Можно Ли Ездить На Маршрутке По Проездному

Палы травы ослабляют рост растений, поэтому после палов выживает и первыми пускаются в рост самые неприхотливые травы, т.е. сорняки. Во время палов погибают многие насекомые, пожары вызывают гибель кладок и мест гнездовий птиц. При поджогах травы гибнут также все полезные почвенные микроорганизмы, в том числе и те, которые помогают растениям противостоять болезням. При травяном пожаре гибнут от огня или задыхаются в дыму практически все млекопитающие, живущие в сухой траве или на поверхности почвы.

Среди населения ходит миф, что сжигание прошлогодней травы ускоряет рост молодой. А ведь миллионы лет активный рост травы с приходом весны происходил без проведения травяных палов человеком. Сухая трава не является преградой для молодой поросли, быстрое ее разложение весной почвенными микроорганизмами превращает ее в ценнейший перегной. Сжигая сухую траву, люди нарушают процесс образования перегноя и обедняют почвенное плодородие.

Из-за травяных палов выгорают леса и лесополосы, а на полях почва становится бесплодной. В огне гибнут птицы и птичьи гнезда, мелкие млекопитающие, беспозвоночные и микроорганизмы. Восстанавливаться от таких потерь территория будет не один десяток лет. Неконтролируемый пал легко может стать лесным или торфяным пожаром, добраться до населенного пункта, сжечь сарай или дом, стать причиной отравления дымом, что особенно опасно для людей с больным сердцем или страдающих астмой.

10 ваших прав в наземном городском транспорте

Это нововведение действует с марта 2023 года (ч. 22 ст. 20 Устава автомобильного транспорта). Теперь ребенок до 16 лет может проехать в городском транспорте даже в том случае, если он потерял проездной или родители не продлили его действие. Высадить или оштрафовать за отсутствие билета и отказ его купить нельзя, но только в том случае, если ребенок едет без сопровождения взрослых. Если подростку 16 лет и больше, а также если нарушает взрослый, контролер может либо потребовать оплатить проезд, либо высадить «зайца» на ближайшей остановке. Также на нарушителя может быть наложен штраф.

В этом материале мы рассмотрим только права потребителей в городском общественном наземном транспорте, то есть в автобусах, трамваях, троллейбусах. Ими пользуется большинство, и, казалось бы, никаких сложностей тут быть не может. Однако спорные и непонятные ситуации могут возникнуть в любой момент. И в этом случае необходимо понимать, как действовать, чтобы не нарушить закон, но и не ущемить свои права.

Еще один интересный нюанс заключается в том, что в автобусах с ремнями детей до семи лет (до 12, если не подходят ремни безопасности) следует перевозить в автомобильных креслах, иначе это будет нарушением правил ПДД. Обычно не уточняется, кто именно обеспечивает наличие кресел, но, так как именно перевозчик отвечает за безопасность пассажиров, предоставлять кресла, по идее, должен он.

Если перевозчик нарушил ваши права и не собирается исправляться, можно подать претензию в адрес руководства или обратиться в суд. Обратите внимание, что, если сначала подавать претензию, а потом идти в суд (естественно, при условии, что претензия не удовлетворена), можно получить больше денег за счет штрафа, который присуждается за отказ добровольно компенсировать убытки.

Водитель должен провозить пассажиров по всему маршруту. Если остановка присутствует в списке, пассажир должен иметь возможность до нее добраться и на ней выйти. Любые изменения в маршруте или его сокращение незаконны, и можно жаловаться в администрацию перевозчика, если такое происходит.

  • получатели набора социальных услуг, не выбравшие предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • инвалиды (I, II и III группа);
  • дети-инвалиды;
  • ветераны и члены семей погибших (умерших) ветеранов;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • пострадавшие от воздействия радиации ;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, а в случае их смерти — члены их семей , а также Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, не получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ).
  • те, у кого есть право бесплатного проезда в электричках;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры;
  • предпенсионеры ;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» и «Почетный донор Москвы»;
  • один из родителей семьи с тремя и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 (обучающимся в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, — 18) лет;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.
  • предпенсионеры ;
  • пенсионеры, пенсия которым назначена в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» и «Почетный донор Москвы»;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры — до 23 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
  • родители многодетной семьи до достижения младшим ребенком возраста 18 лет;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей (единственный опекун, попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель), воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий
  • дети войны (родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года).
  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, независимо от получения ЕДВ (для незарегистрированных в Москве — только в случае отказа от ЕДВ);
  • инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий и приравненные к ним лица ;
  • участники Великой Отечественной войны ;
  • военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, принимавшие участие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в боевых действиях:
  • в Китае:
  • с марта 1946 года по апрель 1949 года;
  • с марта по май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
  • с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая);
  • в Венгрии в 1956 году;
  • в районе острова Даманский в марте 1969 года;
  • в районе озера Жаланашколь в августе 1969 года;
  • лица, работавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и «Житель осажденного Севастополя»;
  • ветераны боевых действий ;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий; военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма — бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды ;
  • граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации .
  1. Медицинскую справку с предварительными сведениями о характере и степени полученных травм и увечий, а также признаками причинения тяжкого вреда здоровью.
  2. Справку о произошедшем событии на транспорте, выданную перевозчиком.
  3. Протоколы, постановления, приговоры по делам об административных правонарушениях и уголовным делам, если они есть.
  1. Страховая компания, которая оформила полис ОСГОП перевозчику. Информация об этой компании должна быть указана в автобусе вместе с другой обязательной информацией. Найти нужную страховую компанию можно по номеру автобуса на сайте НССО. Если в вашем городе или другом населенном пункте такой страховой нет, можно обратиться в любую компанию, которая страхует перевозчиков.
  2. НССО, если страховая компания в стадии банкротства или у нее отозвана лицензия. Это называется компенсационными выплатами. Пассажир в любом случае получит деньги, просто обращаться за ними нужно по адресу НССО.
  3. Сам перевозчик, если выплат от страховой компании не хватило, чтобы возместить ущерб, причиненный пассажиру, а также при необходимости возместить моральный ущерб. Максимальные выплаты определяются договором со страховой компанией.
Вам будет интересно ==>  Роскомнадзор номер уведомления и ключ

Поездки в городском автобусе в набор социальных услуг не входят. Но для инвалидов, пенсионеров и других категорий такую льготу могут устанавливать субъекты РФ. Обычно льготы есть у пенсионеров и предпенсионеров, школьников и студентов, ветеранов труда. Узнать полный перечень можно в соцзащите.

Мужчина ехал в автобусе с пожилой мамой. Водитель вел себя по-хамски , ругался, торопил женщину, которой было сложно выходить, не сразу дал сдачу с купюры в 500 рублей и отвлекался от дороги. Мужчина обратился к автотранспортному предприятию с требованием компенсировать им с мамой моральный ущерб: они сильно переживали, а это противопоказано по состоянию здоровья. Перевозчик возмещать вред отказался и предложил взыскать его лично с водителя и кондуктора. Тогда мужчина пошел в суд.

  1. Собак карликовых пород — на руках или в составе ручной клади.
  2. Собак-поводырей, сопровождающих незрячих пассажиров, — в наморднике, поводке и с соответствующим опознавательным знаком.
  3. Собак больших и средних размеров — в наморднике и на коротком поводке.
  4. Других животных и птиц — в специальных клетках, сумках, переносках или контейнерах, габариты которых суммарно не превышают 120 см.

При нарушении правил проезда пассажир привлекается к ответственности в установленном законом порядке. За неоплаченный проезд или провоз багажа, превышающего допустимые размеры, с пассажира взимается штраф в размере 1 000 руб. Штрафы налагаются работниками государственного казенного учреждения Московской области «Административно-пассажирская инспекция». Уплата пассажиром штрафа не освобождает его от обязанности оплатить стоимость проезда и провоза багажа. При нарушении общих правил проезда водитель имеет право высадить пассажира на ближайшей остановке. За грубые нарушения общественного порядка, а также за повреждения, умышленно или по неосторожности причиненные другим пассажирам, салону или другому оборудованию транспорта, пассажир несет административную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

1.1. Вход и выход пассажиров осуществляется на установленных остановочных пунктах по маршруту после полной остановки и только в местах, не представляющих опасности для пассажиров или участников дорожного движения. Вход в автобусы, оборудованные турникетами и/или валидаторами, производится через переднюю дверь.

7.5. Постановление Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 «Об утверждении Порядка функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок».

2.1. Оплата проезда в соответствии с действующими тарифами производится при входе в автобус с использованием единой транспортной карты (далее—ЕТК), при помощи банковской карты с бесконтактной технологией оплаты (при наличии оборудования) или наличными средствами.

3.4. Ручную кладь, занимающую не более одного места, длина, ширина и высота которой в сумме не превышает 120 см: например, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску – бесплатно 2 . Провоз ручной клади, количество или размер которой превышает установленную норму бесплатного провоза, осуществляется при наличии квитанции на провоз ручной клади.

Льготы на проезд в общественном транспорте в 2023 году

Льготы на проезд в общественном транспорте – это возможность хоть немного сэкономить уязвимым категориям населения, которые могут рассчитывать на помощь от государства. Но для начала нужно разобраться, что под собой подразумевает понятие «общественныйтранспорт». Так говорят о троллейбусах, ЖД-транспорте (пригородном), автобусах, метро.

  • В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
  • Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
  • Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
  • Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
  • Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
  • Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.

Льгота может отличаться зависимо от региона, где проживает льготник. В некоторых регионах льготники могут рассчитывать на более дешевые поездки даже в такси или другом транспорте коммерческого назначения. Но только если на местности заключено специальное соглашение с перевозчиками, поскольку не во всех регионах действуют льготы на проезд. Именно потому для удобства лучше сразу разделить все льготы на федеральные и региональные.

  • Инвалидами войны или просто граждане с инвалидностью (в том числе дети-инвалиды);
  • Ветеранами боев;
  • Участниками ВОВ;
  • Военными, проходившими службу, но не бывшими участниками действующей армии в период ВОВ;
  • Людьми, которые в период ВОВ работали в области противовоздушной обороны, строили оборонительные сооружения и т.п.;
  • Людьми, получившими знак «Житель блокадного Ленинграда».

Но получить льготу пенсионеры, предпенсионеры, студенты, инвалиды и другие категории льготников могут только при наличии социальнойпроезднойкарты или специальных талонов. Кроме того, некоторые льготники могут получить выгодные условия, если предъявят на кассе перевозчиков специальные документы.

Правила пользования наземным городским транспортом

5.6. Обмен неисправных проездных билетов производится в специализированных пунктах по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования в соответствии с действующей инструкцией по обмену проездных билетов, утверждаемой транспортным предприятием.Обмену не подлежат проездные билеты, имеющие внешние повреждения, в том числе механические, термические, химические или иные. Проездной билет без лимита поездок, а также проездной билет «Кошелек», предоставляющий право на совершение поездок в пределах уплаченной суммы, имеющие механические, термические, химические или другие внешние повреждения, восстанавливаются транспортным предприятием после оплаты стоимости их изготовления (с восстановлением оплаченного срока действия) после сдачи их пассажиром в специализированный пункт по реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования.

Вам будет интересно ==>  Документы Необходимые Для Продажи Дома С Земельным Участком В 2023 Году

5.5.4. Билеты, поставленные в стоп-лист. Стоп-лист — список номеров и серий проездных билетов, СКМ, СКМО, льготных билетов для учащихся, действие которых остановлено перевозчиком в связи с получением от уполномоченного органа государственной власти или подведомственных организаций (государственных учреждений и унитарных предприятий) органов государственной власти сведений о выявленных фактах неправомерного выпуска или выхода из обращения этих проездных билетов, СКМ, СКМО, льготных билетов для учащихся.

5.1. Для оплаты проезда в соответствии с действующими тарифами пассажиру при входе в трамвай, троллейбус, автобус необходимо приложить проездной билет, платежную (банковскую) карту или иное электронное средство платежа с технологией бесконтактной оплаты к мишени устройства контроля и погашения билетов (валидатора) и удерживать в этом положении не менее двух секунд.

6.4.14. Брать в руки забытые или оставленные неустановленными лицами предметы и вещи. При обнаружении в наземном городском транспорте общего пользования (трамвае, троллейбусе, автобусе) забытых (оставленных) предметов, вещей, документов или каких либо ценностей, а также почувствовав воздействие электрического тока, запаха гари, дыма или огня, пассажир обязан незамедлительно сообщить об этом водителю.

1.5. Режим работы наземного городского транспорта общего пользования города Москвы устанавливается Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Информация о режиме работы маршрутов наземного городского транспорта общего пользования размещается на остановочных пунктах, расположенных по трассе следования маршрутов, и на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Пассажиры всех подмосковных автобусов, в том числе на коммерческих маршрутах, теперь могут воспользоваться льготами

Пассажиры всех подмосковных автобусов, в том числе на коммерческих маршрутах, теперь могут воспользоваться льготами. Пассажиры могут сэкономить на проезде по «Стрелке» или же проехать бесплатно, используя социальную карту, сообщается в Instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Подмосковья.

В регионе бесплатно воспользоваться общественным транспортом могут определенные категории жителей: пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, дети из многодетных семей и дети, которые получают пенсию по случаю потери кормильца.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет.

— Основной целью нерабочей недели была не вакцинация. Поэтому говорить о том, что она провалилась, я не стану. Темпы вакцинации сегодня очень высокие, и вряд ли какой-то ещё регион РФ может показать на протяжении месяца такие стабильные темпы вакцинации. У Минздрава цифры беспокойства не вызывают, нам гораздо более важно смотреть на долгосрочную динамику, — говорит спикер.

К слову, по мнению заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Любови Авдониной, граждане, привившиеся иностранной вакциной, смогут через шесть месяцев сделать ревакцинацию одной из российских вакцин — ограничений в этом вопросе нет. Тем не менее делать ради получения QR-кода интервал между прививками меньше полугода не стоит. Исследований на тему реакции организма в этом случае нет.

Если вы все еще не привились из-за того, что боитесь потерять время, Минздрав сообщает: меньше всего очередей наблюдается в четырёх пунктах вакцинации Казани — «Мегастрое» на 2-й Азинской, в Сбербанке на улице Камалеева, в здание бывшего аквапарка «Барионикс» и фитнес-центре «Максимус». Там длительность ожидания, по словам Жаворонкова, меньше всего.

Помимо всего прочего в данный момент активно обсуждается введение QR-кодов в самолётах и поездах. Эта мера также порождает массу вопросов. Что делать с въездом привитых иностранной вакциной граждан, в этом контексте не понятно. Ведь человек не может получить QR-код после введения незарегистрированной в России вакцины. Возможно, въезд для таких людей закроют.

Сейчас людей больше всего беспокоит ввод системы проверки QR-кодов в общественном транспорте с 22 ноября. Новые ограничения касаются не только наземного транспорта, но и метро. В Миндортрансе РТ сообщают, что проверка кода будет производиться внутри салона, а не снаружи, как сообщалось ранее. Если пассажир не сможет предъявить документ, его выгонят. При этом пока не совсем ясно, как будет ходить межрегиональный транспорт, где зачастую кондукторы попросту отсутствуют. Также не ясен смысл введения кодов, если потенциально зараженный пассажир в любом случае попадает в транспорт и выгоняется из него только после непосредственного контакта с другими пассажирами.

Льготы для «бессовестных»

Вроде ничего особенного не сказал. Но после постоянных перепалок с «шефами» такая ошеломляющая вежливость показалась чем-то из ряда вон выходящим. Просто нормальный человек оказался: резко не тормозит, пешеходов на перекрестках пропускает, пассажирам улыбается. И совсем странно: на проездной не смотрит возбужденным глазом быка, раздраженного красной тряпочкой. А ведь так и должно быть. Только почему-то сплошь и рядом бывает совсем иначе.

Но обижаться на государство водители микроавтобусов вряд ли могут. Билеты они за редким исключением не продают, кассовые аппараты не устанавливают, пассажиров берут – сколько в салон влезет. О техническом состоянии машин говорить не хочется. Разве государство не закрывает на все это глаза? А если бы открыло, наверное, вернуло бы на большую дорогу вместительные экспрессы, в которых двери были бы нараспашку для всех.

– Если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним, – посоветовала женщина. – Я раньше тоже спорила с шоферами: имею или не имею право. Но водитель однажды объяснил: «Мне нужно деньги зарабатывать, чтобы машину содержать, бензин покупать. А за льготников никакой компенсации. Выходит, что вожу вас за свой счет. А я вам не Абрамович». Мне его жалко стало, что заплатила половину стоимости билета, чтобы и ему – выгода, и мне не убыток. Так и с другими поступаю, конечно, если успеваю заскочить в машину, ведь водители только приметят нас, пенсионеров, норовят хлопнуть дверью, а то и мимо проехать.

– Беда с маршрутками. Особенно с теми, что ходят по маршруту № 11. Водители никогда не останавливаются, если видят пожилых людей. Я сама таким проездным не пользуюсь – из двух зол выбираю меньшее, предпочитаю на остановках постоять, наблюдая как мимо проезжают полупустые маршрутки. И еще у нас водители не принимают за проезд мелочь, хамят, не вывешивают в кабинах табличек со своими данными. Разве это не нарушения?

Попробуем разобраться в причинах порождающих конфликтные ситуации в маршрутках. Корень зла, судя по высказываниям водителей, – деньги. Якобы из выделяемых государством дотаций выгодно провозить в одном направлении только одного льготника. А их, как правило, куда больше. Государству, конечно, стоило бы учесть интересы перевозчиков и не ставить пенсионеров в положение «зайцев». Они ведь заслужили свое право на льготный проезд и тем более на уважительное обращение.

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2023 г

8. В случае осуществления регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.

19. Указатель маршрута регулярных перевозок, размещаемый на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, содержит номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и одного или нескольких промежуточных остановочных пунктов.

61 1 . В случае утери или порчи билета на конкретное место в транспортном средстве, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади дубликаты таких билета, квитанций выдаются пассажиру в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком, при условии представления пассажиром доказательств (кассовый чек, выписка с банковского счета пассажира, другой документ, который доказывает выполнение операции приобретения билета), подтверждающих факт их принадлежности пассажиру. В случае непредставления таких доказательств действие утерянных или испорченных билета на конкретное место в транспортном средстве, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади не возобновляется и уплаченные за них деньги не возвращаются.

Вам будет интересно ==>  Стоимость Переоформления Автомобиля Без Смены Номеров В 2023 Году

34. В случае прекращения перевозки в связи с неисправностью транспортного средства, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

16. Информация, предусмотренная пунктом 15 настоящих Правил, размещается владельцем автовокзала, автостанции также на официальном сайте владельца автовокзала, автостанции (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и должна быть доступна для ознакомления на таком сайте без взимания платы.

Самые популярные вопросы о едином льготном проездном и не только о нем

— Поймите, введение единого льготного проездного — серьезная нагрузка на транспортников и на бюджет Екатеринбурга. 275 рублей за возможность ездить на всех видах транспорта — это очень дешево. Следовало сделать ряд расчетов и произвести оптимизацию расходов.

— Вам звонит федеральный льготник, инвалид второй группы. Предлагаю ввести единый льготный проездной билет стоимостью 50 рублей в месяц ограниченного применения, например, только на трамвай, чтобы было равно сумме компенсации. Не всем нужен проезд на все виды транспорта, особенно инвалидам. Получается, в едином льготном проездном за 275 рублей я не особенно заинтересован.

— У нас регулярно проходят выездные проверки. Работает комиссия, в которую входят сотрудники нашего комитета, ГИБДД, налоговой и транспортной инспекции. Во время рейдов смотрим, соответствует ли количество машин на маршруте положенному. Обязательно включим в план 36-й маршрут. Первое, что сделаем,- направим уведомление с требованием привести число автобусов в соответствие.

— Будут. Но уже в электронном виде. После 31 декабря будет внедрен электронный проездной. Вы, как льготник, сможете выбрать соответствующий тариф и перемещаться на общественном транспорте, как сейчас, дешевле, чем не льготники. Или положите на карточку 275 рублей и получите возможность целый месяц ездить на всех видах муниципального транспорта. Кстати, не льготники тоже смогут выбрать тот или иной тариф, который будет зависеть от количества поездок. Чем больше их совершается в месяц — тем дешевле обойдется одна поездка.

— Главное: на нем стоит штамп «единый льготный проездной билет». Значит, вы можете ездить на всех четырех видах муниципального транспорта: трамвае, троллейбусе, автобусе и метро. Была определенная проблема со срочным выпуском бланков билетов. Соответствующее решение приняли 25 августа, а напечатать новую форму не успели. Проездные, которые появятся в продаже с 15 сентября, будут совершенно другого вида.

Сколько стоит проездной в Москве и какой выгоднее

По Яндекс картам диаметр Москвы превышает 46 км. А если измерять вместе с «приросшими» городами-спутниками, то еще больше. Немногим повезло найти работу или образовательное учреждение рядом с домом. Из-за пробок и проблем с парковками не всегда владельцы личных автомобилей ими пользуются. В 2023 году в столице пассажиры городского транспорта общего пользования совершили 5 600 000 000 поездок с разными целями.

Многим в Москве приходится перемещаться на десятки километров. Для преодоления таких расстояний приходится пользоваться разными видами общественного транспорта. Из этой статьи вы узнаете, какие виды массового транспорта и типы билетов существуют в 2023 году, какова их стоимость и как выбрать самые выгодные.

Планируя поездку в Москве, учитывайте, что рельсовый транспорт (за исключением трамвая в общем потоке) более скоростной, поскольку не пересекает транспортных и пешеходных потоков. Но на коротких расстояниях время на спуск, поездку и подъем в метро может оказаться больше, чем на проезд наземным транспортом.

Современные билеты в Москве являются электронными и работают по технологии NFC. Чип с антенной помещается внутрь картонной пластинки или пластиковой карточки, либо сим-карты телефона, поддерживающего вышеупомянутую технологию. На всех картах «Большой Москвы» изображена знаменитая на весь мир русская упряжка лошадей. Из пластиковых «Троек»

  • по форме носителя: бумажные (белые или красные) или пластиковые (последние изготавливаются в форме карт, колец, брелоков, браслетов, жетонов, наклеек и вкладышей);
  • по ограничению на количество проездов: с ограничением (например, на 2 поездки) и безлимитные, без ограничения (например, на 1 день);
  • по сроку использования: краткосрочные (на 1 и 2 поездки, на 1 сутки, 3-х суточный) и абонементы (на 60 поездок, 1 месяц, 30, 90, 365 дней);
  • по области действия: на одном виде транспорта и комбинированные;
  • по тарифным планам: «Единый» (на все виды транспорта), «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус);
  • территории действия: зона Б и переходный участок, зона А и Зеленоградский АО, на всей территории города.

— Основной целью нерабочей недели была не вакцинация. Поэтому говорить о том, что она провалилась, я не стану. Темпы вакцинации сегодня очень высокие, и вряд ли какой-то ещё регион РФ может показать на протяжении месяца такие стабильные темпы вакцинации. У Минздрава цифры беспокойства не вызывают, нам гораздо более важно смотреть на долгосрочную динамику, — говорит спикер.

Если вы все еще не привились из-за того, что боитесь потерять время, Минздрав сообщает: меньше всего очередей наблюдается в четырёх пунктах вакцинации Казани — «Мегастрое» на 2-й Азинской, в Сбербанке на улице Камалеева, в здание бывшего аквапарка «Барионикс» и фитнес-центре «Максимус». Там длительность ожидания, по словам Жаворонкова, меньше всего.

Кстати, такси введение QR-кодов не коснется. Машину все так же можно вызывать без прививки. А вот тем, у кого нет возможности воспользоваться такси, придется нелегко. Льготные проездные для людей старше 60 лет, не имеющих сертификата о прививке/вакцинации или официального медотвода, будут блокировать. По словам Егорова, если на момент заморозки на проездном окажутся деньги, они не пропадут. После снятия ограничений картой можно продолжить пользоваться.

В данный момент первую дозу вакцины в Татарстане получили 1,7 миллиона человек, из которых 1,2 миллиона уже сделали вторую прививку. Жаворонков уверяет, что вакцины всех видов в республике достаточно. Также в ведомстве напоминают о существовании Телеграм-бота, с помощью которого можно выбрать пункт вакцинации согласно вашему местоположению и предпочтениям по виду вакцины. Информацию бота обновляют каждый день в 8 утра.

— В настоящее время этот вопрос прорабатывается на федеральном уровне — здесь пока конкретных решений нет. Возможно, человек без QR-кода не сможет купить билет на самолёт или поезд — я так предполагаю. Но как это будет выглядеть технически, не готов сказать, ведь есть онлайн-продажа билетов и иностранные граждане. Давайте дождемся официального документа, — заявил Егоров.

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2023 г

34. В случае прекращения перевозки в связи с неисправностью транспортного средства, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

в) о расположении предназначенных для обслуживания пассажиров и перевозчиков помещений автовокзала, автостанции, в том числе залов ожидания, билетных касс, комнаты матери и ребенка (при наличии), пунктов питания (при наличии), медицинского пункта для оказания первой помощи (при наличии), камеры хранения (при наличии), туалетов, а также о направлениях движения к ним.

61. В случае оформления билета по безналичному расчету или с использованием платежной карты возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади.

«материальный носитель» — выданное пассажиру и предъявляемое им изделие, на котором записана информация, обеспечивающее возможность сохранения этой информации (бумага, электронная микропроцессорная карта, бесконтактная смарт-карта, транспортная карта, магнитный диск и др.);

13. Пассажир имеет право бесплатного пользования размещенными в зданиях автовокзала, автостанции залами ожидания и туалетами при наличии билета на перевозку по маршруту регулярных перевозок, в состав которого включен этот автовокзал, автостанция, либо копии электронного билета на бумажном носителе или в виде изображения на экране мобильного устройства.

Adblock
detector