Действует ли карта тройка на пригородные электрички

Как использовать карту «Тройка» для проезда в электричках

Электронным кошельком карты «Тройка» с 7 сентября можно расплачиваться и в электричках. Записать абонемент на проезд в электричке на карту с 20 сентября можно во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалов Москвы и Московской области. Одновременно на карту «Тройка» можно записать два абонемента на пригородные поезда с различными сроками действия и маршрутами. Как записать на карту «Тройка» билеты на электричку расскажет наша инструкция.

Для того, чтобы пользовать «Тройкой» в качестве билета или проездного на электричке, нужно пополнить баланс проездного (в пределах 3 000 рублей). Это можно сделать как в пригородных кассах вокзалов, так и в билетных автоматах метрополитена. Совет – вы можете одновременно обновить карту и пополнить баланс. На «Тройку» можно записать разные виды проездных:

Если вы ранее приобрели карту «Тройка» и теперь хотите ездить по ней, в том числе и на электричке, нужно обновить ее в автоматах самообслуживания метрополитена. Это можно сделать на любой станции метрополитена. Обновление произойдет автоматически при пополнении карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление. Теперь вам доступны новые транспортные сервисы. Подробнее на troika.mos.ru».

— «кольцевые» виды абонементов по фиксированной стоимости «Мегаполис плюс», которые предоставляют возможность проезда от любой станции в пределах 26 и 40 км от головных вокзалов Москвы и обратно в рамках одного направления. (в настоящее время действует на Казанском направлении).

Карта Тройка была создана для того, чтобы экономить время и деньги жителей Москвы при оплате проезда на общественном транспорте только на территории Москвы. Однако, принимая во внимание положительный опыт использования Тройки, правительством Московской области была разработана отдельная транспортная карта для жителей Подмосковья — Стрелка.

Разницы между ними нет никакой, и выбор зависит лишь от того, какая карта имеется в наличии. При этом, несмотря на то, что фактически это одна карта, пополнять необходимо обе платежные системы: Стрелку для Подмосковья и Тройку для Москвы. Оплатить проезд по Москве Стрелкой невозможно.

Для того чтобы приобрести карту Тройка достаточно обратиться в кассы Московского метро, Центрального кольца, либо в специализированные киоски «Мосгортранс», магазины-партнеры Евросеть, Связной и заплатить 50 рублей. При этом стоит помнить, что в любой момент карту можно вернуть обратно и получить назад 50 рублей.

Основным преимуществом карты является возможность экономить свои денежные средства и время при оплате проезда на городском транспорте. При этом с каждым годом функционал карты постоянно расширяется, теперь при использовании карты можно не только оплатить проезд, но и приобрести билет на каток в парке имени Горького, а также посетить основные музеи города.

При этом у жителей Подмосковья существует своя транспортная карта — Стрелка, по действию аналогичная Тройке, воспользоваться которой можно только оплачивая проезд на территории Подмосковья. Приобрести ее можно у кондукторов в общественном транспорте, на вокзалах пригородного сообщения, в салонах связи Евросеть, Связной и в отделении Почты России.

Оплата электрички картой Тройка

Транспортное приложение Тройка было внедрено еще в 2013 году. Благодаря ему жители столицы получили возможность оплачивать проезд в городском транспорте безналичным способом. Пластиковая карта принимается к оплате в любом общественном транспорте. Все автобусы, троллейбусы, трамваи оборудованы специализированными считывающими устройствами, они есть и на входе в метро. Но держатели карточки иногда пользуются и другими видами транспорта, например, пригородными электропоездами. В этой статье ответим на вопрос, как действует карта Тройка на электричку.

Что касается оплаты проезда безналичным способом на пригородных маршрутах, то напрямую производить ее нельзя. То есть, предварительно на карту следует записать абонемент или разовый билет. Можно оформить проездной «туда-обратно», что удобно для единоразовых поездок. Также существуют различные формы абонементов:

  • на определенный срок, например, на 5, 10 или 20 дней, а также на 6-12 месяцев;
  • проездной абонемент на будние дни, сроком от 1 месяца до года;
  • абонемент на выходные дни, сроком на 1 месяц;
  • проездной билет «3500», который дает право на проезд в электричке, но имеет ограниченный радиус действия до 53 км;
  • абонемент «Большая Москва», который дает возможность ездить за пределы города на расстояние до 25 км (оно рассчитывается от вокзала, где была совершена посадка);
  • проездной билет «Мегаполис плюс», дающий право на проезд в пределах 26 и 40 км от станции.

Карта Тройка первостепенно была выпущена для оплаты транспорта в пределах столицы. Но многие жители пригорода работают или учатся в столице и вынуждены ежедневно ездить на нескольких видах общественного транспорта, одним из которых является электропоезд. Безналичным способом удобно платить за транспортные услуги, но можно ли оплатить электричку картой Тройка, чтобы не тратить время на покупку билета?

Проездные абонементы на электрички могут быть разными в зависимости от дальности поездки. От этого будет напрямую зависеть их стоимость. Тк, кто интересуется возможностью использования карты за пределами столицы, могут купить непосредственно билет на карту Тройка.

Карта Тройка на электричку: как действует

К сожалению, на официальном сайте карты Тройка не сделан рабочий кабинет и узнать баланс онлайн по номеру карты пока невозможно. Самый простой способ узнать, сколько поездок осталось на Тройке или сколько еще есть денег, — поднести карту к желтому терминалу перед входом в метро (об этом ниже) или проходя через турникеты в метро, посмотреть баланс на валидаторе.

Если пунктом отправления стала очень маленькая станция, на которой нет турникетов, то достаточно, что абонемент проверит контроллер внутри электрички. Когда карта не проходила валидацию на входе, то турникет на выходе пропускает пассажира с картой без проблем.

Несмотря на кажущуюся простоту взаимодействия с картой для оплаты стоимости проезда в электропоезде, можно столкнуться с определенными трудностями. Из-за них использование «Стрелки» будет не таким удобным. Причем часто все же придется простоять в очереди в кассу, чтобы выяснить некоторые моменты, связанные с оплатой.

  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.
Вам будет интересно ==>  Какие Льготы Положены В Ханты-Мансийском Автономном Округе Ветеранам Труда Рф

После слова «troika» и следующими значениями (номер карты, сумма) необходимо вводить пробел.

  • В ответ на запрос вы получите сообщение с просьбой подтвердить списание средств;
  • После подтверждения вам будет доставлено сообщение с результатом оплаты.
  • Общих тарифов для электрички и метро на карте «Тройка» не предусмотрено. Для каждого вида транспорта следует заводить отдельный билет. Списание поездок при проходе через турникет будет происходить с того баланса, на который записан проездной на соответствующий вид транспорта.

    Действуют те тарифы оплаты проезда на электричке при оплате картой «Тройка», которые были утверждены руководством ОАО «РЖД» с 01 января 2023 года. На баланс этого платежного средства можно записать любой проездной абонемент, действующий для выбранного маршрута следования.

    Перед тем, как оплачивать стоимость проезда на электричке по действующему тарифу «Тройкой», нужно приобрести карту. Сделать это можно в любой кассе метрополитена. Стоимость пластикового платежного средства составляет 50 рублей. Это залоговая стоимость, которая может быть возвращена пассажиру в момент, когда он будет сдавать карту обратно в кассу.

    В случае проблем с приобретением тарифов, необходимо обратиться в сервисные центры, расположенные на Курском, Белорусском и Ярославском вокзалах. Для того чтобы оплатить проезд, достаточно поднести карту с записанным на ней тарифом или оплаченным разовом проездом к считывающему устройству на турникете и пройти внутрь.

    Как работает карта? Для того чтобы заплатить за проезд на общественном транспорте, нужно приложить карточку чипом к турникету на несколько секунд. Деньги списываются сразу в автоматическом режиме. Если нет турникетов, то можно расплатиться непосредственно у кондуктора, который выдаст проездной билет.

    • выбрать абонемент или билет;
    • обратиться на кассу или воспользоваться билетным автоматом (они размещены в залах железнодорожных станций);
    • оплатить стоимость проезда и передать пластиковый носитель кассиру или приложить его к считывающему устройству автомата.

    Основным преимуществом карты является возможность экономить свои денежные средства и время при оплате проезда на городском транспорте. При этом с каждым годом функционал карты постоянно расширяется, теперь при использовании карты можно не только оплатить проезд, но и приобрести билет на каток в парке имени Горького, а также посетить основные музеи города.

    Что касается оплаты проезда безналичным способом на пригородных маршрутах, то напрямую производить ее нельзя. То есть, предварительно на карту следует записать абонемент или разовый билет. Можно оформить проездной «туда-обратно», что удобно для единоразовых поездок. Также существуют различные формы абонементов:

    • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
    • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
    • месячный абонемент на выходные;
    • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
    • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
    • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.

    Электричка давно уже стала идеальным транспортом для тех, кто живет в пригороде мегаполиса и не имеет собственного автомобиля для постоянных передвижений. Но, как бы ни казалось, ежедневные поездки на работу или учебу и обратно стоят совсем не дешево. И тогда приходится искать возможность приобрести проездной на электричку, чтобы сэкономить зарабатываемые деньги.

    Меню и вообще интерфейс терминала очень прост и интуитивно понятен. Кстати, он же принимает и пополнение. За один раз разрешается внести на баланс до 3 000 рублей. О том, что процедура прошла успешно, сообщает надпись о завершении автоматического обновления. Лишь после этого вам удастся расплатиться картой в пригородном поезде.

    1. Обратиться к оператору кассы метро или вокзала.
    2. Совершить самостоятельное пополнение на соответствующих терминалах, расположенных неподалеку от касс.
    3. Войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн или использовать банкомат любого банка в Москве и выбрать соответствующую услугу.
    4. Сделать это с помощью мобильного приложения с одноименным названием.
    • Зона А включает, так называемую, «старую» Москву. Это территория города по состоянию на 1 июля 2012 года. Также сюда входит Новомосковский округ;
    • Зона Б включает Зеленоград, Троицкий округ и Рублево – Архангельское (в западной части города). По сути, это новые, недавно присоединенные к столице, территории.

    Карта «Тройка»: все нюансы использования в электричке

    Стоит «Тройка» 0 рублей, однако для совершения покупки необходимо оставить залог в сумме 50 рублей. Суть в том, что если карточка будет возвращена продавцу, то деньги можно будет получить обратно. Таким образом, можно, в принципе, сказать, что данная карта достаточно дешёвая, поскольку, по сути, за неё необходимо заплатить всего 50 рублей. Если сравнивать с картами других банков, то цена относительно небольшая.

    Ранее активация была возможна только в валидаторах метрополитена (нужно было приложить карту к валидатору). Однако с развитием технологий процесс активации был значительно упрощён. Так, если внести деньги через специальные терминалы или кассы метрополитена, то активация не нужна, поскольку она будет произведена сразу же после зачисления денег на счёт.

    Пластик действителен в автобусах, метро, трамваях, троллейбусах, пригородных электричках. Однако для использования карты необходимо иметь на балансе деньги, поскольку за каждую поездку с баланса будет списываться соответствующая сумма денег, равная стоимости билета.

    Прежде чем переходить непосредственно к применению карты, нужно разобраться с тем, как ею, в принципе, пользоваться. Первым делом необходимо отметить тот момент, что карта имеет свой срок действия. Если этот срок действия истечёт, то картой оплатить поездку не получится.

    «Тройка» позволяет оплачивать проезд быстрее и проще. Теперь не нужно возиться с жетонами и различными бумажными билетами. «Тройка» – это универсальный инструмент для оплаты. Но необходимо учитывать, что пассажир, являющийся держателем карты, может выбрать один из нескольких тарифов, которые наиболее отвечают его потребностям.

    Вам будет интересно ==>  Когда можно получить налоговый вычет если квартира куплена в 2023 году

    Использование транспортной карты «Тройка»

    Для данного документа разработан базовый тариф, который позволяет оплачивать поездку по ценам, в среднем, немного ниже, чем при покупке разового билета. На данный момент стоимость проезда в метро или монорельсе составляет 36 рублей, в наземном транспорте – 32,5 рубля, «90 минут» — 65 рублей.

    • «Записанный» билет Единый на 1 – 2 поездки действует 5 дней, на 20– 60 поездок – 90 дней. Если срок его действия 1 – 7 суток, то использование нужно начать не позднее чем через 10 дней после записи.
    • «Записанный» билет «90 минут» на 1 поездку действует только в день продажи, на 2 поездки – 5 дней, на 60 поездок – 90 дней;
    • ТАТ на 60 поездок – 90 дней. ТАТ на 30 – 365 дней действует указанное количество дней с момента продажи документа ТАТ;
    • «Автобус» действует в течении 5 дней, если «записывалась» 1 поездка, в течении 90 дней, если 60 поездок. При сроке действия билета 30–365 дней билет действует указанное количество суток с момента его продажи.

    Спектр применения данного электронного кошелька постоянно расширяется. С 2023 года вход в Московский зоопарк также стало возможно оплачивать с баланса данного документа. Экономии при этом нет, т. к. списывается полная стоимость. Аналогично ею можно пользоваться в музее Лунариум Московского Планетария.

    • Зона А включает, так называемую, «старую» Москву. Это территория города по состоянию на 1 июля 2012 года. Также сюда входит Новомосковский округ;
    • Зона Б включает Зеленоград, Троицкий округ и Рублево – Архангельское (в западной части города). По сути, это новые, недавно присоединенные к столице, территории.

    Некоторых пассажиров интересует, инструкция о том, как пользоваться картой Тройка в метро? Для того чтобы пройти в метрополитен, необходимо пополнить баланс карты сразу после приобретения хотя бы на минимальную сумму, необходимую для проезда на данном типе транспорта. После этого карточкой можно пользоваться как разовым билетом. То есть, ее нужно приложить к считывающему устройству на турникете.

    В зависимости от тарифа, сумма проезда может отличаться. Если использовать план «Единый», то за несколько поездок необходимо будет заплатить по 50 руб. Но если количество путешествий составляет больше 20, то цена билета составит 650 рублей, а стоимость одного рейса – 32 р.

    Использовать ее для оплаты проезда группы людей сразу не получится. Производители установили определенный интервал между операциями при работе с транспортным билетом – он составляет 10 минут. Иными словами, не получится второй раз открыть проход, если временной промежуток составит меньше указанного.

    Чтобы записать один из возможных абонементов на карту, необходимо обратиться к сотруднику любой пригородной станции. Служащий произведет все нужные манипуляции в течение нескольких минут. От пользователя «Тройки» ничего не понадобится, кроме личного присутствия.

    Электричка – это удобный вид общественного транспорта, с помощью которого получится добраться до выбранного места без пробок. Людям полюбился этот вид поездов из-за скоростного перемещения, заранее установленного расписания, от которого отступают железнодорожники крайне редко. Но проблемы возникают с оплатой, особенно если человек опаздывает. Чтобы не стоять в очередях, можно записать абонемент на электричку на Тройку.

    Чтобы воспользоваться картой, следует подойти к аппарату на вокзале, поместить «Тройку» к цифровому устройству. Компьютер распознает полученную информацию и передаст сведения по нужному тарифу прямо на электропоезд. Проездной будет выступать в качестве носителя имеющегося билета.

    «Тройка» позволяет оплачивать проезд быстрее и проще. Теперь не нужно возиться с жетонами и различными бумажными билетами. «Тройка» – это универсальный инструмент для оплаты. Но необходимо учитывать, что пассажир, являющийся держателем карты, может выбрать один из нескольких тарифов, которые наиболее отвечают его потребностям.

    Чтобы произвести запись, надо обратиться к кассиру и попросить записать выбранный абонемент. При этом при себе нужно иметь пластиковую карту и деньги в достаточной сумме для покупки абонемента. После покупки деньги будут моментально зачислены на счёт. Никакая комиссия при этом не взимается.

    1. Узнать баланс через терминал можно после прикладывания к считывающему устройству самой карты.
    2. На экране отобразится остаток денег на счете.
    3. Пользователю будет предложено произвести пополнение карты.
    4. Извлекать карту не придется, так она остается в руках, после считывания с нее информации.
    • ежедневные абонементные билеты различного срока (5, 10, 15, 20, 25 дней), при желании абонемент может быть оформлен на срок от одного до шести месяцев или сразу на весь год;
    • абонементы рабочего времени оформляются на те же сроки, что и предыдущие, но действуют только в будние дни;
    • абонементы выходного дня сроком на один месяц;
    • абонементы “3 500” ориентированы специально на пассажиров, которые совершают поездки продолжительностью более 53 километров;
    • абонементы “Большая Москва” являются противоположностью предыдущей категории и действуют для пассажиров, которые совершают поездки на расстояние до 25 километров от головных вокзалов Москвы в любых пригородных направлениях;
    • “кольцевые” виды абонементов “Мегаполис плюс” по фиксированной стоимости, которые предоставляют возможность пассажирам совершать поездки от любой станции в пределах 26 и 40 километров от основных вокзалов Москвы, а также обратно в рамках одного выбранного направления.

    Сама карта бесплатна. Но за неё в кассе необходимо оставить залог — 50 рублей. Записать нужный билет, количество поездок или просто положить деньги. Далее оплачивать поездки. Когда карта Тройка станет не нужной, её просто можно сдать и получить обратно 50 рублей.

    Добраться до аэропортов в Москве можно на скоростном аэроэкспрессе. Всего выделено три маршрута, каждый из которых связывает определенный аэропорт с веткой метрополитена. Все турникеты на вход в вокзал оснащены бесконтактными терминалам оплаты. Отдельного тарифа на использование аэроэкспресса не предусмотрено. Поэтому в случае пользования Тройкой с нее будет списана стандартная стоимость билета так, как если бы он приобретался с банковской карточки или наличными.

    Существуют контактные и удаленные способы пополнения. Так, допустимо обращаться в банкомат Сбербанка или ВТБ или терминалы партнеров , например, Элекснет . Многие электронные кошельки также имеют функционал для оплаты Тройки (Киви и Яндекс . Деньги). Можно произвести платеж с баланса мобильного телефона.

    Вам будет интересно ==>  Какой Налог С Продажи Квартиры В Собственности Менее 3 Лет В 2023 Году

    На станциях метрополитена и пригородных вокзалах установлены турникеты. Пластиковая карточка подносится к специальному окну, расположенному сверху боковой стойки пропускного пункта, считывается информация и списывается плата за проезд. Турникет открывается. Если на вокзале не установлены турникеты и выход на перрон свободный, то очередь в кассу отстаивать не надо. Выдать билет пассажиру может контролер , который перемещается между вагонами. Таким образом, Тройкой оплачивать проезд в электричке можно непосредственно находясь внутри подвижного состава.

    Для того чтобы оплачивать автобус следует знать, что карта Тройка имеет бесконтактную систему. В любом наземном транспорте Москвы установлены терминалы оплаты, позволяющие прикосновением списать деньги за проезд с любого пластикового продукта. Маршрутные такси сегодня не спешат переоборудовать систему оплаты подобным образом из-за маленькой вместительности транспорта.

    С 2023 года активно развиваются и другие направления поддержки электронного абонемента. Московский зоопарк и интерактивный музей « Лунариум », расположенный в планетариуме принимают для оплаты Тройку. Скидок не предусмотрено, но можно огородить себя от ожидания покупки входного билета и также просто приложить к турникету транспортную карточку.

    Карта Тройка на электричку: как использовать для проезда

    Пригородное сообщение, в ближайшее Подмосковье, оплачивается в стандартном режиме. Стоимость проезда по Тройке всегда составляет 38 рублей. Эта цена эквивалентна стоимости разового входа в московское метро. При оплате электрички картой, стоимость составит 38 рублей, вместо 69 рублей, если оплачивать наличными.

    Пассажиры могут записать на карту любой проездной билет, из актуального тарифного перечня. В том числе: Кошелек, ТАТ, Единый (за исключением билетов на 3 и 7 дней, а также рассчитанных на календарный месяц), разовые билеты, а также абонементы на пригородные поезда со временным интервалом.

    Стоимость и лимиты по срокам билетов, перенесенных на Тройку, аналогичны бумажным вариантам билетов. В этом отношении пассажиры ничего не теряют. Если на карту переносится билет, то скидки на поездки действовать не будут. Перенос безлимитных билетов не предусматривается: только билеты с лимитированным интервалом по времени. Записать на карту можно сразу несколько билетов. Главное, чтобы их перенос был допустим по правилам ГУП Мосгортранс.

    При этом во всех случаях стоимость проезда будет разниться. При переносе билетов на карту Тройка, действуют исходные проездные тарифы. Стоимость проезда на электричке по карте Тройка без переноса билета всегда ниже. Здесь все зависит от дальности следования.

    Помимо указанных видов транспорта, расплатиться картой можно при поездках на Аэроэкспрессе. Также Тройка может использоваться для оплаты билетов на вход в городские достопримечательности. С недавнего времени по карте можно приобрести билет в Московский зоопарк.

    Функционал транспортной карты «Тройка», действующей в метро и на наземном транспорте города Москвы, пополнился еще одной важной возможностью. С 20 сентября на эту карту можно записывать абонементы на пригородные поезда. Для этого нужно всего лишь обратиться в кассу на железнодорожной станции.

    Чтобы пользоваться возможностью проезда на электричках по карте Тройка, потребуется пополнить ее баланс на сумму до 3000 рублей, чтобы приобрести нужный абонемент. Сделать это можно в пригородной кассе или в метро, посредством билетного автомата. Сама оплата подразумевает необходимость записать билет по следующим абонементам:

    Для того, чтобы пользоваться услугами наземного и подземного транспорта, потребуется, чтобы на балансе были деньги, превышающие хотя бы на 1 рубль стоимость оплаты одной поездки, либо приобрести какой-либо действующий тариф, который предоставит возможность пользоваться картой еще выгодней. Именно потому, чтобы комфортно пользоваться проездным, необходимо регулярно проверять состояние счета по карте и вовремя пополнять электронный кошелек.

    С декабря 2023 года можно купить разовые и абонементные билеты на электрички ОАО «Центральной ППК» через приложение «Мой проездной» для Android (по состоянию на начало 2023 года данная возможность временно отсутствует). Необходим телефон с NFC с поддержкой стандарта карты «Тройка». Внимание! Не каждый телефон с NFC поддерживает работу с картой «Тройка».

    Теперь на нее можно записывать абонементы во всех кассах метро и кассах пригородного сообщения, — рассказал Евгений Михайлов, — То есть, человек может моделировать свой план передвижения на общественном транспорте и на пригородных электричках. И главное — не надо стоять в кассе, не надо переживать, что карта может помяться, не надо носить с собой несколько проездных.

    Карта тройка электричка как пользоваться

    Новые проездные карты издаются сразу с возможностью осуществлять проезд на пригородном транспорте, но если вы являетесь ее владельцем уже давно, в таком случае потребуется обновить карту посредством автоматов самообслуживания, которые находятся на любой станции метро. Просто пополните карту на любую сумму, и обновление произойдет само собой, после чего на дисплее появится соответствующее уведомление.

    Некоторых пассажиров интересует, инструкция о том, как пользоваться картой Тройка в метро? Для того чтобы пройти в метрополитен, необходимо пополнить баланс карты сразу после приобретения хотя бы на минимальную сумму, необходимую для проезда на данном типе транспорта. После этого карточкой можно пользоваться как разовым билетом. То есть, ее нужно приложить к считывающему устройству на турникете.

    В данном случае карту необходимо вернуть в одну из касс метрополитена, чтобы специалисты провели экспертизу на факт ее исправности. Если установится, что карта находиться в неисправном состоянии, пассажир должен написать заявление о перевыпуске пластика, после чего он получит новую карту. Срок выдачи составляет 10 дней с момента написания заявления.

    Денежные средства списываются автоматически, поэтому пользоваться платежным инструментом удобно. Если станция пригородного сообщения маленькая и на ней отсутствует турникет, то стоять в очереди на кассу не следует, поскольку билет по Тройке выдаст кондуктор в электричке.

    • деньги, которые вносятся на счет карточки, не исчезают и не сгорают;
    • пополнение счета электронного билета может выполняться на сумму до 3 тысяч рублей;
    • из оплаченного количества денежных средств и будет производиться списание денег, которые требуются для оплаты за проезд в соответствии с основными тарифами;
    • при необходимости можно приобрести специальные пакеты для оплаты поездок в социальном транспорте. К популярным относятся пакеты «Единый» за 5200 рублей и «ТАТ» за 7300 рублей. Они считаются безлимитными.

    Adblock
    detector