Основания для постановки на учет

ЖК РФ Статья 52

2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее — заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.

4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

Гражданский служащий может быть поставлен Комиссией (территориальной подкомиссией) на учет на основании подпункта «г» пункта 2 Правил в случае наличия у него регистрации по месту жительства совместно с членом его семьи, страдающим тяжелой формой хронического заболевания, представления документов (копии документов) медицинских организаций, подтверждающие факт наличия тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренной перечнем (с указанием кода тяжелой формы хронического заболевания) у члена семьи гражданского служащего, а также отсутствия у гражданского служащего и (или) членов его семьи, указанных в пункте 4 Правил, иных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности;

д) проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения при условии, что все иные жилые помещения в указанной квартире не принадлежат членам семьи гражданского служащего на праве собственности или члены семьи гражданского служащего не занимают такие жилые помещения по договору социального найма.

г) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренной Перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. № 987н(далее – Перечень) , и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47, документами, подтверждающими, что помещение не отвечает требованиям, установленным для жилых помещений, являются заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и акт обследования помещения, формы которых утверждены данным постановлением Правительства Российской Федерации.

б) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения при условии, что общая площадь жилого помещения на 1 человека из числа лиц, проживающих в этом жилом помещении,составляет менее 15 кв. метров.

Основания и порядок постановки на учет в налоговых органах

1. Постановка на учет, снятие с учета в налоговых органах организаций и физических лиц по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, а также внесение изменений в сведения о них в налоговых органах осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, — в течение пяти дней со дня получения сведений о факте регистрации, сообщаемых в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса органами, осуществляющими регистрацию физических лиц по месту их жительства.

Вам будет интересно ==>  Какая Ежемесячная Выплата Ветеранам Труда В Московской Области

Изменения в сведениях о физических лицах, не являющихся индивидуальными предпринимателями, а также о нотариусах, занимающихся частной практикой, и об адвокатах подлежат учету налоговым органом по месту их жительства на основании сведений, сообщаемых органами, указанными в статье 85 настоящего Кодекса.

Постановка на учет организации, физического лица в налоговом органе по новому месту своего нахождения, месту нахождения обособленного подразделения организации, месту жительства физического лица осуществляется на основании документов, полученных от налогового органа соответственно по прежнему месту нахождения организации, месту нахождения обособленного подразделения организации (месту жительства физического лица).

5.1. Заявление о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, заявление иностранной организации, уведомление о выборе налогового органа для постановки на учет организации по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений могут быть представлены в налоговый орган лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. Если указанное заявление (уведомление) передано в налоговый орган в электронной форме, оно должно быть заверено усиленной квалифицированной электронной подписью лица, представляющего это заявление (уведомление), или его представителя.

  • самовольно покинул закрытое учебное заведение, в которое его отправили по решению КДН;
  • совершает действия, от которых могут пострадать другие дети;
  • не имеет родственников и постоянного места жительства, занимается бродяжничеством;
  • нарушитель (достигший 14-летнего возраста), личность которого не могут установить.

Решения КДН справедливы в большинстве своем. На профилактический учет члены комиссии ставят лишь после неоднократных и серьезных нарушений. И при отсутствии взрослого контроля. При единичном же правонарушении, скорее всего, дело кончится лишь профилактической беседой с несовершеннолетним и его родителями.

Пример № 1: некто Иванов (несовершеннолетний) в день своего рождения со своими же друзьями распивал в парке пиво, за что и был задержан сотрудниками полиции. Затем привлечен к административной ответственности и параллельно поставлен на ПДН-учет.

Пример № 3: Соколов, которому еще не исполнилось 16-ти лет, обманным путем завладел телефоном школьника. Был задержан, однако в возбуждении уголовного дела за совершение мошенничества было отказано. Ввиду того, что фигурант не достиг возраста, с которого наступает ответственность по соответствующей статье УК РФ. Но на учет в ПДН Соколов был, конечно, поставлен.

  1. Если ребенок задержан после совершения правонарушения, сотрудник полиции обязан составить по делу протокол, который после передается на рассмотрение в комиссию по делам несовершеннолетних.
  2. КДН, спустя 10 дней после получения протокола, выносит постановление (обязательно мотивированное) о постановке на профилактический учет несовершеннолетнего нарушителя. В ходе разбирательств на комиссию приглашают и ребенка, и его родителей. Всех заслушивают.
  3. Комиссионное решение направляется начальнику местного отделения полиции, который соглашается (и визирует) или не соглашается с ним.
  4. После полицейского утверждения постановление КДН идет в ПДН, а там на ребенка заполняется специальная учетная карточка, в которую заносятся максимально полные сведения о семье, школьной успеваемости, поведении, характеристиках и пр. И после этого несовершеннолетний считается стоящим на профилактическом учете в ПДН. А там с ним уже будет проводится определенная работа.

Постановка в полиции на учет несовершеннолетнего

Через школу и социальные службы ребенка могут привлечь к специальным дополнительным занятиям, волонтерству, организовать летний отдых или обучение. Причем такие мероприятия станут «условно добровольными». То есть, от них возможно отказаться, но отказ будет занесен в учетную карточку и будет расцениваться как нежелание менять свою жизнь и исправляться. Кроме того, с родителей могут потребовать расписание того, где и как будет проводить ребенок летние или зимние каникулы.

Но если ребенка поставили на учет в ПДН обоснованно, последствия не будут так критичны, если он успеет исправиться и выйти из данной ситуации с минимумом негатива. Если родители и все окружающие взрослые смогут донести до подростка, что его действия вредят не только другим, но и ему самому, если он осознает все последствия своих проступков и больше не будет их совершать –главная цель работы взрослых достигнута.

Запрашивает данные об учете в ПДН военкомат. Последствия могут быть неблагоприятными и для тех, кто желает поступить в некоторые средние учебные заведения и ВУЗы, особенно ориентированные на государственную службу (военные, пограничные, юридические и другие). Такие организации часто запрашивают из полиции справку о том, не состоял ли будущий студент на учете.

  1. Проступок должен быть не слишком серьезным.
  2. Правонарушение совершено впервые.
  3. Семья ребенка должна иметь статус благополучной. Для этого проводятся специальные проверки, насколько дети обеспечены едой, одеждой, необходимой канцелярией и так далее. Выясняются отношения ребенка к родителям и наоборот. Могут быть опрошены соседи.
  4. Необходима положительная характеристика со школы, если есть – со спортивных секций, кружков, дополнительных занятий, которые посещает ребенок;
  5. Отзывы соседей, учителей, репетиторов, любых других граждан о положительных действиях несовершеннолетнего. Если он когда-то участвовал в волонтерском движении, помогал в благотворительности – также можно и нужно предоставить характеристики, грамоты, любые письменные доказательства.

Подросток и родители будут находиться под постоянным наблюдением. С ними начнут проводиться беседы, может быть разработана программа, включающая в себя определенные занятия, диагностики, тестирования. При любом происшествии на территории школы, района или там, где видели этого подростка, полицейские имеют право проверить его на причастие к деянию.

Основания для постановки на учёт

2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Какие существуют основания для постановки на учет в налоговых органах организаций и физических лиц

В целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом (п.1, ст.83 НК РФ).

Вам будет интересно ==>  Сколько раз выплачивается мат помощь если один из родителей чаэс

В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки (п.1, ст. 100 НК РФ).

По результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

Налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации (п.1, ст.207 НК РФ).

Постановка на учет, снятие с учета организации или физического лица в налоговом органе по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и (или) транспортных средств осуществляются на основании сведений, сообщаемых органами, указанными в статье 85 НК РФ. Организация подлежит постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения недвижимого имущества, принадлежащего ей на праве собственности, праве хозяйственного ведения или оперативного управления (п.5, ст.83 НК РФ).

  • заявление о постановке на учет на бланке, установленного образца;
  • паспорт заявителя и документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
  • ИНН заявителя и каждого члена семьи;
  • свидетельство о заключении (расторжении) брака;
  • выписка из ЕГРП;
  • справка из ФНС о доходах, выписки из банковских лицевых счетов;
  • решение органа местной власти о признании лица, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
  • акт исследования условий проживания;
  • документы, свидетельствующие о несоответствии жилого помещения установленным нормам (ветхое или аварийное жилье);
  • медицинское заключение о наличие тяжелого заболевания, из-за которого невозможно совместное проживание;
  • документы, подтверждающие льготы, при наличии таковых.

В настоящий момент существует множество федеральных и региональных программ для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Это целевые программы для учителей, ученых, военнослужащих, госслужащих, молодых семей, многодетных семей, чернобыльцев, инвалидов, вынужденных переселенцев, которые предоставляют:

Итак, задаваясь вопросом: как встать в очередь на жилье, необходимо знать, что согласно ст.49 ЖК РФ, социальное жилье могут получить только малообеспеченные граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий (т.е. увеличении жилплощади или ее первичном предоставлении).

Однако, квартирный вопрос так и остался насущным по сей день. И как-то так незаметно, спустя годы, в наши умы вселилась мысль, что сейчас жилплощадь можно только купить. А ведь это не так! Российское законодательство предусматривает возможность получения жилья за счет государства для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Иногда причины отказа бывают крайне банальны: при оформлении документов были допущены технические ошибки (описки) или собран не полный пакет документов, необходимый для постановки на учет. В таких случаях следует устранить нарушения и повторно обратиться в жилищный отдел администрации (или отделы МФЦ) с заявлением о постановке в очередь на получение жилья по договору социального найма.

Аналогичным образом (с небольшими поправками) осуществляется постановка на учет объектов основных средств, созданных самим предприятием. В таком случае, кроме расчетов с подрядчиками, поставщиками и иными кредиторами/дебиторами, отражаются и другие затраты, входящие в состав первоначальной стоимости. Речь, в частности, о зарплате работников, стоимости материалов, амортизации ОС и т. д. Соответственно, при постановке основных средств на учет будут составляться такие записи:

Предприятие может сдавать или брать основные средства в пользование (лизинг). При этом оформляется соглашение и подтверждающий приемку-передачу акт. Постановка на учет основных средств, переданных/взятых в аренду, производится обособленно от прочего имущества.

Исполнение договора мены осуществляется неденежными способами. В таком случае при принятии ОС в качестве первоначальной ст-сти признается цена ценностей, переданных либо подлежащих передаче в обмен. Она обычно равняется той стоимости, по которой предприятие реализует соответствующие объекты. Если же цену этих предметов установить не представляется возможным, учитывается рыночная стоимость аналогичных активов.

К примеру, предприятию был безвозмездно передан станок, использование которого предполагается в основном производстве. Рыночная стоимость оборудования 218 300 руб. Период полезной эксплуатации для станка составляет 37 мес. Начисление амортизации производится линейным способом. В таблице отразим проводки, которые составляет бухгалтер.

Один из ключевых документов, обеспечивающих введение имущества в эксплуатацию, — приказ о постановке на учет основного средства. Нормативными актами не закреплена унифицированная форма такого распоряжения. Однако существует перечень сведений, который должен присутствовать в этом документе в обязательном порядке. В их числе:

Какие основания для постановки на учет в Наркологический и Психоневрологический диспансеры

Существует так называемая недобровольная госпитализация, когда человек болен и не желает лечиться от слова «совсем». В этом случае его ближайшие родственники и соседи обращаются к главному врачу учреждения, в которое хотят поместить больного. В диспансере собираются документы и подаются в суд, который осуществляет медицинскую экспертизу и определяет состояние больного и его вменяемость.

Но есть и довольно интересная и парадоксальная вещь: попытаться поставить на наркологический учёт можно любого человека! Отсутствие в крови наркотических веществ и адекватное состояние – далеко не показатели того, что человек ни разу в своей жизни не употреблял психоактивные вещества. Другое дело, что доказать это нелегко.

Постановка на учет в школе

Ребенок совершает проступок (кражу, драку и тд), далее все его действия должны быть запротоколированы в полиции, затем протокол в течение трех дней после регистрации отрабатываются КДН. Далее начальнику ОВД поступают предложения, а затем выносится окончательное решение о постановке подростка на учет. В дальнейшем учет ведется по специальным карточкам.

На первый взгляд может показаться, что ничего страшного в том, что подросток стоял на учете, нет. Однако это не так, в любом случае важно постараться избежать попадания в черный список. Это мешает в момент поступления в ВУЗ, так как многие учебные заведения запрашивают справку из полиции, в которой обязательно будет отражена информация о том, что подросток состоял на учете.

В настоящее время подростки стремятся к тому чтобы быстрее повзрослеть и окунуться во взрослую самостоятельную жизнь и всяческим образом добиваются этого. Так зачастую подростки начинают пробовать алкоголь, запрещенные препараты и совершать правонарушения.

Одна из структурных элементов правоохранительных органов в силу служебного долга и обязанностей работают с трудными подростками. Неблагополучных подростков ставят на учет не по решению одного человека, все действия работников закреплены в приказе МВД России №569-2000г. Несовершеннолетние, которых ставят на учет нуждаются в постоянном присмотре, они окружены вниманием, с ними проводят воспитательные беседы.

Если основания для того чтобы поставить ребенка на учет незначительные и не оправданы, то необходимо обжаловать. Для обжалования есть основания ст.30.1 КоАП РФ. Обжалование постановления КДН о постановке на учет длится 10 дней. Жалоба направляется в районный суд, в которой нужно подробно прописать собственную версию произошедшего.

Вам будет интересно ==>  Закон о ветеранах труда алтайского края с изменениями на 2023 год

Учет в детской комнате милиции

В свете недавних изменений в определениях, правильное название данного отдела правопорядка – детская комната полиции, однако многие по-прежнему используют прежнее название, установленное еще в советское время. В данном отделе трудятся сотрудники:

В некоторых случаях избежать постановки на учет невозможно. В таком случае, родители могут направить ходатайство о снятии с учета. В случае, когда на самом деле, в течение полугодия не наблюдалось ни единого случая правонарушения, просьба родителей может быть удовлетворена. Главное условие – отсутствие всяких рецидивов со стороны несовершеннолетнего.

Основное предназначение деткой комнаты – способствовать созданию нормальных условий для жизни и развития ребенка, с целью перевоспитания и направления на законопослушный путь. Учет в комнате ведется среди всех подростков и детей младше 17 лет.

Злостные нарушители берутся на особый контроль работников отдела с обязательной постановкой на учет после вынесения соответствующего решения комиссией по делам несовершеннолетних (КПН). Накануне заседания комиссии родителей оповещают о планируемом рассмотрении дела о постановке на учет.

  • с момента поступления данных в картотеку пошло не менее полугода;
  • воспитанник комнаты милиции на протяжении всего срока исправления вел себя хорошо, не нарушал норм общественного порядка, не был замечен в подозрительных криминальных связях.

В то же время изолированность является функциональной характеристикой, отражающей то, что помещение имеет самостоятельное назначение, отдельный вход, не используется для доступа в иное помещение, доступа к общему имуществу собственников помещений в здании, инженерным коммуникациям.

В силу пункта 3 части 2 статьи 27 вышеназванного закона орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае, если объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается в соответствии с установленными федеральным законом требованиями.

Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды указали на то, что спорный объект — три железобетонные сваи, вбитые в землю, на момент обращения общества с заявлением о постановке объекта на кадастровый учет не является созданным объектом незавершенного строительства в смысле статьи ГК РФ и Закона о кадастре. В постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня года N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» разъяснено, что при разрешении вопроса о признании правомерно строящегося объекта недвижимой вещью объектом незавершенного строительства необходимо установить, что на нем, по крайней мере, полностью завершены работы по сооружению фундамента или аналогичные им работы пункт 1 статьи ГК РФ.

Асфальтобетонное покрытие, не отвечающее признакам самостоятельного сооружения, не подлежит кадастровому учету в соответствии с Законом о кадастре. Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения об отказе в осуществлении кадастрового учета асфальтобетонного покрытия, ссылаясь на то, что указанный объект является капитальным строением в виде элемента благоустройства территории и примыкает к объекту недвижимости, в связи с чем отказ кадастровой палаты в осуществлении государственного кадастрового учета является незаконным.

Согласно пункту 3 части 1 , части 4 статьи 16 данного кодекса комната является жилым помещением, представляющим собой часть жилого дома или квартиры, предназначенным для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире.

Если у подростка действительно все наладилось, то его снимают с учета окончательно. Кстати, инспектора не слепые, могут и сами заметить изменения, а значит снять подростка с профилактического учета и без родительского заявления. Достаточно им заручится согласием начальника отделения полиции.

Пример № 1: некто Иванов (несовершеннолетний) в день своего рождения со своими же друзьями распивал в парке пиво, за что и был задержан сотрудниками полиции. Затем привлечен к административной ответственности и параллельно поставлен на ПДН-учет.

ЦВИНП — такой аббревиатурой называют специально созданные Центры временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей. Это учреждения закрытого типа, куда в самых крайних случаях помещают подростков (начиная с 14-летнего возраста), совершенно отбившихся от рук.

  • наименование органа, куда направляется ходатайство;
  • персональные данные заявителя;
  • дата и город составления иска;
  • наименование прошения «ходатайство об отмене постановления о постановке на учет в ПДН несовершеннолетнего»;
  • ниже описываются обстоятельства, при которых принималось решение о внесении подростка в профилактический список;
  • далее детальное отображение причин привлечения ребенка в полицию;
  • несколькими предложениями описывается, в чем проявляется несогласие родителей;
  • описание ситуации со своей точки зрения;
  • раздел «прошу» с заявлением о пересмотре обстоятельств;
  • опись прилагающихся доказательств и документов;
  • подпись и дата составления.

А как с этим дела обстоят в настоящее время? За какие правонарушения несовершеннолетнего могут поставить в подразделение по делам несовершеннолетних( ПДН) на учет? И можно ли обжаловать действия полиции в этом направлении, если есть основания считать их ошибочными, надуманными?

  • объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;
  • отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных функций;
  • обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов (смонтированных на одном фундаменте и представляющих собой единое целое), предназначенный для выполнения определенной работы.

Если поставщиками и подрядчиками предъявлены суммы НДС при поставках основных средств, то они либо учитываются в составе капитальных вложений (приобретение за счет бюджетного финансирования и средств от приносящей доход деятельности, не облагаемой НДС), либо выделяются на счет 2 210 01 560 «Увеличение дебиторской задолженности по НДС по приобретенным материальным ценностям, работам, услугам» (приобретение за счет средств от приносящей доход деятельности, облагаемой НДС).

Принятому на бюджетный учет объекту основных средств независимо от того, находится он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается уникальный инвентарный номер. Согласно п. 19 Инструкции N 148н за единицу бюджетного учета основных средств принимается инвентарный объект основных средств, которым, в свою очередь, может быть:

Согласно п. 11 Инструкции N 148н к бюджетному учету объекты основных средств принимаются по первоначальной стоимости, которая, в свою очередь, представляет собой сумму фактических вложений в их приобретение, сооружение и изготовление. В частности, к таким вложениям относятся:

Таким образом, предметы, служащие менее одного года, к объектам основных средств не относятся. Не относятся к ним материальные запасы, а также машины и оборудование, сданные в монтаж и (или) подлежащие монтажу, материальные объекты, находящиеся в пути или числящиеся в составе незавершенных капитальных вложений (п. 16 Инструкции N 148н).

Adblock
detector