Воровство Топлива На Судах На Реке

gruzovikpress. ru/article/materials/2007_01_A_2007_04_20-16_56_28/): «Уважаемые водители, не бойтесь никого и ничего, эти все приборы — полная ерунда. Обмануть и запутать легко. Никогда не сдавайтесь и не бойтесь, а сливать и правда можно через «обратку» капельницей! И какие там уловки не придумают эти спецы, это всё полный бред, молчи, сливай, и дело в шляпе. Не хотят платить? Заработай сам. А платить никто не хочет.

По данным компании Omnicomm (разработчик технологических решений для контроля над расходом топлива), затраты на ГСМ (горюче-смазочные материалы) в компаниях, имеющих парк транспорта и спецтехники, составляют около 35% всех расходов, а средний объем хищений топлива в 2011 году вырос на 5%.

По мнению заместителя генерального директора компании Omnicomm Станислава Емельянова, базу для возможности таких хищений в какой-то степени создает практически полное отсутствие контроля над водителями транспорта и операторами техники после их выезда из гаража.

Принимать участие в нелегальном бизнесе могут не только водители и механики, но даже порой заведующий гаражом и главный инженер. Эксперты утверждают, что персонал ворует топливо в логистических компаниях в огромных количествах, и противостоять этому можно только при помощи внедрения специальных технологий по расходу за топливом.

Руководители предпочитают уволить пойманного с поличным с занесением записи в трудовую книжку «Кража», что допускается ТК РФ. Такой шаг повредит дальнейшему трудоустройству, но сделать такую запись можно по решению суда, если собраны достаточные доказательства.

СХЕМЫ ВОРОВСТВА ТОПЛИВА

2 -Продажа топливных талонов. До настоящего времени на некоторых АТП водителями «по старинке» выдают талоны на топливо. Заправка машин топливом осуществляется по предъявлению этих талонов на АЗС. Недобросовестные водители продают топливные талоны «клиентам» по заниженному курсу, а затем отчитываются бухгалтерии как за якобы произведенную заправку.

От махинаций с заправками особенно чувствительно страдают крупные транспортные компании, занимающиеся международными перевозками. Например, водитель-дальнобойщик за свои личные деньги заправляет полные баки перед границей страны, в которую въезжает, а затем обналичивает деньги с топливной карты на территории Евросоюза, где цена на топливо значительно выше.

Иногда для слива топлива водителями практикуется фальсификация показаний одометра либо счетчика моточасов путем их накрутки с помощью специальных устройств. Порой спидометр или счетчик моточасов целенаправленно выводятся из строя, а топливо списывается по путевому листу за якобы пройденный километраж/отработанные моточасы. Обычно топливо сливается в соответствии с подкрученными показаниями одометра по завышенной норме. Водители сливают топливо, как правило, в нерабочее время в гараже либо на дороге по пути с базы.

Также водители АТП заправляют по своим топливным картам машины «со стороны». Для этого в преступный сговор с персоналом АЗС вступают не только сами водители, но и руководители среднего звена транспортных компаний, договаривающиеся с руководителями заправок.

Известно немало схем махинаций с топливом. В теневой «бизнес» зачастую вовлечены не только водители и нечистые на руку автомеханики, но также и представители руководящего состава АТП начальник гаража, главный бухгалтер, директор по логистике, руководитель транспортного отдела. Наиболее благоприятную почву для преступного сговора должностных лиц имеют крупные АТП, контроль в которых затруднен из-за большого штата сотрудников и значительного количества разнообразной техники. Украденное топливо впоследствии реализуется «постоянным клиентам» по более привлекательным, чем на АЗС ценам либо используется для заправки личного автотранспорта.

При этом под давлением рыночного спроса объемы хищений в отраслях, где массово внедряются системы мониторинга, будут снижаться, а в отраслях со слабой системой контроля, таких как, например, строительство — расти опережающими темпами. «Интересно, что проблемы воровства топлива актуальны не только для России, — продолжает Емельянов.

По мнению заместителя генерального директора компании Omnicomm Станислава Емельянова, базу для возможности таких хищений в какой-то степени создает практически полное отсутствие контроля над водителями транспорта и операторами техники после их выезда из гаража.

«Если бы эти расходы росли, мы не могли бы иметь возможность предлагать покупателям низкие цены на продукты, — говорит начальник отдела региональных проектов по связям с общественностью Владимир Русанов. — В рамках оптимизации логистических процессов, нам удалось наладить эффективный контроль над транспортными издержками и в первую очередь над содержанием и эксплуатацией автопарка.

— На зарубежных рынках датчики и системы мониторинга и контроля топлива пользуются большим спросом. Особенно в Аргентине, Бразилии, Вьетнаме, Болгарии, Турции, Чили, Чехии, ЮАР, а также в других странах». В пресс-службе X5 Retail Group сообщили, что компания очень щепетильно относится к вопросу расходования ГСМ.

По данным компании Omnicomm (разработчик технологических решений для контроля над расходом топлива), затраты на ГСМ (горюче-смазочные материалы) в компаниях, имеющих парк транспорта и спецтехники, составляют около 35% всех расходов, а средний объем хищений топлива в 2011 году вырос на 5%.

Воровство топлива

Работал три года в организации механизатором ничего не нарушал нигде не был никогда замечен в воровстве. В тракторе стоит датчик на слив топлива. Пришла годовая 13 зарплата или премия мне огласили сумму и удержали все 37000 тысяч. Меня её лешили за пережог топлива. Фактов слива не было и быть не может ничего не подписывал. Объяснили что пережёг не мативирован. Я не в чём не виноват

У меня такая ситуация. Работодатель обвиняет в воровстве. Уволил с работы без расчета. Дело было так, переливал топливо из большой емкости в маленькие по указу руководства. Момент этот зафиксирован видеосъемкой и теперь на основании одной лишь этой видеозаписи руководство обвиняет в краже! Не выплатили расчета и заставили под давлением написать расписку что я им теперь якобы должен 160 тыс. рублей. Что мне делать? Грозят заявить в полицию если я не выплачу им эти деньги. Как быть? Как доказать невиновность?

У нас проблема на работе возникла осенью 2012 года. Мой муж работает в с/х организации. В преиод уборки урожая работал на свеклоуборочном комбаине Ropa. На этом виде техники были установлены датчики утечки топлива из бака. По окончанию уборки, моему мужу и его напарнику предъявили графики, похожие на кардиограмму этого датчика, на основании показаний которого им предъявили счёт около 140 000 рублей на двоих. Пропоционально их сменам. При этом они заставили их написать собстенноручно заявления в бухгатлерию, чтобы деньги взимались из заработной платы. В случае отказа угрожали отнести показатели в МВД и завести уголовное дело. Деваться было некуда ребята подписали все бумаги. Скажите насолько это правомерно? Что это за датчики и как они работают им не объяснили, показаний датчиков не дали даже рассмотреть. Свидетелей воровства топлива нет, только злосчатные графики. Можно ли что-то изменить спустя 4 месяца?

Знаю, что водитель сливает остатки топлива из бака, закреплённого за ними автомобиля, но доказать на словах не могу. Возможна ли установка скрытой видеокамеры, чтобы доказать факт воровства с конкретного автомобиля, конкретным водителем. На видео будет отражено только это деяние.

У меня на работе (я работаю начальником мехотряда). Экономисты в жестокой борьбе с воровством топлива на предприятии, начали обвинять меня в воровстве на ряду со всеми. При чем обвинения в открытой форме. Факты высказываемые в мою сторону не соответствуют действительности (а именно что мне возят канистры с топливом домой, что я продаю топливо и что они сами видели как я это делал) и беспочвенны. Хочу узнать является ли это клеветой и могу ли я написать заявление в суд?

Как происходит хищение топлива и наказание за такое преступление

наказание: влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее трех тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов.

  1. Опытные водители, которые работают на предприятии, могут использовать накрутку километража, который проходит автомобиль.
  2. Некоторые шоферы производят имитацию работы транспортного средства и таким образом накручивают искусственно датчик моточасов.
  3. В некоторых случаях слить бензин можно прямо из бака или через «обратку».
  4. Отдельно стоит рассматривать и использование автомобиля не по назначению, таким образом топливо тоже расходуется, и это считается кражей.
  5. Слив бензина осуществляется и с помощью заправочных чеков.
  6. Также автомобиль можно заправлять некачественным бензином, а деньги на предприятии будут рассчитывать, как за качественное топливо.
  7. Банальный способ воровства заключается в обычном недоливе.
Вам будет интересно ==>  Что положено от государства при рождении 4 го ребенка в ростовской области

Не с каждого автомобиля можно слить бензин. Особенно это касается иномарок. Поэтому случаев, когда топливо сливается ночами во дворах жилых домов, становится все меньше. Чаще такие ситуации возникают на трассе, либо когда владелец оставляет автомобиль надолго в безлюдных местах.

  1. Когда транспортное средство на долгое время остается без присмотра.
  2. Слить бензин оказывается намного проще с транспорта, который не находится под сигнализацией.
  3. Воры не смогут слить бензин с транспорта, на котором будет установлено запорное устройство на бензобаке.
  4. Если бензин выдается на самом предприятии с завышенными нормами по расходам, то водители могут воспользоваться такой возможностью и слить то, что не расходуется.
  5. Когда нет в транспортном средстве датчика уровня топлива.
  6. Отличной защитой может послужить спутниковая система наблюдения.
  1. Мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 уголовного Кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.15.3 настоящего Кодекса, – (в ред. Федерального закона от 05.02.2023 N 13-ФЗ)

Следователями направлено в суд уголовное дело по факту хищения топлива

В ходе предварительного следствия следователями Северо-Восточного ЛУ МВД России на транспорте установлено, что капитан-механик и первый помощник капитана одного из судов речного пароходства, являясь материально-ответственными лицами, осуществляли хищение дизельного топлива, предназначенного для заправки разъездного катера.

В настоящее время, уголовное дело, возбуждённое следователями Северо-Восточного ЛУ МВД России на транспорте по ч.3 ст.30, ч.3 ст.160 Уголовного кодекса Российской Федерации, направлено в суд. Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 6 лет.

руб. или доходы за 1 год; • исправительные работы от 10 суток до 6 месяцев; • ограничение свободы или заключение на срок до 2 лет; • принудительные работы до 2 лет. Если вас волнует проблема, связанная с воровством бензина, не предпринимайте самостоятельных шагов, не посоветовавшись с опытными юристами Москвы и Московской области. Обращайтесь в удобное для вас время.

Военные следователи проигрывают войну топливной мафии Балтийска – Прогоняешь корабельное дизтопливо через сепаратор, и оно как самогон становится чистым от всякого хлама, хоть сейчас в бак заливай, – пояснил корреспонденту «НВ» секрет нехитрой технологии Виталий Абрамов (имя и фамилия изменены). В июне завершился очередной процесс над членами антипиратского похода с танкера «Олекма», механики которого были пойманы с поличным на реализации 187 тонн горючего.

14 сентября В. Миклушевского выберут губернатором. Уже сейчас запущена процедура досрочного голосования. И понятно почему. Чтобы выбрать того, кого следует. Ни губернатор, ни один из его вороватых чиновников не будет наказан даже рублем. Так, поставят на вид. Никто не сядет, даже на маленький срок.

12. Напарника обвиняют в краже топлива на пройзводстве сторонней организации якобы ктото видел его машину в это время ночью хотя человек вэто время был в пути по дороге на другой обьект как оказалось в последствии глонасс не работает вернее его вообще нет пока ничего не ясно но как быть.

  1. Согласно системы расстановки навигационных знаков на реке суда должны оставлять слева бакены треугольной формы, обозначающие левую кромку судового хода, если они движутся вниз по течению реки, что и делает пароход на рисунке.
  2. Думаю, что время года — осень. Именно в это время стаи птиц клиньями улетают на юг.
  3. Река не глубока. Видно. что вахтенный делает периодические замеры глубины шестом.
  4. Пристань уже не далеко. Люди с вещами собрались на нижней палубе для выхода.
  5. Похоже, что люди собираются выходить на левый берег, значит там пристань.
  6. Раз птицы летят на юг, значит тени падают на запад. Только недавно солнце взошло на востоке. Это утро.

Воровство Топлива На Судах На Реке

Счетчики расхода топлива компании «Aquametro» (Швейцария),серии «VZO», позволяют существенно снизить издержки судовладельцев, за счет точного учета контроля топлива на судах. Таким образом, уменьшаются случаи кражи топлива и нерациональное его использование.

В случае если заказчик хочет иметь постоянный контроль судна, даже за пределами отечественного оператора, имеется возможность установки SIM-карты клиента с доступом в роуминг. Чтобы минимизировать затраты на связи GSM, в таком случае, данные передаются один раз в сутки.

Электронный модуль передает диспетчеру направление движения и координаты объекта графически , на векторной карте . Можно просмотреть так же дату и время фиксации информации, сравнить среднюю и максимальную скорость, время начала и конца передвижения, общее время в пути, расход топлива за выбранный период времени по каждому двигателю или суммарно по расходу судна в целом.

Расчёт стоимости установки оборудования для каждого судна производится индивидуально . Конечная цена зависит от мощности двигателей, их количества, отдалённости машинного отделения от рубки, срочности работ. В среднем полная стоимость установки составляет 8-10 тыс. грн в т.ч. с НДС на каждый отдельный двигатель.

Всем прекрасно известно, что нечистые на руку судовые механики сливают дизтопливо с целью его продажи, либо просто-напросто при бункеровке недоливают топливо и там же обналичивают его за полцены. После рейса судовладелец покрывает «вслепую» все предоставленные отчёты и чеки по расходам топлива, не догадываясь об обмане. Не редки также случаи, когда излишки топлива, что впоследствии продаются «налево», возникают за счёт приписки длины пройденного судном пути и времени работы двигателей судна (мот часов).

Контроль расхода топлива на судах

Будьте в курсе местоположения ТС, показателей работы и состояния судовых систем или механизмов, установив программно-аппаратный комплекс системы мониторинга кораблей — ShipEnergy. Наша компания внедряет контроль расхода топлива на судах речного и морского плавания, что снижает траты на горючее до 20%.

  • предотвращаются махинации с горючим;
  • улучшается дисциплинированность сотрудников;
  • сокращаются расходы на ГСМ, обслуживание флота;
  • растет уровень рентабельности, конкурентоспособности бизнеса судовладельческих или судовых компаний;
  • организуется наружное и внутреннее видеонаблюдение для безопасности работников и пассажиров;
  • анализируется работа двигателей: дистанционно рассчитывается расход горючего каждого;
  • проводится мониторинг состояния узлов и агрегатов. За счет этого заранее планируются работы по их техническому обслуживанию, ремонту;
  • контролируется доступ в помещения, обеспечивается защита важных участков на судне.
  • определяет местоположение объекта, скорость хода, курс в режиме реального времени;
  • наблюдает за техсостоянием судовой энергетической установки;
  • контролирует бункеровки. Автоматом фиксирует количество полученного горючего, объёма и времени бункеровки;
  • помогает в организации технических мер по сокращению расходов ГСМ;
  • интегрируется с иными судовыми системами;
  • с помощью сети Инмарсат IsatData Pro предоставляет связь с берегом в виде текстовых сообщений;
  • контролирует маршрут за выделенный период;
  • включает монтаж информационных панелей капитана и механика, на которых отображаются характеристики энергоустановки;
  • дистанционно следит и учитывает траты горючего двигателями (главным, вспомогательным), котлами (подогрева груза, хоз.-быт. нужд);
  • отслеживает, сколько осталось топлива в танках;
  • сопоставляет отчётные и фактические сведения расхода топлива;
  • передает данные в финансовую систему учёта.
  1. Соответствие экологическим требования, контроль смены балласта;
  2. Выявление 11 типов хищений: контроль расхода горючего каждым потребителем и автоматическое сопоставление с другими характеристиками;
  3. Учет параметров генерируемой мощности: диагностика и контроль потребляемого топлива дизель-генератором;
  4. Наличие спутникового канала передачи информации. При отсутствии GSM-сигнала терминал передает сведения через спутниковую связь.
  5. Гибкое масштабирование системы. Опции подбираются индивидуально, не требуются лишние расходы за счет исключения функций, которые не нужны клиенту.
  6. Автоматический подбор канала передачи сведений из 3-х доступных. Выбирается выгодный по цене канал.

Основными показателями, которыми оперирует программа являются количество топлива в баке на начало и конец периода; общее количество заправленного и истраченного топлива; общее количество слитого топлива; пробег машины в километрах; средний расход топлива в литрах на 100 км, на мото-час, на холостом ходу, время работы двигателя; время нахождения транспортного средства в движении. Все эти данные приводятся в виде таблиц и графиков.

Вам будет интересно ==>  Выключение Света Новосибирск

Хотя проблема воровства топлива актуальна во многих странах, но ее решение было разработано и поставлено на производственный конвейер российской компанией «Омникомм Технологии». Эта компания заняла лидирующие позиции на Российском рынке и продолжает открывать новые географические горизонты благодаря производству системы контроля расхода топлива FMS (Fuel Monitoring System), которая устанавливается как на спецтехнику, так и транспорт. Приведенные выше примеры фактического расхода топлива для седельный тягачей были определены благодаря системе FMS, установленной на них.

Темы, связанные с ежемесячным ростом цен на топливо, обсуждаются постоянно. Ведь затраты на горючее являются одной из основных статей эксплуатационных расходов предприятий, работающих с транспортом. На стоимость топлива компания вряд ли сможет влиять, а вот снизить свои затраты на горючее – вполне вероятно. В чем секрет? В том, что техника доверяется водителям, и в большинстве случаев они определяют, сколько ей необходимо топлива, сколько она будет работать, и в каком направлении, в конце концов, она вообще поедет. Речь идет о воровстве топлива и нерациональном использовании подвижного состава.

^ Системы аналитического типа – на базе бортовых компьютеров. Принцип работы — вычисление объема топлива, поданного в цилиндры двигателя. Достоинство — возможность контроля текущего мгновенного расхода топлива: водитель приучается к экономному стилю езды. Недостаток — вычисления расхода топлива производится по алгоритму, который настроен на стандартные дорожные условия и среднюю температуру. Как только параметры выходят из предусмотренных рамок, растет ошибка. Такие системы не отмечают сливы топлива и заправки. При нажатии определенных комбинаций клавиш система сбрасывает свои показания. При этом водитель может установить желаемое потребление по своему усмотрению. Блокировка обмана, основанного на махинациях с «левыми» чеками, также невозможна.

Основные махинации водителей можно подразделить на две группы. Первая: это использование транспорта водителем в своих личных целях: «левые рейсы», «шабашки», работа на стороне в свой карман. Водитель может поехать по своим делам (заехать к подруге, перевезти шкаф) или полдня простоять в укромном месте. Не соблюдаются условия экономичной езды (сперва отдохнуть, а потом жми на газ!). При этом повышается риск попадания в аварию и ухудшается техническое состояние машины. Вторая: это слив, воровство топлива, списание денег в счет закупки. В этом случае приобретаются поддельные чеки, а деньги списываются, или, например, машину заправляют некачественным суррогатом на трассе за полцены, довольно часто водитель сговаривается с оператором АЗС (в чеке указан один объем, а на самом деле топливо в бак поступило в меньшем объеме, разница выдается водителю в виде наличных). Возможна заправка топлива в одной стране за свои деньги и предоставление чека из другой страны на большую сумму или заправка по карточке чужой машины. Часто практикуется слив топлива из бака, при этом подкручивают показания спидометра или моточаса.

Например, для ликвидации последствий разлива дизельного топлива в середине 2023 года под Климовском в Подмосковье пришлось задействовать свыше 200 человек и 90 единиц техники. На местной реке Раковка через каждые 25 метров специалисты установили боновые заграждения. Сбор радужной пленки с воды, зачистка береговой зоны, вывоз загрязненного грунта заняли почти неделю.

На диаграмме приведена статистика криминальных врезок в магистральные нефтепроводы (МН) и магистральные нефтепродуктопроводы (МНПП) согласно данным ПАО «Транснефть», хотя транспортировкой занимаются и крупнейшие российские ВИНК, такие как Лукойл, Роснефть, а также другие добывающие НК.

Не менее «резиновый» размер наказания предусмотрен ст. 158 п.3. Согласно данной статье кража, совершенная из нефтепровода, нефтепродуктопровода, газопровода наказывается штрафом в размере от ста тысяч рублей до лишения свободы на срок до шести лет. Кража, совершенная организованной группой или в особо крупном размере наказывается штрафом от дохода осужденного за период до пяти лет до лишения свободы на срок до десяти лет.

Криминальные (несанкционированные) врезки в магистральные трубопроводы с нефтью и нефтепродуктами превратились в России в высокодоходный и малоопасный преступный бизнес. По статистике вероятность лишиться свободы для топливных воров составляет около 3% от числа выявленных преступлений на трубе. Объем контрафактного топлива оценивается в более чем $6 млрд ежегодно. В ряде регионов вокруг воровства топлива сложились крупные криминальные группировки, имеющие устойчивые связи в МВД, прокуратуре и судах.

«Свежий пример – ситуация в Ленинградской области, — продолжает Савин. Несколько лет назад она приближалась к критической. Мы неоднократно обращались к региональным властям, руководству ГУ МВД России, проводили совещания, доказывали необходимость принятия срочных кардинальных мер по пресечению преступных посягательств. И, наконец, путем совместной работы пришли к выводу, что в регионе необходимо создать специализированное подразделение в структуре ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, которое будет заниматься именно преступлениями на трубопроводном транспорте и безопасностью линейной части. В 2023 году такое подразделение было создано. Это небольшой отдел, но его хватило для сбора информации, проведения аналитической и оперативной работы, и это при активнейшем участии ООО «Транснефть – Балтика». Результат был получен быстро: количество врезок с 72 в 2023 году сократилось до 18 в 2023 году».

Если порыться в постановлениях суда, то можно найти массу документов, где упоминаются организации, которые обслуживают танкеры и другие суда, среди которых ООО «Волго-Бункер», ООО «Волга-Дон-Сервис+», ООО «Палатин» и другие предприятия. Речь идет о постоянных нарушениях – у членов экипажа нет соответствующей квалификации, фиксируются нарушения пожарной безопасности, во время проверок аппаратура находилась в неисправном состоянии и проч.

По сведениям компетентного источника РИА SM News, речь идет не о разовых кражах, а об отработанной схеме перекачки нефтепродуктов из транзитных танкеров в обслуживающие суда, самоходные бункеровщики и другие. По неофициальным данным, ежемесячная «прибыль» только с одного такого бункеровочного или другого обслуживающего судна доходит до одного миллиона рублей. Те, кто живет в Волгограде и часто прогуливается по берегу Волги, могут представить себе, сколько нефтеналивных танкеров за месяц проходит по реке – не один и не два, а куда больше.

Более того, нефтепродукты относятся к категории опасных грузов. Просто взять шланг и перекачать топливо с судна на берег нельзя, техника безопасности не позволяет. Для подобной работы у организаций, собственников причальных сооружений, должна быть соответствующая лицензия. Есть ли она у них? Вопрос без ответа. Одна малейшая ошибка во время подобной операции, и может случиться такое ЧП техногенного характера, по сравнению с которым нефтяные пятна на поверхности Волги покажутся мелочью.

За последние два года жители Красноармейского района, где и происходят кражи, не раз жаловались, что на Волге постоянно появляются нефтяные пятна, которые за считанные часы «доплывают» до Светлоярского района области. Правда, во время бесконечных проверок не выявили не единого нарушения. Звучит, мягко говоря, странно.

Здесь сразу возникает вопрос: где именно происходит перекачка топлива на берег? Для этого бункеровочному судну нужно причалить к берегу. По информации того же источника, чаще всего перекачка нефтепродуктов происходит на одних и тех же причалах в Красноармейском районе – грузовом порту под названием «Татьянка» и КСРЗ (Красноармейский судоремонтный завод – прим. автора). Эти объекты, согласно открытым источникам в Сети, принадлежат двум организациям – ООО «ЮгТранзитПоволжье» и ООО «МонолитСтрой-Холдинг» соответственно. По какой причине руководители предприятий не обращают внимания на происходящее, сказать сложно. Да, хищение топлива из раза в раз происходит исключительно под покровом ночи, так преступники пытаются скрыться от посторонних глаз. Но вряд ли именно это — причина «невнимательности» собственников причалов. Здесь нам остается только гадать.

  • предотвращаются махинации с горючим;
  • улучшается дисциплинированность сотрудников;
  • сокращаются расходы на ГСМ, обслуживание флота;
  • растет уровень рентабельности, конкурентоспособности бизнеса судовладельческих или судовых компаний;
  • организуется наружное и внутреннее видеонаблюдение для безопасности работников и пассажиров;
  • анализируется работа двигателей: дистанционно рассчитывается расход горючего каждого;
  • проводится мониторинг состояния узлов и агрегатов. За счет этого заранее планируются работы по их техническому обслуживанию, ремонту;
  • контролируется доступ в помещения, обеспечивается защита важных участков на судне.
  • определяет местоположение объекта, скорость хода, курс в режиме реального времени;
  • наблюдает за техсостоянием судовой энергетической установки;
  • контролирует бункеровки. Автоматом фиксирует количество полученного горючего, объёма и времени бункеровки;
  • помогает в организации технических мер по сокращению расходов ГСМ;
  • интегрируется с иными судовыми системами;
  • с помощью сети Инмарсат IsatData Pro предоставляет связь с берегом в виде текстовых сообщений;
  • контролирует маршрут за выделенный период;
  • включает монтаж информационных панелей капитана и механика, на которых отображаются характеристики энергоустановки;
  • дистанционно следит и учитывает траты горючего двигателями (главным, вспомогательным), котлами (подогрева груза, хоз.-быт. нужд);
  • отслеживает, сколько осталось топлива в танках;
  • сопоставляет отчётные и фактические сведения расхода топлива;
  • передает данные в финансовую систему учёта.
Вам будет интересно ==>  Сколько платят чернобыльцам в белгородской области

Будьте в курсе местоположения ТС, показателей работы и состояния судовых систем или механизмов, установив программно-аппаратный комплекс системы мониторинга кораблей — ShipEnergy. Наша компания внедряет контроль расхода топлива на судах речного и морского плавания, что снижает траты на горючее до 20%.

  1. Соответствие экологическим требования, контроль смены балласта;
  2. Выявление 11 типов хищений: контроль расхода горючего каждым потребителем и автоматическое сопоставление с другими характеристиками;
  3. Учет параметров генерируемой мощности: диагностика и контроль потребляемого топлива дизель-генератором;
  4. Наличие спутникового канала передачи информации. При отсутствии GSM-сигнала терминал передает сведения через спутниковую связь.
  5. Гибкое масштабирование системы. Опции подбираются индивидуально, не требуются лишние расходы за счет исключения функций, которые не нужны клиенту.
  6. Автоматический подбор канала передачи сведений из 3-х доступных. Выбирается выгодный по цене канал.

Решение от 15 января 2013 г

Коваленко В.А. обратился в суд с иском к ОАО «Ярославский речной порт», в котором указал, что работает у ответчика в должности с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА Приказом НОМЕР от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА истец лишен премии и надбавки за выслугу лет за ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА г. С данным приказом Коваленко В.А. не согласен, поскольку Устав службы на судах не нарушал, на судне велся журнал, в котором каждую неделю, по средам, при передаче вахт вахтенными начальниками производился осмотр судна, рядовому составу проводился инструктаж по технике безопасности с записью в журнале, повреждений судна обнаружено не было, никаких предпосылок для хищения дизельного топлива истец не создавал. На основании изложенного истец просит отменить приказ о лишении премии, обязать ответчика выплатить премию за ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА г. в сумме .. рублей с процентами в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день задержки, а также надбавку за выслугу лет за октябрь ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. в сумме . рублей

Представитель ответчика Крупин О.В. в судебном заседании иск не признал, поддержал позицию, изложенную в письменных возражениях, в которых указано, что выплата премии ответчиком производится на основании Положений о премировании, разработанных для каждого подразделения. Истец работал на ПЗС-25 в качестве . Для работников ПЗС-25 действует Положение о премировании работников технического флота Центрального грузового района, которым предусмотрены обязательные условия премирования, за невыполнение которых премия структурному подразделению уменьшается или не выплачивается полностью. В частности, к таким условиям относятся своевременное и правильное предоставление топливных отчетов комсоставом, соблюдение установленных норм расходования топлива и смазочных материалов, выполнение распоряжений начальника Центрального грузового района и диспетчерского аппарата, соблюдение правил плавания по внутренним водным путям РФ, Правил технической эксплуатации речного транспорта, Устава службы на судах Министерства речного флота РФ. ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА работниками Северного ЛУ МВД России на транспорте была пресечена попытка хищения членами экипажа ПЗС-25 дизельного топлива и дальнейшей его продажи стороннему судну. В топливной цистерне правого борта земснаряда обнаружены излишки дизельного топлива в количестве 7500 кг. В отчетной документации о расходе ГСМ излишки документально зафиксированы не были. Таким образом, в ходе эксплуатации судна экипажем были допущены нарушения норм расходования ГСМ, были представлены недостоверные топливные отчеты, была предпринята попытка хищения ГСМ, без соответствующего диспетчерского распоряжения был допущен подход и швартовка к земснаряду стороннего судна. Истцом ненадлежаще исполнялись должностные обязанности капитана судна, что привело к созданию условий, способствующих совершению хищения топлива. Как показала проверка, топливо для хищения накапливалось в цистерне левого борта, которая считалась неэксплуатируемой и которая тайно использовалась лицами, подготовившими хищение. Упомянутые истцом осмотры, инструктажи и замеры носили формальный характер и не отражали действительного состояния дел на судне. Именно ненадлежащее исполнение обязанностей командным составом ПЗС-25 привело к несоблюдению условий премирования

Надбавка за выслугу лет выплачивалась истцу в соответствии с Положением о порядке выплаты надбавки за выслугу лет работникам ОАО «Ярославский речной порт» Согласно п. 5.2. указанного Положения генеральному директору предоставляется право снижать размер надбавки за выслугу лет до 100 % при нарушении трудовой или производственной дисциплины, имевшем место в расчетном периоде. Снижение размера надбавки оформляется приказом по предприятию с обязательным указанием причин.

Приказом ОАО «Ярославский речной порт» от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА НОМЕР «О взыскании» истцу за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, выразившихся в нарушении «Устава службы на судах.. .» п. 48, Правил технической эксплуатации речного транспорта п. 4.1.3., создавших предпосылки для хищения диз. топлива с земснаряда подчиненным персоналом, был объявлен выговор, не была начислена премия и надбавка за выслугу лет по итогам работы за ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА г. В приказе указано, что ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА работниками СУВДТ была пресечена попытка хищения членами экипажа «ПЗС-25» дизельного топлива и дальнейшей его продажи стороннему судну. На борту земснаряда находилась бригада в количестве 10 человек под руководством механика ФИО5 Организатором и руководителем слива диз. топлива был ФИО5 В топливной цистерне правого борта земснаряда обнаружены излишки топлива в количестве 6350 кг. Излишек диз. топлива не был документально зафиксирован в отчетной документации о расходе ГСМ, которую предоставлял механик ФИО5 Сведения о количестве ГСМ на борту земснаряда в диспетчерскую службу порта вахтенные передавали искаженными. Прием и передача вахт в части замера остатков ГСМ проводились формально. Командиром земснаряда Коваленко В.А. игнорировались требования «Устава службы на судах.. .», Правил технической эксплуатации речного транспорта и других нормативных документов об обязанности проводить осмотр судна, его механизмов, оборудования, устройств с отражением результатов осмотра в вахтенном журнале судна. Главный специалист по контролю за расходом ГСМ ФИО6, являясь по должностной инструкции ответственным за осуществление контроля за расходом ГСМ, не регулярно проводил инвентаризацию остатков топлива на земснаряде в процессе навигационного периода 2012 г. Допущенные нарушения повлияли на снижение контроля за расходом ГСМ на земснаряде и создали предпосылки для хищения диз. топлива

Согласно ст. Часть III > Раздел VI. Оплата и нормирование труда > Глава 21. Заработная плата > Статья 135. Установление заработной платы» target=»_blank»>135 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ) заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Направлено в суд дело о покушении на кражу 10 тонн топлива в Якутии

В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками ОБППГ Северо-Восточного ЛУ МВД России на транспорте были установлены и задержаны двое местных жителей 54 и 35 лет являющихся работниками речного пароходства. Мужчины договорились между собой и попытались совершить кражу 10 тонн судового топлива на сумму, превышающую 580 тысяч рублей. Для этого, находясь в акватории реки Лена, с помощью топливных насосов они намеревались перекачать горючее из теплохода в самоходную баржу, однако не успели довести свой преступный умысел до конца, так как были задержаны оперативниками транспортной полиции.

В настоящее время следственным отделом Северо-Восточного ЛУ МВД России на транспорте окончено расследование уголовного дела по ч.3 ст. 30, ч.3 ст.158 Уголовного кодекса Российской Федерации. Материалы направлены в Кобяйский районный суд Республики Саха (Якутия) для рассмотрения по существу. За совершение этого деяния законодательством установлена максимальное наказание в виде лишения свободы на срок шесть лет.

Adblock
detector