежности, объемов перевозок заслуженно вывели столичный метрополитен на 1 место в мире.

График работы Московского метрополитена — ежедневно с 05:00 до 01:00. В праздничные дни метро переходит на круглосуточный режим работы. Оплата проезда осуществляется с использованием бесконтактной технологии NFC. Для пропуска на станцию через автоматические турникеты необходимо приобрести транспортную карту или бесконтактный билет с необходимым количеством оплаченных поездок.

Нынешний логотип столичного метрополитена разработан студией дизайна Артемия Лебедева. В метро есть сотовая связь и бесплатный интернет. В облицовке некоторых станций присутствуют окаменелые раковины наутилусов, аммонитов, иных моллюсков. Самая глубокая станция располагается в 84 м от поверхности земли. Одна станция расположена за пределами столицы — в Красногорске.

В среднем пассажир метрополитена проезжает 14,5 км за одну поездку. Лишь благодаря метро стало возможным обеспечение быстрой доставки пассажиров из одного района столицы в другой. Большая часть действующих станций выдерживает суммарную суточную нагрузку в 50 000 человек. Самыми загруженными традиционно считаются «Тушинская», «Китай-город», «Щелковская», «Юго-Западная», «ВДНХ», «Новогиреево», «Кузьминки», «Выхино».

В Московском метрополитене 14 линий, почти что 250 станций пропускного типа, свыше 40 из которых являются объектами культурного наследия, и более 400 километров железнодорожных путей, по которым курсируют свыше 10 тыс. поездов. Средняя скорость поездов — свыше 40 км/ч. Интервал движения — 90 секунд.

Карта метро Москвы

Вы можете найти на этой странице карту московского метро. Московское метро является транзитная система, обслуживающих город Москва (Россия) на пригородном поезде, трамвае или автобусе.Сеть метро состоит из 12 линий и 194 станций, образующих железнодорожную сеть 325,4 км.

• Линия 1 Сокольническая: Бульвар Рокоссовского ↔ Юго-Западная
• Линия 2: Замоскворецкая Речной вокзал ↔ Алма-Атинская
• Линия 3 Арбатско-Покровская: Щёлковская ↔ Пятницкое шоссе
• Линия 4 Филёвская: Кунцевская ↔ Александровский сад
• Линия 5 Кольцевая
• Линия 6 Калужско-Рижская: Медведково ↔ Новоясеневская
• Линия 7 Таганско-Краснопресненская: Планерная ↔ Жулебино
• Линия 8 Калининская: Новокосино ↔ Третьяковская
• Линия 9 Серпуховско-Тимирязевская: Алтуфьево ↔ Бульвар Дмитрия Донского
• Линия 10 Люблинско-Дмитровская: Марьина роща ↔ Зябликово
• Линия 11 Каховская: Каширская ↔ Каховская
• Линия 12 Бутовская: Битцевский парк ↔ Бунинская аллея

Карта Москвы с указанием расположения станций и линий метро

Перечень станций вы найдёте в расположенном справа от карты меню. Выберите название нужной вам станции метро в перечне станций справа от карты. На карте вы сможете увидеть расположение этой станции метро и ближайшие улицы. Ниже карты размещена информация, какие станции московского метро расположены ближе всего к некоторым достопримечательностям и важным местам в Москве.

Электронная карта ”Тройка”. Пластиковая электронная карта стоимостью 50 рублей плюс стоимость поездок. Стоимость поездки в метро по карте составляет от 28 рублей до 50 рублей (зависит от количества единовременно оплаченных поездок). Счёт на карте можно при необходимости пополнять. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Билет «90 минут». Билет действует в течение 90 минут с момента начала использования. Билет даёт право совершить неограниченное число поездок в наземном транспорте (автобус, трамвай, троллейбус) и не более 1 поездки в метро. Стоимость билета «90 минут» на одну поездку — 60 рублей (действителен в день продажи), на две поездки – 120 рублей (действителен 5 дней), на 60 поездок – 2400 рублей (действителен 90 дней).

Карта метро Москвы

Суточный пассажиропоток на них варьируется от 100 до 150 тысяч человек. Доля перевозок в метро составляет 56 % от общего объема пассажирских перевозок в столице. В будние дни метрополитен перевозит свыше 9 млн человек — ни один другой метрополитен в мире не может похвастаться подобным объемом. При этом в 1997 году во время празднования 850-летия столицы было перевезено рекордное на данный момент количество пассажиров — свыше 14 млн человек.

Нынешний логотип столичного метрополитена разработан студией дизайна Артемия Лебедева. В метро есть сотовая связь и бесплатный интернет. В облицовке некоторых станций присутствуют окаменелые раковины наутилусов, аммонитов, иных моллюсков. Самая глубокая станция располагается в 84 м от поверхности земли. Одна станция расположена за пределами столицы — в Красногорске.

В среднем пассажир метрополитена проезжает 14,5 км за одну поездку. Лишь благодаря метро стало возможным обеспечение быстрой доставки пассажиров из одного района столицы в другой. Большая часть действующих станций выдерживает суммарную суточную нагрузку в 50 000 человек. Самыми загруженными традиционно считаются «Тушинская», «Китай-город», «Щелковская», «Юго-Западная», «ВДНХ», «Новогиреево», «Кузьминки», «Выхино».

Безукоризненная работа метро обеспечивается слаженным трудом более чем 50 тыс. сотрудников. В период ВОВ станции метрополитена выполняли функцию бомбоубежища. Возможно, именно этот факт вдохновил знаменитого писателя-фантаста Дмитрия Глуховского на написание бестселлера «Метро 2033», действия в котором происходят в метрополитене спустя 20 лет после глобальной ядерной войны.

Московский метрополитен принял первых пассажиров 15 мая 1935 года и уже вскоре стал самым популярным видом транспорта в столице. В наше время метро связывает промышленные районы, жилые массивы и центр города. Высокие показатели интенсивности движения, надежности, объемов перевозок заслуженно вывели столичный метрополитен на 1 место в мире.

Вы можете найти на этой странице карту московского метро. Московское метро является транзитная система, обслуживающих город Москва (Россия) на пригородном поезде, трамвае или автобусе.Сеть метро состоит из 12 линий и 194 станций, образующих железнодорожную сеть 325,4 км.

• Линия 1 Сокольническая: Бульвар Рокоссовского ↔ Юго-Западная
• Линия 2: Замоскворецкая Речной вокзал ↔ Алма-Атинская
• Линия 3 Арбатско-Покровская: Щёлковская ↔ Пятницкое шоссе
• Линия 4 Филёвская: Кунцевская ↔ Александровский сад
• Линия 5 Кольцевая
• Линия 6 Калужско-Рижская: Медведково ↔ Новоясеневская
• Линия 7 Таганско-Краснопресненская: Планерная ↔ Жулебино
• Линия 8 Калининская: Новокосино ↔ Третьяковская
• Линия 9 Серпуховско-Тимирязевская: Алтуфьево ↔ Бульвар Дмитрия Донского
• Линия 10 Люблинско-Дмитровская: Марьина роща ↔ Зябликово
• Линия 11 Каховская: Каширская ↔ Каховская
• Линия 12 Бутовская: Битцевский парк ↔ Бунинская аллея

Adblock
detector